Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Содержание

Какие лучше присадки в масло для раскоксовки колец?


Содержание

  1. «Жесткий» способ раскоксовки двигателя
  2. «Мягкий» способ раскоксовки
  3. Присадки в масло спасут от нагара
  4. Каждому методу – свою присадку

Раскоксовка поршневых колец

При работе двигателя в нем неизменно происходят процессы, ухудшающие состояние деталей. Это может быть окисление, образование шлаков, нагара и другие. Откладываясь на разных частях механизмов, они не позволяют им выполнять свою задачу в полную силу, от этого двигатель теряет свою мощь, а у владельца автомобиля появляется дополнительная головная боль. Одну из причин могут ликвидировать присадки в масло для раскоксовки колец, которую сегодня успешно используют многие автовладельцы.

Кокс – это как раз результат отложений, которые появляются при сгорании топливно-воздушного состава в двигателе. Но сгоранию подвергается и масло, которое попадает в камеру по стенкам цилиндра. Происходит это из-за того, что кольца поршня не могут в полной мере снять его.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Каждая новая тысяча километров добавляет нагар, и в конечном итоге это обязательно сказывается на потреблении масла – его расход увеличивается, а также на работе двигателя — она соответственно ухудшается.

Причин может быть несколько, но чаще всего все дело заключается в состоянии деталей цилиндро-поршневой группы, а именно в закоксовке колец. Кокс оседает на основных деталях: поршне, канавках, кольцах. Из-за этого новообразования маслосъемные кольца работают с меньшей подвижностью, недостаточно хорошо прилегают к стенкам цилиндра. А это значит, что на них остается масло, которое попадает в камеру сгорания и горит. Этот нагар, то есть кокс, остается на поршне, канавках… Вот мы и завершили круг, который оказался замкнутым. Разомкнуть его нужно одним способом – удалить нагар.

Кроме такой естественной причины образования кокса на кольцах, могут быть и иные, способствующие развитию этого процесса. Например, долгий простой машины без эксплуатации. Особенно, если автомобиль находился без движения несколько недель подряд.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Именно так «берегут» свои машины некоторые автолюбители, оставляя их в зимнее время в гараже.

После такого простоя следует в обязательном порядке поменять масло в двигателе и выполнить мероприятия по раскоксовке.

Также нагар на кольцах может образовываться в результате использования некачественного масла, а также несвоевременной его замены. В этом случае двигатель эксплуатируется на отработанном смазочном материале, а это, безусловно, увеличивает закоксованность механизмов. Очень часто причиной образования нагара становится перегрев двигателя. Водитель должен с особой тщательностью следить за температурным датчиком, чтобы не допустить этого процесса. Он случается, когда по каким-либо причинам отказывает электрический вентилятор, что нагнетает высокую температуру. Эта же беда проявляется и при повышенном температурном режиме работы двигателя. Это может проявиться вследствие недостаточной работы термостата, уровня охлаждающей жидкости, засорения системы охлаждения и других факторов, которые приводят к перегреву механизмов.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Нагар, образовавшийся на кольцах

Следует обращать особое внимание на автомашину, если ее пробег составляет более 200 тысяч километров для отечественных авто и 300 тысяч для иномарок. Кроме того, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся маслоотражательные колпачки. Если в них не наблюдается течи, а расход масла велик, то стоит произвести раскоксовку колец. Кто-то спешит обратиться в автосервис с просьбой вскрыть двигатель и поменять детали. Однако можно решить проблему не таким радикальным способом.

«Жесткий» способ раскоксовки двигателя

В настоящее время мероприятия по раскоксовке производят двумя способами. Так называемый «жесткий» метод достался нам еще от наших дедов, решающих эту проблему радикально. Мотор при работе достигает рабочей температуры, из него вынимают свечи зажигания. Затем коленвал поворачивают, отверткой определяют поршни в такое положение, при котором цилиндры раскрываются. Чрез них, прямо в камеру сгорания заливается сильнейший по своим разъедающим свойствам химический продукт.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Это могут быть соответствующие присадки для раскоксовки маслосъемных колец. Жидкость должна некоторое время находиться внутри системы. В зависимости от состава этого продукта он может быть оставлен в двигателе на 15 минут, а может и на весь день. Цель такого мероприятия – сделать нагар мягким с тем, чтобы потом он как можно лучше удалялся со стенок колец.

По истечении времени, необходимого для размягчения кокса, следует выкрутить свечи зажигания, стартером прокрутить коленчатый вал, в результате чего жидкость удаляется. Ее внешний вид может охарактеризовать состояние системы. Как правило, это большое количество нагарных отложений черного цвета, которое повергает в шок автолюбителей. После этого машину нужно завести, проехать на ней около полусотни километров. Последним аккордом такой чистки является обязательная замена масла в двигателе. Этот способ раскоксовки активно используют автовладельцы, если хотят решить проблему самостоятельно.

При жесткой раскоксовке нужно выкрутить свечи

Но у такого метода есть минусы.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Например, он недоступен для дизельных машин, где трудно добраться до свечей зажигания. Кроме того, жидкость, разъедающая кокс, может не добраться до некоторых удаленных деталей механизма, значит, там нагар останется. Выполнить такую очистку в зимнее время проблематично из-за быстрого охлаждения двигателя. Но главное, после такого мероприятия, вымывается не только кокс, но и масло, а значит, двигатель начинает работать практически всухую, что обязательно приводит к задирам.
Вернуться к содержанию

«Мягкий» способ раскоксовки

Существует более щадящий метод очистки поршневых колец, основанный на использовании раскоксовывающих добавок в масло. Такую присадку автолюбитель должен залить в масло перед его сменой за 200 километров. После этого нужно более внимательно отнестись к условиям эксплуатации двигателя: он должен работать в щадящем режиме, не следует добиваться максимальных оборотов. Все эти действия необходимы для более эффективного действия присадки. Вещество призвано очистить от нагара нижние кольца поршней, где больше всего скапливается кокс.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Поэтому такое аккуратное обращение с двигателем во время его эксплуатации оправдано.

Главным недостатком такого метода является то, что остаются неочищенными от кокса камера сгорания, а также клапаны, то есть практически основная часть, где проблемы от нагара ощущаются больше всего. Поэтому опытные автолюбители этот метод очистки применяют для профилактики, но никак не для решения вопроса. Обычно самые дотошные выполняют такую процедуру перед каждой заменой масла в двигателе своего автомобиля.
Вернуться к содержанию

Присадки в масло спасут от нагара

Средство для раскоксовки Edial

Производители присадок в масло предлагают свою продукцию как для воздействия на проблему «снизу», так и решение ее обычным способом, то есть «сверху». Первый основан на воздействии на маслосъемные кольца с помощью добавления состава в саму масляную систему. А второй – когда присадка через отверстие для свечи заливается в цилиндр. Сегодня в продаже есть и многофункциональные продукты, которые можно применять в разных вариантах воздействия.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Такая очистка интересна тем, что ее можно проводить регулярно в качестве профилактической меры, допустим, когда меняются свечи или масло, промывается инжектор. Двигатель нет нужды разбирать, достаточно просто внести присадку и ждать результат.

Раскоксовка таким способом является самым популярным мероприятием у автовладельцев. При этом раскоксовывающие присадки в масло не нуждаются в специальных навыках применения, соответствующих инструментах, а также времени для проведения такой процедуры. Очистка от нагара происходит после применения присадки во время движения автомобиля. Жидкость заливается в топливо, откуда попадает в камеру сгорания. Там присадка оседает на лаковых и коксовых отложениях, выгорает вместе с ними, а оставшиеся частицы удаляются через выхлопную систему.

Производители разных раскоксовывающих присадок дают свои рекомендации по их использованию. Например, ЭДИАЛ советуют при использовании такой добавки не жалеть двигатель в последующей его эксплуатации: работа мотора должна быть такой, как и раньше.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Это позволяет добавлять присадку в любое время. Производители этой добавки отмечают проблематичность раскоксовки маслосъемных колец. Решить эту задачу можно увеличением времени воздействия химического продукта на зону очистки. Так вот ЭДИАЛ выпускает раскоксовку, рассчитанную, примерно, на 60 литров топлива, которого хватит на 500 километров. Все это время присадка будет действовать довольно активно, благодаря чему даже самые застарелые отложения на механизмах двигателя сгорят.
Вернуться к содержанию

Каждому методу – свою присадку

Сколько автовладельцев, столько и мнений по поводу использования раскоксовывающих присадок. Одни предпочитают использовать «дедовский» метод, другие спешат шагать в одну ногу с научными достижениями. Современный рынок автохимии предлагает присадки для раскоксовки, что называется, на любой вкус. Корреспонденты журнала «АвтоДело» провели несколько тестов среди раскоксовывающих присадок разных производителей.

Тем, кто предпочитает «жесткий» процесс очистки мотора, отлично подойдет жидкость для раскоксовки поршневых колец LAVR (ЛАВР).Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Она может быть использована в бензиновых и дизельных двигателях. Оставить продукт в системе для воздействия на кокс и лаки нужно на один час, затем следовать инструкции по применению. Автолюбители отмечают высокое качество продукта при его сравнительной дешевизне. Это присадка отечественного производства, что особенно приятно. И как показали результаты теста, она подтверждает все свойства, о которых заявлено на этикетке.

Очищающая присадка WYNN’S

Несколько шире, чем просто удаление нагара, функции у WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner. Эта присадка применяется как раскоксовывающая, и как восстанавливающая компрессию автомобиля. Применяется в карбюраторных и инжекторных видах бензиновых моторов. Для ее работы необходим адаптер, благодаря которому продукт состыковывается с вакуумным патрубком. Далее нужно следовать правилам пользования. При исполнении всех условий применения тесты обнаружили повышение компрессии, а также уменьшение нагарных отложений на деталях двигателя.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

В качестве «скорой помощи» при удалении кокса и нагара используется PROFIX DEPOSIT REMOVER. Эта присадка рассчитана на бензиновые двигатели. Ее применение не вызывает трудностей. Перед очередной заправкой следует в топливный бак залить сначала присадку, а сверху 40 литров бензина. Называя такое применение продукта достаточно простым, проводящие тест журналисты отметили, что значимых результатов, о которых было заявлено в аннотации к присадке, так и не удалось достичь в ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Вернуться к содержанию

Присадка в бензин для раскоксовки колец – автоблог ProLong

Работа двигателя внутреннего сгорания на недостаточно качественном топливе и масле, всегда приводит к образованию нагара и последующей закоксовке. Первые признаки проблемы — это ощутимое снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, выделение черного дыма из выхлопной трубы.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Также закоксовку вызывают езда при непрогретом двигателе, эксплуатация автомобиля в зимний период, длительная езда на малых оборотах и т.д. Использование авто с нагаром и закоксованнымим кольцами, способно причинить колоссальный вред всей поршневой группе. Если своевременно не предпринять меры, поломки мотора и капитального ремонта не избежать.

Что собой представляет закоксовка

Под определением «закоксовка двигателя» подразумевается накопление отложений трех разных видов: шламов, лаков и нагара. Шламы имеют мазеподобный вид, и оседают на компонентах мотора, рабочая температура которых не достигает высоких температур. Это могут быть стенки картера, поверхности коленчатого и распределительного валов.

Шламы состоят из несгоревшего бензина, воды и остатков масла. Лаки по визуальным характеристикам напоминают эластичную пленку. Как правило, образуются на поршнях и цилиндрах, располагающихся вблизи компрессионных и маслосъёмных колец. Нагар же состоит из золы и соединений углерода, имеет твердую структуру, образуется в результате высокотемпературных процессов.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Закоксовка двигателя — весьма неприятное и опасное явление, влекущее за собой уйму негативных последствий, таких как:

  • Снижение теплоотвода от элементов деталей двигателя, приводящее к существенному увеличению тепловой нагрузки на них;
  • Прогорание клапанов;
  • Нарушение герметичности камер сгорания, и как следствие, нарушение компрессии;
  • Нешуточное увеличение расхода топлива;
  • Поглощение двигателем масла;
  • Возникновение задержки между нажатием на педаль газа и реакцией машины;
  • Увеличение токсичности выхлопных газов;
  • Понижение мощности двигателя, его постепенный выход из строя.

Как устранить нагар

Раскоксовка двигателя — достаточно сложный процесс, ключевая цель которого заключается в выполнении очистки деталей мотора от сформировавшихся отложений. Принять выделять два ключевых метода проведения данной процедуры: «мягкий» и условно «жесткий».Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Отельного внимания заслуживает выполнение очистки посредством специальных присадок.

«Мягкий» метод подразумевает лишь частичное удаление нагара, но при этом требует минимального количества усилий. Для раскоксовки данным способом, необходимо перед заменой масла (примерно за 150-200 км), вмещать в него специальное очистительное средство. После пробега пары сотен километров, масло нужно просто заменить новым. Стоит отметить, что добавление подобных средств отражается на консистенции масла — оно становится более жидким. Поэтому до обновления жидкости, езды на высоких оборотах лучше избегать. «Мягкий» метод может использоваться в качестве профилактической процедуры. К преимуществам способа стоит отнести незамысловатость и экономичность.

«Жесткий» метод дает возможность полноценно очистить двигатель от отложений любых типов. Но при этом, он требует сравнительно большого количества времени и высоких трудозатрат. Суть методики заключается в следующем: ТС размещается горизонтально, выполняется прогревание двигателя, после чего выкручиваются свечи или снимаются форсунки.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Осуществляя поворот коленвала, поршни выставляются в положение приближенное к среднему (посредством проволоки/отвертки). Внутрь каждого цилиндра заливается очистительное средство, и оставляется там, на указанное в инструкции время.

Обычно требуемый промежуток времени составляет от 20-30 минут до 12-24 часов, в редких случаях больше. На этапе ожидания рекомендуется наживить свечи. По истечении нужного срока, свечи выкручиваются, и за счет прокрутки коленчатого вала стартером, из камер сгорания удаляется все оставшееся очищающее средство, не просочившееся в картер. Затем закручиваются свечи, заводится двигатель — мотору необходимо поработать на переменных числах оборотов (можно просто проехать порядка 50 км). После этого обязательно необходимо провести замену масла и, в некоторых случаях, свечей зажигания.

Раскоксовка при помощи присадок

Присадки в бензин для раскоксовки — это возможность ликвидировать нагар, не прерывая эксплуатацию машины. Данный способ является самым простым, нетрудоемким, не требует серьезных затрат и наличия специальных навыков.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Присадки данного вида вливаются в бензобак и не требуют скоротечной замены масла. Выбрав данный способ раскоксовки, автовладельцу не придется разбирать двигатель или беспокоиться о режиме езды и нагрузок на мотор. Что касается эффективности способа, то она зависит от качества применяемых средств.

Хорошая присадка достаточно быстро очистит нагар с поршневых колец двигателя, камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, свечей зажигания. Вследствие восстановления компрессии, будет снижен расход горючего и масла, показатель мощности двигателя вернется к первоначальному значению. Более того, на поверхностях элементов камеры сгорания, образуется защитная пленка, препятствующая появлению образований.

Такая пленка значительно снизит степень последующей закоксовки, за счет уменьшения контактной температуры и понижения деструкции масляных молекул. Грубо говоря, присадка в бензин для раскоксовки колец — это аналог «мягкого» способа раскоксовки, только с полной очисткой компонентов камеры и профилактическим воздействием, что не всегда достижимо даже при выполнении «жесткого» способа очистки.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Но важно помнить, что достичь столь впечатляющего результата можно используя лишь высококачественную автохимию.

Мы рекомендуем использовать

Нагар – Gumout

All-In-One® Diesel Complete Fuel System Cleaner

23 октября 2017 г.

Gumout® All-In-One® Diesel Complete Fuel System Cleaner — уникальная всесезонная многофункциональная добавка к дизельному топливу. В отличие от других присадок к дизельному топливу, которые просто очищают форсунки, этот продукт очищает всю топливную систему дизельного двигателя с помощью мощного моющего средства Nitrogen-D и помогает поддерживать ее в чистоте. Улучшает экономию топлива Восстанавливает мощность Повышает цетановое число Увеличивает смазывающую способность Уменьшает выбросы Улучшает […]

Мультисистемная настройка

19 июня 2014 г.

У всех двигателей со временем возникают проблемы с производительностью, будь то бензиновые, дизельные или этаноловые. Углеродные отложения снижают производительность и экономию топлива.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Вода и этанол вызывают коррозию ключевых деталей двигателя. Gumout® Multi-System Tune-Up — это самая передовая обработка для всех типов двигателей, от автомобилей до газонокосилок. Он очищает и кондиционирует с использованием высококачественных ингредиентов, таких как P.E.A. (полиэфирамин), […]

Комплексный очиститель топливной системы Regan®

26 мая 2014 г.

Даже высококачественное топливо может оставить нагар и коррозию от этанола и воды. Gumout® Regane® Complete Fuel System Cleaner предохраняет топливо от коррозии, помогая продлить срок службы основных деталей двигателя, в то время как P.E.A. (полиэфирамин) для эффективного удаления отложений, которые другие продукты не могут, для максимальной производительности и экономии топлива. Максимальная экономия топлива Повышение мощности […]

Очиститель топливной системы с большим пробегом Regan®

20 июня 2014 г.

Двигатели с пробегом более 75 000 миль могут страдать от обширных нагаров и чрезмерного трения.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Gumout® Regane® High Mileage Fuel System Cleaner уменьшает трение в верхнем цилиндре, чтобы улучшить экономию топлива при использовании P.E.A. (полиэфирамин) для эффективного удаления отложений, которые другие продукты не могут восстановить.

Regan Очиститель впускных клапанов и портов прямого впрыска

23 марта 2016 г.

Системы прямого впрыска бензина

(GDI) имеют уникальные проблемы с накоплением углерода на впускных клапанах и портах. Моющие присадки, которые заливают в бензобак, до этих нагаров не доходят. Gumout® Regane® Очиститель впускных клапанов и портов прямого впрыска, который содержит полиэфирамин (ПЭА) — самый передовой из доступных очищающих химических веществ, вводится через впуск […]

Очиститель/обезжириватель деталей Regan®

31 июля 2015 г.

Со временем двигатель автомобиля покрывается смолой, лаком и грязью. Gumout® Regane Parts Cleaner/Degreaser очищает и обезжиривает все неокрашенные металлические детали, карбюраторы, дроссельные заслонки, воздухозаборники, дроссельные заслонки, тормозные барабаны, тормозные диски и суппорты.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Эта профессиональная формула содержит полиэфирамин (P.E.A.), самое мощное чистящее средство на рынке, которое уничтожает нежелательные отложения. Плюс, […]

Комплексный очиститель топливной системы All-In-One® + обработка этанолом

20 июня 2014 г.

На работу двигателя влияет все: от нагара и коррозии до тепла и трения. Gumout® All-In-One® Complete Fuel System Cleaner использует P.E.A. (полиэфирамин) для эффективного удаления углеродистых отложений, которые другие продукты не могут улучшить для повышения производительности всей топливной системы. All-In-One также помогает продлить срок службы основных деталей двигателя за счет подготовки топлива для борьбы с коррозией […]

Обработка топливной системы

24 января 2017 г.

Накопление углерода в топливной системе может снизить эффективность сгорания топлива в двигателе. Износ поршня и цилиндра при запуске может повредить детали и вызвать трение, снижающее пробег. Gumout® Fuel System Treatment удаляет углеродистые отложения с деталей двигателя, повышая производительность двигателя и экономя топливо.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Кроме того, он смазывает верхний цилиндр для увеличения срока службы двигателя […]

Очиститель топливных форсунок с большим пробегом

20 июня 2014 г.

Чем больше работает двигатель, тем больше нагара может скапливаться на топливных форсунках, впускных клапанах и портах. Gumout® High Mileage Fuel Injector Cleaner специально разработан для удаления нагара с двигателей с пробегом более 75 000 миль для восстановления рабочих характеристик двигателя и экономии топлива.

Очиститель топливных форсунок

20 июня 2014 г.

Когда на топливных форсунках, впускных клапанах и портах накапливаются углеродистые отложения, это может привести к задержке работы двигателя, резкому броску или потере мощности. Это также может оказать заметное влияние на экономию топлива. Gumout® Fuel Injector Cleaner удаляет углеродистые отложения с этих ключевых частей двигателя, чтобы максимизировать производительность двигателя и экономию топлива.

12Далее

Top End Cleaners — Как выбрать лучший

Этот пост может содержать партнерские ссылки.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Читайте наше раскрытие здесь.

До и после мойки верхней части

Вы когда-нибудь привозили свой автомобиль для простой замены масла, а мастерская рекомендовала бы вам провести чистку «верхней части» (иногда называемую индукционной чисткой)?

Вы можете задаться вопросом, а не было ли это просто набором дополнительных продаж? или если это на самом деле законная служба , которая нужна вашему автомобилю. Я имею в виду, кто действительно знает с некоторыми магазинами, верно?

Реальный ответ заключается в том, что если вы водите современный автомобиль с непосредственным впрыском топлива, вы можете гарантирует , что вам нужно будет выполнить эту услугу. В большинстве моделей вам понадобится чистка верхнего конца примерно каждые 25-50 тыс. . Причиной такой периодичности этой услуги является то, что автомобили с непосредственным впрыском не способны (в большинстве случаев) самостоятельно смывать нагар, который накапливается на клапанах и поршнях.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Что такое верхний очиститель?

Эти специальные коктейли едких чистящих химикатов удаляют весь нагар на ваших клапанах и поршнях, возвращая вашему двигателю ровную работу.

Зачем вам первоклассный очиститель?

Точно так же обстоит дело с прямым впрыском бензина по сравнению с впрыском через порт (и с двигателями с высокой степенью сжатия). Упрощенная причина заключается в том, что с конструкцией этих новых двигателей бензин больше не впрыскивается там, где он может омывать клапаны, а в некоторых случаях компрессия настолько высока, что на заводе, что не требуется много углерода. слой на поршнях, чтобы все скинуть.

Поршень с углеродным покрытием на двигателе Honda J-Series

При прямом впрыске бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры, как в дизельном топливе. Эта конструкция двигателя намного лучше по производительности и экономии топлива. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока ваши клапаны не будут покрыты неприятным углеродом, а ваши поршни не будут иметь достаточно углеродного слоя, чтобы испортить соотношение воздух/топливо.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Когда ваши клапаны и верхние части ваших поршней покрыты углеродом, это может вызвать проблемы с высокой компрессией, такие как детонация звон, это связано с тем, что компьютер двигателя больше не может достаточно компенсировать дополнительную компрессию. Еще одна причина, по которой обязательно использовать высокооктановый бензин в новых автомобилях или октаноповышающая присадка . Это помогает предотвратить пинг двигателя до смерти.

Как очистить двигатель от нагара с помощью высококачественного очистителя.  

Когда углерод становится настолько плохим, что ухудшает характеристики вашего автомобиля, лучший способ исправить это — выполнить процедуру декарбонизации . Доступно множество вариантов, некоторые даже от самих автопроизводителей. Может быть сложно выбрать, какой из них купить, поэтому мы придумали простое руководство по тому, что (по нашему опыту) лучший очиститель высшего класса варианты для супер очистки вашего двигателя.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Чтобы упростить выбор, мы разделим типы очистителей на две основные категории: очистители для регулярного обслуживания и очистители для тяжелых условий эксплуатации.

Лучшие очистители верхних частей для регулярного обслуживания:

В эту категорию входят очистители топливной системы для регулярного обслуживания, которые могут предотвратить некоторые проблемы, которые приводят к необходимости серьезной процедуры очистки верхней части, устраняя проблемы в топливной системе. бутон, прежде чем они могут произойти.

Как правило, их гораздо проще использовать, чем сложные процедуры очистки верхнего конца. На самом деле, все очистители этой категории можно просто залить прямо в топливный бак, и они будут работать вместе с бензином, чтобы ваши форсунки и камеры сгорания оставались в идеальном состоянии.

Chevron Techron Очиститель топливной системы

Techron уникален тем, что Chevron фактически добавляет эту добавку для топливной системы непосредственно в баки своих заправочных станций.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Долгое время его считали волшебной добавкой, которая увеличивает расход топлива. Неплохой бонус, если вы регулярно пользуетесь станцией Chevron!

Проверить цену

К счастью, для тех из нас, кто не видит много станций Chevron поблизости, Chevron продает этот превосходный очиститель топливной системы в виде концентрата, который вы можете добавить непосредственно в топливный бак самостоятельно.

Информация об интервале использования:

Chevron предлагает использовать их концентрат полного очистителя топливной системы Techron через каждые 3000 миль. Большинство людей будут в порядке, используя его один раз при каждой замене масла, что может быть ближе к 5 тысячам или 7500 милям с увеличенными интервалами замены масла в настоящее время.

Рекомендуемое использование — слить измеренное количество непосредственно в топливный бак. Это зависит от размера бака вашего конкретного автомобиля, но вы можете использовать приведенную ниже информацию об измерениях, чтобы определить правильное количество.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Информация о дозировке для концентрата Techron

Компания Chevron рекомендует использовать 1 унцию присадки Techron Concentrate на каждые 1 галлон бензина.

Шеврон Техрон Ингредиенты:

Концентрат очистителя топливной системы Техрон состоит из пяти основных ингредиентов:

  • Дистилляты , гидроочищенные легкие
  • Сольвент-нафта (нефть), легкие ароматические
  • Stoddard Solvent
  • 1,2,4-триметилбензол
  • PEA (детергент), полиэфирамины

BG 44k Очиститель топливной системы

BG Product’s 44k очиститель топливной системы является очистителем топливной системы № 1 (согласно BG.) я не совсем уверен как они основывают свои заявления, пункт остается в силе, что это очень популярный и эффективный очиститель топливной системы.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Они также утверждают, что механики и водители выбирают 44k в соотношении 4 к 1 по сравнению с другими уборщиками.

Контрольная цена

Если оставить в стороне претензии BG, по нашему собственному опыту мы наблюдали увеличение производительности и расхода топлива при использовании его в наших тестовых автомобилях. Это соответствует заявлениям BG о том, для чего предназначен 44K.

BG говорит, что 44k может:

  • Восстановить производительность вашего двигателя
  • Восстановить и улучшить эффективность использования топлива
  • Увеличить выходную мощность вашего двигателя
  • Уменьшить выбросы выхлопных газов до заводского уровня

Информация о дозировке BG 44K

BG рекомендует одну полную канистру 44k на полный бак бензина.

Ингредиенты очистителя топливной системы BG 44k

Если вам интересно, как именно BG 44k творит чудеса с двигателем, вы можете ознакомиться с фактическими ингредиентами, перечисленными ниже:

  • 1,2,4-триметил бензол, 0,5–1,5 %
  • 10–30 % Растворитель Стоддарда
  • Растворитель Нафта (нефтяной), легкий аромат, 1–5 %
  • Этилбензол, 0,1–1 %
  • Нафта (нефть), гидроочищенная тяжелая, 15-40%

Средство для обработки двигателей Sea Foam


использоваться для многих различных приложений множеством разных способов.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) В итоге я добавил его в обе категории, так как у них есть продукты, которые очень хорошо справляются как с обычной, так и с интенсивной индукционной очисткой.

Обработка двигателя Seafoam была моим первым опытом использования очистителей топливной системы и по сей день остается одной из самых популярных добавок для очистки двигателя.

Проверить цену

Информация о дозировке Seafoam

  • Добавляя в бак при каждой замене масла, используйте 1 унцию. Seafoam на каждые 1 галлон топлива.
  • Для интенсивной очистки используйте 2 унции или более на галлон бензина.

Ингредиенты для обработки двигателей Seafoam

  • 40-60% светлое масло (CAS 64742-54-7)
  • 25-35% нафта
  • 10-2 0% изопропиловый спирт (IPA)

Мощные топовые очистители для сильно закоксованных двигателей:

Эти типы очистителей предназначены для более интенсивной очистки и обычно используются не так часто, как другие типы с заданным интервалом.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Примеры использования этих высокоэффективных очистителей могут быть в двигателе, который работал в тяжелых условиях или в двигателе, который не обслуживался.

Верхний очиститель двигателя AcDelco – Деталь № 10-3015 , 19355198

Также известный как очиститель верхней части GM , это жесткая штука. Многие люди используют его в качестве полного восстановления двигателя, которым долгое время пренебрегали. При его использовании вы должны быть абсолютно уверены, что носите перчатки и защитные очки. Это мощное вещество, и случайное попадание брызг в глаза — это не то, что вы хотели бы испытать.

Проверить цену

Ингредиенты чистящего средства GM Top End:
  1. 2-бутоксиэтанол (смесь этанола, в которой один из метильных атомов водорода заменяется одним из группы бутокси)
  2. Нафта (довольно близко к керосину, в большинстве случаев дистиллированная нефть)
  3. Метилизобутилкарбинол (производное ацетона хорошо смешивается с присадками)
  4. 9-октадеценовая кислота (фармацевтический растворитель)

Mopar Очиститель камеры сгорания – Деталь № 4318001AD

Это, пожалуй, самое популярное чистящее средство высшего класса, которое я когда-либо встречал в категории чистящих средств для тяжелых условий эксплуатации.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Не позволяйте названию бренда обмануть вас, думая, что это хорошо только для автомобилей Mopar. В нашем тестировании мы использовали этот очиститель (иногда сокращенно MCCC) во многих различных марках и моделях, и все с отличными результатами.

Контрольная цена

Список ингредиентов для MCCC:
  1. Уайт-спирит
  2. Изопропиловый спирт
  3. Нафта (близкая к керосину, в большинстве случаев дистиллированная нефть)
  4. Этилбензол
Как использовать первоклассные чистящие средства

Верхние очистители в основном предназначены для правильного всасывания во впускной коллектор через вакуумный порт. Это требует тщательного следования инструкциям, так как неправильное выполнение может привести к повреждению двигателя.

Самая большая проблема это питание двигателя слишком много очистителя сразу.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) По этой причине рекомендуется использовать вакуумную линию или порт диаметром около ¼ . Это будет выступать в качестве основного измерительного устройства.

  • Шаг 1 – Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры , прежде чем что-либо делать.

Это важный шаг, потому что чем теплее внутренности двигателя, тем лучше очиститель сможет впитаться в нагар.

  • Шаг 2 – Добавьте очиститель верхней части

Каждый из очистителей немного отличается по дозировке, но общая идея заключается в том, чтобы всосать необходимое количество через вакуумный порт впускного коллектора (при работающем двигателе). и прогрелся), а затем сразу же заглушил двигатель.

  • Этап 3 – Оставьте двигатель выключенным с очистителем примерно на два часа, чтобы растворители впитались в нагар.
  • Шаг 4 — Дымный драйв — Выжигание всего углерода

После периода отдыха вам нужно прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры.Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл) Не обороты автомобиля выше 2000 об/мин, пока он не будет полностью прогрет.

После того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, начните вести машину, как обычно, сначала немного успокоившись, пока не УВЕРЕНЫ, что весь очиститель сгорел. Вы увидите огромные дымовые завесы в стиле Джеймса Бонда, выходящие из вашего выхлопа в течение первых 10-20 минут, это нормально.

Спрыгните на шоссе и медленно разгонитесь со скорости 60 до 80 миль в час и посмотрите, нормально ли ведет себя машина, или она хочет дать осечку. Если он едет нормально, продолжайте медленно тянуть, пока не увидите, как дым начинает исчезать.

Если пропуски зажигания не исчезнут , дайте задний ход и сбавьте скорость автомобиля. Проедьте еще немного на низких скоростях, чтобы больше очистителя сгорело в двигателе, прежде чем возвращаться на шоссе.

После того, как вы уверены, что ВСЕ пропусков зажигания и дыма полностью ушел, затем возьмите машину для старой «итальянской настройки», также известной как WOT (широко открытый дроссель).Присадки для раскоксовки двигателя: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *