Норма компрессии в цилиндрах двигателя: какая должна быть?
Содержание статьи:
- Физическое значение компрессии двигателя
- Величина параметра для двигателя вашего авто
- Признаки и причины снижения компрессии
- Основные причины неисправности
- Порядок замера и приборное обеспечение
- Как исправить ситуацию
От состояния деталей цилиндропоршневой группы зависит не только работоспособность мотора. Наблюдаемая норма компрессии в цилиндрах двигателя гарантирует отдачу силового агрегата с учетом заложенных параметров заводом-изготовителем. При этом следует учитывать, что нормальная компрессия в двигателе – это не только диагностический параметр, но и результат своевременного технического обслуживания.
Содержание
- Физическое значение компрессии двигателя
- Величина параметра для двигателя вашего авто
- Признаки и причины снижения компрессии
- Основные причины неисправности
- Порядок замера и приборное обеспечение
- Как исправить ситуацию
Физическое значение компрессии двигателя
При совершении поступательного движения поршня в цилиндре вверх, происходит уменьшение объема над поршнем. Одновременно сжимается топливно-воздушная смесь при подаче в двигатель. Частички воздуха и топлива дробятся и перемешиваются для полного и быстрого сгорания.
Физическое значение компрессии заключается в отображении давления в цилиндре в конце такта сжатия. При ответе на вопрос, что такое компрессия в двигателе, не стоит путать это понятие с таким показателем, как степень сжатия. Эта характеристика отображает отношения объема цилиндра к аналогичному показателю камеры сгорания. Физически степень сжатия связана с мощностью двигателя и отображается в технической документации на двигатель. Компрессия двигателя в процессе эксплуатации может меняться, и не относится к основным техническим показателям.
Величина параметра для двигателя вашего авто
В процессе эксплуатации водитель не задумывается про цифровое значение актуального показателя и факторы, которые оказывают влияние на цифровое значение характеристики. При своевременном и качественном техническом обслуживании детали двигателя значительно не теряют свое состояние.
Значение параметра зависит от типа мотора. Это связано с принципом зажигания рабочей смеси, где выделяют два основных способа:
- Бензиновый мотор. Возгорание смеси происходит за счет импульса – своевременной подачи рабочей искры. Значение компрессии лишь немного превосходит показатель 10 кг/см2.
- Дизельный двигатель. Возгорание смеси осуществляется за счет повышения температуры в результате избыточного давления. Минимальным показателям для запуска дизеля считается сжатие до 22 кг/см2. Современные технологичные дизельные агрегаты имеют более высокие установленные значения – до 28-35 кг/см2.
Для моторов на дизельном топливе установлены обоснованные пороговые значения для нормального запуска и функционирования:
- 25 кг/см2 – достаточно при запуске при -15°С;
- 32 кг/см2 – достаточно для уверенного старта при -25°С;
- 40 кг/см2 – обеспечит старт при полярной температуре со значением -35°С.
Бесконечное увеличение давления конструктивно сложно обеспечить. Кроме того, дальнейшее использование дизеля ограничено свойствами топлива. Использование дизеля сорта «Арктика» не увеличивает ресурс топливного оборудования.
Прежде чем проводить измерение компрессии двигателя, следует уточнить паспортное значение этой характеристики. В качестве справочных сведений приведем некоторые показателя для распространенных моделей автомобилей в следующей таблице.
Показатель компрессии для некоторых моделей авто или двигателей
Следует учитывать, что информация производителем приводится для исправных агрегатов, а замер компрессии в двигателе – по фактическому значению. В случае указания цифрового значения в виде «вилки», показатель следует уточнить в зависимости от модификации мотора. К примеру, атмосферный двигатель или турбо мотор будут иметь различные показатели.
Признаки и причины снижения компрессии
Задуматься о проверке компрессии в цилиндрах двигателя следует при появлении очевидных признаков отклонений от нормальной работы. Среди основных причин понижения значения выступают:
- затруднение запуска двигателя;
- неустойчивая работа, особенно на холостых оборотах;
- нарушение работы одного из цилиндров;
- повышение расхода топлива и масла;
- ощутимая потеря мощности;
- нарушение температурного режима работы двигателя.
Еще одним трудно распознаваемым симптомом является появление хлопков при работе двигателя. Обычно это связывают с нарушениями работы системы зажигания. Но и при других отклонениях над поршнем скапливаются пары топлива, что приводит к нарушению качественного состава смеси в цилиндрах.
Основные причины неисправности
Основными деталями, от которых зависит компрессия в двигателе, являются детали цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Точно определить причину без разборки мотора сложно. Но сбои обычно – есть следствие в недавних нарушениях эксплуатации силового агрегата. Вспомните о недавнем превышении температурного режима работы, несвоевременном проведении ТО. Это поможет сузить круг поиска.
Среди основных причин снижения установленного значения выделяют:
- Нарушение прилегания клапанов в цилиндре. Это является следствием неверной регулировки или повреждения клапанов.
- Износ деталей механизма ГРМ. Например, износ направляющих втулок влияет на прилегание клапанов к седлу.
- Повреждение блока цилиндров или головки блока, а также прокладки. Серьезная неисправность может быть связана с нарушением температурного режима или следствием механического воздействия.
- Износ деталей поршневой группы. Закоксовывание или естественный износ поршневых колец – наиболее частая причина снижения установленного уровня компрессии в цилиндрах.
Для точного определения, почему нет компрессии на оптимальном уровне, необходимо провести инструментальную диагностику.
Порядок замера и приборное обеспечение
Для проведения качественных замеров обязательно соблюдение следующих условий:
- Для бензинового мотора.
- Для дизеля желательно дать мотору остыть, положение дросселя значения не имеет. Выкручивают свечи накала, чтобы иметь возможность померить компрессию.
- Независимо от типа мотора старт обеспечивают исправная аккумуляторная батарея и исправный стартер.
Для ответа на вопрос, как проверить компрессию двигателя, следует приобрести поверенный компрессометр. Не стоит применять случайные приборы.
При проведении измерений надо проверить все цилиндры, последовательно обследуя их друг за другом. Кстати при обнаружении повышенного уровня параметра, причина кроется, скорее всего, в большом нагаре, если речь идет о дизельном моторе.
Стоит отметить, что такой способ, как измерение компрессии не всегда помогает, если произошел гидроудар движка. Здесь лучше использовать другие методы диагностики.
Как исправить ситуацию
В вопросе как повысить компрессию в двигателе следует различать короткий и длительный период эксплуатации. В первом случае для повышения компрессии подойдет специальная присадка. Это окажет кратковременное повышающее действие за счет герметизации камеры сгорания.
В случае снижения компрессии во всех цилиндрах, временными мерами не обойтись. Уверенно ответить, как поднять компрессию в двигателе получится только после разборки мотора и проведения дефектовки деталей. На основании этих действий проводим капитальный ремонт двигателя и поднимаем компрессию на прежний уровень.
1 | Перегрев двc |
2 | Низкокачественное масло |
3 | Не соответствующее масла |
4 | Присадки |
5 | Некорректная установка меток газораспределения |
6 | Несвоевременная замена маслосъемных сальников клапанов |
Слабая компрессия выявляется при его запуске, особенно в холодную погоду, а также признаки обнаруживаются в потере динамики и увеличению расхода топлива.
Низкая компрессия увеличивает скорость износа двигателя, а если дефект в одном цилиндре, то холостой ход неустойчив, машина часто глохнет или занижает обороты холостого хода.
В таблице приведены основные причины:
1 | Перегрев |
2 | Тепловой зазор клапанов ниже допустимого уровня |
3 | Прогар или трещина на тарелке клапанов |
4 | Износ направляющих клапанов |
5 | Износ компрессионных колец поршня |
6 | Прогар прокладки головки блока цилиндров |
7 | Негерметичность пары седло-клапан |
Если нет компрессии в одном или более цилиндров, то двигатель очень плохо заводится, а заведенный тут же начинает работать несбалансированно, с сильными вибрациями и тряской.
Если же пропала компрессия одновременно во всех цилиндрах — двигатель не заведется. Одной из причин может быть обрыв ремня ГРМ на заведенном двигателе и столкновение поршня с клапанами. После удара клапана гнутся. Система газораспределения теряет герметичность, и сжимаемая топливовоздушная смесь с большой скоростью направляется в впускной и выпускной коллекторы.
Также пропадает компрессия в одном из цилиндров из-за сильного прожига тарелки клапана. Есть примеры, когда от 40 до 50% площади тарелки клапана оплавлено и компрессия равна нулю. Это легко определить и без компрессометра. Достаточно завернуть в этот цилиндр свечу и при прокрутке стартером коленчатый вал будет вращаться легко и однородно, не выделяя такты сжатия.
При замере компрессии желательно наблюдать за стрелкой измерителя давления (манометра) и следить за динамикой его нарастания. По скорости нарастания компрессии можно косвенно определить в какой группе деталей сильный износ. Если на первом такте манометр показывает низкую компрессию (3-5 атм), а при последующих тактах скорость нарастания давления увеличивается, то с большой вероятностью можно установить, что изношены поршневые кольца. В качестве перепроверки показаний можно применить метод искусственного создания масляной пленки на стенке цилиндров, добавив через свечное отверстие 5-10 мл масла. Если с добавленным маслом компрессия резко увеличится на первом же такте и установится номинальной, то можно уже конкретно утверждать об износе копрессионных колец. В случае измерения в двух соседних цилиндрах и получении низкого результата без масла и с маслом, можно сделать заключение о дефекте в прокладке головки блока цилиндров.
Возможен и другой вариант, когда достигается на первом такте 6-9 атм и на последующих тактах стрелка манометра зависает в этом же положении. При такой ситуации предполагается отсутствие герметичности клапана или прокладки ГБЦ. Более точно установить причину можно другими диагностическими приборами, такие как пневмотестер или электронный осциллограф.
Почему нет компрессии в двигателе
Возникают и такие ситуации, когда двигатель отремонтировали и установили новую поршневую группу, произвели расточку цилиндров, притерли клапана к седлам. Иными словами, ремонт произведен строго по технологической карте. Произвели замер компрессии, а давление в цилиндрах отсутствует.
После проведенного ремонта гидрокомпенсаторы могут оказывать давление на стержни клапанов, вследствие чего они могут быть открыты. Через определенное время гидрокомпенсатор заполнится маслом, и начнет функционировать.
Допустимая компрессия в карбюраторном двигателе
Допустимое давление в карбюраторном двигателе при использовании бензина Аи-76 (низко октановый бензин) около 8 — 10 атм, а при использовании высокооктанового бензина 11-12 атм.
Оценка результатов измерений
Получение корректных данных является залогом точного определения неисправности.
Одинаковые значения, полученные при измерении, свидетельствуют об однородном состоянии деталей газораспределительного механизма и одинаковой степени износа шатунно-поршневой группы.
В случае падения давления в одном из цилиндров на величину 1 атм, в сравнении с другими цилиндрами, необходимо применить другие методы диагностики с целью установления точной причины.
Восстановление компрессии
Восстановить возможно, если не поврежден газораспределительный механизм на ГБЦ. Может возникнуть залегание поршневых колец. В этом случае повысить давление можно без разборки двигателя. Для этого нужно купить жидкость для растворения кокса и на горячем двигателе провести процедуру «раскоксовки». Цена процедуры минимальная, в сравнении с разборкой мотора. Чтобы оценить восстановление жидкостью для удаления кокса с поршневых колец замеряют до и после «раскоксовки». В большинстве случаев такой способ временно восстанавливает мотор.
Существует также способ, заливки масла в цилиндры перед запуском двигателя. Позволяет поднять компрессию исключительно для запуска двигателя, особенно в холодную погоду. Суть метода заключается в принудительном создании масляной пленки на стенках цилиндров, которая кратковременно блокирует утечки газов в картер двигателя.
Проверка на снятом ДВС
В гаражных условиях померить компрессию возможно, подключив клеммы стартера к аккумулятору. Но необходимо учесть, что температура будет равна окружающей.
Источник
Видео
Какая компрессия в двигателе мерседес М103 3.0 после ремонта
Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?
Как правильно замерить компрессию дизельного двигателя (на примере VW Passat B5 2.5D, AFB)
Какая правильная Компрессия должна быть в Двигателе машины
Замер компрессии м102
[Дизелист] #11 Проверка Компрессии на автомобиле
компрессия Mercedes w210 m112
Mercedes w201,124 как правильно замерить компрессию
разница компрессии на холодную и горячую
Компрессия MERSEDES SPRINTER двигатель OM646, диагностика двигателя.
Поделиться или сохранить к себе:
Какая компрессия должна быть в бензиновом и дизельном двигателе
Практически каждый автомобилист сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда мощность автомобиля снижалась буквально на глазах, машина тяжело набирала скорость, а двигатель вовсе плохо запускался. В таком случае ничего не остаётся, кроме как провести диагностику мотора. Диагностика подразумевает под собой целый ряд технических мероприятий.
Но опытные автомобилисты знают, что первым делом необходимо измерить компрессию двигателя, которая позволяет предварительно установить все проблемы силового агрегата и по возможности устранить их.
Содержание
- Компрессия двигателя – что это и как измеряется
- Как проверить компрессию на бензиновых и дизельных моторах
- Норма компрессии в бензиновом и дизельном двигателе
- Что делать, если компрессия слишком низкая?
- Заключение
Компрессия двигателя – что это и как измеряется
Часто можно встретить, как некоторые автомобилисты путают понятие компрессии со степенью сжатия. Это две принципиально разные характеристики. Степень сжатия характеризует отношение максимального значения объёма цилиндра к минимальному, в то время компрессия – это показатель давления в цилиндрах авто, создаваемое поршнем в ВМТ своего движения в заключительной стадии такта сжатия. Как видим, ничего общего.
Степень сжатия – постоянный параметр, который может измениться только лишь в случае изменения конструктивной особенности мотора. Давление в цилиндрах двигателя может периодически меняться. Вообще компрессия является оценочным критерием состояния мотора. Какой должна быть компрессия в цилиндрах двигателя? Для каждого силового агрегата эта цифра различна, но в большой мере она зависит именно от показателя степени сжатия.
Как проверить компрессию на бензиновых и дизельных моторах
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя различными методами позволяет более точно установить проблемное место, где следует сосредоточить свои силы. Производить замер можно в собственном гараже, не прибегая к услугам специалистов. Если вы решили собственноручно измерить этот чрезвычайно важный показатель, то необходимо вооружиться следующим арсеналом:
- Сам прибор замера – компрессометр.
- Заряженный автомобильный аккумулятор.
- Свечной ключ.
- Исправный стартер.
Специалисты зачастую проводят замер на непрогретом двигателе. Если должного опыта в проведении подобной работы нет, то предварительно необходимо прогреть мотор. После чего производится демонтаж воздушного фильтра, отключение низковольтных проводов.
Компрессометр – обычный манометр со специальным переходником. Устройство подключается к свечному отверстию и таким образом происходит замер в каждом цилиндре с одновременным запуском мотора на холостом ходу. Компрессометр удерживается несколько секунд. Как только стрелка перестаёт расти, прибор отсоединяется. Данную процедуру желательно проделать несколько раз, после чего вывести среднее значение. Вполне нормальная ситуация, когда полученные данные отличаются от заверенных производителем. Ведь в ходе эксплуатации авто происходит естественный износ деталей поршневой группы, что способствует уменьшению компрессии. Расхождение в пределах 10% считаются допустимым.
Если некоторые отклонения от нормы компрессии бензинового мотора допустимы, то для дизельного двигателя всё намного серьёзней. Производить замеры дизеля стоит не только с целью определения состояния поршневой группы, но и для того, чтобы получить рамки температурного режима, при которых возможна стабильная работа «холодного» дизельного мотора. Для того, чтобы измерить давление в цилиндрах дизельного двигателя, необходимо отключить питание, оставив в работоспособном состоянии только стартер. При замере необходимо соблюдать, пожалуй, самое важное условие – коленчатый вал должен совершать 200-250 оборотов в минуту.
Чтобы измерить данный параметр в цилиндрах дизельного мотора, необходимо соблюсти следующие условия:
- Отключить подачу топлива;
- Выкрутить одну форсунку;
- Убедиться в работоспособности аккумулятора и стартера.
Необходимо обесточить электромагнитный клапан подачи топлива по магистрали. После чего компрессометр подключается к отверстию форсунки. Прибор должен быть с пределом измерения, по меньшей мере, 60 атмосфер.
Норма компрессии в бензиновом и дизельном двигателе
Важно помнить, что компрессия не должна быть ниже нормы. Низкие показатели приводят к следующим негативным последствиям:
- Увеличение давления картерных газов;
- Ускоренное загрязнение камеры сгорания, увеличение токсичности;
- Повышенный расход топлива;
- Существенное увеличение расхода масла.
Какова норма этой характеристики? Для определения нормы давления в цилиндрах различных силовых агрегатов существует следующая формула: степень сжатия, указанная производителем в документации авто, умножается на коэффициент, который для бензиновых силовых агрегатов равен 1,2-1,3. Цифра от 7 до 12 атмосфер считается нормальной.
Компрессия в дизельном двигателе значительно выше, следовательно, и границы нормы будут другие. Для дизеля допустима компрессия от 25 до 33 кг/см2. Разница между двумя различными цилиндрами не должна превышать трёх атмосфер. Повысить этот показатель, хоть и временно, можно за счет использования различных присадок. Но также стоит понимать, что слишком низкие показатели свидетельствуют о том, что двигатель нуждается в ремонте. Чаще всего замене подлежат гильзы. Существенно увеличивает износ этих составляющих дизтопливо неприемлемого качества.
Что делать, если компрессия слишком низкая?
Давление в цилиндрах ДВС может падать по различным причинам: прогар поршня, деформация клапана, дефект распределительного кулачка, износ маслосъёмных колпачков. Если уровень компрессии упал в одном цилиндре, есть большая вероятность, что проводить капитальный ремонт мотора не потребуется. Для устранения проблемы порой хватает простой чистки камеры сгорания от образовавшегося налёта. Другая ситуация, когда компрессия ниже нормы во всех цилиндрах. В таком случае к ремонту «сердца» авто необходимо подходить комплексно. Это более тяжелый случай, ведь потребуется регулировка зазоров ГРМ, восстановление герметичности камеры сгорания, что в конечном итоге потребует капитального ремонта.
В дизельных моторах кроме проблем с гильзами также можно обнаружить износ зеркала цилиндров. При таком недуге появляется синий дым из выхлопной трубы, который образуется из-за неполного сгорания солярки. Происходит это потому, что увеличивается зазор между составляющими, что и служит причиной образования низкого давления в камере сгорания.
Заключение
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя является обязательной процедурой для тех, кто ищет неисправности в работе «сердца» своего автомобиля. Однако профессионалы не используются результаты замеров, как абсолютные. Полученные данные подсказывают, на что следует обратить внимание в первую очередь.
Как повысить компрессию в двигателе? Способы повышения давления могут быть различными. Всё зависит от найденной неисправности. В одних случаях хватает использования более вязкого масла, различных присадок для мотора, замена колец. В других случаях требуется капитальный ремонт силового агрегата. Поэтому, увеличить компрессию возможно в тех случаях, когда была правильно обнаружена причина её снижения.
Экспертный обзор: в чем причина потери компрессии в двигателе?
В большинстве случаев техническое обслуживание двигателя не требует от вас доставки автомобиля в мастерскую для дорогостоящего ремонта. И делать это самостоятельно может быть гораздо более полезным в любом случае. Если вы похожи на нас в Rislone, вы хотите, чтобы ваш двигатель работал на пике производительности, независимо от того, является ли ваш автомобиль трудолюбивым грузовиком, мощным автомобилем или средним семейным седаном.
Ваш двигатель обеспечивает движение вашей жизни, и вы ожидаете, что он останется надежным и эффективным. Но когда начинают возникать проблемы, лучшее, что вы можете сделать, — это обучить себя, прежде чем обращаться к дилеру или механику.
Потеря компрессии двигателя может быть результатом многих неисправных компонентов, поэтому мы собираемся дать вам краткое изложение, чтобы показать вам каждую возможную проблему и то, как вы можете выполнить простой и эффективный ремонт.
Объяснение компрессии двигателяЯвляетесь ли вы автолюбителем или любите учиться на ходу, важно понимать, как работают различные компоненты двигателя. Когда у вас будет базовая основа, вам будет легче находить проблемы и устранять их самостоятельно.
В вашем автомобиле установлен двигатель внутреннего сгорания (иногда называемый ДВС), в котором для передачи энергии используется сжатие. Сжатие происходит в цилиндрах внутреннего сгорания, когда топливные форсунки нагнетают воздух и топливо в камеру сгорания. Смесь воспламеняется, и расширение горючих газов в цилиндрах приводит в движение поршень, переводя энергию сгорания в механическую энергию, приводящую в движение транспортное средство.
Поскольку цилиндр сжимает воздух и топливо до того, как они воспламенятся, сжатие является жизненно важным процессом, обеспечивающим работу автомобиля. Потеря компрессии является результатом утечки в одном или нескольких цилиндрах, вызванной естественным износом двигателя.
Потеря компрессии в одном из цилиндров двигателя может привести к пропуску зажигания и ухудшению характеристик автомобиля. Снижение выходной мощности является признаком износа внутренних деталей. Иногда код пропуска зажигания двигателя может указывать на потерю компрессии, но сначала проверьте зажигание и топливо на наличие проблем. Если оба в порядке, пришло время проверить цилиндры на предмет правильной компрессии.
Если компрессия отсутствует вообще, это означает, что возникла более серьезная механическая проблема, из-за которой двигатель даже не запускается. Когда цилиндр не создает достаточную компрессию, то не хватает силы для перемещения поршня и коленчатого вала, что приводит к полной поломке вашего автомобиля.
Как проверить компрессию в двигателеЕсли при повороте ключа у вас возникают проблемы с работой автомобиля или возникают пропуски зажигания, первым делом необходимо провести проверку компрессии. Поскольку многие элементы могут вызвать низкую или отсутствующую компрессию в двигателе, тест может помочь вам найти внутренние проблемы, вызывающие потерю компрессии.
Перед использованием компрессометра обязательно снимите все свечи зажигания и отключите катушки зажигания или заземлите провод высокого напряжения. Если двигатель вашего автомобиля имеет зажигание без распределителя, вы должны отключить катушки зажигания, чтобы предотвратить их срабатывание. После того, как вы настроены и готовы, удерживайте дроссельную заслонку открытой и проверните двигатель в течение нескольких секунд, пока компрессометр находится в патроне свечи зажигания. Запишите максимальное значение компрессии и повторите проверку для каждого цилиндра.
Если выяснится, что у вашего двигателя низкая компрессия, вы можете провести тест на герметичность цилиндра, который поможет вам увидеть, что происходит внутри. Затем вы можете точно определить, где происходят конкретные утечки. При испытании на утечку используются манометры вместе с регулирующим устройством. Вместе они предоставляют информацию, позволяющую количественно определить процент утечки.
Что вызывает потерю компрессии в двигателе?Хотели бы мы сказать вам, что проблемы с компрессией могут быть только по одной причине, но когда дело доходит до причин низкой или нулевой компрессии двигателя, существует восемь различных потенциальных компонентов. Распространенные неисправности, такие как неисправные клапаны, проблемы с поршнями, утечки в головке блока цилиндров и неисправные ремни ГРМ, — это только начало.
Когда вы знаете, что вызывает утечки, это может помочь вам понять источник потери компрессии, что облегчит устранение. Мы рассмотрим каждую возможность и обсудим, что вы можете сделать, чтобы отремонтировать двигатель.
1. Отверстия в поршнеРасположенные в цилиндре двигателя поршни подвергаются чрезмерному износу, потому что они находятся рядом с местом сгорания. Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, поршень взрывается. Когда происходит сгорание, он расширяет сжатые газы и перемещает поршень, который, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал.
Так как цилиндр подвергается экстремальным температурам из-за воздушно-топливной смеси, может произойти перегрев. Он образует горячие точки на поршне и может вызвать отверстия или трещины в детали. Когда между поршнем и стенкой образуются отверстия и зазоры, они позволяют газам просачиваться, что приводит к низкой компрессии двигателя.
Газы не накапливаются в камере, а просачиваются и вызывают потерю энергии. Компоненты, которые могут вызвать появление горячих точек, включают бензин с низким октановым числом, неисправные свечи зажигания и неисправные топливные форсунки.
Вы можете проверить поршень на износ, залив масло в гнездо свечи зажигания и проверив компрессию. Если он выше среднего, у вас проблема с поршнем. Вы также можете вынуть каждый поршень и визуально осмотреть их, чтобы увидеть, какие из них страдают. Отверстия в поршне влияют на двигатель, вызывая низкую компрессию или ее полное отсутствие в одном цилиндре.
2. Негерметичные клапаныВпускные и выпускные клапаны часто выходят из строя из-за перегрева цилиндра. Экстремальные температуры могут деформировать и разрушить клапаны, что приведет к их неправильной посадке или закрытию. Как только уплотнение между клапанами и цилиндром сломается, газы могут просочиться. Результат — потеря компрессии.
В автомобиле впускной и выпускной клапаны находятся в верхней части цилиндра двигателя. Впуск — это место, где топливо и воздух проходят в цилиндр. Когда элементы сгорают, выпускной клапан избавляется от газов. Выпускной клапан выходит из строя чаще, потому что он подвергается наибольшему воздействию нагретых газов, температура которых может достигать от 1200 до 1350 градусов по Фаренгейту.
Тепло может деформировать или сломать клапаны, что приведет к чрезмерным утечкам и потере компрессии. Клапаны цилиндров также могут накапливать углерод, что также часто происходит на выхлопе. Накопление углерода происходит здесь больше всего, потому что здесь происходит постоянный поток сгоревших газов. Чрезмерное количество углерода может разрушить седло, ослабив уплотнение клапана.
Вставьте тестер компрессии в гнездо свечи зажигания и проверните двигатель. Тест покажет, есть ли проблемы с клапанами. Вы также должны знать об утечках из выхлопной трубы или воздухозаборного коллектора. Негерметичность клапанов может быть причиной слабого воспламенения в одном цилиндре.
Неисправность клапанов также может быть вызвана неисправной компьютерной системой, которая сообщает впускному и выпускному клапанам открываться и закрываться в неправильное время. Обязательно проверьте компьютер или электрическую систему, если клапаны по-прежнему не работают должным образом.
3. Пробитые прокладки головки блока цилиндровТретьей причиной низкой компрессии двигателя являются пробитые прокладки ГБЦ или негерметичность головки цилиндров. Вы можете найти головку блока цилиндров в верхней части блока цилиндров, а прокладка головки находится между нижней и верхней половиной двигателя автомобиля. Прокладка отделяет масло от топливно-воздушной смеси, позволяя газам поступать в цилиндр, вызывая сгорание. После сгорания газы выходят через выпускной клапан.
Головка блока цилиндров имеет прокладку между собой и блоком цилиндров. Если прокладка изнашивается или ломается, между головкой и цилиндром может образоваться отверстие или зазор. В двигателе также может быть смещена, изношена, треснута или деформирована прокладка. Это известно как выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Это может привести к утечке газов, что приведет к потере сжатия. Неисправность прокладки головки блока цилиндров часто связана с перегревом.
Результатом потери компрессии является ухудшение характеристик двигателя. Вы можете использовать тестер давления, чтобы определить, где находится поврежденная прокладка, измерив уровень сжатия в цилиндре. Если вы записываете разные показания, проверьте прокладки, чтобы найти проблему. Если два цилиндра повреждены рядом друг с другом, часто причиной является прогоревшая прокладка. Негерметичность цилиндров является причиной низкой компрессии в одном цилиндре.
4. Застекленные или осколки стенок цилиндровТреснувшая стенка цилиндра двигателя может вызвать плохую компрессию. Вы можете исследовать проблему, работая с открытой крышкой радиатора. Проверните двигатель и посмотрите, выходят ли пузырьки воздуха. Если это так, пузырьки указывают на утечку продуктов сгорания, которые попали через расколотый цилиндр в систему охлаждения.
5. Ослабленный ремень ГРМ или треснувшая цепьРемень ГРМ — это компонент, соединяющий коленчатый и распределительный валы. Он контролирует, какие поршни поднимаются и опускаются для движения вашего автомобиля. Когда один поршень движется вниз от замка зажигания, ремень ГРМ поворачивается и перемещает другие поршни вверх.
Распредвал не может функционировать и вращаться при выходе из строя ремня ГРМ. Поэтому впускной клапан не может закрыться, а выпускной запечатывается внутри цилиндра. Это все цепная реакция во всем двигателе. В среднем ремень ГРМ может прослужить от 60 000 до 100 000 миль, прежде чем потребуется его замена. Захваченные газы внутри камеры сгорания могут вызвать низкую компрессию или ее полное отсутствие во всех цилиндрах.
6. Изношенные поршневые кольцаТри кольца поддерживают и соединяют поршень с валом. Верхнее кольцо прижимает поршень к стенкам цилиндра, а второе кольцо улавливает все, что пропустило первое. Последнее кольцо помогает контролировать количество лишнего моторного масла, удаляя его.
Вал перемещает несколько поршней вверх, а остальные опускает с переменным шагом. Любые изношенные поршневые кольца в двигателе могут перегреться и уступить место утечке газов в картер. Когда поршни не работают должным образом, они могут двигаться не так высоко, как необходимо, или вообще не подниматься.
Вы можете проверить проблему, залив вязкое масло в гнездо свечи зажигания, что позволит жидкости достичь цилиндра сгорания. Если компрессия увеличивается, вы можете сказать, что проблема в поршне или поршневых кольцах. Хотя поршни могут повредиться от перегрева и перестать герметизировать газ, они все еще целы. Изношенные кольца могут стать причиной низкой компрессии в одном или во всех цилиндрах.
7. Поврежденные пружины клапанов, седла и фиксаторыПотеря компрессии во многих случаях происходит из-за неисправных клапанов. В этом случае двигатель может иметь поврежденные пружины клапанов, седла или фиксаторы. Клапанные пружины помогают впускному и выпускному клапанам закрываться после того, как распределительный вал открывает каждый из них. Хотя пружины изготовлены из высокопрочной стали, они также могут быть довольно хрупкими. Если пружина сломается, клапан не сможет полностью закрыться, и воспламененные газы могут просочиться.
Седло клапана представляет собой металлическое кольцо, прижатое к головке блока цилиндров. В основном из алюминия, они могут расширяться от перегрева и расшатываться. После достаточного ослабления сиденье может упасть с головы и позволить воздуху выйти в порт. Вы можете отремонтировать или заменить выпавшее седло клапана.
Наконец, фиксатор клапана представляет собой крошечную деталь, расположенную в пружине клапана, которая может смещаться. Фиксаторы удерживают клапан в соединении с пружиной. Но если он сместится и упадет в цилиндр, он может задеть поршень и помешать процессу зажигания.
Все три элемента клапана могут воздействовать на двигатель, не вызывая сжатия в одном цилиндре.
8. Изношенный распределительный валКулачки распределительного вала прикрепляются к клапанам, заставляя их открываться и закрываться. Как и все в вашем автомобиле, они со временем могут изнашиваться и мешать открытию клапанов. Это может вызвать цепную реакцию — когда клапаны не открываются, воспламененные газы остаются в камере. Износ распределительных валов может быть причиной низкой компрессии в одном цилиндре или может привести к отсутствию компрессии во всех цилиндрах.
Вы можете проверить проблему, сняв крышки клапанов и перевернув двигатель. Следите за реакцией клапанов и при необходимости замените распределительный вал.
Понимание восьми возможных причин потери компрессии в двигателе жизненно важно для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии и избегания ремонтной мастерской. Чем больше вы знаете, тем больше вероятность, что вы сможете решить проблему самостоятельно и заняться более важными вещами в жизни — например, насладиться поездкой в воскресенье после обеда.
В большинстве случаев ваш двигатель будет сталкиваться с низкой компрессией в одном цилиндре с пропусками зажигания при запуске автомобиля. Проблема становится более серьезной, когда есть несколько проблем, или если двигатель не имеет компрессии и не запускается.
Как исправить низкую компрессию двигателяЕсли вы подозреваете, что у вашего автомобиля низкая компрессия двигателя или ее отсутствие, вам нужно убедиться, что ваша гипотеза верна. Первым шагом является определение фактической потери компрессии в одном или нескольких цилиндрах путем проведения проверки компрессометром.
Прежде чем продолжить, убедитесь, что двигатель выключен, затем снимите катушки зажигания и свечи зажигания. Вставьте и затяните компрессометр в гнездо свечи зажигания и попросите второго человека провернуть двигатель. Следите за манометром, пока он не достигнет максимального сжатия. Здоровый двигатель должен иметь около 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр. Если утечки присутствуют, крайне важно проверить все возможные компоненты.
Осмотрите все, от поршневых колец, прокладок и распределительных валов до цилиндров, клапанов и поршней. Ищите трещины, изношенные участки, отверстия, повреждения или прорези. Как только вы обнаружите один или несколько сломанных цилиндров, начните ремонт или замену деталей.
Решения Rislone Treatment SolutionsНекоторые детали требуют физического ремонта, в то время как менее серьезные утечки можно устранить с помощью продуктов. Например, Rislone предлагает вам наш компрессионный ремонт с уплотнительным кольцом (4447). Это процедура восстановления компрессии двигателя, которая может отклеить поршневые кольца и заполнить царапины и зазоры в стенках цилиндра. Это решение также может уменьшить износ и трение, а также обновить изношенные двигатели, отремонтировать прорыв газов, восстановить компрессию и восстановить мощность.
В состав продукта не входят вредные провода, которые могут повредить двигатель, или другие опасные металлы, которые могут загрязнить различные компоненты. Он содержит смесь нефтяных присадок, которые идеально подходят для двигателей с большим пробегом, в которых компрессия снижена или отсутствует.
Инженеры Rislone используют специальную присадку для восстановления изношенных стенок цилиндров, чтобы восстановить компрессию и повысить производительность двигателя. Наша компрессионная коррекция работает двумя способами. Химические полимеры заполняют канавки, вмятины и царапины внутри цилиндра. Любые потертости могут быть вызваны возрастом, износом и большим пробегом. Решение также помогает освободить залипшие кольца, расположенные в канавках поршня, помогая им лучше герметизироваться и устраняя компрессионные утечки.
Во многих случаях неисправная компрессия требует ремонта и замены, но в других случаях вы можете найти решение, подобное нашему, которое поддерживает все масла на нефтяной основе и работает с автомобилями, работающими на бензине и дизельном топливе.
Если вы полагаетесь на наш опыт и исключительные продукты, вы можете исправить проблемы с низкой компрессией и улучшить работу вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Мы даже можем помочь вам продлить срок службы вашего автомобиля. По мере того, как он ездит по непогоде и преодолевает тысячи миль, ваш автомобиль может выдержать суровые условия. Но если не обеспечить двигатель должным уходом, система может деградировать быстрее, чем обычно.
Средства для пониженной компрессии двигателяКомпания Rislone уже более 95 лет находится в авангарде эффективных химикатов, поддерживая людей, которые хотят отремонтировать и улучшить пиковые эксплуатационные уровни своего автомобиля. Наши продукты, такие как обработка двигателя, обработка топлива и дизельного топлива, составы для ремонта компрессии, присадки к маслу с цинком и жидкости для ремонта трансмиссии, помогают поддерживать и повышать производительность автомобиля.
Узнайте больше о нашем продукте для компрессионной обработки и о том, как он может поддерживать ваш двигатель, или найдите место рядом с вами, предлагающее наше решение. Если вам нужна дополнительная помощь в том, как восстановить низкую компрессию двигателя, вы можете положиться на нашу команду экспертов для личной и надежной помощи.
Компрессия двигателя – что может быть причиной низкой или нулевой компрессии двигателя
Компрессия двигателя — что может быть причиной низкой или нулевой компрессии двигателя Проверка компрессии двигателя — наиболее практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя. Потому что проверка компрессии двигателя поможет вам найти; потенциальные внутренние проблемы, влияющие на работу двигателя.Неровная работа или потеря мощности, возможно отсутствие компрессии двигателя в одном или нескольких цилиндрах.
Таким образом, внутреннее повреждение двигателя можно обнаружить, проверив компрессию двигателя.
Существуют и другие причины низкой компрессии двигателя, но эти наиболее распространены:
- Негерметичные клапаны.
- Негерметичность поршневых колец.
- Чрезмерное накопление углерода.
- Сломанная пружина клапана.
- Пробитая прокладка ГБЦ.
- Износ распределительного вала.
- Погнутые толкатели.
- Обрыв ремня ГРМ или цепи.
- Отверстие в поршне.
Вы должны знать об этих проблемах; так что вы можете принять обоснованное решение, инвестируя в ремонт. Как правило, большинство двигателей должны иметь от 140 до 160 фунтов. компрессия проворачиваемого двигателя. Кроме того, разница между любым из цилиндров не должна превышать 10% .
Проверка компрессии двигателяИтак, для проверки компрессии двигателя вручную манометром; надо выкрутить все свечи. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения должен быть заземлен. Кроме того, если двигатель имеет безраспределительное зажигание; катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их срабатывание.
Во-первых, дроссельная заслонка должна быть открыта. Затем двигатель заводится на несколько секунд; при этом компрессометр держится в свечном отверстии. Регистрируется максимальное значение сжатия. Наконец, процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.Проверка компрессии в двигателе Итак, если компрессия низкая, следует провести проверку герметичности цилиндра.
Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.
Проверка герметичности цилиндраЭтот тест выявляет определенные утечки. Потому что он использует набор манометров с регулирующим устройством и может количественно определить процент утечки. Однако это статический тест, для выполнения которого требуется больше времени; по сравнению с обычным испытанием на сжатие .Коды пропусков зажигания первого двигателя
Большинство водителей сначала узнают о возможной проблеме, увидев коды пропусков зажигания двигателя (P0300–P0312). Итак, если вы видите какие-либо коды, первое, что нужно проверить, это проблемы с топливом и зажиганием. Если с ними все в порядке, следующим шагом будет подтверждение правильного сжатия.Что может быть причиной низкой или нулевой компрессии двигателя Низкая компрессия двигателя, в одном цилиндре
Если показания в одном цилиндре очень низкие, весьма вероятно, что; существуют внутренние повреждения двигателя, такие как:
- Поршень может иметь сломанный шатун или отверстие в нем.
- Возможно, клапан застрял, сгорел или протекает.
- Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
- Распредвал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан(ы).
- Если компрессия низкая или нулевая на двух соседних цилиндрах; это будет указывать на течь прокладки.
- Слабое уплотнение поверхности в месте крепления головки к блоку; что в основном означает плохую прокладку ГБЦ.
- Обрыв распределительного вала в области управления клапанами двух соседних цилиндров.
Последовательная низкая компрессия во всех цилиндрах; может означать, что существует проблема промывки цилиндров топливом. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло смылось со стенок цилиндра. Масло создает уплотняющий эффект; между поршнями и кольцами в сборе и стенками цилиндров блока цилиндров. Это характерно для двигателя, который имеет проблему «затопления».
Задиры в цилиндре, промытом топливомЕсли двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев впрысните немного масла в каждый цилиндр; затем повторите замер компрессии. Если сжатие резко увеличивается, значит, проблема(ы) обнаружена. Если показания компрессии не меняются, то это указывает на проблему синхронизации.
Нет компрессии двигателя в одном цилиндре Выпавшее седло клапанаЕсли седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов; прогорание седла клапана и клапана. Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с разной скоростью; по сравнению с металлическим седлом клапана.
Ослабленная утечка седла клапанаЭто отклонение в скорости расширения может привести к выпадению седла из головки. Как только это произойдет, в цилиндре не будет сжатия; когда воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головку блока цилиндров необходимо снять, заменить или отремонтировать.
Сломанная пружина клапанаПружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после их открытия распределительным валом. Со временем пружины клапанов могут стать хрупкими и сломаться. В результате клапан остается открытым, что позволяет вытекать компрессии.
Выпадающий клапанДержатель клапана представляет собой два металлических полумесяца; которые фиксируются в фиксаторе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из фиксатора. Следовательно, позволяя клапану опускаться в цилиндр, контактируя с поршнем.
Сломанный клапанГоловка клапана плотно прилегает к седлу клапана. Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит вытекать компрессии из цилиндра; вызывая серьезные повреждения поршня и головки блока цилиндров.
Повреждение или отверстие поршняПоршень может выйти из строя из-за перегрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно имеет расплавленный вид; или полностью прогорело отверстие в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только определенное количество тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится. Основной причиной обычно является детонация и/или преждевременное зажигание.
Отверстие в верхней части поршня Нет компрессии двигателя во всех цилиндрах Обрыв ремня или цепи ГРМКаждый автомобильный двигатель нуждается в ремне или цепи ГРМ; для удержания распределительного вала в корреляции с коленчатым валом. При выходе из строя этих деталей распределительный вал перестает вращаться; из-за чего впускной и выпускной клапаны не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может производить сжатие.
Сломанный распределительный валЕсли распределительный вал сломается, он не сможет вращаться; похоже на обрыв ремня ГРМ или цепи.
Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах Утечка между цилиндрамиОбычно это происходит при пробитой или слабой прокладке головки блока цилиндров. Другая возможность — это сломанный распределительный вал в области, которая управляет клапанами двух соседних цилиндров.
СОВЕТ : Вы также можете выполнить Текущий (динамический) тест на сжатие.
ЗаключениеНаконец, компрессия двигателя может быть слишком высокой в одном или нескольких цилиндрах. В результате это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.
Спасибо!
Диагностика сжатия с низким цилиндром — симптомы и вызывает
от Jake Mayock
Cylinters SICKINTION. Цилиндры — это место, где воздух и топливо сжимаются и воспламеняются, создавая сгорание, которое создает мощность. Одна из важнейших ролей поршни внутри цилиндров сжимают воздушно-топливную смесь. Однако различные проблемы с двигателем и элементы обслуживания могут привести к потере компрессии в цилиндрах.
Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах может вызвать серьезные проблемы с производительностью и управляемостью. Серьезность низкой компрессии в цилиндрах может варьироваться от необходимости полного восстановления двигателя до просто необходимости замены нового двигателя. прокладка головки. К сожалению, большинство проблем с компрессией связаны с внутренними компонентами двигателя, ремонт которых может сделать его очень дорогостоящим. В этом руководстве будет обсуждаться, как сжатие цилиндров работы, симптомы низкой компрессии и каковы основные причины низкой компрессии.
Как работает сжатие цилиндров
Двигатели внутреннего сгорания, используемые в автомобилях, проходят четыре различных такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Первый такт — это такт впуска, который использует систему впуска воздуха для всасывания воздуха в цилиндры двигателя, также известные как камера сгорания. Второй такт – сжатие. Впускной и выпускной клапаны полностью закрыты, а поршень сжимает воздушно-топливную смесь, которая затем воспламеняется, создавая возгорание.
Сжатый воздух значительно более горюч. Следовательно, низкая компрессия в цилиндре может привести к тому, что цилиндр не сможет сжечь воздух и топливо внутри него. Низкое сжатие обычно вызвано утечка, которая позволяет воздуху просачиваться из цилиндра, что снижает давление в цилиндре, делая поршень неспособным сжимать воздух внутри него.
Признаки низкой компрессии
Потеря компрессии возможна только в одном цилиндре или во всех, в зависимости от причины проблемы. Симптомы обычно будут сильнее и заметнее, когда потеря компрессии в большем количестве цилиндров. Если один цилиндр потерял компрессию, вы, вероятно, все равно сможете ездить, только с меньшей мощностью и неровным холостым ходом. Однако, если несколько цилиндров потеряли компрессию, двигатель, вероятно, не будет работать нормально. достаточно, чтобы быть управляемым. С учетом сказанного, ездить на низкой компрессии не очень хорошая идея.
Вот наиболее распространенные симптомы, связанные с плохой компрессией в цилиндрах:
• Потеря производительности
• Неровный холостой ход и пропуски зажигания в цилиндрах
• Медленный запуск или запуск, но не запуск
• Уменьшение расхода топлива
Низкая компрессия в цилиндрах может быть трудно диагностировать, поскольку вышеуказанные симптомы также часто вызваны другими проблемами двигателя. Плохие свечи зажигания или катушки зажигания могут вызвать проблемы с производительностью, пропуски зажигания и стартовые проблемы. Плохой аккумулятор, стартер или подключение аккумулятора могут вызвать проблемы с запуском двигателя. А снижение производительности и снижение расхода бензина можно отнести к длинному списку других проблем.
Таким образом, единственный верный способ диагностировать низкую компрессию — проверить компрессию в ваших цилиндрах. Поскольку это не самая простая задача, мы рекомендуем просмотреть список других возможных причин. перед проверкой компрессии. Также стоит отметить, что низкая компрессия чаще встречается на старых автомобилях с большим пробегом, чем на новых автомобилях.
Причины низкой компрессии в цилиндрах
Цилиндры могут пропускать воздух из-за различных проблем с двигателем. К сожалению, большинство причин связаны с проблемами с поршнями или клапанами, для устранения которых может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Однако, есть несколько причин, которые можно устранить, не требуя значительных работ с двигателем.
• Треснутые поршни
• Негерметичные впускные или выпускные клапаны
• Задиры или трещины на стенках цилиндров
• Неисправность ремня/цепи ГРМ
• Пробитая прокладка головки блока цилиндров
• Неисправный распределительный вал
После того, как вы определили, что у вас низкая компрессия, самые большие проблемы могут заключаться в определении того, что вызывает это. Большинство этих компонентов являются внутренними, и поэтому может потребоваться много усилий. Разборка двигателя для выяснения причины проблемы. Из-за этого на автомобилях с большим пробегом и недорогих автомобилях обычно просто заменяют двигатель после потери компрессии.
1) Поршни с трещинами
Поршни находятся внутри цилиндра и являются движущей силой сжатия. Поскольку поршни находятся внутри камеры сгорания, они подвержены очень высоким температурам. Эти высокие температуры могут вызвать на поршне образуются волосяные трещины. Когда эти трещины образуются, образуется зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Это позволяет воздуху выходить или просачиваться, вызывая потерю компрессии. поршни обычно трескаются один за раз, если у вас нет серьезного перегрева.
Еще одна проблема, связанная с поршнями, — плохие поршневые кольца. На поршнях обычно три кольца. Эти кольца герметизируют поршень к стенке цилиндра. Поршневые кольца могут изнашиваться, и поршень не плотно прилегать к стенке цилиндра, что приводит к потере компрессии.
2) Негерметичные клапаны
Каждый цилиндр имеет свои впускные и выпускные клапаны. Впускные клапаны пропускают воздух в цилиндр, а выпускные клапаны направляют воздух в выхлопную систему. Высокие температуры могут привести к деформации или растрескиванию клапанов. из-за чего они не закрываются должным образом. Кроме того, пружины клапанов, фиксаторы, коромысла или седла клапанов могут выйти из строя, а также стать причиной несовершенного уплотнения между клапаном и цилиндром.
В зависимости от того, какая часть клапанов вышла из строя, это может быть простая замена коромысла или повторная обработка седла клапана.
3) Задиры и трещины на стенках цилиндров
Как поршни могут треснуть, так и сами цилиндры. Как мы упоминали выше, поршни уплотнены к стенкам поршня через поршневые кольца. Это обеспечивает герметичное уплотнение. Тепло в сочетании с контактом от поршня может привести к растрескиванию стенок цилиндра. Когда это происходит, вам нужно либо расточить цилиндры и заменить гильзы, либо заменить весь блок. Оба варианта довольно дорогие.
В качестве альтернативы, недостаток масла и надлежащей смазки может привести к тому, что поршни будут царапать стенки и «царапать» их или сдирать с них металл. Обычно это наиболее заметно при осмотре ваше отработанное моторное масло для металлической стружки.
4) Отказ ремня и цепи ГРМ
Отказ цепи или ремня ГРМ может нарушить синхронизацию поршней и клапанов. Ремни ГРМ склонны к разрыву или растяжению, в то время как ремни склонны к скачку зубьев и растяжению. Это вызывает впускной и выпускной клапаны не могут полностью закрыться, что приводит к утечке воздуха. Это приведет к неровной работе на холостом ходу, стуку в двигателях, плохим пропускам зажигания и очень плохой работе двигателя.
Если у вас более катастрофический отказ ремня ГРМ или цепи, это может привести к столкновению поршней с клапанами. Это приведет к серьезному повреждению двигателя и, вероятно, потребует его полного восстановления. Цепи ГРМ и ремни, к счастью, не сразу выходят из строя. Обычно они сначала растягивают или перескакивают цепи, прежде чем полностью выйти из строя, что дает вам шанс решить проблему, прежде чем нанести серьезный ущерб.
5) Прокладки головки блока цилиндров
Головка цилиндра двигателя герметизирована к блоку с помощью прокладки головки блока цилиндров. Известно, что прокладки со временем изнашиваются, что может вызвать зазор между блоком и теплом, что позволяет воздуху выходить из цилиндра. Плохая прокладка головки блока цилиндров обычно приводит к потере компрессии во всех цилиндрах, которые закрывает прокладка. Например, двигатели V6 обычно имеют прокладку, закрывающую цилиндры 1-3, и другую, закрывающую цилиндры 4-6.
К счастью, пробитая прокладка головки блока цилиндров, вероятно, является одной из наиболее частых причин низкой компрессии. Кроме того, это также одна из самых простых для устранения причин, по крайней мере, по сравнению с другими потенциальными причинами. Обычно это требуется просто замена прокладки и, возможно, обработка головки.
6) Проблемы с распределительным валом
Последней потенциальной причиной низкой компрессии для обсуждения является распределительный вал. Здесь есть две основные проблемы: сломанный распределительный вал и изношенные кулачки распределительного вала. Поломка распределительного вала не очень распространена, если только вы не толкает серьезную власть. Однако сломанный распределительный вал не может толкать поршни вверх, что делает невозможным сжатие.
Каждый клапан имеет собственный выступ распределительного вала, который открывает и закрывает клапан. Со временем этот лепесток может изнашиваться, в результате чего он застревает в «закрытом состоянии», что означает, что он не может открыть клапан. Он также может застревают в открытом положении, что приводит к низкой компрессии, поскольку он оставляет клапан постоянно открытым, позволяя воздуху легко выходить.
Сводка по низкому сжатию цилиндров
Цилиндры двигателя должны сжимать воздух и топливо для обеспечения сгорания. Небольшие утечки воздуха в цилиндре могут привести к потере давления и способности сжимать воздух. Это приводит к низкому сжатию, что вызывает ряд проблем с производительностью и управляемостью. Потеря производительности, неровный холостой ход, пропуски зажигания в цилиндрах и проблемы с запуском — все это общие симптомы низкой компрессии.
К сожалению, низкая компрессия может быть вызвана рядом проблем с двигателем. Большинство проблем связаны с внутренними компонентами двигателя, такими как клапаны, поршни и стенки цилиндров. Это делает устранение проблем с низкой компрессией является дорогостоящим как с точки зрения запасных частей, так и с точки зрения рабочей силы.
Самый простой способ диагностировать низкую компрессию – проверить компрессию двигателя . Как только вы подтвердите проблемы с низким сжатием, следующим шагом будет определение того, какой конкретный компонент вызывает проблему. Из-за сложности поиска и устранения проблем с низкой компрессией владельцы редко либо заменяют двигатель на замену, либо выбирают полный ремонт двигателя.