Дым из выхлопной трубы: причины и решения
Автор Андрей Коровин На чтение 12 мин Просмотров 231 Опубликовано
При работе двигателя внутреннего сгорания автомобиля возможно появление дыма из выхлопной трубы. Если двигатель стал работать нестабильно, стал троить и появился дым из выхлопной трубы, то это может быть связано с неисправностями в системах двигателя. Не всегда наличие дыма свидетельствует о неисправности двигателя и необходимости дорогого ремонта.
Содержание
- Почему появился дым из выхлопной трубы
- Дымит двигатель белым
- Не дым, а пар
- Попадание в цилиндры охлаждающей жидкости
- Как определить причины белого дыма из выхлопной трубы
- Диагностика появления белого дыма
- Дым из выхлопной трубы синего или сизого цвета
- На что обратить внимание
- Причины
- Маслосъёмные и компрессионные кольца
- Маслосъёмные колпачки
- Износ центральной поршневой группы
- Дымит двигатель черным
- Инжекторные бензиновые двигатели
- Почему дизельный двигатель дымит черным
- Заключение
Почему появился дым из выхлопной трубы
В исправном состоянии двигатели современных автомобилей должны работать стабильно, не выпуская из выхлопной трубы никакого дыма. Появление дыма в выхлопных газах двигателя может быть вызвано двумя основными факторами:
- неполное сгорание топлива
- недостаточный количество подаваемого в двигатель воздуха
- попадание в цилиндры двигателя масла или охлаждающей жидкости: антифриза, тосола или воды.
В результате неполного или неправильного сгорания топлива повышается уровень оксида углерода в выхлопных газах. Выхлопные газы насыщаются частичками сажи, что может быть причиной появления чёрного дыма из выхлопной трубы.
СажаПопадание охлаждающей жидкости в цилиндры приводит к испарению этой жидкости. В зависимости вида охлаждающей жидкости, дым может иметь определённый цвет.
Появление дыма из выхлопной трубы может быть вызвано разными причинами и неисправностями в других системах. Например, нарушение правильной работы системы охлаждения может быть причиной перегрева двигателя. Это может вызвать износ маслосъёмных колец и попадание масла в цилиндры. Сгорание масла приводит к появлению сизого дыма из выхлопной трубы.
ПерегревПо цвету продуктов сгорания из выхлопной трубы можно косвенно судить о причинах и выявить какие системы двигателя неисправны. Для точного выявления неисправности следует выполнить диагностику двигателя.
Дымит двигатель белым
Не дым, а пар
Появление белого дыма из выхлопной трубы необязательно является поломкой автомобиля. Если на холодную дымит двигатель, нужно учитывать погодные условия и время года. Нормальным является появление белого дыма во время прогрева двигателя на холостых в холодную, морозную погоду. В этих условиях из выхлопной трубы выходят выхлопные газы, в состав которых входят водяной пар. Водяной пар выхлопных газах образуется из двух источников:
- водяной пар, содержащийся в воздухе, который поступает цилиндры для сгорания топлива и
- водяной пар, образующийся при сгорании в цилиндрах двигателя углеводородного топлива: бензина, дизельного топлива или газа.
При выходе из двигателя в выхлопную трубу и из выхлопной трубы в атмосферу водяной пар начинает конденсироваться и приобретает белый цвет. Это является причиной появления белого дыма из выхлопной трубы. Во время прогрева двигателя можно заметить, как из выхлопной трубы начинают капать капли воды. Эти капли образуются при конденсации водяных паров в продуктах сгорания топлива. Интенсивность образования водяного зависит от нескольких факторов:
- состава топлива — чем больше в топливе молекул водорода, тем больше образуется водяного пара
- влажности воздуха — чем больше влаги поступит с воздухом в цилиндры, тем больше водяного пара будет присутствовать продуктах сгорания топлива
- температура окружающей среды — при более низкой температуре окружающей среды интенсивность конденсации водяного пара увеличивается. Поэтому если прогревать двигатель летом, то никакого белого дыма не будет.
Появление белого дыма в тёплую погоду или на прогретом двигателе может свидетельствовать о том, что охлаждающая жидкость попала в цилиндры. Это может возникнуть из-за неисправности прокладки головки блока цилиндров. Охлаждающая жидкость или вода начинает интенсивно испаряться в цилиндрах и превращаться в пар.
Попадание в цилиндры охлаждающей жидкости
Иногда при попадании охлаждающей жидкости в цилиндры кроме белого дыма образуются ещё и сизый. Это может быть причиной того, что двигатель дымит на холостых оборотах синим оттенком. Его можно спутать с дымом, который образуется при сгорании масла цилиндрах. Есть простой способ убедиться и определить природу этого дыма. Масляные выхлопные газы имеют резкий запах жжёного масла. Пар не имеет никакого запаха и быстро рассеивается. Выхлопы с содержанием продуктов сгорания масла рассеиваются гораздо дольше.
Простой способ определить наличие в выхлопных газах масла, это приложить к выхлопной трубе салфетку или бумагу белого цвета. Капли воды конденсируются на бумаге и образуют не жирные пятна. Эти пятна быстро высыхают и не оставляют следов. При попадании масла в цилиндры, на листе будут оставаться чёрные масляные пятна, которые нельзя перепутать с водой.
Охлаждающая жидкость попадает в цилиндры при деформации головки блока цилиндров в результате её перегрева или в результате появления трещины в корпусе блока цилиндров. Выхлопные газы могут выходить в систему охлаждения и образовывать в контуре охлаждения, так называемые, газовые пробки. Газовые пробки препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и могут привести к перегреву двигателя. Чтобы диагностировать появление газовой пробки и выход выхлопных газов в рубашку охлаждения нужно:
- Открыть масляный бачок
- Убедиться в отсутствии масляной плёнки на поверхности охлаждающей жидкости и стенках бачка
- Убедиться в отсутствии запаха выхлопных газов в расширительном бачке
Будьте осторожны! Открытие расширительного бачка на горячем двигателе может привести к резкому вскипанию и разбрызгиванию кипящей охлаждающей жидкости из бачка.
Далее необходимо запустить двигатель автомобиля. Расширительный бачок должен быть открытым.
Как определить причины белого дыма из выхлопной трубы
- Одной рукой возьмитесь за патрубок, идущий к радиатору. Он расположен сверху в лёгкой доступности. Начинайте сжимать и разжимать его.
- Посмотрите в расширительный бачок. Если в бачке образовываются пузыри и появляются белый дым, а уровень охлаждающей жидкости начинает резко увеличиваться или уменьшаться, то вероятнее всего в блоке цилиндров образовалась трещина и выхлопные газы выходят в рубашку охлаждения.
- Если после останова двигателя уровень охлаждающей жидкости начинает снижаться в расширительном бачке, то это означает, что она уходит в цилиндры.
Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры может привести к ей проникновению в поддон картера и смешение с моторным маслом. При смешении моторного масла и охлаждающей жидкости образуется эмульсия. Она имеет серый или жёлто-коричневый цвет. При работе двигателя с таким маслом может возникнуть опасность выхода его из строя.
Чтобы диагностировать эту неисправность следует:
- открыть пробку залива масла в двигатель
- проверить наличие на пробке и стенках головки жёлтой, коричневой или серый пены.
- появление пены свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в масло. Цвет масла в нормальном состоянии — чёрный
- проверьте уровень масла двигателя. Извлеките щуп для измерения уровня масла. В случае попадания охлаждающей жидкости, на щупе также будет налет из жёлтой или коричневой пены
Диагностика появления белого дыма
Если всё перечисленные признаки наблюдаются, то выполните следующие действия:
- Необходимо открутить свечи зажигания. Свеча зажигания, в цилиндр которой, попала охлаждающая жидкость будет отличаться от остальных. Она будет наиболее чистой. Это объясняется тем, что охлаждающая жидкость, при попадании в цилиндры, смоет весь нагар с неё.
- Поставьте автомобильный режим парковки или стояночный тормоз.
- Поверните коленвал чтобы поршень этого цилиндра находился как можно ниже, то есть в нижней мёртвой точке.
- С помощью автомобильного компрессора или другим способом создайте в цилиндре избыточное давление воздуха.
- Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке.
Если уровень в бачке увеличился, то можно считать, что именно через этот цилиндр выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
Дым из выхлопной трубы синего или сизого цвета
При работе двигателя внутреннего сгорания на холодную или в горячем состоянии возможно появление дыма, который имеет синеватый или сизый оттенок. Причиной такого цвета является моторное масло, попавшее в цилиндр. В результате этого масло сгорает, и продуктами сгорания является токсичный, со специфическим запахом, синий дым.
Одновременно с дымом сине-белого цвета из выхлопной трубы могут вылетать капельки масла. Их можно легко обнаружить на белой салфетке или бумаге.
На что обратить внимание
В первую очередь следует проследить за расходом моторного масла:
- если на каждые 100 км пробега расход масла находится в диапазоне от 400 до 500 мл — это может привести к появлению синего дыма в моменты ты повышенных нагрузок на двигатель.
- если расход масла на 100 км пробега составляет от 500 до 1000 мл — сизый дым из выхлопной трубы будет выходить и при низких нагрузках на двигатель. При максимальных нагрузках интенсивность выхода дыма из выхлопной трубы будет выше. Дым будет плотным сильным запахом. Это свидетельствует по необходимости ремонта.
Внимание! На современных автомобилях устанавливается каталитический нейтрализатор или катализатор. Это устройство задерживает выход капель масла с выхлопными газами. Поэтому дым может казаться менее плотным. Наличие масла в выхлопных газах резко снизит ресурс катализатора и приведёт к скорому выходу его из строя. Замена катализатора на новый очень дорогостоящая процедура.
При появлении синего дыма в выхлопных газах незамедлительно следует установить причину и провести ремонт.
Причины
Причинами попадания пути попадания масла в цилиндр может быть две
- Масло недостаточно качественно снимается со стенок цилиндра маслосъёмными и компрессионными кольцами. Оставшееся на стенках цилиндра масло сгорает в камере сгорания и отводится выхлопную трубу, образуя сизый дым.
- Второй путь попадания масла в цилиндры – через маслосъёмные колпачки. Маслосъёмные колпачки предназначены для съёма масла со штоков впускных и выпускных клапанов.
Маслосъёмные и компрессионные кольца
Маслосъёмные и компрессионные кольца могут со временем износится и залечь. В результате этого кольца недостаточно эффективно снимают масло со стенок цилиндра. Это приводит к последующему сгоранию масла и появлению дыма. Исправить эту проблему может раскоксовка колец. На авторынке можно найти специальные средства для раскоксовки колец, которые удаляют отложения на кольцах – кокс. Однако, это всего лишь временное решение проблемы так как кольца потеряют упругость и проблема может снова повториться.
Важно периодически контролировать цвет выхлопных газов и произвести своевременный ремонт и замену колец, пока это не привело к капитальному ремонту двигателя.
Маслосъёмные колпачки
Маслосъёмные колпачки представляют собой уплотнительные элементы, которые снимают масло со штоков клапанов. Их низкое качество или неисправность этих деталей приводит к просачиванию масла в цилиндры.
Точно установить причину возникновения голубого дыма из выхлопной трубы возможно только на станции технического обслуживания, произведя разбор двигателя.
Износ центральной поршневой группы
Кроме износа колец и маслосъёмных колпачков причиной появления сизого дыма может быть износ поршня или цилиндра. Появление на этих деталях глубоких задиров сопровождается снижением компрессии. Проверить компрессию можно установив вместо свечи зажигания манометр. Если детали центральной поршневой группы изношены незначительно, то двигатель будет дымить только на «холодную». После прогрева произойдёт уменьшение зазоров в результате температурных расширений и дым из выхлопной трубы может пропасть. Однако, если износ довольно значительный, с ростом температура зазоры между деталями центральной поршневой группы останутся достаточными для поступления масла в цилиндры. Кроме того, масло с повышением температуры снижает свою вязкость и увеличивает текучесть. В таком случае, интенсивность дымления двигателя в горячем состоянии будет даже выше, чем в холодном.
На турбированных двигателях причиной дымления может быть износ подшипников турбокомпрессора.
Дымит двигатель черным
Клубы чёрного дыма из выхлопной трубы свидетельствуют о богатой топливно-воздушной смеси. В двигатель поступает мало воздуха и много топлива. Топливо, при этом, не успевает полностью сгореть, то есть окислиться из-за недостатка кислорода. В результате этого углеводороды, которые присутствовали в топливе, превращаются в углерод и окись углерода. Именно углерод придаёт выхлопным газом чёрный цвет. Такие выхлопные газы очень токсичные и опасные для окружающей среды. При этом, даже катализатор не справляется с нейтрализацией дыма и, как писали выше, может выйти из строя. Чёрный дым может появляться появится как у дизельных, так и бензиновых двигателей. Основной причиной является неисправность или разрегулированность системы подачи топливовоздушной смеси. Если неисправность заключается в системе зажигания, то, кроме появления чёрного дыма, двигатель может начать троить.
Инжекторные бензиновые двигатели
Очень часто причиной черного дыма является засорение инжектора мусором. Это приводит к нарушению его способности нормально впрыскивать топливо в камеру сгорания. Подача топлива может происходить импульсно, при этом будут наблюдаться плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Специалисты рекомендуют, в такой ситуации, провести промывку инжектора. Это можно сделать с помощью снятия топливной рейки или с использованием специальных средств, которые добавляются в топливо.
В случае загрязнения инжектора рекомендуется обязательно сделать диагностику и посмотреть коды записанных в контроллере ошибок .
Причинами подачи большого количества топлива в цилиндры могут быть неполадки во всех компонентах системы начиная от топливного насоса и заканчивая различными датчиками. Поэтому необходимо провести диагностику двигателя.
Почему дизельный двигатель дымит черным
Появление дыма из выхлопной трубы у дизельных двигателей связано с принципом воспламенения топливно-воздушной смеси. Воспламенение осуществляется из-за высокого давления в цилиндре без участия свечей зажигания. Поэтому даже при нормальной работе дизельные двигателя могут производить небольшое количество тёмно-синего дыма.
В современных дизельных двигателях устанавливают сажевый фильтр. Установка такого фильтра является требованием для выполнения экологических норм. Сажевый фильтр задерживает частички сажи, не давая им выходить в атмосферу. Поэтому, одной из причин дымления дизельного двигателя является поломка сажевого фильтра. Для решения данной проблемы зачастую требуется заменить сажевый фильтр на новый.
Следующей вероятной неисправностью может являться топливный насос высокого давления и форсунки. Эти устройства могут давать перерасход топлива в цилиндры, что вызовет его неполное дожигание. Неполное сгорания топлива, как говорилось выше, есть причина образования чёрного дыма.
Заключение
В заключении в таблице ниже сведены причины появления дыма из трубы определенного цвета и способы их решения.
Цвет дыма | Причина | Способ решения |
Белый | Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры через трещину в блоке цилиндров, прокладку, головку | Проверить наличие жёлтой пены в масле, газов в расширительном бачке охлаждающей жидкости. При их наличии требуется ремонт |
Синий, сизый, серый | Попадание масла в цилиндры из-за: выхода из строя маслосъёмных колпачков, залипания или износа колец, задиров на поршне или цилиндре | Раскоксование колец, замена колец, капремонт двигателя |
Черный | Перелив топлива, разрегулировка зажигания, загрязнение инжектора и системы подачи топлива, выход из строя сажевого фильтра | Прочистка топливной системы, замена сажевого фильтра, при необходимости замена топливного насоса |
Белый дым из выхлопной трубы: что делать?
В зависимости от цвета дыма из выхлопной трубы можно выявить множество дефектов связанных с работой автомобиля. При низких температурах каждый двигатель внутреннего сгорания оставляет небольшой белый дым, когда он не прогрет полностью. Но если вы начали замечать, что машина вырабатывает слишком много густого белого дыма, либо он остается даже после того как мотор прогреется – значит время записаться в автосервис!
Обращаем ваше внимание, что причину такого явления может быть не так легко обнаружить, поэтому если машина дымит белым дымом, поспешите показать автомобиль опытному механику, который проведет тщательную диагностику, определит неисправность и проведет оперативный ремонт.
Белый дым с выхлопной автомобиля не только сильно загрязняет воздух и раздражает всех вокруг, но, в частности, говорит водителю о риске серьезного повреждения транспортного средства, пренебрежение которым может потребовать дорогостоящего ремонта. Давайте рассмотрим основные причины появления белого дыма из выхлопной и способы их устранения.
Светлый дым – это результат естественной конденсации внутри выхлопной системы. Если она работает правильно, из выхлопной трубы выходит легкий парообразный дым, который тут же растворяется в воздухе. Но как только он начинает преобразовываться и дальше из выхлопной выходит хорошо заметный белый дым – это может стать большой проблемой.
Внимание! Для ремонта дизельных двигателей в Киеве или диагностики неполадки вы уже сейчас можете записаться к нам по указанным на сайте номерам телефонов.
Сильный дым обычно является результатом повреждения головки блока цилиндров, плохой прокладки или треснувшего блока двигателя. Связанная с этим утечка охлаждающей жидкости может привести к значительному повреждению вашего автомобиля, и его ремонт будет стоить недешево.
Если происходит переход от небольшого светлого выхлопа к сильному и густому белому дыму, существует несколько возможных вариантов развития событий. В любом случае (не важно, дымит двигатель при нагрузке или на холостых оборотах) нужно вовремя обратиться к специалистам СТО «Масленка» и устранить причину данного явления.
Если дымит «дизель»
Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе и при заводе мотора из выхлопной трубы выходит порыв белого дыма, это может быть повреждение впрыска топлива в двигатель (горючее вводится в неправильные промежутки времени). Однозначно не рекомендуем проверять или производить ремонт самостоятельно – процедура требует колоссальных навыков и знаний. Вместо того, чтобы пытаться своими силами разобраться почему дымит дизель, лучше записаться в автомастерскую и сдать машину на проверку квалифицированному механику.
Если белый дым появляется во время движения, это может значить, что охлаждающая жидкость протекает и капает прямо на двигатель. В этом случае необходимо проверить ее уровень в системе, а затем как можно скорее устранить неполадку.
Если все вышеуказанные причины не являются причиной возникновения белого дыма из выхлопной, то проблема, вероятно, кроется немного глубже (и, как следствие, более серьезная и более дорогая). Если головка блока цилиндров, прокладка, топливный фильтр повреждены, забит двигатель или не работает термостат тоже будет образовываться чрезмерный белый пар. Если вы неоднократно начали замечать такие признаки у вашего автомобиля, как можно скорее запишитесь к нам на диагностику дизельного двигателя, цена которой вас приятно удивит! И помните, что чем раньше вы найдете причину образование нехарактерного выхлопа и отремонтируете машину, тем меньше будут затраты.
Как устранить масло, вытекающее из выхлопной трубы
Если вы похожи на большинство водителей, то первый раз, когда вы заметите вытекание масла из-под автомобиля, вы увидите, как оно капает на землю из выхлопной трубы.
Это может быть тревожным зрелищем, но не паникуйте! В большинстве случаев небольшая утечка масла из выхлопной трубы не является поводом для беспокойства.
Однако, если вы заметили большое количество масла, выходящего из выхлопной трубы, или если масло густое и черное, это может быть признаком серьезной проблемы с двигателем.
Если вы видите одну из этих вещей, важно немедленно отвезти машину к механику для проверки.
В этом сообщении блога мы объясним, что происходит, какие признаки масла вытекают из выхлопной трубы и как это исправить.
Мы также поделимся советами о том, как предотвратить возникновение этой проблемы в будущем. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Каковы симптомы выхода масла из выхлопной трубы?
Наиболее очевидным признаком того, что масло вытекает из выхлопной трубы вашего автомобиля, является капание масла из выхлопной трубы!
Почему из моей мойки высокого давления течет O…
Пожалуйста, включите JavaScript
Почему из моей мойки высокого давления течет масло? 3 превосходных факта, чтобы исправить этоЕсли вы заметили, что это происходит, важно внимательно посмотреть, сколько масла выходит.
Небольшая утечка масла обычно не вызывает беспокойства.
Однако, если под автомобилем собирается большая лужа масла или масло густое и черное, это может быть признаком более серьезной проблемы.
Другим признаком утечки масла в выхлопную систему является появление синего или белого дыма из выхлопной трубы.
Это происходит из-за того, что масло сгорает вместе с топливом в двигателе, и это может быть верным признаком наличия проблемы.
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, важно как можно скорее доставить машину к механику, чтобы он мог диагностировать проблему и выполнить необходимый ремонт.
Что вызывает выделение масла из выхлопных газов?
Существует несколько различных причин, по которым масло может просачиваться в выхлопную систему.
Неисправная прокладка клапанной крышки
Прокладка клапанной крышки является важной частью двигателя автомобиля, и ее повреждение или износ могут вызвать серьезные проблемы. Одной из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть, является утечка масла из выхлопной трубы.
Прокладка клапанной крышки представляет собой резиновое уплотнение, которое устанавливается между клапанной крышкой и блоком цилиндров.
Отвечает за герметизацию масла, смазывающего двигатель, и если оно начинает изнашиваться или появляются утечки, масло может начать просачиваться.
Обычно это вызвано повышением давления в двигателе, которое выталкивает масло через прокладку в выхлопную систему. В некоторых случаях это также может привести к выбросу масла из выхлопной трубы.
Если не остановить, это может привести к серьезному повреждению двигателя и снижению производительности.
К счастью, замена неисправной прокладки клапанной крышки относительно проста и недорога, поэтому важно выявить эту проблему на ранней стадии.
Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров герметизирует пространство между блоком цилиндров и головкой цилиндров, предотвращая утечку масла, охлаждающей жидкости и продуктов сгорания.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке масла в камеру сгорания, что приведет к появлению дыма из выхлопной трубы.
Негерметичная прокладка головки блока цилиндров также может привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры, что приведет к перегреву двигателя. Если вовремя не устранить прогоревшую прокладку головки блока цилиндров, это может привести к серьезному повреждению двигателя.
В связи с этим важно, чтобы любые подозрения на проблемы с прокладкой головки блока цилиндров диагностировались и ремонтировались квалифицированным механиком как можно скорее.
Плохое поршневое кольцо
Другой распространенной причиной утечек масла является износ поршневых колец.
Для правильной работы поршневого двигателя в нем должны быть хорошие поршневые кольца. Поршневые кольца расположены снаружи поршня и помогают герметизировать камеру сгорания.
Они предотвращают утечку масла и охлаждающей жидкости в камеру, а также помогают поддерживать постоянное давление газов внутри камеры.
Когда поршневые кольца изнашиваются или повреждаются, они больше не могут должным образом выполнять свою уплотнительную функцию.
Это может привести к утечкам масла и охлаждающей жидкости, утечке масла при стоянке, а также к повышению давления внутри камеры. Когда это происходит, масло фактически может быть вытеснено из выпускного отверстия в выхлопную систему.
Помимо повреждения двигателя, это также может привести к пожару. По этим причинам важно заменять поршневые кольца при их повреждении.
Неисправный поршень двигателя
Поршень двигателя обеспечивает линейную силу, которая вращает коленчатый вал, который, в свою очередь, вращает колеса.
Поршень также отвечает за сжатие топливно-воздушной смеси перед ее воспламенением. Если поршень неисправен, это может привести к утечке масла из уплотнений в камеру сгорания.
При этом масло сгорает вместе с топливно-воздушной смесью, а из выхлопной трубы идет сизый дым.
Помимо увеличения выбросов, это также может со временем привести к повреждению двигателя. Поэтому важно как можно скорее отремонтировать неисправный поршень, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
Засорен клапан PCV
Картерный газ на самом деле довольно чистый по сравнению с тем, что поступает в выхлопную трубу.
Большую часть времени он состоит примерно из 78% азота, 21% кислорода и следовых количеств других газов, таких как углекислый газ и водяной пар.
Однако присутствуют небольшие количества несгоревшего топлива и паров масла.
Обычно эти пары отводятся системой принудительной вентиляции картера (PCV) и направляются обратно в двигатель для сжигания.
Однако, если клапан PCV засорится, эти пары будут скапливаться в картере и в конечном итоге попадут в поток выхлопных газов.
В результате вы можете увидеть синий или черный дым, выходящий из выхлопной трубы, а также масло, капающее из выхлопной трубы или покрывающее глушитель.
Обычно это просто неприятность, но если ее не остановить, это может привести к более серьезным проблемам в будущем.
Поэтому важно регулярно проверять клапан PCV, чтобы предотвратить попадание масла в выхлопную систему.
Изношенные направляющие клапанов
Направляющие клапана отвечают за герметизацию зазора между клапанами и головкой блока цилиндров, предотвращая утечку масла в камеру сгорания.
Однако со временем направляющие изнашиваются, что приводит к просачиванию масла. Это может вызвать ряд проблем, в том числе неприятный запах выхлопных газов и снижение расхода топлива.
В тяжелых случаях это также может привести к повреждению двигателя. Поэтому важно заменить изношенные направляющие клапанов как можно скорее, чтобы избежать каких-либо долгосрочных проблем.
Трещина в головке цилиндров или блоке цилиндров
Трещины в головке цилиндров или блоке цилиндров могут привести к вытеканию масла из выхлопных газов. Это связано с тем, что трещина обеспечивает путь для выхода масла из двигателя.
Затем масло смешивается с выхлопными газами и выбрасывается через выхлопную систему. В некоторых случаях масло также может просачиваться в камеру сгорания, вызывая дымление двигателя.
Трещина в головке блока цилиндров или блоке цилиндров, если ее не остановить, может привести к серьезному повреждению двигателя. Поэтому важно как можно скорее устранить любые трещины.
Эти проблемы обычно более серьезны, и если у вас есть одна из них, важно сразу же отвезти машину к механику, чтобы он мог сделать необходимый ремонт.
Полезно прочитать: Что может вызвать разбрызгивание масла по всему двигателю? И стоимость устранения
Как диагностировать проблему
Если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет синий или черный дым, велика вероятность того, что масло просачивается в камеру сгорания.
Есть несколько способов диагностировать проблему:
1. Проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень масла в двигателе низкий, это может свидетельствовать о попадании масла в камеру сгорания.
2. Ищите утечки масла: Если вы видите какие-либо утечки масла вокруг двигателя, возможно, масло попадает в камеру сгорания.
3. Проверьте наличие синего или черного дыма. Если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет синий или черный дым, скорее всего, масло смешано с выхлопными газами.
4. Прислушайтесь к необычному шуму двигателя: если вы услышите необычный шум двигателя, это может указывать на утечку масла в камеру сгорания.
5. Осмотр автомобиля механиком: Если вы подозреваете, что масло просачивается в камеру сгорания, лучше обратиться к квалифицированному механику для осмотра автомобиля.
Они смогут диагностировать проблему и произвести необходимый ремонт.
Как устранить выход масла из выхлопной трубы?
Если у вас небольшая утечка масла, вам не о чем беспокоиться. Однако, если вы видите синий или черный дым из выхлопной трубы вашего автомобиля, важно как можно скорее диагностировать проблему и устранить ее.
Существует несколько способов устранения выхода масла из выхлопной трубы:
Замена клапана PCV
Если проблема вызвана засорением клапана PCV, замена его на новый должна решить проблему.
Чтобы заменить клапан, сначала найдите его, а затем снимите подсоединенный к нему шланг. Далее вынимаем старый клапан и вставляем новый.
Убедитесь, что новый клапан установлен в том же направлении, что и старый. Наконец, снова подсоедините шланг и закрутите его на место.
С новым клапаном масло больше не должно выходить из выхлопной трубы.
Ремонт или замена изношенных направляющих клапанов
Если проблема вызвана изношенными направляющими клапанов, их необходимо отремонтировать или заменить. Эта проблема может быть вызвана рядом факторов, включая возраст, перегрев и вибрацию двигателя.
Замена или ремонт направляющих клапанов необходимы для предотвращения дальнейшего повреждения двигателя.
Первым шагом является снятие головки блока цилиндров с блока цилиндров. Это даст вам доступ к направляющим клапанам. После снятия головки блока цилиндров штангенциркулем измерьте внутренний и внешний диаметр направляющей.
Если направляющая более чем на 0,005 дюйма больше своего первоначального размера, ее необходимо заменить. Если направляющая повреждена лишь незначительно, вы можете восстановить ее, обработав до исходного размера.
После того, как вы определили, требуется ли замена или ремонт направляющей клапана, можно приступать к установке головки блока цилиндров на место. При замене направляющей клапана обязательно используйте новые уплотнения и прокладки.
Будьте осторожны, не перетягивайте болты при креплении головки блока цилиндров, так как это может привести к повреждению блока цилиндров. При надлежащем уходе и техническом обслуживании двигатель вашего автомобиля будет работать без сбоев на протяжении многих километров.
Замена прокладки клапанной крышки
Первым шагом является снятие старой прокладки клапанной крышки. Снимите клапанную крышку всего за несколько минут, поддев ее шпателем или отверткой. При снятии соблюдайте осторожность, чтобы не повредить саму клапанную крышку.
Затем чистой тряпкой очистите поверхность клапанной крышки. Это поможет новой прокладке лучше приклеиться.
После того, как поверхность станет чистой, можно наносить новую прокладку. Убедитесь, что он расположен правильно, а затем нажмите на него. Возможно, вам придется использовать небольшое количество клея, чтобы закрепить его на месте.
Наконец, установите на место клапанную крышку и затяните винты. Этот процесс должен следить за тем, чтобы масло не вытекало из выхлопных газов.
Замена поршневого кольца
Замена поршневых колец — относительно простой процесс, но его должен выполнять квалифицированный механик.
Сначала необходимо снять двигатель с автомобиля. После снятия двигателя поршень необходимо вынуть из цилиндра.
После снятия поршня можно снять старые поршневые кольца и установить на их место новые.
Наконец, поршень и двигатель можно снова собрать и установить на автомобиль. Выполнив следующие действия, вы сможете заменить поршневые кольца и решить проблему вытекания масла из выхлопной трубы.
Ремонт или замена поршня двигателя
Если проблема вызвана повреждением поршня двигателя, его необходимо отремонтировать или заменить.
Для ремонта поршня двигатель необходимо снять с автомобиля и разобрать. После того, как двигатель разобран, поршень можно извлечь из цилиндра.
Если поршень поврежден незначительно, его можно отремонтировать путем механической обработки до первоначального размера. Однако, если поршень сильно поврежден, его необходимо будет заменить.
После ремонта или замены поршня двигатель можно собрать и установить на автомобиль. При надлежащем уходе и техническом обслуживании двигатель вашего автомобиля будет работать без сбоев на протяжении многих километров.
Ремонт или замена треснутой головки цилиндров или блока цилиндров
Если проблема вызвана трещинами в головке цилиндров или блоке цилиндров, их необходимо отремонтировать или заменить.
В зависимости от размера трещины можно отремонтировать треснутую головку блока цилиндров или блок цилиндров.
Однако, если трещина большая или имеется несколько трещин, потребуется замена. Перед началом любых ремонтных работ важно очистить область вокруг трещины от грязи и мусора.
После того, как участок будет очищен, следующим шагом будет определение наилучшего способа заделать трещину. Для небольших трещин можно использовать процесс сварки.
Однако при больших трещинах может потребоваться вставить металлическую втулку в блок цилиндров. После того, как втулка установлена на место, ее можно приварить или прикрутить болтами.
Наконец, перед запуском двигателя важно проверить наличие утечек масла и убедиться, что все прокладки и уплотнения установлены правильно.
Следуя этим шагам, можно будет успешно отремонтировать или заменить треснутую головку цилиндров или блок цилиндров.
Осмотр автомобиля механиком
Если вы не уверены, в чем причина проблемы, лучше всего обратиться к квалифицированному механику для осмотра автомобиля.
Они смогут диагностировать проблему и порекомендовать наилучший план действий. В некоторых случаях они могут даже решить проблему самостоятельно.
Несмотря ни на что, всегда лучше обратиться к профессионалу, который осмотрит ваш автомобиль, прежде чем приступать к ремонту самостоятельно.
Ориентировочная стоимость ремонта
Стоимость устранения течи масла зависит от серьезности проблемы.
Если проблема вызвана простой утечкой масла, ремонт, скорее всего, будет относительно недорогим.
Однако, если проблема вызвана трещиной в блоке цилиндров или головке блока цилиндров, ремонт, вероятно, будет намного дороже.
Всегда лучше получить оценку у квалифицированного механика, прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем.
Что вы можете сделать, чтобы это не повторилось?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить попадание масла в выхлопную систему и причинение ущерба.
- Убедитесь, что уровень масла в двигателе регулярно проверяется и поддерживается на правильном уровне.
- Регулярное техническое обслуживание двигателя, такое как регулировка и замена масла, помогает поддерживать его бесперебойную работу и предотвращает образование отложений, которые могут привести к проблемам.
- Избегайте переполнения масляного поддона — это может вызвать повышение давления и просачивание масла через уплотнения и прокладки.
- Регулярно обслуживайте свой автомобиль у квалифицированного механика, который может осмотреть все уплотнения и прокладки в двигателе на наличие признаков износа или повреждений.
- Если вы заметили какие-либо утечки, немедленно устраните их, чтобы масло не попало в выхлопную систему.
Выполняя эти простые действия, вы можете предотвратить выход масла из выхлопной трубы и повреждение двигателя.
Должен ли я отдать свою машину механику или попытаться починить ее самостоятельно
Если вы не уверены, в чем причина проблемы, всегда лучше, чтобы автомобиль проверил квалифицированный механик. Они смогут диагностировать проблему и порекомендуют лучший курс действий. В некоторых случаях они могут даже решить проблему самостоятельно.
Однако, если вам удобно работать с автомобилем и вы уверены, что знаете, в чем причина проблемы, возможно, вы сможете устранить ее самостоятельно.
Несмотря ни на что, всегда важно проконсультироваться со специалистом, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту.
Часто задаваемые вопросы о выходе масла из выхлопной трубы
Является ли вытекание масла из выхлопной трубы вашего автомобиля серьезной проблемой?
Да, масло, вытекающее из выхлопной трубы вашего автомобиля, может быть вредным. Если проблема не устранена, это может привести к повреждению двигателя.
Может ли утечка масла из выхлопной трубы загореться?
Да, масло, вытекающее из выхлопной трубы, потенциально может загореться. Горячие выхлопные трубы могут воспламенить масло, что приведет к опасному пожару.
Однако это происходит относительно редко и обычно происходит только при сильной утечке масла. Если вы заметили какие-либо утечки масла в вашем автомобиле, важно устранить их как можно скорее, чтобы избежать риска возгорания.
Что представляет собой жидкость, выделяющаяся из выхлопных газов автомобиля?
Подавляющее большинство выхлопных газов автомобилей состоит из водяного пара и двуокиси углерода, двух газов, безвредных для здоровья человека.
Однако небольшой процент автомобильных выхлопов также содержит вредные соединения, такие как окись углерода, оксиды азота и твердые частицы.
Эти загрязняющие вещества могут вызывать ряд проблем со здоровьем, включая респираторные и сердечные заболевания.
Несмотря на то, что большинство современных автомобилей оснащены устройствами контроля загрязнения, помогающими сократить выбросы, по-прежнему важно принимать меры для уменьшения воздействия выхлопных газов автомобилей.
По возможности выбирайте маршруты, избегающие интенсивного движения, и обязательно хорошо проветривайте гараж перед запуском автомобиля.
Соблюдая эти простые меры предосторожности, вы можете защитить себя и свою семью от вредного воздействия автомобильных выхлопов.
Могу ли я водить машину, если из выхлопной трубы течет масло?
Нет, вы не должны водить машину, если из выхлопной трубы течет масло. Если вы заметили, что из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит масло, важно как можно скорее провести диагностику автомобиля у квалифицированного механика.
Вождение автомобиля с утечкой масла может привести к серьезному повреждению двигателя и даже к его полному выходу из строя.
Кроме того, масло, вытекающее из выхлопной трубы, может указывать на опасные условия, которые могут быть опасны для вас и других автомобилистов.
По этим причинам лучше проявить осторожность и обратиться к профессионалу для проверки автомобиля, если вы заметили какие-либо признаки утечки масла.
У моего автомобиля течет масло из выхлопной трубы, что мне делать?
Если в вашем автомобиле течет масло из выхлопной трубы, важно как можно скорее отдать его на ремонт квалифицированному механику.
Утечки масла могут привести к повреждению двигателя, поэтому важно устранить их, прежде чем они вызовут дальнейшие повреждения.
Каковы последствия вождения с утечкой масла в выхлопе?
Если вы едете с утечкой масла в выхлопной трубе, это может привести к повреждению двигателя. Утечки масла также могут привести к увеличению шума двигателя, снижению эффективности использования топлива и детонации двигателя. Если не остановить, утечка масла может в конечном итоге привести к заклиниванию двигателя.
Поэтому важно, чтобы любые утечки масла устранялись как можно скорее квалифицированным механиком.
Каковы наиболее распространенные причины утечек масла в выхлопных системах?
Существует несколько распространенных причин утечек масла из выхлопных систем. Одним из них является неисправная прокладка, которая может привести к утечке масла из двигателя в выхлопную систему.
Другой распространенной причиной является треснувший выпускной коллектор, из-за которого масло также может попасть в выхлопную систему.
Третьей распространенной причиной утечек масла является отверстие в выхлопной трубе, через которое масло и другие жидкости могут попасть в атмосферу.
Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин утечек масла в выхлопных системах. Если вы заметили какие-либо утечки масла в вашем автомобиле, важно как можно скорее отремонтировать их, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
В чем разница между утечками моторного масла и маслом, выходящим из выхлопной трубы ?
Утечка моторного масла — это утечка масла из двигателя в окружающую среду. Это может быть вызвано множеством факторов, в том числе неисправной прокладкой или треснувшим выпускным коллектором.
Масло, выходящее из выхлопной трубы, — это когда масло попадает из двигателя в выхлопную систему. Это может быть вызвано рядом факторов, включая отверстие в выхлопной трубе.
Как утечки моторного масла, так и масло, вытекающее из выхлопных газов, могут привести к серьезным повреждениям, если их не остановить.
Поэтому важно, чтобы любые утечки устранялись как можно скорее квалифицированным механиком.
Заключительные мысли
Выхлопные газы содержат ядовитые газы, такие как окись углерода, которые могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем.
Если вы видите масло, выходящее из выхлопной трубы, важно принять незамедлительные меры для устранения проблемы и предотвращения ее повторения.
Если вы не знаете, что делать, отнесите свою машину к механику и осмотрите ее. Они смогут диагностировать проблему и порекомендуют лучший курс действий.
Следуйте советам в этом блоге, чтобы ваш автомобиль работал плавно и безопасно. Если вам понравился этот пост в блоге, обязательно ознакомьтесь с другими нашими постами об обслуживании и ремонте автомобилей!
8 причин появления синего дыма из выхлопных газов (плюс способы диагностики)
Связаться с нами Получить предложение
Синий дым из выхлопной трубы — стоит ли беспокоиться?
Это означает, что масло или другая жизненно важная жидкость смешивается с топливом внутри вашего двигателя. Это указывает на неисправный компонент двигателя, который нуждается в срочном ремонте, иначе вы рискуете нанести дополнительный ущерб.
Не беспокойтесь!
В этой статье объясняются все причины появления синего дыма из выхлопных газов, как провести правильную диагностику и потенциальная стоимость необходимого ремонта.
В качестве бонуса мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о выхлопных газах.
- 8 Причины появления синего дыма из выхлопной трубы
- Диагностика синего дыма из выхлопных газов и возможные ремонтные работы
- 3 Часто задаваемые вопросы о дыме из выхлопных газов т Курить?
- Черный дым или белый дым в выхлопных газах — это нормально?
- Вреден ли выхлопной дым?
Давайте начнем.
8 причин для Синий дым из выхлопных газов Чрезмерный синий дым из выхлопных газов может появляться по нескольким причинам.
Вот на что следует обратить внимание:
1. Прокладка головки блока цилиндров
Прокладки головки блока цилиндров известны тем, что избыток масла попадает на горячие поверхности.
Синий дым указывает на то, что смазочное масло попало в горячую выхлопную систему или другие соединительные детали двигателя.
2. Утечка масла
Утечки масла из компонентов двигателя, таких как прокладки, изношенные сальники двигателя, головки цилиндров и блок цилиндров, являются обычным явлением. Утечки могут капать на горячие поверхности, такие как выхлопные газы автомобилей и трансмиссия, что вызывает горение масла.
Когда это произойдет, вы можете ожидать сизый дым и неприятный запах. Вы, вероятно, заметите этот синий дым, когда автомобиль работает на холостом ходу или ускоряется.
3. Смешивание масла с топливом
К сожалению, такие детали двигателя, как поршневое кольцо и уплотнение клапана, не вечны.
Если не соблюдать строгую процедуру проверки масла, масло будет плохо снижать трение в двигателе. Чрезмерный нагрев двигателя или трение могут со временем повредить прокладку и уплотнение клапана.
Поврежденные поршневые кольца и маслосъемные колпачки неизбежно приведут к утечке избыточного масла в камеру сгорания вашего двигателя, что позволит ему смешаться с топливом.
Когда эта смесь сгорает в камере сгорания, она превращает нормальный серый выхлопной дым в синий.
4. Заедание клапана PCV
Другой возможной причиной сильного синего дыма в выхлопных газах является заедание принудительного клапана вентиляции картера (также называемого сапун картера).
Вентиляция картера отвечает за сброс избыточного давления топлива в картере. Это давление топлива направляется во впускной коллектор для повторного сжигания выхлопных газов.
Когда клапан PCV заедает, он заставляет смазочное масло смешиваться со сжатым воздухом и другими газами. Эта смесь дыма в конечном итоге сгорает, образуя синий дым.
5. Перегорел турбокомпрессор
Если у вашего автомобиля перегорел турбокомпрессор и из него идет сизый дым, это не случайно.
Скорее всего, вы заметите большое голубое облако дыма, когда включится турбонаддув. Это происходит из-за поврежденного корпуса турбины или сломанного масляного уплотнения внутри самой турбины. Обе причины позволяют маслу просачиваться во впускной коллектор двигателя, в результате чего масло смешивается с топливом.
6. Неисправный модулятор трансмиссии
Часто встречающийся в старых моделях автомобилей модулятор трансмиссии управляет переключением передач в автоматических коробках передач с вакуумным управлением.
Неисправный компонент модулятора трансмиссии, например неисправная диафрагма, может привести к засасыванию трансмиссионной жидкости блоком двигателя.
Вот кикер.
Сгоревшая трансмиссионная жидкость образует сизый дым!
7. Неисправная свеча накаливания (автомобиль с дизельным двигателем)
Если ваш дизельный автомобиль выделяет синий дым при запуске, велика вероятность того, что у вас неисправна свеча накаливания. Еще одним распространенным признаком неисправности свечи накаливания в дизельном двигателе является более длительное время запуска двигателя, чем обычно.
8. Направляющая клапана головки блока цилиндров, выпуск
Если вы заметили синий дым во время замедления, у вас, вероятно, проблема с направляющей клапана головки блока цилиндров.
Это означает, что из штока клапана (направляющей клапана) вытекает масло из стенки цилиндра камеры сгорания. Масло может капать со штока клапана на выхлопную трубу, а в некоторых случаях даже на топливную форсунку.
Оба случая приводят либо к синему дыму, либо к черному выхлопному дыму, в зависимости от того, смешалось ли масло с топливом или нет.
Имея четкое представление о причинах появления синего дыма из выхлопных газов, мы можем теперь рассмотреть процедуры его диагностики.
Синий выхлопной дым Диагностика и возможный ремонтПроцедуры диагностики синего выхлопного дыма довольно просты, и квалифицированный специалист может выполнить их заблаговременно.
Вот что сделает ваш технический специалист:
Шаг 1: Проверка прокладки головки блока цилиндров
Наиболее очевидной причиной синего дыма выхлопных газов является пробитая прокладка головки блока цилиндров.
Верными признаками пробитой прокладки головки блока цилиндров являются охлаждающая жидкость под автомобилем, перегрев двигателя, молочный цвет моторного масла и низкая производительность.
Помимо упомянутых выше знаков, механик также поднимет крышку маслозаливной горловины для окончательной проверки. Если прокладка головки повреждена, крышка будет покрыта молочно-коричневато-желтой смесью охлаждающей жидкости.
Шаг 2. Проверка наличия утечек моторного масла
Механик проверит уровень масла в автомобиле с помощью щупа. Если уровень моторного масла заметно низкий, они проверят днище автомобиля на наличие видимых утечек масла.
Если обнаружена утечка, механик проведет дополнительную проверку, чтобы определить, какие детали могут нуждаться в замене или ремонте. Если есть утечка моторного масла, это, скорее всего, связано с износом сальников двигателя, поршневых колец или уплотнений клапанов (стержень клапана крадет).
Шаг 3: Проверка уплотнения клапана и поршневого кольца подтекание масла в камеру сгорания.
К счастью, разобраться несложно!
Если из вашей выхлопной системы выбрасывается синий дым только на короткое время после запуска двигателя, 9виноваты сальники клапанов 0125 .
Если дым сохраняется долгое время после запуска двигателя, неисправны поршневые кольца .
Шаг 4: Проверка клапана PCV
Клапан PCV обычно крепится к крышке клапана и соединяется с трубкой или шлангом.
Все, что нужно сделать механику, это снять клапан PCV и сильно встряхнуть его. Если они слышат металлический стук, клапан все еще в хорошем рабочем состоянии.
Однако, если внутри клапана PCV не слышно звука, он заклинил и больше не работает должным образом. Вы можете очистить клапан PCV, погрузив его в очиститель карбюратора. Тем не менее, часто лучше заменить его.
Шаг 5: Проверка модуля трансмиссии
Для проверки модуля трансмиссии механик сначала проверяет уровень трансмиссионной жидкости автомобиля. Если уровень трансмиссионной жидкости заметно низок, это повод для дальнейшего осмотра.
Механик будет слегка разгонять машину с места, пока она не разгонится примерно до 25 миль в час.
В зависимости от звука двигателя, легкости переключения передач в трансмиссии и частоты вращения, они могут определить, не вышел ли из строя модуль трансмиссии.
Шаг 6: Осмотр турбонагнетателя
Поврежденный турбокомпрессор можно легко определить при визуальном осмотре его корпуса.
Другие механические признаки поврежденного или неисправного турбокомпрессора:
- Проблемы с производительностью (плохое ускорение или скорость удержания)
- Горящая лампочка проверки двигателя
- Синий выхлопной дым
Затраты на ремонт
Некоторые ориентировочная стоимость ремонта (включая труд) для всех возможных неисправностей деталей, вызывающих синий выхлопной газ, следующие:
- Уплотнение клапана — от 900 до 1800 долларов
- Замена свечей накаливания — 200 и 300 долларов
- Замена модулятора трансмиссии — от 500 до 900 долларов
- Замена прокладки головки блока цилиндров — от 1600 до 1900 долларов
- Ремонт турбокомпрессора — от 1800 до 2100 долларов
- Замена поршневых колец — От 75 до 3500 долларов
Теперь, когда у вас есть все тонкости синего выхлопного дыма, давайте далее ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о выхлопном дыме.
3 Выхлопной дым Часто задаваемые вопросыВот несколько ответов для лучшего понимания выхлопных газов:
1. Могу ли я ездить с синим выхлопным дымом?
Мы настоятельно рекомендуем вам , а не управлять автомобилем, когда он выпускает синий выхлопной дым.
Продолжительное вождение с синим выхлопным газом может привести к необратимому (и дорогостоящему) повреждению внутренних частей двигателя.
В лучшем случае?
Вам нужно только устранить утечку масла.
Худший сценарий?
Вам необходимо заменить весь двигатель .
2. Черный или белый дым в выхлопных газах – это нормально?
Белый дымчатый или серый дымчатый , который тонкий по плотности, нормальный.
Серый дым и белый дым возникают из-за испарения водяного пара в выхлопной трубе во время запуска. Вы обычно увидите белый дым во время холодного пуска по утрам, когда на автомобилях обычно скапливается водяной пар.
Черный дым возникает из-за того, что двигатель работает на слишком богатой смеси (неправильное соотношение воздуха и топлива). Если вы столкнулись с черным дымом, возможно, у вас утечка вакуума.
3. Вреден ли выхлопной дым?
Краткий ответ — Да .
Выхлопные газы вашей машины по существу состоят из угарного газа, ядовитого газа. Угарный газ может раздражать дыхательные пути и глаза и даже вызывать смерть. Длительное воздействие (20 лет и более) может увеличить риск развития рака легких.
Это не шутки.
При работе с работающим автомобилем убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении, чтобы выхлопные газы рассеялись и не причинили вам вреда.
Заключительные мысли Синий дым из выхлопной трубы поначалу может вызывать беспокойство, но не бойтесь!
Тщательная диагностика, качественный ремонт и общее техническое обслуживание оставят в прошлом сизый дым из выхлопных газов.
Но к кому вы обращаетесь, когда чувствуете синий дым из выхлопных газов?
Мастер по ремонту !
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств .
Вот некоторые преимущества, которые вы получаете с нами:
- Большинство ремонтов автомобилей могут быть выполнены прямо на подъездной дорожке опытными механиками
- Онлайн-бронирование удобно и просто, с конкурентоспособными, предварительными ценами 9024 5 Мы предлагаем 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль на все виды ремонта
Свяжитесь с RepairSmith для точной оценки стоимости диагностики синего выхлопного дыма и других ремонтных работ.
Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.