Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост

Содержание

Раскоксовка — Двигатель — Клуб владельцев Honda Transalp

говорят у раскоксовок есть очень неприятный минус — они убивают сцепление. на машинах раскоксовка ,попадая в масло вместе с ним и сливается,заменяя на новое. а на мотах эти жижи попадают на фрикционы сцепы ,и взаимный контакт может привести к непредсказуемым результатам 

Не знал, но судя по отзывом хуже ни у кого не становилось. Проехался немного по дворам — разницы не заметил (поидее то что с ним будет? — временно увеличиться трение, но для сцепления это нормально…)
Посмотрим… — сцепление всё равно менять скоро собирался. 

 

3) Около часа пытался завести двигатель…

раскоксовка смыла масляную плёнку с ЦПГ, упала компрессия, хрен заведёшь. А плеснул бы маслица столовую ложку в цилиндр — сразу бы завёлся )))))))))))) ДАльше объяснять?

Ясно… поищу компресометр…
Но не совсем понятно зачем лить масло после раскоксовки, ведь оно там сгорит о образуется нагар…  а смысл процедуры как раз в избавлении от грязи. 
(понятно, что это поможет запустить двигатель… но довольно противоречивое действие)
Я думал в крайнем случае эфира чуть-чуть пшикнуть в воздухан.

У меня с прошлого сезона сильнее стало мокрить из под клапанной крышки — не подскажешь что это за симптом?

 

Вот может Димыч поддержать)
Я считаю не стоит обманывать себя «залегш ми кольцами» а начинать как написали выше.
Думать или о ремонте или замене.

Повторюсь — жор масла начался буквально за один день. Точнее, история такая:
Позапрошлый сезон жор был в районе 50-100 мл на 1000 км (а возможно и меньше т.к. масло проверял не так уж часто, а в интервалах 1500-2000).Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост

Но при этом когда ездил в Крым — на туда и обратно ~1500 км скушал литр… — скорее всего из-за скорости т.к. всю дорогу ехал около 120-140 км/ч. По возвращению в Сочи расход опять пришёл в норму около 50 мл на 1000 км (- тут уж я чётко следил т.к. после Крыма не хотел дефицита масла). 
И вот, в конце прошлого сезона я поехал в Ростов  (около 700 км) и по приезду обнаружил, что ушло около 0.6 л масла, и вот с тех пор такой расход и по трассе и в городе (в городе чуть меньше — 0,4 бывает но всё равно он гораздо больше чем был).
Именно такое странное, внезапное увеличение расхода масла и натолкнуло меня на мысль о залёгших кольцах.

Тут ещё хочу отметить, что как раз в прошлом сезоне перешёл с Мотюль 7100, на 5100 (в этом сезоне уже лью Лукойл) — может быть в этом дело, но многие считают, что разница только в маркетинге…
 

 

Сообщение отредактировал Barbaross: 15 June 2019 — 15:12

правила проведения, лучшие средства для раскоксовки

Автолюбители нередко сталкиваются с ситуацией, когда двигатель их транспортного средства по каким-то причинам теряет свою мощность и динамичность. Он с опозданием реагирует на нажатие педали газа, автомобиль долго и плохо разгоняется. Самая распространенная причина этой неприятности – снижение компрессии одного из цилиндров из-за залегания поршневых колец под слоем нагара. Нагар – результат использования топлива низкого качества или попадания масла в камеру сгорания.

Действия, направленные на удаление углеродистых отложений (кокса) и возвращение двигателю его прежних свойств называют раскоксовкой поршневых колец.


В статье мы подробнее рассмотрим причины и последствия закоксованности поршневых колец, а также других деталей цилиндро-поршневой группы, методы борьбы с этой проблемой и лучшие средства для раскоксовки.

Раскоксовка двигателя: что нужно знать?

Причины и последствия образования нагара в двигателе

Как уже было отмечено выше, основных причин образования нагара на поршневых кольцах и в камере сгорания три: попадание масла в камеру сгорания, использование некачественного топлива и (или) неподходящего для данного двигателя моторного масла.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост

Разумеется, что «на глаз» определить качество топлива невозможно, поэтому рискуют абсолютно все автовладельцы – особенно те, кто заправляется на мелких АЗС за пределами города. С маслом проще – достаточно приобретать его в проверенных торговых точках или обращаться за заменой жидкости в специализированные сервисные центры. Подбирая масло самостоятельно, следует учитывать все рекомендации производителя.

Не прогретый зимой двигатель, езда на малых оборотах, регулярное стояние в «пробках» – все это тоже способствует интенсивному образованию углеродистых отложений на стенках камеры сгорания и деталях двигателя: клапанах, днище и стенках поршней.

Если своевременно не производить раскоксовку поршневых колец, двигатель начнет изнашиваться в разы быстрее.

Выделим самые распространенные последствия закоксованности двигателя:

  • Толстый слой нагара на стенках цилиндров ухудшает их теплопроводность и увеличивает термическую нагрузку на двигатель
  • В загрязненной камере сгорания возникают детонационные явления и, как следствие, скачки давления
  • Углеродистые отложения на поршневых кольцах уменьшают зазор между ними и стенками клапанов, в результате чего нарушается герметичность камеры сгорания, ухудшается компрессия; кольца перестают двигаться и могут ломаться из-за чрезвычайно высокой нагрузки
  • Из-за попадания шлаков под клапаны они неплотно входят в седло и могут прогорать
  • Расход топлива и масла значительно превышает норму из-за залегания колец

Когда нужна раскоксовка?

Современный осмотр и ремонт двигателя при необходимости – залог его долгой и надежной работы.

При первых признаках неполадок силового агрегата – заметном понижении мощности работы, перерасходе топлива или масла – необходимо принимать меры.

Раскоксовка поршневых колец действительно необходима в тех случаях, когда:

  • Увеличивается расход масла
  • Во время запуска двигателя наблюдается сильный выхлоп и в салон проникает малоприятный запах продуктов сгорания
  • Резко снижается динамичность автомобиля
  • В отсутствие каких-либо проблем с аккумулятором двигатель с трудом запускается при минусовых температурах
  • Двигатель неравномерно работает на холостом ходу

Особенности различных методов раскоксовки

Выделяют три способа раскоксовки поршневых колец:

  • «Мягкая»
  • «Жесткая»
  • Раскоксовка в движении

«Жесткая» раскоксовка

На сегодняшний день большинство автовладельцев, занимающихся ремонтом ТС самостоятельно, удаляют твердые образования с поршневых колец и клапанов механическим путем.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост На СТО для этих целей чаще применяются агрессивные химические реагенты. Рассмотрим оба этих способа подробнее.

Механический способ

Для механической очистки колец используются подручные средства (щетки, мочалки, ветошь и пр.) или специальные приспособления. Для размягчения отложений применяются также различные бытовые растворители, керосин, ацетон и подобные химикаты. Двигатель при этом, естественно, разбирается. Для удаления продуктов сгорания топлива из труднодоступных мест используется пинцет.

Механическая очистка может осуществляться косточковой крошкой: с ее помощью поршневые кольца чистят под напором воздуха с давлением 4-5 кг/см2. Твердые частицы ударяются о поверхности и «отбивают» нагар, однако при этом велика вероятность деформирования деталей.

Химический способ

При раскоксовке двигателя химическим способом в цилиндр заливается какой-либо агрессивный реагент. Он очищает внутренние поверхности ДВС от продуктов сгорания топлива и масла.

Сегодня на рынке представлено большое количество специальных средств для раскоксовки (о них речь пойдет далее), народные «умельцы» чистят кольца даже медицинским гидроперитом.

Химические составы создают куда более агрессивную среду, чем керосин, растворитель или ацетон. С одной стороны, это плюс, так как эффективность очистки повышается. С другой стороны, химия достаточно токсична, поэтому применять ее можно далеко не везде и не всегда.

Недостатком химического способа раскоксовки является неполная очистка деталей. Часто нагар удается убрать только с тех поверхностей, на который попал чистящий сольвент (т.е. с верхней части поршня и колец), а стенки камеры сгорания и клапаны остаются нетронутыми.

Еще одна проблема связана с сухим трением. При «жесткой» очистке реагент вымывает масло со стенок цилиндра, поэтому первый запуск двигателя осуществляется «на сухую».Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост Трение колец о гильзу приводит к образованию задиров на гильзе и резкому износу поршневых колец.


После раскоксовки моторное масло и свечи зажигания подлежат обязательной замене, так как часть химического препарата через кольца проникает в картер, смешивается с маслом и делает его небезопасным для резиновых уплотнений и сальников.

«Мягкая» раскоксовка

Современные производители смазочных материалов выпускают жидкости для мягкой раскоксовки. Такие смеси используются в качестве присадки к маслу. Положительный эффект они имеют в тех случаях, когда двигатель загрязнен не слишком сильно.

Очищающий препарат заливается в масло за 100-200 км до его замены, после чего автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме (без максимальных оборотов). Промывочный состав способствует удалению нагара с поршневых канавок нижних маслосъемных колец, которые чаще всего подвержены коксованию и «залеганию».

«Мягкие» средства для раскоксовки не очищают от нагара клапаны и камеру сгорания, поэтому их можно использовать только для профилактики серьезных загрязнений.

В последнее время все более популярной становится промывка двигателя димексидом. Препарат стоит дешево и хорошо растворяет нагар, однако перед его применением необходимо учесть следующее. После слива старого масла, в которое был добавлен димексид, систему потребуется несколько раз промыть специальной жидкостью. Так как стоит она в разы дороже димексида, о целесообразности этой процедуры стоит подумать.

Раскоксовка колец в движении

Еще один простой, но не менее эффективный способ борьбы с нагаром – его «выжигание» в движении.


Средство для раскоксовки заливается в бак автомобиля вместе с топливом. Попадая в камеру сгорания, оно проникает в толщу лаковых отложений и растворяет их. Остатки выводятся через выхлопную систему.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост

Выжигание нагара происходит при повышенной нагрузке и скоростях, никаких ограничений на эксплуатацию автомобиля не накладывается.


Особенности раскоксовки оппозитного и V-образного двигателей

Раскоксовка двигателей разной конструкции имеет свои тонкости. Например, оппозитные силовые агрегаты располагаются горизонтально, поэтому залить антикокс в камеру сгорания будет сложно. Выставить поршни в среднее положение на таком двигателе тем более проблематично. Даже если все получится, промывочное средство будет очищать только нижнюю половину камеры сгорания и нижний сегмент колец.

То же самое можно сказать про многоцилиндровые V-образные двигатели – доступ к их свечам и форсункам затруднен навесными агрегатами. Для их снятия часто требуются специальные инструменты. Медные уплотнительные шайбы, которые находятся под форсунками, не подходят для повторного использования, поэтому их нужно будет менять. Так как поршни расположены под наклоном, потребуется больше промывочного препарата, чтобы равномерно воздействовать на нагар.


Как выполнять химическую раскоксовку?

Раскоксовка поршневых колец и других элементов камеры сгорания выполняется в следующей последовательности.

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры (70-90 С). Питающие провода отсоединяются и снимаются путем изъятия свечей (или форсунок в дизеле).
  • Автомобиль приподнимается при помощи домкрата со стороны ведущих колес. Рычаг коробки передач устанавливается в позицию максимальной скорости.
  • Коленвал проворачивается длинной отверткой так, чтобы поршни установились в среднее положение. В каждый цилиндр заливается чистящее средство (около 40 мл).
  • Свечи зажигания снова вкручиваются в посадочные гнезда, но не до конца. Процесс раскоксовки происходит примерно в течение часа. Для ускорения процесса и более качественной очистки ведущее колесо периодически прокручивается в разные стороны.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост Жидкость при этом лучше проникает в поршневые кольца.
  • После того, как цилиндры опустошаются, двигатель запускается и работает около часа в режиме холостого хода.

По окончании процедуры очистки масло и масляный фильтр меняются, какое-то время автомобиль эксплуатируется с нагрузкой не более 3 тысяч оборотов.


Рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец


Ниже приведен список самых популярных средств для очистки двигателя в порядке убывания их рейтинга.


Mitsubishi Shumma Engine Conditioner

Японское средство для раскоксовки двигателя, по мнению многих специалистов и опытных водителей, демонстрирует наилучший результат. Оно растворяет нагар или размягчает его, позволяя легко удалить его механическим путем.

Shumma имеет нефтяную основу, содержит 20 % этиленглюколя и моноэтилэфира, выглядит как пена и пахнет как нашатырный спирт. Этот очиститель разрабатывался для жесткой раскоксовки GDI двигателей (с непосредственным впрыском), однако может использоваться в силовых агрегатах любого типа.

В цилиндры он вводится через трубочку и выдерживается минимум 30 минут (а лучше 3-5 часов). К маслосъемным колпачкам состав не агрессивен.

Одного баллона Shumma хватает для очистки одного двигателя объемом 1,5 л. Раскоксовывающее средство отлично справляется с нагаром на поршнях, кольцах, клапанах и поверхностях камеры сгорания. Может применятся как для заливки в двигатель без разборки, так и для замачивания деталей.

Цена на Shumma достаточно высока, однако оправданна эксплуатационными свойствами. Если данное средство не дало результатов, можно с уверенностью сказать, что поможет только ремонт.

GZox Injection & Carb Cleaner

По результативности данная жидкость близка к предыдущей, при этом стоит она почти в 3 раза дешевле.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост Так что можно назвать что это лучшее народное средство для расскоксовки моторов.

GZox, как и Shumma, разработана японской фирмой Soft99. Уже из полного названия понятно, что изначально жидкость была предназначена для чистки форсунок и карбюраторов, однако она отлично зарекомендовала себя при раскоксове двигателя.

В состав средства входит нефтяной растворитель и этилгликоль. На поверхностях деталей камеры сгорания оно создает маслянистую пленку, которая действует намного мягче, чем другие «жесткие» составы. GZox рекомендуется применять в качестве профилактики каждые 10 тыс км. пробега автомобиля.

Баллона 300 мл хватает для большинства 1,5-1,8-литровых двигателей, а также V-образных шестицилиндровых агрегатов. Испытания показали, что GZox снимает нагар и прочие загрязнения с колец, приводя их в движение, однако открыть «зацементированные» отложениями масляные отверстия в поршнях состав не состоянии. Таким образом, GZox немного уступает лидеру в результативности, однако превосходит его по ценовой доступности.

Kangaroo ICC300 Cleaner

Практически полный аналог GZox. Стоит дешевле, однако немного проигрывает ему в результативности.

Корейский состав Kangaroo ICC300, как и предыдущий образец, не является специализированным средство для раскоксовки, тем не менее прекрасно справляется с этой задачей. Открыть масляные каналы с помощью данной жидкости не получится, зато она отлично справится с устранением закоксовки и залегания колец после длительной стоянки автомобиля.

ICC300 Сleaner имеет водную основу, содержит оксид лаурилдемитиламина, 2-бутоксиэтанол и 3-метил-3-метоксибутанол. Состав заливается в исключительно прогретый (до 70 ℃) двигатель и действует около 12 часов.

Средство обладает отличными эмульгирующими свойствами и малой испаряемостью, хорошо размягчает шлам, немного хуже – лаковые отложения, просачивается под кольца и благоприятно влияет на промывку масляной системы.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост

Xado VeryLube

Несмотря на то, что в аннотации к средству указана его способность удалять все виды загрязнений с цилиндров, поршней и камер сгорания, этот аэрозоль справляется с раскоксовкой хуже, чем предыдущие. Применять его целесообразно на не слишком загрязненном двигателе (помогает в 7 из 10 случаев небольшого расхождения показателей компрессии по цилиндрам).

Производитель указывает, что после использования его антикокса производить замену моторного масла не требуется, однако этот момент спорный, так масло разжижается.

В состав Xado VeryLube входят моющее-диспергирующие компоненты и углеводороды алифатического ряда. Он безопасен для резиновых изделий, однако контакта средства с лакокрасочным покрытием рекомендуется избегать.

Одного баллончика 250 мл хватает для чистки 4-х цилиндрового двигателя.

Greenol Reanimator Professional

Российский продукт для удаления нагара и лаковых отложений. Удаляет загрязнения с поршней, восстанавливает подвижность колец и размягчает отложения в масляных каналах быстро, но не безопасно (средство не отвечает международным экологическим нормам).


В составе Greenol мощные агрессивные растворители, поэтому владельцам автомобилей с крашеным поддоном не рекомендуется применять этот очиститель.

Средство пагубно влияет на маслосъемные колпачки (вызывают разбухание резины).

Флакон содержит 450 мл препарата – этого достаточно, чтобы промыть силовой агрегат любого типа, в том числе V6. Со средней закоксованностью средство справляется, однако для максимального эффекта двигатель следует хорошо прогреть, а в процессе испарения и просачивания доливать жидкость.

Лавр МЛ-202

Одна из самых известных отечественных жидкостей для удаления нагара с поршней, колец и канавок без разборки двигателя.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост Как показывают реальные испытания, средство действует на уровне бытовых растворителей, создавая при этом еще более агрессивную среду.

Lavr МL202 Anti Coks Fast представляет собой комплекс поверхностно-активных веществ и растворителей различной химической природы. Несмотря на то, что средство позиционируется как очиститель двигателя от смолисто-коксовых и нагаровых отложений без механического вмешательства, практика показывает, что нагар после его использования остается.

После применения ЛАВРа масло необходимо менять, поэтому рекомендуется пользоваться им перед плановым ТО. Инструкция предусматривает заливать по 45 мл препарата в каждый цилиндр. Для экспресс-очистки его необходимо выдержать 30-60 минут. При серьезных «симптомах» закосованости колец, понадобится минимум 12 часов. Максимальное пребывание жидкости в цилиндре должно составлять не более 24 часов.

Жидкости во флаконе хватит на раскоксовку силового агрегата с объемом чуть выше 2 литров.

Эдиал

Данное средство является присадкой к топливу и предназначено для удаления нагара с деталей камеры сгорания. Оно относится к мягким средствам очистки, поэтому масло после его применения менять не обязательно, только свечи.

Edial не содержит щелочей, кислот и растворителей. В отличии от жидкостей, заливаемых непосредственно в цилиндры, препарат способен очистить не только поршни, но и клапаны их седел. Средство содержит активные реагенты и поверхностно-активные вещества с хорошей проникающей способностью. Однако даже это не помогает ему очищать кольца и масляные каналы от лаковых отложений. Состав может применяться только для профилактики залегания колец, «расшевелить» уже неподвижные он не сможет.

Один флакон Эдиал 50 мл рассчитан на 40-60 литров топлива (бензинового или дизельного). На поверхностях деталей поршневой группы средство создает тонкую защитную пленку, препятствующую появлению нагара.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост Активизация моющих присадок происходит при движении свыше 60 км/ч.

Смесь ацетона с керосином

Самый старый рабочий метод раскоксовки, который применялся в советское время для двигателей ВАЗ. Сегодня смесь керосина и ацетона часто дополняют другими химическими веществами или маслом (пропорция смешивания 50:50:25). Это позволяет повысить эффективность средства и уменьшить его испаряемость.

На один цилиндр уходит около 150 мл смеси. В камеру сгорания ее заливают после прогревания двигателя.

Керосин и ацетон агрессивны к маслу, поэтому после процедуры очистки его следует обязательно поменять.

Смесь ацетона с керосином «лечит» залегание поршневых колец, возникшее в результате нагара или после длительного простоя автомобиля. Жидкость используется для замачивания деталей с большим количеством отложений в процессе капитального ремонта двигателя.

Димексид

Диметилсульфоксид (Dimexidum) – это синтетический лекарственный препарат, представляющий собой серосодержащее органическое соединение. Гигроскопичная жидкость со слабым специфическим запахом превращается в лед уже при +10 С, поэтому препарат применяют только в теплом или горячем виде.

При отмачивании отдельных деталей емкость оставляют в теплом месте. Если кислоту заливают в цилиндры, то после прогрева двигателя.

Димексидом можно раскоксовывать не все двигатели, так как препарат разъедает краску. После процедуры производится смена масла и очистка двигателя промывочной жидкостью.

Из-за того что раскоксовка димексидом достаточно опасна – и для двигателя, и для человека – с ним работают в резиновых перчатках и чаще используют для замачивания уже снятого поршня.

Для борьбы с нагаром и отложениями потребуется около 5-ти флаконов 100-милилитровых диметилсульфоксида. Купить его можно в любой аптеке.

Средство для чистки плит

Средство для чистки плит справляется не только с бытовым нагаром, но и с отложениями на деталях поршневой группы и ГБЦ.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост Однако его применение имеет очень много нюансов.

Во-первых, средство именно очищает, а не раскоксовывает. Его не заливают в цилиндры, а применяют для обработки самих поршней и других поверхностей двигателя, имеющих сильный нагар.

Во-вторых, все жидкости для очистки плит и духовых шкафов содержат щелочь (едкий натр или гидроксид натрия), которая может повредить защитную оксидную пленку. В результате алюминиевые элементы станут уязвимыми к окислению при взаимодействии с водой – поршни потемнеют. Именно поэтому выдерживать такой состав дольше пяти минут категорически не рекомендуется.


Средства для плит химически агрессивны, поэтому с ними нужно работать в резиновых перчатках.

Тестовые испытания показали, что наиболее эффективными бытовыми средствами для раскоксовки являются американский Amway Oven Cleaner и израильский Шуманит. В состав данных средств входят ПАВы, растворители, гидроксид натрия.

Расход на удаления нагара с каждого поршня очень мал, зачастую средства растирают жесткой щеткой. Однако в канавки они проникают с трудом, поэтому под кольцами может оставаться небольшое количество кокса.


Заключение

В заключение еще раз отметим, что все средства для раскоксовки меняют свойства моторного масла не в лучшую сторону, поэтому, даже если производитель заявляет о полной нейтральности своей продукции, после процедуры необходимо менять и масло, и свечи. Еще лучше промывать двигатель соляркой, а затем промывочным маслом.

У всех средств, рассчитанных для заливки непосредственно в камеру сгорания, одинаковый принцип раскоксовки. Отличаться может срок их выдержки внутри. Некоторые производители рекомендуют оставлять препарат не более чем на 2-3 часа, поскольку он работает исключительно «на горячую», и периодически создавать небольшое движение коленвала (±15 °), чтобы способствовать лучшему проникновению жидкости под поршневые кольца поршня.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост


Для лучшего эффекта профессионалы рекомендуют раскоксовывать двигатель автомобиля в два этапа: сначала использовать промывку масляной системы (дать поработать 20 минут на рабочих оборотах и 40 на холостом ходу), а затем средство для удаления кокса.

Использовать раскоксовывающую жидкость только для масляной системы без применения средств для камеры сгорания не имеет смысла. Если в процессе эксплуатации ТС наблюдался большой расход масла, следует устранить его причину.

Раскоксовка двигателя

Корпуса для приборов

Измерители-регуляторы

Для ГВС, отопления, вентиляции и котельных

Для пищевых производств

Счетчики, таймеры, тахометры

Для управления насосами

Для работы с полевыми сигналами

Для электрических сетей

Приборы для индикации и управления задвижками

Ручные задатчики сигналов

Дополнительные устройства

Gzox — Раскоксовка камеры сгорания

Способ применения
GZOX INJECTION & CARB CLEANER.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост Перед применением встряхните.
В качестве раскоксовки:

1. Прогрейте двигатель (достаточно температуры в 40-50 градусов).

2. Отключите бензонасос и стравите остатки топлива из рампы.

3 .Выкрутите свечи и залейте GZOX INJECTION & CARB CLEANER в каждый цилиндр.

4. Закрутите свечи. Для эффективной раскоксовки оставьте GZOX в камере сгорания 2-4 часа, время от времени покачивая поршни.

5. Откачайте GZOX из камеры сгорания и продуйте, накрыв тканью.

6. Не подключая бензонасос, покрутите стартером несколько секунд, чтобы выдуть остатки средства для раскоксовки из камеры сгорания, накрыв свечные колодцы тканью.

7. Закрутите свечи. Заведите мотор и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым.

8. Смените масло и в двигателе.

 

Рекомендуем использовать GZOX INJECTION & CARB CLEANER для раскоксовки вместе с промывкой масляной системы BG 109.

Для поддержания чистоты масляной системы, рекомендуем в новом масле использовать присадку BG 110 MOA.

 
В качестве очистителя камеры сгорания (легкая раскоксовка):

1. Дайте машине прогреться (5-6 мин на холостую).

2. Сделайте щель, немного ослабив резиновый шланг между воздушным фильтром и камерой, и вставьте трубку так, чтобы можно было впрыснуть GZOX (Гзокс) в камеру.

3. Заведите мотор и доведите обороты приблизительно до 2 тыс. и, не сбрасывая обороты, в течение 30 сек. впрыскивайте очиститель GZOX (Гзокс).

4. Остановите мотор и подождите 5-6мин., верните резиновый шланг на место.

5. Заведите мотор. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым. Действия необходимо произвести так, чтобы в воздушный фильтр не попала жидкость.


В качестве очистителя карбюратора:

1.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост После работы машины на холостую в течение 5-6 мин., снимите воздушный фильтр, чтобы машина не заглохла, доведите обороты до 1000-1500.

2. Впрысните очиститель GZOX (Гзокс) в течение 30 секунд в отверстие карбюратора и заглушите мотор на 5-6 мин.

3. Поставьте воздушный фильтр на место.

4. Заведите мотор. При необходимости отрегулируйте обороты.

У нас вы можете купить GZOX INJECTION & CARB CLEANER (Гзокс) и BG 109 по лучшей цене в Москве.
 

BBSAUTO.ru / Раскоксовка двигателя

Цена:
от: до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Моторные и трансмиссионные масла» Addinol» Amsoil» Aral» Aimol» Bardahl» Bmw» Castrol» Elf» Eneos» Eni» Febi» Ford» Fuchs» GM» Honda» Hyundai-KIA» Hyundai XTeer» Idemitsu» Ipone» Kroon Oil» Liqui Moly» Lukoil/Лукойл» Mazda» Mercedes-Вenz» Mitsubishi» MOBIL» Mopar» Motorcraft» MOTUL» Neste» Nissan» Petro-Canada» Petronas» Polymerium» Q8» Ravenol» Rowe» Shell» Selenia» Subaru» Suzuki» Syntix» Totachi» Total» Toyota» Vag» VALVOLINE» WOLF» Xenum» Супротек» Zic» ZF» Промывки двигателя Запчасти для технического обслуживания» Фильтры масляные» Фильтры масляные (МОТО)» Фильтры воздушные» Фильтры салонные» Фильтры топливные» Колодки тормозные» Диски тормозные» Свечи зажигания и накаливания Моторные масла и расходники для мотоциклов,скутеров (2T/4T/ATV),лодок и садовой техники» Castrol» Eni» Idemitsu» Ipone» Liqui Moly» Motul» Petronas» Polymerium» Valvoline» Мото Аккумуляторы» Фильтры масляные (МОТО)» Свечи зажигания для мототехники» Антифризы и тормозные жидкости» Трансмиссионные масла» Масла для мотовилок и фильтров» Средства для цепей,защиты и ухода» Средства для ухода за мотоциклом и экипировкой» Лампы для мотоциклов» Для скутеров» Для квадроциклов» Для водного транспорта» Для садовой техники» Для снегоходов Зимние товары» Зимние омыватели и концентраты» Щетки-сметки и скребки зимние» Силиконовые смазки» Коврики влаговпитывающие» Размораживатели замков и стекол» Провода прикуривания» Антигель в дизельное топливо» Быстрый старт» Лопаты» Зарядные устройства и бустеры Автокосметика (Жидкое стекло/полироли/очистители)» Soft99» Willson» Kangaroo» SONAX» KochChemie» Turtle Wax» GRASS» Polymerium» Aquapel» AION» ProBlesk» Runway» Smooth Egg Сохранение свойств «Жидкого стекла»» Карандаши для заделки царапин» Очистители кузова/подготовка к полировке» Полироли и покрытия для кузова» Очистители обивки» Очистители хрома» Автокосметика для стекол» Полироли для фар» Удаление царапин» Уход за пластиком,винилом,хромом и декором» Уход за кожей» Уход за шинами и дисками» Для подкапотного пространства» Шампуни» Полировочные круги» Салфетки/Замша/Губки и аксессуары для мойки авто» Устранители запахов/Очистители кондиционера» Бытовые очистители (для дома,кухни и ванной)» Ароматизаторы Автохимия» Антигель в дизельное топливо» Антигравий» Антифриз и охлаждающая жидкость» Быстрый старт» Бытовые очистители (для дома,кухни и ванной)» Вода дистиллированная» Грунтовка» Жидкая резина» Клеи и герметики» Кондиционер металла SMT и ER» Масла в ГУР» Очистители инжекторов и присадки в бензин» Очистители форсунок и присадки в дизель» Очистители двигателя/тормозов/инжекторов и карбюраторов» Очистители катализаторов» Очистители кондиционера / Устранители запахов» Очиститель рук» Очистители электрических частей» Преобразователи ржавчины» Присадки в масляную систему» Присадки в КПП» Присадки в систему охлаждения» Промывки для двигателя» Размораживатели замков и стекол» Раскоксовка двигателя» Смазки и консерванты» Cтеклоомывающая жидкость» Тормозная жидкость» Шпатлевка» Aim-One» BG» BODY» DoneDeal» Hi-Gear» G´ZOX» Kerry» LAVR» Liqui Moly» Motul» Runway» Супротек» Tunap» Wynns» Xenum Автолампы» Koito» Osram» Philips» PIAA» MTF» Narva» Lynx» Ксенон» Светодиоды LED» h2» h4» h5» H7» H8» H9» h21» h25» h26» HB3» HB4» h37/1» h37/2» IH01» W5W» C5W» W16W» W21W» WY21W» W21/5W» P21W» PY21W» P21/5W» P27/7W» D1S» D2S» D3S» D4S» D1R» D2R» D4R Щетки стеклоочистителя» Alca Winter (в чехле)» Alca SPECIAL GRAPHIT (каркасные)» Alca SUPER FLAT» Bosch Aerotwin (поштучно, под крючок)» Bosch Aerotwin» Bremax» Denso Гибридные» Denso Flat бескаркасные стеклоочистители» Heyner Hybrid» Osawa Рессорные стеклоочистители» SWF Visioflex» Trico Ice» Trico NeoForm» Trico FX» Valeo» Задние стеклоочистители Автоаксессуары» Аварийные наборы и товары для техосмотра» Автоодеяло» Алкотестеры» Ароматизаторы» Брелки для ключей» Водосгоны» Горелки газовые» Держатели для телефона»» Onetto»» Kodak»» Airline» Детские удерживающие устройства» Домкраты» Зарядное устройство для телефона» Защитные накидки на сидения» Канистры/Воронки» Коврики влаговпитывающие» Компрессоры/Насосы/Манометры» Лопаты» Мешки для колес» Надувной диван» Наклейки» Органайзеры Автомобильные» Парковочные радары» Пепельницы в салон автомобиля» Предохранители» Преобразователи напряжения/Инверторы» Провода прикуривания» Пылесосы» Ремкомплекты для камер и шин» Ремни/Стяжки/Сетки и резинки для крепления груза» Рамка под номерной знак» Салфетки/Губки/Щетки» Светоотражающая одежда» Скотч двухсторонний/Изолента» Сумки холодильники» Термокружки/Кипятильники» Тросы буксировочные» FM трансмиттер» Фонари» Фонарь ТАКСИ» Щетки/Швабры для мойки» Щетки-сметки и скребки зимние Антикор РАСТ СТОП/TECTYL/BODY» РАСТ СТОП» Tectyl» BODY» PRIM» Цинкор Мото Аккумуляторы» Подбор аккумулятора по типу транспорта» Delta» Red Energy» Yuasa» Exide» VARTA» Cougar» WBR» 2-6ah» 7-12ah» 13-30ah» Зарядные устройства Автомобильные Аккумуляторы» Exide» Bosch» АКОМ» Reactor» Delkor» Зарядные устройства» Провода прикуривания Зарядные устройства» Для Авто» Для Мото» Портативные зарядки» Для Телефона Ручной инструмент» Наборы инструмента» Дело Техники» Hyundai» Шарнирно-губцевый инструмент»» Пассатижи, бокорезы, клещи»» Съёмники стопорных колец»» Зажимы с фиксатором»» Заклёпочники» Головки торцевые и принадлежности»» Инструмент 1/2»» Инструмент 1/4»» Инструмент 3/4»» Инструмент 3/8» Ключи»» Ключи гаечные комбинированные»» Ключи трещоточные»» Ключи накидные»» Ключи баллонные, гайковёрты»» Ключи свечные, торцевые»» Ключи угловые (шестигранные,Torx)»» Ключи динамометрические и угломеры»» Ключи разрезные»» Ключи рожковые» Отвёртки» Ударный инструмент (Молотки)» Режущий инструмент» Съёмники маслянных фильтров» Специнструмент» Измерительный инструмент Электроинструмент» Болгарки и УШМ» Дрели» Шуруповерты» Лобзики» Перфораторы» Рубанки» Циркулярные пилы» Hyundai Ароматизаторы» Car Freshner Елочки» Eikosha» AB DIAX» California scents» CHUPA CHUPS» MENTOS» Big Fresh» Устранители запахов/Очистители кондиционера Hyundai

Производитель:
Все3M3tonAB DIAXABROAddinolAGAAim-OneAimolAIONAirlineAlcaAlligatorAlphaAmosAmsoilApelasAquapelARALAstrohimAtasAUTOBACSAVSBannerBardahlBGBMWBODYBoschBremaxBremboCalifornia scentsCar freshnerCarmateCastrolCHRYSLERChupaChupsCity-UpCoolstreamCougarDelkorDelphiDeltaDensoDoneDealEikoshaElfEneosEniExideFebiFenomFiltronFordFuchsGardeGeneral MotorsGIVERGRASSGyeonG´ZOXHANKOOKHEYNERHi-GearHIFloHondaHyundaiHyundai XTeerHyundai-KIAIDEMITSUIPONEJonneswayKangarooKerryKochChemieKODAKKoitoKRAGENKroon OilKRYTEXLavrLIQUI MOLYLPRLYNXMannMazdaMeguiarsMENTOSMercedes-ВenzMitsubishiMobilMothersMotorcraftMotulMTFNarvaNesteNGKNissanNordOIL RIGHTOmbraOnettoOsawaOsramPETRO-CANADAPetronasPhilipsPIAAPolymeriumPOWERPODPoxipolPRIMProBleskQ8RavenolReactorRed EnergyRepsolRolfROWERunwaySangsinSeleniaShellSoft99SonaxSTARKSBATStep UpSTPSubaruSuzukiSWFSyntixSznajderTakayamaThorvikTOTACHITotalToyotaTricoTRWTunapTurtle WaxVAGValeoValvolineVartaWBRWD-40WillsonWolfWynnsXenumYuasaZFZicZipowerАКОМВМПАВТОДело ТехникиЛаврЛукойлЛукойл GENESISОрионПРИМРаст СтопСТАНКОИМПОРТСупротек

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Моторные масла для внедорожных мотоциклов (4-х тактные) Liqui Moly в Челябинске

Синтетическое масло Motorbike 4T Synth 10W-50 Offroad Race

арт.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост 3052 3379c

в корзину

Синтетическое масло Motorbike 4T Synth 10W-50 Offroad Race

арт. 3052 3379c

в корзину смотреть

Синтетическое масло Motorbike 4T Synth 10W-60 Offroad Race

арт. 3054 4199c

в корзину

Синтетическое масло Motorbike 4T Synth 10W-60 Offroad Race

арт. 3054 4199c

в корзину смотреть

Синтетическое масло Motorbike 4T 10W-40 Offroad

арт. 3056 2749c

в корзину

Синтетическое масло Motorbike 4T 10W-40 Offroad

арт. 3056 2749c

в корзину смотреть

Синтетическое масло Motorbike 4T 15W-50 Offroad

арт. 3058 3119c

в корзину

Синтетическое масло Motorbike 4T 15W-50 Offroad

арт. 3058 3119c

в корзину смотреть

Минеральное масло Motorbike 4T 10W-40 Basic Offroad

арт. 3062 2669c

в корзину

Минеральное масло Motorbike 4T 10W-40 Basic Offroad

арт. 3062 2669c

в корзину смотреть

Синтетическое масло Motorbike 4T Synth 5W-40 Offroad Race

арт. 3019 4119c

в корзину

Синтетическое масло Motorbike 4T Synth 5W-40 Offroad Race

арт.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост 3019 4119c

в корзину смотреть

Моторные масла для внедорожных мотоциклов (4-х тактные) Liqui Moly

Четырехтактный двигатель мотоцикла кардинально отличается от автомобильного силового агрегата. Двигатель мотоцикла, его коробка передач и сцепление объединены в едином блоке. Соответственно, моторное масло здесь одновременно выполняет принципиально разные функции. В двигателе оно выполняет роль стандартного моторного масла, в коробке передач — трансмиссионного, а в механизме сцепления — жидкости, которая имеет определенный коэффициент трения.

Во всех случаях нагрузка на масло во много раз выше стандартной нагрузки на автомобильное моторное масло. Дело в том, что мотоциклетный мотор, при одинаковом рабочем объеме с автомобильным, имеет более высокую мощность и функционирует на больших оборотах.

Ассортимент моторных масел Ликви Моли для 4-тактных внедорожных мотоциклов

В 2014 году компания Liqui Moly целиком обновила всю линейку продукции для мотоциклов, включая мотоциклетные моторные масла. Современные масла для 4-тактных внедорожных мотоциклов от Ликви Моли — это смазочные материалы, которые идеально подходят высоконагруженным двигателям мотоциклов, предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья. В том числе эти масла подходят для двигателей, механизм сцепления которых расположен в масляной ванне.

Особенности линейки масел Offroad

Главная отличительная черта внедорожных мотоциклов с точки зрения режима работы двигателя — более низкие обороты, но при этом более высокие ударные нагрузки и температуры. Внедорожный мотоцикл движется с меньшей скоростью, в силу чего воздушное охлаждение гораздо более слабое. Из-за такой особенности постоянный перегрев становится нормой. Избыточное тепло иногда даже приводит к закипанию бензина внутри бензобака.

Условия бездорожья — это также обилие пыли и воды. Они могут попасть внутрь двигателя. Именно поэтому масла для внедорожной мототехники отличаются усиленной базовой основой, которая позволяет хорошо отделять воду и сопротивляется потере вязкости при повышенных температурах и попадании части топлива в масло.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост

Масла для внедорожных мотоциклов линейки Offroad также обладают дополнительными защитными свойствами от воздействия ударных нагрузок и коррозии.

Как купить моторные масла для 4-тактных внедорожных мотоциклов в Челябинске

Наш интернет-магазин предлагает хороший выбор оригинальных моторных масел для мотоциклов линейки Offroad от компании Liqui Moly. Мы имеем все необходимые сертификаты от изготовителя.

Жители Челябинска и области могут приобрести любую продукцию из нашего каталога с доставкой по региону. Условия доставки — в разделе “Оплата и доставка” нашего сайта.

Очистка двигателя водородом Краснодар, Бабушкина 95, раскоксовка чистка ДВС без разбора

Водородная очистка двигателя Краснодар

ОЧИСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОТ НАГАРА БЕЗ РАЗБОРА И ЗАМЕНЫ МАСЛА

Водород не закупается и не хранится в баллонах для очистки мотора. Водород генерируется с помощью нашей передвижной станции. Газ Брауна сгенерированный из воды с помощью электролиза и тока, поступает в работающий двигатель через воздухозаборник, также проходя через выхлопную систему.

При добавлении водорода с помощью нашего оборудования к воздушно-топливной смеси в двигателе, мы создаем пиролитическое сгорание в цилиндрах, что приводит к устранению углеродистых отложений.

Через специальную трубку присоединенную к патрубку после воздушного фильтра, водород поступает в ДВС. Автомобиль во время очистки работает на холостых оборотах. Когда ионы водорода вступают в реакцию с углеродом (нагаром), происходит процесс пиролиз, проще говоря — выгорание (расщепление) отложений на клапанах, кольцах, поршнях, цилиндрах. В результате нагар, превратившись в мелкодисперсную пыль, вместе с паром вылетает через выхлопную систему.

Преимущества очистки двигателя ВОДОРОДОМ

После очистки двигатель работает ровнее, улучшается динамика авто, улучшает теплообмен, снижается расход масла и топлива, сокращаются выбросы CO в атмосферу.
Продолжительность процедуры зависит от объема двигателя, то есть чем больше объем, тем дольше время очистки.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост
Если у Вас еще остались вопросы, звоните нам или просто приезжаете, на месте Вы уже в живую во всем убедитесь сами.

Зачем чистить двигатель ВОДОРОДОМ?

Нагар в двигателе может привести к серьезным поломкам мотора. Профилактика автомобиля с помощью нашей технологии очистки обойдется Вам в десятки раз дешевле, чем капитальный ремонт ДВС автомобиля. Наша услуга, по способу проведения, на сегодняшний день не имеет аналогов. Это эффективный и не дорогой способ проведения внутренней очистки двигателя на современном оборудовании. При этом неважно, какое именно у Вас транспортное средство — легковой, грузовой автомобиль, мотоцикл, микроавтобус или тракторная техника.

Почему именно очистка двигателя ВОДОРОДОМ?

Увеличение мощности и улучшение динамики

Ровная и сбалансированная работа двигателя даст высокую производительность.

Снижение расхода масла и топлива

При улучшении качества сгорания топливно-воздушной смеси, прекращается избыточный перерасход топлива, что для корпоративных клиентов не мало важно, ведь все хотят экономить.

Увеличение ресурса узлов двигателя

Наш метод очистки гарантирует увеличение срока службы бензинового и дизельного двигателя. После очистки двигатель прослужит долго и не будет нуждаться в ремонте.

В результате процедуры очистки мотора Вы добиваетесь практически заводского состояния агрегата. Увеличивается ресурс цилиндропоршневой группы двигателя, топливной и выхлопной системы:

  • Поршни, поршневые кольца;
  • Впускные и выпускные клапана;
  • Свечи зажигания, накала;
  • Форсунки;
  • Клапан ЕГР;
  • Турбокомпрессор;
  • Выпускной коллектор;
  • Катализатор, сажевый фильтр;
  • Лямбд зонд и другие детали ДВС.

Чтобы лично посетить очистку двигателя автомобиля, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Бабушкина, 95 (Фестивальный микрорайон), Западный округ.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис «Очистка двигателя водородом на Бабушкина» находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт иномарок», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников, кроссоверов», «Диагностика двигателя», «Очистка двигателя водородом рядом», «Ближайший автосервис очистки двигателя водородом» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию импортных машин в Краснодаре и Краснодарском крае. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на карте сайта #Авторынок23.ру

Обезуглероживание 4-тактных двигателей мотоциклов — действительно ли это необходимо? »BikesMedia.in

На днях один из моих друзей в Facebook Мугис Шейх прислал мне сообщение, в котором он хотел задать вопрос относительно его байк-героя Каризма Р. Я ответил ему, чтобы продолжить разговор, не зная, что этот разговор с ним приведет меня к написанию статьи. о процессе, который часто приходит нам в голову, когда мы думаем или планируем потратить с трудом заработанные деньги и бесценное время на обслуживание двигателей наших мотоциклов.

Декарбонизация:

Это процесс удаления углерода, отложившегося внутри двигателя; включая головку блока цилиндров, состоит из клапанного механизма, а блок двигателя состоит из всей трансмиссии и таких компонентов, как узел сцепления, коленчатый вал и т. д.

Обезуглероживание двигателя нашего велосипеда — это мысль, которая редко приходит в голову, чтобы обновить мотоцикл или чтобы заново пережить очарование того времени, когда мотоцикл был новым.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост Либо из-за нашего предыдущего опыта с двухтактными мотоциклами, либо из-за дружеского совета нашего обычного механика, идея обезуглероживания 4-тактного двигателя нашего мотоцикла внезапно начинает выглядеть очень увлекательной.Не зная о реальной необходимости декарбонизации, любой может быть взволнован результатами этого процесса.Здесь нам бросает вызов наша логика, логика, согласно которой двигатель, сжигающий топливо, должен оставлять следы углерода, которые обязательно откладываются в двигателе. И эти отложения можно только представить, когда мы говорим о велосипедах, которые эксплуатируются уже 5-6 лет или более. Но здесь мы должны иметь в виду, что современные мотоциклы оснащены современной 4-тактной технологией, и эта технология отличается от 2-тактной технологии, которая использует дополнительное масло 2T для смазки трансмиссии мотоцикла, которая в конечном итоге сгорает вместе с топливом. оставляя тяжелые отложения углерода в основном в головке цилиндров двигателя.


Поскольку в четырехтактных двигателях мы не используем дополнительное масло для двухтактных двигателей, в результате получается более чистый двигатель по сравнению с двухтактными двигателями. Проще говоря, 4-тактные двигатели не требуют обезуглероживания в течение очень длительного периода, и если вы ответственно обслуживаете свой велосипед и всегда используете хорошее качество топлива и моторного масла, ваш велосипед может не потребовать обезуглероживания в течение всего срока службы. Тем не менее, если вы чувствуете, что вам нужно обезуглерожить свой велосипед, рекомендуется декарбонизировать двигатель вашего велосипеда во время его капитального ремонта.Обезуглероживание деталей двигателя вашего велосипеда проще и эффективнее, когда они находятся в разобранном состоянии.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост Попытка обезуглерожить 4-тактный двигатель сильными растворителями, такими как бензин или другие органические соединения, просто поместив их в картер или блок двигателя, может привести к появлению шума в подшипниках, протечке корпуса двигателя, разрыву сальников и худшей потере компрессии. Это когда вам действительно нужно открыть двигатель мотоцикла и в любом случае его отремонтировать. Выбор остается за вами…………!!

Всегда нужно иметь в виду, что отложения всегда неплохи, иногда отложения бывают и хорошими.Отложения также действуют как герметик для ослабленных подшипников, изношенных сальников и разорванных прокладок.

Я надеюсь, что эта статья окажется для вас полезной и заслуживающей комментариев. Пожалуйста, поделитесь своим опытом с другими любителями мотоциклов.

От: Фархан Кашиф

Обезуглероживание вашего четырехтактного двигателя… — Королевские гонщики Индии

Обезуглероживание вашего четырехтактного мотоцикла:

Откуда берется этот углерод?

Все двигатели внутреннего сгорания (ДВС) сжигают некоторое количество топлива (бензин или дизельное топливо) для выработки электроэнергии. Это сгоревшее топливо, а затем несколько других меньших сил вместе создают углеродные отложения в двигателе.

Что такое декарбонизация?

Проще говоря, декарбонизация двигателя включает удаление углеродистых отложений с двигателя механическими (физическими) или химическими методами.

Когда нужно декарбонизировать двигатель велосипеда?

В принципе, современные четырехтактные велосипеды не требуют обезуглероживания в течение длительного времени при условии соблюдения ответственности (настройка правильная, бензин хорошего качества и моторное масло время от времени заменяют).

Однако, когда двигатель стареет (15 000+ км / ч) или байк по какой-то странной причине не обслуживался в течение длительного времени (7000+ км / ч), тогда обезуглероживание имеет смысл.Раскоксовка двигателя мотоцикла: Опаньки / БайкПост Лучшее обезуглероживание — это вручную открыть компоненты и очистить их, однако химическое обезуглероживание — тоже неплохой вариант.

Что ж, если это помогает моему велосипеду, почему бы мне не делать это каждый раз, когда я его обслуживаю?

Химическое обезуглероживание осуществляется с помощью разжижающего агента, который не только промывает компоненты двигателя, но и разжижает масло, технически снижает вязкость (густоту) масла. Независимо от того, какие «джаггады» мы делаем — в двигателе всегда остается остаток этого химического вещества. Следовательно, когда вы заливаете новое масло, оно смешается с химическим веществом для обезуглероживания и приведет к износу нового масла.

Как правильно обезуглерожить велосипед?

Каждый раз при проведении химического обезуглероживания — полностью следуйте инструкциям по химическому веществу, в основном его нужно добавить в теплое моторное масло, а затем оставить мотоцикл поработать 10–12 минут — без поворачивания дроссельной заслонки. Затем заглушите двигатель, дайте ему немного остыть и полностью слейте масло. (В случае RE откройте все три сливных болта, очистите фильтр внизу и замените фильтр на RHS).
Используйте обычное минеральное масло, так как оно будет загрязнено, и нам нужно будет заменить его в течение 500–700 км / ч.Затем вы можете заливать масло более высокого качества.

Как предотвратить образование углерода?

Профилактика всегда лучше лечения. В первую очередь постарайтесь минимизировать нагар. Крайне важно, чтобы моторное масло менялось часто, и логика, которой я всегда придерживаюсь, следующая:
— Обычное минеральное масло: меняйте каждые 2500 км / ч или 6 месяцев.
— Полусинтетическое масло: меняйте каждые 3500 км / ч или 6 месяцев.
— Полностью синтетическое масло: меняйте каждые 4500–5000 км / ч или 6–7 месяцев.
Тюнинг двигателя: должно быть идеально, свеча зажигания после 50 км / с или около того должна стать кофейного цвета (если она беловатая, двигатель работает на обедненной смеси, а если она черная — двигатель работает слишком богато).
Замените свечу зажигания: Меняйте каждую вторую службу, проверяйте и чистите ее при каждом обслуживании.
Топливо: Обычно я использую Shell, Essar, Reliance, Indian Oil — предпочитаю COCO (топливные насосы, принадлежащие компании, управляемые компанией) и имею фиксированный насос в пределах города для топлива.
Теперь, если вы неукоснительно следуете этому — четырехтактный двигатель не требует сеанса обезуглероживания.

Машина для декарбонизации двигателя — Производитель машины для декарбонизации автомобильного двигателя из Коимбатура


Подробная информация о продукте:

Минимальное количество заказа 1 штука
Уровень автоматизации Автоматический
Источник питания 110-220-240 В
Расход воды 0.2 л
Режим охлаждения вода
Гарантия Гарантия 2 года
Метод работы Очистка двигателя от углерода
Мы являемся поставщиком машины для декарбонизации ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА . Nos2 использует только 100% чистый кислород и водород. Мы использовали лучшие технологии США и Германии, мы не используем китайские машины и технологии.

Обнаружили ли вы какие-либо из этих проблем в своем ДВС (двигателе внутреннего сгорания):

  • Недостаточный пробег.
  • Больше глушителя / отвода дыма.
  • Подборщик кажется меньше или слишком богатый топливный ход.
  • Более сильный звук рукоятки вместо быстрого старта.
  • Больше вибрации, шума или тепла двигателя.
  • Необычное переключение передач для небольших подъемов.
Мы являемся одним из ведущих сборщиков машин для обезуглероживания, МОДЕЛЬ № — V110M, МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД ГАЗА — 1000 Л / Ч, ФАЗА — ОДНА ФАЗА, ОБСЛУЖИВАНИЕ MIN CC — 50 куб. Мы являемся поставщиком машины для декарбонизации VEHICLE . Nos2 использует только 100% чистый кислород и водород. Мы использовали лучшие технологии США и Германии, мы не используем китайские машины и технологии.

Обнаружили ли вы какие-либо из этих проблем в своем ДВС (двигателе внутреннего сгорания):

  • Недостаточный пробег.
  • Больше глушителя / отвода дыма.
  • Подборщик кажется меньше или слишком богатый топливный ход.
  • Более сильный звук рукоятки вместо быстрого старта.
  • Больше вибрации, шума или тепла двигателя.
  • Необычное переключение передач для небольших подъемов.
Мы являемся одним из ведущих сборщиков машин для обезуглероживания, МОДЕЛЬ № — V110M, МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД ГАЗА — 1000 Л / Ч, ФАЗА — ОДНА ФАЗА, ОБСЛУЖИВАНИЕ MIN CC — 50 куб. Мы являемся поставщиком машины для декарбонизации VEHICLE . Nos2 использует только 100% чистый кислород и водород. Мы использовали лучшие технологии США и Германии, мы не используем китайские машины и технологии.

Обнаружили ли вы какие-либо из этих проблем в своем ДВС (двигателе внутреннего сгорания):

  • Недостаточный пробег.
  • Больше глушителя / отвода дыма.
  • Подборщик кажется меньше или слишком богатый топливный ход.
  • Более сильный звук рукоятки вместо быстрого старта.
  • Больше вибрации, шума или тепла двигателя.
  • Необычное переключение передач для небольших подъемов.
Мы являемся одним из ведущих сборщиков машин для обезуглероживания, МОДЕЛЬ № — V110M, МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД ГАЗА — 1000 Л / Ч, ФАЗА — ОДНА ФАЗА, ОБСЛУЖИВАНИЕ MIN CC — 50 куб. Мы являемся поставщиком машины для декарбонизации VEHICLE . Nos2 использует только 100% чистый кислород и водород. Мы использовали лучшие технологии США и Германии, мы не используем китайские машины и технологии.

Обнаружили ли вы какие-либо из этих проблем в своем ДВС (двигателе внутреннего сгорания):

  • Недостаточный пробег.
  • Больше глушителя / отвода дыма.
  • Подборщик кажется меньше или слишком богатый топливный ход.
  • Более сильный звук рукоятки вместо быстрого старта.
  • Больше вибрации, шума или тепла двигателя.
  • Необычное переключение передач для небольших подъемов.
Мы являемся одним из ведущих сборщиков машин для обезуглероживания, МОДЕЛЬ № — V110M, МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД ГАЗА — 1000 Л / Ч, ФАЗА — ОДНА ФАЗА, ОБСЛУЖИВАНИЕ МИН. CC — 50 куб. США


Дополнительная информация:

  • Производственная мощность: 4500 л / ч
  • Срок поставки: 30 дней
  • Детали упаковки: деревянная упаковка в ящике

Hydroflow MIDI IX2300 Машина для декарбонизации двигателя

Hydroflow MIDI IX2300 Машина для обезуглероживания двигателя

ПОЛНАЯ ЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ

— ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЛЬКО ВОДЫ

Проблема: Накопление углерода в течение срока службы транспортного средства может вызвать широкий спектр проблем, включая: дымный выхлоп, комковатый холостой ход, плоские пятна, пониженная реакция дроссельной заслонки, повышенные выбросы, пониженное потребление топлива, проблемы с клапанами DPF / EGR, липкие вихревые заслонки, липкий корпус дроссельной заслонки и засоренные заслонки для отходов.Во многих случаях эти проблемы могут быть различием между успешным и неудачным прохождением ТО. По сути, чем грязнее транспортное средство, тем больше эффект от очистки от угля в восстановлении утраченных характеристик и эффективности транспортного средства. Накопление углерода, как правило, намного хуже в дизелях и автомобилях с большим пробегом.

Hydroflow Midi: Наше предложение Hydroflow среднего уровня производит 10 галлонов газа в минуту.

Решение: Фирменный процесс очистки HydroFlow , не содержащий химикатов, доказал свою эффективность в сокращении выбросов и дыма как в бензиновых, так и в дизельных транспортных средствах.Простая в эксплуатации, не требующая обслуживания машина предлагает наиболее эффективное решение для очистки от угля на рынке — радикальное сокращение отложений и отложений нагара за всего за 30 минут . Не требуются дорогостоящие расходные материалы — просто долейте воды, подключите и запустите процесс.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Помогает снизить выбросы и уменьшить дымность
  • Во многих случаях можно очистить систему рециркуляции отработавших газов, разблокировать DPF, открепить турбонагнетатель или решить проблемы с вихревой заслонкой!
  • Изготовлен из 100% нержавеющей стали
  • Полностью автоматический процесс — запуск и отпуск, результат за 30 минут
  • Не требует обслуживания
  • Быстрая окупаемость

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ 220 В — 19 А фаза)
  • Макс.Потребление 2500 Вт
  • МАКС. РАСХОД ВОДЫ 1,751 / ч
  • ИЗМЕРЕНИЯ Ширина: 22,8 дюйма Высота: 32,6 дюйма Глубина: 20,2 дюйма

вместе с этим часто покупают

Выберите параметры для всех выбранных продуктов

Обезуглероживание двухтактного двигателя

В последнее время я получил письма от разных пилотов с вопросами о том, как очистить нагар на поршне и головке блока цилиндров.

Сегодня, когда я проделал именно это на своем движке, я сделал снимки шаг за шагом, и я надеюсь, что нижеследующее ответит на присланные мне вопросы.

Прежде чем мы начнем, я хотел бы упомянуть, что под обезуглероживанием двигателя (термин, который я буду использовать) я подразумеваю очистку от нагара на поршне, головке блока цилиндров и выпускном отверстии.

В двухтактных двигателях образуется больше отложений, чем в четырехтактных, из-за того, что сгорание не такое хорошее и чистое, как в четырехтактных двигателях.

Количество нагара определяется смесью масло / топливо, смесью воздух / топливо, типом и процентным содержанием используемого масла, отверстиями в цилиндрах и топливными присадками.

Процесс был выполнен на двигателе Cors-Air моей личной машины AIRFER Tornado.

Я налетал на этом двигателе более 300 часов без каких-либо проблем. Я делал на нем только профилактику.

Примерно каждые 70-80 часов я открываю цилиндр и очищаю от всех отложений.

Эта операция очень важна для двухтактного двигателя (особенно используемого в полете). Если накопление углерода является значительным, отложения начнут отслаиваться, и они могут поцарапать цилиндр или поршень.

Хотя эта операция была выполнена на двигателе Cors-Air, она может быть выполнена и на других двигателях.

Шаги:

Снимите высоковольтный кабель, свечу зажигания, датчик температуры головки цилиндров (при наличии).

Снимите четыре (иногда шесть) гаек головки цилиндров и, УДЕРЖИВАЯ цилиндр за нижнюю часть (прижимая его к картеру), подденьте головку деревянным бруском, вставленным между головкой и верхней частью цилиндра. Удерживать цилиндр очень важно, поскольку в противном случае мы можем повредить уплотнение под цилиндром и вызвать утечку воздуха.

Полностью снимите головку и смочите ее средством для удаления краски, бензином, другим сильнодействующим растворителем или даже маслом для двухтактных двигателей.Ребра охлаждения после обезжиривания можно легко очистить с помощью ArmorAll Wheel Cleaner

.

, как показано на рисунке ниже.


Чтобы очистить уже пропитанный нагаром, я использую старую зубную щетку, зеленые губки и нож с закругленным концом.


Для удаления отложений из узких углов я использую небольшую отвертку. Необходимо проявлять осторожность, чтобы НЕ поцарапать головку и особенно ее обод, на котором установлена ​​прокладка или уплотнительное кольцо.

В данном случае, поскольку у нас двигатель Cors-Air, вместо прокладки используется уплотнительное кольцо, которое очень эффективно, если головка затянута должным образом.Такие двигатели, как RDM или Simonini, также имеют уплотнительное кольцо.

Пожалуйста, НЕ соскабливайте канавку под уплотнительное кольцо, в которой обычно все равно не остается отложений. Задевание канавки может привести к утечке!

После очистки головки мы концентрируемся на поршне, цилиндре и выпускном отверстии.На верхней части поршня, как видно ниже, много отложений.

Чтобы предотвратить попадание удаленных частиц между стенкой цилиндра и поршнем, я настоятельно рекомендую нанести большое количество масла для двухтактных двигателей в круглый зазор между поршнем и цилиндром.

Этот фильм будет действовать как ловушка.Я использую для этой процедуры шприц.


После того, как мы заделали круглый зазор, мы наносим капли масла на головку поршня.

Далее равномерно распределяем масляную пленку и даем пропитаться 15-20 минут, не соскабливая.

Для удаления отложений можно использовать нож BLUNT с закругленным концом.

b После удаления большей части отложений пропитываем подрезную подушечку маслом для двухтактных двигателей и пусковой жидкостью и продолжаем очистку.

Жидкость содержит эфир, который является отличным очистителем.


После использования подрезной подушки и удаления всех отложений мы можем протереть головку поршня бумажным полотенцем, смоченным в пусковой жидкости или чистом бензине.


На картинке ниже мы видим, насколько чист поршень. Все время во время вышеуказанных операций поршень должен находиться в ВМТ, то есть в верхней мертвой точке, или, другими словами, он должен находиться в своем крайнем верхнем положении,

для предотвращения попадания грязи слишком глубоко внутрь. Это важно, поскольку, если отложения попадут в порты передачи, нам будет сложно их удалить.

Они будут засосаны обратно в цилиндр и могут порезать его или поршень! После очистки мы поворачиваем коленчатый вал (гребной винт), чтобы опустить поршень, и вытираем все частицы, застрявшие в масле.

Эту операцию следует проделать несколько раз, смазывая между ними. Внутри цилиндра не должно оставаться видимых частиц.

На рисунке ниже показан цилиндр после очистки.


Когда стенки цилиндра станут чистыми, мы перемещаем поршень ниже, чтобы получить доступ к выпускному отверстию. Мы очищаем порт как можно лучше. Примечание: очень полезно снять выпускной коллектор

, чтобы у нас был лучший доступ к порту (не показано в этой статье). Теперь мы можем добавить решение, которое поможет удалить легкие отложения с поршня.Он называется Yamaha Ringfree.

Я никогда не использовал это соединение, и он был предложен одним пилотом после публикации этой статьи. Следуйте инструкциям на этикетке.

Следующим шагом является установка нового уплотнительного кольца на головку.


Для лучшего уплотнения я использую масло высокой вязкости и наношу его на всю поверхность уплотнительного кольца.

Теперь мы можем вставить уплотнительное кольцо в его канавку.Если он слишком тугой, растягиваем его четырьмя пальцами и удерживаем в течение нескольких секунд. Затем равномерно вдавливаем уплотнительное кольцо в паз,

используя не инструменты, а пальцы.

По своему опыту могу сказать, что в большинстве случаев уплотнительное кольцо НЕ садится должным образом.Как только он окажется в канавке, я использую тупой предмет, чтобы еще больше надавить на него.


Правильно установленное уплотнение (уплотнительное кольцо) будет равномерно утоплено в канавке.

По соображениям безопасности я также использую герметик на внешнем крае головы.Большинство людей этого не делают. В большинстве случаев пломба очень хорошая и прочная. Однако однажды со мной случилось так, что я не перепроверил крутящий момент

на гайки цилиндров и после вылета подтекала ГБЦ. Чтобы предотвратить это или лучше, чтобы предотвратить это, я использую высокотемпературный герметик HONDABOND, доступный у любого дилера Honda.

Этот герметик рассчитан на температуру до 600 F и может использоваться под прокладкой выпускного коллектора (что я и делаю). Это дорого, но стоит своих денег.

Герметик приклеивается только к полностью сухой и обезжиренной поверхности. Я удаляю масло с внешнего края головы бумажным полотенцем, смоченным в Start Fluid.

Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не протереть уплотнительное кольцо этим растворителем !!!


Теперь мы готовы нанести герметик на внешний обод.Хонда подчеркивает, что нужно наносить только НЕБОЛЬШОЕ количество герметика. На рисунке ниже показано this.


Перед установкой головки на цилиндр наносим герметик и на обод цилиндра.


Перед установкой головки блока цилиндров подождите около минуты, чтобы герметик (Hondabond) стал липким. Вставляем головку и равномерно прижимаем вниз до контакта с цилиндром.


Как только это будет сделано, мы можем установить шайбы, ПРУЖИННЫЕ ШАЙБЫ и гайки.Пожалуйста, соблюдайте последовательность затяжки болтов, указанную в руководстве по эксплуатации вашего двигателя.

Примечание. Пружинные шайбы очень важны, потому что они предотвращают (в большинстве случаев) ослабление гаек.

Затем мы затягиваем болты в соответствии со спецификациями производителя. В случае двигателя Cors-Air M21Y это значение составляет 2,2 кг / м3.


Через несколько часов нам нужно еще раз проверить момент затяжки гаек, а позже мы проверяем их через 10-15 часов. Известно, что гайки головки цилиндров ослабляются из-за вибрации.

Если головка начинает протекать, повторная затяжка гаек НЕ может остановить утечку.

Примечание : Я бы также рекомендовал проверять значение крутящего момента на гайках и на новых машинах, в соответствии с техническими требованиями производителя!

Что такое очистка двигателя от угля? Пойдет ли это на пользу моему автомобилю?

  1. Дом
  2. Доказательства
  3. Что такое очистка двигателя от углерода?

Что такое углеродистые отложения и декарбонизация?

(Углерод) Отложения являются побочным продуктом горения.Эти отложения прикрепляются ко многим частям двигателя, включая те, которые критически важны для производительности и экономичности двигателя — топливные форсунки, поршневые кольца и различные датчики. Если топливные форсунки загрязнены, это повлияет на эффективность и действенность схемы распыления топлива. Отложения за поршневыми кольцами ограничивают способность колец к уплотнению и, следовательно, могут вызвать потерю сжатия (по сути, мощность двигателя).

Декарбонизация или очистка двигателя от нагара обычно относится к процессу удаления нагара.BG Products разрабатывает и производит собственные высококачественные химические вещества и системы доставки, чтобы делать это безопасно и эффективно. В других патентованных системах используются химические вещества других классов, водород, горячая вода или теплое масло.

Кто такие продукты BG? Компания

BG Products была образована еще в 1972 году в Уичито, штат Канзас, США, и имеет значительный объем сотрудничества с производителями оригинального оборудования в поиске решений для проблем с отложениями и отложениями. Компания считает, что все автомобили с двигателями внутреннего сгорания подвержены отложению углерода, потому что при сжигании топлива углерод выделяется всегда!

«Более чистые двигатели работают лучше» — веб-сайт Shell

BG предпочитает не комментировать эффективность других методов и услуг уборки.Однако BG Products регулярно демонстрирует и публикует свои результаты, например, показывая, что очистители топливной системы BG содержат больше химического вещества, рекомендованного самими производителями двигателей для удаления твердых запеченных углеродных отложений, которые мешают эффективному потоку воздуха и топлива. во всей системе.

Какую пользу от очистки от угля принесет моему автомобилю?

Обычное обслуживание не очищает двигатель изнутри. А поскольку отложения являются естественным продолжающимся побочным продуктом сгорания, без профилактического обслуживания они будут накапливаться с течением времени.

BG рекомендует специальный двойной подход — один продукт для верхней половины двигателя, чтобы решить проблемы с топливной системой, и один для нижней половины, масляной системы.

  • Топливная система: Отложения прикрепляются к клапанам, головкам поршней и топливным форсункам. Когда топливные форсунки попадают на мелкие распылительные отверстия (что неизбежно происходит), это может повлиять на способность форсунки распылять топливо в двигатель. Очиститель топливной системы поможет предотвратить это и обеспечить оптимальную работу двигателя.
  • Масляная система: Компрессия цилиндра жизненно важна для мощности и экономичности автомобиля. Когда поршень транспортного средства движется, он сжимает топливно-воздушную смесь в цилиндре, придавая ему взрывную силу. Кольца вокруг каждого поршня обеспечивают хорошее уплотнение. Потеря сжатия (и, следовательно, мощности) обычно происходит из-за отложений, ограничивающих эти кольца. Промывка BG Engine Performance Restoration удалит отложения с колец, восстанавливая пиковое сжатие, обеспечивая максимальную мощность и эффективность.

Эти два фактора — форма распыления форсунки + компрессия двигателя — имеют жизненно важное значение для поддержания и восстановления мощности и MPG.

Испытания отраслевых экспертов BG

Промышленный эксперт протестировал службу экономии топлива BG на своем собственном Land Rover:


Найдите ближайший к вам магазин BG

Нажмите кнопку меню вверху страницы и введите свой почтовый индекс на , чтобы определить ближайшего к вам продавца BG.

FTC Decarbonizer — Pro Maintenance Additives

FTC Decarbonizer добавляется непосредственно в топливный бак (дизельное топливо или бензин ) во время заправки.
Рекомендуется использовать «двойную дозу» для первых нескольких заправок топлива, чтобы он мог как можно быстрее и эффективнее окислять твердые углеродистые отложения в зонах сгорания, включая поршневые кольца, кольцевые канавки. , выпускные клапаны, турбокомпрессоры, головки поршней и расточки цилиндров для удаления остекления. Количество или тяжесть твердых углеродных отложений будет определять, насколько быстро будет протекать процесс окисления — если углеродных отложений не будет много, результаты будут достигнуты раньше, чем если бы углеродные углеродные наросты подверглись окислению.В этом отношении каждый двигатель отличается. После этого мощность однократной дозы может использоваться для продолжения очистки дальнейших отложений и для поддержания полной зоны сгорания в чистоте и эффективной работы, в частности, значительно снижает , снижая образование сажи , разрушающей двигатель. Продолжительное использование в течение долгого времени обеспечивает максимальную топливную эффективность и мощность, плавную работу двигателя и меньшее количество вредных выбросов / выхлопного дыма — все это приводит к увеличению срока службы двигателя и снижению затрат на текущее обслуживание. .

Большие дизельные двигатели : Detroit, Mack, Cat, большие Cummins и т. Д.
Добавьте 20 унций на 100 галлонов для первых 500 галлонов топлива (500 мл на 400 литров для первых 2000 литров топлива)

После этого добавьте 10 унций на 100 галлонов топлива (250 мл на 400 литров топлива)

Малые дизельные и бензиновые двигатели:
Добавьте 2 унции на 10 галлонов за первые 50 галлонов топлива (50 мл на 40 литров на первые 200 литров топлива)

После этого добавьте 1 унцию на 10 галлонов топлива (25 мл на 40 литров топлива)

Как правило, и в зависимости от расхода топлива / газа транспортного средства, для определения размера, наиболее подходящего для вашего применения, обычно помогает следующее —

  • 16 унций декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки небольших автомобилей или внедорожников .
  • 32 и 64 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки малых и средних грузовиков, RV и некоторого оборудования.
  • 1 галлон и 2 галлона декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки больших грузовиков и машин .

(1 кварта = 950 мл, 1 литр = 33,8 унции)

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *