Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

Содержание

Ремонт двигателя автомобиля в Воронеже — цена на обслуживание и капитальный ремонт двигателя

Для силовых агрегатов ВАЗ, средний рабочий ресурс составляет 150-200 тыс.км. У иномарок Шкода, Вольво, Ниссан, Опель и других, показатель выше – 300-350 тыс.км. Многоцилиндровые Ауди и Мерседес рассчитаны на 500-600 тыс. км пробега. Когда автомобиль отрабатывает заявленный производителем период, капитальный ремонт двигателя автомобиля проводится независимо от общего состояния машины. Цена на услугу зависит от сложности работы. Для этого должна быть проведена профессиональная диагностика неисправностей двигателя.

Ускоренный износ провоцируют:

  • агрессивные условия эксплуатации авто;
  • несвоевременное обслуживание двигателя;
  • использование низкокачественных смазочных материалов;
  • чрезмерная ежедневная нагрузка на транспортное средство;
  • резкий или жесткий стиль вождения;
  • применение присадок и усилителей форсажа;
  • быстрое передвижение в зимнее время с непрогретым двигателем.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

Дополнительно потребность в ремонте двигателя автомобилей ВАЗ, KIA, Форд, Тойота, Mercedes-Benz, Ауди, Volvo, Masda, Nissan, Шкода, Опель, может возникнуть из-за попадания внутрь грязи и пыли.

Как узнать, что мотор неисправен?

О том, что пора проводить ремонт дизельных двигателей или бензиновых агрегатов, говорят:

  • заметный перерасход топлива и масла;
  • выраженные шумы и нехарактерные звуки под капотом;
  • перебои в работе и падение тяговой мощности;
  • образование на свечах зажигания нагара красного, белого или черного цвета;
  • появление дымного черного или сизого выхлопа;
  • слабое давление масла;
  • беспричинный перегрев мотора;
  • неравномерное функционирование ДВС на холостом ходу.

Ехать в АврораАвто и делать ремонт двигателя в Воронеже нужно сразу при выявлении любого из этих симптомов. Мы располагаем необходимым оборудованием, знаниями и квалификацией, чтобы провести работы быстро и на высшем уровне.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Окончательная стоимость ремонта двигателя будет зависеть от модели авто и характера неисправности.

Почему сотрудничать с нами выгодно

Мы более 15 лет предоставляем сервисные услуги владельцам отечественных и зарубежных авто. Накопленный практический опыт и современное технологическое оснащение позволяют нам проводить глубокую диагностику и точно распознавать область проблемы и рассчитать соответствующие цены на восстановление работоспособности силового агрегата.

Узнать, сколько стоит ремонт двигателя, и записаться на сервисное обслуживание можно по телефону или через универсальную форму на сайте.

Капитальный ремонт Двигателя Caterpillar C13 CAT Переборка и Восстановление Гарантия Срочно Москва и МО C 13 за 10000 руб.

При капитальном ремонте двигателя Caterpillar C13 CAT  Мы используем только оригинальные запчасти.

Сроки Выполнения работ по капитальному ремонту двигателя Катерпиллар C13 CAT определяются после диагностики.

Мы выполняем следующие операции по двигателю Катерпиллар С13 САТ :

  • Снятие — Установка двигателя Caterpillar C13 CAT 
  • Разборка — Сборка двигателя
  • Дефектовка узлов и составляющих
  • Срочный заказ запасных частей
  • Проверка собранного двигателя


Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!

Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80

 

 

******************************************************************************************************************

Мастер цеха: +7-499-686-12-80

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы! 

Доставка и Забор по Москве и МО.

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!

 

О компании: 

1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.

2. Более 5 лет на рынке.

3.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Подтвержденная гарантия.

4. Работаем с регионами.

5. Честный расчет.

6. У нас работают профессионалы.

 

Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И сообщим вам цену капитального ремонта двигателя Caterpillar C13 CAT 

Капитальный ремонт двигателя ваз 2109 своими руками

В процессе эксплуатации силовая установка вашей машины будет всё сильнее и сильнее изнашиваться. В определённый момент времени появится потребность в капитальном ремонте (КР). Если все необходимые работы по ТО и текущему ремонту регулярно выполнялись, то мотор спокойно отработает до 100 000 – 150 000 км пробега без «капиталки». В противном случае пробег до КР значительно уменьшится.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

Содержание:

 

Технология капитального ремонта силовой установки включает в себя полную разборку двигателя, диагностику его отдельных составных частей, ремонт или замену деталей и агрегатов. Ремонтные работы часто подразумевают металлообработку некоторых узлов, например, шлифование коленвала, фрезеровку головки блока цилиндров (ГБЦ), хонингование блока двигателя. В сервисе за это возьмут поистине драконовскую плату. И если ваше авто – иномарка, то лучше всё-таки обратиться в СТО. Владельцы отечественных машин могут сделать всё сами, и в этой статье мы расскажем, как осуществить капремонт двигателя ВАЗ 2109 самостоятельно.

 

Капитальный ремонт двигателя ваз 2109, 2108

Для начала очень важно определить, нужен ли КР мотору вашего автомобиля. Это касается абсолютно любой силовой установки – как иностранного производства, так и отечественного. Быть может, достаточно сменить или починить всего лишь несколько узлов, и мотор вновь станет работать нормально.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Давайте же разберёмся в факторах, указывающих на потребность двигателя в капитальном ремонте.

Широко распространено мнение, что большой пробег автомобиля прямо связан с капитальным ремонтом, не совсем верно. Действительно, если техническое обслуживание регулярно выполнялись, осуществлялись замены фильтров, масла, охлаждающей жидкости и т.д. – то тогда шестизначная цифра на одометре может указывать на то, что пришла пора «перетряхнуть» мотор, но не всегда. Если диагностика показывает, что все системы работают нормально, зачем что-то делать? Теперь рассмотрим другую ситуацию. Владелец машины безответственно относится к её обслуживанию. ТО не проводятся, автомобиль эксплуатируется в неоптимальном режиме (например, принимает участие в гоночных заездах, хотя не подготовлен к ним). Очевидно, что двигатель в таком случае очень быстро придётся капитально ремонтировать.

 

Когда делать капитальный ремонт двигателя

Теперь разберёмся в признаках, которые действительно могут указывать на необходимость капитального ремонта.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

Главное, что должно вас насторожить  — это увеличение расхода масла. Если какие-либо утечки отсутствуют, но его приходится регулярно доливать, то налицо сильный износ поршневых колец. Кроме того, вероятно, направляющие втулки и маслоотражательные колпачки также выработали свой ресурс.

 

 

Поскольку кривошипно-шатунный механизм (КШМ) – одна из важнейших частей двигателя, то при подозрении на назревшую необходимость КР проверьте его состояние. Сделать это можно, измерив компрессию в цилиндрах. Просто снимите датчик давления и вставьте на его место манометр (разумеется, мотор во время этой процедуры должен работать). Затем сравните результаты измерений с нормативными показателями. Компрессия недостаточна? Вероятно, подшипники или гидронасос сильно изношены.

Обратите внимание, если двигатель вдруг стал нестабильно работать, издаёт странные звуки в виде постукивания или позвякивания (особенно на холостых оборотах), расходует много топлива, перестал развивать полную мощность.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем По отдельности эти признаки указывают на неполадки в отдельных узлах и агрегатах, но если появляются сразу 2-3 из них, это с большой вероятностью говорит о потребности мотора в капитальном ремонте. Чтобы полностью в этом убедиться, проведите диагностику, может быть, просто нужно сменить какую-либо деталь (-и) или настроить двигатель. Результата нет? Что ж, надо делать капремонт.

Полный капремонт мотора призван восстановить все характеристики силовой установки до указанных в спецификации агрегатов. Поршневые кольца меняются на новые, а цилиндрические — протачиваются и доводятся. Все манипуляции с цилиндрическими кольцами требуют специального оборудования, так что лучше не заниматься ими самому, а довериться профессионалам. То же относится и к установке новых поршней (нужны специальные оправки), и к восстановлению или обработке шеек коленчатого вала под ремонтный размер. Кроме того, замене подлежат и коренные, и шатунные подшипники. Затем ремонтируется головка блока. Комплекс работ с ней включает диагностику последующий ремонт/замену опорных тарелок, клапанов, возвратных пружин и т.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

д.

Во время проведения капремонта, пользуясь случаем, проверьте, насколько изношено всё навесное оборудование – генератор, инжектор, бензонасос, термостат и др. Если есть необходимость, ремонтируйте их или заменяйте новыми агрегатами.

После завершения капитального ремонта мотор должен работать словно новый и безотказно служить ещё 100 000150 000 км. пробега при условии регулярного выполнения ТО.

Перед тем как начать КР силового агрегата, наметьте свой план действий. Прежде всего, отсортируйте, какие процедуры вы будете делать самостоятельно, а какие оставите мастерам. Затем определитесь с местом, где будете проводить ремонт. Идеальный вариант – в собственном гараже с ямой. Если его нет, арендуйте подходящее помещение или обратитесь за помощью к знакомым, у кого есть такой гараж. Также обзаведитесь ручной талью с цепным приводом и несколькими стропами для фиксации грузов (с их помощью вы будете вынимать блок двигателя).Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

Ещё вам понадобится то, на что вы будете ставить блок, например, поддон или покрышка подходящего размера.

Только теперь можно снимать двигатель и разобрать его на отдельные детали. Запасные части сразу лучше не покупать – сходите в автомагазин по ходу работы. Также не стоит торопиться и со станочными работами – при детальном рассмотрении некоторые детали, например, коленчатый вал, лучше будет заменить новым или восстановленным. Вполне вероятно, что состояние мотора в целом будет очень плохим, и тогда логичнее будет купить двигатель 2-ой комплектности (т.е. это блок цилиндров и ГБЦ в сборе, а навесного оборудования нет) целиком. Также не забудьте, что капитальный ремонт потребует от вас серьёзных денежных вливаний и много свободного времени, так что планируйте его заранее чтобы потом не собирать мотор вечерами после работы.

 

Как собрать двигатель на ваз 2109

Итак, сначала слейте эксплуатационные жидкости, снимите навесное оборудование, бачки, радиатор и пр.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Затем разъедините двигатель и коробку передач, после чего вытащите блок с помощью строп и тали, поставив его на покрышку или поддон. Далее снимайте головку блока и КШМ. Не забывайте пометить, где какие вкладыши и крышки подшипников стояли, это потом сильно вам пригодится. Вот и всё, теперь можно приступать к ремонту и замене деталей, а потом и к сборке. Производите эти процедуры в следующей последовательности:

  • Сделайте дефектовку деталей: те, что можно установить обратно, очистите, а выработавшие свой ресурс замените новыми.

  • Если блок двигателя останется старым, очистите его от загрязнений. Особое внимание уделите канавкам и опорам, куда будет устанавливаться коленвал.
  • Установите в постель блока вкладыши. Делайте это в строгом соответствии с ранее сделанными метками! Каждый вкладыш оснащён усиками – проследите, чтобы они вошли в проточки постели.

  • Установите предварительно очищенный и продутый сжатым воздухом коленвал на его опоры.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем
  • Возьмите упорные полукольца, смажьте маслом и сориентируйте так, чтобы проточки на их поверхности были направлены к щекам вала.

  • Белое кольцо из сталеалюминия установите с передней стороны средней постели, а другое кольцо – с обратной стороны.

  • Убедитесь, что полукольца не выступают за торцы постели (они должны быть вровень с ними).
  • Теперь установите вкладыши в крышки коренных подшипников. Ориентируйтесь по сделанным вами меткам. Менять вкладыши местами нельзя! Следите, чтобы усики входили в пазы на крышках.

  • Смонтируйте крышки коренных подшипников. В этом случае помогут как ваши метки, так и заводские: они есть на каждой крышке, но на 2-ой и 5-ой их по 2 шт.
  • Оцените, насколько изношены крепёжные болты, при необходимости купите новые. Наживите их все в отверстия, но не закручивайте, потому что затягивать их надо строго по определённому порядку (см. изображение снизу).

  • Проверьте состояние поршневой группы.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Её можно отремонтировать на специальном оборудовании, но проще (и зачастую дешевле) приобрести новую.
  • Перед установкой поршней убедитесь, что замки всех колец сориентированы относительно друг друга правильным образом (см. рисунок).

  • С помощью специальной оправки обожмите поршневые кольца, потом вставьте поршень в сборе с шатуном без нижней крышки в цилиндр. Метки важно соблюдать и здесь: на новой поршневой они будут заводские, в случае со старой – сделанные вами («родные» метки, как правило, уже не видно).

  • Установите шатун в шейку коленвала. Затем возьмите вкладыши, вставьте их в крышки крепления и смажьте маслом.

  • Теперь можно установить нижние крышки шатунов и закрепить их. Помните, менять местами крышки нельзя! У каждой крышки – свой шатун.
  • Смонтируйте датчик давления масла и другие оставшиеся детали.

Вот и всё, КШМ установлен, идём дальше.

 

Самостоятельный ремонт головки блока цилиндров на ваз 2109

Приступаем к ремонту головки двигателя.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем В случае с ГБЦ на фотографиях её осмотр выявил то, что она была подвергнута фрезировке, причём не слишком качественной. В результате на поверхности детали остались характерные риски, через которые тосол просачивался в масляный канал и потом стекал в картер.

Как следствие, масло довольно быстро теряло свои свойства. Этот дефект можно решить с помощью шлифования. После этой процедуры поверхность стала идеально ровной, и тосол больше не будет попадать в масло.

Теперь пришло время узнать, как разобрать головку блока цилиндров на ваз 2109. Сначала снимаем рокера вместе с пружинами.

Внимательно осмотрите прижимную плоскость рокера. На фотографии красной стрелкой отмечена плоскость, которая постепенно закругляется по мере износа. Если рокер стоял косо, это говорит о необходимости регулировки зазора между ним и валом ГРМ. Рокер стоял с наклоном относительно вала? Значит, он изношен, и поэтому если вы планируете заменить клапана на новые, сделайте то же самое и с рокерами.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

Далее демонтируем клапана и прочие детали. После того, как снят вал, вытащите толкатели вместе с регулировочными шайбами.

Затем загляните в колодцы, в которых движутся толкатели. Когда направляющая клапанная втулка сильно изношена, а машина эксплуатируется дальше с этими выработавшими свой ресурс деталями, у толкателей появляется определённый люфт, в результате чего колодцы из круглых превращаются в овальные. Это хорошо видно по рискам, на которые указывают красные стрелочки на фото. Новые направляющие устанавливать в таком случае бесполезно – они быстро выйдут из строя. Такой дефект плохо поддаётся ремонту и зачастую ведёт к покупке новой ГБЦ, но в этом случае его удалось исправить посредством обработки на расточном станке с последующей запрессовкой втулки из бронзы.

Теперь осмотрите шпильки, особенное внимание уделите их резьбе. Если она повреждена, лучше замените такую деталь на новую, поскольку это сильно сэкономит вам время и нервы в процессе установки головки на место.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Шпильку с плохой резьбой будет трудно закрутить и ещё труднее выкрутить.

На этом ремонт головки блока завершён. Поставьте обратно все детали, которые вы сняли, и конечно же, не забудьте приобрести новую прокладку ГБЦ.
 
 

Как делается расточка блока цилиндров на ваз 2109

Сразу хотелось бы сказать, что подавляющую часть работ, связанных с расточкой ГБЦ, сделать самостоятельно не получится. Для этого нужно специальное оборудование и навыки работы на нём. Если это всё у вас есть, дерзайте, ну а в при их отсутствии ищите специалиста.

В большинстве случаев у вас получится лишь снять головку, отдать её мастеру, а потом забрать и установить обратно.

 

Зачем растачивают головку блока цилиндров

Как блок двигателя, так и головка имеют солидный ресурс эксплуатации и редко ломаются раньше этого срока. Это означает, что все ремонтные работы, связанные с ними, как правило, плановые.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Лишь изредка производятся вмешательства, попадающие в категорию текущего ремонта. Например, это пайка или заваривание отверстия в блоке двигателя, возникшего в результате обрыва шатуна.

Однако иногда владелец автомобиля хочет произвести расточку ГБЦ не для ремонта, а с целью увеличения мощности мотора. Такая операция называется форсированием. В результате неё увеличивается камера сгорания, а это, в свою очередь, приводит к росту рабочего объёма и мощности. Правильное форсирование всегда заранее просчитывается в теории, поскольку есть риск слишком сильно расточить блок и головку, и в конечном счёте  они могут разрушиться.

 

Что из себя представляет расточка блока цилиндров на ваз 2109

Скорее всего, вы не будете заниматься расточкой – у вас просто возьмут деталь, а потом скажут, когда можно будет её забирать. Но для расширения кругозора знать в общих чертах всю технологию не повредит.

Расточка блока представляет собой процедуру увеличения посадочных гнёзд под гильзы цилиндров.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Естественно, гильзы уже нужны не оригинальные, а ремонтного размера. Вам крайне важно знать размер этих гильз и сообщить специалисту, под какой именно ремкомплект нужно делать расточку. Все необходимые измерения цилиндров можно сделать самому, но для этого вам понадобится нутрометр.

Сама операция выполняется на специальном станке с маленькой скоростью. Это очень важно, поскольку надо одновременно соблюдать размеры, не нарушать геометрию цилиндра и при этом соблюсти качество обработки.
Ещё одним важным правилом является то, что мастеру надо строго соблюдать параллельность и перпендикулярность каждого цилиндра по отношению к базе. В качестве таковой выступает постель распределительного вала.

Также следует заметить, что во время расточки надо оставить припуск (дефектный верхний слой). Его толщина должна быть совсем небольшой – от 0,1 до 0,15 мм. Он предназначен для того, чтобы ось цилиндра не перекосилась в процессе хонингования.

Что касается хонингования, то эта операция обязательно должна быть проведена после расточки блока.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Она выполняется на особом станке, а суть процедуры заключается в полном устранении возможных микродефектов, возникших при расточке.

После этого можно собирать силовую установку обратно. После завершения сборки и заправки новыми эксплуатационными жидкостями, не забудьте отрегулировать клапана. На этом всё, капиталка двигателя ваз 2109 окончена. До новых встреч на страницах нашего сайта! 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Капитальный ремонт Двигателя Audi A3 1.8 TFSI Переборка Восстановление Гарантия

При капитальном ремонте двигателя Audi A3 1.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем 8 TFSI Мы используем только оригинальные запчасти.

Сроки Выполнения работ по капитальному ремонту двигателя Ауди А3 1.8 TFSI определяются после диагностики.

Мы выполняем следующие операции по двигателю Audi A3 1.8 TFSI BYT; BZB; CDAA; CDAA; CJSA; CJSB; CNSB:

  • Снятие — Установка двигателя 
  • Разборка — Сборка двигателя
  • Дефектовка узлов и составляющих
  • Срочный заказ запасных частей
  • Проверка собранного двигателя


Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!

Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80

 

 

******************************************************************************************************************

Мастер цеха: +7-499-686-12-80

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы! 

Доставка и Забор по Москве и МО.

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!

 

О компании: 

1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.

2. Более 5 лет на рынке.

3.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Подтвержденная гарантия.

4. Работаем с регионами.

5. Честный расчет.

6. У нас работают профессионалы.

 

Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И сообщим вам цену капитального ремонта двигателя Audi A3 1.8 TFSI BYT; BZB; CDAA; CDAA; CJSA; CJSB; CNSB

WÄRTSILÄ Энциклопедия морских и энергетических технологий

Переборки

Вертикальные перегородки, разделяющие внутреннее пространство корабля на водонепроницаемые отсеки. Переборки уменьшают степень затопления забортной водой в случае повреждения и придают дополнительную жесткость балке корпуса. Они могут быть плоскими или гофрированными.

Переборка после пика — Переборка, которая образует переднюю границу кормовой части пика.

Противоударная переборка — Самая передняя основная поперечная водонепроницаемая переборка.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Он простирается от дна трюма до палубы надводного борта или палубы полубака и предназначен для защиты от воды в носовом трюме в случае повреждения носом при столкновении.

Гофрированные перегородки — Переборки с гофрированной обшивкой, исключающие необходимость в сварных ребрах жесткости.

Переборка машинного отделения — Поперечная переборка прямо перед или за машинным отделением.

Переносная перегородка , съемная перегородка — Стальная конструкция, используемая для разделения длинного трюма на отдельные секции.

«Коробчатый грузовой отсек может быть разделен на отдельные отсеки с помощью двух подвижных переборок для зерна. Эти зерновые сепараторы состоят из стальных переборок с двойными стенками, которые соединяются с крышкой резервуара с помощью угловых фитингов контейнера. Соединения в комингсе люка состоят из тяжелого патрубка, соответствующего отверстию в секции переборки зерна. Тяжелый штифт, проходящий через обе части соединения, фиксирует перегородку на месте.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Штифт можно вставить снаружи.Переборка секций осуществляется краном-подъемником с подъемным люком и электрогидравлическим приводом. Когда секции переборок не используются, их можно убрать таким образом, чтобы они не заходили в грузовое пространство судна ».

Прочная переборка — Переборка, повышающая прочность судна.

Переборка с перекосом — Продольная или поперечная непроницаемая переборка, установленная в резервуаре, для уменьшения выброса жидкости при кренах и кренах корабля и, следовательно, для уменьшения динамического воздействия (сил качания) жидкости на окружающую конструкцию.Пластина, используемая для этой цели, но не доходящая до дна резервуара, называется наклонной пластиной.

51717169419 — Оригинальный моторный отсек BMW передка, левый — 51717169419

Защищает и отделяет определенные компоненты моторного отсека, защищая чувствительные компоненты от тепла и других элементов, а также обеспечивая уровень снижения шума в моторном отсеке.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

При любом ремонте или обслуживании оригинальные заводские детали не подлежат замене.Turner Motorsport с гордостью носит бренд Genuine BMW и предлагает запчасти, необходимые для уверенного завершения вашего следующего проекта.

Оригинальная переборка BMW Отсек двигателя вверху слева
Этот элемент подходит для следующих шасси BMW:
E70 X5M, E71 X6M, E70 X5, E71 X6

Т #: 117624 | Часть#: 51717169419

Часть#: 51-71-7-169-419

Часть#: 51 71 7 169 419

Часть#: 51.71.7.169.419

Скидка 19%. $ 195,54

или всего в $ / мес с Добавить в корзину

Подлинная передка моторного отсека BMW, левая — 51717169419

158 долларов.00

Подробнее о продукте

Защищает и отделяет определенные компоненты моторного отсека, защищая чувствительные компоненты от тепла и других элементов, а также обеспечивая уровень снижения шума в моторном отсеке.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

При любом ремонте или обслуживании оригинальные заводские детали не подлежат замене. Turner Motorsport с гордостью носит бренд Genuine BMW и предлагает запчасти, необходимые для уверенного завершения вашего следующего проекта.

Оригинальная переборка BMW Отсек двигателя вверху слева
Этот элемент подходит для следующих шасси BMW:
E70 X5M, E71 X6M, E70 X5, E71 X6

подходит для этих автомобилей
ПОДМОДЕЛЬ
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
BMW E70 х5 М57 3.0L
BMW E70 х5 N52 3,0 л
BMW E70 х5 N55 3,0 л
BMW E70 х5 N62 4.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем 8L
BMW E70 х5 S63 4.4L
BMW E70 X5 M S63 4.4L
BMW E70 X5 полный привод 30i N52 3,0 л
BMW E70 X5 полный привод35d М57 3.0L
BMW E70 X5 xDrive35i N55 3,0 л
BMW E70 X5 xDrive48i N62 4.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем 8L
BMW E70 X5 полный привод 50i N63 4.4L
BMW E71 х6 S63 4.4L
BMW E71 X6 35iX N54 3,0 л
BMW E71 X6 50iX N63 4.4L
BMW E71 X6 50iX S63 4.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем 4L
BMW E71 X6 Активный Гибрид N63 4.4L
BMW E71 X6 M S63 4.4L
BMW E71 X6 xDrive35i N54 3.0L
BMW E71 X6 xDrive35i N55 3,0 л
BMW E71 X6 полный привод 50i N63 4.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем 4L
* Вышеуказанные приложения для продуктов были написаны Turner Motorsport. Все Гарантии, применение продукта, установка и эксплуатационные характеристики являются ответственностью Turner Motorsport. Для получения дополнительной информации см. Условия использования.

Водонепроницаемые переборки: конструкция и правила

Безопасность судна в поврежденном состоянии во многом зависит от прочности и целостности его водонепроницаемых переборок.Существует множество факторов, влияющих на выбор места водонепроницаемых переборок на корабле и их конструктивное проектирование.

Водонепроницаемые переборки представляют собой водонепроницаемые перегородки / стены вертикальной конструкции внутри конструкции судна для предотвращения попадания воды в отсек, если соседний отсек затоплен из-за повреждения корпуса судна.

Положение переборок по длине судна в первую очередь определяется результатами расчетов непогружаемой длины во время оценки поврежденной остойчивости судна.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Однако после того, как их положение зафиксировано, в игру вступает множество факторов, например: типы водонепроницаемых переборок, их уникальность в зависимости от их положения, конструктивная конструкция и т. Д.

Столкновение переборки

Противоударная переборка — это самая передняя переборка на корабле. Положение переборки при лобовом столкновении определяется двумя факторами. Окончательное положение ударной переборки определяется таким образом, чтобы учитывались оба фактора, перечисленные ниже:

Фактор 1: Положение основано на расчетах протяженности при затоплении.

Фактор 2: Положение на основе кодовых книг классификационного общества. Большинство правил классификационного общества имеют допустимый диапазон расстояний, на котором ударная переборка может быть размещена от самой передней точки корпуса судна. Это расстояние обычно зависит от длины корабля и факторов, связанных с формой его носовой части.

Фактор 3: Положение на основе правила СОЛАС, которое гласит, что переборка при столкновении должна располагаться за носовым перпендикуляром на расстоянии не менее 5 процентов длины судна или 10 метров (в зависимости от того, что меньше).Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Расстояние также не должно превышать 8 процентов длины судна.

Однако положение ударной переборки должно быть таким, чтобы был обеспечен максимальный объем хранения груза.

Противоударная переборка представляет собой сильно усиленную конструкцию, ее основная цель — ограничить повреждение при лобовом столкновении части носовой части впереди нее. Чтобы ограничить повреждение его передней части, также означает, что ударная переборка является водонепроницаемой переборкой. Обычно он укрепляется по вертикали с секциями бруса выше, чем на окружающих конструкциях.Он также усилен треугольными стрингерами большего размера, называемыми задышающими стрингерами. Задыхающиеся стрингеры обычно устанавливаются через каждые 2 метра от дна, перед ударной переборкой.

Дополнительная литература: 12 морских книг, которые должны иметь все моряки

Рис. 1: Столкновение переборки (профиль и поперечный вид).

Согласно правилам СОЛАС,

  • Противоударная переборка должна быть водонепроницаемой до палубы переборок.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Палуба переборок — это в основном уровень палубы, до которого простираются все водонепроницаемые переборки.
  • Для обеспечения доступа к раздевалке для цепей и передней части переборки на противоударной переборке могут быть предусмотрены ступеньки. Однако это не должно нарушать Фактор 3.
  • На ударной переборке под палубой переборок не должно быть дверей, люков, люков доступа, вентиляционных каналов или каких-либо отверстий. Тем не менее, в переборке может быть только один проход под палубой переборок для прохода одной трубы для обеспечения потока жидкости в балластный танк форпика.Проход трубы должен иметь фланцевое соединение и должен быть снабжен резьбовым клапаном, которым можно дистанционно управлять сверху над палубой переборок. Этот клапан обычно расположен перед переборкой наезда. Однако классификационное общество, сертифицирующее судно, может разрешить использование клапана в кормовой части переборки при условии, что он легко обслуживается в любых условиях и не расположен в грузовом пространстве.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем
  • В случае судов, имеющих надстройки в носовой части, ударная переборка не заканчивается палубой переборок.Он должен быть увеличен до уровня палубы рядом с погодной палубой. Это обеспечит достаточную целостность конструкции и сохранит силы сдвига в безопасных пределах.
  • Если ударная переборка выступает над палубой надводного борта, количество отверстий на переборке должно быть ограничено до минимума для обеспечения достаточной прочности на изгиб. Все отверстия должны быть водонепроницаемыми.

Ссылки по теме:

Что делает корабль нестабильным?

Понимание кривых статической устойчивости

Строительство водонепроницаемых переборок

Основная функция водонепроницаемых переборок — разделить судно на несколько водонепроницаемых отсеков.Хотя большинство водонепроницаемых переборок имеют поперечную ориентацию, некоторые корабли также имеют продольные водонепроницаемые переборки внутри отсека для продольного разделения на отсеки внутри отсека.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Помимо водонепроницаемости, поперечные переборки также увеличивают поперечную прочность корабля. Мы рассмотрим этот аспект немного позже.

На малых судах поперечная переборка может быть изготовлена ​​из цельной плиты. Однако для более крупных судов обшивка поперечной переборки обычно состоит из ряда сваренных вместе горизонтальных полос.Но что интересно, толщина этих поясов увеличивается с глубиной, чтобы укрепить переборку против максимального гидростатического давления в случае полного затопления отсека. Поэтому перед возведением из плит разной толщины сначала вырезают двухмерные полосы.

Сама плита переборки недостаточно устойчива к большим поперечным силам, таким как силы сдвига. Таким образом, они становятся жесткими либо по вертикали, либо по горизонтали. Но обычно мы используем вертикальное усиление, а не горизонтальное.Почему? Поскольку для горизонтального усиления на судах с высокой балкой потребуются ребра жесткости с большим пролетом, что также увеличит размеры и вес ребра жесткости, что повлияет на полезный объем груза.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Однако при вертикальном повышении жесткости пролет (и, следовательно, размеры) ребра жесткости можно сохранить на низком уровне путем введения стрингера на средней глубине (стрингер действует как неподвижный конец, тем самым уменьшая пролет).

Рисунок 2: Вертикальное усиление поперечной водонепроницаемой переборки.

Секции, используемые для усиления переборок, обычно представляют собой плоские стержни, уголки или балки, в зависимости от требуемого модуля упругости сечения.Важным аспектом конструкции ребер жесткости переборки является соблюдение конечных условий. Чтобы соответствовать граничным условиям, чтобы элементы жесткости реагировали согласно теоретическим расчетам, их концевые опоры должны быть спроектированы соответствующим образом. На верхнем конце они прикреплены к нижней стороне обшивки настила с помощью скоб, обеспечивая шарнирное граничное условие. Для получения фиксированных концов их приваривают непосредственно к плите настила и стрингеру.

Большинство современных судов используют передовые технологии для достижения необходимой прочности переборок.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Вместо усиленных переборок используют гофрированные переборки. Гофры расположены в вертикальном направлении, за исключением случаев, когда ширина перегородки значительно меньше. Однако здесь необходимо пойти на один компромисс. Поскольку гофры предусмотрены на пластине переборки прямо на ранней стадии изготовления, гофрированные переборки изготавливаются из пластин, имеющих одинаковую толщину (то есть толщину, равную самой нижней обшивке в случае обычной переборки). Это увеличивает вес перегородки по сравнению с переборкой с обычной жесткостью.Несмотря на это, использование гофрированных переборок удобно за счет простоты изготовления и уменьшения количества сварных швов на переборке.

Рисунок 3: Высота гофрированной переборки.

На рисунке выше показан вид сбоку гофрированной переборки. В случае навалочных судов, чтобы предотвратить скопление груза у основания гофров, нижний конец переборок снабжен угловыми пластинами, называемыми шредерными пластинами, которые помогают измельчать сухой груз до верха цистерны.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Перегородка соединяется с крышкой резервуара при помощи переборки, которая приварена угловым швом к пластине крышки резервуара. Два передних и задних конца стула должны быть на одной линии с поперечными плитами пола. Это обеспечивает надлежащий перенос напряжений от переборки к плиточным перекрытиям.

Рисунок 4: Гофрированная перегородка. (Источник: https://www.pinterest.com/pin/81909286950837361/)

Рис. 5: Угловые пластины в поперечной водонепроницаемой переборке).

Как показано выше, углы, в которых пластина переборки приварена к бортовой обшивке и пластине палубы, или к крышке бака, отдельные угловые пластины привариваются для завершения соединения после приваривания оставшейся пластины переборки к корпусу.Эти угловые пластины предоставляются по следующим причинам:

  1. Установка всей переборки (с углами) будет сложной с производственной точки зрения, поскольку каждая конструкция сначала изготавливается из определенного количества сырого материала.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Перед окончательной установкой зеленый материал удаляется, и конструкции, такие огромные, как переборки, требуют повторных проверок на предмет надлежащего соблюдения размеров. Исключение углов на этом этапе снизит сложность поддержания точности размеров углов.
  1. Концентрация напряжений возникает в углах из-за неоднородности конструкции. Для предотвращения этого угловые пластины имеют дополнительную толщину, чем прилегающая обшивка перегородки.

Испытание герметичных переборок под давлением

После установки переборок их необходимо проверить на целостность и водонепроницаемость. Поскольку для этой цели невозможно заполнить все грузовые трюмы или отсеки водой, испытание проводится с помощью напорного шланга.В этом процессе переборка подвергается предварительному давлению воды из шланга в течение фиксированного периода времени, после чего проверяется структурная целостность перегородки (проводятся проверки на коробление и другие деформации).Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Испытания на герметичность также можно выполнить, создав давление воздуха в одном отсеке и проверив утечку воздуха в другой отсек.

Водонепроницаемые двери

Целостность — это основная цель, которую должна поддерживать водонепроницаемая переборка.Но на большинстве кораблей неизбежны ситуации, когда доступ из одного отсека в другой является необходимостью. Например, доступ под палубой из одного грузового отсека в другой или из одного отсека в другой в случае пассажирских судов. На большинстве судов доступ к туннелю вала необходим, особенно для контроля температуры масла в валу или для ремонта в регионе. Эта цель решается применением водонепроницаемых дверей.

В перегородке обычно вырезают прямоугольную форму под водонепроницаемую дверь.Однако в конструкцию зоны вокруг дверного проема внесены особые включения:

  • Размеры проема сведены к минимуму.
  • Отверстие приводит к серьезному нарушению сплошности конструкции, что приводит к концентрации напряжений вокруг отверстия.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Чтобы поддерживать уровни напряжений ниже безопасных, проем усилен двойными пластинами, чтобы увеличить толщину переборки вокруг проема.
  • Если вертикальный элемент жесткости переборки препятствует проему, он заканчивается у верхнего и нижнего краев проема.Однако проектировщики могут решить увеличить расстояние между элементами жесткости, чтобы избежать этого. В этом случае размеры ребер жесткости, прилегающих к проему, увеличиваются за счет остальных ребер жесткости.

Рис. 6: Отверстие для водонепроницаемой двери на переборке.

Водонепроницаемые двери, как правило, имеют гидравлическое или электрическое управление и скользят по горизонтали или вертикали. Причина, по которой распашные двери не предусмотрены в водонепроницаемых переборках, заключается в том, что невозможно закрыть распашные двери в случае затопления.Она должна легко управляться, даже когда судно кренилось на 15 градусов в любую сторону, а система управления должна быть спроектирована так, чтобы дверью можно было управлять как поблизости, так и дистанционно, то есть с позиции над палубой переборок.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем На всех судах визуальные индикаторы предусмотрены в месте дистанционного управления, чтобы указать, открыта дверь или закрыта.

Водонепроницаемые двери также подвергаются испытаниям под давлением после установки для проверки их структурной целостности при расчетном гидростатическом давлении в случае полного затопления до палубы переборок.

Правила СОЛАС, касающиеся водонепроницаемых переборок

Одним из наиболее важных правил, которые необходимо соблюдать при проектировании водонепроницаемых переборок и дверей, являются правила СОЛАС, некоторые важные из которых обсуждаются ниже:

  • Количество отверстий для труб и доступа должно быть минимальным, чтобы сохранить прочность переборки. В случае наличия таких отверстий необходимо обеспечить надлежащее усиление, чтобы предотвратить концентрацию напряжений и сохранить водонепроницаемость конструкции.В отверстия для трубопроводов и кабелей должны быть предусмотрены соответствующие фланцы.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем
  • На водонепроницаемой переборке допускается не более одной водонепроницаемой двери. Однако на судах с двумя валами могут быть две водонепроницаемые двери, каждая из которых обеспечивает доступ к двум туннелям ствола с обеих сторон. Механические приводы, необходимые для ручного управления этими воротами, должны располагаться вне машинных помещений.
  • Время, необходимое для закрытия или открытия любой водонепроницаемой двери при срабатывании триггера из диспетчерской или навигационной палубы, не должно превышать 60 секунд, когда судно находится в вертикальном положении.
  • Поперечное расположение водонепроницаемых дверей должно быть таким, чтобы они могли легко открываться, даже когда повреждение судна находится в пределах одной пятой ширины судна от его бортовой оболочки.
  • Каждая водонепроницаемая дверь должна быть оборудована звуковой сигнализацией, отличной от всех других сигналов тревоги в данной зоне.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем В случае, если дверь управляется дистанционно, сигнал тревоги должен начать звучать как минимум за 5 секунд до того, как дверь начнет скользить в любую сторону, и должен продолжаться до тех пор, пока она полностью не откроется или не закроется.Однако при работе на месте сигнализация должна звучать только тогда, когда дверь сдвигается. В случае пассажирских судов звуковая сигнализация должна сопровождаться визуальной сигнализацией.
  • Все водонепроницаемые двери, доступные во время рейса, должны быть заперты с помощью авторизованной системы отпирания.
  • Люки доступа и люки на водонепроницаемых переборках должны оставаться закрытыми, когда судно находится в море. Для каждого люка доступа должны быть предусмотрены визуальные индикаторы, указывающие их состояние на месте и на ходовом мостике.

Класс огнестойкости переборок

Для предотвращения распространения огня из одного отсека в другой все водонепроницаемые переборки также имеют огнестойкую обшивку.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Однако, в зависимости от того, в какой степени переборки могут удерживать огонь и дым на пораженной стороне, они подразделяются на три категории:

Панель класса A: Все водонепроницаемые переборки относятся к классу A. Переборки класса A должны быть изготовлены из стали или аналогичного материала и должны пройти стандартное испытание на огнестойкость, предотвращая прохождение огня или дыма на незатронутую сторону в течение как минимум одного часа.При использовании переборок класса A средняя температура на незатронутой стороне не должна превышать 120 градусов Цельсия. Кроме того, существует три категории панелей класса A в зависимости от времени, до которого температура в любой точке переборки не должна подниматься выше 160 градусов Цельсия:

Панель А-60: 60 минут.

Панель А-30: 30 минут.

A-15 Панель: 15 минут.

Панель А-0: 0 минут.

Панель класса B: Переборки класса B изготовлены из материалов, которые одобрены СОЛАС и классификационными обществами как негорючие материалы.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем И должен пройти стандартное испытание на огнестойкость, предотвращая прохождение огня или дыма на непораженную сторону в течение как минимум тридцати минут. При использовании переборок класса B средняя температура на незатронутой стороне не должна превышать 120 градусов Цельсия. Существует два типа панелей класса B в зависимости от времени, до которого температура в любой точке переборки не должна подниматься выше 206 градусов Цельсия:

B-15 Панель: 15 минут.

Панель Б-0: 0 минут.

Панель класса C: Переборки и палубы класса C изготовлены из материалов, утвержденных СОЛАС и классификационными обществами как негорючие, но они не обязаны соответствовать каким-либо требованиям, связанным с повышением температуры или прохождением дыма. и пламя на незатронутую сторону.

Панели

классов A и B используются рядом с большинством закрытых пространств на судне, например: грузовые трюмы, посты управления, трапы, станции посадки спасательных шлюпок, камбузы, машинные помещения, цистерны, места общего пользования и жилые помещения.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Панели класса C чаще всего используются на открытых палубах и прогулках, где требования пожарной безопасности минимальны. Их также можно использовать между двумя аналогичными пространствами, если они не разделены водонепроницаемой переборкой, и в этом случае панель класса A является обязательной.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

Теги: Процесс проектирования

Расчет нагрузки на переборку алюминиевого блока двигателя, соединенного с вращающимся коленчатым валом через эластогидродинамические подшипники

Во время программы разработки нового двигателя или адаптации существующего двигателя к архитектуре новой платформы выполняется тестирование для определения характеристик долговечности базовой конструкции двигателя.Такое испытание помогает выявить проблемы, связанные с долговечностью при высоких циклах, которые могут возникнуть на стенках переборки, а также на участках резьбы болтов крышки в алюминиевом блоке цилиндров. Когда возникает этот класс проблем, требуется возможность моделирования упруго-гидродинамических (EHD) подшипников.

В этом исследовании установлены аналитические методы и процессы для расчета локализованной распределенной нагрузки на переборку. Сложность выполнения системного анализа связана с нелинейной связью между распределением гидродинамического давления подшипника и коленчатым валом и деформацией блока.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Системный подход к изучению взаимодействия коленчатого вала с блоком требует наличия модели динамики гибкого корпуса коленчатого вала, модели динамики гибкого корпуса блока цилиндров и модели смазки коренных подшипников. Такая модель системы представлена ​​в этой статье с использованием моделирования динамической системы с несколькими телами для сбора динамических характеристик от испытательной установки на долговечность двигателя. С помощью кода для нескольких корпусов, DADS, с гидродинамическими (HD) подшипниками, чтобы связать взаимодействие между гибким кривошипом и гибким блоком, были рассчитаны результирующие нагрузки и моменты подшипников.Затем с помощью кода GMPT EHD, FLARE, распределенные узловые опорные силы были извлечены из сложных взаимодействий между пленкой смазки и твердой поверхностью путем решения уравнения Рейнольдса.

Учитываются все подробные параметры подшипника, такие как разгрузка и эксцентриситет линии разделения, верхняя масляная канавка, масляные отверстия вращающейся шейки и неровности контакта.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем Используя этот подход, в этой статье был проиллюстрирован двигатель V8. Конструктивные параметры, такие как расположение масляных отверстий в шейке кривошипа, были изучены и обобщены в этой статье.Наконец, результаты напряжений в единой переборке №4 с распределенными силами ЭГД реакции подшипника, предварительная нагрузка на головной болт и тепловая деформация из-за различных материалов также суммированы в этой статье.

Улучшенная переборка / противопожарная перегородка для автомобиля!

Перегородка применяется в автомобилестроении и используется для защиты салона автомобиля от огня, дыма и пыли от двигателя. Такая переборка также известна как противопожарная перегородка, и ее можно найти в различных точках автомобиля.Переборка, например, герметизирует салон и устанавливается под лобовым стеклом — между ногами и двигателем. Кроме того, переборка может закрывать моторный отсек в автомобилях с задними двигателями в направлении заднего сиденья, а в автомобиле со средним расположением двигателя она обычно располагается непосредственно за сиденьями.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем В магазинах также доступны варианты, предотвращающие попадание огня, пыли и дыма в зону пассажира и водителя из багажного отделения при снятом заднем сиденье.Противопожарная стена не только защищает от дыма, пыли и огня, но также служит для защиты от шума, избыточного тепла, воздушного потока и брызг воды.

Что нужно учитывать при покупке?

Перегородка должна подходить к соответствующей модели автомобиля. Брызговики для стен почти для всех автомобилей имеются в продаже. Перегородка должна быть из прочного материала и защищать от огня, дыма и пыли. Например, доступны противопожарные перегородки толщиной 1 мм из легкого алюминия с порошковым покрытием.Переборка должна легко собираться и не требует дополнительных работ. Если противопожарная стена перфорирована из алюминия и покрыта порошковой краской с обеих сторон, то в последующей окраске нет необходимости. Хорошая переборка из ок. Алюминий толщиной 1 мм должен весить менее 2 кг. Тем не менее он эффективно защищает интерьер.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

Мы надеемся, что вы прочитали информационный отчет по теме / термину Стена огня ( Дополнительные обозначения / ключевые слова: брызговик, теплозащита, стоячая стена, поперечная стена, перегородка ) с сайта поле автонастройки.Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia, ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующий будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Переборка двигателя: Капитальный ремонт или продажа машины: что выбрать? — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *