В поиске форума маздоводов на авто.ру, выяснил, что по кольцам бывает две дороги:
раскоксовка и замена. Замена колец, это почти капиталка мотора. Даже если ничего
больше менять не потребуется, то они сами стоят около 130$, плюс работа у Пети
около 230$. Но, как правило, если уж разобрали мотор, то сразу желательно поменять
и поршни, и вкладыши, и прокладки и всё такое прочее. В общем, замена колец выливается
в траты от 400$, до 1000$. Сумма очень приличная! * При среднегодовом пробеге в 20тыс.км, за 400$ можно доливать масла целых 3 года! То есть, если вы собираетесь продавать машину через год-два, то выгоднее ничего не делать с мотором. Но в любом случае у вас есть шанс попробовать изменить ситуацию путём раскоксовки. Раскоксовка, довольно простое мероприятие, которое можно проделать самостоятельно.
Почти все, кто делал, рекомендуют специальное средство от известной фирмы Winns.
В наших магазинах эта жидкость стоит от 150 до 200р. Многие рекомендуют померить
компрессию до и после раскоксовки. Эти показания могут говорить о степени полученного
эффекта. Компрессометр штука полезная в хозяйстве. Учитывая, что весь инструмент
у нас с братом на двоих и на две машины, я решил купить прибор по приличней.
Потратив несколько дней на поиски специального компрессометра, который вкручивается
в глубокие свечные колодцы и так и не найдя такового, я плюнул на это дело. В общем, проделал я эту операцию. Очень помог шприц с трубкой. Во первых, можно
точно разделить жидкость на 4 цилиндра. Во вторых, трубка позволяет загонять
жидкость прямо в цилиндр, не попадая в свечной колодец. По истечению времени,
перед удалением остатков жидкости из цилиндров, надо обязательно закрыть колодцы
тряпкой и покрутить мотор на 3-4 оборота коленвала! Тряпку потом лучше выбросить,
чтоб она случайно не попала на окрашенные поверхности. Запускать мотор при минусе, после раскоксовки тяжело! Пришлось покрутить, с большими перерывами. Стал следить за выхлопом и проверять уровень масла каждый день. Эффект оказался более чем я ожидал! После запуска, мотор дымит всего 1-2 минуту. Уровень масла падает очень медленно. Если раньше было приблизительно 1000гр на 600км, то сейчас около 400гр на 1000км. Помогла, значит раскоксовка! Внезапно пришли морозы под -30 градусов. Естественно, на масле 10W40 не заведешься. Ездить мне надо каждый день, а прогнозы не утешительные. Такую погоду обещают на неделю, а потом не известно! Что делать? Зима только началась, и ждать что будет дальше нельзя. Я решил опять поменять масло. К тому же после раскоксовки, для усиления эффекта, рекомендуют менять масло. А я на нём проехал после этого уже 600 км. Из поиска на авто.ру вывел самое популярное масло маздоводов, TEXACO, формулу
5W40, синтетика. Опять взял промывку, новый фильтр, купил ЛАВРушку, проделал
всё заново и не торопясь, в тёплом боксе. С тех пор проехал около 400км. Уровень масла почти стабилизировался. Уходит примерно 300гр. На 1000км. По утрам дымит всего 30-50 сек. Двигатель работает явно ровней, тише, и лучше тянет. Резюме. Для старых моторов, с пробегом за 200 тысяч, раскоксовка может быть очень эффективна и полезна. А капиталку сделать никогда не поздно! Если абстрагироваться от вопроса целесообразности данной операции для конкретного двигателя, то сама процедура, в том виде в котром я ее выполнял, состоит в следующем. Приготавливается около поллитра смеси в равных пропорциях ацетона и керосина. После чего через свечные отверстия заливается в цилиндры. При этом на дизеле очень важно, чтобы коленвал стоял в таком положении, когда все поршня находятся где-то «посередине» своего пути и ни один не стоит в ВМТ, иначе туда практически ничего не войдет. ![]() По материалам www.auto.ru
|
Раскоксовка двигателя Toyota, диагностика и ремонт / Двигатель (ДВС) раскоксовка / TorMotors
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Раскоксовка двигателя
Приобретайте только оригинальный технические жидкости, с гарантией качества. Поддельная продукция или «народные средства» могу навредить агрегату.
Процесс раскоксовки по этапам
Все о раскоксовке
«Мягкая» раскоксовка двигателя
Мягкая раскоксовка поршневых колец — это процесс очистки поршневой группы от нагара по средствам добавления очищающего средства в моторное масло.
Обычно промывка заливается за 100-200 км до замены моторного масла, и до самой процедуры замены двигатель эксплуатируется в щадящем режиме, избегая работы на максимальных оборотах.
Состав очищающего средства размывает нагар с маслосъемных колец и поршневых канавок.
Основным минусом «мягких» раскоксовок является то, что такая раскоксовка не очищает от нагара камеру сгорания и клапана двигателя.
Такой метод применяется регулярно как профилактика для случаев когда загрязнение двигателя минимальны.
«Жесткая» раскоксовка двигателя
Жесткая раскоксовка двигателя широко распространена. Способ заключается в следующем: в камеру сгорания через форсуночные или свечные отверстия заливается жидкость которая разъедает нагар на кольцах, цилиндрах и поршнях. После проведения процедуры в обязательном порядке меняется масло, масляный фильтр и свечи
Минусы «жесткой» раскоксовки
Очень важно правильно подобрать химию, одни сальвенты очень быстро проникают в картер двигателя и разъедают краску на поддоне (такой антикокс лучше использовать для двигателей с алюминиевыми поддонами), у других очищающих средств тяжело определить дозировку для хорошей очистки.
При сильном износе поршневых колец после раскоксовки может снизится компрессия, в таком случае придется проводить ремонт ДВС.
Раскоксовка оппозитного или V-образного двигателя
Конструкция двигателя имеет сильное значение на проведение очистки от нагара. В связи с особенностью конструкции оппозитных двигателей сложно выкручиваются свечи зажигания, и сложно залить антикокс в камеру сгорания, так же вызывает затруднение выставление поршней в среднее положение, сальвента требуется примерно в два раза больше.
Раскоксовка маслосъемных колец
Самая проблемная зона очистки — это маслосъемные кольца. Эффективный способ очистить их это применить присадку в масло и использовать очиститель.
Раскоксовка клапанов
При эксплуатации автомобиля в городских условиях (низкие обороты и частая работа на холостом ходу), клапана легко обрастают нагаром.
Справится с нагаром клапанов может помочь регулярное применение чистящих присадок в топливо.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО двигатель закоксован
Увеличение расхода масла и топлива
Причины: В результате сгорания уровень масла в двигателе стремительно уменьшается. Из за неверного смесеобразования увеличивается расход топлива.
Черный выхлоп
Причины: Черный выхлоп свидетельствует о сгорании масла, которое попадает в камеру сгорания из за залегания поршневых колец.
Снижение компрессии
Причины: При залегании поршневых колец, обычным явлением будет снижение давления в цилиндре.
Снижается динамика и мощность автомобиля
Причины: Неправильное смесеобразование и сниженная компрессия приводят к снижению динамики автомобиля.
Причины образования нагара, лака, шлама в двигателе
Некачественное топливо и/или масло
Причины: Прогорающее масло или не сгоревшее топливо причины появления нагара на днище и стенке поршня, стенке камеры сгорания. Поршневые кольца коксуются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают лаком, ухудшая теплоотвод.
Решение: Замер компрессии двигателя, раскоксовка.
Эксплуатация автомобиля
Причины: Частая езда на не прогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в пробках, зимняя езда — все это способствует интенсивному образованию нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.
Решение: Замер компрессии двигателя, раскоксовка.
Неверно подобранное моторное масло
Причины: Несоответствие применяемых масел допускам, ведет к выгоранию масла в камере сгорания и закоксовке колец
Решение: Замер компрессии двигателя, раскоксовка.
узлы выходящие из строя из-за закоксовки
Отложения вокруг поршневых колец препятствуют их движению и прижиманию к стенкам цилиндра (поршневые кольца залипают и в итоге заклинивают). В результате заклинивания и затруднения движения колец, они не обеспечивают компрессию в цилиндрах, снижается мощность двигателя, возрастает прорыв газов в картер и расход масла.
ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ раскоксовки
Раскоксовка достаточно простое мероприятие, но её проведение без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей и жидкостей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для проведения раскоксовки двигателя, такие как:
- Моторные масла
- Средства для раскоксовки
- Масляные фильтры
- Свечи зажигания
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ раскоксовки
- Ключи и головки
- Компрессометр
ПОЧЕМУ tor motors?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем техническое обслуживание автомобилей в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей и технических жидкостей для проведения ТО автомобилей всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт, раскоксовку двигателя и замену моторного масла, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.
Является ли функция самоочистки Toyota D-4S большой проблемой?
0 Факелы 0 Сигнальные ракеты ×
Теперь, когда Toyota Tacoma 2016 поступает в продажу у дилеров, нам интересно, сколько новых владельцев спрашивают о свистящем шуме при работе на холостом ходу и выключении грузовика? Сами запутались? Оставайтесь с нами.
В новом двигателе скрыта функция самоочистки, которая не получает широкой огласки.
«Что мы делаем, так это то, что у нас есть прорезь на боковой стороне форсунки, и мы сдуваем этот углерод», — сказал Майк Свирс, главный инженер Toyota Tacoma, WardsAuto. «Если бы мы попытались использовать только высокое давление, используя только само сопло, вы бы очистили дно этого сопла.
«Но так как углерод растет снаружи и распространяется, вы все равно заткнете эту форсунку», — добавляет он. «Поэтому, очищая его снаружи, мы всегда получаем чистую форсунку».
Этот процесс происходит во время горячего холостого хода или при выключенном двигателе.
«Когда вы попадаете в ситуацию с горячим холостым ходом, система проверяет время работы, количество циклов, через которые прошли форсунки, температуру форсунок, а затем переходит в режим самоочистки», — говорит Свирс.
По сути, это та же идея, что и в самоочищающейся духовке, только без добавок.
Крупный план нагара на впускном клапане.
Эта технология использовалась в различных продуктах Toyota на протяжении многих лет, таких как Lexus GS 350 2005 года, Lexus IS 350 2006 года и нынешнее поколение обоих этих продуктов, а также в спортивных автомобилях RC и Scion FR-S согласно WardsAuto .Звук настолько тонкий, что мне пришлось приложить ухо к капоту, чтобы подобрать его и активно слушать, сидя на светофоре.
Отлично, Toyota Tacoma издает «шум», скажете вы. Ну, это немного сложнее, чем это. Нагар является большой проблемой для двигателей и усугубляется короткими поездками. Вы слышите об этой проблеме, когда ваш двигатель работает неровно, и, как правило, совет состоит в том, чтобы на какое-то время покататься по межштатной автомагистрали, чтобы сжечь углеродистые отложения.
Разборка двигателя для испытаний на пытках на NAIAS 2011 — Техники Ford Motor Co. Крис Рахилл (слева) и Крис Браун разбирают двигатель грузовика Ford V6 EcoBoost F-150, который выдержал 10 лет износа и более 165 000 миль тяжелых испытаний в реальных условиях. Разборка, проведенная перед живой аудиторией в день открытия Североамериканского международного автосалона, позволила инженерам впервые заглянуть внутрь двигателя. Внутренние детали двигателя показали небольшой износ, несмотря на то, что они выдержали одни из самых жестких испытаний, которым когда-либо подвергался двигатель Ford. Фото: Сэм ВарнХаген/Ford Motor Co. (15.01.2011)
Другая часть этой головоломки – это усовершенствованные двигатели, такие как EcoBoost. Хотя слухи о чрезмерном накоплении углерода не подтвердились, накопление углерода действительно происходит. В 2011 году Ford разобрал «истязаемый» двигатель EcoBoost на Североамериканском международном автосалоне в рамках демонстрации. Согласно истории Pickuptrucks.
Стоит отметить, что двигатель EcoBoost по-прежнему работал, и накопление углерода не было проблемой. Тем не менее, длительное накопление углерода может снизить производительность двигателя, и именно поэтому технология D-4S теперь используется в Tacoma.
Наконец, еще одна проблема, на решение которой направлена технология Toyota D-4S, — это различия в качестве топлива. Большинство владельцев дизелей знают, что разница в качестве сильно влияет на мощность и экономию топлива. Низкое качество топлива также может привести к тому, что в клапанах останутся всевозможные химические вещества. Функция самоочистки Toyota сжигает эти загрязнения.
Что вы думаете? Это большое дело или просто тема для «автомобилистов»?
Поисковые слова, по которым люди находили эту страницу:
- https://tundraheadquarters com/toyotas-d-4s-self-cleaning-feature/
Чистка двигателя дома
Теперь мы все любим чистые машины. Просто приятнее ездить на нем, и он обязательно привлечет внимание, когда вы в дороге. Итак, если сегодня вечер пятницы, завтра вы свободны, и вашу машину нужно почистить. У вас есть два варианта:
1) Отнесите в мастерскую для профессиональной чистки или
2) Почистите самостоятельно дома.
Что выбрать? Если вы хотите сэкономить время и деньги, чистка двигателя в домашних условиях — это то, что вам нужно! Как? Читай ниже.
Самообслуживание:
Многие люди любят делать что-то для себя, в том числе владельцы автомобилей. Это дает им чувство гордости и выполненного долга, чтобы закончить работу самостоятельно, не полагаясь на кого-то еще. Тем не менее, вы должны быть в состоянии сделать это безопасно! Последнее, чего вы хотите, — это травма или другие повреждения, потому что вы были слишком горды, чтобы отвезти свой автомобиль на станцию техобслуживания для профессиональной детализации. Мы разбили все на три основные категории:
необходимых инструментов;
меры предосторожности;
шагов, участвующих в процессе.
Начнем.
Необходимые инструменты:
Вы, несомненно, знаете, что для выполнения любой задачи вам понадобятся инструменты. Это ничем не отличается, когда дело доходит до деталей двигателя, сделанных своими руками! Вот самое необходимое:
Полотенца
Тряпки и губки с грубой текстурой
Воздушный компрессор или электровентилятор
Водяной шланг с насадкой-распылителем
Ведро, желательно с колесами/ручкой, чтобы их можно было катить/перетаскивать в гараж, не допуская попадания загрязнений на пол.
Меры предосторожности:
Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим несколько мер предосторожности. Помните, что здесь вы работаете с потенциально опасными материалами!
Подождать, пока машина остынет – не начинать работу на горячем двигателе. Вы можете навредить себе! Подождите, пока машина остынет.
Носите старую одежду – вы не хотите, чтобы обезжириватель для двигателя и другие химикаты попали на вашу хорошую одежду.
Носите защитные очки — для защиты глаз от летящих частиц или брызг химикатов.
Носите перчатки — для защиты рук от любых агрессивных химикатов или растворителей.
Завяжите волосы — Если у вас длинные волосы, завяжите их сзади, чтобы не использовать чистящие средства.
Вентиляция — И, наконец, по возможности работайте в хорошо проветриваемом помещении – предпочтительно на улице, если позволяет погода.
Никогда — курите или ешьте при доработке двигателя! Это просто не стоит риска.
Необходимые действия:
Накройте проводку и чувствительные участки двигателя пластиковым покрытием, чтобы предотвратить контакт этих частей с водой или химикатами.