Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Содержание

Как правильно раскоксовать двигатель своими руками, пошаговая инструкция

Уход за двигателем– процесс сложный и требует большого количества ресурсов. Но что, если есть возможность раскоксовку деталей двигателя за пару часов провести самостоятельно, без поездки на станцию и в автомастерскую, не разбирая двигатель?

Содержание

  1. Что представляет собой закоксованность и какую опасность несет для двигателя
  2. Разновидности закоксовок поршневых колец
  3. Причины закоксовки поршневых колец
  4. Способы раскоксовки поршневых колец
  5. Народные средства раскоксовки
  6. Раскоксовка с помощью керосина
  7. Как раскоксовать поршневые кольца без разборки двигателя с химическим препаратом своими руками
  8. «Мягкая»
  9. «Жесткая»
  10. Пошаговая инструкция
  11. Преимущества раскоксовки
  12. Недостатки раскоксовки

Что представляет собой закоксованность и какую опасность несет для двигателя

Итак, что такое закоксованность? Работа автомобиля сопровождается выделением массы вредных веществ.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Это могут быть элементы из масла, топлива и прочих сгораемых элементов. Часть из них не выходит из выхлопной трубы, а оседает на деталях двигателя. И если нагар будет замечен в самом начале его появления, получится быстро провести раскоксовку колец двигателя и избавиться от этой проблемы с минимальными потерями.

Но, в том случае, если запустить процесс, есть риск столкнуться со следующими опасностями:

  • Увеличение расхода топлива;
  • Нарушение системы теплообмена;
  • Плавление и поломка поршней;
  • Выход двигателя из строя.

Важно! Раскоксовать поршневые кольца вполне возможно самостоятельно, без поездок в сервис, без разборки и прочих действий.

Достаточно лишь обладать некоторой теоретической информацией, а также выбрать один из способов, которые будут предложены далее.

Разновидности закоксовок поршневых колец

Несколько разновидностей закоксовок в двигателе и на поршневых кольцах:

  • Отложения на кольцах.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Поршневые кольца находятся в движении в течение всего времени работы автомобиля. Коксование приводит к постепенному сокращению их амплитуды, что в итоге сказывается на показателях мощности двигателя, увеличении расхода топлива и других вещах.
  • Отложения на днищах поршней. Если на днище поршня появляется нагар, то нарушается процесс теплообмена. Как итог могут начать плавиться поршни, увеличиться расход топлива и так далее.
  • Нагар на впускном клапане. Одним из наиболее запущенных случаев становится нагар на внутренней стенке впускного клапана. Если коротко, то это приводит к смешиванию топлива с вредными примесями, из-за чего в итоге страдают все фильтра, пропускная система и двигатель.

Есть один факт, который связан с рассматриваемой темой. Поршневые кольца в газовых автомобилях реже нуждаются в раскоксовке из-за топлива, которое используется для работы этих видов транспорта.

Важно! Не стоит забывать, что сгораемое масло также приводит к коксованию, так что владельцам машин на газу также важно проводить профилактику в этой области.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Причины закоксовки поршневых колец

Существуют две причины, по которым может произойти проблема с закоксовкой. Выглядят они следующим образом:

  • Поломка маслоотражательных колпачков. Это одна из основных причин, по которой может понадобиться раскоксовка колец. Дело в том, что сломанные колпачки приводят к протеканию некоторого количества смазочного материала в камеру сгорания.
  • Нагар при сгорании масла. Сгорание масла сопровождается рядом значительных выбросов, которые оседают на крышках цилиндров. В таком случае обойтись без раскоксовки колец не получится.

Это две наиболее частые причины, по которым автовладельцу может понадобится произвести раскоксовку двигателя своими руками.

Способы раскоксовки поршневых колец

Сегодня будут рассмотрены три самых популярных и эффективных варианта по раскоксовке:

  • Народные средства.
  • С помощью керосина.
  • С применением химических препаратов.

У каждого из перечисленных способов есть индивидуальные особенности и отличия, а также инструкции.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Народные средства раскоксовки

Самым простым средством становится не добавление в масло каких-либо веществ, а простая промывка водой. Эффективность невысока, но если ситуация не запущена, то результат точно будет.

Раскоксовка с помощью керосина

Керосин – это отличный раскоксовыватель, который активно применяется водителями для решения задачи по оседанию веществ на стенках двигателя.

Процедура раскоксовки двигателя своими руками с применением керосина состоит из следующих шагов:

  1. Керосин смешивается с моторным маслом в соотношении один к двум.
  2. Выкручиваются свечи, а катушки зажигания отключаются.
  3. Изготовленное средство заливается в камеру сгорания через свечные колодцы.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа
  4. Свечи закручиваются на места.
  5. Оставляется раствор в камере на несколько часов (от одного до трех).
  6. Сливаются остатки, колодцы накрываются чистой тряпкой.
  7. С помощью стартера делается несколько оборотов коленвала.
  8. Двигатель запускается и работает под нагрузкой в течение нескольких минут.

Последний шаг нужен для того, чтобы остатки раствора в масле для раскоксовки двигателя сгорели.

Как раскоксовать поршневые кольца без разборки двигателя с химическим препаратом своими руками

Раскоксовка поршневых колец и других деталей двигателя бывает «Мягкая» и «Жесткая». Несколько слов о каждом из доступных способов.

«Мягкая»

Данный способ применяется часто в том случае, если через пару сотен километров моторное масло будет заменяться.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа В таком случае в него заливается соответствующее средство, затем до самой замены масла автомобиль используют без допуска езды на высоких оборотах. В течение нескольких суток раствор проникает во все щели и очищает их от нагара. Но есть минус: клапана и камера сгорания останутся с нагаром, если применять данный способ.

«Жесткая»

Более часто применяемый вариант, так как его использование занимает меньше времени. Работает так: в свечные отверстия добавляется соответствующий состав, затем излишки вытекают через прокрутку стартером. Минус есть и здесь: километров через сто необходимо заменить масло и свечи. Но эффективность у этого варианта куда более высокая. Гарантируется очистка клапанов и камера сгорания.

На заметку! Большинство СТО используют метод «Жесткой» очистки, но чем лучше делать раскоксовку двигателя – решает каждый водитель самостоятельно.

Пошаговая инструкция

Средство для раскоксовки двигателя и шаги по его применению выглядят так:

  1. Двигатель достаточно сильно разогревается.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Зимой проводить операцию лучше в отапливаемом боксе, гараже или паркинге.
  2. Все свечи выкручиваются из пазов.
  3. Домкратом ведущее колесо поднимается как можно выше, включается высокая передача (четвертая или пятая).
  4. Колесо крутится до того момента, пока поршни не встанут в среднее положение. Здесь пригодится отвертка, чтобы проверять статус.
  5. В шприц или специальный прибор набирается такое количество вещества, какое написано в инструкции по применению.
  6. Состав заливается через световой проем в каждый поршень.
  7. Каждые пять минут колесо немного поворачивается, чтобы вещество затекло в труднодоступные места.
  8. От тумблера отсоединяется провод, затем стартером делается несколько прокруток. Перед этим, естественно, устанавливается нейтральная передача.
  9. Свечи устанавливаются на места вместе с проводом. Двигатель запускается.

Так как раствор затек за время работы в труднодоступные места, первые несколько минут после запуска двигателя будут сопровождаться его сгоранием.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

На заметку! Лучше выкатить автомобиль на улицу, чтобы неприятный запах не заполонил гараж.

Преимущества раскоксовки

Среди преимуществ раскоксовки двигателя в автомобиле выделены следующие пункты:

  • Безопасность. Процесс это несложный и безопасный. Если соблюдать все правила и предосторожности, то риск столкнуться с неприятностями фактически отпадает.
  • Повышение эффективности. Среди результатов успешно проведенной операции выделяют уменьшение расхода топлива, повышение безопасности езды, восстановление процесса теплообмена.
  • Затрата ресурсов. Чтобы провести полноценную процедуру на заднем дворе или в гараже не нужно большое количество веществ и инструментов. Относительно КПД – это одна из самых продуктивных операций в машине.

Но важно понимать, что результат будет выдан только в том случае, если соблюдены будут все правила и особенности процесса. Не стоит торопиться или действовать без инструкций. Сначала изучение теоретической информации, затем – практика.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Раскоксовка двигателя имеет также недостатки, но собрать большой список не получилось. Есть буквально пару пунктов, которые оказывают негативное воздействие на этот процесс:

  • Возможная частота. Если перед первой чисткой ситуация была доведена до предельного состояния, то через каждую тысячу километров понадобится еще несколько раз повторить процедуру.
  • Труднодоступные места. В процессе механической чистки происходит столкновение с областями, залезть в которые становится достаточно сложно.

В остальном подход к тому, как раскоксовать двигатель правильно, вносит индивидуальные особенности и корректировки в процесс.

Раскоксовка двигателя в Минске [американская технология BG]

Что такое раскоксовка двигателя

Раскоксовка двигателя — процедура, которая способна продлить срок службы цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и других важнейших элементов двигателя без капитального ремонта, за счёт удаления нагара и отложений с ЦПГ.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Как делается раскоксовка двигателя. Реальная история

Почему загрязняется двигатель

Основной источник образования нагара в цилиндрах двигателя — попавшее в камеру масло, которое прогорает вместе с топливом. Масло может попасть в камеру сгорания, просочившись из-под колец поршня или маслосъёмных колпачков.

Даже при использовании высококачественного топлива и масла со временем в камерах сгорания образуются продукты горения и накапливается нагар, а некоторые подвижные металлические элементы внутри мотора покрываются вязким налётом (лаками). Система подачи масла выходит из строя из-за образования шламов — результата полимеризации отработавшего или испорченного масла.

Образование нагара ускоряется в разы, если:

  • двигатель регулярно перегревается или работает в высокотемпературном режиме, как двигатели BMW — масло стареет быстрее, теряет вязкость, образует полимерные отложения на деталях ЦПГ и системы смазки;
  • двигатель эксплуатируется в условиях низких температур, и образующийся при сгорании топлива водяной пар контактирует с холодным маслом, вызывая образование шламов в картере;
  • двигатель эксплуатируется в режиме городской езды, то есть короткие поезди чередуются с простаиванием в пробках, топливо сгорает не эффективно и не полностью;
  • моторное масло сомнительного качества или меняется не по регламенту, то есть двигатель работает на старом масле
  • изношен турбокомпрессор и в масло попадают горячие выхлопные газы, изменяя его свойства;
  • используется некачественное топливо, которое полностью не прогорает;
  • образуется сажа из-за падения компрессии или позднего впрыска на дизельных ДВС.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Во всех этих случаях, если вовремя не сделать раскоксовку поршневой группы, камеры сгорания, системы смазки и других важнейших элементов двигателя, появятся очевидные последствия неисправной работы ДВС и возникнет необходимость дорогостоящего ремонта.

Не важно, дизельный двигатель или бензиновый, активное образование нагара и общий износ ЦПГ сокращают ресурс мотора.

Особую опасность представляют отложения на разных участках поршня, на обратной стороне впускного клапана. Это вызывает износ цилиндров, закупорку маслоотводящих каналов, обеднение топливной смеси, падение компрессии и детонацию в цилиндрах. Отложения на днище поршня нарушают теплоотвод и могут вызвать прогар клапана и оплавление поршня, вплоть до полного его разрушения.

Если ситуация запущена, детали ЦПГ сильно изношены, раскоксовка двигателя даст только временный эффект, придётся заниматься капитальным ремонтом двигателя. При более благоприятном прогнозе, понадобится вместе с раскоксовкой заменить компрессионные и маслосъёмные кольца.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

В каких случаях раскоксовка необходима

Производить раскоксовку поршневых колец и других деталей ЦПГ рекомендуется в случаях, когда:

  • происходит резкое увеличение расхода масла, так называемый «масложор»;
  • увеличивается дымность выхлопа, в салоне появляется запах гари, что говорит о неполном сгорании топлива в двигателе;
  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, с трудом запускается «на холодную»;
  • падают тяговые характеристики мотора из-за снижения компрессии в цилиндрах.

Мастера рекомендуют не доводить ситуацию до серьёзных неисправностей, а проводить профилактическую мягкую очистку ЦПГ каждые 20 тысяч километров. Снятие нагара и коксовых отложений с помощью специализированного оборудования рекомендуется делать каждые 60 тыс. км или при появлении неисправностей.

Когда лучше проводить процедуру

Раскоксовку ЦПГ двигателя рекомендуют проводить при появлении указанных неисправностей.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Если планировать заранее, то в идеале самое подходящее время —

 после зимы, когда нагар образуется особенно интенсивно по причинам:

  • езды с непрогретым двигателем
  • запуска «на холодную»
  • простаивания в пробках
  • работы мотора на холостом ходу
  • влияния морозов

Также рекомендуется проводить профессиональную раскоксовку ЦПГ перед масляным сервисом, то есть когда планируется замена моторного масла и фильтра.

Какие способы раскоксовки существуют

Самый дорогостоящий и трудоёмкий способ очистки двигателя от нагара и других отложений связан с его разборкой. Это имеет смысл только если планируется заменять изношенные кольца и элементы ЦПГ.

Для очистки двигателя от нагара и продуктов горения без разборки существует 2 стратегии — жёсткая и мягкая раскоксовка. Оба они работают за счёт специальных средств, которые химически растворяют нагар или повышают температуру вспышки в камере сгорания для удаления отложений, но достигается такой результат разными путями.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Мягкая очистка. Подразумевает добавление в систему смазки двигателя промывочного средства с эффектом декарбонизации нагаров, например, BG 109.

Добавляют присадку, когда перед плановой заменой масла остаётся около 200 км пробега. Автомобиль всё это время эксплуатируется в щадящем режиме, без выхода на высокие обороты и не допуская перегрева. Жидкость циркулирует в системе, очищая маслосъёмные кольца и компрессионные кольца, и удаляется вместе с отработанным маслом при замене.

Основной недостаток метода — нет возможности удалить нагар и отложения со стенок камеры сгорания и клапанов.

То есть мягкая очистка — это простая и бюджетная профилактика, которая препятствует загрязнению мотора, предотвращает карбонизацию нижних поршневых колец и уменьшает расход масла на угар. Но с серьёзными проблемами такая очищающая присадка не справится.

Жёсткая очистка. Подразумевает подачу очищающего средства через топливную систему.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Такой способ позволяет прочистить топливные форсунки, впускные клапана, раскоксовать верхние компрессионные кольца, удалить нагар со стенок камеры сгорания и выпускные клапаны.

Жёсткая очистка может проводиться примитивно вручную или с использованием высокотехнологичного оборудования. Процессы похожи, но технология выполнения и эффективность кардинально разные.

Ручной способ:

  • требуется снять свечи зажигания или форсунки на камерах сгорания
  • цилиндры приводятся в среднее положение
  • в камеры сгорания прогретого мотора подаётся очищающая жидкость
  • свечи или форсунки возвращают на место, неплотно закрутив
  • выжидают положенное время — от получаса до 12 часов
  • свечи / форсунки выкручивают
  • очиститель вместе с растворёнными отложениями удаляется шприцом и за счёт прокручивания стартером без свечей
  • двигатель работает с переменными оборотами
  • производится замена масла.

Именно такой способ применяется в большинстве автомастерских.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа А в советские времена автолюбители проводили такую раскоксовку прямо в гараже, заливая в цилиндры «ядрёную» смесь керосина и ацетона.

Недостатки ручного способа жёсткой очистки:

  • недостаточное очищение стенок камеры сгорания и клапанов, то есть состав туда не проникает;
  • если температура низкая и мотор быстро остывает, эффективность снижается ещё больше;
  • не у каждого типа двигателя есть удобный доступ к камерам сгорания, например, в оппозитных и V-образных двигателях таким способом очистить цилиндры невозможно без специального сервисного оборудования.

Раскоксовка двигателя по технологии компании BG Products, Inc.

На сегодняшний день две крупные компании, BG и Wynn’s предлагают специальные средства, которые используются вместе с профессиональным оборудование для жёсткой раскоксовки ЦПГ двигателя.

Профессиональная раскоксовка (автохимия + специальное оборудование + квалифицированный персонал) даёт шанс на излечение даже тем моторам, которые уже отправили на переборку.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Раскоксовка двигателя по рекомендациям американской компании BG — современная технологическая процедура, которая поддерживает чистоту камер сгорания и деталей ЦПГ у ДВС любого типа.

В основе метода — комплексная система очистки двигателя без необходимости его разбора.

При использовании технологии BG очистку проходят:

  • поршневые кольца
  • камеры сгорания
  • клапаны
  • головки поршней

В каждом конкретном случае мастер устанавливает индивидуальный комплекс работ. Основанием служит трёхуровневая диагностика двигателя.

После окончания процедуры диагностика мотора подтверждает эффективность очистки.

Комплексная раскоксовка двигателя происходит при помощи аппарата BG 9408 Squid.

Очищающая жидкость BG 211 подаётся из аппарата по специальным адаптерам, которые устанавливают на место свечей зажигания или форсунок прямо в камеры сгорания.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа В комплекте с аппаратом есть блок управления стартером, он «прокручивает» двигатель через заданные промежутки времени, например, каждые 10 минут.

В результате поршни и кольца двигаются, жидкость проникает глубоко в детали ЦПГ. Так удаётся достичь полной и качественной раскоксовки — размягчения нагара, сажи и других отложений на кольцах, стенках цилиндров, разных участках поршней.

После повторения нескольких циклов такой аппаратной очистки, система продувается изнутри, и продукты коксовых отложений удаляются вместе со старым маслом, для чего в него заливается очищающая присадка.

Заключающий этап работ — масляный сервис. В свежее масло добавляется кондиционер моторного масла BG 110 (BG 115), который придаёт смазке термальную и антиокислительную стабильность, защищает пакет присадок в масле и снижает трение в двигателе, увеличивая его ресурс.

Аппаратная очистка ЦПГ двигателя по технологии BG — эффективная мера профилактики и восстановления нормальных параметров работы мотора, которую рекомендуется проводить каждые 100 тыс.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

км пробега.

Такая технология доступна только для профессионального применения на автосервисах и СТО, поскольку используемая техника:

  • дорогостоящая
  • требует квалифицированного обращения.

Комплексная раскоксовка ЦПГ двигателя по технологии компании BG приносит реальные результаты:

  • восстановление компрессии в цилиндрах
  • увеличение динамики мотора
  • борьба с «масложором»
  • нормализация расхода топлива
  • устранение дымного выхлопа, возврат к прежним экологическим показателям выхлопа ДВС

Самый важный итог применения технологии BG — сохранение ресурса двигателя, недопущение поломок и дальнейшего ускоренного износа деталей, замена и ремонт которых требуют проведения капитального ремонта.

Автохимия американского производителя BG зарекомендовала себя на рынке за счёт:

  • своей доступности — в качестве профилактики поддержания чистоты ЦПГ используется «великая тройка» BG — восстановитель компрессии BG 109, кондиционер моторного масла BG 110 (BG 115), очиститель топливной системы бензиновых двигателей BG 208; причём все эти составы могут использоваться самостоятельно
  • доказанной эффективности — её используют в северных регионах, где из-за холодных, до -50 градусов, зим, машины стоят ночами с запущенными на холостом ходу моторами, и от последствий активного нагарообразования и капремонта ЦПГ спасает только технология профессиональной очистки;
  • технологий, позволяющих производить профессиональное обслуживание двигателя автомобиля без разбора его узлов и агрегатов и тем самым существенно экономить.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Все эти качества сделали автохимию BG оставаться лидером рынка, востребованным как у мастеров автосервисов и дилерских центров, так и обычных автовладельцев, которые занимаются профилактикой проблем с двигателем самостоятельно.

Регулярная очистка элементов цилиндро-поршневой группы двигателя и системы смазки по технологии BG избавляет владельца от необходимости разбора двигателя и продлевает его ресурс.

Как удалить и очистить отложения углерода

  • Что такое отложения углерода?
  • Снятие компонентов двигателя для очистки
  • Удаление нагара
  • Повторная сборка головки блока цилиндров

Что такое углеродистые отложения?

Одним из побочных продуктов сгорания является углерод, черная сажа, которая может скапливаться и затвердевать на головке цилиндра, стенке цилиндра, поршне и клапанах. Нагар в камере сгорания может повлиять на работу двигателя, что приведет к повышенному расходу масла, детонации или перегреву двигателя.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Газ может стать несвежим уже через 30 дней, используйте обработку топлива каждый раз, когда вы заправляете газовый баллон для обработки газа.

Снятие компонентов двигателя для очистки

Первым шагом в очистке головки блока цилиндров является получение доступа к головке блока цилиндров. Возможно, вам придется сначала удалить некоторые другие компоненты.

  1. Отсоедините провод свечи зажигания и закрепите его, удалив все батареи, если они есть.

  2. Снимите глушитель, кожух глушителя и любые другие компоненты, препятствующие доступу к цилиндру. Если вы не знаете, как снять глушитель, следуйте нашему руководству.

  3. Болты головки блока цилиндров возле глушителя и выпускного отверстия могут быть длиннее. Чтобы не запутаться, подготовьте шаблон. Нарисуйте грубый контур головки блока цилиндров на листе картона и проделайте отверстия для каждого болта. Затем снимите болты крепления головки блока цилиндров и вставьте их в соответствующие отверстия.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

  4. Поднимите головку блока цилиндров. Если головка заедает, ударьте по ней молотком с нейлоновым бойком. Это должно ослабить головку блока цилиндров настолько, чтобы вы могли осторожно снять ее с двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ : Не поддевайте головку блока цилиндров. Это может привести к повреждению поверхности блока цилиндров или головки блока цилиндров.

  5. Снимите и выбросьте старую прокладку головки блока цилиндров.

Удаление нагара

Предупреждение: Всегда надевайте защитные очки и непроницаемые для растворителя перчатки при удалении нагара. Попросите вашего авторизованного дилера Briggs & Stratton порекомендовать вам универсальный растворитель, который не повредит алюминиевые или пластиковые детали и не оставит нежелательных следов.

  1. Установите поршень в верхнюю мертвую точку так, чтобы клапаны были закрыты. Затем осторожно соскребите нагар с головки блока цилиндров с помощью деревянного или пластикового скребка.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Будьте осторожны, чтобы не вонзить скребок в алюминий. Для удаления стойких отложений используйте шпатель, проволочную щетку или стальную мочалку, стараясь не давить на металлические поверхности.

  2. Удалите остатки углерода с помощью растворителя, используя тонкую стальную вату, чтобы сгладить шероховатости. Вы также можете замочить металлические детали на срок до 15 минут, чтобы удалить стойкие отложения. При необходимости соскребите еще раз, чтобы ослабить стойкий песок. Затем тщательно очистите область растворителем и отложите головку в сторону. Когда поршень все еще находится в верхней части цилиндра, а клапаны закрыты, используйте тот же метод для удаления нагара с поршня и конца цилиндра.

  3. Поверните коленчатый вал, чтобы открыть каждый клапан, и осторожно удалите все видимые углеродистые отложения на клапанах и седлах клапанов, используя только латунную проволочную щетку. ОСТОРОЖНО : Не допускайте попадания песка в камеры клапана или между поршнем и стенкой цилиндра.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

  4. Осмотрите клапаны и седла клапанов на наличие трещин, шероховатостей или деформации. Доставьте поврежденные детали авторизованному сервисному дилеру для осмотра перед повторной сборкой головки.

  5. С помощью скребка, растворителя или того и другого удалите оставшийся углерод и остатки прокладки головки блока цилиндров на головке блока цилиндров и блоке цилиндров. Тщательно очистите поверхности перед установкой новой прокладки головки блока цилиндров. Любой мусор или масло, оставшиеся на головке цилиндров или блоке цилиндров, могут помешать герметичности и привести к повреждению двигателя.

Повторная сборка головки цилиндров

  1. Осмотрите поверхности блока цилиндров, головки цилиндров и новой прокладки головки цилиндров, чтобы убедиться, что они чистые.

  2. Установите новую прокладку головки блока цилиндров на место на блоке цилиндров. Не используйте герметизирующие составы.

  3. Установите головку блока цилиндров на прокладку головки блока цилиндров, совместив головку блока цилиндров с прокладкой и блоком цилиндров.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

  4. Выньте каждый болт из гнезда в картонном шаблоне. Затем вставьте болт на прежнее место, оставив его незатянутым. Таким же образом вставьте другие болты. Обязательно прикрепите все корпуса или кронштейны, которые удерживаются на месте болтами с головкой.

  5. Сначала вручную затяните болты головки без использования гаечного ключа.

  6. Затяните болты головки блока цилиндров поэтапно с помощью динамометрического ключа (номер запасной части 19393). Поверните каждый болт на несколько оборотов, затем переходите к следующему болту, пока каждый болт не будет плотно затянут. Для окончательной затяжки используйте динамометрический ключ. Продолжайте постепенно или примерно на одну треть окончательного крутящего момента. Обратитесь к руководству по малому двигателю , чтобы узнать характеристики окончательного крутящего момента. Примечание: Не затягивайте полностью один болт, прежде чем затянуть другие болты. Неравномерная затяжка может привести к деформации головки блока цилиндров.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Всегда читайте руководства по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру, если вы не уверены в какой-либо процедуре или у вас есть дополнительные вопросы.

Детали для технического обслуживания, связанные с магазином

Как очистить моторный отсек

КАК ОЧИСТИТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Когда вы в последний раз чистили моторный отсек? То, что он спрятан под капотом, не означает, Двигатель автомобиля не должен быть частью ваших обычных планов по детализации автомобиля! Регулярная очистка имеет решающее значение для обеспечения максимальной производительность и безопасная работа всех функций автомобиля в течение всего времени. Предоставление моторному отсеку вашего автомобиля «внутреннего автомобиля». мойка» может удалить отложения и грязь, которые могут попасть в воздухозаборники, прокладки и другие неприятные закоулки и закоулки.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа моторный отсек. Следуйте этим простым шагам, чтобы ваш двигатель выглядел как новый.

Это само собой разумеется, но убедитесь, что ваш двигатель остыл. Заливание любой жидкости на горячий двигатель может привести к катастрофа.

Для начала давайте рассмотрим чувствительные области, такие как впускной коллектор, генератор переменного тока, распределитель, аккумулятор, клеммы аккумулятора и другие электрические компоненты, чтобы на них не попала вода. Нам нравится накрывать эти области полотенцем из микрофибры и затем накройте их полиэтиленовым пакетом, чтобы быть уверенным, что на них не попадет вода.

Используйте мойку высокого давления, чтобы смыть рыхлую грязь и копоть. Если вы можете использовать насадку высокого давления, Садовый шланг здесь может работать, но не рекомендуется. Держитесь на расстоянии не менее фута от деликатных компонентов, чтобы не повредить их!

Распылите All Clean на поверхности и дайте ему впитаться в течение 15-30 секунд, затем начните чистить.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Для уборки больших плоских площадей, вы можете использовать кисть с серым флажком. Для очистки труднодоступных мест можно использовать щетку Red Rocket Brush. Он гибкий и сгибается и подходит практически в любом месте. Для прорисовки сложных деталей вы можете использовать детализирующую кисть, например, кисть из шерсти кабана. чтобы вписаться в области, где большие кисти не подходят!

После очистки всех необходимых поверхностей в моторном отсеке смойте отработанный продукт и грязь с помощью мойки высокого давления, затем используйте полотенце из микрофибры премиум-класса, чтобы высушить поверхности и удалить лишнюю воду.

Наконец, возьмите повязку на водной основе, такую ​​как VRP, чтобы придать вашему моторному отсеку глубокий черный блеск!

Очистка двигателя — это время, когда вы можете тщательно осмотреть детали и области, которые обычно не видите. Углубление с трансмиссией, подвеской, тормозами и конструкционными компонентами — самое подходящее время для диагностики любых неисправностей и устранения мелких проблемы до того, как они оставят вас в затруднительном положении в дикой местности или того хуже… Предотвратите несчастные случаи, проверяя дроссельную заслонку на наличие правильное действие.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Потратьте время, чтобы проверить, что все шланги и линии на месте и не имеют разрывов и трещин во время очистки. двигатели. Ищите ослабленные болты или изношенные ремни вокруг ремней безопасности и удерживающих устройств. Найдите утечки охлаждающей жидкости и масла и пораньше, чтобы спасти двигатель, и заменить стойку вместо прохудившегося уплотнения вилки, чтобы сделать приземление намного мягче и безопаснее. Держать Ваша машина чистая и на 100% функциональная, чтобы обеспечить безопасную работу каждой детали!


Подробный разбрызгивание и очистка

Требуется время

10 — 20 минут

Экспертиза

Новичок

Prep

Нет

Что еще вам понадобится

  • 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444
  • Полотенца для рабочих лошадей
  • Страсть к блеску
  • сопутствующие товары

    All Clean+ Универсальный очиститель

    Быстрая покупка

    3 размера

    All Clean+ Универсальный очиститель

    9,99 $

    $9,99

    $12,99 Рекомендуемая производителем розничная цена

    All Clean+ — это универсальное универсальное чистящее средство, которое устраняет все уровни грязи, жира и копоти благодаря силе натуральных цитрусовых внутри и снаружи.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа … де или даже под вашим автомобилем!

    ноль

    Быстрая покупка

    VRP Средство для блеска и защиты винила, резины, пластика

    Быстрая покупка

    3 размера

    VRP Винил, резина, пластик Блеск и защитное средство

    11,99 $

    $11,99

    $15,99 Рекомендуемая производителем розничная цена

    VRP — это простое в использовании защитное средство, которое восстанавливает глубокий черный цвет, усиливает блеск и придает блеск.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа защищает винил, резину и пластиковые су … защищает от вредных ультрафиолетовых солнечных лучей.

    Профессиональные полотенца из микрофибры Workhorse, 3 шт. в упаковке

    Быстрая покупка

    Полотенце из микрофибры Workhorse Professional Grade, 3 шт. в упаковке

    7,99 $

    $7,99

    $9,69 Рекомендованная розничная цена

    Полотенца Premium Workhorse из микрофибры — это любимое полотенце для профессиональных уборщиков, изготовленное из сверхмягкой смеси микрофибры 70/30 для сверхвпитывающей способности.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа … изогнутые и не царапающиеся протирки на всех поверхностях.

    ноль

    Быстрая покупка

    Обезжириватель Signature серии Orange

    Быстрая покупка

    3 размера

    Серия Signature Orange Degreaser

    10,99 $

    $10,99

    $14,99 Рекомендуемая производителем розничная цена

    Signature Series Orange Degreaser — это профессиональный обезжириватель цитрусовых, предназначенный для безопасного удаления жесткая грязь, .Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа .. грязь и жир, которые концентрируются для гибкой очистки.

    Универсальный очиститель «Чушь»

    Быстрая покупка

    4 размера

    Универсальный очиститель Nonsense

    9,99 $

    $9,99

    $13,99 Рекомендованная розничная цена

    Nonsense — это невидимый универсальный суперочиститель без цвета и запаха, который удаляет грязь и пятна практически со всех поверхностей, не оставляя следов. … за цветами, запахами или химическими остатками!

    Кисть Red Rocket

    Быстрая покупка

    2 размера

    Red Rocket Brush

    14,99 $

    $14,99

    $23,99 Рекомендуемая производителем розничная цена

    Red Rocket Brush — это гибкая и не царапающая щетка, которая изгибается для глубокой очистки всех труднодоступных мест вокруг вашего автомобиля.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа С двумя разными … размеров, грязи некуда спрятаться!

    G6 HyperCoat High Gloss Dressing

    Быстрая покупка

    4 размера

    G6 HyperCoat High Gloss Dressing

    19,99 $

    19,99 долларов США

    25,99 долларов США Рекомендованная розничная цена

    G6 Hyper Coat восстанавливает и защищает виниловые, резиновые и пластиковые детали автомобиля, придавая им совершенно новый внешний вид, яркий и блестящий влажный блеск и надежную защиту.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа … против вредных лучей UVA и UVB.

    Гель-лак для шин и отделки пластика и резины, восстанавливающий и защищающий до блеска

    Быстрая покупка

    2 размера

    Tire+Trim Gel Восстанавливающее и защитное средство для придания блеска пластику и резине

    22,99 $

    $22,99

    $28,99 Рекомендуемая производителем розничная цена

    Гель Tire and Trim Gel восстанавливает выцветшую отделку и шины, придавая им заводской свежий мокрый черный блеск, а затем защищает от грязи, воды и вредных ультрафиолетовых лучей.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

    Шелковая виниловая, резиновая, пластиковая атласная защитная повязка

    Быстрая покупка

    3 размера

    Шелковая блестящая виниловая, резиновая, пластиковая атласная защитная повязка

    9,99 $

    $9,99

    $13,99 Рекомендуемая производителем розничная цена

    Silk Shine — это универсальная пропитка на водной основе, которая восстанавливает как новый вид с атласным блеском внутренних и наружных поверхностей из винила, резины и пластика. … stic, без добавления дополнительного жирного влажного блеска.Как сделать раскоксовку двигателя: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *