ВМПАвто пенная раскоксовка двигателя Валера 8505 400мл
Для очистки камеры сгорания
- Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
- Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
- Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
- Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
- Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин. , пока дым не станет менее насыщенным.
- На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
- Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
- Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
- Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
- Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
В отличие от обычной жидкой раскоксовки объемная пена заполняет и очищает всю камеру и клапана
Действие пенной раскоксовки
Поршни до и после применения мастер-пены Валера
Клапана до и после применения мастер-пены Валера
Демонстрация очищающих свойств на примере поршня
Преимущества
1. Стабильная пенаПена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках.
2. Активная пенаПродукт работает именно в состоянии пены в отличие от японского аналога Shumma, который быстрее превращается в жидкость и оседает на клапанах.
Максимальная эффективность очищения достигается путем обработки цилиндров 5 раз по 5 минут. Общее время обработки 25 минут.
4. Экономичность1 флакона 400 мл хватает всего на 12 цилиндров.
Например, вам хватит одного флакона, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя. В то время как импортным аналогом получится отмыть только один 6-ти цилиндровый мотор.
Примеры применения
Химиотерапия Nissan Tiida и проба раскоксовки Валера
youtube.com/embed/XVDLC0p1S4A» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″>Литр масла на 200 километров или Раскоксовка двигателя Volkswagen Bora
VW Golf 1,6 Раскоксовка и очистка пеной ВАЛЕРА
Комплексная очистка мотора Mini Cooper
Автомобиль Mini Cooper 1,6 л.
К нам попал VW Touareg. Моем трубочиста
— Ну ты как, держишься?
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
С этим товаром покупают
Россия
432 ₽
359 ₽
Купить в 1 клик
Россия
335 ₽
279 ₽
Купить в 1 клик
Раскоксовка двигателя — настройка и модификации
Обнаружено отключение Javascript
В настоящее время у вас отключен JavaScript. Некоторые функции могут не работать. Пожалуйста, повторно включите JavaScript, чтобы получить доступ ко всем функциям.
#1
Опубликовано 06 июня 2016 — 19:51
Таким образом, впускной коллектор и клапаны сегодня были очищены от нагара с использованием продуктов Tunap, а работа выполнялась компанией Richard Martin Automotive Solutions.
Глядя на седла клапанов, они были не так уж плохи, но штоки были довольно плохими, этого достаточно для декокса. Первоначальные впечатления таковы, что двигатель стал гораздо более отзывчивым, чем был, с лучшим набором газа и более быстрой скоростью в диапазоне оборотов. Материал Tunap стоит около 60-80 фунтов стерлингов и ок. 4-5 часов работы для желающих.
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
- Наверх
#2
0120раптор
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 19:59
Я не думал, что в современных двигателях больше нет нагара. Я просто использую качественный очиститель инжектора каждые несколько баков. Гораздо дешевле.
- Наверх
#3
P_G
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 20:36
Поскольку это двигатели FSI, бензин не омывает клапаны и, в свою очередь, не очищает их. Обратите внимание, что новый 2.5 TFSi имеет двойной впрыск, что указывает на то, что Audi устраняет углеродный эффект прямого впрыска и перекрытия EGR 9.0006
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
- Наверх
#4
P_G
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 20:39
https://www.facebook…042819305773666
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
- Наверх
#5
Mattjj82
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 20:43
интересные вещи, которые не рассматривались id..
Сколько миль вы проехали, PG? Всегда ли использовалось топливо хорошего качества?- Наверх
#6
красный14
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 20:59
Есть фотки и какой у тебя пробег?
Отправлено с моего iPhone с помощью кнопки Over Boost
- Наверх
#7
P_G
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 21:10
Фото по ссылке в Facebook, чуть меньше 57 тысяч миль и постоянно использовал либо V Power, либо Momentum.
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
- Вернуться к началу
#8
P_G
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 21:18
До
После
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
- Наверх
#9
ДжейРС3
Опубликовано 06 июня 2016 г. — 22:09
Я собирался сделать это на своем старом S3, никогда не думал об этом на RS. Отличные результаты. Вы не возражаете, если я спрошу, сколько? Тюнинг AMD рядом со мной делает это для многих двигателей V8 из-за объема наращивания и стоит примерно 600 фунтов стерлингов за 4 дня работы. Есть ли какие-либо риски, связанные с этой работой, о которых нужно знать?
Отредактировал JayRS3, 6 июня 2016 г. — 22:10.
- Наверх
#10
P_G
Опубликовано 07 июня 2016 г. — 06:29
Я сделал это на RS4, хотя и не с помощью Tunap, это была ручная работа, много ручной очистки, поэтому ушло несколько дней. Это заняло несколько часов, чему способствовал тот факт, что цилиндров всего 5, а не 8, но даже в этом случае потребовалось около 4 часов работы и стоимость среды Tunap, поэтому цена будет зависеть от того, кто сделает это для вас. Не катаясь на роликах в течение большей части 3 лет с автомобилем, я понятия не имею, производит ли он увеличение мощности, я подозреваю, что это будет незначительно, но, как я сказал, это было больше, чтобы вернуть реакцию дроссельной заслонки, которую я чувствовал себя немного притупленным, и чтобы увидеть, устранил ли он легкое колебание на 3-й передаче, которое у меня было при постепенном увеличении дроссельной заслонки, и это, похоже, также уменьшилось.
Что касается Tunap, то, по сути, они вставляют во вход специальное гранулированное средство, которое удаляет все поверхностные отложения без замачивания, а затем пылесосят всю партию. Если осталась какая-либо среда или отложения, они затем распыляют другой химикат во впускное отверстие, чтобы нейтрализовать и растворить то, что осталось, чтобы не было падения обратно в цилиндр, и ни один из мусора не попал в масло или поддон. Гораздо более эффективны, чем очистка от скорлупы грецкого ореха или Terraclean, и они дают наилучшие результаты на двигателях TDI. Единственные потенциальные недостатки заключаются в том, что человек, применяющий процедуру, не закрыл клапан должным образом перед применением или не может правильно разобрать / собрать ваш автомобиль.
- Наверх
#11
МакД
Опубликовано 07 июня 2016 г. — 07:20
Я знаю кого-то, у кого есть TTRS, и недавно он сделал это. Думаю, ему уже 5 лет, и он упал примерно на 10-15 л.с.!
Я понятия не имел, что это может быть проблемой на этом движке.
- Наверх
#12
P_G
Опубликовано 07 июня 2016 г. — 07:34
Я бы не сказал, что это проблема, но, учитывая то, как работает FSi, это может случиться со всеми вариантами двигателей, использующими эту технологию впрыска. Я подозреваю, что большинство владельцев даже не заметят, что что-то не так, пока работа не будет завершена, я сделал это, поскольку у меня развились определенные черты, для которых я хотел найти решение, и теперь, когда Tunap появился на рынке, это доступное решение для удаления кокса, тогда как раньше это был очень трудоемкий, трудоемкий и дорогой процесс.
Возможно, я бы сделал это снова примерно через еще 50-60 тысяч миль, то есть каждые несколько лет, просто чтобы держать его на высоте, если я буду держать 3-й год так долго.
Отредактировал P_G, 07 июня 2016 г. — 09:44.
- Наверх
№13
красный14
Опубликовано 07 июня 2016 г. — 09:40
Именно поэтому я люблю этот форум. Отличные решения потенциальных проблем, о которых, как и о других, я бы и не подумал.
Многие автомобили 8p теперь будут приближаться к соответствующему пробегу, так что это определенно один из дневников.
Спасибо P_G.
- Наверх
№14
P_G
Опубликовано 07 июня 2016 г. — 09:52
red14, это вопрос личного выбора, если и когда это будет сделано; например, на моем RS4 я сделал это на 88 тысячах миль в рамках эксперимента. Те владельцы B7, которые были участниками RS246.com, помнят фиаско о том, что накопление углерода отнимает мощность / убивает двигатели, и некоторые тюнеры поддерживали это, утверждая, что это отнимает у людей до 80 л. декокс (8 клапанов для очистки вместо 5), и внезапно они вернулись к заявленным номинальным мощностям.
Я сделал это на своем, хорошо работающем примере, и я вернул все 10 л.с. на автомобиле мощностью 400+ л.с., вы бы этого не заметили, но снова начальная реакция дроссельной заслонки и линейное ускорение были улучшены. Интересно, будет ли в автомобиле FI очистка пути воздушного потока более выгодной, чем в автомобиле NA, но тогда я не спешу ставить его на динамометрический стенд, чтобы показать результаты любого прироста мощности / крутящего момента, это решило проблемы, которые у меня были, как подробно описано выше, и их легче сделать, чем это было сказано несколько лет назад.
- Наверх
№15
Ренга
Опубликовано 09 июня 2016 г. — 11:25
Как это проверить в машине?
Это сложно сделать?
Кто-нибудь пробовал БГ?
http://bgprod.co.uk/…-и-воздухозаборник
Майк
Отредактировано Renga, 9 июня 2016 г., 11:26.
- Наверх
№16
P_G
Опубликовано 09 июня 2016 г. — 12:22
Вы должны просверлить его, чтобы увидеть, насколько он плох, или снять коллектор
BG, такие как Winns, могут помочь, но для очистки впуска и клапана они не удалят все отложения, и даже то, что они получают, попадает в ваше масло, а также частично испаряется , поэтому вам придется заменить это как скважина
- Наверх
# 17
Т-800
Опубликовано 09 июня 2016 г. — 14:33
Таким образом, в основном они сделали ваш правильный путь, впускная камера закрыта / все клапаны закрыты на соответствующем порту
Никакая грязь не попадает в камеру.
Лучшая идея, если вы спросите меня.
Все, что просто «распылено», не может быть настолько эффективным.
- Наверх
Установка в мастерской: Audi B8 S5 4,2 л V8 Decoke (Carbon Clean), выхлоп AWE Tuning Track Edition, карбоновый впуск AWR Tuning S-FLO и RSS ECU Remap
Audi S5 для декокса на впускном клапане (чистый от углерода) и ECU Remap в соответствии с требованиями. Наряду с выхлопом AWE Tuning и впуском S-FLO. Все это приводит к ОГРОМНЫМ ПРИБЫЛЯМ!
Благодаря нашему богатому опыту очистки от кокса и документального подтверждения повышения производительности, доступного на B7 RS4 4,2 л и R8 V10 4,2 л, на этой неделе мы обратили внимание на B8 S5, который появился у клиентов.
Что такое углеродная очистка или декоксование?
Очистка от нагара — это процесс удаления нагара, в частности, из впускных каналов и клапанов двигателя. В двигателе B8 S5 используется непосредственный впрыск топлива, при котором топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Эта топливная система с непосредственным впрыском является усовершенствованием непрямого впрыска в целях снижения выбросов и топливной экономичности. Непрямой впрыск — это когда топливо впрыскивается во впускные каналы, мимо клапанов и в цилиндр. При непрямом впрыске топливо также выполняет функцию очистки впускных клапанов от картерных газов и выдыхаемых газов, в то время как при прямом впрыске этого не происходит, поэтому на впускных клапанах постепенно накапливаются углеродистые отложения, которые со временем накапливаются, значительно ограничивая поток впускного канала и снизить порог детонации двигателей.
В высокопроизводительном безнаддувном двигателе, таком как B8 S5, поток через порт имеет решающее значение для производительности двигателя. С потерей этого потока портов происходит резкое снижение мощности.
Вы видите, насколько серьезной может быть проблема. Поскольку углерод откладывается на клапане и штоке клапана, это снижает поток в порту и увеличивает вес клапанного механизма, что резко снижает производительность. Кроме того, углерод также откладывается в самом порту. Благодаря нашему хорошо усовершенствованному процессу очистки теперь вы можете видеть голый металл клапанов и портов.
Чтобы облегчить двигателю дыхание, этот клиент также решил установить карбоновый комплект AWE Tuning S-FLO, в котором используется крышка воздушной камеры из углеродного волокна для значительного улучшения внешнего вида, хлопковый фильтрующий элемент с высокой пропускной способностью и силиконовый фильтр с высокой пропускной способностью. что приводит к дальнейшему улучшению производительности.
Далее была выхлопная система. Благодаря тому, что AWE Tuning создала лучшие выхлопные системы, доступные для линейки Audi, выбор был между Track или Touring, а затем наконечниками Polished Silver или Diamond Black. Этот клиент выбрал версию Track Edition, в которой действительно звучит саундтрек V8 с фантастическими хлопками на перегрузе. Выхлоп AWE Tuning серьезно улучшает эстетику задней части автомобиля. (видео ниже!) После очистки от углерода и установки AWE Tuning Exhaust & Intake пришло время установить программное обеспечение ECU. У этого клиента была проблема с его впускными клапанами, поэтому мы просто написали программное обеспечение, чтобы удалить индикатор ошибки и зафиксировать их в открытом положении, что означает, что клиенту не нужно платить за дорогостоящий ремонт системы и дальнейшее улучшение производительности!
Как видно из приведенного ниже динамометрического графика, заводская мощность была зафиксирована на уровне 263 л.с. и 277 тонн. Гораздо ниже заводских значений 349HP и 325TQ, углеродные отложения действительно могут до такой степени снижать производительность!
По завершении вышеперечисленных работ электроснабжение было восстановлено и улучшено.