Как можно нечаянно «убить» мотор, ненадолго выключив зажигание — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото asx-club
Мало кто из автовладельцев знает, что двигатель может выйти из строя даже из-за того, что его заглушили сразу после остановки. Почему так происходит и как избежать этой неприятности, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Ефим Розкин
Автомобили с турбированными моторами часто оснащают так называемым турботаймером — чтобы не перегреть турбину. Благодаря этой простой опции, после выключения зажигания двигатель и вентилятор радиатора автомобиля продолжают работать еще несколько минут, охлаждая турбину и мотор в целом.
Мало кто знает, что точно такая же методика боле чем актуальна и для атмосферных движков, особенно в регионах, где очень жаркая погода — в порядке вещей. Представьте, что вы только что с ветерком прокатились под палящим южным солнцем по захватывающим дух горным серпантинам, выжимая последнее из двигателя и тормозов. При этом мотор, вынуждаемый вами вырабатывать больше энергии, попутно производил повышенное количество тепла.
И вот, после такого заезда вы тормозите у первого попавшегося магазина, чтобы купить водички, например. При этом вы, разумеется, глушите разгоряченный силовой агрегат, у которого не было возможности остыть до более приемлемой для него температуры. В этот момент в двигателе прекращаются все процессы, включая работу вентилятора помпы, которая отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе.
фото АвтоВзгляд
С остановкой помпы прекращается охлаждение блока цилиндров. Горячий антифриз поднимается к его головке и крайне медленно там остывает — на улице же жарко! В результате происходит перегрев как головки, так и верхней части самого блока цилиндров. После нескольких, а то и вовсе одного такого перегрева может деформироваться головка блока цилиндров.
А это, в свою очередь, приведет к попаданию антифриза в масло и наоборот. Конечный результат такого «обмена жидкостями» хорошо известен: капремонт мотора. Заметим, что многие современные автомобили оснащены защитой от подобных ситуаций. Их электроника сама решает: нужно ли погонять ОЖ по системе и не «пожужжать» ли вентилятором уже после того как ключ зажигания покинул личинку, — чтобы не дать мотору перегреться. Порой вентилятор такого авто после остановки силового агрегата продолжает работать еще 5—10 минут, охлаждая двигатель.
Если вы не уверены в существовании подобной защиты в вашем автомобиле, возьмите за правило: прежде чем заглушить движок, дайте ему поработать на холостых оборотах в течении несколько минут. За это время подкапотное пространство и сам двигатель успеют остыть до приемлемой температуры. Так вы сохраните его здоровье и, в конечном счете, сэкономите изрядную сумму на несостоявшихся ремонтах.
- Автомобили
- Тест-драйв
65135
- Автомобили
- Тест-драйв
65135
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, ремонт, моторное масло
После выключения зажигания двигатель продолжает работать!? — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
#1 burka
Отправлено 05 November 2012 — 11:23 AM
Случился какой то глюк. Выключаю зажигание, а двигатель работает. Снял фишку с замка зажигания — все равно не глохнет. Заглушил передачей — лампочки аккумулятора и давления масла горят. Подскажите в чем проблема. Двигатель 1,6 карбюраторный.
- Наверх
#2 Vazer
Отправлено 05 November 2012 — 11:31 AM
я так понимаю человек о детонации говорит? на мотоцикле и топливный бачок уже отключали,а он все равно работал))
мне кажется дело в регулировке карба,или свечи/проводка
#3 xNxSxLx
Отправлено 05 November 2012 — 12:15 PM
А мне не кажется, а я точно уверен, что проблема в электрике. В частности, в контактной группе замка зажигания.
Автор, закажи в экзисте, поменяй и все будет круто.
- Наверх
#4 burka
Отправлено 05 November 2012 — 14:01 PM
Все верно. Это не детонация, двигатель ровно работает после выключения зажигания. Мне вот не понятно, я же снимаю фишку с замка, почему реле или другие контакты не прерывают электирическую цепь?
- Наверх
#5 xNxSxLx
Отправлено 05 November 2012 — 14:11 PM
Интересный момент.. Может там колхоз какой-нибудь в проводке наблюдается, например?Вообще, надо бы тему в электрику перенести, там ей место. И там быстрее ответят.
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 05 November 2012 — 14:12 PM
- Наверх
#6 ZipeR
Отправлено
Самое тупое что может быть — это стоит сигналка с турботаймером. Давно началось? Остальные потребители (печка, фары) работают при этом?
- Наверх
Дизель: причины, по которым двигатель продолжает работать в течение короткого периода времени после выключения камеры и свечи зажигания больше не должны его воспламенять.
Однако в двигателе внутреннего сгорания не всегда все происходит так гладко, когда существуют другие источники воспламенения и сырое топливо.
Всякий раз, когда двигатель автомобиля продолжает работать после выключения зажигания, механики называют это дизельным двигателем.
Дизельный двигатель назван так потому, что он аналогичен тому, как работают дизельные двигатели: зажигание без искры. Источником воспламенения дизельного двигателя является тепло, выделяемое при сжатии воздуха в цилиндре, а не искра как в бензиновых двигателях.
Дизельное явление возникает не только потому, что степени сжатия достаточно, чтобы вызвать самовоспламенение топлива, но и потому, что 9Точка 0005 внутри цилиндра (электрод свечи зажигания, камера сгорания/край клапана или даже избыток углерода) начинает сгорание.
Автомобильный дизельный двигатель будет работать в течение нескольких секунд или нескольких минут после остановки (в зависимости от количества топлива, оставшегося в камере сгорания, и времени, необходимого для остывания источника воспламенения), брызгать, а затем постепенно стоп. Это обычно наблюдается в карбюраторных двигателях, проехавших много миль. Если бензиновый двигатель начинает работать на дизельном топливе, обычно где-то что-то не так.
См. публикацию по теме Абсолютно новый Audi A8 2018 года уже здесь. Он поставляется с функцией массажа ног (фотографии)
Возможные причины
Дизельное топливо может происходить по нескольким причинам:
1) Нагар светиться красным после выключения двигателя , обеспечивая механизм воспламенения несгоревшего топлива. Такое может произойти, когда двигатель работает на очень богатой смеси, неизрасходованное топливо и частицы оседают на поршнях и клапанах.Аналогично, 9Области шероховатого металла 0005 в поршневой камере могут вызвать ту же проблему, поскольку они могут светиться красным.
2) Также было высказано предположение, что свеча зажигания с неправильным номиналом может удерживать тепло и вызывать ту же проблему.
3) Карбюратор , который не закрывается полностью, может способствовать работе при выключенном двигателе, поскольку лишняя топливно-кислородная смесь может легко сгорать в теплой поршневой камере. Аналогично, горячие испаренные масляные газы из двигателя картера может обеспечить достаточное количество топлива для дизеля.
4) Неправильная синхронизация
5) Двигатель , работающий на слишком высокой температуре или на обедненной смеси , может создавать условия, способствующие сжиганию неизрасходованного топлива.
6) Слишком высокая скорость холостого хода может оставить двигатель со слишком большим угловым моментом после выключения, что повышает вероятность того, что двигатель может перевернуться и сжечь больше топлива и заблокируется в цикле непрерывной работы.
7)Еще одна потенциальная проблема с запуском после выключения зажигания может быть связана с впускной клапан (клапаны) , которые не полностью герметичны, позволяя движению поршня втягивать топливную смесь, когда технически клапан закрыт.
Один из лучших способов снизить вероятность дизельного топлива — правильно снабжать автомобиль маслом и охлаждающей жидкостью. Когда автомобильные двигатели перегреваются, могут образовываться горячие точки, что приводит к дизельному топливу.
Некоторые эксперты предполагают, что дизельное топливо может быть вызвано некачественными или неподходящими свечами зажигания, поэтому вы также можете попросить механика убедиться, что у вас есть свечи зажигания подходящего размера для двигателя вашего автомобиля.
Многие проблемы с дизельным двигателем могут быть решены во время обычной настройки двигателя, поэтому сообщите своему механику о любых неисправностях, которые вы могли заметить после выключения зажигания.
Кредиты :
http://www.wisegeek.com/
https://en.m.wikipedia.org/wiki/
См. соответствующую публикацию 900 30 Абсолютно новый Audi A8 2018 года Здесь. Он поставляется с функцией массажа ног (фотографии)
Загрузите наше приложение для Android сегодня… https://play. google.com/store/apps/details?id=com.donald.autojosh&hl=en Проверьте импортную пошлину для более чем 5000 автомобилей в Нигерии.. https:/ /autojosh.com/import-duty/
Почему я иногда все еще слышу, как что-то работает в моей машине после того, как я выключил двигатель?
Кнопочное зажигание в автомобиле0030 все выкл. Вы можете по-прежнему слышать звуки, исходящие от автомобиля после его выключения. Вентиляторы охлаждения двигателя и другие системы запрограммированы на работу в некоторых автомобилях даже при выключенном двигателе. Вот что нормально.Постоянный читатель BestRide недавно приобрел Mazda CX-5 2018 года выпуска. Вернувшись домой из дилерского центра, она припарковала кроссовер в своем гараже, переключилась на парковку, выключила его и заперла. Выйдя из машины, она услышала, как вентилятор работает в районе двигателя. Ей это показалось странным, поэтому она спросила нас, нормально ли это.
Есть. Да и многие другие звуки из-под капота заглушенной машины тоже нормальные. Вот краткое изложение того, что вы можете услышать, кроме тиканья остывающего металла.
Вентиляторы охлаждения включаются после остановки автомобиля
Двигатели представляют собой сложные машины, сочетающие жидкостное и воздушное охлаждение для поддержания оптимальной температуры двигателя и связанных с ним компонентов. Современные двигатели быстро нагреваются, как и компоненты системы очистки выхлопных газов, некоторые из которых должен быть горячим для правильной работы. Точно так же двигатели рассчитаны на работу при максимальной рабочей температуре не только во избежание повреждений, но и по соображениям производительности. Многие современные двигатели меньше. Старая маркетинговая линия «меньшие двигатели работают больше» верна.
Под капотом алюминий и другие металлы, соприкасающиеся друг с другом, нагреваются и охлаждаются с разной скоростью. Они также имеют разную степень теплового расширения. Управление этими изменениями температуры имеет решающее значение. Mazda CX-5, как и многие современные автомобили, продолжает охлаждать двигатель после его выключения. Руководство обращается к этому, говоря: » Электрический вентилятор в моторном отсеке может включиться на несколько минут после выключения зажигания, независимо от того, включен кондиционер или нет, для быстрого охлаждения моторного отсека».
Шум фар
Как бы безумно это ни звучало для нового владельца автомобиля, современные фары издают шум. Они издают высокий тон, когда машина выключена, но автоматический таймер включения фар не выключает свет, чтобы помочь вам увидеть, куда вы идете. Не все новые автомобили издают этот звук. Это зависит от технологии фар, которой оснащен ваш автомобиль.
Мы замечали это в основном в автомобилях с дорогими дополнительными фарами. Звук может быть довольно громким, а также может заканчиваться чем-то вроде финального тона, почти похожего на щелчок или лязг. Для правильной работы силовой электроники, которую используют новые фары, требуются охлаждающие вентиляторы или радиаторы. Звуки, которые они издают, можно легко услышать, когда вы выходите из автомобиля и уходите.
Звуки двигателя с турбонаддувом
Представьте себе двигатель с турбонагнетателем, вращающимся со скоростью около 100 000 об/мин, в прямом контакте с горячими выхлопными газами. Когда вы используете этот двигатель, он производит МНОГО тепла, а охлаждающие вентиляторы и жидкая охлаждающая жидкость работают, чтобы поддерживать нужную температуру металлических деталей. Затем вы резко останавливаетесь и глушите машину. Двигатель и связанные с ним детали по-прежнему сильно нагреваются.
Автопроизводителям необходимо справиться с этой ситуацией. Мы связались с экспертом по ремонту Volkswagen и владельцем Brian’s Garage Брайаном Мушником, чтобы узнать, как охлаждаются турбины после остановки автомобиля. Брайан сказал нам: «VW и Audi используют вторичный электрический насос охлаждающей жидкости для охлаждения турбонаддува после выключения. Циркуляция охлаждающей жидкости в статике охлаждает подшипниковую кассету, помогая предотвратить повреждение и возгорание масла (давайте вспомним, что масло не циркулирует, когда двигатель выключен, но турбина продолжает вращаться). Они используют эту систему с тех пор, как перешли на газовые двигатели с турбонаддувом». Это также объясняет, почему нет необходимости останавливать автомобили с турбонаддувом после того, как вы закончите движение, чтобы дать машине остыть. Ваш автопроизводитель думал об этом.
Примечание из руководства по эксплуатации Subaru OutbackЖужжание системы испарения
В каждом современном автомобиле, работающем на газе, есть система улавливания паров бензина при заправке, а также управления парами от нормального испарения в баке. В системе есть угольный фильтр, водопровод длиной около двадцати футов, обратные клапаны, предохранительные клапаны и электромагнитные клапаны.