Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Содержание

Ресурс современных популярных двигателей – мифы и факты

При покупке автомобиля человек задается вопросом о качестве и надежности двигателя. Этот фактор считается одним из самых важных для сравнения выбранной модели с конкурентами, для оценки целесообразности ее покупки. У двигателя есть множество характеристик, но в последнее время мощность, крутящий момент и даже расход топлива отходят на задний план. Покупателей все чаще интересует именно ресурс силового агрегата. Что касается поломок современных двигателей, их бывает великое множество, очень многие неполадки заканчиваются тем, что нужно менять силовой агрегат в сборе. Раньше производители использовали чугунный блок, который можно было растачивать и ремонтировать, улучшать и переделывать. Сегодня же все блоки и ГБЦ производят из алюминиевого сплава с облегченным весом, который невозможно восстановить в случае сильных повреждений. Такие моторы не поддают капремонту. А чугунных агрегатов на рынке осталось совсем мало.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Оценивая ресурс современных популярных двигателей, стоит учитывать не только заводские параметры конкретного агрегата. Не менее важным параметром окажется эксплуатация мотора. В частности, будет играть огромную роль качество обслуживания. Если вы будете слепо следовать стандартным рекомендациям производителя, то уже вскоре увидите множество неприятных изменений в работе агрегата. Нужно учитывать опыт использования конкретных агрегатов, рекомендации опытных мастеров сервисных станций, а также личные принципы по эксплуатации автомобильной техники. Сегодня окончательный показатель ресурса зависит в большей степени от владельца, а не от самого автомобиля. Конечно, покупать мотор с условным ресурсом в 150 000 км также не стоит. Это вряд ли станет фактором восторга от надежности и долговечности машины, а вот проблемы и расходы точно принесет.

Двигатели TSI — что с ресурсом?

Ошибочно многие полагают, что моторы TSI от корпорации Volkswagen имеют малый ресурс до 150 000 км.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Это неправда, двигатели достаточно качественно сделаны и вполне надежные. Единственная их проблема — наличие некоторых недоработок по части турбины в ранних версиях. Что касается самого владельца машины, тут проблем может быть гораздо больше. TSI не любит экспериментов с обслуживанием, так что мотор значительно снизит свой ресурс при заливке любого неоригинального масла.

Стоит помнить такие особенности ресурса моторов TSI:

  • только оригинальные масла и фильтры способны значительно продлить жизнь силового агрегата, в экстремальных условиях следует пересмотреть периодичность ТО в сторону уменьшения интервала;
  • цепь ГРМ на большинстве данных двигателей без проблем проходит 100-120 тысяч км, именно на этом этапе следует выполнить ее диагностику, а при необходимости попросту заменить;
  • турбина требует определенного подхода к вождению, нужно понимать, в какой момент включается турбокомпрессор, как именно он работает, и какие условия для него будут проблематичными;
  • моторы производят полностью из легкого алюминиевого сплава, но это не мешает им быть довольно ресурсными, в среднем до 300 000 км такие двигатели спокойно могут довезти владельца;
  • ремонт после завершения ресурса нецелесообразен, лучше заменить мотор, это обойдется владельцу дешевле, а также принесет обновленный ресурс силового агрегата для дальнейшей поездки.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Как видите, двигатели TSI не так плохи, как нам часто преподносят в отзывах. Другой вопрос, что в России мало кто использует оригинальные жидкости и фильтры после пробега в 100 000 км. Именно это становится причиной повальных поломок моторов уже на 120-130 тысячах км. Люди снимают авто с гарантии и активно начинают экономить на сервисе. Это неизбежно приводит к тому, что моторы ухудшают свои характеристики и значительно сокращают потенциальный ресурс, который они могли бы продемонстрировать.

1.6 Hyundai Solaris — какой ресурс у мотора?

Если младший мотор 1.4 вызывает не самые лучшие эмоции у владельцев Соляриса и Рио, то старший 1.6 рекомендуют практически все эксперты. Мотор не просто имеет увеличенный рабочий объем, он входит в серию разработок под названием GAMMA и получил совершенно другие технологии. Двигатель 1.6 на Солярисе имеет стандартную компоновку и вполне демократичные характеристики, но завод не слишком высоко оценил реальные качества ресурса машины.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Владельцы говорят о таких особенностях данного силового агрегата:

  • заводской ресурс составляет 180 000 км, но нужно учитывать, что корейцы всегда стремятся указывать тот пробег, при котором у мотора не будет практически никаких поломок;
  • реальные условия эксплуатации показывают, что в среднем 1.6 Hyundai проходит около 300 000 км до серьезного ремонта, обычно этот ремонт уже не является целесообразным вложением средств;
  • оригинальные товары для обслуживания стоят недорого, поэтому даже после снятия с гарантии многие покупатели продолжают отдавать предпочтение оригинальным жидкостям и фильтрам;
  • силовой агрегат не слишком сильно нагружают, так как машинка не гоночная и не спортивная, традиционные режимы эксплуатации без мелких неполадок не выводят мотор из строя;
  • моторы на Солярисах способны дожить до 300 000 км, если вы заправляете качественное топливо, в ином случае ресурс резко сокращается до 200 000 км пробега или до 10 лет эксплуатации.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Существует много мнений по поводу ресурс данного силового агрегата, но в целом мотор не уступает своим конкурентам. Есть сведения, что на такси данный мотор доходил без ремонтов до 500 000 км пробега. Такие показатели возможны в том случае, если агрегат идеально обслуживается, хорошо заправляется, не работает в экстремальных режимах, но в то же время эксплуатируется довольно часто и долго. Большая часть пробега должна быть в режиме трассы. В ином случае перевалить за 300 000 км будет непросто.

K9K — 1.5-литровый дизель на Renault Duster

В нашей стране дизельные силовые агрегаты не слишком востребованы по причине холодной зимы и непредсказуемого качества топлива. Но K9K неплохо прижился. Это классический дизель на 1.5 литра, который обеспечивает минимальный расход топлива, хорошую тягу на низах, прекрасный эксплуатационный срок. В среднем ресурс называют в районе 400 000 км, но в Европе многие коммерческие авто доезжают смело до 600 000 км на таких моторах.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Преимущества и особенности дизеля 1.5 на Renault Duster следующие:

  • очень внушительная конструкция, которая осталась классической, среди всех дизелей Рено этот оказывается наиболее выносливым, практичным и качественным с точки зрения производства;
  • тяговитость с низов, что заставляет водителя отказаться от постоянного нажатия гашетки в пол, это сохраняет ресурс агрегата, предотвращая его постоянный стрессовый износ в непрогретом состоянии;
  • мотор несложно обслуживать, он очень неприхотливый, и даже для российской зимы двигатель не выставляет особых требований, нужно лишь вовремя менять масло и фильтры, проводить диагностику;
  • с топливной системой нет проблем, если только заливать качественную солярку, в противном случае неприятностей и проблем с автомобилем вам просто не избежать, и это проблема для покупателей;
  • двигатель хорошо ходит на тяжелых машинах, так что на Дастере он будет служить долго, несмотря на довольно малый рабочий объем, в целом силовой агрегат весьма привлекательный и интересный.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Несмотря на то, что дизель для нашей страны не является популярным решением, многие покупатели выбрали именно такой Дастер. Конечно, его преимущества явно очерчены массовой эксплуатацией в Европе. Мы возьмем в качестве усредненного ресурса 400 000 км, но укажем также, что при определенном уходе и качественном сервисе мотор может легко проходить и больше. Если вам нужен дизельный кроссовер, стоит обратить внимание на бюджетный Duster с весьма неплохим агрегатом под капотом. Эта покупка точно оправдает вложение средств.

Двигатели Приора — в чем секрет низкого ресурса?

Проблемы с обновлением технического арсенала АвтоВАЗ начались в тот период, когда простейшие «десяточные» моторы начали делать современными. Именно Приора стала первым детищем завода, на которое поставили более или менее современные агрегаты, собранные на основе старых технологий. Все двигатели Приоры имеют примерно одинаковые проблемы, поэтому мы не будем выделять определенный мотор, а расскажем сразу про все виды.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Итак, примерный ресурс в идеальных условиях — 300 000 км.

Но есть множество условий, которые могут сократить эту цифру:

  • использование некачественного масла — здесь даже нет смысла говорить про оригинальное, лучше переходить на Liqui Moly, Castrol, BP, Mobil или что-то из этой серии смазочных материалов;
  • замена ремня ГРМ каждые 50 000 км пробега или каждые 5 лет — практика показывает, что на этом периоде начинаются проблемы с растягиванием ремня, повышается износ деталей;
  • работа на высоких оборотах — эти моторы не любят городской поездки, им нужно довольно часто давать хороший стресс, это позволяет охлаждать рабочие механизмы достаточно эффективно;
  • экономия на фильтрах — достаточно поставить некачественный фильтр воздуха или масла, чтобы на следующем ТО автомобиль показал уже массу проблем с мотором, и это проблема Приоры;
  • плохой бензин — просто повально Приоры ломаются из-за низкого качества топлива, так как владельцы стремятся экономить из-за огромного непомерного расхода в любых режимах поездки.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Как видите, большинство причин снижения ресурса мотора на Приоре зависят не от завода, а от водителя автомобиля. Выбирайте хорошие товары и места для обслуживания авто, не жалейте денег на проверенный бензин из сетевых заправок, уделите внимание диагностике двигателя 1 раз в 50 000 км и поменяйте заодно систему привода ГРМ. В остальном в двигателе все более или менее нормально. Капремонт делать можно, но дорого, так что лучше продлить ресурс и кататься, пока агрегат не выйдет из строя окончательно.

Предлагаем посмотреть видео про причины выхода из строя двигателей:

Подводим итоги

Современные двигатели далеко не всегда показывают такой ресурс, как старые агрегаты-миллионники.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Но многие факторы повышенного износа и преждевременной смерти агрегатов зависят именно от самого владельца. К примеру, машина с постоянным качественным сервисом прекрасно себя чувствует и без проблем проходит до завершения заводского ресурса без дорогих поломок. Экономия на сравнительно недорогих фильтрах и маслах приводит к тому, что силовой агрегат работает в неподходящей для себя атмосфере, поэтому быстрее изнашивается. Это становится причиной серьезного снижения ресурса.

Также водители заправляют моторы непонятно чем, несколько лет ездят на одном масле, убивают силовые агрегаты длительным прогревом или отсутствием такового вообще, используют всяческие присадки «для снижения расхода топлива», ездят в гаражные СТО. Все это понемногу (а иногда и помногу) убивает мотор и становится причиной приближения срока его замены или серьезного капитального ремонта. Так что стоит внимательно отнестись к вопросам обслуживания и в общем режимов эксплуатации силового агрегата. В таком случае двигатель на вашем авто проживет намного дольше.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы А что вы делаете для повышения ресурса силовой установки?

Они жили долго и счастливо: как продлить ресурс двигателя

Далеко не все из нас покупают новый автомобиль, только чтобы отъездить гарантийный срок и продать. Многие собираются эксплуатировать его и дальше.

При этом все чаще можно услышать, что, мол, раньше было лучше – моторы без особых проблем ходили по полмиллиона километров. Отчасти это верно. Но ведь современные двигатели сложнее, мощнее и экологичнее. Чтобы такой мотор проходил как можно дольше, нужно соблюдать определенные требования к эксплуатации и обслуживанию. О них и поговорим. Итак, на что же сегодня может рассчитывать владелец среднестатистического автомобиля?

«В наших реалиях средний ресурс бензинового современного двигателя составляет около 100-150 тысяч километров», – констатирует руководитель сети автосервисов Данекс Марзавинс.

Не так уж и много. Однако эти цифры – не приговор.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы На продолжительность жизни мотора влияет множество факторов. Прежде всего, его конструкция. Чем она сложнее, тем больше рисков. Атмосферные силовые агрегаты, как правило, надежнее и долговечнее турбированных, особенно модных сегодня малообъемников.

Влияют и условия эксплуатации. Пробки, маленькие пробеги, регулярные перегрузки и перегрев – все это не добавляет двигателю жизненных сил.

Следующий момент – топливо. Современные моторы очень чувствительны к его качеству, особенно турбированные и с непосредственным впрыском. И, конечно, важно правильно выбирать масло. Необходимо строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. А вот от указанных сроков замены можно и отойти. Правда, в сторону их уменьшения.

«Для тех, кто использует свой автомобиль ежедневно и в условиях мегаполиса мы советуем менять масло в два раза чаще, чем рекомендует производитель», – дает совет Данекс Марзавинс.

Конечно, это влечет лишние траты. Но, во-первых, вы продлеваете ресурс вашему двигателю, а во-вторых, совсем необязательно гнаться за дорогим иностранным брендом.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Отечественная продукция сегодня ничуть не уступает по качеству и технологиям.

К примеру, автомобильное масло Rosneft Magnum проходит 7 ступеней контроля качества и такую же сертификацию международных ассоциаций, как и зарубежные аналоги.

Оно защищает двигатель, причем можно выбрать тип масла под конкретный мотор, даже форсированный. Кроме того, Magnum одобрили ведущие мировые автопроизводители. В общем, ресурс современного мотора во многом зависит от нашего к нему отношения. При легкомысленном подходе даже самый надежный движок может не дотянуть до конца гарантийного срока.

И помните, что масло для двигателя – как кровь для нашего организма. Важен не только уровень, но и его качество. Тогда даже самый прихотливый агрегат будет жить долго и счастливо.

Какой ресурс двигателя был у мотоциклов Минск, Восход и ИЖ | Техника времен СССР

Вспоминая юность, многие наверняка заострят своё внимание на технике.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Первый автомобиль, мотоцикл или даже трактор, мы ездили на этих машинах, и они оставили большой след в нашей памяти. В СССР были очень популярны мотоциклы, они были максимум доступны и имели невысокую стоимость. Часто они покупались не новыми и вместе с этим приходили проблемы по надежности. Мотоцикл довольно капризный транспорт и если за ним плохо следить, то он будет платить тем же, поломки мотоцикла вещь неприятная и бывает трудоемкая. Сегодня мы решили поговорить о ресурсах двигателей некоторых мотоциклов Советского Союза. Самыми распространёнными мотоциклами тогда были Минск, Восход и продукция Ижевского завода.

По надежности и качеству сборки все они конечно отличались и если расставлять их по порядку, то первым был Минск, затем ИЖ и последним шёл Восход. Минский завод собирал эти мотоциклы с 1956 года, а самые знаменитые начали появляться в 1973 году. На мотоциклы устанавливался одноцилиндровый мотор объемом 123 кубических сантиметра. Как правило ресурс таких моторов заканчивался на отметке в 24 тысячи километров.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Ижевский мотозавод в свое время параллельно выпускал две линейки мотоциклов, это Планета и Юпитер.

Последняя модель вышла в 2008 году, поэтому в наши дни их осталось больше чем остальных мотоциклов прошлых лет. Ресурс моторов мотоциклов из Ижевска составляет 35 тысяч километров. Мотоциклы Восход были самыми массовыми в нашей стране и соответсвенно популярными, качество этой продукции было на среднем уровне. Моторы Восходов также были с одним цилиндром, производство началось в 1957 году с модели К-175 Ковровец. Двигатели этих мотоциклов в среднем ходили по 25 тысяч километров. Опять же стоит отметить обслуживание мотоциклов, чем лучше за ними следить, тем дольше и лучше они прослужат.

Если Вы в годы СССР ездили на мотоциклах, напишите отзыв о них под статьёй.

Читайте также:
Первый из всех грузовиков по проходимости в СССР, ЗИЛ 157
Советский трактор с керосиновым двигателем, который первый встал на конвейер, СТЗ-3
Советский грузовик с самой большой грузоподъёмностью в своём классе, МАЗ 503
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.

Двигатель с прогрессом: ученые удвоят ресурс моторов из алюминия | Статьи

За счет новой технологии обработки сплавов срок эксплуатации легких алюминиевых двигателей увеличится и станет таким же, как у наиболее распространенных чугунных. Это приведет к улучшению динамики и экономичности массовых моделей автомобилей. В настоящее время ученые создали промышленную установку, которая с помощью воздействия пучков электронов способна создавать на деталях защитный слой с рекордной толщиной в 30 микрон. Ее использование в автомобильной промышленности может начаться уже в ближайшее время, после переговоров с компаниями-производителями.

Электронный обстрел

Использование алюминиевых сплавов в автомобильных двигателях — одно из передовых решений, позволяющих облегчить легковую машину на 50–100 кг, сделав ее более приемистой и экономичной.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы К тому же «крылатый металл» почти не подвержен коррозии, благодаря чему силовой агрегат получает защиту от ржавчины. Однако широкому распространению двигателей из легких сплавов мешает их малая долговечность, поскольку они менее устойчивы к механическому износу по сравнению с чугунными аналогами.

Решить эту проблему автоконцерны пытаются с помощью дополнительных износостойких покрытий, которые наносят на поверхности деталей. В результате такой обработки на относительно мягком алюминиевом сплаве создается более твердый металлический либо металлокерамический защитный слой, толщина которого не превышает нескольких микрон. Однако данная технология всё же не позволяет довести долговечность алюминиевых двигателей до необходимого уровня, и сейчас они приблизительно в два раза уступают чугунным агрегатам по ресурсу.

Рабочий производит сварку деталей из алюминия

Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков

Российские ученые предложили способ дальнейшего совершенствования моторов из легкого металла, разработав новый подход к обработке их деталей.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

— В нашей установке «Комплекс» мы применили ионно-плазменный и электронно-пучковый способы воздействия, которые позволяют создавать в металле износостойкие слои глубиной до 30 микрон, — рассказал заведующий лабораторией пучково-плазменной инженерии поверхности Института сильноточной электроники (ИСЭ) СО РАН Владимир Денисов.

Суть метода заключается в импульсном воздействии интенсивного пучка электронов на поверхность детали с предварительно напыленным покрытием.

Николай Коваль и Влдаимир Денисов с установкой «Комплекс»

Фото: пресс-служба ИСЭ СО РАН

— В результате оно перемешивается с основным металлом, создавая на поверхности сплав с улучшенными характеристиками, — подчеркнул руководитель проекта РНФ, главный научный сотрудник лаборатории плазменной эмиссионной электроники ИСЭ СО РАН Николай Коваль. — Таким образом достигается постепенное изменение элементного состава образца и его свойств. В частности, мы можем добиться постепенного повышения твердости по мере продвижения к поверхности материала, что значительно увеличивает надежность детали.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Слоеный корпус

По словам ученых, с помощью установки также можно добавить в металл сразу несколько модифицирующих материалов, что позволяет одновременно воздействовать на разные характеристики детали — например, провести ее упрочение вместе с увеличением стойкости к воздействию высоких температур. При этом все этапы обработки проходят в вакуумных камерах, что исключает доступ кислорода, который может испортить заготовку.

— Электронно-пучковый способ воздействия на алюминиевые сплавы известен с 1960-х годов, однако сейчас ученые из Томска сделали важный шаг в его развитии, создав работающую промышленную установку, — отметил приглашенный эксперт НИТУ «МИСиС» Евгений Александров.

Также специалисты считают, что технология может эффективно применяться в аэрокосмической отрасли.

Цех сборки самолетов

Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков

— В своей работе ученые добились создания очень толстого 30-микронного упрочняющего слоя, который должен обладать не только высокой износостойкостью, но и хорошей связанностью с основным материалом детали, — подчеркнул заведующий лабораторией физической химии металлургических расплавов Института металлургии Уральского отделения РАН Алексей Шубин.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы — Это качество вкупе с универсальностью установки может позволить проводить точечное упрочнение корпусных деталей самолетов и космических кораблей в тех местах, которые подвержены наибольшим эксплуатационным нагрузкам.

В настоящее время разработчики установки доказали возможность улучшения свойств поверхности для ряда сортов стали, титана и алюминиевых сплавов, в том числе силуминовых, которые используются в автомобилестроении. В частности, износостойкость последних у них получилось увеличить в 5–10 раз.

По словам специалистов, новая ионно-плазменная технология уже была внедрена на одном из российских предприятий по изготовлению штамповых инструментов. Ее использование в процессе производства двигателей станет возможным после проведения переговоров с автомобильными компаниями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%83%d1%80%d1%81%20%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8f — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Как продлить ресурс двигателя — блог kitaec.

Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы ua

В статье:

Что называется ресурсом двигателя

Формально под ресурсом двигателя подразумевается пробег до его капитального ремонта. Однако практически предельным можно считать то состояние агрегата, когда значительно снижается его мощность, резко возрастает расход горючего и моторного масла, появляются нехарактерные звуки и другие явные признаки деградации.

Проще говоря, ресурс — это время работы (пробег) двигателя до момента возникновения необходимости его демонтажа и серьезного ремонта.

Долгое время мотор может работать нормально, не проявляя никаких признаков изношенности. Но когда ресурс деталей приблизится к своему пределу, проблемы начнут проявляться одна за другой, напоминая цепную реакцию.

Симптомы начала конца

Следующие признаки говорят о том, что неотвратимо приближается тот день, когда капитальный ремонт двигателя откладывать уже будет нельзя:

  1. Резкий рост потребления топлива. В городских условиях увеличение может быть двукратным по сравнению с нормой.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы
  2. Значительное увеличение расхода масла.
  3. Пониженное давление масла — первый признак начинающегося масляного голодания.
  4. Снижение мощности. Проявляется увеличением времени разгона, снижением максимальной скорости, затрудненным преодолением подъема.
    Снижение мощности зачастую происходит из-за ухудшения компрессии, при которой недостаточно нагревается воздушно-топливная смесь и сгорание замедляется.
    Основные виновники плохой компрессии — изношенные цилиндры, поршни и кольца.
  5. Нарушение ритма работы цилиндров.
  6. Неравномерная работа на холостых оборотах. При этом может дергаться рукоятка коробки переключения передач.
  7. Стуки внутри двигателя. Могут иметь разные причины, соответственно различается и характер звука. Стучать могут поршни, шатунные подшипники, поршневые пальцы, коленвал.
  8. Перегрев агрегата.
  9. Появление синего или белого дыма из выхлопной трубы.
  10. Постоянно возникает нагар на свечах.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы
  11. Преждевременное или неконтролируемое (калильное) зажигание, детонация. Эти симптомы также могут возникать при плохо отрегулированной системе зажигания.

Наличие нескольких из перечисленных признаков говорит о том, что пришло время приступать к капремонту агрегата.

Продление ресурса двигателя

Двигатель — слишком дорогой узел автомобиля, чтобы оставлять его без должного внимания. Проблемы с двигателем легче и дешевле предотвратить, чем иметь дело с ремонтом, особенно в запущенных случаях. Поэтому за агрегатом нужно следить и соблюдать определенные правила, которые помогут продлить его ресурс.

Обкатка

Если ваш автомобиль совершенно новый, первые две-три тысячи километров пробега нужно ездить осторожно и избегать перегрузок, больших оборотов и перегрева мотора. Именно в это время происходит основная притирка всех деталей и узлов машины, включая двигатель и трансмиссии. Низкие нагрузки также нежелательны, так как притирка может оказаться недостаточной.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Стоит иметь в виду, что для периода обкатки характерно повышенное потребление горючего.

Моторное масло

Проверяйте уровень масла как минимум раз в неделю, регулярно меняйте его. Обычно замена масла рекомендуется после 10-15 тысяч километров пробега. Периодичность может быть иной, если того требуют конкретные условия эксплуатации или состояние агрегата.
Со временем масло может утратить свои свойства и загустеть, забив каналы.

Недостаток или загустение масла вызовет масляное голодание двигателя. Если вовремя не устранить проблему, износ пойдет ускоренными темпами, затронет кольца, поршни, распредвал, коленвал, газораспределительный механизм. Дело может дойти до того, что ремонт двигателя станет уже нецелесообразным и дешевле будет купить новый. Поэтому лучше менять масло чаще, чем рекомендовано.

Выбирайте масло в соответствии с климатом и сезоном. Не забывайте, что качество и эксплуатационные параметры моторного масла должны соответствовать вашему двигателю.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Если не хотите неприятных сюрпризов, не экспериментируйте с различными видами масла, которые не входят в перечень рекомендуемых производителем двигателя. Различные присадки также могут вызвать непредсказуемый эффект, если окажутся несовместимыми с теми, что уже содержатся в масле. К тому же польза от многих присадок зачастую оказывается весьма сомнительной.

Техническое обслуживание

Периодичность техобслуживания должна соответствовать рекомендациям производителя, а в наших условиях лучше проводить его примерно в полтора раза чаще.

Не забывайте регулярно менять фильтры. Засоренный масляный фильтр не будет пропускать масло и оно пойдет через редукционный клапан неочищенным.

Воздушный фильтр помогает поддерживать чистоту внутри цилиндров. Если он забит грязью, то уменьшится количество воздуха, поступающего в топливную смесь. Из-за этого снизится мощность мотора и возрастет расход топлива.

Регулярный осмотр, чистка и замена топливного фильтра позволят избежать засорения системы и прекращения подачи горючего в двигатель.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Периодическая проверка и замена свечей зажигания, промывка системы впрыска, регулировка и замена неисправных приводных ремней также помогут сохранить ресурс двигателя и избежать преждевременных проблем.

Не должна оставаться без внимания и система охлаждения, ведь именно она позволяет двигателю не перегреваться. Многие почему-то забывают, что забитый грязью, пухом или песком радиатор плохо отводит тепло. Поддерживайте надлежащий уровень охлаждающей жидкости и регулярно ее меняйте. Следите, чтобы вентилятор, помпа и термостат были в рабочем состоянии.

Заглядывайте не только под капот, но и под машину после стоянки. Таким образом вы сможете вовремя обнаружить утечку моторного масла, тормозной жидкости или антифриза и локализовать ее.

Для замены используйте запчасти хорошего качества. Дешевые некачественные детали служат недолго, нередко приводят к выходу из строя других узлов и в конечном итоге обходятся дорого.

Оптимальная эксплуатация

Не трогайтесь с холодным двигателем.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Небольшой прогрев (около полутора минут) желателен даже летом. Зимой прогревать мотор следует несколько минут. Но не злоупотребляйте работой на холостом ходу, для двигателя этот режим далек от оптимального.

Когда температура двигателя достигнет 20 °C, можно трогаться, но первые пару километров лучше проехать на небольшой скорости, пока температурные показатели не дойдут до рабочих величин.

Избегайте луж, чтобы исключить вероятность проникновения воды в камеру сгорания. Это может привести к тому, что мотор заглохнет. Кроме того, холодная вода, попадающая на раскаленный металл, способна вызывать появление микротрещин, которые постепенно будут увеличиваться.

Старайтесь избегать высоких оборотов. Не пытайтесь копировать спортивный стиль вождения. Обычные машины на такой режим не рассчитаны. Возможно, вы и произведете на кого-то впечатление, но рискуете за пару лет довести двигатель до капремонта.

Недогруженный режим, частые пробки и чересчур осторожная езда тоже не лучшим образом влияют на двигатель.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы В этом случае из-за недостаточной температуры горения возникает нагар на поршнях и стенках камер сгорания.

Особое внимание нужно уделить качеству топлива. Содержащиеся в низкокачественном горючем примеси могут засорять топливную систему и вызывать детонационное сгорание в цилиндрах с образованием нагара и повреждением поршней и клапанов. Стара

Ресурс двигателя для Як-130 увеличат в два раза

https://ria.ru/20210322/dvigatel-1602260907.html

Ресурс двигателя для Як-130 увеличат в два раза

Ресурс двигателя для Як-130 увеличат в два раза — РИА Новости, 22.03.2021

Ресурс двигателя для Як-130 увеличат в два раза

Ресурс авиадвигателя АИ-222-25, устанавливаемого на основной учебной-боевой самолет ВКС России Як-130, в рамках модернизации планируется нарастить в два раза,… РИА Новости, 22.03.2021

2021-03-22T09:48

2021-03-22T09:48

2021-03-22T09:48

безопасность

окб имени а. с. яковлева

як-130

объединенная двигателестроительная корпорация

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы img.ria.ru/images/150491/15/1504911536_0:114:2200:1352_1920x0_80_0_0_1cfa6ef8d91234cdc6f06bdcc246d37c.jpg

МОСКВА, 22 мар – РИА Новости. Ресурс авиадвигателя АИ-222-25, устанавливаемого на основной учебной-боевой самолет ВКС России Як-130, в рамках модернизации планируется нарастить в два раза, заявил руководитель предприятия-производителя данных силовых установок – производственного комплекса «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха») Алексей Громов.»Безусловно, мы используем опыт, полученный при эксплуатации АИ-222-25, для повышения его надежности, качества, ресурса… Что касается ресурса, увеличение в два раза считается успехом», — сказал Громов журналистам.По словам Громова, в рамках модернизации данной силовой установки также ведутся работы по повышению ее надежности – испытываются новые детали турбины, модернизируется камера сгорания и компрессорная часть двигателя.Говоря о сроках испытаний модернизированного двигателя, руководитель «Салюта» отметил, что к середине 2021 года все новые комплектующие будут готовы для подтверждения характеристик на одной турбине.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы АИ-222-25 – двухконтурный турбореактивный двигатель, который применяется в российском учебно-боевом самолете Як-130. С 2015 года изготавливается целиком из российских деталей и комплектующих на московской площадке — производственном комплексе «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации (совместно с филиалами АО «ОДК» «ОМО имени П.И. Баранова», ВМЗ «Салют» и МКБ «Горизонт»).Двухместный реактивный Як-130 разработан ОКБ им. А.С. Яковлева, входящим в состав «Иркута». Серийно выпускается на ИАЗ — филиале корпорации. Выбран в качестве базового для основной и повышенной подготовки военных летчиков России на самолеты последних поколений.Производственный комплекс «Салют» — ведущее двигателестроительное предприятие, которое занимается разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием и осуществлением авторского надзора в эксплуатирующих организациях авиационных двигателей АЛ-31Ф и их модификаций для российских самолетов семейства Су, АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130.

https://ria.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы ru/20200617/1573041628.html

https://ria.ru/20200416/1570109999.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150491/15/1504911536_123:0:2078:1466_1920x0_80_0_0_8cdec3a3fa2e37375c7d40070f847b89.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, окб имени а. с. яковлева, як-130, объединенная двигателестроительная корпорация, россия

МОСКВА, 22 мар – РИА Новости. Ресурс авиадвигателя АИ-222-25, устанавливаемого на основной учебной-боевой самолет ВКС России Як-130, в рамках модернизации планируется нарастить в два раза, заявил руководитель предприятия-производителя данных силовых установок – производственного комплекса «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха») Алексей Громов.

«Безусловно, мы используем опыт, полученный при эксплуатации АИ-222-25, для повышения его надежности, качества, ресурса… Что касается ресурса, увеличение в два раза считается успехом», — сказал Громов журналистам.

По словам Громова, в рамках модернизации данной силовой установки также ведутся работы по повышению ее надежности – испытываются новые детали турбины, модернизируется камера сгорания и компрессорная часть двигателя.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Говоря о сроках испытаний модернизированного двигателя, руководитель «Салюта» отметил, что к середине 2021 года все новые комплектующие будут готовы для подтверждения характеристик на одной турбине.

17 июня 2020, 09:10

Испытатель рассказал о подготовке летчиков на Як-130

АИ-222-25 – двухконтурный турбореактивный двигатель, который применяется в российском учебно-боевом самолете Як-130. С 2015 года изготавливается целиком из российских деталей и комплектующих на московской площадке — производственном комплексе «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации (совместно с филиалами АО «ОДК» «ОМО имени П.И. Баранова», ВМЗ «Салют» и МКБ «Горизонт»).

Двухместный реактивный Як-130 разработан ОКБ им. А.С. Яковлева, входящим в состав «Иркута». Серийно выпускается на ИАЗ — филиале корпорации. Выбран в качестве базового для основной и повышенной подготовки военных летчиков России на самолеты последних поколений.

Производственный комплекс «Салют» — ведущее двигателестроительное предприятие, которое занимается разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием и осуществлением авторского надзора в эксплуатирующих организациях авиационных двигателей АЛ-31Ф и их модификаций для российских самолетов семейства Су, АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

16 апреля 2020, 07:11Новое оружие РоссииВоенный эксперт рассказал, каким должен быть новый фронтовой истребитель

Каков средний срок службы двигателя автомобиля?

Нельзя слишком много знать о своем автомобиле, поэтому всегда полезно ознакомиться с некоторой общей информацией. Если ваш автомобиль стареет и вы хотите, чтобы он был в наилучшей форме, в блоге Wrench есть все, что вам нужно. Понимание состояния вашего двигателя поможет продлить его жизнь и сделает вас более подготовленным для выявления любых проблем, которые могут возникнуть в будущем.Если вы чувствуете, что с двигателем что-то не так, будь то необычный шум или проблемы с производительностью, назначьте встречу с мобильным техническим специалистом Wrench уже сегодня. Один из наших сертифицированных ASE механиков будет рад приехать к вам домой или на работу и осмотреть двигатель вашего автомобиля, чтобы вы не столкнулись с какими-либо проблемами, которые могут повлиять на вашу безопасность или управляемость.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Понимание возраста двигателя транспортного средства также чрезвычайно важно, если вы находитесь на рынке подержанного автомобиля, потому что это важный фактор, который вы хотите принять во внимание при принятии решения.Для получения дополнительной информации о покупке подержанного автомобиля нажмите здесь.

           

Получить бесплатную консультацию

             

Так каков средний срок службы двигателя автомобиля? Суть в том, что это зависит. Где вы живете, на какой машине ездите и какой у нее пробег — это лишь несколько факторов, влияющих на срок службы вашего двигателя. Другим фактором, влияющим на это, является то, насколько хорошо вы обычно обслуживаете свой автомобиль. Соблюдение графика технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля гарантированно сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе, потому что регулярное техническое обслуживание поможет избежать более серьезных проблем.Наши мобильные техники по ремонту гаечных ключей будут рады помочь вам с любым из этих видов обслуживания или даже если у вас просто возникнут вопросы о том, как лучше всего заботиться о вашем автомобиле.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

При приблизительных оценках среднего пробега и модели автомобиля можно сказать, что двигатели новых автомобилей имеют средний срок службы около 10 лет или 200 000 миль. Обычно автомобили проезжают от 10 000 до 20 000 миль в год, что может дать вам представление о том, как долго прослужит ваш двигатель. При этом каждому отдельному водителю важно учитывать различные факторы, которые могут повлиять на срок службы двигателя, и сделать обоснованное предположение о двигателе своего автомобиля.

Часто срок службы двигателя и срок службы автомобиля взаимозаменяемы, потому что двигатель, за которым хорошо ухаживают, возможно, никогда не придется заменять. Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш двигатель вышел из строя из-за проблем, которых легко избежать. Следите за любыми признаками перегрева или неправильной смазки. Регулярная замена масла и доливка других жидкостей специалистом по гаечным ключам поможет избежать этого. Отказ двигателя обходится очень дорого и иногда может быть опасным, поэтому обязательно соблюдайте график технического обслуживания, указанный в руководстве по эксплуатации, и часто проверяйте свой автомобиль самостоятельно.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы


Мы надеемся, что вы лучше осведомлены о сроке службы двигателя вашего автомобиля и сможете использовать эту информацию, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля на долгие годы. Собираетесь ли вы купить подержанный автомобиль или просто хотите узнать больше об автомобиле, на котором ездите, важно получить образование. Владение автомобилем — это большая ответственность, и хорошее понимание того, как вы управляете автомобилем, обеспечит вашу безопасность на дороге и за ее пределами. Если у вас есть какие-либо другие вопросы о наших услугах или использовании Wrench во время глобальной пандемии, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов по электронной почте [email protected]ком, или по телефону, в 844-997-3624 .

         

Получить бесплатное предложение

привычек вождения, которые продлевают срок службы двигателя

Автомобиль — это немалая инвестиция, и каждый автолюбитель хочет знать, что он получит максимальную отдачу от своей покупки и ему не придется какое-то время покупать новый.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Для достижения этой цели вы, вероятно, уже знаете, что регулярное техническое обслуживание и проверки важны для продления срока службы вашего двигателя. Однако вы можете не осознавать, что некоторые из ваших привычек вождения могут непреднамеренно сокращать срок службы вашего двигателя.Даже если в данный момент проблем не возникает, определенные привычки могут привести к ненужному износу двигателя, который со временем накапливается. Избегайте этого отрицательного напряжения, приняв некоторые из приведенных ниже более безопасных для двигателя привычек вождения.

Не запускайте и не останавливайте резко

Резкая остановка иногда неизбежна на дороге, но обычное резкое торможение и ускорение сильнее, чем необходимо, приведет к снижению нагрузки на двигатель и колеса. Автомобили, грузовики и внедорожники одинаково нуждаются в плавных переходах, чтобы их двигателям не приходилось работать сверхурочно, чтобы компенсировать это.В данный момент это может показаться незначительным, но эти резкие переходы определенно начинают накапливаться со временем, так же как курение сигарет начинает влиять на легкие.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы К вашему автомобилю нужно относиться с уважением, поэтому медленное торможение и ускорение имеют первостепенное значение для оптимального состояния двигателя. Это сохранит двигатель на долгий срок и принесет пользу вашему кошельку, когда вам не понадобится преждевременный ремонт.

Никогда не кладите педаль на металл

Есть люди, которым нравится хвастаться мощностью своего двигателя и сверх меры увеличивать его обороты, ускоряясь и даже выполняя незаконные трюки.Такой стиль вождения ставит под угрозу не только безопасность других, но и целостность вашего двигателя. Не показывайте мощность своего двигателя друзьям и относитесь к нему с уважением, как всадник к своему жеребцу. Ваш скакун будет вам благодарен, если вы не будете постоянно хлестать его, чтобы чрезмерно ускориться, или делать пончики на парковке. Каждое действие имеет свои последствия, и этот тип безрассудного вождения приведет к тому, что двигатель врежется в землю примерно на 50 процентов быстрее.Избегайте резких поворотов и выбирайте более плавные, которые улучшают работу двигателя и в целом улучшают работу.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Относитесь к своему автомобилю так, как хотите, чтобы относились к вам, и в долгосрочной перспективе это принесет вам дивиденды.

Избегайте перегрузок, чтобы уменьшить износ

Когда вы добавляете чрезмерные нагрузки к любому транспортному средству в течение длительных периодов времени, это резко влияет на работу двигателя и ускоряет его ухудшение. Если у вас есть лишние предметы, которые можно было бы хранить в другом месте, рассмотрите возможность облегчения нагрузки, чтобы уменьшить стресс.Чем больший вес вы загружаете в свой автомобиль, тем тяжелее он должен работать. Нет ничего плохого в том, чтобы время от времени перевозить людей и предметы, но если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, следует любой ценой избегать регулярной перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. Ремонт или замена двигателя недешевая вещь, а если лишний вес давит на машину, то она уйдет гораздо быстрее. Дозаправка топливом может помочь в этом, если вам время от времени приходится перевозить тяжелые грузы, потому что автомобиль может больше сосредоточиться на размещении веса, а не на том, чтобы эффективно потреблять топливо.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Езжайте регулярно для увеличения циркуляции

Кто-то может полагать, что меньшее вождение транспортного средства сведет к минимуму износ его деталей, естественным образом увеличив срок службы его двигателя. Хотя это может показаться логичным выводом, вы можете быть удивлены, узнав, что бездействие движка может привести к потере функциональности. Это похоже на то, как физические упражнения для людей полезны и поддерживают кровоток. Большинство двигателей, как правило, работают лучше и испытывают меньшую нагрузку при постоянной работе.Это связано с тем, что масло циркулирует лучше, и автомобиль развивает режим, который поддерживает смазку и двигатель работает хорошо. Подумайте о том, чтобы хотя бы время от времени запускать двигатель, если вы в состоянии оставаться дома в течение более длительных периодов времени и иметь автомобиль с небольшим пробегом. Даже ездите на нем по шоссе время от времени, чтобы гарантировать, что вы разбудите двигатель и сохраните его в рабочем состоянии.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Не парковаться на улице

Мы часто недооцениваем, насколько разрушительными могут быть экстремальные погодные условия для любого автомобиля.Кажется, что они могут выдержать любые условия, и это правда, что многие типы транспортных средств очень устойчивы. Однако чрезмерная жара или холод неизбежно будут иметь последствия, даже если они малозаметны. Двигатель может замерзнуть и с трудом запуститься, а тепло также потенциально может расплавить некоторые чувствительные компоненты. Для вашего двигателя гораздо выгоднее держать его в гараже с регулируемой температурой, потому что он все еще может работать при неприемлемых температурах. Если у вас нет других вариантов или нет гаража, то есть специальные тенты с контролем температуры, которые помогут защитить целостность двигателя в агрессивную погоду.Температуру важно регулировать, но есть и внешние силы, такие как град и другие транспортные средства, которые потенциально могут ударить ваш автомобиль и повредить его внутренние органы.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Держитесь подальше от выбоин и ухабистых дорог

Многие знают, что некоторые улицы намного опаснее других. Большие выбоины могут легко повредить не только двигатель, но и другие внутренние и внешние детали вашего автомобиля. Неровные дороги также могут заставить двигатель работать сверхурочно, чтобы продолжать движение вперед, что приводит к менее эффективному использованию топлива.Если вы знаете об определенных маршрутах с неровной дорогой или выбоинами, то было бы разумно их избегать. Могут быть моменты, когда вы вынуждены пересекать эти улицы, поэтому вам следует обращать внимание на выбоины, чтобы избегать их как можно больше. Худшее, что вы можете сделать, это быстро разогнаться по этим дорогам, потому что это потенциально может очень быстро вывести двигатель из строя. Примите меры предосторожности, чтобы двигаться медленно, и это снизит ненужную нагрузку на двигатель.

Следите за текущим обслуживанием

Если вы заметили заикание в двигателе, то определенно пора отдать его на обслуживание и проверку.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Тем не менее, было бы лучше брать его для регулярного осмотра на постоянной основе, так как это может сэкономить вам деньги. Не рекомендуется ждать, пока ваш двигатель выйдет из строя, потому что это стрессовая ситуация, в которой никто не хочет оказаться. Большинство современных автомобилей имеют сигналы, которые укажут вам, когда двигатель нуждается в обслуживании, и было бы разумно прислушаться к этим предупреждениям, когда они появляются вместо того, чтобы продолжать вести его. Это элементарные вещи, необходимые для ухода за вашим двигателем, и регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы в долгосрочной перспективе.Обязательно обратитесь к квалифицированному специалисту, чтобы получить представление о необходимых процедурах. Например, они могут порекомендовать промывку двигателя, что может привести к заметным различиям.

Заключительные мысли

Привычки бывает трудно изменить, но это того стоит, когда ваш автомобиль по-прежнему работает как новый даже после многих лет регулярного использования.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Принятие этих привычек может означать разницу между отказом двигателя на 100 000 миль и 200 000 миль. Ухаживайте за своим двигателем правильно, и он прослужит долгие годы.

Если вы ищете мастерскую по ремонту кузовов или автомобилей в Кайле, штат Техас, подумайте о том, чтобы связаться с Reliable Automotive сегодня!

Как долго должен работать двигатель?

By Tsukasa Azuma

Последнее обновление 25 декабря 2020 г.

0 комментариев

Это действительно сложно или мы могли бы сказать, как долго прослужат двигатели 1.9 8 10 точно определить количество двигателей 900 Долговечность деталей автомобиля, в том числе и двигателя, зависит от множества различных факторов.Однако это почти, не совсем невозможно. Поэтому, как только вы узнаете факторы, влияющие на срок службы вашего двигателя, вы сможете лучше прогнозировать его потенциальную долговечность.

Долговечность деталей автомобиля, в том числе и двигателя, зависит от множества различных факторов.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Источник: Acura.com

Что влияет на срок службы двигателя?

Первый фактор, влияющий на срок службы двигателя вашего автомобиля, — это то, из чего он сделан. Автомобильные двигатели изготавливаются из нескольких различных металлов, но наиболее распространенными являются железо и алюминий.На самом деле, некоторые двигатели сделаны из комбинации двух или более металлов. Многие грузовики имеют двигатели с железными блоками и алюминиевыми головками. В общем, двигатели с железным блоком, как правило, более долговечны и служат дольше, чем двигатели других типов, потому что год за годом железо становится достаточно прочным, чтобы выдерживать невероятное тепло, которое двигатель способен производить.

Двигатели с железным блоком, как правило, более долговечны и служат дольше, чем двигатели других типов. Источник: Ebay

Следующим фактором, который мы должны учитывать при определении срока службы автомобильных двигателей, является район, в котором вы живете.Если вы живете на холме, ваш двигатель изнашивается быстрее, потому что вам приходится регулярно проезжать по пересеченной местности, ваш двигатель должен подвергаться большей нагрузке и, вероятно, не прослужит так долго, как если бы вы обычно ехали по ровной местности.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы , ровные дороги.

Другим фактором, влияющим на средний срок службы двигателя, является манера вождения автомобиля. Чем тяжелее двигатель должен работать, тем короче срок его службы. Другими факторами, которые следует учитывать, являются шины, ваши усилия по обслуживанию автомобиля будут влиять на его характеристики.Если вы часто обслуживаете свой автомобиль, нет причин для его долгой службы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Каков средний срок службы автомобильного двигателя?

Поскольку вам действительно интересно, как долго прослужат двигатели, мы хотели бы сказать, что нет абсолютного правила, когда речь идет о том, как долго прослужат двигатели. Но средний срок службы составляет около 8-9 лет или 150 000 – 170 000 миль. Новая модель автомобилей с инновациями увеличила срок службы двигателя до 10 или 200 лет.000 миль в эквиваленте. Рассмотрение срока службы двигателя даст вам базовую оценку его долговечности. Например, поскольку мы оцениваем средний срок службы двигателя в 10 лет, то каждый год автомобиль может проезжать 15 000 – 20 000 миль, трехлетние автомобили будут иметь пробег 45 000 – 60 000 миль.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Средняя продолжительность жизни составляет около 8-9 лет или 150 000 – 170 000 миль. Источник: Блог BMW

Как продлить срок службы автомобиля?

Теперь вы уже знаете, как долго служат двигатели, так как же максимально продлить срок службы вашего автомобиля?

Во-первых, чаще отвозите свою машину к механику для обслуживания.Это ключевая идея, чтобы ваш автомобиль служил долго. Частое техническое обслуживание поможет вашему автомобилю вовремя решить любую проблему, поэтому вы сэкономите деньги, а также продлите срок службы двигателя. Только врач по автомобилям разбирается в вашей проблеме с автомобилем. Это мастера-техники, которые могут помочь вам во всем, от ремонта коробки передач до текущего обслуживания. Независимо от того, какой сервис вам требуется для вашей иномарки, они всегда готовы помочь.

Во-вторых, поскольку манера вождения автомобиля влияет на его двигатель, будьте осторожны при вождении автомобиля.Такие приложения, как буксировка тяжелых грузов, многократное экстремальное ускорение и торможение, обороты двигателя выше красной линии или вождение на максимальной скорости в течение длительного периода времени, могут сократить срок службы двигателя.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Поэтому старайтесь избегать плохих дорог и осторожно водите машину, чтобы увеличить срок ее службы.

Поскольку то, как вы ведете машину, влияет на ее двигатель, будьте осторожны при вождении автомобиля. Источник: Motoraty

Сводка

Большинство пользователей автомобилей всегда задаются вопросом, как долго работают двигатели.В целом средний срок службы автомобиля составляет около 8-9 лет, а у новой модели даже 10 лет. Но оценка этого числа зависит от многих факторов, таких как материал двигателя, манера вождения или уход за автомобилем. Мы рекомендуем вам доставить свой автомобиль в надежный гараж для обслуживания на долгий срок службы вашего автомобиля. Не забывайте следить за нашим блогом, чтобы лучше понимать свой автомобиль и получать советы по обслуживанию.

Сделайте так, чтобы ваша машина проехала 200 000 миль

Соблюдайте график технического обслуживания, указанный в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.В нем указано, когда необходимо выполнять каждое обслуживание на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, включая плановую замену масла и фильтров, перестановку шин и более серьезные услуги, такие как замена ремня ГРМ.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Просто следуйте рутине, изложенной для вас. Даже пропуск одной замены масла может привести к преждевременному износу двигателя или нанести ущерб и снизить шансы на то, что ваш автомобиль будет долго оставаться надежным. (Перейдите к нашему руководству по обслуживанию автомобиля.)

Если вы пренебрегли графиком технического обслуживания вашего автомобиля, еще не поздно начать программу.Попросите механика осмотреть ваш автомобиль и устранить любые очевидные проблемы, какими бы незначительными они ни были. Затем ознакомьтесь с руководством пользователя и начните заново. Даже если ваш автомобиль не проедет 200 000 миль, он определенно прослужит дольше при надлежащем постоянном уходе.

Соблюдать график технического обслуживания с годами стало проще, поскольку более долговечные компоненты и жидкости имеют увеличенные интервалы обслуживания. Сегодня многие автомобили могут проходить 10 000 миль между заменами масла, а некоторые свечи зажигания не требуют замены в течение 100 000 миль.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Рассмотрите возможность использования того, что в руководстве пользователя часто называют графиком технического обслуживания в тяжелых или экстремальных условиях. Большинство водителей, которым необходимо следовать такому графику, много ездят по городу; живут в очень жарком или холодном климате в горных районах или вблизи океана; совершать много коротких поездок; буксировать прицеп; или ездить в пыльных условиях. Если это описание звучит так, как будто оно включает в себя множество драйверов, так оно и есть.

Разница между графиком регулярного технического обслуживания и графиком интенсивного использования может быть значительной, при этом интервалы замены масла при интенсивном использовании намного короче, иногда в два раза чаще.Интервалы для других служб также меняются соответствующим образом в соответствии с рекомендациями по серьезному использованию.

Многие новые модели от самых разных автопроизводителей упрощают выполнение технического обслуживания благодаря датчикам, которые учитывают ваш пробег и стиль вождения, чтобы определить оптимальное время для технического обслуживания.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Они отслеживают километраж, пройденный с момента последнего обслуживания, и записывают такие данные, как количество поездок с остановками, температуру двигателя во время каждой поездки и время, в течение которого двигатель работает на более высоких скоростях.Затем система рассчитывает, насколько быстро ваше масло разрушается, и предупреждает вас о сроках обслуживания и даже может регулировать полный интервал обслуживания автомобиля, чтобы компенсировать ваше конкретное использование.

Но не переусердствуйте со своей машиной; это может быть пустой тратой денег. Остерегайтесь дилеров или ремонтных мастерских, которые добавляют работы по техническому обслуживанию, не указанные в руководстве по эксплуатации. Это может добавить сотни долларов к обычному счету за обслуживание.

Прочность двигателя — обзор

12.1 Введение

Трибологические характеристики автомобильных металлов для экотоплива являются одним из важных аспектов для оценки долговечности, надежности и долговечности дизельного двигателя.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Согласно Нагару и Майерсу [1], КПД двигателя может быть снижен примерно на 20 % для преодоления трения между движущимися частями металлических тел. Кроме того, Мосароф и Калам [2] также сообщили, что около 33% общих потерь энергии приходится на трение для легковых автомобилей [3]. КПД двигателя также может снижаться из-за прорыва дымовых газов из-за износа поршня и металлической поверхности цилиндра, что увеличивает зазоры в зазорах.Чтобы свести к минимуму эффект трения, существуют некоторые методы, такие как покрытие, текстурирование и нанесение более легкого металла, которые используются в современном дизельном двигателе [4]. С другой стороны, смазка является одним из наиболее эффективных и действенных способов минимизировать трение, а также сократить потери энергии и обеспечить безопасную работу двигателя, как сообщают Тунг и Макмиллан [5]. Смазка в основном создает очень тонкую пленку (менее микрона и отношение лямбда (λ l ) 1 к 1,5) между металлическими поверхностями, как сообщает Azad et al.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы [6]. Однако смазочное масло нефтяного происхождения может вызывать загрязнение окружающей среды из-за более высокого содержания тяжелых металлов (таких как Fe, Cr, P, Zn, S и т. д.), которые непосредственно связаны с поверхностным ростом твердых частиц ( ПМ) формирование. Кроме того, смазочное масло на биологической основе является одним из перспективных решений для минимизации загрязнения окружающей среды благодаря меньшему содержанию металлов и отличным самосмазывающимся свойствам [7–9]. Например, растительные масла, такие как соевое, подсолнечное, кокосовое, кукурузное и рисовые отруби, могут использоваться в качестве биосмазки в дизельном двигателе, как сообщается в литературе [2].Экотопливо имеет более высокую плотность и кинематическую вязкость, что является одним из физических свойств топлива, демонстрирующим отличные смазывающие свойства. Например, Хасиб и Сиа [10] исследовали износ и трение с использованием пальмового масла при различных температурах (30°C, 45°C, 60°C и 75°C) и обнаружили, что оба эти фактора увеличиваются с увеличением температуры стенок цилиндра.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы . Напротив, Фазал и Хасиб [11] определили, что оба показателя уменьшаются с увеличением доли экотопливной смеси.

Изучение смазывающих свойств экотоплива является одной из интересных тем исследований в настоящее время.В последнее время многие исследователи в этой области работают над выявлением влияния различных параметров на трибологические характеристики экотоплив. Например, Мосароф и Калам [4] и Мосароф и Калам [12] исследовали характеристики трения и износа различных экотоплив и их смесей при различных температурах и условиях нагрузки. Другое исследование было проведено Mosarof et al. на экотопливе, полученном из Millettia pinnata и рисовых отрубей. [2], показывая, что более низкий коэффициент трения Millettia pinnata указывает на лучшую смазку по сравнению с маслом из рисовых отрубей, которое также продемонстрировало меньший диаметр пятна износа.Кроме того, Фазал и Хасиб [13] провели экспериментальное исследование коррозионного поведения пальмового экотоплива в отношении долговечности двигателя.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Они исследовали коррозионное поведение экотоплива трех различных металлов, таких как алюминий, медь и нержавеющая сталь, в течение 50 дней при температуре 80 °C. Их результаты показали, что экотопливо оказывает незначительное влияние на нержавеющую сталь. Однако было обнаружено, что медь и алюминий более подвержены воздействию экотоплива по сравнению с дизельным топливом.Поэтому трибологическое исследование любого нового топлива, включая экотопливо или минеральное масло, важно для обеспечения устойчивости долговечности двигателя.

Существует множество методов исследования трибологического поведения различных экотоплив для оценки ключевых параметров, таких как коэффициент трения (COF), диаметр пятна износа (WSD), частицы износа и морфология поверхности металла. В литературе сообщалось, что многие исследователи использовали четырехшариковый триоботестер для анализа трибологического поведения различных экотоплив [4, 7, 10].Это также широко используется в компаниях-производителях смазочных материалов, а также в исследованиях и разработках (НИОКР) новых смазочных материалов для определения их поведения при трении и износе.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Кроме того, морфология поверхности металла цилиндра может быть проанализирована с помощью оптического микроскопа и сканирующего электронного микроскопа (СЭМ) с анализом методом энергодисперсионной рентгеновской спектроскопии (EDX).

В этом исследовании четырехшариковый триботестер использовался для проведения испытания экотоплива и ULSD с использованием стандарта ASTM D4172 для исследования COF и WSD.Кроме того, частицы износа оценивались с помощью высокоэффективного сканирующего электронного микроскопа (СЭМ), а морфология поверхности следов износа металлических шариков оценивалась с помощью энергодисперсионного рентгеновского излучения (EDX).

5 советов, которые помогут продлить срок службы двигателя вашего подержанного автомобиля

Когда вы покупаете отличный подержанный автомобиль у дилера, такого как Ride Time, вы делаете инвестиции. При правильном уходе современные двигатели могут прослужить более 400 000 километров — при условии, что вы принимаете надлежащие меры предосторожности и меры по техническому обслуживанию!

В этой статье мы рассмотрим 5 простых советов, которым вы можете следовать, чтобы продлить срок службы двигателя вашего автомобиля и получить максимальную отдачу от ваших новых инвестиций!

1.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Техническое обслуживание, техническое обслуживание, техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание является наиболее важным шагом для продления срока службы двигателя вашего автомобиля. Масло, охлаждающую жидкость и жидкости необходимо регулярно менять, чтобы обеспечить правильную работу двигателя.

Если вы хотите убедиться, что ваш автомобиль обслуживается должным образом, мы рекомендуем следовать плану технического обслуживания для «тяжелых условий эксплуатации», приведенному в вашем руководстве по вождению. Этот график технического обслуживания является гораздо более агрессивным, и хотя в краткосрочной перспективе обслуживание автомобиля может стоить вам дороже, долгосрочные инвестиции того стоят.

2. Притормози, скоростной гонщик!

Превышение скорости является одной из наиболее предотвратимых причин износа двигателя. Чрезмерное превышение скорости увеличивает износ компонентов трансмиссии и двигателя, особенно если вы постоянно переключаетесь на более высокую и более низкую передачу.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Это также может привести к повышенному расходу топлива, и это опасно, не говоря уже о том, что это незаконно.

Соблюдение ограничения скорости помогает уменьшить износ двигателя и сократить расход топлива, продлевая срок службы вашего автомобиля.Так что соблюдайте закон, и ваш автомобиль скажет вам за это спасибо!

3. Медленно и устойчиво побеждает в гонке

Скорость — не единственное, что может повлиять на здоровье вашего двигателя. Внезапные старты и остановки, а также неустойчивое поведение при вождении вредны для вашего автомобиля. Постоянное ускорение и замедление означает, что вашему автомобилю придется работать усерднее, чтобы достичь желаемой скорости.

Подумайте о том, чтобы изменить свои привычки вождения. Разгоняйтесь до максимальной скорости медленнее — в течение примерно 15 секунд — и старайтесь вести машину осторожно, чтобы вы могли заранее замечать остановки и замедления и предпринимать соответствующие действия.

Более устойчивый, оборонительный стиль вождения уменьшит повреждение вашего двигателя и поможет вам оставаться в безопасности на дороге — и это беспроигрышный вариант!

4.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Бросьте этот тяжелый груз!

Более крупные грузовики и внедорожники рассчитаны на перевозку тяжелых грузов, часто превышающих тысячи килограммов, но они созданы специально для этого.

С другой стороны, небольшие кроссоверы и седаны не предназначены для перевозки тяжелых грузов, даже если это технически возможно .Буксировка или перевозка больших предметов на автомобиле меньшего размера может серьезно увеличить нагрузку на двигатель и привести к его преждевременному выходу из строя. Поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что ваш автомобиль может выдержать большую нагрузку и обеспечить безопасность вашего двигателя.

Вы также должны попытаться уменьшить ненужный вес при обычном вождении — уберите тяжелые ящики, тяжелое оборудование и другие вещи, к которым вам не нужен немедленный доступ, и вы снизите нагрузку на двигатель.

5. Держитесь подальше от холода – правильно согревайтесь в холодные дни

Это особенно важно для жителей Виннипега.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Езда на холодном автомобиле ужасна для двигателя – масло не нагревается и не может должным образом защитить компоненты двигателя, а блок двигателя можно серьезно повредить.

Так что, если вы находитесь в Виннипеге или другом холодном регионе Канады, обязательно предпримите необходимые меры, чтобы согреть машину в морозные дни. Подождите не менее 1 минуты после запуска автомобиля, когда он почти замерзает, и до 5 минут, если температура намного ниже 0C.

Вам также следует подумать о том, чтобы оставить свой автомобиль в гараже и использовать блок обогревателя для подогрева масла, чтобы вам не приходилось тратить дополнительное время на работу автомобиля на холостом ходу перед поездкой.

Следуйте этим советам и сохраните свой автомобиль в отличной форме на долгие годы!

Активно ухаживая за автомобилем и сводя к минимуму износ за счет безопасного вождения, вы можете оказать огромное влияние на долговечность вашего автомобиля. Если вы будете следовать этим советам, ваш двигатель будет оставаться в отличной форме долгие годы!

А если вам нужны услуги по техническому обслуживанию подержанных автомобилей в Виннипеге, приходите в Ride Time! Мы являемся экспертами в обслуживании и восстановлении подержанных автомобилей, и наша совершенно новая станция технического обслуживания с 8 отсеками помогает нам оказывать вам профессиональную помощь!

Так что приходите сегодня на Время Поездок.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Мы позаботимся о вашем подержанном автомобиле и поможем вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций!

Как долго служат автомобили? Путеводитель по долговечности вашего автомобиля

«Десять лет назад вам нужно было менять свечи зажигания, вероятно, каждые 30 000 миль — теперь это каждые 100 000 миль», — говорит Джилл Тротта, многолетний механик и вице-президент по защите интересов отрасли и продажам в RepairPal Inc., который сертифицирует ремонтные мастерские.

Однако технология

является основной причиной долговечности автомобилей. Большинство улучшений в эффективности, выбросах, безопасности, надежности и долговечности связано с «микропроцессорами, микроконтроллерами и обширными невидимыми сетями на борту самих автомобилей», — пишет исполнительный редактор Cars.com Джо Визенфельдер. Такие улучшения увеличивают не только срок службы автомобилей, но и гарантии производителя.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы Три года, 36 000 миль раньше были стандартом, но 10 лет, 100 000 миль гарантии становятся нормой.

И, поскольку их технология совершенствуется, электромобили могут работать еще дольше. «Триста тысяч миль могут быть стандартом для электромобиля», — говорит Тротта. В двигателях меньше движущихся частей, что снижает количество поломок, что приводит к меньшему объему технического обслуживания и увеличению срока службы (то же самое относится и к гибридным автомобилям). В июле 2018 года Tesloop, компания такси Tesla, объявила, что один из ее автомобилей Model S преодолел отметку в 400 000 миль, и компания заявляет, что ожидает, что автомобиль прослужит еще 600 000 миль.

Самоуправляемые автомобили также могут увеличить ожидаемый срок службы автомобиля за счет снижения аварийности. Как вы уже догадались, самым большим недостатком безопасности в автомобилях являются люди-водители: по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, 94% аварий происходят из-за человеческих ошибок.Ресурс двигателей: Двигатель современного автомобиля | Продлеваем срок службы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.