Потряхивает двигатель на холостых: Причины вибрации двигателя на холостых оборотах

Содержание

Почему троит во время прогрева? Летом такого не было! — журнал За рулем

Распознать, что двигатель затроил, сможет даже не очень опытный автолюбитель. «За рулем» помогает определить причину.

Материалы по теме

Итак, двигатель работает на холостом ходу. При этом периодически возрастает вибрация, одновременно меняется звук, возникают перебои. Это говорит о том, что в одном из цилиндров периодически не происходит такт сгорания.

При сильном троении, когда цилиндр не работает совсем, вибрации ощущаются в салоне автомобиля на рулевом колесе и других органах управления. В комбинации приборов, скорее всего, загорится контрольная лампа CHECK ENGINE. Тахометр тоже может отреагировать на подобный недостаток колебаниями стрелки. Короче, не заметить подобную проблему невозможно. В чем же причина?

Определяем дефект

Неисправность может скрываться в конкретном цилиндре или в системах, общих для всех цилиндров. Первым делом постараемся найти проблемный цилиндр.Потряхивает двигатель на холостых: Причины вибрации двигателя на холостых оборотах Настоятельно рекомендую для этого использовать недорогой прибор типа ELM 327. Он, соединившись с «мозгами» автомобиля, скорее всего, выдаст что-то вроде «Неисправность форсунки N», «Пропуски зажигания в N цилиндре».

Если такого прибора нет, придется выкручивать свечи, фиксируя при этом, какая свеча из какого цилиндра. Если электрод одной свечи заметно отличается от остальных внешним видом, скорее всего проблема именно в этой свече. В этом случае подозрительную свечу следует заменить на заведомо исправную. Если троение не прекратилось, то неприятность может скрываться в катушке зажигания. Характерные для зимы низкие температуры, повышенная влажность, выпадение конденсата, а то и инея укажут на слабое звено в системе зажигания. По этим токопроводящим мостикам, созданным самой природой, высоковольтная катушка и будет пробивать на «массу».

Другой способ

Еще можно найти неработающий цилиндр, отключая по очереди форсунки. Для этого достаточно отсоединять от них разъем.Потряхивает двигатель на холостых: Причины вибрации двигателя на холостых оборотах

Это гораздо лучше, чем отключать катушки зажигания, поскольку в последнем случае несгоревшая смесь летит в каталитический нейтрализатор, а если отключена форсунка, то топливо изначально не попадает в камеру сгорания. Итак, когда мы отключим форсунку в неработающем цилиндре, то мотор этого не заметит, зато если отключить работающий цилиндр, то мотор едва ли сможет работать на двух оставшихся.

Материалы по теме

Причины троения:

  • Неправильные зазоры в клапанах. Если зазор между распредвалом и клапаном в закрытом положении отсутствует совсем, то клапан начинает пропускать смесь на такте сжатия, и в цилиндре не образуется должного давления.
  • Низкая компрессия в одном из цилиндров, которая вызвана негерметичностью поршневых колец из-за их залегания. Возможна поломка колец и даже прогорание поршня.
  • Впускной трубопровод негерметично прилегает к головке блока цилиндров, и неучтенный воздух, подсасываемый здесь, может привести к обеднению горючей смеси.Потряхивает двигатель на холостых: Причины вибрации двигателя на холостых оборотах
  • Забор воздуха для работы вакуумного усилителя тормозов бывает расположен ближе к одному из патрубков, снабжающих воздухом цилиндры. Негерметичность соединений в этой магистрали приведет к обеднению смеси и пропускам сгорания в ближайшем цилиндре.

Ну и последнее. Диалектика говорит, что двух абсолютно одинаковых объектов в материальном мире не существует. Так и в моторе не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров. И если двигатель и его системы уже работают на пределе допустимого, то первым начнет отказывать самый слабый цилиндр. За что ему большое спасибо. Ведь если бы цилиндры работали одинаково, то двигатель и вовсе заглох бы. А с троящим мотором хотя бы можно добраться до ремонтной мастерской.

Желаю вам, чтобы двигатель вашего автомобиля не троил ни зимой, ни летом.

Ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации автомобилей вы найдете тут.

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:


Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп.Потряхивает двигатель на холостых: Причины вибрации двигателя на холостых оборотах контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).Потряхивает двигатель на холостых: Причины вибрации двигателя на холостых оборотах

—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр…:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)

—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)

Трясет мотор на холостом ходу — стр. 2

Трясет мотор на холостом ходу

Трясет мотор на холостом ходу

« #16 : 06.10.2010, 08:29 »


626GE 2,5 V6 24 1995г. С похолоданием у меня начались проблемы с белым дымом при прогреве утром [link]  (пост №3)
Но появилась ещё одна неприятность. Мотор стало сильно колбасить на холостых оборотах. Иногда на светофоре в режиме D машина глохнет, что бы этого не происходило приходится переводить селектор в положение N. Кроме того появился провал при набор скорости. Т.е вначале машина как бы тупит, а потом просыпается и подрывает с сильным рывком. Да и ещё бешенно вырос расход топлива. Всё лето было около 12 литров по городу, ездили в Крым так по трассе вообще я посчитал около 9.
Сейчас мне кажется уже больше 15. Я читал, что дёргаться может машина из за грязной сеточки в баке и дроссельной заслонки, а расход можно уменьшить, если поменять лямбда зонд.
Отсюда вопрос:- Сколько стоит чистка этой сетки и дроссельной заслонки? Какой лямбда зонд лучше поставить. На российском форуме советуют от десятки БОШ. Сколько он стоит на Украине? Можно ли самому поменять этот зонд или лучше ехать на СТО. Сколько стоит эта процедура?
Извините, что много вопросов, но машина стала расстраивать меня с каждым днём всё больше. Короче прошу помощи

Трясет мотор на холостом ходу

« #17 : 07.10.2010, 08:42 »


У тебя такой же моторчик, только коробка автомат!!!
Могу обрадовать, у нас не один а два лямбда зонда. Заслонку почистить неплохо, если она грязная. А в чистке сетки бензобака я не уверен, у тебя же дёргается на малых оборотах, когда мотор раскручен рывков нет. Раскоксовку лучше не делать, угробишь сальники или то, что от них осталось. Для начала выясни на диагностике, есть ли ошибки. Потом уже шашкой махать надо

Трясет мотор на холостом ходу

« #18 : 08.10.2010, 06:23 »


Почистить заслонку, как временную меру придётся, но в любом случае — на диагностику надо заехать и хорошему спецу по моторам показаться

Трясет мотор на холостом ходу

« #19 : 31.07.2011, 20:34 »


Здравствуйте, у меня Mazda 6262 GE мотор 1.8 FP.  Доставала сильная вибрация на холостых оборотах. Все мои попытки с заменой свечей и всех фильтров не помогли. Машину купил весной. Вибрация такая и была с момента покупки. Почистил форсунки недавно и обрадовался. Вибрация практически пропала, но при этом выросли обороты холостого хода, теперь они около 1500 оборотов. Когда включаю кондиционер, то обороты падают до 1000 оборотов, но периодически прыгают до 2000  оборотов. Вибрации почти нет, а машина просто стала жрать бензин. Без кондиционера бака хватает на 400 км, а с кондиционером на 300, да и заметил что из выхлопной трубы часто идёт чёрный дым если дать обороты. Может ли это быть засоренный бак и насос или сетка, что можно ещё почистить, раньше бака хватало почти на 600 км. Короче у меня депресняк по этому поводу приличный. Подскажите как бороться, что может быть? 

Трясет мотор на холостом ходу

« #20 : 31.07.2011, 22:47 »


Оставим тему вибраций на время, актуально сейчас другое. Когда появился чёрный выхлоп, после какой процедуры из тобой перечисленных?

Трясет мотор на холостом ходу

« #21 : 01.08.2011, 00:20 »


черный выхлоп обычно не предвещает ничего хорошего. Чистка форсунок, похоже, сказалась

Трясет мотор на холостом ходу

« #22 : 01.08.2011, 17:47 »


А на GE Тоже форсунки струями бьют?
Черный дым это помоему перелив. Неужели у человека после чистки форсунки теперь люьт постоянно?

Трясет мотор на холостом ходу

« #23 : 01.08.2011, 19:47 »


элементарно. химия разъедает уплотнительные кольца (маленькие либо большие, либо все сразу) и с форсунок начинает сильно капать помимо впрысков,а то и течь. да, на GE тоже такие

Трясет мотор на холостом ходу

« #24 : 01.08.2011, 23:27 »


Оставим тему вибраций на время, актуально сейчас другое. Когда появился чёрный выхлоп, после какой процедуры из тобой перечисленных?

Да вот наверное после чистки форсунок и появился

Трясет мотор на холостом ходу

« #25 : 01.08.2011, 23:30 »


В этой ситуации возможно придётся проверять диафрагму регулятора давления и работу форсунок, точнее герметичность запирания, в особенности при повышенном давлении топлива (например 3-3,3)

Трясет мотор на холостом ходу

« #26 : 23.02.2012, 22:26 »


Что бы не создавать новых, тем самым не засоряя форум, задам здесь вопрос по той же теме.
Начало чуть потряхивать моторчик. Не зная как правильно это делать, в общем, почистил я ДЗ от грязной копчености, естественно механически т.е. отверткой. Отскоблил я уплотнение(я думал что это просто отложения), потом в ацетоне искупал, блеск! Не забыл и про форсы, их я карбоклинкером. Собрал и о..фигел 😮 Мотор трясло просто обалдеть. Нашел в инете потом все как не нужно было делать. Устранил в ДЗ зазор, вырезал новые прокладки, собрал, но мотор не хотел и по сей день ровно работать. Я понимаю, что не нужно было лазить с не знающей головой, а вот нормальную работу хочется восстановить, только не знаю как.

Трясет мотор на холостом ходу

« #27 : 23.02.2012, 22:30 »


что по ошибкам?

Трясет мотор на холостом ходу

« #28 : 23.02.2012, 22:36 »


Ужасного ничего нет. Помыл заслонку это хорошо, только ты помыл наружную часть, а что внутри? Состояние EGR неизвестно?
А вот форсунки мыть не стоило.

Трясет мотор на холостом ходу

« #29 : 23.02.2012, 22:44 »


Ошибок нет. EGR снимал, чистил, мыл, проверял, не уходит жидкость из него, диафрагма целая. Заслонку мыл полностью разбирая, кроме воздушного клапана, не смог подобрать пятигранник, а то б и его еще. Может межде форсами и коллектором теперь подсекает хз.

Трясет мотор на холостом ходу

« #30 : 23.02.2012, 22:48 »


ну если до мойки все было ок, то похоже либо на помершие от карбклинера уплотнительные кольца форсунок (это хороший и распространенный вариант), либо на забившиеся от чистки форсунки (вариант менее вероятный и менее радостный). я бы для начала менял уплотнительные кольца, благо они копеечные

Трясет мотор на холостом ходу

« #31 : 23.02.2012, 22:52 »


Про копеешные я бы не сказал, порядка 400р.\шт.

Почему моя машина трясется на холостом ходу?

На холостом ходу ваша машина должна казаться плавной, и в уши должен доходить лишь звук стереосистемы.

Но могут возникнуть проблемы, например, раздражающая вибрация рулевого колеса.

Так как вы сейчас сидите неподвижно, это не может быть подвеска или несбалансированные шины.

Это должно быть что-то с трансмиссией.

Если ваша машина трясется на холостом ходу, есть некоторые общие проблемы, которые могут подкрасться к вам.

Ознакомьтесь с этими шестью причинами, которые, возможно, необходимо устранить, и как с ними бороться.

Загрязненная свеча зажигания

Если у вас нет автомобиля, работающего на дизельном топливе, в нем есть свечи зажигания, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь, которая разбрызгивается в камеру сгорания.

Свечи зажигания необходимо заменять каждые 100 000–160 000 км или около того, в зависимости от вашего автомобиля, поэтому, возможно, пришло время просто провести техническое обслуживание.

Он также может быть загрязнен маслом или охлаждающей жидкостью двигателя, что является признаком того, что у вашего автомобиля есть более серьезные проблемы — возможно, протекающая прокладка головки блока цилиндров или изношенные поршневые кольца.

Если это просто замена свечей зажигания, то обычно эту работу может сделать домашний мастер с обычными механическими инструментами.

Но если горит индикатор Check Engine или проблема не только в замене свечей зажигания, это может быть большой ремонт и дорогостоящее решение.

Обратитесь за помощью к опытному механику.

Датчик детонации

Датчик детонации определяет вибрацию в вашем двигателе и изменяет время, чтобы улучшить самочувствие вашего автомобиля, особенно на холостом ходу.

Если датчик детонации неправильно определяет вибрацию, вы, вероятно, услышите громкий «тук-тук-тук» из вашего двигателя на холостом ходу, называемый детонацией двигателя.Теперь название имеет смысл…

Для некоторых автомобилей поменять датчик детонации несложно.

Обычно это один провод, и для его замены требуется только трещотка и розетка.

Но в некоторых автомобилях датчик детонации спрятан под другими деталями, и на его замену уходит не менее трех часов. Плата за рабочую силу может быстро возрасти.

Регулировка фаз газораспределения

Как и датчик детонации, переключатель изменения фаз газораспределения может сотрясать ваш автомобиль на холостом ходу, как во время карнавальной поездки.

Он служит почти той же цели — регулировать синхронизацию для плавной работы двигателя.

Но если переключатель VVT не работает, это также может повлиять на работу вашего автомобиля.

Это трудная работа, чтобы делать ее хорошо, и она должна быть точной, иначе вы нанесете больше вреда, чем пользы.

Это не очень затратный ремонт, но его стоит оставить профессионалам.

Изношенные крепления двигателя

На современных автомобилях такое встречается не так часто, как десять или два года назад.

Резиновые изоляторы на опорах двигателя могут выйти из строя, позволяя двигателю двигаться больше, чем он должен в моторном отсеке.

Если не отремонтировать, скручивающее действие может повредить другие детали, например выхлопную трубу, поэтому лучше исправить это как можно скорее.

Детали для большинства моделей довольно недорогие, и их замена не требует слишком много времени.

Однако вам понадобится оборудование для поддержки двигателя, поэтому, возможно, механик лучше подойдет для этой работы.

Грязная система впрыска топлива

Ваш двигатель не будет работать нормально, если ему не хватает топлива. . . кажется здравым смыслом, не так ли?

Примеси в топливе накапливаются на топливных форсунках, вызывая их неравномерное распыление и требуя большего количества топлива для обеспечения плавной работы двигателя.

Использование очистителя топливных форсунок изредка при заправке топливного бака полезно, но лучше всего чистить специальными химикатами и делать это механиком один раз в год или около того.

Растянутый ремень ГРМ

Неровный холостой ход также можно отнести к другому серьезному заболеванию — растянутому или пропуску ремня ГРМ.

Он обеспечивает синхронизацию распредвала и коленчатого вала, но, если время не установлено правильно, двигатель не будет работать нормально.

А если обрывается ремень ГРМ, твоя машина мертва в воде.

Это работа с большим вниманием к деталям, и большинство домашних разнорабочих не в состоянии с ней справиться.

Замена ремня ГРМ стоит несколько сотен долларов и это определенно работа вашего любимого механика.

Если вам надоела трясущаяся машина, AutoGuru поможет вам нанять высококлассного местного механика для осмотра.

Что делать, если автомобиль трясется на холостом ходу или при движении на малых скоростях?

Очень важно, как ваша машина чувствует себя, когда вы заводите двигатель и начинаете движение.Это время, когда вы, скорее всего, заметите необычные звуки или вибрации. Все автомобильные двигатели в той или иной степени вибрируют, но она должна быть плавной. Если обороты вашего автомобиля на холостом ходу нестабильны или автомобиль трясется во время вождения, это требует некоторого внимания. Если не обращать внимания на необычные вибрации автомобиля, в дальнейшем это может привести к еще более серьезным проблемам.

Автомобильному двигателю требуется правильное сочетание искры, топлива и сжатия, чтобы обеспечить плавную езду. Многие системы работают вместе, чтобы создать точное сочетание элементов.Если одна из этих систем выйдет из строя, ваша машина будет вибрировать или трястись, так что это хорошее место для начала поиска и устранения неисправностей.

Наиболее частые причины тряски автомобиля на холостом ходу или остановке следующие:

  • Плохие свечи зажигания
  • Изношенные провода свечей зажигания
  • Расшатанный или потрескавшийся ремень ГРМ
  • Ослабленные или изношенные вакуумные шланги
  • Проблемы с системой впуска топлива / топливным фильтром
  • Ослабленная или сломанная опора двигателя
  • Забит воздушный фильтр
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха
  • Плохой вентилятор радиатора
  • Отказ регулирующего клапана холостого хода

Если ваш автомобиль не трясется, пока вы не начнете движение, ваша проблема может быть в шинах или тормозах:

  • Деформация тормозных дисков
  • Изношенные тормозные колодки
  • Несбалансированные шины

Иногда ваш автомобиль может вибрировать на холостом ходу и останавливаться, когда вы набираете большую скорость.Некоторые проблемы, которые могут вызвать это:

  • Низкие температуры
  • Проблемы с трансмиссией
  • Грязный корпус дроссельной заслонки

Количество деталей, которые могут вызвать тряску вашего автомобиля, может показаться огромным. Если индикатор проверки двигателя горит, попросите местный магазин автозапчастей прочитать код. Это поможет сузить круг вопросов, в которых автомобиль может вызывать проблемы.

Распространенные причины решения проблемы встряхивания / вибрации автомобилей

Загрязнение свечей зажигания

Неисправная свеча зажигания — одна из наиболее частых причин вибрации двигателя и резкого ускорения.Свечи зажигания воспламеняют топливо в двигателе, поэтому, когда они выходят из строя, топливо не может гореть с постоянной скоростью.

Проверьте свечи зажигания на наличие отложений масла, топлива или нагара. Обычно проблема решается заменой загрязненных свечей зажигания. Свечи зажигания можно найти в моторном отсеке, подключенные к пучку проводов.

Плохие провода свечей зажигания

Провода свечей зажигания подают электрический ток на свечи зажигания. Если эти провода изнашиваются, они могут вызывать те же проблемы, что и неисправные свечи зажигания.Проверьте провода свечей зажигания на предмет трещин и при необходимости замените.

Проблемы с системой впуска топлива

Система впуска топлива подает топливо в двигатель после того, как оно проходит через фильтр. Со временем фильтр может забиться грязью и мусором. Это может вызвать беспорядочную подачу топлива к двигателю, что приведет к вибрации вашего автомобиля.

Установка может быть простой в зависимости от расположения фильтра. На автомобилях старых моделей вы можете попытаться найти топливный фильтр, проследив за топливопроводом.У некоторых новых автомобилей есть топливный фильтр внутри бензобака. В этих случаях вам может потребоваться помощь профессионала.

Ослабленный или поврежденный вакуумный шланг

Вакуумные шланги сбрасывают давление в двигателе, выделяя выхлопные газы. Когда вакуумный шланг ослаблен, сломан или протекает, ваша машина может вибрировать или трястись.

Вы можете найти множество проблем с вакуумными шлангами, посмотрев на сами шланги. Если шланг в хорошем состоянии, но ослаблен, возможно, вам придется только затянуть хомут. Если вы видите изношенный или сломанный шланг, вам необходимо его заменить.

Неисправность ремня ГРМ

Ремень ГРМ контролирует поток и синхронизацию воздуха, попадающего в двигатель. Если он ослаб или изношен, это может привести к тряске вашего автомобиля на холостом ходу или во время движения. Вы также можете услышать необычные звуки, исходящие от двигателя.

Ремень ГРМ представляет собой гибкую резиновую цепь с зубьями на внутренней стороне для захвата шестерен. Проверьте ремень на наличие трещин или разрывов. Вы также должны проверить зубья внутри ремня и убедиться, что они отсутствуют или повреждены.

Замените ремень ГРМ, если на нем есть признаки ослабления или износа.Обрыв ремня ГРМ может серьезно повредить двигатель.

Датчик массового расхода воздуха

Неисправный датчик массового расхода воздуха — одна из менее вероятных причин тряски двигателя. Этот датчик отправляет сигналы на бортовой компьютер с правильным соотношением воздуха и топлива. Если датчик выйдет из строя, ваш двигатель получит неправильное количество топлива.

Самый простой способ проверить наличие проблем с датчиком массового расхода воздуха — переключить автомобиль на нейтраль. Если ваш автомобиль перестает трястись на нейтрали, скорее всего, проблема в датчике массового расхода воздуха.

Можно начать с попытки почистить датчик. Сначала подденьте датчик отверткой с плоским жалом. Затем опрыскайте датчик изопропиловым спиртом или специальным очистителем. Перед повторной установкой убедитесь, что датчик полностью высох. Если это не решит проблему, вам необходимо заменить датчик.

Моя машина трясется при запуске, почему? Что я должен делать?

Это очень распространенные причины, по которым автомобиль может трястись при запуске.

Забит воздушный фильтр

Назначение воздушного фильтра — очищать воздух, поступающий в двигатель, от грязи и мусора.Это помогает поддерживать чистоту двигателя и топлива. Как только воздушные фильтры забиваются, соотношение топлива и воздуха будет неправильным. Проверьте фильтр на наличие мусора и при необходимости замените.

Плохой вентилятор радиатора

Если ваш автомобиль трясется при включении вентилятора радиатора, это может быть причиной тряски вашего автомобиля. Вы также можете столкнуться с перегревом двигателя или плохой работой кондиционера. Оба признака указывают на сломанный вентилятор радиатора. Если ваш двигатель перегреется, это может привести к серьезным повреждениям, поэтому лучше немедленно отдать свой автомобиль в сервисный центр.

Плохой регулирующий клапан холостого хода

Клапан управления холостым ходом управляет оборотами холостого хода вашего двигателя. Это количество оборотов в минуту, на котором ваша машина работает на холостом ходу. Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, у вас может быть проблема с регулирующим клапаном холостого хода.

Для решения этой проблемы можно очистить клапан регулирования холостого хода. Используйте угольный очиститель или впускной растворитель. Если это не решит проблему, возможно, потребуется заменить регулирующий клапан холостого хода.

Моя машина начинает трястись на низких оборотах, почему? Что я должен делать?

Если ваш автомобиль трясется при низких оборотах двигателя, это может быть связано с тормозами или шинами.

Деформированные тормозные диски

Тормозные диски — это круглые диски, прикрепленные к вашим колесам. Когда вы тормозите, это то, к чему примыкают ваши тормозные колодки, чтобы остановить машину. Если роторы деформируются, тормозным колодкам может быть трудно удерживать роторы. Это также может привести к перегреву перерывов.

Если это ваша проблема, ваша машина будет вибрировать при торможении. Если повреждение не слишком велико, механик может повернуть ваши роторы на специальном токарном станке. Если они слишком деформированы или недостаточно толстые, вам придется заменить роторы на новые.

Изношенные тормозные колодки

Тормозные колодки — это настоящие резиновые накладки, которые помогают остановить машину, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Если ваши тормозные колодки изношены или имеют неровный протектор, симптомы могут возникнуть при торможении.

Автомобиль может трястись и вздрагивать, и вы можете даже услышать скрежет, если протерли их до металла. Вы также можете почувствовать дрожь в рулевом колесе. Хорошо обслуживаемая тормозная система важна для безопасности. Как можно скорее замените тормозные колодки.

Несбалансированные шины

При движении на высоких скоростях даже небольшой дефект в шинах может иметь большое значение. Независимо от того, старые у вас шины или новые, вам следует регулярно их балансировать. Одним из признаков дисбаланса ваших шин является тряска при движении на высоких скоростях. У вас также могут возникнуть трудности с рулевым управлением. Балансировка шин должна решить эти проблемы.

Моя машина трясется на холостом ходу, а затем сглаживается после разгона. Почему? Что я должен делать?

Низкие температуры

Автомобильные двигатели плохо работают на морозе.Когда вы заводите свой автомобиль в холодную погоду, он впрыскивает дополнительное топливо, пока двигатель не прогреется. Ваш автомобиль будет работать на более высоких оборотах, пока не достигнет соответствующей температуры.

Если ваша машина перестает трястись после того, как вы продолжите движение, возможно, вам не о чем беспокоиться. Если тряска становится сильной после того, как двигатель остается горячим, обратитесь в сервисный центр для ремонта вашего автомобиля.

Проблемы с трансмиссией

Как автоматическая, так и механическая трансмиссии могут вызывать вибрацию вашего автомобиля.Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, ваш автомобиль может трястись во время разгона. Убедитесь, что у вас нет утечки в трансмиссии, и долейте трансмиссионную жидкость.

Другие проблемы с трансмиссией, которые могут вызвать тряску, более серьезны. Ваш автомобиль может трястись, если у вас возникнут проблемы с переключением передач. Ваша автоматическая трансмиссия также могла переключать передачи безо всякой очевидной причины. В любом случае ваш автомобиль должен обслуживать профессионал.

Грязный корпус дроссельной заслонки

Воздушный фильтр в определенной степени защищает корпус дроссельной заслонки, но он все равно может загрязняться.Когда двигатель выключается, выхлопные газы поднимаются к верхней части двигателя. По мере охлаждения двигателя внутри корпуса дроссельной заслонки могут оставаться остатки.

В большинстве случаев вы можете очистить внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки вместо ее замены. Следуйте по пластиковому каналу вверх от воздушного фильтра, чтобы найти корпус дроссельной заслонки. Вы можете повернуть корпус, чтобы получить доступ внутрь. Обрызгайте изнутри очистителем корпуса дроссельной заслонки. Оставив на несколько минут, вытрите отложения бумажными полотенцами.

Никогда не бывает весело, когда машины не работают так, как мы ожидаем, но это не всегда означает дорогостоящий ремонт. Как показано в этой статье, подавляющее количество систем в современном автомобиле может вызвать проблемы. Надеюсь, вы обнаружили, что можете определить и исправить многие проблемы прямо у себя дома. Если ваша машина больше не трясется, мы будем рады, если вы поделитесь своим опытом!

Привет, я Брэд. Car Independent — ваш источник независимых обзоров автомобилей и автомобильных аксессуаров. Если вы хотите купить новую машину или что-то классное для своей машины, у вас есть много вариантов.Моя цель — помочь вам сделать правильный выбор.

Chevy Impala: трясется на холостом ходу → Причины и диагностика

Когда ваша Chevy Impala трясется на холостом ходу, может быть очень неприятное ощущение. Может показаться, что вместе с вами все это будет вибрировать до смерти. Если у вашей Импалы есть эта проблема, есть много проблем, которые могут ее вызвать. Ниже мы перечислили некоторые из наиболее частых причин.

Chevy Impala трясется на холостом ходу Диагностика

Существует множество причин, по которым ваша Impala может трястись во время простоя.Прежде чем пытаться выяснить, какой из них вызывает у вашей Импалы ощущение, что она находится в цикле отжима, убедитесь, что индикатор проверки двигателя не горит.

Если да, получите коды неисправностей. Это отличное место для начала. Вы можете получить сканер кода очень дешево. Кроме того, большинство магазинов автозапчастей также бесплатно предоставляют сканирование. С помощью этих диагностических кодов вы узнаете, какой датчик сообщает о проблеме, и, возможно, устраните ее и устраните дрожание на холостом ходу.

1.Система зажигания

Система зажигания отвечает за сжигание топливовоздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Если не получить хорошую искру, ваша Импала будет трястись, давая осечку и пытаясь продолжить работу.

Вот основные компоненты системы зажигания, а также то, что может заставить вашу Импалу трястись на холостом ходу.

Загрязненные свечи могут вызвать пропуски зажигания, что, в свою очередь, вызывает дрожание на холостом ходу.

  • Свечи зажигания — Одна из самых частых причин (если не самая распространенная причина, по которой ваша Импала может трястись) — это свечи зажигания.Хотя в большинстве современных автомобилей используются иридиевые свечи зажигания, их все же необходимо менять с интервалом, рекомендованным производителем. На этой странице есть отличная таблица, в которой вы можете сравнить состояние свечей зажигания с новыми свечами. Подробнее о неисправных свечах зажигания.
  • Пакеты катушек зажигания — Практически все годы моделей и двигатели используют пакеты катушек. Эти пакеты запускаются компьютером двигателя в нужное время, чтобы обеспечить оптимальное время зажигания. Если пакет катушек выходит из строя, это приведет к пропуску зажигания и грубому состоянию холостого хода.Действительно, ваша Impala будет работать грубее на любых оборотах, но пропуски зажигания будут наиболее заметны на холостом ходу.
  • Провода для свечей зажигания — Хотя сегодня не каждая модель и комбинация двигателей транспортных средств поставляются с проводами свечей зажигания (многие из них теперь катушки на свече), если у вашей Импалы они есть, они могут выйти из строя и вызвать грубый холостой ход. . Вот отличное видео о том, как диагностировать неисправные провода вилки с помощью мультиметра.

2. Утечка вакуума

Двигатель Impala создает вакуум во время работы.Этот вакуум тщательно контролируется. Если в вакуумной системе возникнет утечка, вызовет тряску на холостом ходу .

Утечка вакуума может быть вызвана плохим вакуумным шлангом, прокладкой впускного коллектора и другими принадлежностями с вакуумным приводом. Диагностика утечки вакуума может быть сложной задачей. Вот хорошее видео на YouTube о том, как это сделать.

3. Крепление двигателя

Крепления двигателя Impala соединяют его с шасси. Если они изнашиваются, это может вызвать тряску при простое.Вы также должны чувствовать тряску на передаче сильнее, чем когда находитесь в парке. Он также будет немного шататься при переключении передач.

Пропуски зажигания в двигателе — наиболее частая причина дрожащих холостых оборотов, и когда двигатель спотыкается и пропускает зажигание, это должно отображаться на тахометре как падение оборотов. Если тахометр устойчив как скала, а тряска на передаче кажется сильнее, чем при выключенной передаче, это довольно хороший признак плохого крепления двигателя.

4. Ремень / цепь ГРМ

Если ремень или цепь ГРМ выскочили на зуб, распредвал (ы) и кривошип больше не будут совмещены должным образом.Если это произойдет, это может привести к изменению характеристик холостого хода. Вот еще целая статья о симптомах перескока цепи привода ГРМ, если у вас есть основания полагать, что это может быть вашей проблемой.

5. Воздушный фильтр

Если у вас есть основания подозревать, что воздушный фильтр Impala не менялся в течение очень долгого времени, или если вы недавно ездили в тяжелых условиях, возможно, стоит взглянуть на него. Это.

Он может быть настолько забит, что через него не поступает достаточно воздуха для нормальных условий холостого хода.Фактически, если ваш индикатор проверки двигателя не горит вообще, проверка воздушного фильтра будет отличным местом для начала. Он легкодоступен, что иногда является проблемой, и очень дешев, и его легко заменить.

6. Датчики O2

Датчики кислорода, которыми оснащена ваша Chevy Impala, отвечают за контроль выхлопных газов, чтобы помочь ЭБУ определить правильную топливно-воздушную смесь.

Из всех датчиков, установленных в вашем автомобиле, датчики O2 могут быть самыми трудными.Они имеют дело с очень горячими выхлопными газами, которые могут покрывать их отложениями, которые могут сделать их неэффективными. Тепло выхлопных газов также может со временем сжечь проводку, идущую к ним / от них.

Если датчик кислорода выходит из строя, ваша Impala может работать слишком бедной (или богатой). Двигатель, работающий на очень обедненной смеси, часто трясется на холостом ходу. Смесь была бы неправильной на всех оборотах, но по мере увеличения оборотов двигателя тряска уменьшается.

7. Топливные форсунки

Система впрыска топлива Chevy Impala распыляет топливо в мелкий туман.Если топливная форсунка не работает должным образом, она будет пропускать слишком много или слишком мало топлива в камеру сгорания относительно количества воздуха. Существует множество причин, по которым топливная форсунка может выйти из строя, а также различные симптомы, связанные с тем, как она вышла из строя. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с симптомами неисправности топливной форсунки Chevy Impala.

Заключение

Диагностировать, почему ваша Chevy Impala трясется на холостом ходу, может быть сложно, особенно если у вас нет кодов неисправностей двигателя, которые можно было бы устранить.Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Автомобиль вибрирует на холостом ходу? Вот 5 основных причин

Двигатель должен работать стабильно на холостом ходу или при движении. Если он трясется, когда автомобиль неподвижен, вибрация может стать довольно раздражающей, даже страшной, в зависимости от силы. Тем не менее, знание некоторых причин, по которым это происходит, может уменьшить беспокойство, которое вы можете испытывать. Это также позволит вам более эффективно сообщить о проблеме автомеханику, когда вы принесете автомобиль в ремонт.В машине, которая вибрирует на холостом ходу, хорошо то, что вы точно знаете, что проблема находится где-то внутри и вокруг двигателя, потому что это единственное, что движется. Таким образом, вы можете ограничить поиск и устранение неисправностей этой частью автомобиля. Без лишних слов, вот пять распространенных причин вибрации двигателя на холостом ходу.

Грязный воздушный фильтр

Когда вы в последний раз чистили или заменяли воздушный фильтр двигателя? Грязный воздушный фильтр может означать, что ваш двигатель не получает необходимое количество воздуха для правильной работы , что может привести к вибрации при остановке автомобиля.В таких случаях простая очистка воздушного фильтра может избавить вас от шатких неприятностей.

Грязные / изношенные свечи зажигания

Грязь и нагар могут накапливаться в ваших свечах зажигания, что делает их неэффективными для воспламенения топлива. . Это может вызвать пропуски зажигания в двигателе и сотрясение автомобиля на холостом ходу. Очистка свечей зажигания или их полная замена должны решить проблему. Обязательно замените весь комплект, а не только самую старую или самую грязную свечу зажигания, которую вы можете найти.

Негерметичные, ослабленные или отсоединенные шланги

Шланги к двигателю и от двигателя служат для подачи топлива, воздуха, охлаждающей жидкости и т. Д.Любая проблема с этими шлангами означает , что двигатель не получает адекватного количества критического требования для его оптимального функционирования , каким бы то ни было образом. В результате двигатель может вибрировать на холостом ходу или при движении. Закрепление или повторное подсоединение ослабленных шлангов и замена негерметичных должны решить проблему.

Изношенный или поврежденный ремень ГРМ

Со временем, ваш ремень ГРМ может растянуться, потрескаться или потерять некоторые зубья, что может привести к сбою синхронизации . В зависимости от вашего двигателя ремень ГРМ может быть открытым или закрытым.Если у вас есть видимый ремень ГРМ, считайте, что вам повезло, потому что вы можете легко проверить его состояние с помощью фонарика. Осмотрите ремень по всей длине и убедитесь, что он не ослаблен и не поврежден. Принесите свой автомобиль для замены ремня ГРМ, если обнаружите какие-либо проблемы.

История продолжается

Неисправная или плохо отрегулированная впускная система

Ваш автомобиль старого образца, который до сих пор поставляется с карбюратором? Если он неправильно отрегулирован или откалиброван, ваши обороты могут быть уже ниже нормального диапазона холостого хода, и поэтому возникает вибрация.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *