Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Boxer
Существует несколько типов двигателей, различающихся числом и расположением цилиндров, а также расположением двигателя в автомобиле:
Горизонтально-оппозитныедвигатели
Рядные двигатели
V-образные двигатели
Горизонтально-оппозитные двигатели
Преимущества
- При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций.
- Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью.
- Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление.
- Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.
- Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.
- Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.
Сравнение оппозитного, V-образного
и рядного двигателей
Рядные двигатели
Преимущества
- Самая распространенная компоновка для двигателей небольшого рабочего объема, поскольку при ней легче сконструировать головку блока цилиндров.
Недостатки
- При увеличении числа цилиндров двигатель становится длиннее.
- Для уменьшения вибрации требуется установка на коленчатый вал тяжелых противовесов.
- Из-за недостаточной уравновешенности при вращении требуется применение уравновешивающих валов, что ухудшает приемистость.
- При продольной установке трудно выделить пространство для зон деформации, защищающих во время столкновения. По этой причине такие двигатели часто устанавливают поперечно.
V-образные двигатели
Преимущества
- Габаритная длина такого двигателя меньше, чем рядного двигателя с таким же числом цилиндров. Благодаря компактности подобная компоновка обычно используется для многоцилиндровых (6, 8, 10 и т.д. цилиндров) двигателей большого рабочего объема.
- Небольшая габаритная длина дает преимущество для обеспечения зон деформации. Это также удобно в случае установки многоцилиндровых двигателей.
- Меньше инерция относительно вертикальной оси автомобиля, что повышает быстроту реакции на управление.
Недостатки
- Более сложная конструкция такого двигателя.
- Подобная компоновка не столь выгодна для двигателей малого рабочего объема.
- Из-за достаточно высокой вибронагруженности требуется применение уравновешивающих валов.
- Высокий центр тяжести вызывает чрезмерный крен кузова в поворотах.
Плюсы и минусы у оппозитного двигателя автомобиля?
Car.ru
Оппозитные двигатели традиционно устанавливались на автомобили марки Porsche и Subaru. Считается, что такие силовые агрегаты обеспечивают высокие динамические параметры. Для многих водителей такая установка считается необычной, так как встретить ее можно в ограниченном числе машин. Из-за этого возникают вопросы об особенностях эксплуатации.
© Car.ruОппозитные моторы представляют собой модернизацию рядных силовых агрегатов. Инженеры сумели поменять внешний вид установки и сделать V-образную конструкцию. Однако такие агрегаты имели целый список недостатков. В дальнейшем для решения проблемы провели еще одну доработку, которая позволила создать оппозитный двигатель.
Видео дня
Серийно агрегаты стали использовать в 1960-1970 годах на автомобилях известной марки Porsche. Это были спорткары, которые получали в оснащение компактные моторы. Несмотря на размеры, они обеспечивали высокую мощность и динамику разгона. В дальнейшем аналогичную технологию задействовал производитель из Японии Subaru, который и сегодня славится высокопроизводительными автомобилями в кузове седан.
В современности оппозитные силовые агрегаты тоже используются. Как правило, за их управление отвечает электроника. Они могут иметь в конструкции 4 или 6 цилиндров. Использование таких моторов позволяет решить проблему с вибрацией на высоких оборотах.
У таких агрегатов есть свои недостатки. Они требовательны к качеству топлива, нуждаются в частом обслуживании, в процессе ремонта приходится использовать только качественные запчасти. Главное преимущество — полное отсутствие вибрации во время работы. В результате управление становится более комфортным. Такая особенность избавляет автопроизводителей от необходимости установки дополнительных конструкций и балансировочных валов.
Современная технология, которая лежит в основе создания оппозитных моторов, позволяет получать максимальную производительность из минимального рабочего объема. Не просто так подобная технология стала использоваться компания Porsche и Subaru, который выпускают спортивные и динамичные автомобили. Практика показывает, что даже с 4-цилиндрового двигателя можно получить до 250 л.с. без турбонаддува.
Оппозитные двигатели имеют определенные недостатки. Главный заключается в том, что их обслуживание оказывается более сложным. Кроме того, такие установки имеют низкий уровень надежности. Многие комплектующие могут быстро выходить из строя.
Оппозитные двигатели отличаются меньшей шумностью и большей производительностью. Несмотря на это, они не лишены недостатков, как и любые другие моторы в автомобилях.
Автоэксперт, Subaru, Porsche
Car.ru: главные новостиДля отечественного мотора ЗМЗ V8 готовят новые модификации
Какие автомобили в СССР изготавливались специально для НКВД и КГБ
Эксперты рассказали, как бензин АИ-95 влияет на мощность мотора
История двигателя Subaru BOXER
Перейти к основному содержанию 379 Блумфилд Авеню
Направления
Блумфилд, Нью-Джерси 07003
- Отдел продаж: 201-777-7116
- Служба поддержки: 908-645-0034
- Запчасти: 908-645-0046
Жизнь Лав Линнс
Скрыть Показать
История двигателя Subaru BOXER®
Водители автомобилей Subaru в Монклере, Клифтоне и Блумфилде знают, что они находятся за рулем высококачественного инновационного автомобиля. Двигатель Subaru Boxer — один из самых уникальных двигателей в мире, и он постоянно обновляется с тех пор, как его концепция была реализована в конце 19 века.60-е годы. Мы собираемся рассказать о том, как появился этот специальный двигатель и как он обеспечивает превосходную производительность.
Subaru BOXER: инновации и эволюция
Первая идея двигателя Subaru Boxer возникла, когда Subaru впервые оставила свой след в автомобильном мире. Примерно 45 лет назад этот двигатель был реализован и приспособлен к уникальному дизайну моделей Subaru. Каждые несколько лет этот двигатель обновляется, потому что автомобильные эксперты находят новые способы улучшить и без того впечатляющий двигатель.
Этот двигатель устанавливается на все модели Subaru. Его уникальный дизайн и мощность позволяют каждой модели полностью раскрыть свой потенциал в дороге. Этот двигатель также помогает максимизировать топливную экономичность каждого автомобиля, гарантируя, что автомобиль не только будет работать хорошо, но и не будет потреблять бензин, когда автомобиль доведен до предела своих возможностей.
Конструкция двигателя Subaru Boxer
Важно знать об этом уникальном двигателе то, что он ровно лежит под капотом. Благодаря такому выбору конструкции двигатель Subaru Boxer имеет низкий центр тяжести. Это устраняет лобовое сопротивление, что позволяет модели Subaru полностью раскрыть свой потенциал, не сдерживаясь. Это также положительно влияет на экономию топлива, поскольку автомобиль получает максимальную отдачу от потребляемого топлива.
Двигатель Subaru Boxer имеет горизонтально расположенные друг против друга клапаны и поршни. Причина, по которой этот двигатель был назван Boxer, заключается в том, что эти поршни имитируют движение боксеров, когда они касаются перчаток в начале боя. У него также есть это название, потому что он обладает довольно сильным ударом.
Эти клапаны с уникальным расположением не только обеспечивают лучший баланс автомобиля, но и передают мощность в систему симметричного полного привода, которая входит в стандартную комплектацию практически каждого автомобиля Subaru. Эта система обеспечивает лучшую маневренность и превосходную управляемость, что может буквально спасти жизнь при аварийных маневрах.
Этот двигатель также обеспечивает меньшую вибрацию, чем традиционные двигатели. Удар/встречный удар противоположных поршней помогает устранить громкий шум и вибрацию и обеспечивает лучшую управляемость и превосходный контроль. Традиционные двигатели требуют дополнительных компонентов для уменьшения вибрации двигателя, но Subaru Boxer уже оборудован, чтобы обеспечить более плавную езду.
Тест-драйв Subaru сегодня!
Увидеть двигатель Subaru Boxer в действии несложно. Все, что вам нужно сделать для водителей в районе Монклер, Клифтон и Блумфилд, — это запланировать тест-драйв вашей любимой модели Subaru в Lynnes Subaru. Таким образом, вы увидите, о чем вся шумиха. Мы находимся по адресу 379Блумфилд-авеню в Блумфилде, штат Нью-Джерси. Зайдите, чтобы увидеть этот впечатляющий двигатель, и спросите о нем любого из наших автомобильных экспертов.
Сделать запрос
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон
Предпочтителен текст*Да
Нет
Электронная почта
Телефон
Политика конфиденциальности
Линнс Субару
379 Блумфилд Авеню
Направления
Блумфилд, Нью-Джерси 07003
- Отдел продаж: 201-777-7116
- Служба поддержки: 908-645-0034
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00 — 20:00
- Пятница с 9:00 до 20:00
- Суббота 9:00 — 18:00
- Воскресенье Выходной
324 Южная 24-я улица Вест
Направления
Биллингс, штат Мэн 59102
- Отдел продаж: 406-651-5200
- Служба поддержки: 406-655-8630
Экстраординарные продажи и обслуживание Subaru в Billings, MT
Скрыть Показать
Приезжайте в Rimrock Subaru рядом с Лорел, штат Монтана, чтобы лично убедиться в преимуществах инженерной мысли Subaru. Двигатель Boxer, установленный в каждом автомобиле Subaru, спроектирован так, как и должно быть. Термин «боксер» обозначает особую конструкцию двигателя внутреннего сгорания и относится к горизонтально расположенным поршням, которые сочленяются подобно боксеру, наносящему удары. Это дает большое преимущество и несколько недостатков. Одним из наиболее заметных преимуществ такой конструкции является плавность работы двигателя. Горизонтально противоположные поршни естественным образом нейтрализуют вибрации и шум. Двигатели рядного и V-образного типа требуют дополнительных деталей для устранения таких вибраций. Каждый раз, когда к системе добавляются дополнительные сложности и детали, вероятность осложнений со временем возрастает. Каждая поверхность двигателя Boxer также тщательно отполирована, чтобы максимально снизить трение. Это повышает долговечность и долговечность двигателя, что хорошо иллюстрируется Синей книгой Келли, присуждающей Subaru награду за лучшую стоимость при перепродаже по сравнению со всеми другими брендами.
Еще одним важным преимуществом двигателя Boxer является сбалансированность, которую он обеспечивает. Плоская конструкция обеспечивает более низкий центр тяжести, а также центральное расположение с системой полного привода Subaru. Это обеспечивает один из лучших сбалансированных автомобилей на рынке сегодня. Низкий центр тяжести означает, что при повороте на внутренние колеса передается меньше энергии, а центральное расположение обеспечивает равномерное распределение веса по всему автомобилю. Эта концепция наиболее заметна в транспортных средствах, таких как грузовики и внедорожники, которые имеют более высокий центр тяжести. Во время поворота пассажиры могут почувствовать то, что обычно называют «креном кузова». Точно так же, как гораздо легче толкнуть то, что имеет больший вес, расположенный вверху, чем внизу, транспортное средство, у которого вес сосредоточен ниже, более устойчиво.
Поскольку двигатель является одним из самых тяжелых компонентов автомобиля, концентрация веса в более низком положении значительно повышает устойчивость. Повышенная устойчивость обеспечивает превосходную управляемость на поворотах, а также более безопасные маневры для предотвращения аварийных ситуаций.Эта конструкция двигателя существует уже более века и используется в высококлассных автомобилях, таких как Porsche. Subaru остается приверженцем этой хорошо зарекомендовавшей себя и проверенной конструкции уже почти 50 лет. Внедрение оппозитных двигателей было потрясающим, когда Subaru впервые сделала это так давно, и они продолжают улучшать свой продукт сегодня и в будущем. Эта приверженность превосходному дизайну не только делает Subaru одним из самых надежных автомобилей с наилучшей стоимостью при перепродаже на рынке, но и ставит Subaru далеко впереди других производителей, которые до сих пор полагаются на производственный процесс, разработанный для модели A Генри Форда. короткая поездка из Хардина, штат Монтана, и попросите одного из знающих консультантов по продажам рассказать вам больше о двигателе Subaru Boxer. Rimrock Subaru гордится тем, что служит штату Монтана.
Rimrock Subaru рядом с Ред-Лодж, штат Монтана, является дилерским центром №1 Subaru в штате Монтана .