Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Содержание

Раскоксовка двигателя автомобиля без разборки

Двигатель – сердце автомобиля, основной механизм в конструкции транспортного средства, который постоянно подвергается повышенным нагрузкам. Как и за любым другим агрегатом, за состоянием двигателя нужно внимательно следить. Каждые примерно 100 тысяч километров требуется проверка мотора на наличие масляных наслоений – механизм контактирует с техническими жидкостями, и каждые десять тысяч км пробега расход смазки становится все больше. Расскажем, в каком случае придется разбирать мотор для очистки его составных частей, а когда автолюбители могут ограничиться раскоксовкой.

Содержание:

  1. Раскоксовка двигателя: что это
  2. Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя
  3. Раскоксовка двигателя: чем лучше делать
  4. Раскоксовка двигателя водородом: плюсы и минусы
  5. Раскоксовка двигателя керосином
  6. Лучшая раскоксовка двигателя

Раскоксовка двигателя: что это?

Раскоксовка – это технология очищения двигателя и поршней от наслоений, которые появляются вследствие работы ДВС, которая не подразумевает разбор мотора и кривошипно-шатунного механизма.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Методология разработана инженерами в советское время для увеличения производительности мотора, который в то время быстро покрывался нагаром, а поршни – плотным масляным слоем.

В начале 2000-х технология пережила возрождение, что связано с выпуском новых веществ, подходящих для очистки агрегатов. Разнообразилась и форма раскоксовочных препаратов – продукты представлены в виде аэрозолей или легкой пены.

Раскоксовка двигателя призвана решить следующие проблемы:

  • чрезмерный расход масляных и технических составов на поддержание высокого КПД мотора;
  • сильный выхлоп;
  • увеличенный расход горючего;
  • частое самовозгорание жидкости внутри рабочей камеры.

Мощные, но малогабаритные по сравнению с предшественниками, современные ДВС оснащены тонкими компрессионными кольцами для снижения трения между деталями. Кольца обязательно должны быть уплотнены масляным слоем. Однако это же масло становится причиной возникновения отложений и нагара и замедления движения поршневых колец.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Стенки цилиндров, покрытые пленкой наслоений, теряют возможность быстрой отдачи тепла. Мотор перенагревается, терпит повышенные нагрузки. Производительность узла падает, а расход горючего и масел для авто растет. Внешне закоксованность двигателя проявляется в увеличении выпуска дыма из выхлопной трубы, шуме и вибрации во время движения, проблемах с запуском мотора.

Результатом процесса раскоксовки должны стать:

  • улучшение холодного пуска;
  • увеличение подвижности поршневых колец;
  • снижение температурного воздействия на мотор, улучшение теплоотдачи, повышение ресурса двигателя.

Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя

Раскоксовка поршневых колец двигателя – оптимальный способ не только чистки моторных узлов от отложений, но и профилактики быстрого образования нагара. Процедура способствует уменьшению расхода топлива и масла. Процесс можно проводить, когда компрессионные кольца имеют только незначительные повреждения вследствие трения о тело цилиндров.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Мягкая раскоксовка двигателя и поршневых колец проводится непосредственно через технически-масляные потоки внутренних магистралей автомобиля. В уже имеющееся техническое масло не менее, чем за 200 километров до его окончания заливается специальная промывочная жидкость для раскоксовки поршневых колец. Далее поездку на машине нужно совершать в спокойном стиле без резких торможений.

Для капитальной чистки компрессионного механизма понадобится специальная агрессивная жидкость с антикоксующими свойствами. Заливать ее необходимо через свечные отверстия или форсуночные ходы прямо в рабочую камеру. Процесс необходимо проводить после стандартного прогрева мотора, когда автомобиль расположен на прямой, а не холмистой местности. Свечи и форсунки временно удаляют после прогрева и выключения зажигания. В срединное положение поршень придется приводить вручную, используя тонкий прочный инструмент, например, отвертку, и медленно вращая коленвал. Цилиндры заполняются чистящим составом.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Продолжительность очистки жестким способом сильно варьируется в зависимости от степени загрязненности, может составлять от получаса до двенадцати часов. Сократить время очистки может периодический прогрев двигателя и закрытие свечных колодец при его отключении. После завершения процедуры технический состав удаляется из объема шприцом с присоединенным патрубком. После закручивания свечей желательно проехать 40-50 километров на плавном ходу или завести мотор на переменных оборотах. Самое важное – заменить техническое масло и свечи зажигания, это обеспечивает 50% всей эффективности технологии.

Если предыдущий способ раскоксовки кажется для вас сложным, то попробуйте провести очистку через топливные магистрали. Специальные жидкие добавки вводят в состав бензинового или дизельного горючего, поэтому очиститель быстро попадает в саму камеру сгорания. В процессе движения авто происходит выжигание нагара и лаковых отложений, а продукты горения выбрасываются в атмосферу через выхлопную трубу.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Причем чем больший путь проделает водитель, тем лучше будет результат процедуры.

Раскоксовка двигателя: чем лучше делать?

Современный рынок продукции для автолюбителей позволяет провести раскоксовку прямо у себя в гараже благодаря новаторским и удобным средствам, которые в большом количестве доступны к покупке онлайн или в специализированных магазинах.

Вся продукция представлена в трех видах:

  • Антикоксы – жидкости. Различаются по составу, времени очистки. Могут применяться как в процессе технического обслуживания и в профилактике, так и для очищения сильно загрязненных мест, включая маслосъемные кольца и масляные каналы. Безопасны для человека.
  • Аэрозоли. Удобная форма антикокса — благодаря тому, что средство наносится под давлением, значительно сокращается время обработки механизмов. Не требует замены масляного компонента после очистки. Минус – продается не в каждом магазине, в отличие от жидких составов.
  • Промежуточный вариант – это субстанции, которые наносятся в виде пены.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Вещество также находится в упаковке под давлением. Пенными очистителями можно быстро обработать ключевые узлы, включая поршневые канавки, клапаны и место впуска.

Каждый автолюбитель сам выбирает оптимальную для себя форму раскоксовывателя, исходя из удобства пользования и предполагаемого расхода.

Раскоксовка двигателя водородом: плюсы и минусы

Особенности химического соединения водорода с углеродом легли в основу водородинга двигателя. Водородная смесь с кислородом для очистки от сажи и отложений – оксигидроген — подается в рабочую камеру. Температура воспламенения водорода выше, чем у бензинов, а значит, вещество способно давать большее количество тепла. Углерод под воздействием смеси приобретает летучее состояние и покидает магистрали через выхлопное отверстие. Образующаяся в процессе вода также растворяет наслоения, способствуя их быстрому разрушению и нормализации компрессии.

Во время рабочего цикла водород не контактирует с поверхностью узловых элементов, поэтому возникновение коррозии полностью исключено.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Среди других преимуществ метода – бюджетность, возможность провести очистку на холостом ходу, не выезжая на дороги, безопасность и экологичность.

Отзывы российских автолюбителей о методе очень противоречивы, даже несмотря на то, что раскоксовка водорода уже более 10 лет входит в список обязательных процедур при ТО во многих странах Европы. Среди упоминаемых минусов – частота обработки (максимум каждые 20 тысяч километров, первый раз – после пробега в 50 тысяч километров или через три года после приобретения машины), необходимость в наличии электронной техники для обслуживания легковых автомобилей (поэтому процедуру сложно провести самостоятельно).

Раскоксовка двигателя керосином

Раскоксовка двигателя керосином – это больше «народный», чем профессиональный способ очистки моторных узлов, которым пользуются отечественные автолюбители на протяжении нескольких десятилетий. Метод бюджетный и быстрый — все можно сделать своими руками, и по отзывам действует в 95% случаев.

Способ позволяет растворить и вывести незначительные отложения за счет соединения керосина с рабочим маслом.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Керосин растворяет техническую жидкость, придавая смеси способность разлагать лак и сажу.

Опытные водители советуют смешивать масло с керосином и ацетоном. Для очистки одного бензина достаточно 60 (плюс/минус 5) миллилитров смешанной субстанции. Ацетон и керосин добавляем в равном соотношении, в смесь также вводится моторное масло в объеме 0,5 процента от объема одного из предыдущих элементов. Получается, что примерная формула на 60 мл следующая: 25 миллилитров ацетона, столько же керосина и 10-12 миллилитров масла, которое вы обычно используете.

Во внутренние механизмы раскоксовыватель попадает через свечные отверстия, после заливки старые свечи возвращают на место. Закладываем минимум 12 часов на «чистку». Затем заводим двигатель на холостом ходу, ждем не более 10 минут. Меняем масло на новое.

Другая схема промывки поршневых колец керосином включает в себя растворитель. На 100 мл итоговой смеси берем 50% керосина, ¼ часть ацетона и ¼ часть растворителя, добавляем «на глаз» немного масла.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Так как ацетон обладает низкой температурой кипения, двигатель прогреваем незначительно. Поместить смесь в цилиндры можно с помощью шприца через свечные ходы, свечи ставим на место. Несколько раз с разницей в 30 минут поворачиваем фрикционное колесо. Далее 12 часов мотор проходит очистку, затем все так же, как и в первом методе – масло меняем, заводим двигатель и ждем, когда нагар выйдет через выхлопную трубу.

Лучшая раскоксовка двигателя

На рынке представлены десятки раскоксовывателей и промывок для двигателя, раскрученных или зарекомендовавших себя эффективными по рекомендациям. Оценивать продукты стоит объективно – одно средство не решит всех проблем, и может даже оказаться бесполезным, если состояние поршня и компрессионных колес изначально не поддерживалось водителем. Мы сделали подборку средств, которые входят в топ-5 по продажам в России, а выбирать уже вам.

Раскоксовка двигателя Лавр (Lavr)

Продуктовая марка из Челябинска реализуется не только в России, но и за рубежом.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Линейка включает аэрозоли и жидкости. Выпускаются отдельные средства для машин с небольшим и значительным пробегом, а также специальные составы для грузовых авто. Среднее время обработки двигателя средствами Лавр не превышает 60 минут, в некоторых случаях не требуется финальной замены масла. Наибольшей эффективности можно добиться, используя одновременно раскоксовку и промывку двигателя.

Раскоксовка двигателя Валера

Еще один отечественный продукт реализуется в формате пенного баллона. Средство может быть использовано не только для очистки поршнево-моторного комплекса, но и для обработки турбокомпрессора и клапанов рециркуляции. Наносится пена по инструкции с помощью прилагаемого длинного хоботка 5 раз – каждый всего на 5 минут, после чего углеродистые и масляные отложения удаляются. Расход оказался более экономичным, чем у конкурентов – содержимым одного флакона можно очистить 2 ДВС с четырьмя цилиндрами.

Эдиал (Edial)

Раскоксовка Эдиал используется в качестве присадки в дизельное или бензиновое топливо любой маркировки.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Добавляется в автомобильный бак перед очередной заправкой. Далее во время езды, одновременно с повышением температуры в камере сгорания, происходит непосредственно разрушение и вывод отложений. Процедура не зависит от момента замены масла и не требует замены свечей. Смесь не содержит в составе кислот и щелочей. Производство: Россия.

Шума (Mitsubishi Shumma)

Раскоксовка Шума японского производства от концерна Mitsubishi Shumma Engine Conditioner применяется при прогреве двигателя до максимума: +50 градусов. Очистка проходит через свечные колодки, среднее время обработки – полчаса. После удаления остатков заводим мотор на холостом ходу, оставляем на 5 минут и после включаем повышенные обороты. Можно менять интенсивность оборотов вплоть до исчезновения белого дыма из выхлопа. Для закрепления результата используйте промывку мотора.

Хотя очистка средством подразумевает разбор свечей и финальную замену масла, Шума демонстрирует высокую эффективность и максимальную чистоту двигателя.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 7399 просмотров

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 5617 просмотров

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 5272 просмотра

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 3345 просмотров

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 2443 просмотра

ВИН код автомобиля: проверка по VIN коду, расшифровка, комплектация, где находится#Автомобиль 2186 просмотров

Раскоксовка двигателя — Россавтохим

Товар Аромат

Товар Бренд LAVR (5) ВМП-авто (3)

Товар Цоколь

Товар Цвет

Товар Диаметр, мм

Товар Емкость АКБ

Товар Гарантия

Товар Количество в упаковке

Товар Максим.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews давление, Атм

Товар Максимальный ток

Товар Мощность

Товар Напряжение

Товар Наружный диаметр, мм

Товар Назначение

Товар Объём 0,19 (2)0,21 (1)0,32 (1)0,4 (3)0,65 (1)

Товар Полезная нагрузка до, кг

Товар Полное высыхание

Товар Полярность

Товар Производительность, л/мин

Товар Пусковой ток

Товар Размер

Товар Сезонность

Товар Шаг резьбы, мм

Товар Состав

Товар Технология АКБ

Товар Температура вспышки, °С

Товар Температура застывания

Товар Температурный диапазон

Товар Тип двигателя

Товар Тип фильтра

Товар Тип клемм

Товар Тип колодок

Товар Тип компрессора

Товар Тип контейнера Аэрозоль (1)

Товар Тип корпуса

Товар Тип крепления

Товар Тип присадки

Товар Тип расположения

Товар Тип щеток

Товар ТУ

Товар Вес

Товар Вид исполнения

Товар Внутренний диаметр, мм

Товар Вязкость

Товар Высыхание на отлип

Как правильно декоксовать двигатель

  • Обзор
  • Ваш инструктор
  • Бонусные материалы

Любой способный реставратор классических автомобилей должен знать, как раскоксовать двигатель.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Со временем двигатель классического автомобиля забивается углеродом, что приводит к снижению эффективности указанного двигателя. Когда накапливается достаточное количество углерода, возможно, пришло время раскоксовать двигатель, но как узнать, что это подходящее время?

В этой серии видео из четырех частей от Skill Shack with Practical Classics вы научитесь правильно диагностировать двигатель вашего классического автомобиля, чтобы определить, нуждается ли он в удалении нагара. Чтобы помочь вам выполнить работу, мы научим вас, как очистить двигатель от нагара, разобрав головку блока цилиндров и оценив состояние компонентов под ней.

Уроки

На протяжении этого курса Дэнни и Эд дадут вам несколько основных советов, которые необходимы любому реставратору автомобилей для правильного обслуживания головок цилиндров и прокладок, сосредоточив внимание на том, как удалить нагар из двигателя после того, как головка снята. Вот что вы узнаете:

  • Снятие головки блока цилиндров
  • Проверка головки блока цилиндров на наличие отклонений от нормы
  • Удаление нагара из двигателя
  • Притирка клапанов
  • Сборка головки блока цилиндров/замена новой прокладки
  • Методы

    Мы надеемся пройти эти занятия, несколько сложный процесс разборки головки блока цилиндров вашего автомобиля и проверки блока цилиндров, чтобы продемонстрировать, как очистить двигатель от нагара.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Если вы уже знаете, как разобрать головку блока цилиндров, или вы знакомы с любыми другими методами, которые вы увидите здесь, не стесняйтесь переходить к тому, что вы не делали раньше.

    Поскольку каждая из этих техник демонстрируется в порядке выполнения процесса, мы рекомендуем начать с класса №1, но вам решать, будете ли вы следовать или переходить от видео к видео. В этом и прелесть наших видеоинструкций: вы можете останавливаться, перематывать назад и вперед, когда вам нужно. Так что вперед, выбирайте класс и узнавайте что-то новое!

    • 5 сеансов
    • 1ч 28м

    Эд Хьюз

    Эд провел почти двадцать лет, преподавая деревообработку и металлообработку, естествознание, электронику и математику в средних школах, управляя все более многочисленным парком малоизвестных автомобилей Восточного блока. Эти образовательные навыки — плюс годы научного анализа повседневных автомобильных неприятностей — означают, что он способен хорошо объяснять вещи, помогая механику-любителю решать сложные задачи, выявляя при этом возможные подводные камни.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

    Капитальный ремонт головки цилиндров

    Практическое руководство по капитальному ремонту головки цилиндров

    Руководство по замене сальников клапанов

    Практическое руководство по замене сальников клапанов

    Настройка зазоров клапанов

    Практическое руководство по настройке клапанов зазоры

    Как заменить прокладку головки блока цилиндров

    Практическое руководство по замене прокладки головки блока цилиндров

    Планирование реставрации

    Руководство Сэма Гловера по планированию реставрации с помощью SkillShack и Practical Classics

    Бонусные материалы, доступные после покупки

    Еще для изучения

    Основы сварки MIG

    Что включает в себя ваш курс: Углубленный инструктаж; пять подробных классов Видео по запросу – доступ в любое время Платите один раз, просматривайте в любом месте на любом устройстве Включены бонусные материалы (см. ниже)

    Сварка среднего уровня

    Что включает в себя ваш курс: Углубленный инструктаж; шесть подробных классов Видео по запросу – доступ в любое время Платите один раз, просматривайте в любом месте на любом устройстве Бонусный материал скоро появится

    Базовое обслуживание двигателя для классических автомобилей

    Что включает в себя ваш курс: Углубленный инструктаж; пять подробных классов Видео по запросу – доступ в любое время Платите один раз, просматривайте в любом месте на любом устройстве Включены бонусные материалы (см.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews ниже)

    Сервисный справочник MGB

    Что включает в себя ваш курс: Углубленный инструктаж; пять подробных классов Видео по запросу – доступ в любое время Платите один раз, просматривайте в любом месте на любом устройстве Включены бонусные материалы (см. ниже)

    Как очистить и детализировать свой автомобиль

    Что включает в себя ваш курс: Четыре углубленных видео-класса Видео по запросу – доступ в любое время Платите один раз, просматривайте в любом месте на любом устройстве Включены бонусные материалы (см. ниже)

    Как избавиться от ржавчины

    Что включено в ваш курс: Как подготовить автомобиль к антикоррозионной обработке Как и когда использовать преобразователи ржавчины Как наносить воск для полостей, чтобы обеспечить максимальное покрытие Как добиться идеального покрытия днища Защита новых сварных швов от ржавчины

    💧 Декоксование двигателя (декарбонизация) — сущность и методы выполнения процедуры

    Декарбонизация двигателя — популярный термин, которым обозначают процедуру удаления нагара, в первую очередь приводящего к залеганию поршневых колец.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Тем не менее, есть и другие проблемы, которые возникают на этом пути. В этой статье Авто без СТО подробно описана суть раскоксовки, симптомы мотора, который в ней нуждается, а также основные методы проведения. Написана пошаговая инструкция, как раскоксовать двигатель без разборки.

    Сущность и назначение раскоксовки


     

    Раскоксовка двигателя позволяет решить несколько задач

    Основная задача раскоксовки двигателя — освободить прикипевшие поршневые кольца. Происходит это по многим причинам – из-за перегрева, масляного голодания, некачественного моторного масла, несвоевременной замены. При неправильной эксплуатации двигателя в поршневых канавках постепенно образуется нагар, который среди автомобилистов принято называть нагаром. Со временем становится настолько много, что кольца блокируются в своих канавках, то есть лежат.

    Мертвые кольца являются холостыми кольцами. Компрессия не подходит к цилиндру, что приводит к потере компрессии.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь не может нормально сжиматься и при ее сгорании теряется много энергии. В дизеле еще хуже — из-за плохой компрессии не сжимается воздух, в котором должно воспламениться впрыскиваемое форсункой топливо. Когда маслосъемные кольца ложатся, они перестают удалять моторное масло со стенок цилиндра, и оно в больших количествах поступает в камеру сгорания.

    От так называемого нагара страдают не только поршневые кольца. Сам поршень тоже покрывается нагаром, в результате чего уменьшается объем камеры сгорания и качество смешения топливовоздушной смеси. Они же прикрывают клапана и их седла, из-за чего падает компрессия со всеми вытекающими последствиями.

    Целью раскоксовки двигателя является удаление всех описанных выше нагаров и, в первую очередь, освобождение прикипевших поршневых колец. Попутно очищается рабочая сторона поршней, клапанов и их седел. Суть раскоксовки двигателя без разборки заключается в растворении этого самого нагара.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

    Признаки двигателя, нуждающегося в раскоксовке


    Почерневшее свежее масло — один из сигналов

    Ни в коем случае нельзя считать раскоксовку обязательной процедурой, с которой рано или поздно придется столкнуться каждому автовладельцу. Если двигатель правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать, то проблем с нагаром в нем не будет до полной выработки ресурса и капитального ремонта. Однако если автомобиль «мучился», перегревался, долго не менял масло в двигателе и пренебрегал при этом промывкой, проблемы с нагаром обеспечены.

    Нагар на форсунках

    О раскоксовке стоит задуматься, если:

    1. Наблюдается дикий расход моторного масла.
    2. Ненормально увеличился расход топлива.
    3. Машина постоянно дымит сизым или голубоватым дымом.
    4. Потеря мощности.
    5. Двигатель стал с трудом запускаться на холодную.
    6. Нестабильный холостой ход.
    7. Свежее моторное масло быстро чернеет.

    Первое, что нужно сделать при появлении этих симптомов, это проверить состояние свечей зажигания или форсунок.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Если они полны маслянистого нагара, то велика вероятность того, что кольца прикипели. Так как нагар может свидетельствовать и о слишком богатой топливной смеси, дополнительно стоит измерить компрессию. Если он неадекватно низкий, проблема в кольцах или клапанах.

    Закоксовывание колец или клапанов — не единственная причина низкой компрессии. Возможно, клапана не притерты, а кольца просто изношены или полностью разрушены. В таких случаях после раскоксовки, как правило, мотор ведет себя еще хуже, чем до нее.

    Способы обезуглероживания


    Прикипевшие поршневые кольца

    Существует 5 способов очистки двигателя от нагара:

    1. Механический, с разборкой . С одной стороны, это самый надежный и эффективный способ, но сложный и не всегда обязательный, с другой. Он заключается в том, что после частичной разборки с деталей двигателя удаляют нагар. Большой плюс этого метода в том, что можно визуально оценить состояние поршневых колец и выяснить точную причину снижения компрессии.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews
    2. Присадки к топливу . В бензин или дизельное топливо добавляют специальные продукты, способствующие растворению нагара на клапанах, их седлах, поршнях и кольцах. Такие присадки действуют не быстро, а иногда и вовсе не справляются с заклинившими кольцами. Обычно процедура затягивается на 200-400 км. Если за это время улучшения не наблюдается, то либо проблема не в нагаре, либо выбранная присадка не может его растворить.
    3. Присадки к моторному маслу . Худший способ обезуглероживания, так как залитое в картер вещество «доберется» только до маслосъемных колец. При их обезуглероживании присадка больше никуда не попадет, а на поршнях и клапанах останется нагар.
    4. Вода . Довольно амбициозный, но, надо признать, действенный метод раскоксовки двигателя без разборки. Он заключается в том, что тонко распыленная вода небольшими дозами подается во впускной коллектор при работающем двигателе. При этом кашляет, дергается и глохнет.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews Но после нескольких попыток сажа все же может поддаться и раствориться паром, образовавшимся в результате испарения воды.
    5. Специальные средства без разборки . Суть метода заключается в том, что через отверстия для свечей или форсунок в камеры сгорания заливается растворяющее агрессивное вещество.

    Поскольку последний из перечисленных способов обезуглероживания является наиболее популярным, остановимся на нем подробнее.

    Раскоксовка двигателя без разборки


    Клапана до и после

    Все, что нужно для раскоксовки двигателя таким способом, это специальное средство из автомобильного магазина или любой растворитель для ЛКМ, а также медицинский шприц с трубкой-капельницей. Процедура следующая:

    1. Если двигатель запустился, запустите его и прогрейте до рабочей температуры на холостом ходу.
    2. Снимите свечи зажигания или форсунки.
    3. Осмотрите их, как описано выше.
    4. Поддомкратьте одно из ведущих колес.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews
    5. Включите прямую передачу (самую высокую) на КПП.
    6. Вращением колеса попытаться установить все поршни в среднее положение между ВМТ и НМТ, контролируя это длинной отверткой, вставленной в отверстия для свечей или форсунок.
    7. Если двигатель одноцилиндровый, установите поршень в ВМТ между тактами выпуска и впуска.
    8. Шприцем с трубкой залить во все цилиндры по 30 мл специального средства или растворителя.
    9. Теперь немного покачайте вывешенное колесо в обе стороны, но не поворачивайте его более чем на 20 градусов.
    10. Отверстия для свечей или форсунок закройте ветошью или заверните, чтобы внутрь не попала пыль.
    11. Оставить двигатель в таком состоянии на пару часов.
    12. Открыть отверстия для свечей или форсунок.
    13. Накройте их чистой тканью.
    14. Несколько раз провернуть коленчатый вал при помощи подвешенного колеса или стартером.
    15. Вкрутите свечи (форсунки), снимите домкрат и попробуйте запустить двигатель.Раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *