Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

Содержание

Автомобиль с каким двигателем лучше выбрать: руководство по выбору мтороа

Выбор правильного двигателя — один из наиболее важных аспектов при покупке автомобиля. Но существует так много различных типов двигателей, что это может стать настоящей головной болью. От бензиновых и дизельных до гибридных и электрических, каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Кроме того, многие автомобильные производители предлагают свои собственные варианты двигателей с различными характеристиками. В этой статье мы рассмотрим различные типы двигателей и поможем вам определиться, какой из них лучше всего подойдет для ваших потребностей и стиля жизни.

Дизельный и бензиновый двигатель что лучше?

Выбор между дизельным и бензиновым двигателем зависит от ряда факторов, таких как тип автомобиля, его назначение и индивидуальные потребности владельца. В общем, каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества дизельных моторов

  • Экономичность: дизельные двигатели потребляют меньше топлива, чем бензиновые, и могут обеспечить значительную экономию на длительных расстояниях.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем
  • Большой крутящий момент: дизельные двигатели имеют более высокий крутящий момент на низких оборотах, что делает их более подходящими для вождения на больших скоростях и использования в автомобилях с большой грузоподъемностью.
  • Долговечность: дизельные двигатели обычно имеют более прочную конструкцию и могут дольше служить, чем бензиновые двигатели.
  • Надежность: дизельные двигатели имеют меньше подвижных частей и потому могут быть менее подвержены поломкам и неисправностям.
  • Устойчивость к нагрузкам: дизельные двигатели обычно лучше переносят большие нагрузки и работу в тяжелых условиях.

Минусы дизеля:

  • Больший начальный капитал: автомобили с дизельным двигателем могут быть дороже в покупке, чем их бензиновые аналоги.
  • Больший уровень шума: дизельные двигатели могут быть более шумными, особенно при работе на холостом ходу или при низких скоростях.
  • Высокая цена ремонта: если дизельный двигатель выйдет из строя, его ремонт может быть более затратным, чем ремонт бензинового двигателя.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем
  • Неэкологичность: дизельные двигатели могут выделять более вредных выбросов, чем бензиновые двигатели.
  • Ограничения на использование: в некоторых регионах мира дизельные автомобили могут быть запрещены или ограничены из-за проблем с загрязнением воздуха.

В свою очередь бензиновые двигатели также обладают преимуществами и недостатками.

Преимущества автомобилей с бензиновым двигателем:

  • Более доступная стоимость: автомобили с бензиновыми двигателями могут быть дешевле в покупке, чем дизельные аналоги.
  • Более тихая работа: бензиновые двигатели могут работать более тихо, особенно на холостом ходу и на низких оборотах.
  • Высокая мощность: бензиновые двигатели могут обеспечивать высокие мощности при высоких оборотах, что делает их более подходящими для спортивного вождения.
  • Более экологичны: бензиновые двигатели могут быть более экологичными, если они оборудованы системами очистки выхлопных газов.
  • Лучшая динамика: благодаря более высоким оборотам, бензиновые двигатели могут обеспечивать более быстрый разгон и лучшую динамику вождения.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

Недостатки бензиновых моторов:

  • Более высокий расход топлива: бензиновые двигатели могут потреблять больше топлива, чем дизельные, что может увеличить расходы на эксплуатацию автомобиля.
  • Низкий крутящий момент: бензиновые двигатели могут иметь меньший крутящий момент на низких оборотах, что может затруднить вождение на низких скоростях и при перевозке больших грузов.
  • Менее долговечны: бензиновые двигатели могут иметь более сложную конструкцию и работать на более высоких оборотах, что может привести к большему износу и меньшему сроку службы.
  • Меньшая надежность: бензиновые двигатели имеют больше подвижных частей, что может привести к большему количеству поломок и неисправностей.
  • Меньшая устойчивость к нагрузкам: бензиновые двигатели могут иметь меньшую устойчивость к нагрузкам и работе в тяжелых условиях, чем дизельные двигатели.

Автомобиль с каким объемом двигателя лучше выбрать

Выбор объема двигателя для автомобиля зависит от многих факторов, включая личные предпочтения владельца, цели использования автомобиля, условий эксплуатации и бюджета.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

Вот некоторые общие соображения, которые могут помочь определиться с выбором объема двигателя:

  • Небольшой объем двигателя (обычно до 1,6 литра) может быть более экономичным и иметь более низкий уровень выбросов CO2. Он также может быть подходящим выбором для ежедневных поездок в городе и на короткие расстояния.
  • Больший объем двигателя (обычно 1,8-2,5 литра) может обеспечивать более высокую мощность и лучшую динамику вождения, что может быть важно для любителей спортивного стиля вождения. Однако он может также потреблять больше топлива и иметь более высокий уровень выбросов CO2.
  • Если автомобиль будет использоваться для перевозки грузов или тяжелых предметов, больший объем двигателя может быть необходим, чтобы обеспечить достаточную мощность и крутящий момент для этих задач.
  • Важно также учитывать условия эксплуатации автомобиля. Например, для поездок в горные районы или для частых поездок на дальние расстояния может потребоваться более мощный двигатель.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем
  • Бюджет также может ограничивать выбор объема двигателя, поскольку автомобили с более мощными двигателями могут быть дороже в покупке и требовать больших затрат на топливо и обслуживание, включая, транспортный налог.

Наконец, стоит учитывать, что объем двигателя не является единственным критерием при выборе автомобиля, и стоит обратить внимание также на другие параметры, такие как мощность, крутящий момент, тип топлива и эффективность использования топлива.

Турбированный или атмосферный двигатель лучше?

Турбированные двигатели имеют ряд преимуществ и недостатков по сравнению с обычными (атмосферными) двигателями.

Плюсы турбированных двигателей:

  1. Высокая мощность: турбированные двигатели обеспечивают большую мощность при меньшем объеме двигателя, что позволяет улучшить динамику и скорость автомобиля.
  2. Экономичность: турбированные двигатели потребляют меньше топлива на единицу мощности, чем обычные двигатели, что позволяет снизить затраты на топливо.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем
  3. Улучшенный крутящий момент: турбированные двигатели обеспечивают больший крутящий момент на низких оборотах, что повышает комфорт вождения в городских условиях.
  4. Низкий уровень выбросов CO2: турбированные двигатели имеют более высокую эффективность, что снижает уровень выбросов CO2 и повышает экологичность автомобиля.

Недостатки турбированных двигателей:

  1. Большие нагрузки на двигатель: турбированные двигатели работают при более высокой температуре и давлении, что может привести к большим нагрузкам на двигатель и увеличить риск поломок.
  2. Сложность ремонта: турбированные двигатели имеют более сложную конструкцию, что может привести к более сложному и дорогостоящему ремонту в случае поломки.
  3. Зависимость от обслуживания: турбированные двигатели требуют более частого и качественного обслуживания, так как они работают при более высоких температурах и давлениях, и могут быстрее изнашиваться.
  4. Большая цена: турбированные двигатели обычно стоят дороже, чем обычные, из-за более сложной конструкции и большей мощности.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

В целом, турбированные двигатели имеют много преимуществ, но также имеют и ряд недостатков, которые стоит учитывать при выборе автомобиля с таким двигателем. Важно поддерживать правильное обслуживание и регулярно проверять состояние.

На что обратить внимание при выборе двигателя автомобиля с пробегом

При выборе автомобиля с пробегом необходимо уделить особое внимание состоянию двигателя, так как это один из самых важных элементов автомобиля. Вот несколько важных факторов, на которые нужно обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом:

  1. Пробег: одним из ключевых факторов, который нужно учитывать при выборе автомобиля с пробегом, является его пробег. Чем выше пробег, тем больше вероятность, что двигатель уже изношен и может требовать серьезного ремонта.
  2. История обслуживания: не менее важно узнать, как автомобиль обслуживался в прошлом. Если двигатель регулярно проходил плановые ТО и замену масла, то это хороший знак.
  3. Внешний осмотр: при осмотре автомобиля с пробегом нужно обратить внимание на состояние двигателя.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем Наличие подтеков, коррозии и других видимых дефектов могут указывать на проблемы с двигателем.
  4. Шум и вибрации: во время тест-драйва обратите внимание на работу двигателя. Шумы, вибрации или другие странные звуки могут быть признаком проблем с двигателем.
  5. Давление масла: проверьте давление масла при работающем двигателе. Низкое давление масла может быть признаком износа двигателя или других проблем.
  6. Дым из выхлопной трубы: дым, выходящий из выхлопной трубы, может указывать на проблемы с двигателем, такие как сгоревание масла или проблемы с системой охлаждения.
  7. Рекомендации производителя: наконец, всегда стоит ознакомиться с рекомендациями производителя относительно обслуживания и замены деталей двигателя. Это может помочь вам определить, насколько хорошо автомобиль был обслужен в прошлом и сколько еще пробега можно ожидать от двигателя.

В целом, при выборе автомобиля с пробегом необходимо проявлять осторожность и внимательность. Осмотр двигателя и тест-драйв должны быть обязательными этапами при выборе автомобиля.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

Теги:советы

Читать также

Volkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris — сравнение машин для таксиVW Tiguan — обзор и сравнение комплектацийСравнение Kia Seltos и Hyundai CretaТоп 10 малолитражек с пробегом

Турбированные двигатели: плюсы и минусы выбора

Плюсы и минусы > Авто > Турбированные двигатели: плюсы и минусы выбора

Турбированный двигатель – это механизм, имеющий в своей конструкции турбокомпрессор. Устройство, которое применяет энергию выхлопных газов, что бы нагнетать в мотор внутреннего сгорания воздух или топливовоздушную смесь. Само слово «турбо» ассоциируется с такими понятиями как «скорость « и «мощность». И это не зря. Ведь на самом деле турбокомпрессор непосредственно и относится к этим словам, так как открывает большие горизонты в области автомобилестроения в отношения скорости и мощности автомобиля.

Инженеры и проектировщики двигателей внутреннего сгорания неустанно стремятся получить мощность мотора, которая будет максимально высокой.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем Одним из способов для решения подобной проблемы является увеличение давления в цилиндрах методом вспомогательного нагнетания в них воздуха.

Принцип двигателя имеющего турбину следующий, турбина разумно использует выхлопные газы авто. То есть с ее помощью нагнетается дополнительного воздуха в цилиндры, в результате чего происходит лучшее сгоранию топливно-воздушной смеси. А, чем больше имеется воздуха, тем лучше процесс горения, так же работает и турбодвигатель. Благодаря ему сгорание топливной смеси выполняется с высоким КПД, мотор получает больше мощности.

В автомобилях турбокомпрессоры стали пробовать ставить производители грузовых машин в 1938 г., а на «легковушки» турбины стали устанавливать только в середине 20-го века. Хотя мотор имел очевидные технические достоинства, малый уровень надежности привел к тому, что подобные модели не нашли своих почитателей. Но прогресс не стоит на месте, усовершенствованная конструкция привела к тому, что приставка «турбо» снова пришлась по душе автовладельцам.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

Но до сих пор идет ярый спор о всех плюсах и минусах подобного устройства.

Плюсы турбинных двигателей

Турбинированный двигатель имеет своих почитателей за целый ряд преимуществ:

  1. Он имеет большую литровую мощностью, то есть при одном и том же объеме с атмосферным двигателем он имеет большую мощность, динамические свойства автомобиля имеющего подобный мотор значительно выше, чем в атмосферных аналогах.
  2. Турбированный мотор имеет намного больше экологических особенностей, так как происходит более продуктивное сгорание топлива в цилиндрах. Так же он более тихий в работе, чем атмосферный.
  3. При желании турбину нынче можно поставить на все типы двигателей, это может быть и бензиновый, и дизельный вариант.
  4. Турбиный вариант, создает высокое давление, поэтому является более эффективной системой, при этом его конструкция представляет более сложную установку.
  5. В большинстве турбинированных установках имеется интеркулер, который служит для охлаждения воздуха, нагревающийся в процессе эксплуатации.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

Минусы турбинных двигателей

Кроме всех преимуществ, которые доставляет установка турбо имеются и свои недостатки. А именно:

  1. Большой расход автомобильного топлива. Если вести сравнение с двигателем, который имеет такой объем турбинный и классический, то у первого варианта расход будет значительно выше, хотя и, следует отметить, мощность будет в то же время то же выше.
  2. Сложность эксплуатации, из-за большей чувствительности к моторного масла. Кроме того добавлять масло необходимо не лишь в мотор, но и в турбокомпрессор. Масло должно заливаться только высокого качества. В некоторых автомобилях исключительно то, что прописано производителем системы. Так как даже незначительное изменение в выборе масла может привести к проблемам.
  3. Моторное топливо так же необходимо выбирать наиболее высокого качества. Иначе турбинный двигатель может достаточно быстро выйти из строя. Если качество топлива недостаточное авто придется ремонтировать достаточно часто.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем
  4. Ремонт двигателя с турбо , обходится довольно дорого, так как запасные части изготавливаются с высококачественных материалов, поэтому и цена соответственно кусается.

В заключение необходимо отметить, современные турбинные системы как и все остальные двигатели, имеют целый ряд как плюсов, так и минусов. Поэтому приобретая «турбо» их должен знать каждый автолюбитель быстрой езды.

Топ-5 недостатков двигателей с турбонаддувом Последняя тенденция, принятая как иностранными, так и отечественными автопроизводителями, похоже, поддерживает это название, поскольку более крупные двигатели заменяются двигателями с турбонаддувом меньшего объема и количества цилиндров.

Хотя большинство видеороликов, которые Джейсон Фенске из Engineering Explained делает, искренне поддерживают новые технологии, этот немного отличается.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем На этот раз он рассматривает недостатки двигателей с турбонаддувом, особенно двигателей с турбонаддувом меньшего рабочего объема, которые пришли на смену более крупным безнаддувным двигателям.

«Не так давно автомобили без наддува были нормой, а автомобили с турбонаддувом были редкостью и безумно крутыми», — говорит Фенске. «Сегодня все как-то перевернулось. Мы движемся к двигателям меньшего размера с турбонагнетателями, а большие безнаддувные двигатели становятся все более редкими.

В этом ключе Fenske перечислил пять недостатков, с которыми сталкиваются двигатели с турбонаддувом меньшего рабочего объема по сравнению с двигателями большего рабочего объема, которые они заменяют.

Реакция дроссельной заслонки

Двигатель без наддува будет иметь более линейную реакцию дроссельной заслонки, чем двигатель с турбонаддувом, из-за того, как работает турбокомпрессор и турбо-запаздывание, хотя отклик дроссельной заслонки отличается от турбо-задержки.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем «Вам нужна линейная зависимость между положением дроссельной заслонки и выдаваемой мощностью», — объясняет Фенске. Линейный дроссель гораздо легче модулировать».

«С двигателем с турбонаддувом вы ждете, пока турбина раскрутится, прежде чем вы получите этот контроль. В педали акселератора есть щель, из-за которой у вас мало возможностей для модуляции. Я ездил на машинах, где при 50-процентном дросселе можно было дать полный наддув. В этот момент, почему педаль газа вообще здесь? Это просто выключатель».

Реакция дроссельной заслонки автомобиля без наддува намного ближе к идеалу, чем даже у турбонагнетателя подходящего размера, из-за присущего турбине с выхлопным приводом набора мощности.

Кривая крутящего момента

Как и в приведенном выше разделе отклика дроссельной заслонки, для универсального исполнения желательна плавная кривая крутящего момента. В то время как турбокомпрессор может обеспечить плоскую кривую крутящего момента при пиковом наддуве, это плато — это просто плато, расположенное на вершине часто крутых пандусов.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

«Это то, в чем современные турбины действительно очень хороши», — говорит Фенске. «Глядя на кривую крутящего момента турбодвигателя, вы можете сказать: «Посмотрите на эту красивую плоскую кривую крутящего момента!», но в областях до и после этого плоского участка все как бы разваливается. Вы должны выяснить, куда вы хотите поместить этот плоский участок крутящего момента. Ранний диапазон оборотов даст вам приемистость, а более поздний диапазон оборотов даст большую мощность».

Надежность vs. Стоимость

Этот вопрос вызывает большие споры, поскольку для некоторых стоимость не должна учитываться в производительности. Для тех, у кого на заднем дворе нет денежного дерева, стоимость является важным фактором, когда речь идет о лошадиных силах.

«Я не буду утверждать, что турбированный двигатель менее надежен, чем атмосферный. Но чтобы сделать двигатель с наддувом таким же надежным, как безнаддувный, нужно больше денег», — говорит Фенске.

Даже с турбонагнетателями с изменяемой геометрией и двойными сумматорами мощности всегда будет компромисс в диапазоне мощности турбокомпрессора с учетом современных технологий.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

В дополнение к более прочным внутренним компонентам, необходимым для двигателя с наддувом, дополнительное оборудование также является фактором увеличения стоимости по сравнению с двигателем без наддува. «Помимо повышенного давления в двигателе, существуют повышенные температуры, которым турбокомпрессор подвергает масло и сам двигатель, что необходимо учитывать», — перечисляет Фенске.

Топливная эффективность

Несмотря на преимущества физически меньшего двигателя, такие как улучшенная компоновка, ведущая к лучшей аэродинамике и безопасности при столкновении, одним из главных преимуществ всегда была повышенная экономия топлива. Так как же Fenske оправдывает это недостатком турбо?

«Да, меньший двигатель более экономичен по топливу, чем большой, установка на него турбонаддува не всегда самая эффективная вещь», — говорит Фенске. «Как правило, при установке турбонагнетателя на двигатель степень статического сжатия снижается для учета наддува.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем Существует корреляция между степенью сжатия и тепловым КПД, где более низкие степени сжатия менее термически эффективны».

В дополнение к тепловому КПД Фенске ссылается на тот факт, что для получения такой же мощности, как у более крупного двигателя N/A при нормальных условиях вождения, вам нужно поставить ногу на пол на меньшем двигателе с турбонаддувом.

«Усиленная работа двигателя повышает температуру. Повышение температуры увеличивает вероятность детонации. Чтобы бороться с этим, вы добавляете топливо, и ваша экономия топлива резко возрастает. Двигатели с турбонаддувом должны будут погружаться в более богатое соотношение воздух-топливо раньше, и при полностью открытой дроссельной заслонке они, вероятно, также будут богаче, чем двигатель без наддува», — заключает он.

Статическая степень сжатия напрямую влияет на тепловой КПД двигателя. В то время как комбинации двигателей вторичного рынка работают с компрессией и наддувом, это не является нормой для OEM-производителей.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

Звук

Последняя категория — чисто субъективное мнение, и Фенске это знает. Представленный почти в шутку звук автомобиля с турбонаддувом хуже, чем у безнаддувного V8, вероятно, вызовет много споров.

«Одна из причин, по которой двигатель с турбонаддувом звучит не так хорошо, заключается в том, что турбодвигатель действует как глушитель. Конечно, есть турбо шумы, такие как спуллинг и продувочные клапаны, что является добавленной стоимостью, но вы получаете шум от двигателя с турбокомпрессором», — говорит Фенске, точно зная, на какие кнопки он нажимает, говоря это заявление.

«Поскольку серийные двигатели с турбонаддувом, как правило, меньше, чем серийные двигатели без наддува, они просто не имеют такой же коры. С двигателем V8 по сравнению с четырехцилиндровым двигатель работает в два раза чаще на одних и тех же оборотах, что дает вам этот приятный, интуитивный звук».

Однако, что Fenske не принимает во внимание в последнем разделе, так это V8 с турбонаддувом (или V10, или V12).Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем На самом деле смысл его видео не в этом, но, тем не менее, мы чувствовали необходимость включить вариант с двигателем большего размера И турбокомпрессором, дающим вам лучшее из обоих миров. Однако мы уверены, что OEM-производители не согласятся с нами.

Этот список является лишь сжатой версией комментариев Фенске к видео, так что обязательно посмотрите его полностью, чтобы узнать все мысли Фенске по этому поводу, как серьезные, так и беззаботные.

Совет CarPro: не бойтесь турбокомпрессора

В последнее время на выставке CarPro Show горячо обсуждались люди, беспокоящиеся о турбокомпрессорах. Я думаю, что это, вероятно, восходит к 30 годам или около того, когда турбины не были такими надежными, как сегодня.

В то время, чтобы не было проблем, нужно было дать машине с турбонаддувом поработать 60 секунд, пока турбина не остынет. Большинство людей не придерживались этого совета, выключая машину сразу по прибытии в пункт назначения.

Сегодня турбокомпрессоры чрезвычайно распространены в новых автомобилях.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем Причина этого в том, что автопроизводители изо всех сил пытаются достичь средней экономии топлива в 52,5 мили на галлон к 2025 году. Автомобильные компании знают, что установка обычных 4-цилиндровых двигателей на автомобили помешает им продаваться, потому что, как американцы, мы хотим хорошего бензина. пробег, но не хочу бороться, выезжая на автостраду. Турбонаддув решает эту проблему. Вы получаете большой пробег, но когда вам нужна мощность, она есть.

Так как же работает турбокомпрессор? Турбина нагнетает больше воздуха в цилиндры двигателя, чтобы они могли сжигать топливо с большей скоростью, что приводит к увеличению мощности. Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что турбокомпрессор — это фактически два маленьких вентилятора, которые сидят на одном металлическом валу, так что оба вращаются вместе. Один из этих вентиляторов называется турбиной; он находится в потоке выхлопных газов из цилиндров. Когда цилиндры продувают горячий газ мимо лопастей вентилятора, они вращаются, и вал, к которому они подключены, также вращается.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

Второй вентилятор называется компрессором, и, поскольку он находится на том же валу, что и турбина, он тоже вращается. Он установлен внутри воздухозаборника автомобиля, поэтому при вращении втягивает воздух в автомобиль и нагнетает его в цилиндры.

Даже если вы мало что знаете о двигателях, эта технология существует уже несколько десятилетий. Это мало чем отличается от того, как работают двигатели реактивных самолетов. Холодный воздух всасывается в двигатели, а горячий воздух выходит через заднюю часть двигателя через турбину, чтобы реактивное топливо сгорало быстрее и создавало тягу.

Ford Bronco 2021 года оснащен двумя двигателями EcoBoost на ваш выбор.

Почти каждый автопроизводитель предлагает автомобили с турбонаддувом.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем Некоторые, например Ford Motor Company, уже давно внедрили эту технологию. Если мне не изменяет память, первый двигатель Ford EcoBoost, который я когда-либо водил, был еще в 2009 году.. Сегодня Ford предлагает турбодвигатели практически для каждого автомобиля, который он производит, а два его двигателя для пикапов с турбонаддувом являются бестселлерами. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель F-150 имеет две турбины и может буксировать почти 12 000 фунтов. Не так много лет назад, до появления турбин, вам требовался как минимум 6-литровый двигатель V8 или больше, чтобы буксировать такой большой вес.

Итак, насколько надежны новые двигатели с турбонаддувом? Как человек, который разговаривает со многими потребителями, у них, похоже, дела идут очень хорошо. General Motors сообщает, что у них очень мало случаев отказа турбины, основываясь на гарантийных претензиях. У Ford была проблема с EcoBoost на раннем этапе из-за влаги, но она была быстро решена, и сегодня я разговариваю с людьми, которые проехали более 300 000 миль на своих двигателях F-150 EcoBoost без каких-либо проблем.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

В дизельных двигателях уже много лет используются турбины, включая 18-колесные автомобили, которые вы видите на дороге.

Технологии и долговечность турбин значительно улучшились. Еще лет 10 назад турболаг (небольшое колебание при ускорении) был проблемой, и в некоторых автомобилях, которые я рассматривал, он был почти опасен. Сегодня вы заметили очень небольшую турбо задержку.

Суть в том, что турбины повышают мощность и позволяют управлять более мощным автомобилем, сохраняя при этом хорошую экономию топлива. Сегодня я рассматриваю четырехцилиндровые автомобили, которые развивают мощность более 300 лошадей. Из всего, что я могу собрать, турбины сегодня служат потрясающей цели и чрезвычайно надежны, практически не требуют дополнительного обслуживания.

Новый 1,5-литровый двигатель VC Turbo для Nissan Rogue. Кредит: Ниссан.

Джерри Рейнольдс

От полицейского до самого продаваемого дилера Ford и автомобильного эксперта, Джерри ведет нашу еженедельную радиопередачу.Минусы турбированных бензиновых двигателей: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *