Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя ваз 2114 и московской в Волгодонске: 49-товаров: бесплатная доставка, скидка-57% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Волгодонск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя ваз 2114 и московской

Раскоксовыватель поршневых колец Spectrol Антикокс, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 450мл, арт.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 9751

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект поршневых колец двигателя 82,5мм Avtostandart 21126 на 16-клапанные ВАЗ 2114, Лада Калина, Гранта, Приора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршневые кольца Compozit 83,0мм двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Калина, Гранта, Приора, ВАЗ 2114

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект поршневых колец 82,0мм Avtostandart двигателя 21126 для 16-клапанных ВАЗ 2114, Лада Калина, Гранта, Приора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршневые кольца Compozit 82,5мм двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект поршневых колец 82,5мм Avtostandart двигателя 21126 для 16-клапанных ВАЗ 2114, Лада Калина, Гранта, Приора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршневые кольца Compozit 82,0мм двигателя 21126 для 16-клапанныхх Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект поршневых колец двигателя 82,0мм Avtostandart 21126 на 16-клапанные ВАЗ 2114, Лада Калина, Гранта, Приора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект поршневых колец 82,4мм Avtostandart двигателя 21083 для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110, 2111, 2115

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршни 82,4мм с пальцами СТК двигателя 21124 для ВАЗ 2110-2112, 2114 Производитель: СТК, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

кольцо уплотнительное форсунки 2112,2170,2114,1118,2190 ростеко «двигатель 1,5/1,6/дв.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 406 фторкаучук (к-т 8 штук) в упаковке арт. 21379 — ROSTECO арт. 21379

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршневые кольца Herzog 21083 82,4 для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Тип: поршневое кольцо,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршни «тдмк» (диаметр 82, смещение 2,3) для ВАЗ (2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Калина 2, Приора, Гранта) (8 клапанный двигатель)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршневые кольца Compozit 82,5 мм на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114 Тип: поршневое

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кольца поршневые 82,8 ВАЗ 1118,Калина,2115,2112,2109,21213,LADA4x4,2123, 21083 1000100 32

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршневые кольца Herzog 21083 82,0 для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Тип: поршневое кольцо,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршни «тдмк» литые (диаметр 84, смещение 2,3) для ВАЗ (2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Калина 2, Приора, Гранта) (8 клапанный двигатель)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршни «тдмк» (диаметр 82,8, смещение 1,2) для ВАЗ (2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Калина 2, Приора, Гранта), Лада Нива 4×4 (8 клапанный двигатель)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршни «тдмк» (диаметр 84, смещение 3,5) для ВАЗ (2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Калина 2, Приора, Гранта), Лада Нива 4×4 ( 8 клапанный двигатель)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршни «тдмк» (диаметр 82,8, смещение 3,5) для ВАЗ (2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Калина 2, Приора, Гранта), Лада Нива 4×4 (8 клапанный двигатель)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршни «тдмк» (диаметр 82, смещение 3,5) для ВАЗ (2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Калина 2, Приора, Гранта), Лада Нива 4×4 (8 клапанный двигатель)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршни «тдмк» (диаметр 82,8, смещение 1,9) для ВАЗ 2113-2115, 2110-2112 (инжекторный, 16 клапанный двигатель)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршни «тдмк» (диаметр 82, смещение 1,9) для ВАЗ (2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Калина 2, Приора, Гранта), Лада Нива 4×4 (8 клапанный двигатель)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кольца поршневые Herzog 82,4 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Тип: клапан, Производитель: Herzog, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кольца поршневые 82,4 ВАЗ 1118,Калина,2115,2112,2109,21213,LADA4x4,2123, 21083 1000100 31

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршни «тдмк» (диаметр 82,4, смещение 3,5) для ВАЗ (2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Калина 2, Приора, Гранта), Лада Нива 4×4 (8 клапанный двигатель)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кольца поршневые AMP 82.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 0 для ВАЗ 2108-21099, 2110, 2111, 2115 Тип: комплект поршневых колец,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршни «тдмк» (диаметр 82,4, смещение 1,2) для ВАЗ (2110-2112, 2113-2115), Лада (Калина, Калина 2, Приора, Гранта), Лада Нива 4×4 (8 клапанный двигатель)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 5

Промывка масляной системы двигателя. Как промывать двигатель

Информация о нагаре

Образование нагара в камере сгорания бензинового двигателя — это естественный процесс, но его нужно контролировать. Причин этого процесса много: некачественное машинное масло, постоянная езда в городском режиме, образование конденсата в зимний период и его смешивание с маслом, нарушение инструкции замены масла и многие другие.

В карбюраторных двигателях нагар откладывается на поршнях и поршневых кольцах. Впускные клапаны омываются воздушно-бензиновой смесью и самоочищаются.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В двигателях с непосредственным впрыском горючей смеси на клапанах коксуется нагар, так как они не омываются горючей смесью. Симптомы загрязнения впускных каналов и клапанов могут возникнуть после 50 тысяч километров пробега автомобиля:

  1. Падение мощности до 40%.
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Снижение приёмистости мотора при ускорении.
  4. Больший расход топлива.
  5. Проблема с детонацией двигателя.

Причин загрязнения поршней и дроссельной заслонки много, но наиболее явные — это частые поездки на небольшие расстояния, движение в пробках, негативные привычки во время езды, такие как длительная работа двигателя на холостом ходу. Оседающий нагар на клапанах приводит к их деформации, выгоранию и неплотному прилеганию к гнезду, снижая тем самым степень сжатия в камере сгорания.

Очистка поршней от нагара без разборки ДВС

Начнем с того, что качественно и максимально эффективно нагар с поршня и других элементов можно удалить только при помощи ручной механической очистки.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это значит только то, что силовой агрегат нужно разбирать. Вполне очевидно, что данный способ при всех его плюсах является трудоемким, затратным и достаточно сложным, так как сразу согласятся на разборку двигателя далеко не многие водители. Особенно это актуально в том случае, если двигатель относительно нормально работает, то есть его ремонт в ближайшее время не предполагается. Также некоторые владельцы стремятся удалить нагар не в результате возникновения проблем, а в целях профилактики.

По указанной причине автолюбители интересуются, как очистить поршни от нагара без разборки силового агрегата. Отметим, что такой способ существует и хорошо известен. Речь идет о раскоксовке двигателя и поршневых колец. Главной особенностью раскоксовки является способность растворить нагар на поршнях. Средства для удаления нагара с поршней являются, по факту, активными растворителями, которые заливаются в мотор через систему смазки или напрямую через свечные отверстия.

В результате очистка поршней осуществляется без необходимости разбирать агрегат, так как достаточно влить спецсредство через маслозаливную горловину или выкрутить свечи зажигания на бензиновом ДВС (свечи накаливания на дизеле).Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Для того чтобы отмыть поршни от нагара, можно воспользоваться двумя доступными вариантами раскоксовки. Очистить двигатель от кокса можно как быстро и мягко (достаточно приобрести готовый очиститель-раскоксовку для поршневых колец), так и провести глубокую раскоксовку мотора, которая позволит снять нагар не только с колец, но и с поршней. Подобные решения имеются в продаже, являются продуктами известных фирм и мелких производителей автохимии. Каждый из способов очистки тем или иным составом имеет свои плюсы и минусы, о чем мы поговорим подробнее. Ниже мы также ответим на вопрос, чем очистить нагар на поршнях и клапанах, а еще в каких случаях применять различные составы для раскоксовки.

Способ «мягкой» очистки колец двигателя

Итак, к первому способу так называемой «мягкой» очистки следует отнести промывку системы смазки двигателя с эффектом раскоксовки поршневых колец. Продукты представлены брендами Liqui Moly, Хado и другими. Такой состав заливается прямо в моторное масло за пару сотен километров до его замены.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Во время использования средства агрегат нельзя нагружать, то есть возникают некоторые ограничения. Запрещается раскручивать мотор выше средних оборотов, ездит в натяг, буксировать прицеп, перевозить грузы и т.д. Эти рекомендации вызваны тем, что добавка очистителя влияет на свойства масла, а также производители составов страхуются от того, чтобы размягченные отложения из каналов системы смазки не закупорили систему под большим давлением при нагрузках на ДВС.

Что касается самого состава, средства для раскоксовки поршневых колец, как правило, отмывают только маслосъемные поршневые кольца. Указанные кольца находятся в самом низу и залегают чаще всего. К плюсам следует отнести доступность решения, отсутствие каких-либо дополнительных манипуляций, щадящее воздействие на внутренние компоненты двигателя и т.д. Минусом способа можно считать то, что он не позволяет удалить нагар из камеры сгорания, с поверхности поршня и клапанов.

По указанной причине решение можно считать исключительно профилактическим, так как сильно закоксованному мотору это уже не поможет.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В таких случаях можно воспользоваться другим способом, который называется «жесткой» раскоксовкой двигателя и поршневых колец.

Удаление нагара с поршня и камеры сгорания

Как вы уже, наверное, догадались, такой способ предполагает заливку очистителя-растворителя прямо в камеру сгорания. Данный способ позволяет разрыхлить нагар, после чего отложения догорают во время работы двигателя. Химические средства для такой раскоксовки используются более агрессивные, а сама процедура потребует некоторого времени и ряда определенных действий. Наиболее популярным средством сегодня является очиститель Lavr. Также на рынке имеется группа аналогов.

  1. В самом начале потребуется прогреть двигатель до рабочей температуры, на разогретом моторе выкрутить свечи зажигания или калильные свечи (в зависимости от типа двигателя).
  2. Далее поршни необходимо выставить в двигателе так, чтобы они заняли среднее положение. Для этого машину следует приподнять на домкрате (на авто с задним приводом поднимается заднее колесо, на переднеприводной машине приподнимается переднее колесо).Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  3. Далее включается 4 или 5 передача, после чего двигатель прокручивается путем проворачивания поддомкраченного колеса. Определить положение поршней можно разными способами. Простейшим является проверка расположения поршней при помощи отвертки, которая вставляется в камеру сгорания через свечное отверстие.
  4. Затем через свечные отверстия специальный состав для раскоксовки заливается в каждый из цилиндров, после чего машину можно оставить, в среднем, на 30 минут. За указанный период нагар начинает размягчаться.
  5. По истечении указанного отрезка времени следует вернуться к поддомкраченному колесу и немного его покачать вперед и назад (на несколько градусов). Это необходимо для того, чтобы очиститель смог протечь к кольцам для их раскоксовки. Также колесом можно двигать поршни и во время того, пока нагар только размягчается. Делать это следует каждые 5-10 мнут.
  6. Теперь можно перейти к завершающей стадии. Задача сводится к тому, чтобы прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Делать это необходимо около 15 секунд с включенной передачей. Подобная операция позволяет удалить остатки жидкости из цилиндров через свечные колодцы. Если этого не сделать, тогда в момент проворачивания двигателя с закрученными свечами возможен гидроудар.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидроудар двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах попадания воды и последствиях после попадания несжимаемой жидкости в цилиндры мотора.

По окончании процедуры свечи можно вкрутить на место и пробовать завести силовой агрегат. Следует быть готовым к тому, что мотор заведется не сразу, так как очиститель смоет масляную пленку со стенок цилиндров. После запуска из выхлопной системы может пойти черный густой дым с резким запахом, затем мотору следует дать поработать в режиме холостого хода около 15 минут. Далее на автомобиле следует проехать несколько километров, пока интенсивность дымления из выхлопной системы не снизится.

Потом следует или сразу заменить моторное масло на свежее, или же проехать еще около 150 км в щадящем режиме, после чего производится замена смазочного материала и масляного фильтра.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Также перед раскоксовкой желательно замерить компрессию, чтобы потом сравнить актуальные результаты. Отметим, что в ряде случаев кольца после раскоксовки становятся подвижными не сразу, а через 100-200 км.

Очистка камеры сгорания

Способов очистки камеры сгорания много. Самый трудоёмкий и затратный способ — это раскоксовка при снятой головке двигателя. В этом случае все детали чистят механическим способом. Однако этот процесс очень трудоёмкий, поэтому и дорогой. Стоимость такой операции, кроме того, повышает необходимость замены прокладок впускного коллектора и головки блока. К счастью, с недавнего времени можно очистить двигатель намного дешевле и быстрее.

Профилактика значительно продлевает срок службы колец и клапанов. Промышленные предприятия выпускают очищающую жидкость, которую водители добавляют в бензин при заправке. Норма указана в инструкции. Есть жидкие средства для снятия нагара без разборки двигателя. Процесс выглядит следующим образом:

  • Прогреть двигатель.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • Выставить поршни в среднее положение.
  • Вывернуть свечи.
  • Залить средство для снятия нагара.
  • Установить свечи на место.
  • Оставить на сутки.
  • Снять свечи и продуть цилиндры, работая стартером.
  • Завернуть свечи и завести двигатель.
  • После процедуры сменить масло.

Советы бывалых водителей

В результате проб и ошибок, полученных автолюбителями при очистке мотора автомобиля, выявились дешёвые и действенные технологии. Водители стараются промыть камеру сгорания жидкостью без снятия головки цилиндров. Состав жидкости, которая растворяет грязь, получена экспериментально. Её состав состоит из углеводородов способных размягчать обуглившиеся масляные примеси:

  • керосин;
  • скипидар;
  • масло.

Компоненты брать в равном количестве, как правило, по 0,5 литра. Смесь залить в цилиндры на ночь. После промывки сменить масло.

Применение скорлупы ореха

Частые проблемы с образованием нагара в камере сгорания карбюраторных двигателей, особенно системы непосредственного впрыска топлива, заставили специалистов в области автомобилестроения разработать технологию удаления этих отложений в эргономичный и безопасный способ.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Последние разработки учёных в области химии позволяют проводить чистку от нагара без демонтажа деталей.
Европейские компании по обслуживанию автомобильной техники внедряют технологию очистки, основанную на применении специальных гранул, которые безопасно удаляют отложения с впускных каналов и клапанов. Разработан также процесс нейтрализации гранул, который не оставляет шлаков.

Новая технология разработана по принципу пескоструйной обработки, но не песком, а мягким абразивным материалом — скорлупой грецкого ореха. Метод не инвазивный и полностью безопасный, при этом стопроцентно эффективный. После операции состояние клапанов идеальное.

Для проведения эффективной чистки впускных каналов и клапанов до полного их очищения от отложений по новой технологии не нужно вскрывать головку двигателя, достаточно демонтировать только впускной коллектор. Высокая эффективность и короткое время, необходимое для выполнения этой процедуры, является отличной альтернативой традиционным методам удаления нагара с разборкой двигателя.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Технологический процесс очистки гранулами не вызывает истирания материала, поэтому поверхность зеркала цилиндров сохраняется в хорошем состоянии. Преимущества струйной очистки нагара:

  1. Эффективное удаление загрязнений потоком гранул.
  2. Специальный абразив обеспечивает стабильное качество очистки.
  3. Специфическая, не острая геометрия гранул, а также их внутренняя структура позволяет с высоким качеством удалить загрязнения, сохраняя при этом поверхность деталей.
  4. Нейтрализатор позволяет эффективно удалить остатки шлака после чистки.
  5. Сопла в наборе подобраны для различных форм каналов.

Правильная промывка двигателя.

Ну а теперь рассказываю, что делать, если грязи много, а возиться с разборкой (или починкой:)) неохота. Сразу огорчу, никаких суперрецептов на данный счёт не существует. Суть правильной промывки в неоднократном воздействии. То есть по большому счёту нужно промыть движок в несколько этапов. Главное, чтобы в процессе промывки в масле ВСЕГДА был запас свежих дисперсантов для удержания отмытых отложений.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Таким образом, можно комбинировать, скажем, мягкую промывку, затем хорошее (читай дорогое, с дисперсантами, такие тоже есть) промывочное масло, затем моторное масло с повышенным щелочным числом (дизельные масла сгодятся) на непродолжительный пробег, потом штатное масло, которое также меняется при необходимости раньше положенного срока. При этом нужно контролировать степень загрязнённости на каждом этапе (ну хотя бы заглядывая внутрь маслозаливной горловины). Также нужно учитывать, что на нештатных маслах (то же дизельное) лучше не газовать, раскручивая движок по полной. Дизельные масла, конечно, совместимы с бензиновыми моторами, но без фанатизма:). Да, скорее всего лаковые отложения так и не отмоются, но это уже не страшно, с ними справятся моющие присадки штатного масла при последующих заменах. Главная проблема с обилием наросшего на стенках/свободно плавающего в масле шлама будет решена.

Чистка дроссельных заслонок

Очиститель дроссельных заслонок PRO-LINE — это специальное средство для удаления масляного нагара и других загрязнений с деталей впускной системы бензиновых моторов.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
Препарат обеспечивает удаление примесей, вызывающих заклинивание дроссельной заслонки и механизма изменения длины коллектора. Это позволяет ликвидировать основные причины падения оборотов двигателя на холостом ходу и кратковременную потерю мощности, непосредственно при переключении скоростей. Кроме того, средство также удаляет загрязнения с впускных клапанов, что особенно важно в двигателях с непосредственным впрыском топлива. Процедура очистки системы впуска и дроссельной заслонки смывкой очень простая:

  1. Снять с корпуса дроссельной заслонки шланг подачи воздуха и, используя длинный зонд, влить препарат внутрь коллектора, а также непосредственно на заслонку.
  2. После ожидания в течение 3 минут необходимо запустить двигатель и установить 2500 оборотов в минуту.
  3. Дозировать средство в коллектор и на заслонку. Для очистки этих элементов потребуется около 200 мл препарата.

Инновационный метод очистки нагара водородом значительно упрощает процедуру. Но применяется он в специализированных мастерских, так как нужна машина для получения водорода.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это устройство премиум-класса доступно на европейском рынке. Предназначено для двигателей объёмом до 20 тыс. см куб. и образует густую смесь водорода до 700 литров в час.

Устройство бесконтактно за 90 минут удаляет масляный нагар из двигателя без замены масла. Чистка рекомендуется, в частности, для дизельных двигателей, которые используются на короткие расстояния. Само устройство предназначено для любого типа автомобиля. Процедура очистки:

  • открыть воздушный фильтр, подключить к нему трубку для подачи водорода;
  • включить машину получения газа;
  • завести двигатель и установить соответствующие обороты коленчатого вала в зависимости от модели автомобиля.

Мягкая промывка масляной системы двигателя.

Под мягкой промывкой подразумевается более щадящий режим отмывания отложений. В её составе меньше моющей присадки, поэтому кроме неё добавляют те самые дисперсанты, которые так нужны при промывке двигателя. Проигрыш здесь во времени, поскольку работает она в течение 150-200км пробега.Раскоксовка двигателя ваз 2114 8 клапанов: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *