Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua

молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29 апреля
  • 30 апреля
  • 01 мая
  • 02 мая
  • 03 мая
  • 04 мая
  • 05 мая
  • 06 мая
  • 07 мая
  • 08 мая
  • 09 мая
  • 10 мая
  • 11 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Моторное масло с молибденом, что это такое?

Многие автолюбители уже давно знают о существовании моторных масел с молибденом, но зачем он в масле – не каждый. Производители утверждают, что наличие такой присадки отличное преимущество, при его содержании масла получают повышенные эксплуатационные характеристики. В то же время часть автомобилистов утверждает, что такие присадки оказывают негативное влияние на агрегаты при постоянном использовании молибдена.

Давайте в этой статье разберемся, какие преимущества и последствия для автомобильного двигателя с применением молибденсодержащих масел.

Что такое молибден ?
Дисульфид молибдена (если говорить терминами MoS2)- порошок из минерала молибденита черного или серого цвета, по структуре схож с графитом.
Первый зафиксированный случай использования дисульфида молибдена в качестве смазки был в 1600 году, тогда его использовали в качестве смазки осей телег.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua
Более широкое применение добавка получила при использовании в  тяжелой военной технике во время второй мировой войны. Добавка образовывала пленку на деталях двигателя, что позволяло работать двигателю даже после полной утечке масла (часто использовалась в авиации, самолеты с полученными дефектами мотора могла долететь то посадочной полосы).
Дисульфид молибдена фактически “прилипает” металлическим деталям, в результате непосредственный контакт металлических деталей исключается, в результате из-за слабого трения минимальный  снижается износ компонентов двигателя.  В моторных маслах присадка выпадает в осадок, что дает стабильность свойства.

Смазочные материалы с добавлением молибденовых присадок обеспечивают такие преимущества как:
— Хорошая способность работы в критических температурах и также при низких температурах, это значит что  ДВС может работать даже в критических условиях.
— Снижение износа
— Предотвращение появления задиров, продляют срок службы поршневой группы.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua
— Повышение энергосберегающих характеристик
— Уменьшение расхода топлива

Но какие негативные моменты молибденсодержащих масел.
Масла с содержанием этой присадки необходимо чаще менять из-за образования нерастворимого оксида, который образуется под действием нагрева.
Многие производители смазочных материалов используют в своём составе кальциевые и щелочные добавки, они удалят слой молибденовой присадки ещё до появления защитного покрытия.

Можно сделать вывод, что использование масел с молибденовой добавкой в автомобилях испытывающие постоянные нагрузки и температурные перегрузки хороший выриант безопасный работы. Большое количество автомобилистов имею положительный опыт применения масел с добавлением присадки молибден, особенно учитываю тот факт что на изношенных агрегахат эти смазочные материалы увеличивают срок эксплуатации двигателя и отсрачивают капитальный ремонт.  Некоторые производители выпускают специальные линейки масел, например у MANNOL есть Molibden Benzin для бензиновых и Molibden Diesel для дизельных ДВС.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua

К списку элементов

Молибден спешит на помощь — Lubes’N’Greases

Кто не смотрел на полностью электрический автомобиль Tesla и не задавался вопросом, каково это — проезжать мимо заправочных станций, не глядя на цены? Экономия топлива — это темное облако, скрывающееся в глубине вашего сознания всякий раз, когда вы тестируете новейший внедорожник или пикап, покупаете еще один бак бензина или разрабатываете моторное масло для легкового автомобиля.

Автопроизводители сокращают допуски на детали двигателя, чтобы улучшить экономию топлива, и производители моторных масел для легковых автомобилей реагируют на это снижением вязкости с SAE 10W-30 до SAE 5W-X и 0W-X.

Но разработчики рецептур и инженеры знают, что более низкая вязкость масла соответствует более тонкой смазочной пленке. Более тонкая пленка означает более тонкую прокладку между неровностями (микроскопическими выпуклостями) на металлических поверхностях в подшипниках, шестернях, поршнях и цилиндрах.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua Неровности сталкиваются, когда две поверхности совершают относительное движение, вызывая трение и износ.

Могут ли производители присадок предоставить модификаторы трения для новых поколений низковязких PCMO, которые не снижают топливную экономичность, защиту от износа или другие аспекты производительности? Два докладчика на ежегодном собрании Общества трибологов и инженеров по смазочным материалам в Атланте обсудили прогресс в разработке новых присадок на основе молибдена. Определение точного типа и взаимодействий этих химических веществ дает надежду на создание более качественных масел.

Эффективное использование молибдена

Брайан М. Кейси, старший химик-исследователь компании Vanderbilt Chemicals в Норуолке, штат Коннектикут, сообщил своей аудитории, что молибден является важным элементом, присутствующим во многих металлоорганических модификаторах трения. Молибденовую руду можно перерабатывать с образованием триоксида молибдена, который затем можно использовать для синтеза диалкилтиокарбамата молибдена (MoDTC) и модификаторов трения на основе эфиров молибденовой кислоты.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua Каждый тип присадок имеет определенные свойства контроля трения, а также ограничения.

Кейси описал две стратегии повышения эффективности модификаторов трения: молекулярное очищение для улучшения химического состава отдельных присадок и метод заполнения пробелов для смешивания присадок с дополнительными эксплуатационными свойствами. Например, некоторые присадки более эффективны при более высоких или низких температурах или в свежем масле по сравнению со старым.

Его общий подход заключался в использовании MTM (Mini-Traction Machine, PCS Instruments) для оценки присадок в 0W-20 PCMO. В MTM использовался стальной шарик на стальном диске для создания кривых коэффициента трения, подобных Стрибеку. Он искусственно состарил образцы масла, нагревая их при 165 градусах Цельсия в течение 48 часов, чтобы имитировать 100 часов старения в тесте двигателя Sequence VID, который используется для измерения эффективности моторных масел в отношении экономии топлива.

Кейси привел примеры из предыдущего исследования MoDTC, чтобы продемонстрировать две стратегии улучшения характеристик трения в PCMO.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua Когда молекулы MoDTC адсорбируются на металлических поверхностях, они изначально стабильны, но дополнительное трение может привести к их разложению и высвобождению молекул дисульфида молибдена. Эти молекулы MoS2 могут образовывать трибопленку с низким коэффициентом трения на металлических поверхностях.

Во-первых, исследователи из Vanderbilt использовали молекулярную очистку для модификации двух MoDTC, изменив содержание серы и углеводородные группы в свежем масле, и обнаружили, что данные по трению были сопоставимы для экспериментальных MoDTC и коммерческого MoDTC. Но в старом масле коэффициенты трения для модифицированных MoDTC были намного ниже, чем для коммерческого MoDTC. Это улучшение является значительным, потому что традиционно производительность MoDTC лучше в свежих маслах PCMO, чем в состаренных маслах.

Во-вторых, исследователи попытались использовать органические модификаторы трения, не содержащие молибден, в сочетании с MoDTC (метод заполнения пробелов). Примеры органических модификаторов трения включают моноглицериды жирных кислот, алкиламины, полиолы, алкилэфирамины и некоторые полимеры.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua В одном случае органический модификатор трения увеличил коэффициент трения для MoDTC в свежем масле на 0,02, но снизил коэффициент трения на 0,04 в состаренном масле.

Сложные эфиры молибдена

В-третьих, Кейси оценил экспериментальные сложные эфиры молибдена, которые содержат молибден, но не серу. Молекулы сложного эфира молибдена должны поглощать серу (добавленную в PCMO из таких источников, как ZDDP или сульфурированные олефины) для образования пленок MoS2 с низким коэффициентом трения. Кейси отметил, что сложные эфиры молибдена традиционно более эффективны в состаренных маслах, чем в свежих. Кроме того, эффективность органических модификаторов трения обычно снижается в состаренных маслах из-за разложения. Чтобы восполнить пробелы и улучшить характеристики свежих масел, Кейси провел испытания смесей сложных эфиров молибдена и органических модификаторов трения. Путем молекулярной очистки Кейси подготовил новые органические модификаторы трения, которые были химически изменены, чтобы свести к минимуму участки окислительной и гидролитической нестабильности.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua

Экспериментальная схема Кейси включала семь химических веществ: только три органических модификатора трения (0,8 весовых процента, два экспериментальных, один коммерческий) и смеси с двумя соотношениями сложных эфиров молибдена и органических модификаторов трения (180 частей на миллион молибдена с низким и высоким уровнями органические модификаторы трения). Тесты МТМ проводились при 40, 60, 80, 100, 120 и 140°С. Для упрощения анализа Кейси построил интеграл площади под каждой кривой Штрибека в зависимости от температуры.

С точки зрения трения лучшими комбинациями присадок в свежих и состаренных маслах были коммерческие органические модификаторы трения (моноолеат глицерина, без эфира молибдена) и сложный эфир молибдена, смешанный с высокой долей экспериментального органического модификатора трения.

Кейси также сообщил данные о профилях износа — объемах следов износа — из испытаний ASTM D5707, проведенных при 80°C и нагрузке 200 Н с использованием испытательной машины SRV.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua Для органических модификаторов трения средние коэффициенты трения были сопоставимы, в то время как износ был на 40–140 % выше в состаренных маслах по сравнению со свежими.

Кейси предположил, что термическое разложение органических модификаторов трения посредством окисления или гидролиза могло иметь отрицательный эффект. Экспериментальные органические модификаторы трения имели меньшие объемы следов износа по сравнению с моноолеатом глицерина. И наоборот, для смесей органических модификаторов трения со сложными эфирами молибдена средние коэффициенты трения и объемы следов износа были значительно ниже в состаренных маслах по сравнению со свежими.

Испытания на износ с использованием четырех шариков (ASTM D4172) проводились при 75°C. В отличие от испытания SRV, в каждом случае диаметр следов износа увеличивался по мере старения масла. Коэффициент трения повышался по мере старения, за исключением смесей эфира молибдена с высоким содержанием двух органических модификаторов трения.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua Не было существенной разницы между свежим и выдержанным маслом.

Кейси отметил, что смеси сложных эфиров молибдена с более высоким содержанием органического модификатора трения превосходили смеси с более низким содержанием органических соединений на протяжении всего исследования.

Смесь сложного эфира молибдена с высоким содержанием одного конкретного органического модификатора трения показала наилучшие общие характеристики (малый диаметр пятна и низкий коэффициент трения) как для свежих, так и для старых PCMO в испытаниях на износ MTM, SRV и четырехшариковой машине.

Это исследование продемонстрировало потенциальную важность оценки присадок как в старых, так и в новых модельных смазочных материалах, а также использование данных о трении и износе, полученных в результате многочисленных стендовых испытаний, для целостного обзора характеристик.

Разветвленные MoDTC

По словам Кэндзи Ямамото из японской корпорации Adeka, комбинация атомов молибдена и серы в MoDTC в первую очередь отвечает за их свойства снижения трения.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua Но мало что известно о возможном влиянии разветвленных углеводородных цепей на характеристики MoDTC.

Yamamoto протестировала пять экспериментальных добавок MoDTC, каждая из которых содержала четыре разветвленные углеводородные цепи из восьми или 13 атомов углерода. Эти добавки содержали различные комбинации цепей С8 и С13, то есть 0, 25, 50, 75 и 100 процентов С8 (нет С8/четыре С13; один С8/три С13; два С8/два С13; три С8/один С13; четыре С8/нет С13).

Yamamoto добавила каждый MoDTC к коммерчески доступному японскому PCMO SAE 0W-16 с низким содержанием молибдена. Он оценил эти пять тестовых жидкостей с помощью трибометров в лаборатории.

Все пять MoDTC продемонстрировали сравнимые характеристики и снизили коэффициент трения по сравнению с поставляемым PCMO на 55 % в чистом скольжении и на 45 % в испытаниях на качение-скольжение.

Испытания двигателей

Затем компания Yamamoto сравнила пять экспериментальных составов MoDTC в испытаниях с использованием двигателей объемом 1,4/2,0 л, идентичных тем, которые используются в серийно выпускаемых автомобилях.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua Все пять экспериментальных MoDTC в маслах SAE 0W-16 снижали трение внутри двигателей.

В отличие от стендовых испытаний, в этом испытании двигателя он наблюдал разные уровни эффективности модификатора трения для пяти экспериментальных составов MoDTC. По мере того, как доля меньших цепей C8 увеличивалась с 0 до 100 процентов, трение уменьшалось, а снижение трения по сравнению с SAE 0W-16 PCMO увеличивалось при трех скоростях вращения двигателя (700, 1200 и 2000 об/мин), что типично для крейсерских испытаний и испытаний на экономию топлива при реальных условиях. транспортные средства.

Yamamoto также протестировала MoDTC в SAE 0W-20 PCMO в двигателе автомобиля среднего размера. Тест проводился в контролируемых условиях с использованием динамометрического стенда, напоминающего беговую дорожку для автомобилей, при этом измерялись крутящий момент и мощность, передаваемые на задние колеса.

Смесь MoDTC в масле SAE 0W-20 немного увеличила крутящий момент двигателя и выходную мощность по сравнению с поставляемым маслом SAE 0W-20 в диапазоне от 3500 до 7000 об/мин, сообщает Yamamoto.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua

Растворимость

Присадки должны быть растворимы, чтобы растворяться в смазочном материале. Но в PCMO, указал Ямамото, несколько более низкая растворимость может способствовать адсорбции MoDTC на металле, где он может образовывать трибопленку и уменьшать трение. Этот компромисс между растворимостью MoDTC и снижением трения объясняет результаты его испытаний двигателя.

Yamamoto показал, что растворимость MoDTC в SAE 0W-16 PCMO снижается по мере увеличения доли разветвленных цепей C8 по сравнению с цепями C13. Он отметил, что более крупные углеводородные группы C13 улучшают совместимость MoDTC с маслом, в то время как более короткие группы C8 способствуют адсорбции и образованию трибопленки.

В его стендовых испытаниях трение могло быть настолько сильным, что все пять MoDTC разлагались и образовывали одинаковые пленки с низким коэффициентом трения, независимо от их растворимости в SAE 0W-16 PCMO.

Тесты на экономию топлива

Химия MoDTC может повлиять на эффективность контроля трения, но как насчет экономии топлива?

Ямамото напомнил своей аудитории, что PCMO влияют на экономию топлива главным образом за счет двух противоположных эффектов.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua Масло разжижается по мере увеличения его температуры от 40 до 100°С. Разжиженное масло обеспечивает меньшее сопротивление жидкости движущимся частям, что хорошо для экономии топлива, но обеспечивает меньшую защиту от трения металлических поверхностей, что пагубно сказывается на экономии топлива и защите от износа.

Yamamoto провела испытания моторных масел SAE 0W-16 на экономию топлива как в соответствии с новым европейским ездовым циклом, так и в соответствии с его преемником, Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей. В обоих тестах коммерчески доступное транспортное средство приводится в действие на динамометрическом стенде в последовательности условий, имитирующих вождение. Повышение эффективности использования топлива рассчитывается по сравнению с характеристиками при использовании эталонных масел. Он использовал эталонное масло SAE 0W-20.

Результаты повышения эффективности использования топлива Yamamotos для MoDTC значительно различались в тестах NEDC и WLTP.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua Например, в NEDC MoDTC дал улучшение на 0,23 процента по сравнению с SAE 0W-16 PCMO, что составило около 10 процентов общего преимущества топливной эффективности этого масла по сравнению с эталонным маслом.

В WLTP тот же MoDTC дал 0,62-процентное улучшение по сравнению с 0W-16 PCMO, что составляет 65 процентов общего преимущества топливной эффективности этого масла по сравнению с эталонным маслом.

Ямамото узнал, что эффект MoDTC был наибольшим, когда PCMO был горячим, а скорость автомобиля и двигателя была высокой или динамичной. Эти относительно тяжелые условия эксплуатации более характерны для WLTP, чем для NEDC.

Хотя индекс топливной эффективности MoDTC менее одного процента может показаться незначительным, он означает значительное улучшение этого коммерческого SAE 0W-16 PCMO — ценный вклад в экономию топлива.

Мэри Мун, доктор философии, профессиональный ученый, технический писатель и редактор. Она работала химиком с практическим опытом НИОКР и управления проектами в области разработки, тестирования и производства смазочных масел, смазок и других специальных химикатов.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua Свяжитесь с ней по адресу [email protected] или (267) 567-7234.

Ожидается, что молибден на автомобильном рынке будет расти со среднегодовым темпом роста 5,9% с 2019 по 2024 год

Новости предоставлены

Reportlinker

30 декабря 2019 г., 16:05 по восточному времени

НЬЮ-ЙОРК, 30 декабря 2019 г. /PRNewswire/ —

Тенденции, возможности и прогноз молибдена на автомобильном рынке до 2024 г. по областям применения (блоки двигателей, выхлопные системы, коленчатый вал и поршневые автомобили и легкие коммерческие автомобили) и регион (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные страны мира)

Прочитайте полный отчет: https://www.reportlinker.com/p05835591/?utm_source=PRN

Будущее молибдена на автомобильном рынке выглядит многообещающе с возможностями на рынках легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Ожидается, что молибден на автомобильном рынке будет расти со среднегодовым темпом роста 5,9% в период с 2019 по 2024 год.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua Основными движущими силами этого рынка являются увеличение доли высокопрочной стали на автомобиль и растущий спрос на литий-ионные батареи для электромобилей.

Новая тенденция, которая оказывает непосредственное влияние на динамику использования молибдена в автомобильной промышленности, включает в себя все более широкое применение молибденовых стальных сплавов в двигателях, таких как ведущая шестерня, карданные шарниры и корпуса турбонагнетателей.

молибден

молибден

молибден

Исследование включает объем молибдена на автомобильном рынке и прогноз относительно молибдена на автомобильном рынке до 2024 года, сегментированный по применению, типу транспортного средства и региону следующим образом: 901 21

Молибден на автомобильном рынке по применению:
Блок двигателяВыхлопная системаКоленчатый валПоршневые кольцаДругое

Молибден на автомобильном рынке по типу транспортного средства: 9

Молибден на автомобильном рынке по регионам:
Северная АмерикаСШАКанадаМексикаЕвропа
ГерманияРоссияФранцияВеликобританияИталияA Азиатско-Тихоокеанский регионКитайЯпонияИндияЮжная КореяИндонезияОстальной мирБразилияТурция
Часть молибдена в автомобильных компаниях, профилированных в этот отчет включает в себя Centerra Gold Inc, Codelco Mining Co.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua , China Molybdenum Company Ltd., Grupo Mexico, Anglo American Plc и другие.

На этом рынке молибден в основном используется в стали для изготовления блоков двигателей, выхлопных систем, коленчатого вала, поршневых колец, компонентов рулевого управления и полуосей. Молибден повышает прочность, прокаливаемость, свариваемость, ударную вязкость и коррозионную стойкость стали.

Основываясь на всестороннем исследовании, Аналитик прогнозирует, что блоки двигателей останутся крупнейшим сегментом молибденового материала, поскольку молибден улучшает высокое внутреннее рабочее давление и пиковое давление сгорания в двигателях.

Азиатско-Тихоокеанский регион останется крупнейшим регионом; также ожидается самый высокий рост в течение прогнозируемого периода из-за высокого производства автомобилей и растущего спроса на усовершенствованную высокопрочную сталь (AHSS) для различных двигателей.

Некоторые особенности «Отчета о молибдене на автомобильном рынке: тенденции, прогноз и конкурентный анализ» включают:
Оценки размера рынка: Молибден на автомобильном рынке.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua

фунтов) отгрузка.
Анализ тенденций и прогнозов: рыночная тенденция (2013-2018 гг.) и прогноз (2019-2024 гг.) по конечному использованию и отрасли использования.
Сегментационный анализ: молибден на автомобильном рынке по продуктам, приложениям и типам транспортных средств с точки зрения стоимости отгрузки.
Региональный анализ: молибден на автомобильном рынке в разбивке по ключевым регионам, таким как Северная Америка, Европа, Азия и остальные страны мира.
Возможности роста: Анализ возможностей роста в различных областях применения и регионах молибдена на автомобильном рынке.
Стратегический анализ: Сюда входят слияния и поглощения, разработка новых продуктов и конкурентная среда молибдена на автомобильном рынке.
Анализ конкурентной напряженности отрасли на основе модели пяти сил Портера.

Этот отчет отвечает на следующие 11 ключевых вопросов:
Q.1. Каковы наиболее многообещающие возможности быстрого роста молибдена на автомобильном рынке в зависимости от области применения (блоки двигателя, выхлопные системы, коленчатый вал и поршневые кольца), типа транспортного средства (легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили) и региона (Северная Америка).Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua

, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и остальном мире)?
В.2. Какие сегменты будут расти быстрее и почему?
Q.3. Какой регион будет расти быстрее и почему?
В.4. Какие ключевые факторы влияют на динамику рынка? Каковы основные проблемы и бизнес-риски для молибдена на автомобильном рынке?
Q.5. Каковы деловые риски и конкурентные угрозы для молибдена на автомобильном рынке?
В.6. Каковы новые тенденции для молибдена на автомобильном рынке и их причины?
В.7. Каковы некоторые из меняющихся требований клиентов к молибдену на автомобильном рынке?
В.8. Каковы новые разработки для молибдена на автомобильном рынке? Какие компании лидируют в этих разработках?
Q.9. Кто основные игроки рынка молибдена на автомобильном рынке? Какие стратегические инициативы реализуют ключевые игроки для роста бизнеса?
Вопрос 10. Какие продукты конкурируют с молибденом на автомобильном рынке и насколько велика угроза потери доли рынка из-за замены материала или продукта?
Вопрос 11.Молибден в двигатель: молибден нельзя использовать в современных моторах – Автоцентр.ua

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *