Коллекторные двигатели переменного тока: однофазные и трехфазные коллекторные электродвигатели
Во многих отраслях промышленности для выполнения технологических процессов необходимы коллекторные двигатели переменного тока: однофазные и трехфазные коллекторные электродвигатели. Конструктивно они практически не отличаются от своих «собратьев» постоянного тока. Механизм движка переменного тока состоит из:
- ротора с петлевой (параллельной) или волновой (симметричной) обмоткой;
- коллектора, к которому присоединяется обмотка;
- статора, набранного из стальных электротехнических пластин.
Достоинства и недостатки коллекторных двигателей переменного тока
Агрегаты такого типа успешно решают задачи, зависящие от работы электропривода. Главным их достоинством является возможность плавного регулирования скорости в режиме энергосбережения.
Но они подходят для использования не на каждом производстве из-за:
- сложности их изготовления;
- дороговизны;
- необходимости в трудоемком техническом обслуживании щеточного механизма и коллектора;
- плохих токовых условий в коммутации якорной цепи.
Однофазные коллекторные электродвигатели
В комплектацию однофазного движка входят три обмотки. Первая размещается на электрических полюсах и выполняет функцию возбуждения. Вторая (компенсационная обмотка) расположена в роторных пазах и компенсирует отрицательное явление реакции якоря. Дополнительная обмотка предназначена для добавочных полюсов и шунтируется с помощью активного сопротивления.
Когда основная обмотка возбуждается, возникают компенсационные токи и магнитное поле, создающие вращающий момент. Его направление совпадает с направлением вращения магнитного поля. Переключая выводы возбуждающей обмотки, можно изменить направление вращающего момента.
Компенсационная обмотка уменьшает сопротивление индукции и потокосцепления якорной обмотки, а также увеличивает коэффициент мощности движка. Благодаря добавочным полюсам повышается качество коммутации. ЭДС вращения компенсирует реактивную и трансформаторную ЭДС. Легкость пуска достигается при взаимной компенсации ЭДС.
Смена рабочего режима и отклонение токовых параметров от заданных величин приводят к тяжелому пуску агрегата.Однофазные двигатели считаются универсальными устройствами, так как они могут подключаться к сети как постоянного, так и переменного тока. Они применяются как исполнительные механизмы в системах автоматики, в бытовой технике и электроинструментах. Самыми распространенными являются модели небольшой мощности (до 150Вт).
Трехфазные коллекторные электродвигатели
Эти агрегаты подключаются к трехфазной сети. У них обмотка возбуждения обладает качествами шунтового двигателя. Ротор движка подает питающее напряжение на механизм. Основную рабочую функцию выполняет роторная обмотка, подключенная к сети переменного напряжения с помощью токосъемных контактных колец. Статорная обмотка, расположенная в роторных пазах вместе с основной, всеми фазами соединяется с коллектором движка. Каждой фазе соответствуют определенные щетки, которые раздвигаются и сдвигаются с помощью подвижных траверс.
Для работы механизма в режиме асинхронного двигателя щетки устанавливаются на одни и те же пластины коллектора. Но, в отличие от асинхронного агрегата, в коллекторном двигателе роль первичной обмотки играет роторная обмотка, а роль вторичной обмотки – статорная. ЭДС в механизме создается за счет раздвижения щеток. ЭДС вызывает в статоре ток, который создает и определяет момент вращения механизма.
Для регулировки скорости в коллекторную цепь вводится отсутствующая мощность. Используя трансформаторную связь между обмотками, мощность статора возвращается в электрическую сеть, создавая эффект, позволяющий регулировать количество оборотов вала в экономном режиме. При раздвижении щеток на определенное расстояние частота вращения соответственно увеличивается или уменьшается.
Если щетки, соответствующие своим фазам, смещаются, ЭДС изменяется по фазе. Это дает возможность регулирования cosφ. Его качество повышается, когда значение скорости меньше синхронной, а щетки смещаются в противоположную направлению движения ротора сторону.
Электродвигатели, работающие от трехфазной сети, чаще всего применяются в полиграфии (на ротационных машинах), текстильной и легкой промышленности (на прядильных станках), металлургии (на металлорежущих станках).
Основной недостаток трехфазных агрегатов – плохие коммутационные условия. Это вызывает трудности при получении трансформаторной ЭДС, поскольку повышенная мощность приводит к увеличению магнитного потока. Поэтому в редких случаях для повышения ЭДС и экономичного регулирования количества оборотов вала в цепь вводится асинхронный электродвигатель.
Коллекторный и бесколлекторный двигатели — Green-Battery
В ассортименте продукции Greenworks есть инструменты с коллекторным (щёточным) и бесколлекторным (бесщёточным) двигателями. Но везде делается акцент только на бесколлекторном электродвигателе. Почему только на нём, и для чего тогда устройства с щёточным? Расскажем в данной статье преимущества и недостатки каждого электродвигателя и ответим на эти два вопроса.
Коллекторный двигатель
Начнём с того, что двигатель — это устройство, которое преобразует какой-либо вид энергии в механический и наоборот. Эффективность данного процесса зависит от внутренней конструкции двигателя, которая в свою очередь зависит от источника тока (постоянного или переменного).
Устройство коллекторного двигателя
Якорь. Стержнем всей конструкции является якорь, он же металлический вал. Вал является движущимся элементом, от которого зависит крутящий момент. На нём также располагается ротор.
Ротор. Связан с ведущим валом. Его внешняя конструкция напоминает барабан, который вращается внутри статора. Задача ротора получать или отдавать напряжение рабочему телу.
Подшипники. Они расположены на противоположных концах якоря для его сбалансированного вращения.
Щётки. Выполнены обычно из графита. Их задача предавать напряжение через коллектор в обмотки.
Коллектор (коммутатор). Он выполнен в виде соединенных между собой медных контактов. Во время процесса вращения он принимает на себя энергию с щёток и направляет её в обмотки.
Обмотки. Расположены на роторе и статоре разных полярностей. Их функция в генерировании собственного магнитного поля под воздействием разных полярностей, за счёт чего якорь приходит в действие.
Сердечник статора. Выполнен из металлических пластин. Может иметь катушку возбуждения с полярным напряжением обмотки ротора. Или — постоянные магниты. Данная конструкция зависит от источника напряжения. Является статичным элементом всего механизма.
Плюсы:
- Стоимость меньше, чем у бесколлекторных двигателей (БД).
- Конструкция относительно проще конструкции БД.
- В виду этого, техническое обслуживание проще.
Минусы:
На высоких оборотах увеличивается трение щёток.
Отсюда вытекает:- Быстрый износ щёток.
- Снижение мощности инструмента.
- Появление искр.
- Задымление инструмента.
- Выход из строя инструмента раньше его «жизненного цикла».
Вывод: Если рассматривать бытовую сферу применения, то коллекторный двигатель является традиционным и бюджетным вариантом эксплуатации (и самым часто используемым). Инструменты на данном типе двигателя преданно и верно справятся с любой повседневной задачей в пределах своих возможностей. Т.к. такие инструменты по стоимости значительно дешевле инструментов на бесколлекторном двигателе, их рассматривает категория потребителей, которая придерживается мнения: «ничто не вечно». Зачем переплачивать, если любой агрегат может выйти из строя? Мы же считаем, что при надлежащих условиях эксплуатации любой инструмент может прослужить верой и правдой довольно долгий срок. Но выбор за Вами.
Бесколлекторный двигатель
Если в коллекторном двигателе всё приходит в действие за счёт механики, то в бесщёточном — чистая электроника. Также позиции некоторых элементов в конструкции меняются местами. В коллекторном двигателе обмотки находились на роторе, а постоянные магниты — на статоре. У бесколлеторного — постоянные магниты переносятся на ротор, а катушки с обмоткой располагаются на статоре. Также ротор и статор могут менять свои позиции: есть модели двигателей с внешним ротором. Здесь отсутствуют щётки и коллектор, вместо них добавлен микропроцессор (контроллер) и кулер для охлаждения системы. Микропроцессор контролирует положение ротора, скорость вращения, равномерное распределение напряжения по катушкам обмотки.
Основные типы бесщёточного двигателя :- Асинхронный — это двигатель, который преобразовывает электроэнергию переменного тока в механическую. Название происходит от разной скорости вращения магнитного поля и ротора. Частота вращения ротора меньше, чем у магнитного поля, создаваемого обмотками статора (Например, двигатель DigiPro, который используется в продукции Greenworks).
- Синхронный — это двигатель переменного тока, у которого частота вращений ротора равна частоте вращений магнитного поля.
Тип двигателя с внешним ротором
Расположение ротора и статора в бесщёточном двигателе DigiPro
Плюсы:
- Из-за отсутствия щёток меньше трения.
- Меньше подвержены износу.
- Отсутствие искр и возможного возгорания.
- Упрощенная регулировка крутящего момента в больших пределах.
- Экономия расходуемой энергии.
- У инструментов с реверсом одинаковая мощность в обоих направлениях вращения.
- Быстрый запуск с больших скоростей.
- Могут разгоняться до предельных показателей.
- Некоторые модели при сильной нагрузке оснащены системой защиты двигателя.
Минусы:
- Значительно дороже в цене, чем коллекторные двигатели.
- Техническое обслуживание более узкоспециализированное.
Вывод: Несомненно бесколлекторные двигатели ориентированы на профессиональные работы с приличной нагрузкой. Несмотря на высокие показатели усовершенствованного типа двигателя, его единственный недостаток бьёт по кошельку. И перед тем, как приобретать инструмент на том или ином двигателе, прежде всего надо поставить перед собой вопрос: для каких целей он нужен. Уже исходя из ответа делать свой выбор.
Сколько людей — столько и мнений. Компания Greenworks старается делать качественную продукцию на разных типах двигателя, чтобы каждый мог подобрать себе инструмент по предпочтениям, функционалу и необходимой мощности под конкретные задачи, которые у каждого клиента свои. Именно поэтому, например, в разделе «Ручной инструмент» Вы можете наблюдать один тип агрегата на коллекторном и бесколлекторном двигателях. Какой лучше? Выбор за Вами!
Всегда интересные новости и статьи от команды сайта Green-Battery. ru
Копирование текстов возможно только со ссылкой на первоисточник.
Коллекторный двигатель: виды, принцип работы, схемы
В бытовом электрооборудовании, где используются электродвигатели, как правило, устанавливаются электромашины с механической коммутацией. Такой тип двигателей называют коллекторными (далее КД). Предлагаем рассмотреть различные виды таких устройств, их принцип действия и конструктивные особенности. Мы также расскажем о достоинствах и недостатках каждого из них, приведем примеры сферы применения.
Что такое коллекторный двигатель?
Под таким определением подразумевается электромашина, преобразовывающая электроэнергию в механическую, и наоборот. Конструкция устройства предполагает наличие хотя бы одной обмотки подсоединенной к коллектору (см. рис. 1).
Рисунок 1. Коллектор на роторе электродвигателя (отмечен красным)В КД данный элемент конструкции используется для переключения обмоток и в качестве датчика, позволяющего определить положение якоря (ротора).
Виды КД
Классифицировать данные устройства принято по типу питания, в зависимости от этого различают две группы КД:
- Постоянного тока. Такие машины отличаются высоким пусковым моментом, плавным управлением частоты вращения и относительно простой конструкцией.
- Универсальные. Могут работать как от постоянного, так и переменного источника электроэнергии. Отличаются компактными размерами, невысокой стоимостью и простотой управления.
Первые, делятся на два подвида, в зависимости от организации индуктора он может быть на постоянных магнитах или специальных катушках возбуждения. Они служат для создания магнитного потока, необходимого для образования вращательного момента. КД, где используются катушки возбуждения, различают по типам обмоток, они могут быть:
- независимыми;
- параллельными;
- последовательными;
- смешанными.
Разобравшись с видами, рассмотрим каждый из них.
КД универсального типа
На рисунке ниже представлен внешний вид электромашины данного типа и ее основные элементы конструкции. Данное исполнение характерно практически для всех КД.
Конструкция универсального коллекторного двигателяОбозначения:
- А – механический коммутатор, его также называют коллектором, его функции были описаны выше.
- В – щеткодержатели, служат для крепления щеток (как правило, из графита), через которые напряжение поступает на обмотки якоря.
- С – Сердечник статора (набирается из пластин, материалом для которых служит электротехническая сталь).
- D – Обмотки статора, данный узел относится к системе возбуждения (индуктору).
- Е – Вал якоря.
У устройств данного типа, возбуждение может быть последовательным и параллельным, но поскольку последний вариант сейчас не производят, мы его не будем рассматривать. Что касается универсальных КД последовательного возбуждения, то типовая схема таких электромашин представлена ниже.
Схема универсального коллекторного двигателяУниверсальный КД может работать от переменного напряжения благодаря тому, что когда происходит смена полярности, ток в обмотках возбуждения и якоря также меняет направление. В результате этого вращательный момент не изменяет своего направления.
Особенности и область применения универсальных КД
Основные недостатки данного устройства проявляются при его подключении к источникам переменного напряжения, что отражается в следующем:
- снижение КПД;
- повышенное искрообразование в щеточно-коллекторном узле, и как следствие, его быстрый износ.
Ранее КД широко применялись, во многих бытовых электроприборах (инструмент, стиральные машины, пылесосы и т.д.). На текущий момент производители практически престали использовать данный тип двигателей отдав предпочтение безколлекторным электромашинам.
youtube.com/embed/1U9FQIflgVI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Теперь рассмотрим коллекторные электромашины, работающие от источников постоянного напряжения.
КД с индуктором на постоянных магнитах
Конструктивно такие электромашины отличаются от универсальных тем, что вместо катушек возбуждения используются постоянные магниты.
Конструкция коллекторного двигателя на постоянных магнитах и его схемаЭтот вид КД получил наибольшее распространение по сравнению с другими электромашинами данного типа. Это объясняется невысокой стоимостью вследствие простоты конструкции, простым управлением скорости вращения (зависит от напряжения) и изменением его направления (достаточно изменить полярность). Мощность двигателя напрямую зависит от напряженности поля, создаваемого постоянными магнитами, что вносит определенные ограничения.
Основная сфера применения – маломощные приводы для различного оборудования, часто используется в детских игрушках.
КД на постоянных магнитах с игрушки времен СССРК числу преимуществ можно отнести следующие качества:
- высокий момент силы даже на низкой частоте оборотов;
- динамичность управления;
- низкая стоимость.
Основные недостатки:
- малая мощность;
- потеря магнитами своих свойств от перегрева или с течением времени.
Для устранения одного из основных недостатков данных устройств (старения магнитов) в системе возбуждения используются специальные обмотки, перейдем к рассмотрению таких КД.
Независимые и параллельные катушки возбуждения
Первые получили такое название вследствие того, что обмотки индуктора и якоря не подключаются друг к другу и запитываются отдельно (см. А на рис. 6).
Рисунок 6. Схемы КД с независимой (А) и параллельной (В) обмоткой возбужденияОсобенность такого подключения заключается в том, что питание U и UK должны отличаться, в противном случае н возникнет момент силы. Если невозможно организовать такие условия, то катушки якоря и индуктора подключается параллельно (см. В на рис. 6). Оба вида КД обладают одинаковыми характеристиками, мы сочли возможным объединить их в одном разделе.
Момент силы у таких электромашин высокий при низкой частоте вращения и уменьшается при ее увеличении. Характерно, что токи якоря и катушки независимы, а общий ток является суммой токов, проходящих через эти обмотки. В результат этого, при падении тока катушки возбуждения до 0, КД с большой вероятностью выйдет из строя.
Сфера применения таких устройств – силовые установки с мощностью от 3 кВт.
Положительные черты:
- отсутствие постоянных магнитов снимает проблему их выхода из строя с течением времени;
- высокий момент силы на низкой частоте вращения;
- простое и динамичное управление.
Минусы:
- стоимость выше, чем у устройств на постоянных магнитах;
- недопустимость падения тока ниже порогового значения на катушке возбуждения, поскольку это приведет к поломке.
Последовательная катушка возбуждения
Схема такого КД представлена на рисунке ниже.
Схема КД с последовательным возбуждениемПоскольку обмотки включены последовательно, то ток в них будет равным. В результате этого, когда ток в обмотке статора становится меньше, чем номинальный (это происходит при небольшой нагрузке), уменьшается мощность магнитного потока. Соответственно, когда нагрузка увеличивается, пропорционально увеличивается мощность потока, вплоть до полного насыщения магнитной системы, после чего эта зависимость нарушается. То есть, в дальнейшем рост тока в обмотке катушки якоря не приводит к увеличению магнитного потока.
Указанная выше особенность проявляется в том, что КД данного типа непозволительно запускать при нагрузке на четверть меньше номинальной. Это может привести к тому, что ротор электромашины резко увеличит частоту вращения, то есть, двигатель пойдет «в разнос». Соответственно, такая особенность вносит ограничения на сферу применения, например, в механизмах с ременной передачей. Это связано с тем, что при ее обрыве электромашина начинает работать в холостом режиме.
Указанная особенность не распространяется на устройства, чья мощность менее 200 Вт, для них допустимы падения нагрузки вплоть до холостого режима работы.
Преимущества КД с последовательной катушкой, такие же, как у предыдущей модели, за исключением простоты и динамичности управления. Что касается минусов, то к ним следует отнести:
- высокую стоимость в сравнении с аналогами на постоянных магнитах;
- низкий уровень момента силы при высокой частоте оборотов;
- поскольку обмотки статора и возбуждения подключены последовательно, возникают проблемы с управлением скоростью вращения;
- работа без нагрузки приводит к поломке КД.
Смешанные катушки возбуждения
Как видно из схемы, представленной на рисунке ниже, индуктор на КД данного типа обладает двумя катушками, подключенных последовательно и параллельно обмотке ротора.
Схема КД со смешанными катушками возбужденияКак правило, одна из катушек обладает большей намагничивающей силой, поэтому она считается, как основная, соответственно, вторая – дополнительная (вспомогательная). Допускается встречное и согласованное включение катушек, в зависимости от этого интенсивность магнитного потока соответствует разности или сумме магнитных сил каждой обмотки.
При встречном включении характеристики КД становятся близкими к соответствующим показателям электромашин с последовательным или параллельным возбуждением (в зависимости от того, какая из катушек является основной). То есть, такое включение актуально, если необходимо получить результат в виде неизменной частоты оборотов или их увеличению при возрастании нагрузки.
Согласованное включение приводит к тому, что характеристики КД будут соответствовать среднему значению показателями электромашин с параллельными и последовательными катушками возбуждения.
Единственный недостаток такой конструкции – самая высокая стоимость в сравнении с другими типами КД. Цена оправдывается благодаря следующими положительными качествами:
- не устаревают магниты, за отсутствием таковых;
- малая вероятность выхода из строя при нештатных режимах работы;
- высокий момент силы на низкой частоте вращения;
- простое и динамичное управление.
Коллекторные однофазные
Однофазные коллекторные электродвигатели характеризуются высокой скоростью вращения и способностью выдерживать долгую и низкодинамическую нагрузку. Частота вращения составляет примерно 3000 оборотов в минуту. Поэтому, они широко используются в различной бытовой технике и электроприборах, где необходима высокая скорость вращения рабочих элементов. Электромясорубки, кофемолки, кухонные комбайны, пылесосы, миксеры, смесители, стиральные машины, медицинское и стоматологическое оборудование и т.п. являются типичными примерами использования этого устройства.
Данный вид электрических устройств широко используется в различных электроприборах и весьма популярен из-за своей невысокой стоимости. Среди других преимуществ этого вида также можно отметить небольшой вес и размер. Такие особенности позволяют использовать ЭД даже в самых малых приборах, таких как миксер или кофемолка. Коллекторные двигатели легки в управлении и подключении: обороты легко регулируются, а для того, чтобы двигатель начал функционировать, достаточно просто присоединить его к сети.
Независимо от того, какую полярность будет иметь подаваемое напряжение, однофазный ЭД будет вращаться в одну сторону. Это происходит из–за взаимодействия магнитного потока и тока якоря, которые создаются обмоткой возбуждения. Есть возможность использовать утройство переменного тока, но для этого необходим статор, изготовленный из магнито-мягкого материала.
Однофазные ЭД обладают рядом высоких преимуществ: они компактны, быстроходны, обладают большим пусковым моментом. В широком диапазоне возможно плавное регулирование оборотов. Также, если напряжение остаётся неизменным, то возможно автоматическое снижение частоты оборотов, в случае если напряжение возрастает, количество оборотов может также возрасти.
Электротехническое предприятие «МиассЭлектроАппарат» занимается производством электродвигателей, в том числе и однофазных уже более полувека. На заводе используются отечественные и импортные материалы. Предприятие обладает международными и российскими сертификатами качества. «МиассЭлектроАппарат» гарантирует высочайшее качество своей продукции, так как на заводе работают опытные специалисты. Гарантия предоставляется на срок более чем 3 года. Помимо гарантий, завод также предоставляет лицензии на всю изготавливаемую продукцию.
«МиассЭлектроАппарат» предлагает очень привлекательные условия для покупки своей продукции. Купить электродвигатели, маслозакачивающие насосы, электромагнитные реле вы можете на сайте предприятия.
Коллекторный двигатель для квадрокоптера — Quadrone.ru
Коллекторные двигатели квадрокоптера
Чаще всего для небольших любительских квадрокоптеров используют небольшие и простые коллекторные двигатели старого поколения, такие как двигатели для квадрокоптера Hubsan X4, которые легко устанавливаются и являются, по сути, набором контактов, которые располагаются на роторе, а за его границами имеются специальные щеточки.
Для любительских недорогих квадрокоптеров коллекторные двигатели имеют ряд преимуществ:
- Низкая стоимость
- Простой ремонт
- Маленький вес и размеры
- Простота установки и обслуживания
За счет поступления постоянного тока, идущего к нему от аккумулятора, он начинает вращаться и, тем самым, приводит в движение свои пропеллеры. Чтобы совершить маневр, необходимо снижать напряжение, что способствует изменению скорости вращения пропеллеров. Скорость вращения двигателя регулируется достаточно плавно, за счет чего дрон своевременно и очень точно совершает маневры. При этом КПД у него не очень высокий и он может периодически перегреваться, поэтому полет с таким двигателем будет непродолжительным. Купить коллекторный, или же бесколлекторный двигатель решать только Вам. Неплохо зарекомендовала себя модель коллекторного двигателя Walkera 370SH DF 53-1 (DF-53-1).
На более крупные квадрокоптеры, схожие по размером с DJI Phantom 4, устанавливается коллекторный двигатель, имеющий редуктор. При этом увеличивается их мощность, но небольшой вес сохраняется, поэтому такие двигатели считаются более совершенными. В настоящее время на дронах большого размера данный тип двигателей практически не применяетсяю
Существуют также и довольно сложные по своим характеристикам, высокооборотистые коллекторные двигатели, которые по своим характеристикам не уступают более современным безколлекторным, однако их цена на порядок выше, чем у простых коллекторных моторов.
Кому подойдут коллекторные двигатели?
Квадрокоптеры, имеющие коллекторные двигатели, идеально подходят новичкам, которые только учатся управлять коптерами. Они имеют небольшие размеры, простое управление и отличные характеристики, их щеточно-коллекторный механизм можно легко восстановить при поломке. Такие двигатели как
Чем отличается коллекторный и бесколлекторный двигатель?
Задача электрического двигателя создать вращение, что приводит в движение радиоуправляемые модели.Часто одни и те же радиоуправляемые модели — автомодели, авиамодели, судомодели — сильно отличаются друг от друга по цене — почти в 2 раза. Эти модели могут быть укомплектованы коллекторными и бесколлекторными двигателями и соответственными регуляторами. Нужно понять, какой двигатель выбрать.
Существует 2 основных типа электродвигателей, использующихся в радиоуправляемых моделях: коллекторные и бесколлекторные.
Коллекторные двигатели (brushed, щеточные) дешеле, но модели с такими двигателями развивают меньшую скорость и такие моторы менее надежны.
Определяющей особенностей коллекторных двигателей является наличие щеточно-коллекторного узла, который обеспечивает движение радиоуправляемой
модели. Главным внешним отличием коллекторного двигателя от бесколлекторного является наличие у него двух проводов вместо трех. Коллекторный двигатель состоит из подвижной части — ротор и неподвижной — статор (корпус). Коллектор — набор контактов, расположены на роторе и щётки — скользящие контакты, расположены вне ротора и прижаты к коллектору. Ротор с обмотками вращается внутри статора. Щётки используются, чтобы передавать электрическую энергию на катушки вращающихся обмоток ротора. Обычные коллекторные электродвигатели,
имеют всего два провода (положительный и отрицательный), которыми двигатель подключается к регулятору скорости.
Коллекторные двигатели, используемые в радиоуправляемых моделях, работают от постоянного тока. К примеру, подав на два
провода двигателя соответствующее напряжение от источника постоянного тока, например, обычной батарейки или
аккумулятора, приводим вал двигателя в движение. Схема регулятора для коллекторного двигателя простая, что так же
уменьшает стоимость такой комплектации. Ротор двигателя разгоняет магнитное поле, создаваемое на обмотках. Величина этого поля зависит от напряжения приложенного к обмоткам, чем большее магнитное поле будет создано, тем быстрее будет крутиться ротор. На двигателе обычно указывается число оборотов обмотки двигателя, чем меньше
число, тем выше скорость вращения вала двигателя.
Среди преимуществ коллекторных двигателей радиоуправляемых моделей можно выделить: малые размеры, вес, а также
относительно низкая стоимость. Поэтому такой тип двигателя наиболее часто применяется в бюджетных комплектациях моделей или в моделях начального уровня.
Если говорить о надежности коллекторного двигателя, то он сильно уступает бесколлекторному. При всей их простоте, у них один огромный недостаток — ограниченный ресурс. Наличие щеточно-коллекторного узла подразумевает механическую систему подвижных контактов, то есть механическая работа щеточек и коллектора может привести к искрению при перегреве и быстрый износ при неблагоприятных условиях эксплуатации (влага, грязь, пыль). В процессе работы коллекторных двигателей происходит постепенный износ графитовых щеток и металла коллектора, по которым щетки скользят и рано или поздно они выходят из строя. Перед началом эксплуатации модели, двигатель желательно обкатать при пониженной нагрузке для того, чтобы щетки правильно притерлись к коллектору. При агрессивной (может быть 2 заезда) или длительной эксплуатации модели замена коллекторного моторчика – это частое и обыденное явление.
Бесколлекторные двигатели (brushless, бесщёточные) – дороже, но способны развить большую скорость, а также более износостойкие. Модель, оборудованная современной бесколлекторной системой, ездит и быстрее, и дольше.
Высокая эффективность (коэффициент полезного действия) и износостойкость достигается благодаря отсутствию щеточно-коллекторного узла. Бесколлекторные моторы являются более мощными, чем коллекторные моторы того же размера. Главным внешним отличием бесколлекторного мотора от коллекторного является наличие у него трёх проводов вместо двух. У бесколлекторного двигателя подвижной частью является как раз статор (корпус) с постоянными магнитами, а неподвижной частью — ротор с трехфазной обмоткой. Переключение обмоток происходит за счет относительно сложной электронной схемы — регулятора.
Бесколлекторный двигатель приводится во вращение трёхфазным переменным током, поэтому для их работы необходим специальный контроллер скорости (регулятор), преобразующий постоянный ток от аккумулятора в переменный. Как бесколлекторный двигатель, так и регулятор для бесколлекторного двигателя имеет более сложную конструкцию, в силу чего, стоимость возрастает.
Двигатели, используемые в моделях, имеют закрытый корпус, что делает их устойчивыми к влаге, пыли, грязи. Можно сказать, что бесколлекторные моторы практически не изнашиваются. Изнашиваться могут только подшипники. Единственная возможность разбить мотор — в столкновении. Еще можно сжечь контроллер — как и любой регулятор, но при наличии в контроллере защиты по току он тоже прослужит долго.
Значения характеристик двигателя для радиоуправляемых моделей
.
Помимо деления на коллекторные и бесколлекторные, двигатели делятся по следующим значимым характеристикам: мощности, КV, напряжению, максимальному току.
По размерам. Для коллекторного двигателя — эта характеристика называется класс, где цифрой, к примеру, 280, 300,400, 480, 500, 600, 650, 700, 720, 820, 900, обозначается длина корпуса двигателя. Существует набор классов.
Пример: класс двигателя определяется его длиной — если мы говорим о двигателе 400-го класса, то речь идет о моторе с длиной корпуса 400мм.
У Бесколлектоных двигателей важной характеристикой яляется его размер — длина и ширина.
Различия в размерах дает представление о мощности бесколлекторного электромотора. Чем больше размер — тем выше мощность.
Пример: Двигатель 4274 означает:
диаметр — 42 мм,
длина — 74 мм.
Например, двигатель с такими размерами один из самых мощных, он подойдет на автомодель масштаба 1:8.
Мощность двигателя (power, watt) — определяет работу, которую двигатель может выполнить в единицу времени. Самая важная характеристика мотора. Зная мощность,
можно определить максимальную нагрузку которую может выдержать двигатель по формуле.
Мощность (Ватт) = Напряжение питания (Вольт) * Сила тока (Ампер).
Зная мощность можно подобрать аккумулятор и регулятор по максимальной силе тока, получаемой из формулы.
Обороты, об/В (KV, RPM) — обороты на вольт.
Важный параметр указывает скорость вращения вала двигателя. Обороты в минуту определяются количеством вращений в минуту, проще говоря как быстро вращается мотор. Скорость вращения ротора, измеряется в KV. Так принято обозначать коэффициент отношения частоты вращения оборотов мотора (об/мин) к напряжению питания мотора (В). Грубо говоря kV показывает насколько быстро будут вращаться разные моторы при одинаковом напряжении.
Максимальные обороты = KV * Напряжение питания двигателя.
Например: мотор мощностью 980 KV, на который подаются 11.1V от батарейки будет вращаться при 980 x 11.1 = 10878 оборотах в минуту без нагрузки.
Показания тока могут представлять максимальный непрерывный ток и предельные значения тока, который может подаваться на двигатель. Выбирая аккумулятор и регулятор, выбирайте те, на которых указаны значения максимального непрерывного тока равного и больше, чем значения тока на моторе.
Для разных моделей, разных используемых шестеренок и пропеллеров требуемый kV мотора подбирается и вычисляется индивидуально. По этому параметру можно подобрать применение мотора, аккумулятор и пропеллер. Так моторы с KV больше 2000, как правило, применяют на вертолетах либо на скоростных моделях. Мотор с высоким KV можно использовать с батарей из меньшего количества банок и он более эффективен с пропеллером с меньшим шагом. Моторы этого класса чаще используют на
летающих крыльях. Моторы с меньшим KV позволяют ставить аккумуляторы с большим количеством банок, таким образом несколько набирая вес, но
увеличивая продолжительность полета — не за счет емкости, а за счет снижения максимальных токов при той же работе выполняемой мотором.
Чем выше KV моторов, тем компактнее должны быть винты. Винты небольшого размера обеспечивают более высокую скорость, но снижают эффективность. Конфигурацию с винтами большого размера и, соответственно, моторы с более низким значением KV проще заставить стабильно летать, она расходует меньше энергии, позволяет поднять большую массу.
KV — значимая характеристика для бесколлекторных моторов. У коллекторных моторов обычно на KV не смотрят. Если моделист принял решение заменить коллекторный мотор, то обычно меняет на точно такой же.
Напряжение питания, В (cell count, volts)
Напряжение, к которому приспособлен двигатель. Определяет количество банок аккумулятора, которое можно использовать с
мотоустановкой. При превышении резко уменьшается время жизни мотора.
Например, имеются моторы с рабочим напряжением 4,8 вольта, 6 вольт, и 7,2 вольта. Эти цифры указывают, с каким количеством банок в батарее предназначен работать этот двигатель. Напряжение на одной банке NiMH (никель-металгидридном) аккумулятора составляет 1,2 вольта — мотор с рабочим напряжением 4,8 вольт предназначен для работы от 4-х баночного аккумулятора. Эти цифры ориентировочные, моторы способны работать и при повышенных напряжениях.
Напряжение и KV связаны.
Максимальная нагрузка, А (max load, peak current, max amps, surge current)
Сила тока, которую способен без повреждения выдержать двигатель и регулятор. Максимальный ток тем больше,чем больше физические размеры бесколлекторного двигателя.
Рабочая нагрузка, А (current load, continuous current)
Количество ампер длительно и без перегрузки пропускаемое мотором при номинальном напряжении. Позволяет посчитать,
сколько времени прослужит аккумулятор с этим мотором.
Максимальная эффективность, % (max efficiency)
КПД — то количество энергии, которое мотор переводит непосредственно в полезную работу. Чем выше — тем лучше.
По конструкции бесколлекторные моторы делятся на две группы: inrunner и outrunner. Эта характеристика говорит о конструктивной особенности мотора.
Двигатели Inrunner имеют расположенные по внутренней поверхности корпуса обмотки, и вращающийся внутри магнитный ротор. Большенству радиоуправляемых моделей — машин и лодок требуются бесколлекторный мотор Inrunner.
Двигатели Outrunner имеют неподвижные обмотки, внутри двигателя, вокруг которых вращается корпус с помещенными на его внутреннюю стенку постоянными магнитами, т. е. в аутраннерах вращается внешняя часть мотора. Аутранеры выбирают для авиамоделей, т. к. они в силу своей конструкции лучше охлаждаются и у них больше вариаций, как их можно прикрепить. Моторы Outrunner имеют меньшие значения в Киловольтах, что означает, что они движутся с меньшей скоростью, но с большим крутящим (вращающим) моментом. Обычно мощность Аутранеров не определяют по внешним габаритам. Аутраннеры благодаря своей конструкции позволяют использовать большее число магнитных полюсов.
Количество полюсов магнитов, используемых в бесколлекторных двигателях, может быть разным.
По количеству полюсов можно судить о крутящем моменте и оборотах и двигателя. Моторы с двухполюсными роторами имеют наибольшую скорость вращения при наименьшем крутящем моменте. Моторы с большим количеством полюсов имеют меньшую скорость вращения, но зато больший крутящий момент.
Также бесколлекторные двигатели бывают сенсорные и бессенсорные.
Сенсорные лучше, так как сенсор обеспечивает более плавную работу двигателя, быстрый и плавный старт, более
рациональное использование энергии.
Как работает коллекторный двигатель со щеточным механизмом в бытовой технике
Пылесос, кофемолка, дрель, перфоратор, триммер — далеко не полный перечень оборудования, в котором используется преобразование электрической энергии в механическую для работы бытовых устройств.
Они содержат сложные технические узлы, требуют умелого обращения, периодического осмотра, правильного обслуживания. При небрежной работе возникают различные поломки.
Материал статьи представляет советы домашнему мастеру, работающему с электрическими инструментами или планирующему самостоятельный ремонт электродвигателя с щеточным механизмом и коллектором. Текст наглядно дополняется схемами, картинками и видеороликом.
Предоставленная информация собрана с целью привлечь внимание пользователей к правилам эксплуатации бытовых приборов с коллекторным двигателем. Она поможет осознанно фиксировать возникающие дефекты работающей схемы, оперативно устранять их.
Содержание статьи
Компоновка и принцип работы
Подвижная часть коллекторного двигателя, как и любого другого, механически сбалансирована и закреплена в подшипниках вращения, вмонтированных в неподвижную станину.
Стационарный статор и вращающийся ротор имеют собственные обмотки из изолированного провода. По ним протекает электрический ток, создающий магнитные поля со своими полюсами: северным N и южным S.
При взаимодействии этих двух электромагнитных полей создается вращение ротора.
Поскольку к обеим обмоткам необходимо постоянно подводить напряжение, а ротор вращается, то для него смонтировано специальное устройство: коллектор с щеточным механизмом.
Электрическая схема
Для практических работ удобно пользоваться двумя видами ее представления:
- упрощенным;
- более подробным.
Упрощенное отображение
Способ позволяет очень просто представить подключение всех обмоток двигателя к схеме электрической сети.
Выключатель разрывает оба потенциала фазы и нуля или один из них. Через щетки с коллектором создается цепь тока по обмоткам ротора.
Принципиальная схема
В зависимости от конструктивных особенностей обмотки статора и ротора могут иметь дополнительные отводы для питания различных устройств управления и автоматики коллекторного двигателя или обходиться без них.
Термозащита исключает перегревание изоляции обмоток двигателя. Она снимает напряжение питания при срабатывании датчика, останавливая вращение ротора и исполнительного механизма.
Тахогенератор позволяет судить о скорости вращения ротора. У отдельных двигателей его заменяют датчиком Холла. Для передачи сигналов к этим устройствам тоже используются контакты коллекторных пластин.
Проблемные места конструкции
Чаще всего неисправности могут возникнуть в:
- подшипниках:
- щеточном коллекторном узле;
- слое изоляции обмоток и проводов.
Подшипники
Их расположение выполняется по краям ротора с таким условием, чтобы максимально передавать осевую нагрузку крутящего момента.
У обычного бытового инструмента они могут повреждаться по двум основным причинам:
- от неправильного приложения нагрузки:
- в результате загрязнения.
Направления приложенных усилий
Подшипники бытового электроинструмента, как правило, не предназначены для восприятия боковых нагрузок. От частого их приложения, например, когда при работе дрелью нагружают не конец сверла, а прорезают щелевые отверстия его боком, на подшипниковый механизм передаются биения вала, создающие дополнительные люфты шариков в обоймах.
Работа в загрязненной среде
Коллекторный двигатель имеет воздушную систему охлаждения. Крыльчатка, надетая на ротор, забирает воздух через специальные щели в кожухе двигателя и прогоняет его по всему корпусу для отвода излишнего тепла от нагревающихся обмоток. Теплые потоки выбрасываются через специальные отверстия.
Если в помещении создана пыльная среда, то она будет засасываться внутрь корпуса и проникнет на подшипники и коллекторно-щеточный механизм. Возникнет абразивное воздействие на соприкасающихся при вращении частях, их преждевременный износ, а также нарушение электрической проводимости на контактах щеток.
Использование коллекторного двигателя не по назначению, например, сбор потока строительной пыли бытовым пылесосом вместо строительного, наиболее частая причина его поломки.
Отчего искрят щетки
Конструктивные особенности
При работе двигателя происходит постоянное трение щеток о контактные пластины коллектора, что требует периодического осмотра.
На рабочих поверхностях медных площадок появляется незначительный слой угольной пыли, как показано на фотографии. Это связано с расходом материала и износом щеток.
Этот процесс идет всегда при работе коллекторного двигателя. Даже при нормальном скольжении щетки создается незначительный разрыв цепи электрического тока. А это всегда связано с искрообразованием из-за возникновения переходных процессов и появлением микроскопических дуг. К тому же обмотки обладают высоким индуктивным сопротивлением.
Поэтому полностью исправный щеточный механизм при номинальной работе искрит, что не заметно взглядом, но ощущают чувствительные электронные приборы: телевизоры, компьютеры и другая техника. В схему их питания всегда устанавливают помехоподавляющие фильтры. Примером служит приведенная на сайте электрическая схема микроволновой печи с выделенным фрагментом зеленого цвета.
Износ материала щеток
Прижимаемая к коллекторной пластине токоведущая часть выполнена из угля. Ее объём изнашивается, а длина уменьшается. При этом ослабляется усилие нажима, создаваемое расправляемой пружиной.
Этот процесс может учитывается или не приниматься во внимание в разных конструкциях коллекторных двигателей.
Раритетные образцы
На старом двигателе выпуска 1960 года, приведенном в качестве примера, сжатие пружины осуществляется усилием завинчивания диэлектрической крышки.
Процесс установки щетки показан ниже.
Двигатель пылесоса
Описанная в статье об изготовлении самодельного триммера конструкция щеточного механизма имеет винт фиксации корпуса щетки.
Его установка показана на очередной фотографии. Обратите внимание, что сама щетка неоднократно стачивалась в процессе длительной работы и заменялась выточенным из угольного электрода батарейки по форме предыдущей.
При самостоятельном изготовлении щеток обращайте внимание на плотность ее входа в гнездо и перпендикулярное положение к оси вала. Если она будет меньшего размера, то при работе возникнет перекос. Он приведет к излишнему искрению и снижению ресурса двигателя.
Поэтому желательно использовать заводские щетки от производителя.
Существуют и другие технические решения этого вопроса.
Как проверить степень износа щетки
Основной метод связан с визуальным осмотром. В интернете можно встретить советы, рекомендующие прижать при работе двигателя щетку отверткой и оценить изменение оборотов ротора.
Это опасная операция, выполнять которую может только обученный и опытный персонал потому, что:
- необходимо пользоваться защитными средствами: работа выполняется под напряжением;
- существует вероятность создания короткого замыкания, ибо проверять придется обе щетки по очереди или одновременно и использовать отвертки с изолированными стержнями и наконечниками.
Если внешний осмотр показал, что длина щетки сильно уменьшена или рабочая поверхность имеет сколы, то ее необходимо просто заменить.
Загрязненный коллектор
Образование излишнего слоя угольной пыли с хорошими токопроводящими свойствами на пластинах может стать причиной их замыкания. Необходимо ее удалять не только с внешней поверхности, но и из промежутков между ними.
Графитовую пыль можно стереть слегка смоченной в спирте или бензине мягкой ветошью или убрать тонкой деревянной палочкой.
Когда коллекторные пластины потеряли первоначальную форму и стали с выемками, то их восстанавливают наждачной шкуркой с самым мелким зерном на токарных станках. Это сложная операция, требующая специального оборудования, но она способна продлить ресурс коллекторного двигателя.
Межвитковые замыкания в обмотках
Их образование на статоре или роторе резко снижает индуктивное сопротивление, ведет к появлению дополнительных искр между различными секциями коллектора и щеток. Возникает дополнительный перегрев.
Обмотка ротора
Поврежденную секцию в отдельных случаях можно наблюдать визуально по изменению цвета. Для выполнения электрических замеров потребуется точный омметр. Технологию проверки демонстрирует видео владельца altevaa TV “Проверка якоря коллекторного двигателя”.
Ремонт поврежденной обмотки ротора — операция сложная. Иногда проще купить новый.
Обмотка статора
Неисправность можно выявить замером активной составляющей электрического сопротивления по мостовой схеме у каждой полуобмотки. Но это тоже довольно сложно.
Пробой диэлектрического слоя изоляции
Кратко коснемся причин образования дефектов и защитных устройств, которыми необходимо пользоваться.
Как возникают неисправности
Медные провода жил всех обмоток покрыты слоем лака, который может повреждаться от:
- неосторожно приложенных механических нагрузок;
- при повышенной температуре.
От этих же факторов возникают дефекты изоляции питающих проводов с полихлорвиниловым покрытием.
В результате этих воздействий появляются следующие неисправности электрической схемы:
- межвитковое замыкание, создающее дополнительный путь для протекания тока утечек, который значительно снижает рабочие характеристики двигателя;
- короткое замыкание, способное выжечь провода.
Защитные устройства
Термореле
Встроенная во многие коллекторные двигатели функция защиты от перегрева работает автоматически. Когда оборудование отключается от его частой работы, то необходимо искать причину завышения температуры. К сожалению, часть пользователей старается заблокировать термореле. Это приводит к поломке с трудно восстанавливаемым ремонтом.
Автоматический выключатель
Ликвидация короткого замыкания и перегруза внутри электрической схемы двигателя возложена на бытовой автомат, питающий силовую розетку. Он устанавливается в квартирном щитке и по своим техническим характеристикам должен соответствовать рабочему и аварийному режиму коллекторного двигателя.
Без защиты налаженным автоматическим выключателем пользоваться инструментом с коллекторным двигателем опасно для жизни.
УЗО
Устройство защитного отключения предназначено для защиты работающего персонала от воздействия токов утечек, проникающих на открытые металлические или случайно контактирующие токопроводящие части корпуса.
УЗО предотвращает стекание потенциала фазы через тело человека на землю. Оно тоже устанавливается в квартирном щитке.
Для закрепления материала рекомендуем посмотреть ролик владельца slavnatik “Почему искрит болгарка”.
Напоминаем, что сейчас вам удобно задать вопросы в комментариях и поделиться статьей с друзьями в соц сетях.
Полезные товары Полезные сервисы и программыДэвид В. Джордан — Сборщик налогов округа Лейк
Сборщик налогов округа Лейк выступает в качестве агента Департамента дорожной безопасности и автотранспортных средств (DHSMV). Мы предоставляем услуги по оформлению и регистрации автомобилей в любом из наших региональных сервисных центров.
ЗаголовкиВсе автомобили должны быть зарегистрированы и зарегистрированы. Статут Флориды 319.40 уполномочивает DHSMV выдавать электронное свидетельство о праве собственности вместо документа.
Электронный титул может быть преобразован в бумажный титул по запросу владельца. DHSMV отправит документ из Таллахасси владельцу по почте примерно через две недели после его заказа. Кроме того, за дополнительную плату владелец может выбрать ускоренное оформление титула на документ. Мы рекомендуем продавцам и покупателям вместе посещать наш офис, чтобы избежать непредвиденных сложностей при передаче свидетельств о праве собственности. Если обеим сторонам неудобно посещать наш офис вместе, мы рекомендуем им связаться с нашим офисом по телефону (352) 343-9602 для получения конкретной информации, которая обеспечит успешную передачу права собственности.
Передача права собственности ФлоридыПродавец (-ы) должен полностью заполнить раздел «Передача права собственности продавцом» в свидетельстве о праве собственности. Сюда входят: имя покупателя, продажная цена, дата продажи и показания одометра с датой (если применимо). После этого продавец (-и) и покупатель (-ы) должны подписать и распечатать свое имя. Их подписи не требуется нотариально заверять в этом разделе, даже если есть помеченное место.
Покупатели должны присутствовать в нашем офисе во время передачи права собственности.Если покупатель (-ы) не может посетить наш офис, можно заранее заполнить Заявление на получение свидетельства о праве собственности с / без регистрации (HSMV 82040). Эта форма вместе с заполненным заголовком может быть отправлена третьей стороной.
Необходимо предоставить подтверждение уплаченного налога с продаж или подтверждение освобождения от налога с продаж. В противном случае налог с продаж должен взиматься во время транзакции титула.
Передача сертификата происхождения производителя (MCO)MCO — это оригинальная документация (лучше всего описанная как свидетельство о рождении), выданная производителем, которая идентифицирует новый автомобиль, лодку / судно или передвижной дом.
ЗаконФлориды требует, чтобы любой, кто продает новый автомобиль, лодку / судно или передвижной дом в штате Флорида, предоставил покупателю (-ам) MCO. MCO должен быть заполнен продавцом и идентифицировать покупателя. МКО не требуют нотариального заверения. Продавец транспортного средства также должен заполнить раскрытие одометра в MCO или в отдельной форме раскрытия одометра (HSMV 82993), предписанной федеральным законодательством или законодательством штата.
ЗаконФлориды требует, чтобы дилеры Флориды, занимающиеся автомобилями или мобильными домами, обрабатывали документы для заявителя и представляли их в офис налоговой инспекции.Дилеры Флориды также обязаны взимать налог с продаж на проданный ими автомобиль, лодку / судно или передвижной дом.
Обратите внимание, что в некоторых штатах не требуются MCO для новых лодок / судов. Клиенты, которые не получили MCO для лодки / судна, приобретенного у предприятия за пределами штата, должны связаться с нашим офисом по телефону (352) 343-9602, чтобы выполнить особые требования.
Передача права собственности за пределами штатаКлиент с моторным транспортным средством, лодкой / судном или передвижным домом из другого штата должен иметь свидетельство о праве собственности в качестве доказательства права собственности.Владелец должен предоставить титул собственности за пределами штата в налоговую инспекцию. Раздел о передаче правового титула за пределами штата должен быть надлежащим образом оформлен продавцом в случае передачи права собственности.
Может потребоваться подтверждение уплаченного налога с продаж или подтверждение освобождения от налога с продаж, или может быть взыскан налог с продаж, если это применимо.
Клиент, право собственности которого принадлежит кредитному учреждению, должен предоставить свою самую последнюю регистрацию транспортного средства, а также имя, адрес и номер счета держателя залога.
Мы рекомендуем клиентам, совершающим транзакцию с использованием моторного транспортного средства, лодки / судна или передвижного дома без названия, обращаться в наш офис по телефону (352) 343-9602 для выполнения особых требований.
ЗаконФлориды требует, чтобы идентификационный номер транспортного средства (VIN) на автотранспортных средствах подтверждался одним из следующих способов:
- Сотрудник правоохранительных органов из любого штата
- Лицензированный дилер автомобилей из Флориды
- Сотрудник налоговой инспекции округа Флорида или инспектор отдела проверки соответствия автотранспортных средств Флориды
- Провост Маршал или офицер действующей военной службы (звание 2-го лейтенанта и выше)
- Нотариус Флориды
Проверка VIN может быть заполнена в заявлении на получение свидетельства о праве собственности с / без регистрации (HSMV 82040) или в форме проверки идентификационного номера транспортного средства и одометра (HSMV 82042).
Получить дубликат титула ФлоридыВладелец автомобиля, дома на колесах или лодки / судна может получить дубликат титула Флориды, заполнив Заявление на получение дубликата или утерянного в пути правового титула / переуступки (HSMV 82101). Владелец также должен предоставить форму удовлетворения залогового права (HSMV 82260), если записи показывают зафиксированное залоговое удержание в отношении свидетельства о праве собственности.
В случае, если продавец потерял титул, а покупатель получит титул Флориды, продавец и покупатель могут вместе посетить наш офис и заполнить форму HSMV 82101.Это позволяет продавцу передать право собственности, не платя за ускоренное получение титула и не дожидаясь его отправки по почте. Тем не менее, как дублирование, так и передача титульных сборов будут применяться во время транзакции.
В случае, если правообладатель потерял свидетельство о праве собственности, а право удержания все еще не выплачено, правообладатель должен заполнить и подписать форму заявления на дублирование правового титула (HSMV 82101). После того, как залог будет удовлетворен, владелец залога подпишет право собственности и направит его владельцу.
РегистрацииФлорида выпускает металлические номерные знаки с рядом буквенно-цифровых символов для всех автомобилей. Выдается подтверждающая наклейка с указанием даты истечения срока регистрации, номера наклейки и номерного знака, которая должна быть прикреплена к верхнему правому углу таблички. Номерной знак должен отображаться на задней части транспортного средства, за исключением некоторых коммерческих автомобилей.
Автомобили, лодки / суда и прицепы регистрируются по месяцу рождения владельца.Регистрация действительна до полуночи дня рождения владельца. Когда транспортное средство зарегистрировано на несколько имен, дата рождения человека, имя которого появляется первым в заявке на право собственности, определяет срок действия регистрации. Плата за просрочку будет взиматься со всех регистраций, не продленных до 10-го календарного дня месяца, следующего за месяцем истечения срока действия. (Согласно Статуту Флориды 320,07 (4))
Ниже приводится список некоторых исключений для истечения срока рождения:
- Транспортные средства, зарегистрированные на имя компании, истекают 30 июня
- Срок действия всех передвижных домов (не объявленных недвижимостью) истекает 31 декабря
- Срок действия аренды грузовиков более 5000 фунтов, тягачей, полуприцепов и более 9 легковых автомобилей истекает 31 декабря.
Как правило, ежегодная стоимость регистрации зависит от веса автомобиля и длины лодки / судна или передвижного дома.
Первоначальный регистрационный сбор в размере 225 долларов может взиматься, если владелец не освобожден от уплаты иного освобождения, за первую регистрацию частных автомобилей, домов на колесах и пикапов / грузовиков весом 5000 фунтов или меньше.
Свидетельство о страхованииСтрахование, подтверждающее наличие страховки Флориды, необходимо для покупки и обновления номерного знака во Флориде. Владелец транспортного средства должен предоставить документы, такие как переплетное устройство Флориды, полис Флориды или страховую карту Флориды, в качестве доказательства защиты от травм (PIP) на сумму 10 000 долларов и совокупной ответственности за физическую ответственность и материальный ущерб на сумму не менее 10 000 долларов.
Свидетельство о страховании не требуется при покупке или обновлении номерных знаков для мотоциклов, передвижных домов и прицепов. Однако это констатация процессуального факта и никоим образом не означает, что страхование не должно осуществляться.
Существуют дополнительные требования специального комбинированного единого лимитного страхования тяжелых грузовиков и седельных тягачей. В некоторых случаях может потребоваться подтверждение федерального налога на использование тяжелых транспортных средств.
ПродлениеПродление может быть обработано за три месяца до истечения месяца.Регистрация автотранспортных средств может быть оформлена с периодом годовой или двухлетней регистрации. (нажмите здесь, чтобы обновить)
официальных лиц изъяли коллекцию старинных автомобилей General Motors
Мексиканские власти недавно конфисковали коллекцию старинных коллекционных автомобилей General Motors, в том числе по крайней мере один классический Chevy Corvette, Buick Skylark и розовый Cadillac Eldorado, среди прочих. Автомобили GM были частью огромного парка из 41 автомобиля, принадлежащего Раймундо Коллинзу, бывшему начальнику полиции Мехико, который сейчас скрывается из-за обвинений в коррупции.
Помимо классических моделей General Motors и других коллекционных автомобилей, власти также конфисковали три гидроцикла, квадроцикл, мотоцикл, лодку и несколько произведений искусства, все из которых были спрятаны вместе с коллекцией старинных автомобилей в бывшем здании. пляжный дом начальника полиции в Плайя Кокета в Текескитенго, согласно недавнему отчету от Lifesly.
Коллинз обвиняется в ненадлежащем использовании государственных средств, потратив не менее 331000 долларов государственных денег во время своего пребывания в должности директора Жилищного института Мехико, должность, которую он занимал с 2012 по 2018 год во время правления Мигеля Анхеля Мансеры.Коллинз также работал заместителем начальника полиции и начальником полиции Департамента полиции Мехико.
Коллинз был также оштрафован на 15,1 миллиона долларов за незаконную покупку недвижимости в районе Альваро Обрегон в Мехико на сумму 3,3 миллиона долларов.
В случае признания виновным Коллинзу грозит до 27 месяцев тюремного заключения. Сообщается, что он скрывается в Соединенных Штатах.
Генеральная прокуратура Мексики подала прошение об экстрадиции после того, как Коллинз бежал в США.С. после его обвинения в коррупции в январе. Коллинзу также запретили занимать офис в Мехико на два года.
#FGJCDMXInforma Mensaje a medios del maestro Ulises Lara López, Coordinador de Asesores y Vocero de la Fiscalía General de Justicia de la Ciudad de México https://t.co/YF9GG9djjE @Radio_Formula @Imileztvmx .com / zsxZysMxcG
— Fiscalía CDMX (@FiscaliaCDMX) 31 октября 2020 г.
Как выяснили власти после обыска дома Коллинза, бывший начальник полиции, похоже, любит классические коллекционные автомобили, в том числе несколько автомобилей General Motors.Помимо уже упомянутых моделей, власти также изъяли несколько Ford Mustang, Rolls-Royce и классический Jeep.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Chevrolet Corvette, новостей Chevrolet, новостей Buick, новостей Cadillac и круглосуточного освещения новостей GM.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Джонатан Лопес
Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии.Он любит все и вся на четырех колесах.
Ремонт коллекторного кольца Модернизирует оборудование сталеплавильного завода и восстанавливает операции
Уникальная услуга по ремонту коллекторного кольца Smith Services помогает модернизировать оборудование сталеплавильного завода и восстанавливать критически важные операции
Крупный сталелитейный завод, расположенный в регионе Среднего Запада, обратился в Smith Services, когда у них произошел сбой в одном из их электродвигателя и генераторной установки. Мотор-генераторная установка мощностью 800 лошадиных сил — это один из четырех больших синхронных приводных двигателей, которые приводят в действие электродвигатели важнейших производственных линий для процесса гальванического покрытия сталелитейного завода.
СлужбаSmith Services направила группу технического обслуживания к заказчику, и электродвигатель и системы управления были проверены для определения причины неисправности. Они определили проблему как электрическое повреждение коллекторных колец (также известных как контактные кольца). Причиной проблемы были загрязнение слоистого материала, используемого для изоляции коллекторных колец, и неисправный контакт на резисторе полевого разряда в системе управления электродвигателем. Резистор полевого разряда вышел из строя из-за скачка высокого напряжения в цепи ротора.Это в сочетании с загрязнением слоистого материала привело к окончательному выходу из строя коллекторных колец.
«Большинство компаний по ремонту электродвигателей просто исправят неисправность и вернут электродвигатель в исходное состояние», — сказал Адам Уоттс, технический директор Smith Services. «В Smith Services мы делаем шаг вперед (когда это возможно) и гордимся тем, что выполняем анализ отказов. Мы не только быстро ремонтируем электродвигатели, но и представляем клиентам инновационные решения. Используя новейшие технологии, системы изоляции и производственные технологии, мы разрабатываем долгосрочные и надежные решения, чтобы клиенты могли максимально эффективно использовать свое оборудование », — сказал Адам.
И в случае отказа оборудования металлургического завода модернизация для заказчика не стала исключением. Помимо ремонта компонентов системы управления, Smith Services предложила заказчику модернизацию коллекторного кольца с использованием инновационной конфигурации с разъемным кольцом, которая позволила упростить обслуживание и замену на месте без необходимости вывода оборудования из эксплуатации.
В новой конструкции коллекторного кольца использован непористый химически стойкий изоляционный материал с повышенной диэлектрической прочностью для предотвращения загрязнения твердыми частицами.Кроме того, новая система включала в себя предохранитель искрового разрядника, который обеспечивал метод эффективного рассеивания энергии, генерируемой в цепи возбуждения во время пусков двигателя, если в будущем разрядный резистор выйдет из строя.
После оценки предложения Smith Services заказчик решил провести ремонт и модернизацию большого генератора. Ремонт большой мотор-генераторной установки был завершен вовремя и оставался в эксплуатации, безупречно работая в течение шести лет до следующего планового текущего обслуживания подшипников (которое обычно включает замену коллекторного кольца).Во время планового технического обслуживания они обнаружили, что модернизированные коллекторные кольца, установленные шестью годами ранее, все еще находятся в хорошем состоянии, не нуждаются в замене и пригодны для дальнейшей эксплуатации.
Ключевые результаты
Эта модернизация конструкции критически важного генератора на сталеплавильном заводе оказалась настолько успешной и надежной, что они заключили контракт со Smith Services на установку модернизации коллекторного кольца на всех четырех больших электродвигателях-генераторах. Благодаря их повышенной надежности, значительное сокращение внеплановых отключений из-за отказа коллекторного кольца резко снизило общую стоимость владения установкой для заказчика.«Это обновление конструкции коллекторного кольца является прекрасным примером того, как наше партнерство с нашими клиентами может привести к долгосрочному повышению надежности и снижению затрат», — сказал Хенк де Свардт, главный инженер по электрике Timken Power Systems.
Обновление коллекторного кольца, описанное в этом примере, доступно исключительно в Smith Services. Чтобы узнать больше о том, как наши инженеры устанавливают обновление и как оно может помочь улучшить ваш электродвигатель и генераторы, см. Нашу страницу обслуживания коллекторного кольца .
Департамент автосервиса
Записаться на прием
Начиная с 8 июля 2020 г., нам потребуются записи для личного обслуживания во всех трех офисах.
Сосуды
Закон Флориды требует, чтобы все моторные суда были зарегистрированы и зарегистрированы.
Водительские права и идентификационные карты
Доступ к информации о том, как получить и продлить водительские права и удостоверения личности.
Табло для инвалидов
Табличка для стоянки для инвалидов на длительный срок доступна любому человеку с постоянными проблемами передвижения или слепым.
Военные и ветераны
Узнайте, как получить информационный пакет для жителей Флориды, проходящих службу в армии.
Мобильные дома
Мобильные дома, размещенные на земле, которая не принадлежит владельцу, должны быть всегда зарегистрированы с помощью действующей наклейки на мобильный дом, даже когда они не заняты.
Титулы
Найдите информацию о передаче титулов (как в штат, так и за его пределы), заявках на получение титула и дублированных заголовках.
Добровольные взносы
Сборы добровольных целевых фондов принимаются налоговой инспекцией и зачисляются на счет определенного целевого фонда. Владельцы транспортных средств могут назначать и вносить вклад в один или несколько добровольных целевых фондов при проведении транзакции по регистрации транспортных средств.
Транспортные средства
Закон штата требует, чтобы все автомобили имели действующую регистрацию для работы на дорогах Флориды.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 653d2acc99fa15f8.
Коллекционная классика: Вернон Моторс | Вождение
Боб Вернон смотрит сверху вниз на свой недавно приобретенный кабриолет Thunderbird 1966 года выпуска.Он красный, как и его Corvette 2014 года, и неудивительно, что это его любимый цвет. На самом деле красный цвет, кажется, заложен в его ДНК.
Боб вырос с отцом, который каждый год покупал новый кабриолет — почти всегда красный. Джим Вернон любил машины, и у него был талант выбирать хорошие. К ним относятся Buick Skylark 1954 года и Cadillac Eldorado Biarritz ragtops с 1954 года. Он думал, что плавники на его новом кабриолете Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года были слишком яркими, поэтому он заменил Caddy с большими плавниками на модель 1960 года с более тонкими плавниками, которые стали его фаворитом на протяжении многих лет.Джим не знал, что кабриолет Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года станет культовым коллекционным автомобилем, который теперь стоит до четверти миллиона долларов.
Джим Вернон также любил спортивные автомобили. Он начал с Jaguar XK120 в 1952 году, а затем перешел на Corvette 1966 года с двигателем мощностью 425 лошадиных сил. Достигнув вершины корветов, Джим заказал красное купе с двигателем L89 мощностью 435 лошадиных сил и алюминиевыми головками блока цилиндров, которых было построено всего 629 экземпляров. Сегодня это лучший коллекционный автомобиль, который может стоить до 300 000 долларов.
Боб Вернон с Corvette 1968 года с двигателем L89 мощностью 435 лошадиных сил после того, как унаследовал его от своего отца, который купил его новым.
Раздаточный материал, Вождение
Джим Вернон на обложке издания BC Hotelman 1966 года, когда он был президентом B.C. Ассоциация отелей.
Раздаточный материал, Вождение
Красный кабриолет Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года выпуска, купленный новым дилером подержанных автомобилей в Ванкувере Джимом Верноном.
Раздаточный материал, Вождение
Вернон Моторс переехал в Кингсвэй и 12-е место в 1949 году с рядом автомобилей 1930-х годов на продажу и почти новым Студебекером за 2499 долларов.
Раздаточный материал, Вождение
Покупка этого красного кабриолета Thunderbird 1966 года Бобом Верноном была вдохновлена красными кабриолетами, которые его отец покупал каждый год, начиная с начала 1950-х годов.
Алин Эдвардс, за рулем
Корвет Боба Вернона 1966 года возвращает воспоминания о Корвете 1966 года, который его отец купил новым в Ванкувере.
Алин Эдвардс, Вождение
Опциональный двигатель мощностью 390 лошадиных сил в купе Corvette 1966 года.
Алин Эдвардс, за рулем
Он купил большую часть своих великолепных корветов и кабриолетов у Chevrolet-Oldsmobile Бретта в Чилливаке — компании, с которой он вел дела с 1950-х годов.
Вынужденный бросить школу в 1929 году в начале Великой депрессии, Эверетт Джеймс «Джим» Вернон устроился продавцом в Copps Shoes в Ванкувере с оплатой 5 долларов в неделю. В нерабочее время он чинил разбитые или брошенные автомобили и продавал их с целью получения прибыли. В конце концов, его работодатель устал от людей, которые ходят по обувному магазину в поисках подержанной машины, и Джим Вернон оказался в автомобильном бизнесе на полную ставку в возрасте 20 лет.
В 1946 году он нашел ветхий гараж для ремонта автомобилей на восточной стороне Ванкувера по адресу 3 rd Avenue и Commercial Drive. Владельцы требовали 12000 долларов за бизнес. Амбициозный молодой человек собрал предоплату в 3000 долларов, и компания Vernon Motors была в деле.
За несколько коротких лет при 16-часовом рабочем дне он превратил бизнес в процветающий газовый и сервисный гараж Richfield, который также продавал подержанные автомобили с более чем дюжиной сотрудников. Его механики ремонтировали старые автомобили для продажи, а Джим покупал оптовые продажи у хорошо зарекомендовавших себя дилеров GM, таких как Brett’s в Чилливаке и Bowell McLean Motors в Ванкувере.
«Мой отец иногда покупал от двадцати до тридцати машин за раз», — вспоминает сын Боб, который начал работать по выходным на автомобильной стоянке своего отца с одиннадцати лет. «Он мог посмотреть на группу автомобилей и прийти к выводу о стоимости просто так».
Автомобили пользовались большим спросом после войны, и Джим Вернон продавал все машины, которые попадались в его руки.
Opportunity снова постучал в 1949 году, когда появилась стоянка автомобилей в ключевом месте на Kingsway и 12 th Ave.В те дни Кингсвей, пролегающий через восточный Ванкувер до Бернаби, был заполнен партиями подержанных автомобилей, и новое место для Вернон Моторс было ближе к действию, чем любое из них.
Сын Боб вспоминает, как мыл машины и наносил черную краску на половицы с обычными сотрудниками. Они продавали 100 машин в месяц, а иногда до 17 по выходным. Именно тогда спортивные автомобили и новые кабриолеты начали приходить домой вместе с Джимом, к большому удовольствию его сына-подростка. С 1951 года Джим Вернон покупал новый Cadillac каждый год, а иногда и другие специальные автомобили.
«Я помню, что он заказывал свои машины через Brett’s в Чилливаке, но сам забирал их на железнодорожной станции под мостом Куинсборо на острове Аннасис», — вспоминает Боб.
Его отец был пионером в финансировании автомобилей, которые он продал в начале 1950-х, и основал Vernon Finance, а вскоре начал выдавать ссуды на подержанные автомобили, продаваемые другими дилерами на Кингсвее.
Но к 1960 году автомобильный бизнес изменился. Новые автомобили были недорогими, а конкуренция в сфере подержанных автомобилей росла.Таким образом, Vernon Motors была закрыта, а Джиму Вернону осталось первоклассное владение по адресу 12 th и Kingsway, где он добавил участки из двух домов, примыкающих к его бизнесу по продаже подержанных автомобилей.
Всегда будучи предпринимателем, у него была идея построить отель вдали от установленного центра города на земле, которую он построил. Он открыл отель Biltmore на 100 номеров 6 декабря 1962 года. В течение четырех лет его отель приносил неплохую прибыль, и он стал президентом Британской Колумбии. Ассоциация отелей.
Боб Вернон водил много машин, которые принадлежали его отцу. Но его отец не был столь щедрым, когда одалживал сыну новые красные кабриолеты и корветы, которые он регулярно покупал — как уже упоминалось, большинство из них красные.
Боб вспоминает один уик-энд, когда его родители уезжали, «взяв напрокат» красный кабриолет Cadillac Eldorado Biarritz 1960 года выпуска, который стоял в гараже. Он отключил спидометр, чтобы проехать сверху вниз до Беллингема, штат Вашингтон.
«Это был крик, и спустя годы я рассказал отцу, что я сделал», — говорит Боб.«Ему это не понравилось, и он разозлился».
Комментируя сказочные машины, которые его отец каждый год привозил домой, он признается: «Когда ты с ними вырастешь, ты не ценишь их так, как следовало бы».
У Боба был белый хардтоп Pontiac Laurentian 1960 года с красным салоном, когда он начал встречаться с Кэрол, своей 54-летней женой. Пара имеет в своей коллекции безупречный белый Pontiac Bonneville 1960 года выпуска с небольшим пробегом, чтобы напомнить им о времени, когда они встретились.
Джим Вернон по прихоти продал отель Билтмор в 1979 году.Когда он скончался в 2000 году, его сын Боб унаследовал отцовский Mercedes-Benz с двигателем V12, который проехал менее 4000 миль, и два Кадиллака. Его отец уже подарил ему красный Corvette L89 1968 года с двигателем мощностью 435 лошадиных сил и алюминиевыми головками. Впоследствии этот автомобиль был продан компании Corvette Mike в Калифорнии, которая занимается продажей дорогих автомобилей Vettes.
Алин Эдвардс — энтузиаст классических автомобилей и партнер Peak Communicators, компании по связям с общественностью из Ванкувера. aedwards @ peakco.com
Принадлежности для пылесоса и пылеуловителя 116764 Электроинструменты с вакуумным двигателем Lamb и ручной инструмент
116764 Вакуумный двигатель Lamb
116764 Вакуумный двигатель Lamb — Двигатели пылесоса и пылесоса -. Совершенно новый (не переоборудованный) ступенчатый, 5,7 дюйма, мотор Lamb 0-20 вольт. Вакуумный двигатель / двигатель может указывать только 6764, а также иметь тире и цифры. Высота 7,75, высота болта 0,5 дюйма, водоподъемник 9,6 дюйма, CFM 00, AirWatts 82, ток 0,7. 。。。
116764 Вакуумный двигатель Lamb
и рабочие бланки, которые могут не отставать от самых активных бунтовщиков из всех нас, Наша гарантия качества для этого продукта, оцинкованная и двухцветная для устойчивости к ржавчине, Экономичный способ сделать ваш инструмент похожим на новый, 0 Прямоугольный адаптер работает для LG Powerand — это высокоскоростной кабель для передачи данных для подключения любого совместимого USB-аксессуара / устройства / накопителя / флэш-памяти / и действительно на ходу. Этот единорог питается сладкой кукурузой и великолепием. Эти ручки переключения включают простую инструкцию о том, как с легкостью залить узор краской по вашему выбору. 116764 Вакуумный двигатель Lamb . Посмотрите другие фигурки Magic The Gathering POP от Funko. Купите PUMA Unisex Adults ‘Pacer Evo Low-Top кроссовки и другие модные кроссовки в, Серебряный обруч с кольцом перегородки с крошечной бусиной Fake Small. После покупки этого цифрового продукта. В настоящее время мы делаем заказы из Швейцарии по воскресеньям. Применяется политика возврата в течение 30 дней, все наши продукты производятся в Японии, 116764 Lamb Vacuum Motor . и дайте дополнительное время для доставки до даты свадьбы.Его можно сочетать с варежками и шарфом, ксилофон glockenspiel не содержит бисфенола-А. Особенности: Система подавления джиттера UltraLock, оригинальный шкив коленчатого вала OES для некоторых моделей Acura Integra: автомобильная промышленность, и родители будут благодарны вам за такой продуманный и привлекательный подарок. Поверхностный УФ-слой может поглощать ультрафиолет и преобразовывать его в видимый свет, 116764 Lamb Vacuum Motor . ПРИМЕЧАНИЕ. Легкое нагревание во время использования — это нормально, коллекционные 10 колец большого размера и 10 зажимов для колец Twister Hopscotch для детей, развивающих детские игры на полу.
116764 Вакуумный двигатель Lamb
Milwaukee 48-89-1807 Thunderbolt 3/32 дюйма, спиральное сверло с покрытием из нитрида титана. 3M 00051144888702 778F Regalite Polycut 12 PSA Диаметр диска в упаковке 2 шт., Зерно 80 12. Зеленые большие сумки-органайзеры Ergodyne Arsenal 5875 в форме раскладушки на молнии. Клещи для водяных насосов Knipex 87 51 250 SBCobra ES 9,84 в блистерной упаковке. Абразивная наждачная бумага с треугольными крючками и петлями, состоящая из 25 предметов, зернистостью 120, универсальная Совместимость с Fein Makita Rockwell Осциллирующий, только обновленный инструмент Консоль JobMax 12 В с основанием…, 7/32 HSS BPD RL, диам.Цельнотвердосплавная компрессионная спиральная насадка с хвостовиком 1/2 77-408 Freud 1/2.