Мойка двигателей: Мойка двигателя: мифы и реальность

Моечная машина для двигателей Механика КМ-21 – оборудование для мойки двигателей

Компания «Механика» производит моечные установки камерного типа «КМ-21» для автоматической мойки деталей.

Мойка деталей – критически важная операция технологического цикла любого ремонтного производства.

В камерных мойках моющий раствор мощным насосом через рампу с форсунками подается в моечную камеру. Большая кинетическая энергия струй, высокая температура и поверхностно активные вещества моющего раствора быстро и качественно удаляют загрязнения с деталей, в том числе крупногабаритных и деталей сложной формы.

Значения параметров температуры и длительности цикла задаются на панели управления в зависимости от габаритов, степени загрязнения, материала деталей и от состава и концентрации моющего раствора.

Действие поверхностно активных вещества (ПАВ) в составе раствора основано на снижении сил поверхностного натяжения жидкости на границе раздела сред. Молекулы ПАВ буквально отрывают частицы загрязнений с поверхности и удерживают их в растворе, препятствуя повторному осаждению на деталь. Камерные мойки создают наилучшие условия для максимальной реализации преимуществ современных моющих ПАВ растворов, при этом позволяют эффективно удалять масляно-грязевые отложения, сажу, нагары и эмульсии с поверхности деталей. Мойки эффективно удаляют абразивные загрязнения, что особенно важно для гарантии качества ремонтного производства.

Процесс удаления загрязнений происходит автоматически, не зависит от оператора, в обязанности которого остается только загрузка и выгрузка деталей. Камерная мойка обеспечивает качество и высокую производительность при малом расходе воды и электроэнергии. Для эксплуатации камерных моек не нужны отдельные очистные сооружения. Наличие маслоотделителей и фильтров позволяет существенно продлевать срок использования моющего раствора.

«КМ 21» – самая большая мойка в линейке. Диаметр корзины – 1 216 мм, высота рабочей зоны 1000 мм, а максимальная масса загружаемых деталей 1 500 кг.

Корпус изготовлен из нержавеющей стали. Вертикальная подъемная дверь снабжена пневматическим приводом. Тележка с платформой перемещаются на роликах по направляющим. Вращение корзины производится электроприводом.

Более подробно с конструкцией и комплектацией установки для мойки деталей «КМ 21» ознакомьтесь в описании.

Компания Механика много лет проектирует, производит, эксплуатирует и продает камерные мойки для автоматической очистки деталей.

Если вас интересует моечное оборудование, менеджер компании готов ответить на вопросы.

Мойка двигателя

Мойка двигателя или моторного отсека автомобиля, процесс который требует квалификации и умения. Выполняется паровая мойка при помощи только специального оборудования. Существует очень много оборудования для автомойки но далеко не всеми, можно мыть двигатель автомобиля. Мойка двигателя выполняется, только при помощи парогенератора.

Для того, чтобы качественно мыть двигатель автомобиля при помощи парогенератора, то для этого нужна паровая мойка высокого давления с мощность давления пара не менее 6 бар.

Мойка двигателя автомобиля паром

Мойка двигателя паром лучше всего выполняется при помощи профессионального оборудования для автомойки. Выбрать паровую автомойку лучше с мощностью давления пара от от 8 до 10 бар. Ниже представлены фотографии мойки двигателя автомобиля. Паровая мойка двигателя автомобиля выполняется при помощи Парогенератора МП-6000 с помощью паровых моек серии «МП» мойка двигателя авто, будет качественной и профессиональной.

Парогенератором МП-6000

Парогенератор с двумя паровыми пушками

Парогенератором МП-6000-1

Парогенератор с двумя паровыми пушками

ДО мойки двигателя

до мойки двигателя парогенератором

ПОСЛЕ мойки двигателя

после мойки двигателя парогенератором

ДО паровой мойки двигателя

до мойки двигателя парогенератором

ПОСЛЕ паровой мойки двигателя

после мойки двигателя парогенератором

ДО мойки двигателя паром

до мойки двигателя парогенератором

ПОСЛЕ мойки двигателя паром

после мойки двигателя парогенератором

ДО мойки двигателя паром

до мойки двигателя парогенератором

ПОСЛЕ мойки двигателя паром

после мойки двигателя парогенератором

Паровая мойка двигателя

Ниже представлены паровые мойки с мощью давления пара от 8 до 10 бар с их помощью мойка двигателя автомобиля, будет качественной и профессиональной. Безусловно, всеми представленными паровыми мойками, можно мыть весь автомобиль как с наружи, так и внутри — сиденья, коврики кондиционер. Но начиная именно с этих моделей паровых моек, можно мыть двигатель автомобиля.

Парогенератор для автомойки с мощностью давления пара 8 бар Парогенератор мощностью пара 10-12 Бар с двумя ёмкостями для жидкого воска и моющего средства Парогенератор с устойчивым давлением пара 12 бар Парогенератор с двумя паровыми пушками по 8 бар в каждом, максимум 12 бар

Профессиональная мойка двигателя автомобиля в Тюмени

Мойка бензиновых и дизельных двигателей

Грузовой автосервис «РегионТрансСервис 72» предлагает недорогие услуги мойки двигателя автомобиля. Мы работаем с грузовым и легковым автотранспортом, спецтехникой, наши преимущества:

  • наличие специализированного оборудования;
  • опытные мастера;
  • использование специальных моющих средств;
  • оперативное выполнение заказа;
  • отличное качество работы;
  • привлекательные цены.

Профессиональная мойка двигателя ‒ безупречное качество, выгодные условия

Чистый двигатель – это не только вопрос эстетики, но и реальная забота о надежной безотказной работе силового агрегата. Если он весь в масле, пыли и грязи, нарушается теплообмен, возможны замыкания в проводке, нарушения в работе датчиков, некорректная работа системы зажигания и другие проблемы.

Именно поэтому мойка двигателя машины должна проводиться регулярно, рекомендуемая периодичность – не реже раза в год. Выполнить эту работу самостоятельно очень сложно, намного удобнее воспользоваться услугами нашего сервисного центра. Мы работаем с самой разной автотехникой:

  • грузовой и легковой;
  • с бензиновыми и дизельными моторами;
  • со спецтехникой.

Использование специализированных моющих средств позволяет быстро и качественно отмыть даже самый грязный двигатель. После удаления загрязнений двигатель тщательно просушивается сжатым воздухом, что исключает возможность замыканий в электропроводке. Результат – идеально чистый силовой агрегат.

Наш автосервис выполняет мойку двигателей в Тюмени, мы гарантируем предоставление качественных услуг и привлекательные цены. Для оформления заказа воспользуйтесь специализированной формой на сайте, напишите на электронную почту [email protected] или позвоните по телефону: +7 (982) 936-18-58.

Мойка двигателя автомобиля, мойка моторного отсека

Двигатель считается сердцем автомобиля, поэтому ухаживать за ним просто необходимо. Мойка двигателя в этом процессе является важной составляющей. Кроме того что чистый двигатель будет просто радовать глаз, он еще поможет автомашине легче и быстрее двигаться, его срок службы значительно увеличится.

Мойку нужно производить регулярно. Для этого в нашем сервисе есть необходимые средства и квалифицированный персонал.

Не стоит забывать о том, что в работе профессионалов есть существенные отличия от «кустарной» мойки.

Преимущества

  • Минимальное количество используемых растворов и воды.
  • Применение нейтральных составов.
  • Продувка специальным оборудованием с естественной сушкой.
  • Нанесение защитных составов на поверхность двигателя после мойки.

Наш сервис «ФАНТОМ» при мойке двигателя и моторного отсека использует определенные средства, которые обеспечивают качество проведенных работ. При этом используются только проверенные составы.

Концентрат для мойки Golden Star является прекрасным диэлектриком, который не допускает замыкания на контактах и реле при его случайном попадании.

Положительные моменты:

  • при смывании предотвращается попадание воды в соединения;
  • данный эмульгатор очищает поверхность от любых загрязнений. Это могут быть масла, воск, пыль с грязью;
  • нет необходимости при обработке данным составом применять механическую силу;
  • Golden Star великолепно подходит для очистки не только двигателя, но и трансмиссии и даже шасси;
  • при обработке поверхностей можно забыть о ржавчине;
  • он идеально подходит для двигателей с различными катушками зажигания;
  • состав, при желании, прекрасно удаляется паром.

Консервант для двигателя MOTOR PLAST может использоваться и для подкапотного пространства. Он имеет свойство защищать обработанные поверхности на долгий срок, будет это покрытие предназначено для предохранения от коррозии или от агрессии окружающей среды.

Его положительные свойства:

  • защищает от влаги;
  • ухаживает за внешним видом — придает насыщенный матовый оттенок с элементами легкого глянца;
  • надежное консервирование двигателя и моторного отсека;
  • термостойкость;
  • приятный аромат.

   

После процесса мойки ДВС очищенный агрегат покрывается концентратом, который не содержит воск и способен удерживать пыль и грязь. Несмотря на то, что это консервант, при его использовании разбавлять состав не нужно. Стойкая и эластичная пленка надежно защищает покрытые поверхности.

Несмотря на то, что мойка двигателя — процедура менее популярная, чем мойка автомобиля, проводить ее следует не в обычных автомойках, а в специализированных центрах, оснащенными необходимым оборудованием.

Ждем Вас в «ФАНТОМе» и пусть ваш автомобиль сверкает чистотой не только снаружи, но и изнутри!

Поделиться ссылкой:  

Все Спецпредложения

Первая австралийская станция мойки двигателей Cyclean® компании Lufthansa Technik

Время чтения: 2 минуты

Lufthansa Technik AG открыла в Мельбурне первую австралийскую станцию ​​по мойке двигателей Cyclean®.

Lufthansa Technik теперь предлагает услуги по мойке двигателей Cyclean® по всему миру: в Северной и Южной Америке, в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии, а теперь и в Австралии.

Установка Cyclean® Engine Wash в аэропорту Мельбурна устанавливается на транспортном средстве, что делает ее полностью мобильной, так что ее также можно использовать в других близлежащих аэропортах.Промывка двигателя может выполняться как

часть работ по техобслуживанию , в период транзита между двумя рейсами или в ночное время. Автономная система, не требующая внешнего источника электричества или воды, дает клиентам авиакомпании гибкость при планировании промывок двигателей.

«Мы уже успешно провели первые промывки Cyclean® двигателей IAE V2500 с самолета Airbus A320. Но, по сути, мы обслуживаем все распространенные модели двигателей.

В настоящее время мы предлагаем нашу систему очистки двигателей различным австралийским авиакомпаниям для демонстрационных целей », — объясняет Оливер К.Винтер, руководитель службы жизненного цикла двигателей в Lufthansa Technik.

В будущем Cyclean® Engine Wash также будет предлагаться международным авиакомпаниям, которые летают в Мельбурн и имеют соответствующее время пересадки. Высокий спрос на эффективную очистку двигателя означает, что количество станций будет продолжать расти . В среднесрочной перспективе сеть обслуживания в Австралии будет расширена за счет дополнительных станций в аэропортах Сиднея, Перта и Брисбена.

Очистка двигателя

Cyclean® Engine Wash до на 70 процентов быстрее, чем стандартная очистка двигателя , и ее можно без ограничений проводить в любом месте аэропорта. Новое средство для мойки двигателя можно использовать на всех моделях двигателей ведущих производителей General Electric, Rolls-Royce, Pratt & Whitney, CFMI и IAE.

На сегодняшний день по всему миру было выполнено более 40 000 промывок двигателей более чем для 40 авиакомпаний-клиентов с использованием Cyclean® Engine Wash.Cyclean® — единственная признанная система очистки двигателя на рынке, которая может быть проведена прямо у ворот менее чем за час. Благодаря небольшому количеству времени, значительной экономии топлива и выбросов, а также минимизации затрат на техническое обслуживание двигателя Cyclean® стал незаменимым сервисом для многих клиентов.

GE Aviation сотрудничает с Etihad Airways в создании новаторской системы очистки струйных двигателей GE 360 Foam Wash для снижения выбросов CO2 Etihad

  • Etihad Airways — первая авиакомпания, получившая техническую лицензию на систему GE 360 Foam Wash для двигателей GE90
  • 360 Foam Wash удалит более 7000 метрических тонн CO2 в 2021 году из объединенного парка Etihad GE90 и GEnx по сравнению с традиционной промывкой водой
  • Инициатива по промывке пеной Первый совместный проект GE и Etihad, реализованный в рамках программы Etihad Greenliner

АБУ-ДАБИ, Объединенные Арабские Эмираты — 4 февраля 2021 г. — GE Aviation и Etihad Airways объединились для запуска новаторской системы очистки реактивных двигателей 360 Foam Wash от GE для оптимизации работы двигателей Etihad GE90 и GEnx-1B на своих самолетах Boeing 777 и 787 флот.

Работая с Etihad в качестве партнера по запуску программы Etihad Greenliner по инновациям, разработке и тестированию технологий обезуглероживания в авиации, GE предоставила Etihad технические лицензии на использование запатентованной системы 360 Foam Wash на своих авиадвигателях GE90 и GEnx-1B. Эти технические лицензии позволяют Etihad Airways выполнять промывку двигателя пеной на самолетах 777 и 787 полностью собственными силами.

Система 360 Foam Wash

GE является альтернативой методу промывки водой и восстанавливает рабочие характеристики двигателя, что приводит к снижению расхода топлива.Процесс включает впрыскивание специально разработанного патентованного раствора, который удаляет частицы пыли и грязи из двигателя. Система является автономной, что позволяет использовать ее как в ангарах для обслуживания, так и на открытом воздухе.

Etihad, одна из первых авиакомпаний, заключивших партнерство с GE в разработке системы 360 Foam Wash, отметила несколько вех в развитии этой технологии. Etihad — первая авиакомпания, которая отправила:

  • Пробная промывка пеной GE с двигателем GE90 на крыле;
  • Получить лицензию на промывку пеной GE90; и
  • Получите лицензии на несколько программ GE Engine (GE90 и GEnx).

Сотрудничество авиакомпании в процессе испытаний было важным для разработки продукта, внесения вклада в сбор и анализ данных GE и повышения надежности оборудования 360 Foam Wash.

«GE Aviation разделяет стремление к разработке инновационных решений в обслуживании авиационных двигателей с командой Etihad Airways», — сказал Жан Лидон-Роджерс, вице-президент и генеральный менеджер GE Aviation по стратегическим решениям после выхода на рынок. «Мы узнаем больше о том, как работают наши двигатели и как они реагируют в жарких и суровых условиях, чем когда-либо прежде, и наши давние отношения с Etihad стали неотъемлемой частью этого процесса.Ярким примером этого являются исследования, проведенные при производстве стиральной машины 360 Foam Wash от GE ».

Во время технологических испытаний двигателей GE90 и GEnx промывочный раствор пены позволил Etihad улучшить характеристики двигателя за счет уменьшения образования отложений в двигателе, снижения температуры выхлопных газов двигателя и повышения эффективности компрессора двигателя. Эти улучшения привели к снижению расхода топлива и увеличению времени работы двигателя на крыле.

Пол Кир, старший вице-президент по техническим вопросам, Etihad Airways, сказал: «Наше партнерство с GE в рамках программы Etihad Greenliner является ярким примером отраслевого сотрудничества, которое окажет значительное влияние на эффективность Etihad и предоставит практический пример для всей отрасли.Только к 2021 году мы рассчитываем добиться значительной экономии топлива и сокращения более чем на 7000 метрических тонн CO2 для объединенного парка двигателей GEnx-1B и GE90 по сравнению с методами промывки водой. Это всего лишь один пример того, как Etihad и GE могут работать вместе, чтобы повысить топливную эффективность двигателей, которые составляют основу нашего автопарка.

«Долгосрочное обязательство Etihad по достижению нулевых чистых выбросов CO2 к 2050 году может быть достигнуто только путем сотрудничества с партнерами в отрасли над внедрением инноваций и разработкой новых технологий, которые обеспечат реальные, дополнительные выгоды с измеримым влиянием на выбросы.По мере того, как мы смотрим на оставшуюся часть 2021 года, есть потенциал для расширения масштабов сотрудничества для достижения наших общих целей в области устойчивого развития ».

В рамках программы Greenliner Etihad сотрудничает с лидерами отрасли, включая Boeing и GE, в рамках первого в своем роде «экологического партнерства», возглавляемого специально разработанным Boeing 787 Dreamliner с двигателями GEnx для тестирования продуктов, процедур и разработанных инициатив. сократить выбросы углерода от самолетов в своем парке 787 самолетов.

О GE AVIATION
GE Aviation, операционное подразделение GE (NYSE: GE), является ведущим мировым поставщиком реактивных и турбовинтовых двигателей, интегрированных цифровых компонентов, авионики, электрических силовых и механических систем для коммерческих, военных, самолеты деловой и гражданской авиации.GE Aviation имеет глобальную сервисную сеть для поддержки этих предложений и является частью всемирной цифровой промышленной компании с программно-определяемыми машинами и решениями, которые связаны, реагируют и прогнозируют. Для получения дополнительной информации посетите нас по адресу https://www.ge.com/aviation. Следите за сообщениями GE Aviation в Twitter по адресу https://twitter.com/GEAviation и на YouTube по адресу https://www.youtube.com/user/GEAviation.

ОБ ETIHAD AIRWAYS
Etihad Aviation Group, диверсифицированная глобальная авиационная и туристическая компания, считается одним из самых известных авиационных брендов в мире.Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, была основана в 2003 году и быстро стала одной из ведущих авиакомпаний мира. Etihad выполняет рейсы по всему миру из своего хаба в Абу-Даби с молодым и экологически чистым парком самолетов Airbus и Boeing. В последние годы организация получила множество наград за свои превосходные услуги и продукты, предложения грузов, программу лояльности, авиационное обучение и услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO).

###

За дополнительной информацией обращайтесь:

Челси Левингстон, GE Aviation
Тел .: 513.720.6458
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

Дежурный по связям с общественностью
Etihad Airways
Тел .: +97150 818 9596
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Мойка двигателя и детализация двигателя

Помимо того, что все компоненты двигателя вашего автомобиля не работают нормально, важно также его тщательно очищать. В идеале владельцы должны чистить его не реже двух раз в год. Есть два варианта, которые вы можете получить как автовладелец.

Хотя некоторые могут подумать, что оба они одинаковы, на самом деле эти два метода очистки отличаются от необходимых расходных материалов, общей стоимости обслуживания, а также всей процедуры.С учетом сказанного, какой из них вы бы выбрали?

Мойка двигателя

Судя по названию, этот метод очистки требует использования воды. Это следует делать осторожно, так как некоторые компоненты вашего двигателя могут быть повреждены водой. Вот почему некоторые части моторного отсека, такие как компьютерный блок, катушки зажигания, распределитель, клеммы аккумуляторной батареи, блок предохранителей, воздухозаборник и многие другие, закрываются во избежание намокания.Примечательно, что это более доступно, чем детализация двигателя, но опять же, если у вас есть достаточно опыта, вы действительно можете сделать это дома.

Необходимые материалы:

  • Садовый шланг с лейкой
  • Воздуходувка или компрессор
  • Аэрозольные баллончики
  • Щетки с жесткой фиброй
  • Ключи
  • Салфетка из микрофибры
  • Вакуум
  • Обезжиривающий агент
  • Перчатки резиновые
  • Защитные очки
  • Пылезащитная маска

Процесс:

В первую очередь дайте автомобилю остыть, поскольку распыление воды на горячие компоненты двигателя может потенциально вызвать его повреждение, например деформацию и растрескивание.Когда двигатель остынет, закройте все крышки двигателя, включая крышки, чтобы предотвратить попадание воды и других химикатов на контейнеры. Кроме того, вы также должны закрепить его фильтры и электрические системы пластиком и изолентой, чтобы избежать воздействия воды на следующие компоненты.

Не забудьте надеть защитную одежду перед чисткой моторного отсека. Резиновые перчатки, защитные очки и респиратор должны защитить вас от раздражающей грязи, с которой вы столкнетесь во время процесса.

Начните с удаления как можно большего количества грязи и пыли с помощью пылесоса и щетки, чтобы пройти через узкие края моторного отсека. После этого вы можете начать сбрызгивать его водой. Лучше использовать теплую воду, чтобы избежать растрескивания и деформации, если двигатель не охлаждается полностью. После этого вам нужно будет обезжирить каждую поверхность моторного отсека, а затем тщательно промыть ее распылителем низкого давления.

Плюсы:

  • Более доступный
  • Можно сделать дома

Минусы:

  • Это необходимо делать очень аккуратно, так как некоторые части вашего двигателя могут быть повреждены водой.

Детали двигателя

В отличие от мойки двигателя, детализация двигателя осуществляется без использования воды, что делает ее более безопасной, но немного более сложной. Это означает, что выполнение этого метода очистки потребует больше времени и терпения, чем обычная мойка двигателя. Вы должны внимательно относиться к деталям, чтобы успешно выполнять каждый шаг.

Необходимые материалы:

  • Перчатки виниловые
  • Кисть для сухой краски
  • Вакуум
  • Ватные палочки
  • Спрей Detailer
  • Салфетка из микрофибры
  • Обезжириватель

Процесс:

Сначала наденьте перчатки, затем тщательно смахните пыль и пропылесосьте поверхности моторного отсека. Для более плотных краев используйте ватные палочки, чтобы удалить грязь.Что касается перекрывающихся компонентов, смочите салфетку из микрофибры детайлером и протрите ею поверхности.

Обратите внимание, что обезжириватель будет использоваться только в том случае, если спрей для удаления деталей не сможет его взломать. Кроме того, не утруждайте себя чисткой или поиском других умных способов очистки этих недоступных участков на вашем двигателе. В частности, не разбирайте двигатель только для того, чтобы его почистить.

Плюсы:

  • Это безводный процесс, делающий весь процесс менее беспорядочным.
  • Это также безопаснее для вашего двигателя.

Минусы:

  • Это дороже.
  • Требуется больше времени и терпения.

Какой из них выбрать?

На самом деле это зависит от вас, если вы более уверены в безводном процессе детализации двигателя, тогда дерзайте. С другой стороны, если вы так осторожны при очистке водой, помойте двигатель вашего автомобиля.Теперь, если вы думаете о том, чтобы сделать это в магазине, то, возможно, это будет зависеть от того, сколько вы готовы потратить. Мойка двигателя немного доступна по цене, но она подвергает некоторые компоненты вашего двигателя определенному риску, в то время как детализация двигателя более безопасна, хотя требует больше времени и усилий.

Что бы вы ни выбрали, оба выхода должны представлять собой чистый моторный отсек, просто убедитесь, что тот, кто будет выполнять любую из процедур, обладает необходимыми знаниями и опытом, чтобы не повредить ваш драгоценный двигатель.

Статьи по теме

10 дешевых способов детализировать вашу машину как профессионал Как безопасно мыть моторный отсек вашего автомобиля

Наземные блоки питания | Мойка турбинного двигателя | FL

PowerAll Systems предлагает мобильные и модульные наземные блоки питания, которые обеспечивают высокую силу тока, необходимую для запуска самолета, а также непрерывное питание для различных других операций наземного обслуживания.Наши графические процессоры идеально подходят для любых ангаров и помогут повысить эффективность работы вашей наземной бригады.

Системы промывки турбинного двигателя

В дополнение к нашим надежным системам заземления мы также предлагаем системы промывки газотурбинных двигателей TW60 и TW60AT. Эти системы можно использовать на рампе или в ангаре. Поддерживая чистоту вашего газотурбинного двигателя, вы повышаете его общую эффективность, сокращая общие затраты на техническое обслуживание и время простоя. Как и все наши другие продукты для самолетов, наши TEWS разработаны для обеспечения мобильности, что позволяет вам легко перемещать их по ангару или рампе.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших продуктах TEWS, и позвольте нашему оборудованию повысить эффективность работы вашего ангара.

Power to Go!


PA-2400- PA-2400-50


Разработанный, чтобы быть легким и мобильным, наш графический процессор TRAVEL MODEL GPU является идеальным решением для владельца или оператора самолета, работающего в удаленных местах или там, где отсутствует наземный источник питания. Используя новаторскую технологию Light Weight AGM Battery Technology , подробнее

Модульные решения для заземления вашего ангара для обслуживания


ПАС-2400 — ПАС-4500-100


PowerAll Systems предлагает множество моделей графических процессоров, разработанных для суровых условий ангара для обслуживания и рабочей зоны самолета.Наш HANGAR MODEL GPU подойдет для всех ваших операций по техническому обслуживанию, подробнее

Системы промывки двигателя турбины


TW60 — TW60AT


Системы мойки турбинных двигателей (TEWS) TW60 и TW60AT предназначены для использования на эстакаде или в ангаре. Сэкономьте на ежегодных затратах на техническое обслуживание двигателя и повысьте топливную эффективность. Эти агрегаты TEWS — лучшее соотношение цены и качества по сравнению с сопоставимыми моделями, подробнее

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *