После прогрева двигателя плавают обороты холостого хода – причины неисправности
Часто в холодные времена года можно встретить одну и ту же проблему, и одинаковый вопрос: «Почему обороты двигателя после прогрева плавают?», а за этим следует: «Как же это решить?» В идеале холостым оборотам двигателя после запуска следует уменьшаться, а вскоре полностью стабилизироваться. В случае если Вам не повезло и такого не наблюдается, а при прогретом двигателе плавают обороты – это означает неисправность.
Ненормальная работа двигателя возможна потому что:
- на прогретом двигателе обороты холостого хода не устойчивы;
- двигатель резко прекращает работу;
- Слишком большие обороты.
С этой проблемой могут разобраться профессионалы технической помощи «Эдельвейс». Компания двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю готова выполнить множество услуг для устранения неполадок прямо на месте, где случилась неполадок. Команда выезжает на место происшествия и оказывает помощь в решение проблемы связанной с поломкой транспортного средства.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Отзывы
Написать отзыв
с нашего
сайта
Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса.
Яндекс
Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!
с нашего
сайта
Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.
с нашего
сайта
Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.
с нашего
сайта
Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!
с нашего
сайта
Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.
с нашего
сайта
Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.
с нашего
сайта
Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!
с нашего
сайта
Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Контакты
кстати, у мну тож несколько раз проявлялось, когда селектор АКПП в режиме «D» (грешу на электронную дросельную заслонку) мож у кого какие мысли по этому поводу? | |
НА 100 об/мин, симптоматика следующая: во время остановки при нажатом тормозе в режиме «D» стрелка тахометра гуляет в диапазоне /- 100 об/мин, при переводе селектора в режим «N» или «Р» обороты хх приходят в норму. сие действо начало проявлятся после заправки 95 бензом с Газпромнефти, до этого не было такого явления, сейчас выкатаю его и вернусь обратно на другой бенз. | |
как вариант влияние продуктов горения поганой бензы на датчик кислорода (лямбда зонд), а по нему корректируется состав топливной смеси, возможно ЭБУ не может уловить постоянные значения с датчика когда движок принимает незначительную нагрузку и поэтому постоянно корректирует состав бензин/воздух подгоняя под заданные параметры от сюда и наблюдаем плавание на ХХ. П.С.но это всего лишь мои мысли, если у кого есть иное объяснение, выкладываейте. У хендай солярис плавают обороты на холостом ходу: причины и последствияЕсли у Хендай Солярис начали плавать обороты на холостом ходу, причину нужно искать в системе топливоподачи, электрооборудовании и даже в климат-контроле. Такие симптомы случаются практически на каждом третьем автомобиле этой марки. Причем в некоторых случаях избавиться от проблемы не получается, даже если заменить все датчики или механизмы, которые влияют на холостой ход двигателя. Как проявляется неисправностьПо отзывам владельцев Hyundai Solaris, нестабильный холостой ход начинает проявляться спонтанно, причем даже при отключенных потребителях электроэнергии. Такая работа двигателя считается нормальной, хотя перебоев все равно быть не должно. А вот если автомобиль практически глохнет, частота вращения снижается чуть ли не до нуля, затем возвращается на исходную, причину нужно искать как можно быстрее. Неправильная работа мотора приведет к его быстрому износу – фазы ГРМ смещаются, на поршневые кольца действуют большие нагрузки, возможно их залегание. Появляется детонация – самопроизвольное воспламенение горючей смеси после остановки двигателя. Причины нестабильных оборотов ххНа Хундай основные причины такого поведения мотора такие же, как и на любом другом автомобиле:
Выявить истинную причину поможет даже самый простой диагностический сканер. Но лучше обратиться к опытному автоэлектрику. Рассмотрим более подробно все возможные причины и методы их устранения. Бензин и ошибка лямбда-зондаЗалили некачественный бензин с низким октановым числом – ждите проблем. Соларис оснащен системой контроля уровня СО в выхлопных газах. А если вы залили бензин с низким октановым числом, то необходимо изменять угол опережения зажигания и момент впрыска. Система управления двигателем позволяет немного корректировать, но не более чем на 2-3 градуса. Выход из положения – на свой страх и риск установить заглушку вместо лямбда-зонда и настроить блок управления двигателем на работу без него. Но лучше избавиться от некачественного топлива в баке, выкачав его грушей, и залить нормальное. Возможно, придется произвести сброс ошибки для нормальной работы. Если вышел из строя датчик кислорода, необходимо заменить его новым. Восстановление старого устройства невозможно. Поломки в генератореЕсли при включении дополнительного оборудования возникают провалы, необходимо в первую очередь провести диагностику системы электропитания. Причин может быть несколько:
Проверьте напряжение при запущенном двигателе и включенном ближнем свете – если оно меньше 13,5 Вольт, то нужно бить тревогу. Свечи и катушки зажиганияСтарайтесь на Хюндай не эксплуатировать свечи больше 15000 км. Они могут внешне выглядеть нормально, но если на керамическом корпусе будет присутствовать хоть малейшая микротрещина, это нарушит работу двигателя полностью. В катушках зажигания могут быть обрывы и межвитковое замыкание. Это приводит к неправильному искрообразованию. Если вышла из строя одна катушка, цилиндр полностью окажется нерабочим, топливо будет выбрасываться в выпускной тракт – а там и датчик кислорода начнет сигнализировать о неисправности. Фильтры и форсункиЭти элементы связаны, так как при попадании пыли и иных частиц через сильно засоренные фильтры в рампу, они обязательно уйдут в форсунки. Результат – мелкие соринки в жиклерах, необходимо промывать их. Самостоятельно эту работу выполнить нельзя, так как она должна проводиться на стенде. Чтобы избежать подобной поломки, своевременно меняйте воздушный и топливный фильтры (грубой и тонкой очистки). Датчики системы управления и исполнительные устройстваНаиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:
При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок. «плавают» холостые обороты: устранение дефекта hyundai solaris показал механикВсе дело оказалось в пробитой катушке зажигания. Автоблогер с канала От первого лица «Разное» является обладает корейским седаном Hyundai Solaris. «идеальная тачка!»: автоблогер рассказал о подержанной toyota land cruiser 200Блогер рассказал об идеальном автомобиле, который можно приобрести на «вторичке». По его мнению, Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Brownstone лишена каких-либо недостатков. Далее блогер снял кислородный датчик и промыть его в димексине. Снятая деталь не имела повреждений, кроме небольшого черного нагара. Блогер опустил датчик кислорода в раствор димексина и продержал там его целый час. После промывки его ацетоном, деталь вернули на место. Но и это тоже не решило проблему – обороты продолжают «плавать». Следом блогер решил проверить катушки зажигания. На одной из них замечена гарь из-за того, что на деталь попала искра, которая при холостых оборотах начинает пробивать корпус, что и является причиной возникновения «плавающих» оборотов. Подписаться:Поделиться:Блогер рассказал об идеальном автомобиле, который можно приобрести на «вторичке». По его мнению, Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Brownstone лишена… Автоблогер Владимир Мукан рассказал о Renault Logan с трёхцилиндровым мотором и поделился своими рекомендациями насчет приобретения данной вариации… Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира). Плавают обороты на прогретом двигателе хендай солярисПлавают обороты холостого хода на прогретой машине. похоже это на то когла доп нагрузку на двиг даешь-хх опускается, выравнивается. И так по пять,шесть раз. пробег 3000км Инструкция по самостоятельной прочистке дроссельной заслонки Hyundai Solaris здесь. | |
кстати, у мну тож несколько раз проявлялось, когда селектор АКПП в режиме «D» (грешу на электронную дросельную заслонку) мож у кого какие мысли по этому поводу? | |
НА 100 об/мин, симптоматика следующая: во время остановки при нажатом тормозе в режиме «D» стрелка тахометра гуляет в диапазоне /- 100 об/мин, при переводе селектора в режим «N» или «Р» обороты хх приходят в норму. сие действо начало проявлятся после заправки 95 бензом с Газпромнефти, до этого не было такого явления, сейчас выкатаю его и вернусь обратно на другой бенз. | |
как вариант влияние продуктов горения поганой бензы на датчик кислорода (лямбда зонд), а по нему корректируется состав топливной смеси, возможно ЭБУ не может уловить постоянные значения с датчика когда движок принимает незначительную нагрузку и поэтому постоянно корректирует состав бензин/воздух подгоняя под заданные параметры от сюда и наблюдаем плавание на ХХ. П.С.но это всего лишь мои мысли, если у кого есть иное объяснение, выкладываейте. |
Моя машина глохнет на холостых оборотах после прогрева — прыгают обороты…
Моя машина крутится на холостых оборотах после прогрева — прыгают обороты…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джефф
на 05.12.2016
Такое прыгание холостого хода вверх-вниз было уже однажды (правда, тогда это происходило на холодной машине и останавливалось на прогретой) и было исправлено простой заменой клапана холостого хода на клапан.
Пробег моей машины 250000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Замена регулятора давления топлива | $126,81 — $1011,90 | Получить предложение |
Замена топливного насоса | $145,32 — $1299,70 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Jeff Engstrom
Автомеханик
13 лет опыта
Это может указывать на неисправный регулятор давления топлива или загрязненные топливные форсунки, что приводит к колебаниям подачи топлива в двигатель и, как следствие, к колебаниям числа оборотов в минуту. Как известно, при повороте ключа зажигания включается топливный насос, и топливная система заполняется топливом под определенным давлением, чтобы обеспечить топливные форсунки достаточным количеством топлива для запуска двигателя. Когда это меньше, чем необходимо для запуска двигателя, или в некоторых случаях больше, чем обычно, вы можете заметить неустойчивые колебания оборотов двигателя.
Это также может указывать на утечку вакуума. Утечка вакуума может быть одной из самых неприятных и трудных для диагностики проблем. Высокая скорость холостого хода является распространенным признаком, а остановка двигателя — другим. Подтверждением утечки вакуума двигателя может быть очень громкий шипящий звук, исходящий из области двигателя. Когда в двигателе присутствует утечка вакуума, это вызывает чрезмерный дисбаланс в соотношении воздух/топливо, что приводит к потере мощности и заставляет двигатель работать на гораздо более высоких оборотах в результате увеличения содержания кислорода в топливной зарядке.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Ремень безопасности не защелкивается.
Пряжка ремня может быть заменена сертифицированным механиком, чтобы обеспечить правильное и безопасное выполнение работы. Многие современные автомобили имеют пряжки ремней безопасности, привязанные к дополнительной системе безопасности, воздуху. ..
Машина едет медленно, что это может быть?
Если вы уже заменили датчик, то теперь ему понадобится упомянутый вами разъем. Его замена может исправить код P0502 (https://www.yourmechanic.com/article/p0502-obd-ii-trouble-code-vehicle-speed-sensor-low-input-by-andrew-quinn). Код P1406 относится к положению клапана рециркуляции отработавших газов, вам необходимо проверить клапан…
Убегание холостого хода/частоты вращения двигателя
Это может быть вызвано несколькими причинами. Залипание троса дроссельной заслонки или корпуса дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/clean-throttle-body) из-за избыточного накопления углерода или расширения из-за нагрева, проблемы с клапаном управления холостым ходом, это также может быть вызвано неисправен датчик температуры…
Погода теплая двигатель заводится без проблем, утром не заводится нет запаха топлива, только крутит
Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Lincoln Continental 1995 года выпуска. Симптомы, которые вы описываете, немного необычны, так как чаще всего автомобиль ведет себя наоборот, легко заводится в холодную погоду, а потом с трудом заводится…
Вода просачивается в переднюю кабину
Процедура предотвращения попадания воды в кабину во многом зависит от выяснения того, откуда вода попадает. Она может попасть через люк в крыше, уплотнители дверей, уплотнители ветрового стекла, окна уплотнение или любое другое место…
Дребезжание спереди, справа.
Есть несколько вещей, которые могут вызывать этот тип шума. Незакрепленная панель, такая как брызговик или теплозащитный экран выхлопной системы, может дребезжать при движении автомобиля. Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости — еще одно распространенное место для погремушек…
Глохнет, затем трудно заводится
Когда утром вы заводите машину и поворачиваете ключ зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости немедленно считывает температуру охлаждающей жидкости и передает ее на компьютер, показывая, что охлаждающая жидкость холодная. Затем компьютер…
Моя машина пытается завестись, после чего просто глохнет. 2005 Ford Freestyle
Если топливный насос исправен, но не качает топливо, то это обычно связано с проблемой инерционного выключателя подачи топлива. Он находится под приборной панелью. Предназначен для отсечки топлива до…
Мой будильник постоянно срабатывает, и машина не заводится после замены аккумулятора, что может быть не так?
Здравствуйте, и спасибо, что написали. При решении проблем с сигнализацией и запуском вы действительно имеете дело с недопониманием системы сигнализации. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте с его помощью снять систему с охраны и запустить…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Mazda Tribute 2011 года
2011 год 2011 год стал последним годом производства Mazda Tribute, компактного внедорожника, построенного на той же платформе, что и некоторые модели Ford. Tribute удалось совместить относительную доступность с достойными характеристиками и небольшим комфортом при вождении…
Путеводитель по Mazda MX-5 Miata 2012 года
Miata — один из немногих автомобилей последних десятилетий, ставший мгновенной и непреходящей классикой. Обожаемый молодыми и пожилыми, мужчинами и женщинами, автомобиль сохранил свою популярность, а также…
Руководство покупателя Mazda 6 2012
Mazda 6 — роскошная альтернатива повседневному семейному седану. Он имеет достойную экономию топлива и высококлассный вид как внутри, так и снаружи. Автомобиль также хорошо управляется на шоссе и удобен…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Сметы
Холостой ход Ритмично пульсирует до полного прогрева
Я работаю над устранением проблем с холостым ходом моей Honda уже пару недель, но улучшений пока нет.
Когда я завожу холодную машину, обороты холостого хода с самого начала немного высокие, около 1500 об/мин, а иногда и чуть меньше, но не слишком высокие для холодного двигателя. Проработав всего несколько минут, он обычно начинает резко увеличиваться и пульсировать вверх и вниз в постоянном ритме, обычно между 1000 и 2000-2500 или около того, но несколько раз он уже подскакивал до 3000 об/мин. Такое ощущение, что я нажимаю на газ и отпускаю его каждые 2 секунды. Эта проблема продолжается около 3 недель, но были случаи, когда я ездил на ней на прошлой неделе, и она вообще не давала толчков / пульсаций, так что это не постоянно, но это происходит чаще, чем нет.
Прошлой ночью, например, я завел его холодным, и он работал на холостом ходу около 13:00 в течение нескольких минут, а затем внезапно, когда он все еще находился в парке, начались помпажи, которые продолжались более 5 минут. В конце концов, он остановился после того, как я нажал на газ около 2500 об / мин, чтобы помочь его прогреть (это были самые низкие обороты, которые я мог получить, удерживая газ как можно меньше. Еще немного, и он снова вернется к помпажу), и Я также заметил, что если я поставлю машину на задний ход, она сразу перестанет крутиться и перейдет на обычную скорость холостого хода, но как только я поставлю ее в парк или на нейтраль, она снова начнет пульсировать. Примерно через 15 минут вождения или просто позволив машине прогреться до рабочей температуры, холостой ход работает идеально на уровне около 700 об / мин, и нет никаких проблем, когда ПОЛНОСТЬЮ прогрета, так что это почти всегда, когда автомобиль не полностью готов к работе. температура. Были времена, когда я ехал всего несколько минут, и проблемы с холостым ходом прекращались, а были времена, когда он не прекращался, по крайней мере, через 15 минут вождения. И даже бывают случаи, когда кажется, что он работает в основном нормально, с самого холодного запуска. У меня также была хорошая машина для короткой 5-минутной поездки (от холода), а затем, когда я добираюсь до ближайшего пункта назначения и ставлю ее на стоянку, она сразу же начинает ритмично двигаться вверх и вниз.
Он работал нормально от холода и начал стучать только после того, как я поставил его на паркинг через 5 минут. Двигатель, вероятно, еще не прогрелся до полной рабочей температуры, но кажется странным, что он работал нормально, пока я не поставил его на стоянку после короткой 5-минутной поездки. Так было дважды в минувшие выходные.
Кроме того, около недели назад у меня случился первый срыв, когда я ехал по улице со скоростью около 40 миль в час. Это было во второй половине дня, когда было тепло, но после всего около 5 минут езды, так что двигатель, вероятно, еще не прогрелся до полной рабочей температуры. Обороты резко упали, двигатель затрясся, а затем заглох. Он сразу же перезапустился, но работал очень неровно на холостом ходу, и теперь, также впервые, в этот момент загорелась лампочка проверки двигателя. Несмотря на то, что машина заводилась и работала на холостом ходу очень неровно и низко, когда я нажимал на газ, она не реагировала и чуть больше. Мне удалось остановиться, заглушить машину и посидеть там несколько минут. Когда я снова завел его, он нормально работал на холостом ходу и работал нормально, и я без проблем доехал до дома. Он работал и отлично работал на холостом ходу в течение следующих 20 минут до дома. Код, который я вытащил, был P1129.Сигнал датчика MAP выше ожидаемого. К этому моменту машина уже плохо работала на холостом ходу и пульсировала в течение как минимум 2 недель, но она никогда не глохла и не приближалась к остановке, и до этого момента никогда не выдавала код неисправности. Я очистил код после выполнения некоторых работ, о которых я упомяну ниже, и индикатор проверки двигателя не загорался примерно неделю назад, но проблема все еще сохраняется.
Вот что я уже сделал:
-проверил датчик карты путем обратного зондирования и проверки правильности напряжения при включенном зажигании, выключенном двигателе
— снял датчик карты и подключил 2 контакта к DVOM (обратный зонд с все еще подключенным электрическим разъемом), а затем применил вакуум к датчику и наблюдал, как напряжение падает (как и должно) при подаче вакуума и возвращается обратно как вакуум был удален
Основываясь на результатах этих тестов, я исключил датчик MAP
Вот что я уже сделал:
— снял впуск и тщательно очистил от нагара внутреннюю часть впускной камеры и каналов егр
-тщательно почистил отверстие и тарелку дроссельной заслонки
-тщательно почистил клапан холостого хода и убедился, что заслонка может свободно двигаться
-удалить весь воздух из системы охлаждения
-проверил клапан рециркуляции отработавших газов в соответствии с руководством Haynes: проверен на непрерывность с подключенным электрическим разъемом (задним щупом)
-проверил клапан рециркуляции отработавших газов, отсоединив электрический разъем, затем запустив двигатель и подав напряжение аккумулятора и массу на 2 клеммы, и двигатель сразу же заглох (что указывает на то, что система рециркуляции отработавших газов работает)
-проверил воздушный фильтр, он довольно чистый и ему всего несколько месяцев
-заменил клапан PCV
-проверено на наличие вакуумных утечек (дымовой тест)
Ни один из этих тестов не выявил каких-либо проблем, так как все детали были проверены нормально, и никаких вакуумных утечек не было обнаружено, и я дважды тестировал дым и использовал несколько разных вакуумных мест каждый раз, когда я тестировал, просто быть очень тщательным.