Причины расхода масла в двигателе
АВАНГАРД МПО
Автомасла и жидкостиФильтра
19:18:44 - 19.05.2023
О том, насколько важно выбрать качественное моторное масло повторяться нет нужды. Но даже если вы грамотно произвели подбор масла, могут возникнуть сложности. Например, повышенный расход. Эта проблема может появится ввиду целого спектра причин. Но давайте поговорим обо всем по порядку.
Смазочная система автомобиля
Хорошо ли вы понимаете принцип работы смазочной системы двигателя? Глазами обывателя без заумных терминов ситуация выглядит следующим образом. Сердце вашего авто состоит из множества подвижных частей. Принцип его работы – силовой, постоянно происходит трение, а работа осуществляется при критических температурах. Естественно, детали мотора подвержены повышенному износу. С целью обеспечения долговременной работы двигателя и применяется моторное масло.
Оно выполняет такие функции:
- смазочную;
- охлаждающую;
- управляющую – регулирует фазы газораспределения, влияет на гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель ГРМ;
- отвечает за удаление продуктов сгорания;
- обеспечивает защиту от коррозии.
Главная задача смазочной системы – организовать бесперебойную подачу масла к трущимся парам.
Несколько слов о моторном масле
Моторное масло – расходный смазочный материал. В процессе эксплуатации авто необходимо внимательно следить за уровнем масла. Он проверяется при помощи масляного щупа. Требуемые в конкретном случае характеристики используемого масла изменяются в зависимости от ряда обстоятельств, одним из которых является пробег машины.
Тонкая пленка обволакивает части двигателя, обеспечивая смазку и защиту.
Масла для двигателей с пробегом должны характеризоваться большей вязкостью для обеспечения оптимальной работы систем. Многие владельцы авто с пробегом озабочены выбором такого продукта как масло с меньшим угаром.
Проблемы повышенного расхода масла
Логично что ГСМ расходуется в любом случае, ведь смазка непременно попадает в камеру сгорания по ходу движения поршней и клапанов. Также расход масла происходит по пути — на впуск по системе вентиляции картера, вместе с картерными газами. Но вы заметили, что расход масла повысился. С чем это может быть связано?
Тут все понятно. Или прокладки, или сальники, или масляный фильтр придется менять. А может даже и все сразу.
2. Угар масла.
Одной из первопричин ухода масла из кратера является расход на угар. В случае сгорания свыше штатной нормы, на краях выхлопной трубы образуется пленка черного цвета, а выхлопные газы могут приобрести сизый оттенок. То есть наличие проблемы можно диагностировать даже визуально. Угар зависит также и от условий эксплуатации автомобиля. Чем выше обороты – тем больше топливо воздушной смеси сгорает, а вместе с нею и масла.
Угар масла может происходить из-за неправильного выбора смазочного материала. Немаловажным аспектом для угара масла является износ сальников клапанов, маслосъемных колец, цилиндров и прочих деталей мотора. Без диагностики и частичного разбора двигателя причину достоверно выяснить нельзя.
Возврат к списку
Какой расход масла у двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 (Лада Веста, XRAY)
_x000D_
Новые силовые агрегаты АвтоВАЗа с индексами ВАЗ-21129 (1,6л, 106л. с.) и ВАЗ-21179 (1,8л, 122л.с.) устанавливаются на модели Lada Vesta и XRAY. В ходе ресурсных испытаний Lada XRAY было замечен повышенных расход масла (около 5 литров на 10 000 км), который через определенное время уменьшился (до 1,5 литров на 10 000 км). А какие нормы расхода масла на этих моторах?
В руководстве по эксплуатации новинок АвтоВАЗа в разделе «Система смазки двигателя» указано:
_x000D_При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации расход масла несколько повышен. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя.
Более развернутый ответ на вопрос «Какая норма расхода масла допустима на автомобиле Lada Vesta?» последовал от управления организации сервисного обслуживания автомобилей. Расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега. А при спортивном стиле вождения может достигать 1,0 л/1000км.
Вряд ли такой расход моторного масла является нормой. Не зря во время ресурсных испытаний Lada XRAY (с 1,8-литровым двигателем) забили тревогу, когда стало уходить 5 литров на 10 000 км. Повышенный расход моторного масла на этом моторе отметили и эксперты «ЗаРулем». За 2500 км пробега уровень масла опустился с середины (между отметками Min и Max) до ниже минимума.
_x000D_Другие нормы указаны в книге по ремонту и обслуживанию автомобиля. Для двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 расход масла должен быть 0,3% в зависимости от израсходованного топлива (см. данные для Весты и XRAY). Некоторые расчеты в таблице:
_x000D_Расход топлива л/100км | _x000D_Расход масла за 1000км, мл | _x000D_Расход масла за 10000км, л | _x000D_
---|---|---|
7 | _x000D_210 | _x000D_2,1 | _x000D_
8 | _x000D_240 | _x000D_2,4 | _x000D_
9 | _x000D_270 | _x000D_2,7 | _x000D_
10 | _x000D_300 | _x000D_3 | _x000D_
Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.
Напомним, ранее мы рассказывали, что нормы расхода масла для прошлых силовых агрегатах, где нормы находились в пределах 50-300гр/1000 км. А ваша Веста или XRAY ест масло?
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Какой расход масла у двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 (Лада Веста, XRAY)»:
Записей не найдено.
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
Добавить комментарий
Уведомлять меня о новых комментариях по E-mailИсточники и характеристики расхода масла в ДВС
Автор(ы)
Yilmaz, Ertan, 1970- Скачать полную версию для печати (21. 76Mb)
Другие участники
Массачусетский технологический институт. Кафедра машиностроения.
Советник
Джон Б. Хейвуд и Виктор В. Вонг.
Условия использования
M.I.T. диссертации защищены авторским правом. Их можно просматривать из этого источника для любых целей, но воспроизведение или распространение в любом формате запрещено без письменного разрешения. См. предоставленный URL-адрес для запросов о разрешении. http://dspace.mit.edu/handle/1721.1/7582
Метаданные
Показать полную запись позицииAbstract
(продолжение) Было обнаружено, что при низкой нагрузке основным источником расхода является протекание масла мимо поршня, в то время как вклад испарения масла и уноса картерных газов становится более значительным с увеличением нагрузки двигателя. Кроме того, было проведено обширное исследование для измерения и анализа поведения расхода масла во время переходных процессов нагрузки двигателя для имитации реальных условий вождения.
Расход моторного масла является важным источником выбросов углеводородов и твердых частиц в автомобильных двигателях. Кроме того, химические соединения, присутствующие в присадках к маслам, отравляют каталитические нейтрализаторы и снижают эффективность их преобразования. Стремясь соответствовать все более строгим стандартам выбросов, производители двигателей стремятся свести к минимуму потребление моторного масла. Это требует углубления понимания характеристик, источников и движущих механизмов потребления нефти. В целом наблюдается недостаток исследований расхода масла, которые соединяли бы всесторонние эксперименты и теоретический анализ. В этой работе был использован комбинированный теоретический и экспериментальный подход для разделения и количественной оценки различных источников расхода масла в серийном двигателе с искровым зажиганием при различных режимах работы двигателя.

Описание
Диссертация (докторская) — Массачусетский технологический институт, кафедра машиностроения, 2003 г.
Включает библиографические ссылки (листы 159–163).
Дата выпуска
2003URI
http://hdl.handle.net/1721.1/28293Департамент
Массачусетский Институт Технологий. Факультет машиностроенияИздательство
Массачусетский технологический институт
Ключевые слова
Машиностроение.
Коллекции
- Докторские диссертации
Распространенные причины повышенного расхода моторного масла!
тюнинг блог 11 января 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее.
О повышенном расходе масла можно узнать по тому факту, что моторное масло приходится доливать чаще, чем в среднем. Кроме того, может быть, что 9Из выхлопной трубы вытекает сизый/синий дым 0081/, что особенно заметно при переключении передач. В более новых автомобилях водителю выдается сообщение « Проверьте уровень масла » В комбинации приборов (красный масленка) указывает, что уровень масла слишком низкий. В зависимости от производителя система показывает даже , когда и сколько масла необходимо долить. В зависимости от модели, например, с сообщением « Теперь залейте литр масла ». С другой стороны, если автомобиль более старой модели, важно проверить регулярно проверяйте уровень масла.0081 нет повышенный расход масла, но один Потеря масла или так называемое «масляное запотевание» раньше, это обычно через Масляные пятна обнаруживаются. Масляные пятна могут im Подкапотное пространство, а также под появляться в автомобиле. Если автомобиль окажется «маслопожирателем», есть риск не только того, что в двигателе слишком мало масла и двигатель выйдет из строя, но и то, что Geldbörse раздражает. Потому что моторное масло может быть дорогим. Особенно, когда двигатель требует полностью синтетического масла. Но какие типичные причины могут привести к повышенному расходу масла и какой ремонт тогда придется проводить? Эту информацию можно найти в следующем руководстве.
- о электронный указатель уровня масла в комбинации приборов ( указывает объем и тип заливки в зависимости от модели )
-
— Поставить автомобиль на ровную поверхность 901 14 — Пусть охлаждение двигателя
— открыть капот
— вынуть щуп
— протереть тряпкой
— снова вставить щуп до упора
— снова вытащить
— считать уровень масла
— он должен быть между максимальным и минимальным значением
Вот как заправляется моторное масло!
По возможности долейте моторное масло » при холодном двигателе » после. Для этого снимите масляную пробку ( отвинтите ) и осторожно залейте масло в отверстие. В лучшем случае используйте маленькую воронку в качестве вспомогательного средства. И залить не слишком много масла сразу после. Вместо этого используйте индикатор уровня масла в комбинации приборов или масляный щуп, чтобы проверить, достигнут ли идеальный уровень заполнения. Также подождите некоторое время измеряйте снова, пока масло не потечет из заливной горловины в масляный поддон. Затем установите крышку маслозаливной горловины обратно, и все готово.
наиболее частые причины высокого расхода масла
Чтобы определить, является ли расход масла слишком высоким, было выполнено испытание на сжатие и потерю давления . Это позволяет заранее выявить причины чрезмерной потери масла. Если автомобиль оснащен бензиновым двигателем, т. е. если это «бензиновый» двигатель, состояние искры дает информацию о том, происходит ли совместное сгорание моторного масла в камере сгорания.
Неисправны маслосъемные колпачки
Маслосъемные колпачки , также называемые маслосъемными колпачками, расположены на соответствующих клапанах и изолируют камеру сгорания от головки блока цилиндров. Из-за старения и высоких тепловых нагрузок маслосъемные колпачки могут стать хрупкими, в результате чего они перестанут полностью герметизироваться. При этом моторное масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с ней. Неисправность маслосъемных колпачков можно определить, только сняв их с головки блока цилиндров.
Турбокомпрессор неисправен
Так называемый турбокомпрессор встроен для повышения производительности двигателя за счет увеличения подачи воздуха. Повреждение турбокомпрессора Моторное масло может попасть во впускной тракт и сгореть в камере сгорания. Если повреждение уже больше, появляется густой белый дым. Если дефект в турбокомпрессоре, его необходимо отремонтировать или заменить.
Прокладка ГБЦ / ГБЦ неисправна
Головка блока цилиндров расположена на блоке цилиндров. Он закрывает это сверху. В случае бензиновых двигателей головка блока цилиндров включает регулирующий клапан , свечу зажигания , а также различные впускные и выпускные каналы . При наличии дефекта масло может попасть в камеру сгорания и сгореть там, в результате чего уровень масла упадет. Это может привести к ограничению смазки двигателя и, в худшем случае, к повреждению двигателя. При малейших подозрениях следует как можно скорее посетить мастерскую.
Поршневые кольца изношены / есть порванная земля кольца
Включите JavaScript
Комментарий чейнджер une batterie ? Поршневые кольца, окружающие поршни двигателей внутреннего сгорания, выполняют разные задачи, в том числе изолируют камеру сгорания от картера. Кроме того, поршневые кольца необходимы для рассеивания тепла сгорания и для удаления масла с рабочей поверхности цилиндра. Если поршневые кольца имеют признаки износа, сломаны или закоксованы, существует риск попадания моторного масла в камеру сгорания. В этом случае моторное масло также будет сгорать, что может быть причиной повышенного расхода масла и голубоватого дыма из выхлопных газов. Это также может быть в случае, если на поршне есть сломанное кольцо. Особенно с двигателями VAG 1.8/2.0 TFSI/TSI ( особенно до 2010 года постройки ) проблема возникает чаще. Упомянутые двигатели устанавливаются на многочисленные серии таких марок, как Audi, VW, Seat и Skoda. Весьма вероятно, что это конструктивный недостаток и использовались слишком маленькие кольца.
Другие причины повышенного расхода масла
Помимо уже упомянутых причин могут быть и другие проблемы:
- Дефект вентиляции картера
- Пористые или поврежденные уплотнения
- засорены трубопроводы
- изношенные подшипники
- неисправный ТНВД
- поврежден масляный поддон
Продолжать движение, несмотря на повышенный расход масла?
В худшем случае повышенный расход масла может привести к повреждению двигателя, что приведет к высоким затратам. По этой причине необходимо регулярно проверять уровень моторного масла. При появлении первых признаков повышенного расхода масла следует обратиться в мастерскую. В крайнем случае бывает даже пожароопасность . Если, например, течет маслопровод и масло вытекает из трубопровода во время движения и брызгает на выхлопную систему или другие горячие детали, это может произойти воспламенение . Невозможно дать четкий ответ на то, какое количество масла «может» потребляться на 1000 км, так как значение варьируется в зависимости от производителя и метода изготовления.
В принципе, однако, можно предположить, что современные автомобили потребляют более 0,5 литров на 1000 км следует проверить . Спортивные двигатели, такие как от AMG, Audi Sport или BMW M, конечно, исключены. Эти двигатели требуют конструкции зачастую больше масла, чем «обычные» менее мощные двигатели. Точную информацию о расходе масла высокофорсированными двигателями часто можно найти на различных интернет-форумах, также информацию может предоставить производитель. Совет: Также с улучшенными характеристиками Двигатель может потреблять больше масла. Дополнительная информация, « что еще нормально », внушает доверие тюнеру.
Неподходящее масло в двигателе?
В некоторых случаях причиной высокого расхода моторного масла является просто Неправильный выбор масла . А поскольку на рынке представлено бесчисленное множество различных масел, это не так уж и удивительно. Если в двигатель залита смазка с недостаточной вязкостью, она легче проникнет через сальники и подшипники. Это, в свою очередь, приводит его в камеру сгорания двигателя и уменьшает его количество.
Стиль вождения и температура двигателя могут иметь решающее значение!
Причина высокого расхода моторного масла не всегда должна быть в технологии. Также может играть важную роль стиль вождения . В целом: Чем спортивнее/быстрее стиль вождения, тем выше обороты двигателя и выше постоянное давление в двигателе. Это облегчает попадание масла в камеру сгорания, где оно затем сгорает, как уже было сказано. А тут температура двигателя. Если двигатель сильно нагревается, вероятность повышенного расхода масла также возрастает.
Конечно, это еще не конец! tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии.