Инструкции по применению Rutec
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ | ||
Общие: |
| |
Для двигателя: |
| |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
Состав: | Технический носитель: жидкость соответствует объему, указанному на флаконе. Для ДВС автомобилей – полусинтетическое моторное масло 10W40, для АКПП – трансмиссионное масло ATF II/ATF III, для МКПП и редукторов – трансмиссионное масло GL-5, для ГУР — совместимая со всеми видами гидравлическая жидкость. | |
Производство: | Изготовлено по ТУ 2157-001-67884310-2019. Согласно письму б/н от 01.03.2019г. Всероссийского научно-исследовательского института сертификации (ОАО «ВНИИС») противоизносные антифрикционные добавки RUTEC не относятся к объектам обязательного подтверждения соответствия. | |
Меры безопасности: |
| |
Условия хранения |
|
ДВИГАТЕЛЬ
Применение ПАД Rutec серий Renovator, Pit-Stop, Direct, 4WD/4х4 к двигателям внутреннего сгорания за исключением MOTO и Мастер(концентрат).
____________________________________________
Внесение через маслозаливную горловину
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Заглушить двигатель.
- Взболтать флакон с препаратом в течение 2 минут.
- Открыть крышку маслозаливной горловины.
- Залить необходимое количество через маслозаливную горловину.
- Закрыть маслозаливную горловину.
- Запустить двигатель на холостом ходу на 15-30 минут.
- Далее эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.
Первым признаком того, что добавка начала «работать», является обильное выделение из выхлопной трубы пара и воды через 15-25 минут после работы двигателя на холостом ходу. Особенно явно это проявляется при резком доведении оборотов двигателя до 5000-6000 при нейтральной передаче.
____________________________________________
Для умелых рук
Внесение через масляный щуп
- Приготовить медицинский шприц с подсоединенной к нему трубкой от капельницы. Длина трубки 15-20см.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Заглушить двигатель.
- Взболтать флакон с препаратом в течение 2 минут.
- Набрать в шприц необходимое количество Rutec.
- Вытащить масляный щуп.
- Вставить трубку в отверстие для масляного щупа и выдавить содержимое шприца.
- Вставить масляный щуп на место.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 15-30 минут.
- Далее эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.
В случае, если в шприц необходимое количество за один раз не входит, повторить процедуру п. 4-7.
____________________________________________
Наиболее предпочтительным способом внесения Rutec в масляную систему двигателя является комбинация указанных выше вариантов в последовательности: «через щуп-через маслозаливную горловину» с интервалом в 200-500 км по половине расчетного количества на каждый вариант.
Если комбинация вариантов представляется затруднительной, то внесение Rutec производится через маслозаливную горловину однократно, а для двигателей с пробегом более 100 000 км по половине с интервалом 200-500 км.
Для усиления эффекта рекомендуется заливать содержимое флакона в два этапа по половине с интервалом 200-500 км.
____________________________________________
ВНИМАНИЕ!
На карбюраторных двигателях через 500-600 км пробега после применения добавки Rutec надо отрегулировать подачу топлива на холостом ходу. В противном случае есть вероятность, что излишки топлива (а они появятся после применения Rutec) вызовут закоксовку, что существенно снизит полученный от применения добавки эффект.
ВНИМАНИЕ!
Применять в интервале 300-1000 км после замены моторного масла.
В случае, если была произведена раскоксовка, то пробег после раскоксовки до применения Rutec должен составить не менее 500км.Если механизм работает на старом, грязном масле или в масле присутствуют конденсат (например, после долгого простоя без консервации), необходимо перед обработкой поменять масло с промывкой масляной системы и заменой масляного фильтра.
Не смешивать с другими присадками и добавками!
Если в отношении двигателя применялись различные присадки, меняющие свойства масел, то применять Rutec можно только после замены масла и промывки двигателя.
____________________________________________
ОГРАНИЧЕНИЯ
Добавки Rutec нельзя применять в отношении ДВИГАТЕЛЯ, если:
— моторное масло и, соответственно, фильтр меняли более 1000км назад;
— двигатель сильно загрязнен в период предыдущей эксплуатации;
— имеются признаки неисправной работы: шумы, стуки, неровная работа и т.
— уровень моторного масла ниже необходимого;
— имеются протечки в системе смазки;
— в отношении двигателя уже применялись присадки, аналогичные по заявляемому производителем эффекту.
Ограничение применения добавок RUTEC в отношении алюминиевых блоков, прописанное в инструкциях, не действительно. Испытания и последующее применение в условиях автотехцентров подтвердило эффективность добавок RUTEC в отношении этой группы механизмов.
Добавки Rutec нельзя применять в отношении других механизмов, если:
— нельзя исключить наличие неисправностей в работе;
— система смазки загрязнена;
— имеются протечки в системе смазки.
Во всех вышеуказанных случаях необходимо проконсультироваться со специалистами сертифицированного автотехцентра или по телефонам техподдержки: +7-962-447-72-74.
________________________________________________________________________________________________________________________
ТРАНСМИССИЯ
Применение Rutec серий Pit-Stop к механическим КПП и 4WD/4х4 к механическим коробкам перемены передач (МКПП) и редукторам мостов (РМ).
____________________________________________
ПРИМЕНЕНИЕ
- Взболтать флакон с препаратом в течение 2 минут.
- Открыть заливочное отверстие или отверстие для измерения уровня масла.
- Залить содержимое флакона Rutec через заливочное отверстие или отверстие для проверки уровня масла.
- Закрыть заливочное отверстие или отверстие для измерения уровня масла.
- Привести в движение транспортное средство для принудительного распределения состава по поверхностям трения – проехать 25-30 км.
Далее эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме.
____________________________________________
Ограничения
Rutec НЕЛЬЗЯ применять, если:
— работа механизма не позволяет исключить наличие поломок и неисправностей, о чем свидетельствуют посторонние стуки, гул, чрезмерные вибрации, люфт ит.п.
— имеются течи и следы подтекания масла;
— уровень смазки ниже предельно допустимого уровня.
НЕ ПРИМЕНЯТЬ К Автоматическим КПП (АКПП)
____________________________________________
Если есть признаки неисправной работы.
Применение добавки RUTEC в отношении неисправных узлов трансмиссии в ряде случаев (особенно на раннем этапе) позволяет проблему убрать или локализовать на долгий срок только в случае, если неисправность является следствием физического износа в парах трения, а не результатом поломки деталей.
Если через 300-500 км после первого применения добавки Rutec имеющиеся внешние признаки неисправности уменьшились, но не исчезли, рекомендуется проводить повторную обработку.
В случае, если через 300-500 км после применения добавки Rutec внешние признаки неисправности не изменились, следует произвести ремонт узла традиционным способом.
________________________________________________________________________________________________________________________
МАСТЕР (концентрат)
Применение добавок Rutec серии МАСТЕР.
RUTEC МАСТЕР является концентратом, из которого можно приготовить антифрикционную добавку для любого механизма, т.к. особенностью его «работы» является изменение свойств поверхностей в парах трения.
Поэтому основной задачей при применении концентрата является его смешение с «родной» смазкой и донесение полученной смеси до пары трения через систему смазки.
Все работы проводятся с прогретым до рабочей температуры механизмом.
RUTEC МАСТЕР НЕЛЬЗЯ применять, если:
— работа и последующая диагностика механизма не позволяет исключить наличие поломок и неисправностей;
— у механизма имеются производственные/конструктивные дефекты, препятствующие его штатной эксплуатации.
Перед применением концентрата в отношении ДВС необходимо поменять моторное масло в случаях:
— если моторное масло использовалось более 1000 км после замены;
— если масло грязное, уровень масла ниже допустимого.
____________________________________________
Обработка ДВС
- Встряхнуть емкость с концентратом до полного исчезновения осадка на дне.
- Отмерить обходимое количество концентрата.
- Для всех типов двигателей рекомендуется размешать необходимое количество концентрата в 100-200 мл моторного масла той же марки, что и залитое в двигатель.
- Залить полученную смесь в двигатель через заливочную горловину или через отверстие масляного щупа.
- Запустить двигатель и держать в работе на холостых оборотах 20 – 25 мин (для распространения состава через систему смазки по поверхностям трения).
- Сделать несколько перегазовок через 20 минут после применения.
Если состав введен правильно, из выхлопной трубы при перегазовке должно появиться большое количество пара/воды. У двигателей, имеющих нагарообразования, будет темный выхлоп с присутствием сажи.
В дальнейшем двигатель эксплуатируется в обычном режиме. Необходимый пробег до получения ощутимых результатов составляет 300-600 км (в зависимости от состояния и качества масла: если масло новое или синтетическое, то результат появляется после 700-1000 км).
В случае, если в двигателе имелись нагарообразования и/или пробег автомобиля более 100 000км необходимо произвести повторную обработку через маслозаливную горловину.
Она производится после пробега 600км после первой обработки по аналогичной процедуре.
Если масло не менялось перед первой обработкой, то перед второй обработкой необходимо заменить масло и масляный фильтр.
____________________________________________
Обработка ДВС через свечные (форсуночные) отверстия.
Это способ применяется для усиления эффекта от применения добавки RUTEC и ускорения его получения, а так же для проведения быстрой раскоксовки двигателя.
При обработке через свечные отверстия необходимо сделать так, что бы состав попал на стенки цилиндра. Для этого лучше всего использовать шприц и трубку для капельницы.
После внесения концентрата необходимо несколько раз прокрутить двигатель, не запуская его, для распределения состава по стенке гильзы цилиндра.
Далее запустить двигатель на 20-25 минут, после которых сделать несколько перегазовок.
Количество концентрата берется из расчета 5мл на цилиндр для легковых и 10 мл для грузовых автомобилей.
____________________________________________
4Т одноцилиндровые двигатели
Применение концентрата RUTEC МАСТЕР к 4Т ДВС, нормативы расхода и методика производится аналогично четырех и более — цилиндровым ДВС.
Ограничение по времени работы, после которого RUTEC МАСТЕР применять к 4Т ДВС не рекомендуется: 10 мото/часов.
____________________________________________
Обработка МКПП, узлов трансмиссии
Перед обработкой МКПП, редукторов мостов, раздаточных коробок надо выяснить состояние механизмов, а именно наличие посторонних стуков, гула, чрезмерных вибраций, люфтов.
Применять концентрат можно только в отношении механизма, не имеющего неисправностей.
После введения концентрата транспортное средство необходимо сразу привести в движение для принудительного распределения состава по поверхностям трения – проехать 25-30 км.
Далее эксплуатировать в обычном режиме.
ВНИМАНИЕ! Применение в дифференциалах с блокировкой.
Т.к. блокировка работает на ограничении возможности проскальзывания деталей в процессе работы, применение RUTEC однозначно снизит эффективность ее работы. Но, в случае с не комфортной, жёсткой работой блокировки, применение RUTEC оправдано именно в силу снижения преднатяга, являющегося причиной жёсткой работы.
В дифференциалах с герметичным корпусом — противопоказаний нет, так как применение RUTEC никак не отразится на алгоритме работы дифференциала.
Обработка Автоматических КПП и Гидравлических усилителей руля (ГУР) производится специально предназначенными для этих механизмов концентратом RUTEC МАСТЕР АКПП и RUTEC МАСТЕР ГУР.
____________________________________________
Общие нормативы расхода
для обработки двигателя внутреннего сгорания:
- через щуп или маслозаливную горловину.– 10 мл на 1 литр рабочего объема камеры сгорания;
- через свечные/форсуночные отверстия 5мл на цилиндр для легковых и 10 мл для грузовых автомобилей
для обработки трансмиссии – 5 мл на 1 литр смазки в системе;
для топливной аппаратуры высокого давления дизельных двигателей – из расчета 5мл на одну форсунку легкового и 10 мл на 1 форсунку большегрузного автомобиля.
____________________________________________
Общие требования к применению
Применять только в отношении исправных узлов и механизмов.
Перед применением в отношении систем, оснащенных фильтрами (ДВС, ТАВД, ГУР), рекомендуется фильтры заменить или очистить.
При обработке узлов и механизмов, система очистки которых имеет магнитные или механические уловители, последние надо отключить или исключить их из системы смазки на время распределения концентрата (20-25 минут).
____________________________________________
Побочные эффекты
При применении концентрата в отношении ДВС с большими пробегами и с долгими сроками после производства могут возникнуть следующие побочные эффекты, являющиеся результатом действия концентрата.
- Из-за очищающих свойств концентрата двигатель будет очищен от нагарообразований, в том числе и из мест, где шлаки играли роль уплотнения. Это может вызвать подтекания, которые необходимо будет устранить.
- Из-за роста компрессии прокладки ГБЦ, имеющие долгий срок использования, могут дать течь.
При этом надо понимать, что то количество активного вещества, которое попадает в двигатель (1-6 грамм), не способно изменить химические свойства моторного масла, находящегося в картере, так, что бы масло стало агрессивной средой, способной изменить свойства уплотнений.
Раскоксовка двигателя LAVR ML203 NOVATOR Ln2506, 190мл
Раскоксовка двигателя LAVR ML203 NOVATOR Ln2506, 190мл- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
LAVR ML203 NOVATOR Ln2506 — раскоксовка для двигателя (для двигателей до 2-х литров) для самостоятельного использования и применения в автосервисе. Сокращает расход масла, восстанавливает мощность двигателя всего за 1 час.
Особенности:
- 100% результат за 60 минут!
- Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.
- Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
- Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.
- Снижает расход топлива и масла.
- Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.
Комплектация:
- Жидкость для раскоксовывания двигателя.
- Шприц.
- Трубка.
- Подкапотная наклейка.
- Инструкция
Применение:
Подробная инструкция находится внутри коробки.
УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2000 СМ³.
В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML203 320 мл (Ln2507).
Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.
Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.
Состав: базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты.
Характеристики:
Страна производства
Россия
Объем / Вес / Размер:
Ваше имя:
Достоинства:
Недостатки:
Ваш отзывВнимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг12345
Руководство для начинающих по обезуглероживанию двигателей с ДВС
Изменение климата и устойчивые технологии — самые насущные проблемы современного автомобильного мира. Некоторые связанные с ними тенденции являются бессмысленным жаргоном, в то время как лучшее место для автомобильных руководств — это точное представление технологических достижений и правил, которые могут принести пользу окружающей среде. Декарбонизация описывает метод, который имеет прямое отношение к разработке более экономичных автомобилей.
В этой статье рассказывается об обезуглероживании двигателя, его функциях и необходимости для вашего двигателя и автомобиля.
Что такое обезуглероживание двигателей?
Декарбонизация двигателя подразумевает очистку от нагара из традиционного источника топлива, используемого в двигателях внутреннего сгорания. Стандартные двигатели внутреннего сгорания накапливают углеродистые отложения в основном на поршнях и головке цилиндров, и их удаление помогает поддерживать оптимальную работу двигателя. Работа двигателя улучшается за счет декарбонизации, поскольку она улучшает экономию топлива и снижает вибрацию и шум двигателя.
Что такое процесс обезуглероживания двигателя?
Существует два основных метода обезуглероживания двигателя вашего автомобиля: ручной и химический.
Двигатель внутреннего сгорания вскрывается во время ручной процедуры, и остатки нагара соскабливаются физически. Поскольку для этого требуется точный метод, обычно предпочтительнее оставить его опытному, хорошо обученному механику, который учился в лучшем месте для автомобильных гидов. Это может быть вредно для вашего двигателя, если ручное соскабливание побочных продуктов сгорания не выполняется правильно.
С другой стороны, химический метод гораздо мягче для вашего двигателя. Он работает путем добавления растворителей в нефтяное топливо, которые растворяют углеродистые остатки, скопившиеся на свечах зажигания, топливных форсунках, впускных клапанах и в других местах, где скопился углерод.
Когда следует очищать двигатель от нагара?
Если двигатель вашего автомобиля работает вяло и вы теряете эффективность использования топлива, стоит выяснить, не является ли причиной отложения углерода. Если это так, и ваш пробег со временем постоянно снижается, возможно, стоит изучить методы обезуглероживания, чтобы повысить производительность вашего автомобиля.
Нужно ли обезуглероживать двигатели?
С современными двигателями внутреннего сгорания и ограничениями по выбросам двуокиси углерода и других газов вопрос о необходимости обезуглероживания двигателей остается спорным. Поскольку большинство современных двигателей, особенно тех, которые были произведены за последние 12-15 лет, соответствуют стандартам по снижению загрязнения окружающей среды, ожидается, что углеродистые отложения будут минимальными, независимо от марки или модели автомобиля.
Тем не менее, иногда требуется обезуглероживание — все зависит от поведения автомобиля во время движения. Давление детонации и сжатия, значительно превышающее допустимые уровни, являются обычными показателями автомобилей с высоким содержанием нагара. Снижение доступной мощности или пробега также может быть связано с большими отложениями углерода в системе вашего автомобиля.
Надлежащая практика технического обслуживания, которой следует придерживаться
Профилактика всегда лучше лечения! Несколько хороших практик, таких как использование присадок к бензину, необходимы. Периодическая настройка вашего двигателя — это еще один подход к обезуглероживанию вашего двигателя внутреннего сгорания без прохождения полного химического или механического процесса. Это помогает устранить уже образовавшиеся углеродные остатки и предотвратить накопление побочных продуктов сгорания.
Машина для обезуглероживания двигателя Hydroflow MAXI-4600
- Марка:
- Гидропоток
- Артикул:
- МАКСИ-4600
- Состояние:
- Новый
- Технические характеристики
- Отзывы
- вместе с этим часто покупают
- видео
Проблема: 9008 0 Накопление углерода в течение срока службы автомобиля может вызвать широкий спектр проблем с автомобилем, в том числе: выхлоп, неровный холостой ход, плоские пятна, уменьшенная реакция дроссельной заслонки, повышенные выбросы, уменьшенный MPG, проблемы с клапаном DPF / EGR, липкие вихревые заслонки, липкий корпус дроссельной заслонки и закопченные перепускные заслонки. Во многих случаях эти проблемы могут быть разницей между прохождением MOT и отказом. Таким образом, чем грязнее транспортное средство, тем больший эффект окажет углеродная очистка в восстановлении утраченных характеристик и эффективности автомобиля. Накопление углерода, как правило, намного хуже в дизелях и автомобилях с большим пробегом.
Hydroflow Maxi: Maxi — это наш самый мощный Hydroflow, производящий 18,5 галлонов газа в минуту.
Решение: Было доказано, что фирменный процесс очистки HydroFlow , не содержащий химикатов, помогает снизить выбросы и дым как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей. Простая в эксплуатации и не требующая технического обслуживания машина представляет собой наиболее эффективное решение для очистки от нагара на рынке, значительно уменьшая отложения и накопление нагара в всего 30 минут . Никаких дорогих расходных материалов не требуется — просто долейте воды, подключите и запустите процесс.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ- Помогает снизить выбросы и дым
- Во многих случаях может очистить EGR, разблокировать сажевый фильтр, отклеить турбонаддув или решить проблемы с вихревыми заслонками!
- Изготовлен из 100% нержавеющей стали
- Полностью автоматический процесс — запуск и выход, результаты через 30 минут
- Необслуживаемый
- Быстрая окупаемость инвестиций
- Глубина = 51 см / 20 дюймов
- Ширина = 74 см / 29 дюймов
- Высота = 82,5 см / 32,5 дюйма
- Производство газа = 70 л / 14 галлонов в минуту
- Пустой вес = 90 кг / 198 фунтов
- Емкость резервуара для воды = 50 л / 11 галлонов
- Расход воды (в час) = 0,5–3 литра / 0,9–5 пинты