Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ — присадка в топливо для очистки колец от нагара

Содержание

Раскоксовка ЭДИАЛ — присадка в топливо для очистки колец от нагара

Вы сами можете оценить как работает наша РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ.  Произведите замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографируйте свечи зажигания до и после раскоксовки и сравните результаты. Если свечные отверстия расположены неглубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом. Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что присадка работает. Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5 л. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.

Комплексная раскоксовка двигателя

Раскоксование двигателя не компенсирует износ цилиндропоршневой группы из-за его большого пробега. В случае сильного износа ЦПГ можно не достичь положительных результатов от проведения раскоксовки. При «жоре»  масла более 0,5 л на 1000 км бывают случаи когда компрессия «падает» после раскоксовки.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара Это может быть следствием очистки от мощного слоя нагара поверхности камеры сгорания и увеличения ее объема, да и кольца могут быть закоксованы в «разжатом» состоянии и сильнее стираются об гильзу, и после раскоксовки зазор гильза-кольцо может увеличится и соответственно вырасти «жор» масла.

В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» рекомендуем произвести обработку двигателя защитно-восстановительным составом ЭДИАЛ для двигателя.

Тут описаны варианты комплексной раскоксовки двигателя.

Из нашей практики: если после перегрева, «японец» начал сильно «есть» масло, то проведение раскоксовки через топливо может не устранить эту проблему. Маслосъемные кольца на японских автомобилях тоньше обычных и после перегрева, когда масло выгорает в канавках поршня, «намертво» садятся в канавку поршня, врастая в нагар. В таком случае можно залить в масло нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Эта присадка хорошо очищает поршневые канавки и дренажные отверстия в них, «освобождая» кольца двигателя, без очистки камеры сгорания.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

Полезно дополнительно произвести промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец при замене масла. Если после этого кольца «не оживут», то остается только снимать поршня и отмачивать их в каком-нибудь сильном растворителе или менять кольца на новые.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Инструкция по применению:

1. Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.
2. Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 л или 200 литров топлива (указано на этикетке).

ВАЖНО:
1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
5. После применения не требуется замена масла в двигателе.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки. При применении на дизельном автомобиле рекомендуем немного увеличить концентрацию препарата в топлива (использовать флакон на 60 л топлива — на 40-50 л в баке)
3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.

Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.
РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.

ДОЗИРОВКА:

В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

Какие лучше присадки в масло для раскоксовки колец?


Содержание

  1. «Жесткий» способ раскоксовки двигателя
  2. «Мягкий» способ раскоксовки
  3. Присадки в масло спасут от нагара
  4. Каждому методу – свою присадку

Раскоксовка поршневых колец

При работе двигателя в нем неизменно происходят процессы, ухудшающие состояние деталей. Это может быть окисление, образование шлаков, нагара и другие. Откладываясь на разных частях механизмов, они не позволяют им выполнять свою задачу в полную силу, от этого двигатель теряет свою мощь, а у владельца автомобиля появляется дополнительная головная боль. Одну из причин могут ликвидировать присадки в масло для раскоксовки колец, которую сегодня успешно используют многие автовладельцы.

Кокс – это как раз результат отложений, которые появляются при сгорании топливно-воздушного состава в двигателе.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара Но сгоранию подвергается и масло, которое попадает в камеру по стенкам цилиндра. Происходит это из-за того, что кольца поршня не могут в полной мере снять его. Каждая новая тысяча километров добавляет нагар, и в конечном итоге это обязательно сказывается на потреблении масла – его расход увеличивается, а также на работе двигателя — она соответственно ухудшается.

Причин может быть несколько, но чаще всего все дело заключается в состоянии деталей цилиндро-поршневой группы, а именно в закоксовке колец. Кокс оседает на основных деталях: поршне, канавках, кольцах. Из-за этого новообразования маслосъемные кольца работают с меньшей подвижностью, недостаточно хорошо прилегают к стенкам цилиндра. А это значит, что на них остается масло, которое попадает в камеру сгорания и горит. Этот нагар, то есть кокс, остается на поршне, канавках… Вот мы и завершили круг, который оказался замкнутым. Разомкнуть его нужно одним способом – удалить нагар.

Кроме такой естественной причины образования кокса на кольцах, могут быть и иные, способствующие развитию этого процесса.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

Например, долгий простой машины без эксплуатации. Особенно, если автомобиль находился без движения несколько недель подряд. Именно так «берегут» свои машины некоторые автолюбители, оставляя их в зимнее время в гараже.

После такого простоя следует в обязательном порядке поменять масло в двигателе и выполнить мероприятия по раскоксовке.

Также нагар на кольцах может образовываться в результате использования некачественного масла, а также несвоевременной его замены. В этом случае двигатель эксплуатируется на отработанном смазочном материале, а это, безусловно, увеличивает закоксованность механизмов. Очень часто причиной образования нагара становится перегрев двигателя. Водитель должен с особой тщательностью следить за температурным датчиком, чтобы не допустить этого процесса. Он случается, когда по каким-либо причинам отказывает электрический вентилятор, что нагнетает высокую температуру. Эта же беда проявляется и при повышенном температурном режиме работы двигателя.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

Это может проявиться вследствие недостаточной работы термостата, уровня охлаждающей жидкости, засорения системы охлаждения и других факторов, которые приводят к перегреву механизмов.

Нагар, образовавшийся на кольцах

Следует обращать особое внимание на автомашину, если ее пробег составляет более 200 тысяч километров для отечественных авто и 300 тысяч для иномарок. Кроме того, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся маслоотражательные колпачки. Если в них не наблюдается течи, а расход масла велик, то стоит произвести раскоксовку колец. Кто-то спешит обратиться в автосервис с просьбой вскрыть двигатель и поменять детали. Однако можно решить проблему не таким радикальным способом.

«Жесткий» способ раскоксовки двигателя

В настоящее время мероприятия по раскоксовке производят двумя способами. Так называемый «жесткий» метод достался нам еще от наших дедов, решающих эту проблему радикально. Мотор при работе достигает рабочей температуры, из него вынимают свечи зажигания.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара Затем коленвал поворачивают, отверткой определяют поршни в такое положение, при котором цилиндры раскрываются. Чрез них, прямо в камеру сгорания заливается сильнейший по своим разъедающим свойствам химический продукт. Это могут быть соответствующие присадки для раскоксовки маслосъемных колец. Жидкость должна некоторое время находиться внутри системы. В зависимости от состава этого продукта он может быть оставлен в двигателе на 15 минут, а может и на весь день. Цель такого мероприятия – сделать нагар мягким с тем, чтобы потом он как можно лучше удалялся со стенок колец.

По истечении времени, необходимого для размягчения кокса, следует выкрутить свечи зажигания, стартером прокрутить коленчатый вал, в результате чего жидкость удаляется. Ее внешний вид может охарактеризовать состояние системы. Как правило, это большое количество нагарных отложений черного цвета, которое повергает в шок автолюбителей. После этого машину нужно завести, проехать на ней около полусотни километров.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара Последним аккордом такой чистки является обязательная замена масла в двигателе. Этот способ раскоксовки активно используют автовладельцы, если хотят решить проблему самостоятельно.

При жесткой раскоксовке нужно выкрутить свечи

Но у такого метода есть минусы. Например, он недоступен для дизельных машин, где трудно добраться до свечей зажигания. Кроме того, жидкость, разъедающая кокс, может не добраться до некоторых удаленных деталей механизма, значит, там нагар останется. Выполнить такую очистку в зимнее время проблематично из-за быстрого охлаждения двигателя. Но главное, после такого мероприятия, вымывается не только кокс, но и масло, а значит, двигатель начинает работать практически всухую, что обязательно приводит к задирам.
Вернуться к содержанию

«Мягкий» способ раскоксовки

Существует более щадящий метод очистки поршневых колец, основанный на использовании раскоксовывающих добавок в масло. Такую присадку автолюбитель должен залить в масло перед его сменой за 200 километров.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара После этого нужно более внимательно отнестись к условиям эксплуатации двигателя: он должен работать в щадящем режиме, не следует добиваться максимальных оборотов. Все эти действия необходимы для более эффективного действия присадки. Вещество призвано очистить от нагара нижние кольца поршней, где больше всего скапливается кокс. Поэтому такое аккуратное обращение с двигателем во время его эксплуатации оправдано.

Главным недостатком такого метода является то, что остаются неочищенными от кокса камера сгорания, а также клапаны, то есть практически основная часть, где проблемы от нагара ощущаются больше всего. Поэтому опытные автолюбители этот метод очистки применяют для профилактики, но никак не для решения вопроса. Обычно самые дотошные выполняют такую процедуру перед каждой заменой масла в двигателе своего автомобиля.
Вернуться к содержанию

Присадки в масло спасут от нагара

Средство для раскоксовки Edial

Производители присадок в масло предлагают свою продукцию как для воздействия на проблему «снизу», так и решение ее обычным способом, то есть «сверху».Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара Первый основан на воздействии на маслосъемные кольца с помощью добавления состава в саму масляную систему. А второй – когда присадка через отверстие для свечи заливается в цилиндр. Сегодня в продаже есть и многофункциональные продукты, которые можно применять в разных вариантах воздействия. Такая очистка интересна тем, что ее можно проводить регулярно в качестве профилактической меры, допустим, когда меняются свечи или масло, промывается инжектор. Двигатель нет нужды разбирать, достаточно просто внести присадку и ждать результат.

Раскоксовка таким способом является самым популярным мероприятием у автовладельцев. При этом раскоксовывающие присадки в масло не нуждаются в специальных навыках применения, соответствующих инструментах, а также времени для проведения такой процедуры. Очистка от нагара происходит после применения присадки во время движения автомобиля. Жидкость заливается в топливо, откуда попадает в камеру сгорания. Там присадка оседает на лаковых и коксовых отложениях, выгорает вместе с ними, а оставшиеся частицы удаляются через выхлопную систему.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

Производители разных раскоксовывающих присадок дают свои рекомендации по их использованию. Например, ЭДИАЛ советуют при использовании такой добавки не жалеть двигатель в последующей его эксплуатации: работа мотора должна быть такой, как и раньше. Это позволяет добавлять присадку в любое время. Производители этой добавки отмечают проблематичность раскоксовки маслосъемных колец. Решить эту задачу можно увеличением времени воздействия химического продукта на зону очистки. Так вот ЭДИАЛ выпускает раскоксовку, рассчитанную, примерно, на 60 литров топлива, которого хватит на 500 километров. Все это время присадка будет действовать довольно активно, благодаря чему даже самые застарелые отложения на механизмах двигателя сгорят.
Вернуться к содержанию

Каждому методу – свою присадку

Сколько автовладельцев, столько и мнений по поводу использования раскоксовывающих присадок. Одни предпочитают использовать «дедовский» метод, другие спешат шагать в одну ногу с научными достижениями.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара Современный рынок автохимии предлагает присадки для раскоксовки, что называется, на любой вкус. Корреспонденты журнала «АвтоДело» провели несколько тестов среди раскоксовывающих присадок разных производителей.

Тем, кто предпочитает «жесткий» процесс очистки мотора, отлично подойдет жидкость для раскоксовки поршневых колец LAVR (ЛАВР). Она может быть использована в бензиновых и дизельных двигателях. Оставить продукт в системе для воздействия на кокс и лаки нужно на один час, затем следовать инструкции по применению. Автолюбители отмечают высокое качество продукта при его сравнительной дешевизне. Это присадка отечественного производства, что особенно приятно. И как показали результаты теста, она подтверждает все свойства, о которых заявлено на этикетке.

Очищающая присадка WYNN’S

Несколько шире, чем просто удаление нагара, функции у WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner. Эта присадка применяется как раскоксовывающая, и как восстанавливающая компрессию автомобиля. Применяется в карбюраторных и инжекторных видах бензиновых моторов.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара Для ее работы необходим адаптер, благодаря которому продукт состыковывается с вакуумным патрубком. Далее нужно следовать правилам пользования. При исполнении всех условий применения тесты обнаружили повышение компрессии, а также уменьшение нагарных отложений на деталях двигателя.

В качестве «скорой помощи» при удалении кокса и нагара используется PROFIX DEPOSIT REMOVER. Эта присадка рассчитана на бензиновые двигатели. Ее применение не вызывает трудностей. Перед очередной заправкой следует в топливный бак залить сначала присадку, а сверху 40 литров бензина. Называя такое применение продукта достаточно простым, проводящие тест журналисты отметили, что значимых результатов, о которых было заявлено в аннотации к присадке, так и не удалось достичь в ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Вернуться к содержанию

Защитите свой двигатель с помощью присадок (DIY)

Обновлено: 23 октября 2018 г.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

Топливные присадки улучшают характеристики двигателя, а другие присадки решают различные проблемы с двигателем/трансмиссией

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Некоторые добавки, в том числе топливные, работают. Они очищают ваши топливные форсунки (и могут увеличить пробег топлива), улучшают работу старой трансмиссии, устраняют протечки прокладки головки блока цилиндров и останавливают протечки радиатора.

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала The Family Handyman Magazine

Обзор: топливо и другие присадки, которые работают

Распространенные присадки к топливу

Многие присадки, в том числе присадки к топливу, помогут решить определенные проблемы автомобиля.

Пройдитесь по отделу присадок в любом магазине автозапчастей, и вы увидите несколько сотен продуктов, которые претендуют на увеличение расхода топлива и превращение вашего повседневного водителя в гоночный автомобиль.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара Другие продукты типа «чудо во флаконе» заявляют, что герметизируют протекающий двигатель, ремонтируют трансмиссию или восстанавливают старый, изношенный двигатель до состояния «как новый». Они работают? Некоторые делают. Но большинство — пустая трата денег. Я проведу вас через лабиринт продуктов и отделю факты от змеиного масла. Начнем с самой эффективной добавки — очистителя топливных форсунок.

Познакомьтесь с нашим профессионалом

Ларри Карли является техническим редактором престижных профессиональных автомобильных изданий, таких как Engine Builder , Brake and Front End , Tomorrow’s Technician и ImportCar . Имея за плечами более 2500 автомобильных статей, Ларри может дать совет по присадкам. Ларри владеет и поддерживает обширный автомобильный веб-сайт для мастеров-любителей. Посетите его сайт aa1car.com.

Присадки к топливу

Присадки к топливу (очистители системы), которые работают

Прочтите инструкции на флаконе, чтобы определить дозировку, и добавляйте очистители непосредственно в топливный бак.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

Весь бензин содержит очиститель топливных форсунок. Но бензин Top Tier (обозначен на насосе на заправке) содержит более высокую его дозу. Поэтому мой первый совет — потратить на несколько центов больше за галлон и заправить свой бак бензином высшего уровня. Если вы не можете найти заправку, которая заправляет бензин высшего уровня (поищите ее на сайте toptiergas.com), и вы совершаете много коротких поездок или ездите в пробках, вы можете увеличить расход бензина и улучшить работу двигателя. добавив в бак очиститель топливной системы. Очистители топливной системы Chevron Techron и CRC Guaranteed to Pass стоят менее 13 долларов и очень хорошо справляются со своей задачей. Нет необходимости тратить больше на очиститель топливной системы. Просто добавляйте бутылку в бак каждые 3000 миль, и ваш двигатель скажет вам спасибо.

Если вы водите дизель, добавка Marvel Diesel Supplement или STP Diesel Fuel Treatment очистит топливную систему и смазает форсунки. Они также снизят риск образования парафина в топливе в холодную погоду.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

Добавки для системы охлаждения

Герметизация системы охлаждения

Добавляйте средства для устранения утечек непосредственно в радиатор. Если на вашем автомобиле нет крышки радиатора, снимите верхний патрубок, откачайте немного охлаждающей жидкости и через воронку залейте ее в радиатор.

Если вы заметили лужи охлаждающей жидкости на подъездной дорожке, проверьте, нет ли трещин в шланге радиатора или отопителя или ослаблен хомут шланга. Отремонтируйте это в первую очередь. Затем проверьте наличие протекающей пробки сердечника (также называемой замораживающей пробкой). Заглушки сердечника дешевы и их легко заменить, если вы можете легко получить доступ к области.

Но если окажется, что утечка происходит из радиатора, радиатора отопителя или недоступной пробки радиатора, попробуйте добавить герметик для системы охлаждения, например, Bar’s Leaks No. PLT11 или Gunk C312 (около 5 долларов в магазинах автозапчастей). Если продукт герметизирует утечку, отлично.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара Если нет, то вы не потеряли много денег. Просто не забудьте добавить еще одну дозу герметика в следующий раз, когда будете менять охлаждающую жидкость. Если герметик не работает, вам придется стиснуть зубы и заменить протекающий компонент.

Если ваш автомобиль перегревается, забудьте о добавлении добавки (например, смачивающего агента), чтобы остановить перегрев. Ни один из них не работает. Вы потратите впустую свои деньги и рискуете необратимым повреждением двигателя (ремонт не менее 1000 долларов), просто ездя по округе и ожидая, работает ли присадка. Просто раскошельтесь на тесто, чтобы решить основную проблему с охлаждением.

Другим продуктом, которого следует избегать, является смазка для водяных насосов. Свежая охлаждающая жидкость прекрасно смазывает водяной насос.

Присадки для трансмиссии

Присадки для трансмиссии для старых автомобилей

Чтобы продлить срок службы старой, но полностью функциональной трансмиссии, налейте в бутылку кондиционер для трансмиссионной жидкости.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

Если ваша трансмиссия медленно переключается или неохотно включает передачу, и в ней много жидкости, скорее всего, она готова испустить дух. Если вы азартный игрок, вы можете попробовать трансмиссионную добавку «фикс-в-бутылке». Это может купить вам еще несколько месяцев вождения (в лучшем случае). Но не думайте, что вы решили проблему. Ваша передача выйдет из строя и, вероятно, рано или поздно.

Если ваша трансмиссия хорошо переключается, но происходит утечка жидкости, вы можете добавить герметик для трансмиссии. Они работают, раздувая уплотнения, чтобы замедлить утечку. Но они не являются постоянным решением. В конце концов вам придется заменить протекающие уплотнения или прокладки.

Для старых коробок передач без проблем с переключением добавьте бутылку кондиционера жидкости, такого как LubeGard, Prolong или Lucas Transmission Fix (около 10 долларов США). Улучшает характеристики старых несинтетических трансмиссионных жидкостей. Вам не нужен кондиционер, если вы управляете автомобилем последней модели с новыми синтетическими трансмиссионными жидкостями с длительным сроком службы, такими как Mercon V, Dexron VI или Chrysler ATF+4.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

Герметик для прокладки головки блока цилиндров

Герметик для прокладки головки блока цилиндров

Залейте герметик для прокладки головки блока цилиндров непосредственно в радиатор и дайте двигателю поработать в течение времени, указанного на этикетке.

Если вам постоянно приходится доливать охлаждающую жидкость, но вы не можете найти никаких признаков внешней утечки, возможно, у вас негерметична прокладка головки блока цилиндров. Откажитесь от недорогих (15 долларов или меньше) герметиков для прокладок головок (они требуют как минимум двух полных дней процедур промывки водой). Вместо этого потратьте дополнительные деньги на прокладку головки блока цилиндров и охлаждающий герметик Bar’s Leaks HG-1 (около 45 долларов США) или ремонт прокладки головки и блока K&W FiberLock (№ 401224-6; около 35 долларов США).

Существует важное предостережение относительно использования любого герметика для прокладки головки блока цилиндров. Ваш двигатель должен работать в течение примерно 20 минут без перегрева или потери охлаждающей жидкости.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара Если ваш двигатель сразу же перегревается или теряет охлаждающую жидкость слишком быстро, забудьте о герметике для прокладки головки блока цилиндров — вероятно, головка блока цилиндров деформирована. Это потребует обслуживания механического цеха и новой прокладки. Если герметик прокладки головки блока цилиндров работает, вам не нужно добавлять новый герметик при замене охлаждающей жидкости.

Присадки к маслам

Износостойкие присадки для старых двигателей

Старые двигатели нуждаются в дополнительной защите от износа. Добавляйте обогащенную цинком присадку при каждой замене масла.

Не используйте присадки к маслу, если только у вас не старый автомобиль (начало 80-х годов или старше). Эти двигатели были построены с плоскими толкателями с высоким коэффициентом трения, поэтому они нуждаются в усилении противоизносной присадки с ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка). Дополнительные добавки ZDDP стоят менее 15 долларов за бутылку. Покупайте такие бренды, как ZDDP Plus или Hy-Per Lube Zinc.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара Не используйте присадки ZDDP с двигателем после 80-х годов — дополнительный ZDDP может повредить ваш каталитический нейтрализатор.

Надеетесь восстановить изношенный двигатель до состояния «как новый» с помощью восстановительной присадки? Мечтайте — этого просто не будет. То же самое относится и к масляным обработкам, содержащим тефлон или другие ингредиенты, которые, как утверждается, уменьшают трение и износ. Сэкономьте деньги на что-то более полезное, например, на регулярную замену масла и фильтров.

Первоначально опубликовано: 22 октября 2018 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

лучших чистящих средств — как выбрать лучшее

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Читайте наше раскрытие здесь.

До и после мойки верхней части кузова

Вы когда-нибудь привозили свой автомобиль для простой замены масла, а мастерская рекомендовала вам выполнить чистку «верхней части» (иногда называемую индукционной чисткой)?

Вы можете задаться вопросом, не было ли это просто кучей апсейлов.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара или если это на самом деле законный сервис , который нужен вашему автомобилю. Я имею в виду, кто действительно знает с некоторыми магазинами, верно?

Реальный ответ заключается в том, что если вы водите современный автомобиль с непосредственным впрыском топлива, вы можете гарантировать , что эта услуга вам потребуется. В большинстве моделей вам понадобится чистая верхняя часть примерно каждые 25-50 тыс. . Причиной такой периодичности этой услуги является то, что автомобили с непосредственным впрыском не способны (в большинстве случаев) самостоятельно смывать нагар, который накапливается на клапанах и поршнях.

Что такое верхний очиститель?

Эти специальные коктейли едких чистящих химикатов удаляют весь нагар на ваших клапанах и поршнях, возвращая вашему двигателю ровную работу.

Перейти к

  • Зачем вам первоклассный очиститель?
    • Как очистить двигатель от нагара с помощью высококачественного очистителя.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара
    • Chevron Techron Fuel System Cleaner
    • BG 44K Очистка топливной системы
    • Моторная обработка моря. Очиститель камеры сгорания – Деталь № 4318001AD

Зачем вам первоклассный очиститель?

Точно так же обстоит дело с прямым впрыском бензина по сравнению с впрыском через порт (и с двигателями с высокой степенью сжатия). Упрощенная причина заключается в том, что с конструкцией этих новых двигателей бензин больше не впрыскивается там, где он может омывать клапаны, а в некоторых случаях компрессия настолько высока, как с завода, что не требуется много углерода. слой на поршнях, чтобы все скинуть.

Поршень с углеродным покрытием на двигателе Honda J-Series

При прямом впрыске бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры, как в дизельном топливе. Эта конструкция двигателя намного лучше по производительности и экономии топлива. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока ваши клапаны не будут покрыты неприятным углеродом, а ваши поршни не будут иметь достаточно углеродного слоя, чтобы испортить соотношение воздух/топливо.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

Когда ваши клапаны и верхние части ваших поршней покрыты углеродом, это может вызвать проблемы с высокой компрессией, такие как детонация звон, потому что компьютер двигателя больше не может достаточно компенсировать дополнительную компрессию. Еще одна причина, по которой обязательно использовать высокооктановый бензин в новых автомобилях или октаноповышающая присадка . Это помогает предотвратить пинг двигателя до смерти.

Как очистить двигатель от нагара с помощью высококачественного очистителя.  

Когда углерод становится настолько плохим, что ухудшает характеристики вашего автомобиля, лучший способ исправить это — выполнить процедуру декарбонизации . Доступно множество вариантов, некоторые даже от самих автопроизводителей. Может быть сложно выбрать, какой из них купить, поэтому мы придумали простое руководство по тому, что (по нашему опыту) лучший очиститель высшего класса вариантов для супер очистки вашего двигателя.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

Чтобы упростить выбор, мы разделим типы очистителей на две основные категории: очистители для регулярного обслуживания и очистители для тяжелых условий эксплуатации.

Лучшие очистители верхних частей для регулярного обслуживания:

В эту категорию входят очистители топливной системы для регулярного обслуживания, которые могут предотвратить некоторые проблемы, которые приводят к необходимости серьезной процедуры очистки верхней части, устраняя проблемы в топливной системе. бутон, прежде чем они могут произойти.

Как правило, их гораздо проще использовать, чем сложные процедуры очистки верхнего конца. На самом деле, все очистители этой категории можно просто залить прямо в топливный бак, и они будут работать вместе с бензином, чтобы ваши форсунки и камеры сгорания оставались в идеальном состоянии.

Chevron Techron Очиститель топливной системы

Techron уникален тем, что Chevron фактически добавляет эту добавку для топливной системы непосредственно в баки своих заправочных станций.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара Долгое время его считали волшебной добавкой, которая увеличивает расход топлива. Неплохой бонус, если вы регулярно пользуетесь станцией Chevron!

Проверить цену

К счастью, для тех из нас, кто не видит много станций Chevron поблизости, Chevron продает этот превосходный очиститель топливной системы в виде концентрата, который вы можете добавить непосредственно в топливный бак самостоятельно.

Информация об интервале использования:

Chevron предлагает использовать их концентрат полного очистителя топливной системы Techron через каждые 3000 миль. Большинство людей будут в порядке, используя его один раз при каждой замене масла, что может быть ближе к 5 тысячам или 7500 милям с увеличенными интервалами замены масла в настоящее время.

Рекомендуемое использование — слить измеренное количество непосредственно в топливный бак. Это зависит от размера бака вашего конкретного автомобиля, но вы можете использовать приведенную ниже информацию об измерениях, чтобы определить правильное количество.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

Информация о дозировке для концентрата Techron

Chevron рекомендует использовать 1 унцию присадки Techron Concentrate на каждые 1 галлон бензина.

Шеврон Техрон Ингредиенты:

Techron fuel system cleaner concentrate has five main ingredients:

  • Distillates , hydrotreated light
  • Solvent Naptha (petroleum), light aromatic
  • Stoddard Solvent
  • 1,2,4-trimethlybenzene
  • PEA (детергент), полиэфирамины

BG 44k Очиститель топливной системы

BG Product’s 44k очиститель топливной системы является очистителем топливной системы № 1 (согласно BG.) Хотя я не совсем уверен. как они основывают свои заявления, пункт остается в силе, что это очень популярный и эффективный очиститель топливной системы.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара Они также утверждают, что механики и водители выбирают 44k в соотношении 4 к 1 по сравнению с другими уборщиками.

Контрольная цена

Если оставить в стороне претензии BG, по нашему собственному опыту мы наблюдали увеличение производительности и расхода топлива при использовании его в наших тестовых автомобилях. Это соответствует заявлениям BG о том, для чего предназначен 44K.

BG говорит, что 44k может:

  • Восстановить производительность вашего двигателя
  • Восстановить и улучшить топливную экономичность
  • Увеличить выходную мощность вашего двигателя
  • Уменьшить выбросы выхлопных газов до заводского уровня0108

    BG рекомендует одну полную канистру 44k на полный бак бензина.

    Ингредиенты очистителя топливной системы BG 44k

    Если вам интересно, как именно BG 44k проворачивает магию двигателя такого типа, вы можете ознакомиться с фактическими ингредиентами, перечисленными ниже:

    • 1,2,4-триметил бензол, 0,5–1,5 %
    • 10–30 % Растворитель Стоддарда
    • Растворитель Нафта (нефтяной), легкий аромат, 1–5 %
    • Этилбензол, 0,1–1 %
    • Нафта (нефть), гидроочищенная тяжелая, 15-40%

    Средство для обработки двигателей Sea Foam


    использоваться для многих различных приложений множеством разных способов.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара В итоге я добавил его в обе категории, так как у них есть продукты, которые очень хорошо справляются как с обычной, так и с интенсивной индукционной очисткой.

    Обработка двигателя Seafoam была моим первым опытом использования очистителей топливной системы и по сей день остается одной из самых популярных добавок для очистки двигателя.

    Узнать цену

    Информация о дозировке Seafoam

    • Добавляя в бак при каждой замене масла, используйте 1 унцию. Seafoam на каждые 1 галлон топлива.
    • Для интенсивной очистки используйте 2 унции или более на галлон бензина.

    Ингредиенты для обработки двигателей Seafoam

    • 40-60% светлое масло (CAS 64742-54-7)
    • 25-35% нафта
    • 10-20% изопропиловый спирт (IPA)

    Мощные топовые очистители для сильно закоксованных двигателей:

    Эти типы очистителей предназначены для более интенсивной очистки и обычно используются не так часто, как другие типы с заданным интервалом.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

    Примеры использования этих высокоэффективных очистителей могут быть в двигателе, который работал в тяжелых условиях или в двигателе, который не обслуживался.

    Очиститель двигателя AcDelco Top – Деталь № 10-3015 , 19355198

    Также известный как очиститель верхней части GM , это крепкий материал. Многие люди используют его в качестве полного восстановления двигателя, которым долгое время пренебрегали. При его использовании вы должны быть абсолютно уверены, что носите перчатки и защитные очки. Это мощное вещество, и случайное попадание брызг в глаза — это не то, что вы хотели бы испытать.

    Проверить цену

    Ингредиенты чистящего средства GM Top End:
    1. 2-бутоксиэтанол (смесь этанола, в которой один из метиловых атомов водорода заменяется одним из группы бутокси)
    2. Нафта (довольно близко к керосину, в большинстве случаев дистиллированная нефть)
    3. Метилизобутилкарбинол (производное ацетона хорошо смешивается с добавками)
    4. 9-октадеценовая кислота (фармацевтический растворитель)

    Mopar Очиститель камеры сгорания – Деталь № 4318001AD

    Это, пожалуй, самое популярное чистящее средство высшего класса, которое я когда-либо встречал в категории чистящих средств для тяжелых условий эксплуатации.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара Не позволяйте названию бренда обмануть вас, думая, что это хорошо только для автомобилей Mopar. В нашем тестировании мы использовали этот очиститель (иногда сокращенно MCCC) во многих различных марках и моделях, и все с отличными результатами.

    Контрольная цена

    Список ингредиентов для MCCC:
    1. Уайт-спирит
    2. Изопропиловый спирт
    3. NAPTHA (довольно близко к керосину, дистиллированная нефть в большинстве случаев)
    4. Этилбензол
    Как использовать верхние конец
    . во впускной коллектор через вакуумный порт. Это требует тщательного следования инструкциям, так как неправильное выполнение может привести к повреждению двигателя.

    Самая большая проблема — питание двигателя слишком много очистителя сразу. По этой причине рекомендуется использовать вакуумную линию или порт диаметром около ¼ .Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

    Это будет выступать в качестве основного измерительного устройства.

    • Шаг 1 – Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры , прежде чем что-либо делать.

    Это важный шаг, потому что чем теплее внутренности двигателя, тем лучше очиститель сможет впитаться в нагар.

    • Шаг 2 – Добавьте очиститель верхней части

    Каждый из очистителей немного отличается по дозировке, но общая идея заключается в том, чтобы всосать необходимое количество через вакуумный порт впускного коллектора (при работающем двигателе). и прогрелся), а затем сразу же заглушил двигатель.

    • Этап 3 – Оставьте двигатель выключенным с очистителем примерно на два часа, чтобы растворители впитались в нагар.
    • Шаг 4 — Дымный драйв — Выжигание всего углерода

    После периода отдыха вам нужно прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры.Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

    Не увеличивать обороты автомобиля выше 2000 об/мин, пока он не будет полностью прогрет.

    После того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, начните вести машину, как обычно, сначала немного успокоившись, пока не УВЕРЕНЫ, что весь очиститель выгорел. Вы увидите огромные дымовые завесы в стиле Джеймса Бонда, выходящие из вашего выхлопа в течение первых 10-20 минут, это нормально.

    Спрыгните на шоссе и медленно разгонитесь со скорости от 60 до 80 миль в час и посмотрите, нормально ли ведет себя машина или она хочет дать осечку. Если он едет нормально, продолжайте медленно тянуть, пока не увидите, как дым начинает исчезать.

    Если пропуски зажигания не исчезнут , дайте задний ход и сбавьте скорость автомобиля. Проедьте еще немного на низких скоростях, чтобы больше очистителя сгорело в двигателе, прежде чем возвращаться на шоссе.

    После того, как вы уверены, что ВСЕ пропусков зажигания и дыма полностью ушел , затем возьмите машину для старой «итальянской настройки», также известной как WOT (широко открытый дроссель).Присадки для раскоксовки двигателя: Раскоксовка ЭДИАЛ - присадка в топливо для очистки колец от нагара

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *