Установка предпусковых подогревателей 220В
Купить и установить предпусковые подогреватели двигателя вы можете в сервисном центре «Агрегат69» в Твери.
Принцип работы подогревателя заключается в нагреве охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Жидкость перемещается по патрубкам системы охлаждения, нагревая детали двигателя. Многие модели оснащены помпами, которые создают давление в малом контуре охлаждающей системы и ускоряют теплообмен.
Устройство компактно, располагается в моторном отсеке и весит не более 4 кг. Разнообразие моделей позволяет оснастить любые автомобили: дизельные и бензиновые, легковые и грузовые, КамАз.
СТАРТ от 2 970.00 руб | СТАРТ-М от 1 850.00 руб | СТАРТ-ТУРБО от 2 550.00 руб |
СТАРТ-КЛАССИК от 1 680. 00 руб | СТАРТ-ЭКОНОМ от 1 600.00 руб | СТАРТ-МИНИ от 1 030.00 руб |
СТАРТ-М1 от 1 130.00 руб | СТАРТ-М2 от 1 150.00 руб | СТАРТ-МП-26 от 1 180.00 руб |
СТАРТ-МП-32 от 1 180.00 руб | СТАРТ-МП-36 от 1 180.00 руб | СТАРТ-МП-39 от 1 180.00 руб |
Ознакомиться со всеми моделями и характеристиками предпусковых подогревателей вы можете на сайте поставщика.
Устройство подогревателя
Существует два вида автономных подогревателей: жидкостные и воздушные. Жидкостные расходуют 0,5-1 литр топлива за 1 час работы, нагрев происходит быстро (15-20 минут). Работу контролирует электронный управляющий блок. Воздушные тратят до 250 грамм топлива за 1 час, их основная задача – нагрев салона.
Установка подогревателя позволяет автомобилю получить ряд преимуществ
Нагрев двигателя и салона как с работающим, так и с выключенным двигателем | |
Экономное потребление тока и быстрая теплоотдача | |
Легкий завод двигателя в холодное время года и снижение его износа | |
Экономия топлива и уменьшение вредных выбросов | |
Снижение нагрузки на аккумулятор | |
Комфорт в салоне автомобиля |
Стоит ли вам устанавливать подогреватель или нет зависит от периодичности использования автомобиля зимой. Если владелец выезжает раз в месяц, прогрев можно делать и без дополнительного оснащения. Но если работать предстоит каждый день или проводить долгое время в салоне (особенно это актуально для дальнобойщиков), дополнительный обогреватель необходим.
Лучше всего готовить автомобиль к холодном времени года заранее. Летом лучше всего устанавливать предпусковой отопитель, проводить его профилактику и ремонт, так как вам не придется ждать поступления запчастей, да и очередей практически нет.
Если вы собрались установить подогреватель в свой автомобиль, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы будем рады помочь вам.
Позвоните нам:
+7 (4822) 39-54-52, +7 (903) 631-83-82
Установка предпусковых подогревателей двигателя — цена с установкой AlarmCar
Предпусковые подогреватели автоотопители
Изобретение предпусковых подогревателей, как и в свое время автокондиционеров, получило достаточно широкий резонанс в водительской среде. Однако, почему-то именно на просторах нашего огромного государства, издавна отличающегося своими суровыми зимами и лютыми морозами, пока эта техника не получила должного распространения.
Обратив внимание на представителей Скандинавии, находящихся в том же климатическом поясе, можно заметить, что у них редко встретишь автомобиль, не содержащий предпусковое устройство. Например, в Швеции каждая автопарковка оборудована столбами, на которых размещены электрические розетки на 220 В. Каждый может подъехать к такой розетке, подсоединиться, активировать таймер и спокойно наслаждаться безмятежным отдыхом в любую погоду.
В России положение пока еще совершенно противоположное. Предпусковые отопители используют единицы автовладельцев. Подобные обогревательные устройства используются в 2-3% автомобилей. Чтобы немножко сэкономить, водители стараются оснащать свои автомобили всевозможными сигнализациями, позволяющими дистанционный запуск двигателя. Однако, такие устройства редко обеспечивают необходимое состояние автомобиля.
Сравнительные особенности отопителей
Как и в случае с любыми другими устройствами, подключение предпускового подогревателя имеет свои недостатки: оборудование достаточно дорогое и установить его тоже совсем не дешево. Но существенных достоинств у него значительно больше. В первую очередь – это 100% комфортность, хотя вместе с этими удобствами также экономится и время, и здоровье. Далее, можно неплохо сэкономить: не потраченные ежедневно на прогрев литр-два топлива за сезон оборачиваются кругленькой суммой.
Но самое главное преимущество заключается в том, что предпусковой подогрев двигателя значительно увеличивает его ресурс. Каждый зимний пуск в холодный период и морозы становится для двигателя страшным испытанием. Происходит скатывание топлива на обледеневшую поверхность цилиндра, приводящее к смыванию масляного покрытия и увеличению трения. В результате намного быстрее изнашиваются детали цилиндропоршневого узла.
Загустевшая во время мороза фракция моторного масла становится своеобразным киселем, который подается масляным насосом в головки блока цилиндров и на распредвал. По утверждению специалистов, каждый подобный запуск двигателя сокращает значение его моторесурса на 300-350 км. Определенным плюсом станет такое оборудование и при продаже авто. Если же новому владельцу это окажется безразлично, демонтаж и установка предпусковых подогревателей двигателя на ваше авто проводится некоторыми специализированными автосервисами.
Дизельный предпусковой подогреватель двигателя является наиболее безопасным. Владельцы торговых марок Eberspacher и Webasto выдвигают сегодня достаточно высокие требования к безопасности своих изделий. Их товары сертифицируются и в Евросоюзе, и в России, имея достаточно высокие параметры защищенности. Для соблюдения гарантий необходимо наличие квалифицированной установки изделий специалистами. Наши работники обучались в компании Эберспехер устанавливать предпусковые подогреватели дизельного двигателя, получили необходимые допуски и сертификаты. Выполнение таких работ ведется 8-15 часов и зависит от модели авто и монтируемого оборудования.
Выпуском наиболее распространенных предпусковых подогревателей Eberspacher уже несколько лет занимается известная компания Eberspacher Hydronic. И хоть трудно найти равных их жидкостным и воздушным моделям устройств, в нашей стране этот бренд получил имя нарицательное, и используется при описаниях всех автономных предпусковых отопителей.
Известный предпусковой подогреватель дизеля Webasto характеризует непревзойденное немецкое качество, неоднократно проверенное временем. Эта торговая марка имеет повышенный спрос уже многие десятилетия. В то же время предпусковые подогреватели начинают приобретать постепенный спрос и у российских водителей. И такой фактор теперь не вызывает удивления, так как к нам завозится все больше зарубежных автомобилей, оборудованных такими системами уже на европейских конвейерах. А их преимущества – налицо!
В нашей работе по монтажу оборудования нам помогают профессиональные инструменты https://malien.ru/product/instrument_dlya_rezki_i_razdelki_kabelya_trosa_armatury/strippery_dlya_setevogo_kabelya/ стрипперы для сетевого кабеля.
Постоянно включенный предварительный прогрев
Совет пилота неделиС участием Джеффа Ван Уэста
Вопрос подписчика:
«Наш клуб в Висконсине держит обогреватель двигателя нашего самолета включенным всю зиму, когда он не летает. Кто-то, кто только что присоединился, говорит, что это плохая идея, и мы должны прогревать только перед каждым полетом. . Что лучше?» — Скотт Л.
Джефф:
«Есть некоторые споры о том, можно ли оставлять двигатель постоянно включенным.
Continental Motors предупреждает об этом, ссылаясь на проблемы с коррозией. Идея заключается в том, что более теплый воздух в моторном отсеке может удерживать больше влаги, которая будет конденсироваться при охлаждении двигателя. Это могло произойти, если температура окружающего (наружного) воздуха быстро падала, и обогреватель не успевал за ней.
Tanis (один из крупных игроков в области обогревателей авиационных двигателей) говорит, что его системы предварительного подогрева можно оставлять включенными все время, пока температура окружающей среды остается ниже 100°F. Поскольку все уязвимые металлические детали будут оставаться намного выше точки росы, конденсация невозможна. На самом деле, Танис не советует регулярно переключаться между прогревом и охлаждением моторного отсека, если этого можно избежать, потому что в процессе температура может перейти через точку росы.
Как бы то ни было, все клубы и группы, с которыми я был связан здесь, в Мэне, относятся к категории «подключи все время». Ни у кого из нас не было проблем с коррозией. Ваш пробег может отличаться.
Я скажу, что если вы постоянно подключены к сети, то лучше всего комбинировать это с одеялом капота или другим способом для поддержания более высокой температуры в моторном отсеке в качестве защиты от конденсата. Если вы используете систему «подключи перед полетом», помните, что для повышения температуры двигателя до 50°F может потребоваться два часа для хорошей системы предварительного прогрева. Предварительный нагрев — это не просто подогрев масла, чтобы облегчить запуск.
Как вы справляетесь с предварительным подогревом во время зимнего летного сезона?
Я оставляю его подключенным к подогревателю всякий раз, когда он стоит на стоянке, если это возможно.
Я прогреваю установленным предпусковым подогревателем перед полетом.
Я делаю внешний прогрев перед полетом. (Самостоятельно или через FBO.)
Я не разогреваю.
Если так холодно… я не летаю.
(НОВЫЙ) Сценарий VFR Mastery № 59 «Полный кросс-кантри» теперь доступен. Ваши мечты о собственном самолете вот-вот сбудутся. Единственная загвоздка заключалась в том, что машина находится на другом конце США, и вы ответили на этот вызов, спланировав «настоящий кросс-кантри» с опытным инструктором. Теперь этому плану конец. Будете ли вы по-прежнему выполнять полеты от побережья до побережья? Посмотрите вступительное видео.
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.Получите совет пилота недели
Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать подобные советы каждую неделю, а также видео, тесты и многое другое.
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.Предварительный нагрев для экономии | Consulting
Полную историю, включая все изображения и рисунки, можно найти в нашем ежемесячном цифровом издании.
Каждая мелочь имеет значение» стала мантрой в усилиях по максимальному повышению энергоэффективности и снижению эксплуатационных расходов. Сегодня снижение потребления электроэнергии является приоритетом почти для всех, от домовладельцев до сертифицированных менеджеров по энергопотреблению в крупных организациях. Для операторов резервных генераторов простое изменение методов предварительного прогрева двигателя может добавить именно такую дополнительную экономию к общему потреблению электроэнергии на объекте.
Основные сведения о подогревателе
Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости двигателя является стандартным аксессуаром большинства систем аварийного энергоснабжения (EPSS), в которых используются двигатели, работающие на дизельном, пропановом или природном газе. Эти устройства, также называемые нагревателями воды рубашки охлаждения, предназначены для поддержания температуры двигателя на оптимальном уровне для запуска и приема нагрузки. Как правило, это означает поддержание температуры охлаждающей жидкости не ниже 90 F.
Подогреватели являются важным компонентом везде, где применяется NFPA 110 — Стандарт для систем аварийного и резервного питания. В этом стандарте подробно изложены конкретные требования к САЭ, обычно требующие, чтобы генераторные установки могли запускаться и питать подключенные нагрузки в течение 10 секунд после потери нормального питания. Подогреватели охлаждающей жидкости двигателя помогают обеспечить соответствие генераторной установки этому требованию. Они питаются от доступной сети электроснабжения объекта и, за исключением еженедельных тренировок и потери нормального питания, работают непрерывно.
Обычные предпусковые подогреватели двигателей представляют собой внешний бак с термосифонным методом циркуляции. Эти агрегаты имеют нагревательную камеру с термостатическим элементом, а также линии подачи и возврата в водяную рубашку двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость циркулирует за счет термосифонного эффекта — по мере того, как нагретая жидкость поднимается из камеры, она одновременно вытесняется более холодной жидкостью из двигателя. Термосифонные нагреватели требуют строгого соблюдения правил установки для эффективной работы. Правильная прокладка и размер шланга, а также место установки нагревателя имеют решающее значение. И температура на выходе должна быть высокой — иногда превышающей 200 F — для обеспечения надлежащей циркуляции.
Альтернатива с принудительной циркуляцией
Альтернативная конструкция может в конечном итоге обеспечить как экономию энергии, так и повышение надежности, как показали испытания, проведенные Kim Hotstart Mfg. Co., Спокан-Вэлли, Вашингтон, в сотрудничестве с Avista Utilities, Спокан, Вашингтон. «принудительная циркуляция», этот метод включает и выключает нагревательный элемент в зависимости от настройки термостата управления, используя насос для подачи жидкости по всей системе.
При принудительной циркуляции термостат управления отопителем подвергается воздействию температур, тесно связанных с температурой двигателя. Это приводит к меньшему потреблению электроэнергии, снижению температуры на выходе и более равномерному нагреву двигателя. При более низких температурах на выходе шланги отопителя, нагревательные элементы и уплотнения двигателя могут служить дольше. Тепловые изображения работы нагревателя иллюстрируют различия в производительности термосифонных подогревателей по сравнению с подогревателями с принудительной циркуляцией и электрическими насосами.
Результаты энергосбережения
Испытания показали, что преимущества принудительной циркуляции могут быть реализованы на любой генераторной установке, независимо от объема двигателя. Выполнен сравнительный обзор термосифонных и принудительно-циркуляционных подогревателей на генераторных установках мощностью 50, 750 и 1500 кВт с рабочим объемом двигателя соответственно 4,4, 27 и 50 л. Результаты были одинаковыми во всех трех ситуациях.
Технические характеристики подогревателя двигателя для агрегата мощностью 50 кВт с дизельным двигателем объемом 4,4 л предусматривают термосифонный подогреватель мощностью 1500 Вт. Параллельное тестирование проводилось с использованием двух идентичных генераторных установок. Сбор данных показал потребление энергии 0,71 кВтч и максимальную температуру на выходе нагревателя 190 F для оригинальной термосифонной установки. Градиент температуры на двигателе составлял 75 F. Выходной шланг термосифонного нагревателя был проложен близко к термостату двигателя. Из-за высокой температуры на выходе термостат двигателя открылся, что привело к отдаче тепла радиатору двигателя.
Испытания с подогревателем принудительной циркуляции со встроенным насосом производительностью 5 галлонов в минуту привели к снижению потребления электроэнергии на 0,21 кВтч и максимальной температуре на выходе 117 F. Это исключило открытие термостата двигателя. Градиент температуры в двигателе составил всего 10 F. Общее потребление энергии было снижено на 29%.%.
Также были проведены сравнительные испытания подогревателей на двух идентичных электроагрегатах мощностью 750 кВт с дизелями 27 л, В-12. Термосифонный подогреватель мощностью 6000 Вт сравнивался с системой принудительной циркуляции мощностью 6000 Вт со встроенным насосом производительностью 10 галлонов в минуту. Результаты испытаний с использованием нагревателя с принудительной циркуляцией показали снижение потребления электроэнергии на 1,0 кВтч и снижение температуры на выходе на 100 F. Градиент температуры на двигателе был уменьшен на 90 F. Потребление электроэнергии в этом приложении сократилось на 36% по сравнению с термосифонным нагревателем.
На более крупных генераторных установках обычно используются двойные термосифонные подогреватели. Для оценки этих установок были проведены испытания генераторной установки мощностью 1500 кВт с дизельным двигателем V-16 мощностью 50 л. Первоначальная установка подогревателя включала два термосифонных нагревателя мощностью 4990 Вт, по одному с каждой стороны двигателя, что в сумме составляло 9980 Вт. Для сравнения, на той же генераторной установке использовался один подогреватель принудительной циркуляции мощностью 9000 Вт с насосом производительностью 10 галлонов в минуту. Тестирование показало, что температура на выходе нагревателя снизилась с 205 F до 127 F, а потребление энергии сократилось на 25% (см. рис. 1).
Рассмотрите ваши варианты
Замена существующего термосифонного подогревателя новой моделью с принудительной циркуляцией будет иметь первоначальные затраты, которые необходимо учитывать в расчетах любого предприятия. Такой шаг может быть неправильным для каждой установки генераторной установки. Однако, как показывает это испытание, подогреватели с принудительной циркуляцией предлагают менеджерам возможность снизить текущие затраты на электроэнергию за счет постепенных эксплуатационных улучшений.
Генераторная установка типоразмера | Термосифон | Принудительная циркуляция | Сбережения |
Для оценки годовой экономии в долларах можно умножить экономию кВтч на количество часов работы подогревателя в году (8 760 часов в год меньше времени работы генераторной установки из-за потери нормальной мощности и тренировок), в результате чего Затем цифра умножается на стоимость электроэнергии. Стоимость установки с принудительной циркуляцией будет зависеть от размера генераторной установки и от того, является ли она новой или существующей установкой. Местные дистрибьюторы генераторных установок или сервисные компании могут помочь со спецификациями нагревателя и оценкой стоимости. Кроме того, можно связаться с местной коммунальной службой, чтобы определить, доступны ли программы поощрения для замены нагревателя двигателя. |