Одеяло на двигатель отзывы: Автоодеяло «Автотепло» | отзывы

Крышки двигателя

, ключ к эффективному предварительному нагреву: интервью с Роном Кенси, президентом Kennon Aircraft Covers

Войти

Добро пожаловать!

Восстановление пароля

Восстановить пароль

адрес электронной почты

Поиск

Домашняя страница Собственность Обзоры оборудования Президент…

Рон, для чего нужен изолированный кожух двигателя?

Крышка двигателя помогает удерживать тепло двигателя или тепло, подводимое к двигателю во время операций предварительного прогрева. Хорошая крышка может удерживать тепло двигателя до 6 часов, поэтому при короткой остановке вам не нужно снова предварительно прогревать двигатель, при условии, что первое, что вы делаете после остановки, это надеваете крышку двигателя.

Если при предварительном нагреве у вас есть достаточно горячий источник тепла, вам действительно нужна крышка двигателя?

Да, и вот типичный сценарий.Одеяло на двигатель отзывы: Автоодеяло "Автотепло" | отзывы Вы платите FBO за то, что оказывается двадцатиминутным предварительным нагревом от мощного коммерческого подогревателя. Двигатель в итоге как бифштекс с кровью, он горячий снаружи и холодный внутри.

Нам нужен эффект медленного обжаривания… крышка двигателя похожа на жаровню. Он удерживает тепло, поэтому оно будет равномерно распределяться по всему двигателю. Это как жарить индейку… мы хотим, чтобы тепло проникало равномерно и полностью, чтобы оно было теплым на всем протяжении.

Ты заставляешь меня голодать.

Но вы поняли. Предварительный нагрев должен быть медленным процессом.

В Вайоминге мы много отдыхаем в холодную погоду. У нас есть большая стенная палатка с дровяной печью хорошего размера. Нет ничего необычного в том, чтобы быть либо слишком горячим, либо слишком холодным…. в зависимости от того, где вы сидите. Утепленная палатка поможет добиться более равномерной температуры.

Вот чего мы достигаем с кожухом двигателя.Одеяло на двигатель отзывы: Автоодеяло "Автотепло" | отзывы Теплый двигатель… не только масло, или не только цилиндры, но и весь двигатель, включая передний коренной подшипник.

Существует множество вариантов предварительного нагрева и обоснований. Как вы думаете, что является лучшим способом для предварительного нагрева?

Система Tanis имеет смысл. Вы нагреваете не только моторное масло, но и часть блока цилиндров. Система дорогая и дорогая в установке, и это ее недостаток. Обычно вы можете перейти от холодного пропитанного двигателя к температуре, достаточно безопасной для запуска, примерно за 4 часа с системой Tanis и хорошим кожухом двигателя.

Некоторые дистрибьюторы подогревателей масляного поддона утверждают, что их сменные системы могут предварительно прогреть двигатель за четыре часа.

Безусловно они масло нагреют за четыре часа, но важнее температура цилиндров, подшипников и поршней. Когда вы запускаете двигатель с холодными цилиндрами, алюминиевые поршни расширяются быстрее, чем стальной цилиндр, что является причиной задиров и чрезмерного износа цилиндров.Одеяло на двигатель отзывы: Автоодеяло "Автотепло" | отзывы Вы можете изнашивать больше в первые десять минут после холодного запуска, чем после нескольких часов полета.

Возможно, нагретое масло облегчает запуск холодного двигателя, но тогда, возможно, было бы лучше, если бы двигатель вообще не запускался. Я слышу, как многие ребята говорят: «Я не сильно прогреваю двигатель, мой двигатель сразу заводится». Запуск холодного двигателя не имеет значения. Целью должно быть предотвращение повреждений путем отказа от запуска холодного двигателя.

Что должен знать пилот при выборе кожуха двигателя.

Как и в случае с любым чехлом, первое, что вы должны сделать, это оценить его посадку и качество изготовления. Я призываю клиентов пойти в аэропорт и сравнить обложки.

Более 40% нашего бизнеса поступает от рекомендаций или от людей, которые видели наши обложки на других самолетах, сняли наш номер телефона с этикетки и позвонили, чтобы сделать заказ.

Цена должна быть последним соображением.Одеяло на двигатель отзывы: Автоодеяло "Автотепло" | отзывы Менее дорогая плохо подогнанная крышка не является выгодной сделкой. Ни дорогая плохо подогнанная крышка. Начните с рассмотрения обложек на расстоянии, а затем вблизи. Тогда посмотрите на этикетку.

Некоторые утепленные кожухи двигателя стеганые, а у вас нет, почему?

Стегание разрушает толщину утеплителя и, следовательно, снижает изоляционные свойства покрытия. При выстегивании в ткани также проделываются игольные отверстия, через которые может выходить тепло. Причина, по которой некоторые стегают изоляцию в крышке, состоит в том, чтобы она не смещалась и не складывалась в углах.

Если вы не простегиваете покрывала, как предотвратить смещение утеплителя?

Наш процесс заключается в ламинировании изоляции на нейлон. Он настолько эффективен, что нам не нужно стегать чехол, и вы можете стирать его десятки раз, не беспокоясь о смещении утеплителя.

Используете ли вы какие-либо высокотехнологичные изоляционные волокна, такие как Thinsulate?

Мы не используем Thinsulate, потому что он был разработан для перчаток, ботинок и одежды в ограниченном пространстве, он не принесет много пользы в крышке двигателя.Одеяло на двигатель отзывы: Автоодеяло "Автотепло" | отзывы Мы используем самую эффективную высокотехнологичную изоляцию и следим за разработками в этой отрасли по мере их появления.

Как ваши чехлы крепятся к капоту?

Крышка разделена посередине. Носовая часть помещается между спиннером и капюшоном и липучками вместе. Затем мы используем серию пучков с прикрепленными шариками, которые протягиваются через петли на противоположной стороне крышки. Это то, что понравилось в нашей обложке Aviation Consumer. Система Bangle and Ball проста в использовании, не снимая варежек.

Вы также делаете крышки для пропеллеров и кок. Они помогают?

Да, конечно. Лопасти винта проводят холод и рассеивают тепло. Это как выйти зимой на улицу без шапки. Передний коренной подшипник находится позади обтекателя, а лопасти винта проводят холод через коленчатый вал к коренном подшипнику. Остальная часть двигателя может быть теплой и ослабленной, в то время как коренной подшипник все еще замерз.Одеяло на двигатель отзывы: Автоодеяло "Автотепло" | отзывы Это приводит к большому износу и повреждению.

Замена переднего коренного подшипника обходится дорого. Его расположение и подверженность воздействию холода — еще одна причина, по которой вам нужен больше, чем просто нагреватель масляного картера. Обложки в помощь.

Посмотрим правде в глаза. Пропеллер — это самая важная летная поверхность вашего самолета. Крышки пропеллера и кок защищают винт от льда, снега, грязи и стоят скромных вложений.

Как бы вы резюмировали свои рекомендации по запуску двигателя в холодную погоду?

Предварительный нагрев, предварительный нагрев на медленном огне и использование изолированного кожуха двигателя для сохранения тепла. Самое главное, сходите в аэропорт и посмотрите на разные чехлы от разных производителей, прежде чем покупать.

Объявления AVweb
Рекламное видео
Опрос

Паровозик Томас Одеяло ручной работы Playmat

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.Одеяло на двигатель отзывы: Автоодеяло "Автотепло" | отзывы Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

  • Загрузка

  • Нажмите, чтобы увеличить

Внесен в список 14 декабря 2022 г.Одеяло на двигатель отзывы: Автоодеяло "Автотепло" | отзывы

3 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.Одеяло на двигатель отзывы: Автоодеяло "Автотепло" | отзывы

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.Одеяло на двигатель отзывы: Автоодеяло "Автотепло" | отзывы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *