Заклинил двигатель | Gentra Club
Гулмира
на новенького
- #1
Здравствуйте Дорогие! Помогите пожалуйста. У нас машина марки DaeWoo Gentra автомат. Вчера на ходу заглох двигатель???? пробовали крутить вручную, назад крутится, а вперед нет. Никак не можем найти причину. Помогите пожалуйста????
IIIyJIeP
давно здесь
- #2
:scratch:
DED53
почетный джентравод
- #3
заочно это сделать невозможно . на СТО надо, или как минимум головастого мужичка для консультации
Гулмира
на новенького
05.2017″ data-time-string=»13:57″ title=»04.05.2017 в 13:57″>04.05.2017
- #4
Спасибо. Ну хотя бы причину узнать из-за чего.
alexander_kgn
завсегдатай
Так и что случилось? Какой пробег?
Alex-Pilot
почетный джентравод
05.2017″ data-time-string=»23:20″ title=»04.05.2017 в 23:20″>04.05.2017
- #6
Кроме оборванной цепи привода ГРМ ничего в голову не приходит.
Kuper
почетный джентравод
- #7
А стартером не пробовал?Гулмира сказал(а):
робовали крутить вручную, назад крутится, а вперед нет
Нажмите, чтобы раскрыть…
Гулмира
на новенького
05.2017″ data-time-string=»07:49″ title=»05.05.2017 в 07:49″>05.05.2017
- #8
Спасибо огромное за отклики. Грм нет. А стартер не справляется. Мотор мертво встал. Не крутится.
IIIyJIeP
давно здесь
- #9
Сочувствую.Гулмира сказал(а):
Грм нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Гулмира
на новенького
05.2017″ data-time-string=»09:30″ title=»05.05.2017 в 09:30″>05.05.2017
- #10
Это опять я?? причина оказалось в генераторе. Теперь подскажите, как снять штив на генераторе. Спасибо
определение причина клина двигателя автомобиля
Содержание
В случае клина важно не только произвести квалифицированный ремонт, но и правильно определить причину, по которой заклинил двигатель. Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
- Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании.
Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
- Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
- Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
- Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок. Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
- Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана. Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ.
К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ПОЙМАЛ КЛИН?
Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
- прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
- вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.
Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.
ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ЛУЧШЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ЗАКЛИНИВШИЙ МОТОР?
Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.
Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.
МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ
Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.
Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала. Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул). При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.
Основные причины низкого давления масла в двигателе:
- низкая производительность маслонасоса. О характерных неисправностях и методах проверки читайте в статье «Как правильно проверить масляный насос»;
- забитая сетка маслоприемника;
- низкий уровень масла в двигателе. При значительном превышении уровня противовесы коленвала начинают взбивать масло и насыщать его воздухом, что также чревато ухудшением смазки трущихся пар;
- появление эмульсии вследствие смешивания масла с водой, ОЖ;
- неподходящий состав, вязкость моторного масла;
- забитые каналы подачи масла к поршневому пальцу, магистрали смазывания вкладышей коленчатого вала.
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.
Дальнейшее тепловое расширение ведет к повышению коэффициента трения и заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель в таком случае глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях после остывания двигатель еще можно прокрутить стартером, но работать нормально он уже не будет. Наиболее печальный вариант развития событий – остановка двигателя с характерным стуком и «кулак дружбы».
Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:
- соблюдать допуски завода-изготовителя при выборе антифриза;
- следить за уровнем ОЖ;
- понимать симптомы неисправности термостата, поломки помпы системы охлаждения, чтобы в случае необходимости проверить исправность термоклапана, заменить водяной насос;
- периодически промывать соты радиатора системы охлаждения двигателя.
Самые популярные
Загрузить больше
Интересное
Великолепные двигатели Mopar 413 и 426 Max Wedge
В 1963 году бушевала война маслкаров, и мощность двигателя была всем. В январе того же года Beach Boys записали «Shut Down» — песню о дрэг-рейсинге между Super Stock 413 Dodge Max Wedge 1962 года и инжекторным Corvette Stingray 1963 года. и полосы для эпохи.
Драг-рейсинг был жарким соревнованием, и каждый американский автопроизводитель хотел выиграть титулы NHRA в заводских классах. Никакие затраты не были слишком высоки, чтобы поставить мышцы на полосу. Это обязательство привело к появлению нескольких легендарных малосерийных гоночных автомобилей заводского производства.
Модель 413 Max WedgeКогда дело дошло до создания полноценных гоночных двигателей, вы не могли добиться большего успеха, чем Dodge/Chrysler/Plymouth в начале 60-х. Двигатели Mopar сжигали шины и устанавливали рекорды по всей Америке. В 1962 году и Plymouth Belvedere, и Dodge 330 можно было заказать с двигателем объемом 413 кубических дюймов при степени сжатия 13,5: 1. Уникальные клиновидные камеры сгорания дали этому двигателю название «Max Wedge». 413 Max Wedge, увековеченный Beach Boys, давал владельцу от 410 до 420 лошадиных сил и около 500 фунт-футов крутящего момента.
413 Max Wedge сильно отличался от обычного 413. В частности, в Max Wedge использовались другие головки с отверстиями на 25% больше и клапанами большего размера. Вы также получили специальный распределительный вал с высоким подъемом на 300 градусов, двойные клапанные пружины, специальный впускной коллектор с 15-дюймовыми направляющими и сдвоенные карбюраторы Carter AFB 650cfm. Внутри двигатель имел кованые шатуны, кованые поршни 11: 1 или 13,5: 1 и масляный поддон с перегородками. В автомобилях Dodge это называлось Ram-Charger 413, а в Plymouth — Super Stock 413.
Plymouth Savoy 1962 года выпуска с двигателем 413 Max Wedge, известным как «Melrose Missile», стал первым заводским серийным автомобилем, преодолевшим расстояние в 11 секунд в июле 1962 года. Подтвержденное время прохождения ¼ мили Missile составило 11,93 секунды.
Модель 426 Max Wedge В преддверии сезона соревнований 1963 года NHRA решила ограничить заводской рабочий объем Super Stock до 427,2 кубических дюйма. Так что не случайно Форд 427 и Мопар 426 разрабатывались на 1963. Оба двигателя можно было заказать в специальных заводских облегченных версиях моделей, соответствующих условиям Super Stock. General Motors предлагала Chevy 409 и Pontiac 421, но корпорация решила полностью отказаться от гонок. Так что, если не считать Зоры Аркус-Дунтов, тайно работавшей над корветами, GM на самом деле не участвовал в этой борьбе.
В 1963 году базовый двухдверный седан Dodge 330 с двигателем 225 Slant 6 можно было купить за 2245 долларов. Вы также можете выбрать один из двигателей V8 объемом 318, 361 или 383 кубических дюйма по цене от 2352 долларов США. Автомобиль поставлялся с 3-ступенчатой механической коробкой передач с переключением на колонке, или вы могли получить 3-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite за дополнительные 211 долларов. Это все было в каталоге. Но если вы запросили код продажи 08, вы получили автомобиль в базовой комплектации с выбранной вами трансмиссией, а также двухкарбюраторный 426 со сжатием 11: 1 мощностью 415 лошадиных сил. Вариант кода продажи 08 стоил вам дополнительных 445 долларов сверх базовой цены, поэтому на выходе вы смотрели на 2,69 доллара.0. Dodge изменил название на Ramcharger (одно слово) для этого двигателя, Plymouth по-прежнему называл его Super Stock.
Если вы хотели настоящее оружие для дрэг-рейсинга, вам нужно было указать код продажи 09. Вы получили модель 426 с двумя карбюраторами при сжатии 13,5:1 и мощностью 425 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. С этим кодом внутренности двигателя были усилены, и вы получили 320-градусный кулачок и специальный свободный выхлоп, который был довольно громким. Как ни странно, оба этих двигателя назывались Stage II, двигателя Stage I не было.
В дополнение к двигателю можно было получить Dodge 330 или Plymouth Savoy с облегченной алюминиевой передней частью кузова, ковшом на капоте и абсолютно минимальным интерьером. Батарею даже перенесли в багажник для лучшей переносимости веса. С этим двигателем вы могли пойти прямо из выставочного зала дилера и проехать четверть мили на низких 12-ти секундах со скоростью около 116 миль в час.
Max Wedge был двигателем, который вы купили, чтобы выиграть себе Wally, но ездить по улице было нелегко. 19Руководство пользователя 63 сопровождалось ужасными предупреждениями.
«Распределительный вал с длительным сроком службы обеспечивает максимальную выходную мощность на высоких оборотах; однако это вызывает грубую работу на холостом ходу и ленивую низкоскоростную реакцию. Нельзя ожидать расхода бензина от обычного автомобиля». Кроме того, заводские технические бюллетени предупреждали: «Всплески полностью открытой дроссельной заслонки должны быть ограничены 15 секундами, чтобы предотвратить повреждение двигателя».
Уступая дорогу Hemi Двигатели Max Wedge 413 и 426 продолжали производиться в 1964 году.62-64, вы могли получить эти двигатели в любом продукте B-Body Chrysler. Это включало Dodge 330 или 440, Polara и Polara 500, а также Plymouth Savoy, Belvedere, Fury или Sport Fury. Max Wedge 426 1964 года был по существу таким же, как двигатель 1963 года, за исключением того, что максимальная степень сжатия составляла 12,5: 1. Тем не менее, он по-прежнему составлял 425 лошадиных сил. Меньшие версии двигателей 413 и 426 были доступны до 1965 года.65 на замену Max Wedge. Hemi оставался сильным на уровне 425 лошадиных сил и 490 фунт-футов крутящего момента, хотя фактические динамометрические испытания того периода дали несколько более высокие цифры. Занижение мощности двигателя было обычным явлением в ту эпоху. 426 Hemi продавался в уличной версии до 1971 года.
Двигатели Max Wedge 413 и 426 по сей день остаются конкурентоспособными в стандартных классах дрэг-рейсинга. Это показывает, на что способен автопроизводитель, когда на повестке дня стоит максимальная производительность.
Что такое двигатель «WEDGE»……
Съешь мою пыль
Известный член
- #1
Когда я вижу выноски на капоте, на некоторых есть клинья, что такое клинья?
сварливое существо
Резидент Скряга
- #2
Клин представляет собой двигатель, в котором клапаны расположены рядом друг с другом по прямой линии, а штоки клапанов наклонены под углом к центру отверстия. Это приводит к тому, что камера сгорания имеет клиновидный профиль, а не полусферу, профиль которой выглядит как половина шара. Знайте, что это так же ясно, как грязь, но это лучшее, что я могу объяснить в 100 словах или меньше.
дастердон
Известный член
- #3
Каждый двигатель Chrysler V-8 представляет собой танкетку, за исключением 426 Hemi и 318 Poly. Слово «клин» на капоте ничего не значит.
MopaR&D
Ботаник
- #4
Собственно любой V-8 до 1958 года танкеткой не был. 1959-1978 B/RB были танкетками, 1964-2002 LA/Magnum тоже были танкетками. Самые распространенные двигатели Chrysler V-8 — это клиновые двигатели. Новые Hemi тоже не клинья, а скорее двигатель с камерой в ванне. Я думаю, что они просто ставили на эти автомобили пометки «клин», чтобы звучать круто, даже если вы не могли получить двигатель в тех автомобилях, где не был клином.Дастердон сказал:
Каждый двигатель Chrysler V-8 представляет собой танкетку, за исключением 426 Hemi и 318 Poly.
Слово «клин» на капоте ничего не значит.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кит Мопар
Мопар Гайка
- #5
Двигатели Wedge — это двигатели LA 273, 318, 340, 360 (5,2 и 5,9).
Все двигатели B и RB также клиновые. 350, 361, 383, 400, 413, 426 (не Hemi) 440.
Я думаю, что все они используют валы, расположенные под углом 18 градусов по сравнению с поверхностью блока. Это связано с тем, что когда клапан открывался, он не закрывался стенкой цилиндра, а открывался наружу и в сторону от стенки цилиндра. Надеюсь, это имеет смысл.
Съешь мою пыль
Известный член
- #6
КРУТО, спасибо.