Как проверить подушки двигателя ? — Страница 2 — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
- KiruxaSAR
- Бывалый
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва, ЗАО
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#425050
Сообщение KiruxaSAR »
на днях остальные сфоткаю при 160000 пробега.
2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты катыВернуться к началу
- Alex32rus
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 19:39
- Авто:
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#425165
Сообщение Alex32rus »
Когда купил свою Соньку, пробег был 165000. Сильно стучало с правой стороны на мелкой ряби. Перебрал всю правую сторону, результатов ноль. Когда уже совсем отчаялся, схватился за трубки кандея и с силой тряханул двигатель, вот тут-то я и понял, что стучит именно правая подушка двигателя. А я уже и стойку снимал, и стойки стаба менял, и даже шаровые.
Вернуться к началу
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#425189
Сообщение spoook12345 »
эт левая наверное ?) со стороны пассажира ?
— СИРИУС , механика — 2006 — 200 тыс. км —
Вернуться к началу
- elikowa
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 09:26
- Авто:
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#425195
Сообщение elikowa »
нажимаешь на тормоз и тихо жмёшь газ. если будет вибрация то значит не в порядке.
Вернуться к началу
- димарик459
- Влился
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 22:37
- Авто:
- Откуда: Калуга
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#427243
Сообщение димарик459 »
Кто что может сказать про переднюю праваю опору MANDO — та,что возле ГУРа!?Я нашёл её на сайте Кореана и пробивается под номером EG2181038010!Стоит 2180 рубликов!!!!! Если кто ставил себе такую поделитесь отзывами,и ещё вопрос:подойдёт ли эта подушка на Бетту 137л/с???Sonata 5 ТагаЗ 2008г. в. 137 л/с Бетта Чёрная 2DIN Pioneer Сааб 2 Волговских бибики
Вернуться к началу
- Smirnoff@
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 18:11
- Авто:
- Откуда: Новосибирск
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#430009
Сообщение Smirnoff@ »
кто может сказать номера подушек на Соню 2,7 V6, и какие дубликаты подходят, а то оригинал цена ахтунг
интересует задняя и левая (со стороны водителя)
Sonata EF, 2005, 2,7 AT
Вернуться к началу
- DieselCrow
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:44
- Авто:
- Откуда: Москва
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#434108
Сообщение DieselCrow »
spoook12345 писал(а):пишем сюда не стесняемся , кто на каких пробегах менял подушки , т. е сколько они ходят в средему меня 110 тыс. еще не менял ни одну , но есть подозрения .
Всем привет! На 140000 менял переднюю, сейчас пробег 168000 есть подозрение на заднюю т.к на хх иногда слышен странный звук в салоне со сторны рулевой, фз от нее ли звук, а зимой при включении передачи D или R слышно резиновое поскрипывание.
В прошлом году на сервисе мастер сказал что задняя уже надорвана.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20081
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#434296
Сообщение serj-89 »
С620 УВ 36, заднюю в первую очередь смотри
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- С620 УВ 36
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:57
- Авто:
Вернуться к началу
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г. в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#434388
Сообщение aleks grig »
Соня 2008 год пробег 247 тысяч, подошла задняя подушка есть трещина. Переднюю подушку поменял год назад на 180 тысяч , как то так.Последний раз редактировалось aleks grig 15 сен 2015, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Вернуться к началу
- PACTAMAH78
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 13:22
- Авто:
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#434784
Сообщение PACTAMAH78 »
Ребята, подскажите коды всех опор если не трудно для 2,0 (137 л. с) акпп 2008 г.в.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
- oleg123rus
- Влился
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 23:22
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)мкпп,сириус.
- Откуда: Краснодарский край
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#434787
Сообщение oleg123rus
, 21810-38200 — опора двигателя правая
21910-38900 — Опора двигателя передняя
21930-38900 — Опора двигателя задняя
21830-38010 — Опора двигателя левая
соната тагаз,сириус МКПП
Вернуться к началу
- romangrv
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 23:49
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#439172
Сообщение romangrv »
пробег 120000 км. При запуске двигатель потряхивает. Если включить передачу и на ручнике отпускать-выжимать сцепление, то двигатель дергается назад. Стуков вроде нет. Грешу на опоры, хотя может быть оно так и должно быть. Визуально все целые.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20081
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#439250
Сообщение serj-89 »
romangrv писал(а): Если включить передачу и на ручнике отпускать-выжимать сцепление, то двигатель дергается назад.
100% задняя подушка.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20081
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#439256
Сообщение serj-89 »
romangrv писал(а): а её только с ямы можно осмотреть?
сверху тоже неплохо её видно.
а вот менять — только снизу.
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- romangrv
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 23:49
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#439257
Сообщение romangrv »
а стучать они сразу начинают, как выходят из строя, или поначалу именно движек дергаться начинает?
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20081
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г. Надым(карта 0003)
Как проверить подушки двигателя ?
- Цитата
#439258
Сообщение serj-89 »
сначала двигло дёргается,а когда резинка вообще рвётся — тогда стук начинается.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
что указывает на износ и оценка состояния
Главная » Автомобили
АвтомобилиНа чтение 3 мин Опубликовано
Если двигатель жёстко прикрепить к кузову, то вибрация внесёт огромный дискомфорт в управление транспортным средством. Чтобы избежать этого, мотор крепят к кузову, используя подушки специальной конструкции, которые рассчитаны на вес силового агрегата и амортизируют колебания. Также это позволяет защитить двигатель от жёстких колебаний, которые возникают при движении по пересеченной местности. Но не зная, как проверить подушки двигателя, трудно обеспечить их своевременную замену.
Что указывает на износ подушек двигателя
Возникновение проблем с подушками обычно обусловлено появлением в процессе эксплуатации лишних шумов или вибраций:
- стук в моторном отсеке при запуске двигателя и неустойчивых оборотах, который пропадает при увеличении вращения коленвала;
- появление неприятного шума в подкапотном пространстве при движении по пересеченной местности;
- вибрации, ощутимые рычагом управления коробкой передач на холостом ходу;
- нестабильная работа трансмиссии при переключении передач, на скорости;
- посторонние звуки в местах крепления КПП при преодолении неровностей;
- появление вибрации на рулевом колесе при работающем моторе.
При обнаружении подобных недостатков проводят диагностику подушек двигателя. Для этого можно поехать на ближайшую станцию технического обслуживания или провести эту работу самостоятельно.
ВАЖНО! Посторонний звук должен отличаться от звуков, сопутствующих поломкам ходовой части машины, часто появляющимся при движении по пересеченной местности.
Как проверить состояние подушек
Перед проверкой опор нужно разобраться с конструктивными особенностями силовой установки автомобиля. Подушек может быть две или четыре. Они могут иметь механическое или гидравлическое исполнение.
ВНИМАНИЕ! На дорогих автомобилях гидравлические опоры двигателя имеют регулировку жёсткости и контроллеры работоспособности подушки, которые при поломке узла сообщают информацию на бортовой компьютер.
Разобравшись с техническими особенностями, открывают капот и производят осмотр опор мотора. При выявлении трещин на подушках последние заменяют. Далеко не всегда удаётся из подкапотного пространства увидеть наличие проблемы. В таком случае пользуются более сложным, но информативным способом:
- переднюю часть авто поднимают и сооружают опорную плоскость для двигателя;
- постепенно опуская машину, снимают напряжение с подушек до тех пор, пока мотор не перестанет опираться на них;
- после этого проверяют монтировкой наличие люфта в опоре (его не должно быть) и визуально обследуют подушки со всех возможных сторон.
Отсутствие зазоров в креплении двигателя и целые поверхности опорных узлов говорят об отсутствии явных дефектов. Причина может быть скрытой или связана с другими деталями автомобиля. Но в 90% случаев неисправная подушка будет иметь внешний признак поломки. Внутренние детали узла (спицы, мембраны) при выходе из строя разрушают резиновые поверхности опор, образуя внешние дефекты.
Существует также более опасный способ определения неисправности, который не даёт объективной оценки. Его выполняют при одновременном нажатии двух педалей на авто, оборудованном автоматической коробкой (при включённой передаче). В зависимости от того, будет ли двигатель оставаться на своём месте или резко подпрыгивать, принимают решение о возможном наличии дефекта. Опасность такой методики очевидна и её использования для выявления дефекта не рекомендуется.
Соизмерив свои возможности, каждый принимает решение о необходимости проводить диагностику опор двигателя самостоятельно или обращаться за помощью к специалистам.
Наличие посторонних шумов при работе двигателя в тех или иных режимах требует обязательного выявления истинной причины неисправности. Эксплуатация транспортного средства со стуками и излишней вибрацией может привести к серьёзным поломкам, устранение которых превысит стоимость опор в несколько раз. Устранение неисправности на ранней стадии обойдётся дешевле и не отразится на других узлах автомобиля.
5 Признаки неисправности опоры двигателя, на которые следует обратить внимание
Ваш автомобиль представляет собой сложную машину, и каждая деталь играет важную роль в ее характеристиках и работе. Подушки двигателя не исключение. Узнайте, что такое опоры двигателя, что может привести к их выходу из строя, а также признаки неисправности крепления двигателя, на которые следует обратить внимание, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.
Что такое крепления двигателя?
Ваш двигатель состоит из сотен деталей, каждая из которых усердно работает, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. По мере того, как ваш автомобиль оживает, многие из этих деталей приходят в движение и изгибаются, вызывая тряску и вибрацию двигателя. Но ни один из его грохотов не достигает вас благодаря опорам вашего двигателя.
Опоры двигателя, также называемые опорами двигателя, представляют собой структурные компоненты, соединяющие двигатель с рамой автомобиля. Они помогают стабилизировать двигатель и поглощают удары и вибрации, позволяя вам наслаждаться спокойной ездой.
Сколько опор двигателя в автомобиле?
Автомобили обычно имеют от двух до четырех опор двигателя. Если одно крепление двигателя повреждено или изношено, вы, скорее всего, сможете просто заменить его. Тем не менее, рекомендуется проверить другие крепления, поскольку они примерно того же возраста и могут быть близки к износу. Разбитое животное также могло создать ненужную нагрузку на других, сокращая их продолжительность жизни.
Почему ломаются крепления двигателя?
Крепления двигателя часто изготавливаются из резины, поэтому возраст, как правило, приводит к их поломке. Резина может разрушаться и со временем высыхать, что приводит к затвердеванию и растрескиванию. Затем резина может отделяться от металла, позволяя машинному отделению подниматься и двигаться.
Подушки двигателя обычно служат довольно долго — возможно, даже всю жизнь вашего автомобиля. Но дорожно-транспортные происшествия, утечки жидкости и агрессивный стиль вождения также могут повредить опоры двигателя. Как и любую часть вашего автомобиля, разумно регулярно проверять их, чтобы убедиться, что они в отличной форме.
Как узнать, неисправны ли опоры двигателя?
Поскольку опоры двигателя помогают защитить двигатель, вы, скорее всего, поймете, когда что-то пойдет не так. Следите за этими пятью симптомами неисправности опоры двигателя.
1. Видимые признаки износа
Полезно регулярно проверять опоры двигателя во время регламентных работ, таких как замена масла. Если вы считаете, что что-то не так, вы также можете проверить их дома на наличие видимых повреждений или износа. Металлическая часть каждого крепления, скорее всего, будет выглядеть одинаково, но вы можете увидеть растрескивание или отслаивание резины, если крепление повреждено.
2. Повышенные вибрации
Когда опора двигателя изнашивается или ломается, она не может гасить вибрации и тряску двигателя так, как раньше. Если одна или несколько ваших опор двигателя неисправны, вы можете заметить, что ваш автомобиль вибрирует больше, когда вы включаете автомобиль, включаете кондиционер, во время обычного вождения и на холостом ходу на стоп-сигналах.
Имейте в виду, что повышенная вибрация не обязательно означает износ опоры двигателя. У вас могут быть проблемы с развал-схождением, подвеской или балансировкой колес. Если что-то покажется вам необычным, запишитесь на диагностику в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.
3. Странные звуки
По мере того, как опоры двигателя изнашиваются и дают двигателю возможность двигаться, вы можете слышать странные звуки под капотом. Стук или лязг могут быть звуками удара двигателя, соприкасающегося с другими компонентами во время ускорения.
4. Движение двигателя
Если все опоры двигателя не работают правильно, ваш двигатель может перемещаться, наклоняться или провисать. Если это произойдет, вы можете почувствовать, как двигатель движется из стороны в сторону или вверх и вниз при ускорении, резком повороте или резком торможении.
5. Повреждение двигателя
В крайних случаях сломанные опоры двигателя могут привести к повреждению двигателя. Если вашему двигателю достаточно места, чтобы его можно было опрокинуть, он может столкнуться с другими компонентами, что приведет к повреждению самого себя и других важных частей.
Можно ли ездить с неисправными опорами двигателя?
Не откладывайте ремонт неисправной опоры двигателя. Хотя вам, возможно, не придется сразу же останавливаться и вызывать эвакуатор, вы должны как можно скорее устранить неисправную опору двигателя. Чем дольше вы ездите с плохими опорами двигателя, тем больше они будут изнашиваться.
Если не принять меры, неисправные опоры двигателя могут полностью выйти из строя, что приведет к дальнейшему повреждению двигателя и трансмиссии. Вы можете перейти от простой замены опоры двигателя к необходимости выложить огромный счет за ремонт.
Хотя опоры двигателя могут быть небольшими компонентами, они играют важную роль в поддержании правильной работы механизмов вашего автомобиля. Предотвратите возможные дальнейшие повреждения и обратитесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для проведения диагностического теста автомобиля и других необходимых услуг по обслуживанию двигателя уже сегодня.
Как заменить опоры двигателя
Будь то хэтчбек, седан, кроссовер или грузовик, все автомобили имеют комплексные графики и интервалы обслуживания, которые включают в себя множество операций, от замены шин до замены воздушных фильтров. Обычно опоры двигателя являются частью основного обслуживания и поэтому должны рассматриваться как изнашиваемый элемент.
Со временем резина опор двигателя высыхает, трескается, разрушается и, наконец, расслаивается, что вызывает чрезмерное движение трансмиссии и вибрацию. Если автомобиль эксплуатировался интенсивно, опоры двигателя могут сломаться раньше, но в большинстве случаев возраст разрушает опоры двигателя. В любом случае, когда приходит время менять опоры двигателя, это на самом деле не так уж сложно сделать в большинстве случаев, в зависимости от того, где она находится. Это требует немного больше храбрости, чем обычно, но это вполне выполнимо для гаражного воина, уступающего гаечному ключу.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Как определить неисправность опор двигателя
Как правило, опоры двигателя необходимо заменять только в случае их выхода из строя. Чтобы удостовериться, что механическая проблема действительно связана с опорой двигателя, некоторая простая дедукция и диагностика подтвердят проблему.
Наиболее распространенным признаком неисправности опоры двигателя является чрезмерная вибрация и шум двигателя. В самых крайних случаях двигатель может даже контактировать с другими частями автомобиля при движении, вызывая громкий стук. Большую часть времени это будет небольшой стук всякий раз, когда водитель поднимает газ или нажимает на газ.
Наиболее распространенными симптомами автомобиля с задним приводом или продольным расположением двигателя будут вибрации трансмиссии, которые усиливаются с увеличением скорости, и вибрации двигателя, которые меняются с увеличением оборотов двигателя. Для переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя характерны лязг и неровность с дополнительным индикатором через рулевое управление. На поперечном автомобиле двигатель и коробка передач существуют как один узел, который необходимо расположить в моторном отсеке. Если двигатель перемещается, оси также смещаются, что приводит к изменению рулевого управления. Если автомобиль слегка тянет в одну сторону при выключении дроссельной заслонки, а затем тянет в противоположную сторону при нажатии на педаль газа, это почти наверняка проблема с опорой двигателя или трансмиссии. Также обратите внимание на вибрации, зависящие от скорости и оборотов.
Кевин УильямсОсновы замены опор двигателя
Расчетное необходимое время: 3 часа
Уровень квалификации : Средний
Автомобильная система : Двигатель, коробка передач
Безопасность
Выполнение этой работы требует поддержки самых тяжелых частей автомобиля. Чтобы обезопасить себя, убедитесь, что у вас есть прочные перчатки, рабочая рубашка с длинным рукавом для безопасного доступа к моторному отсеку, а также вспомогательное оборудование, такое как гидравлический домкрат и опора двигателя, чтобы обеспечить постоянную поддержку двигателя в случае чрезвычайной ситуации.
- Нитриловые перчатки
- Перчатки для мастерских/механиков
- Защитные очки
Все, что вам нужно для замены опор двигателя
Инструменты, которые вам понадобятся, также довольно просты. Мы не знаем, что именно находится в вашем наборе инструментов, поэтому перечислим то, что вам нужно. На всякий случай.
Список инструментов
- Набор трещоток и головок
- Набор рожковых ключей
- Гидравлический домкрат
- Стойки домкрата
- Опора двигателя
- Динамометрический ключ
Список деталей
- Крепления двигателя
- Крепежные детали
Подготовив все необходимое перед началом работы, вы сэкономите драгоценное время и нервы. Убедитесь, что работу можно выполнить за один сеанс, и жизнь станет проще. Поверьте мне.
Вот как менять опоры двигателя
Большинство замен опор двигателя выполняются одинаково, даже если они крепятся к автомобилю немного по-разному. Давайте пройдемся по общим шагам. Если у вас возникли проблемы с поиском или доступом к опорам двигателя на вашем автомобиле, обратитесь к руководству по обслуживанию.
1. Поддержите двигатель
Используя гидравлический домкрат снизу или опорную балку двигателя сверху, слегка приподнимите двигатель, чтобы снять напряжение с опор двигателя или подготовиться к снятию. На большинстве автомобилей с продольным расположением двигателя двигатель устанавливается на опоры. На большинстве переднеприводных автомобилей двигатель будет висеть на опорах. Есть кроссовер, но имейте это в виду для метода поддержки двигателя.
2. Открутите крепления двигателя и поднимите двигатель
Зная тип подвески двигателя, открутите опоры двигателя при поддерживаемом двигателе. Сначала снимите болты со стороны двигателя, затем снимите со стороны шасси. После того, как опоры двигателя будут откручены, при необходимости поднимите двигатель. На автомобилях с двигателями, установленными на креплениях, поднимите двигатель с помощью домкрата или опоры двигателя, пока можно будет безопасно снять саму опору двигателя. На подвесных креплениях двигатель вообще не нужно поднимать, а просто поменять местами двигатель в общем положении с опорной балкой двигателя.
3. Замена опор двигателя
Безопасно снимите старые опоры двигателя. Следите за тем, чтобы ваши пальцы не попадали туда, где они могут быть зажаты, или если двигатель неожиданно упал. Используйте два метода поддержки двигателя для резервирования. Установите новые опоры двигателя на место и неплотно вкрутите болты.
4. Установите двигатель и затяните опоры
С ослабленной резьбой болтов убедитесь, что двигатель правильно установлен сверху. Большинство опор двигателя имеют установочный штифт, который необходимо установить. На опорах сидячего типа осторожно опустите двигатель на опоры, убедившись, что штифт находится в нужном месте, а затем затяните его вниз. На подвесных опорах установите двигатель вручную сверху до тех пор, пока опоры не выровняются, затем затяните в соответствии со спецификацией.
5. Снимите опору двигателя и проверьте еще раз.
При затянутых опорах снимите любую опору двигателя. Убедитесь, что крепления все еще затянуты, и работа выполнена.
Советы по замене опор двигателя
- Используйте опорную балку для двигателя, она дает больше возможностей для зазора по сравнению с домкратом.
- Заводские опоры двигателя почти всегда лучше. Чуть более жесткие резиновые опоры могут обеспечить разумное преимущество в производительности, но могут иметь заметные недостатки, если они слишком жесткие. Избегайте полиуретановых и твердых креплений, и все будет в порядке.
- Рекомендуется устанавливать опоры коробки передач одновременно с опорами двигателя.
- Двигатели предназначены для перемещения внутри моторного отсека, не бойтесь ничего повредить при подъеме двигателя.
Видео
Некоторые из нас, в том числе и я, лучше учатся визуально, поэтому я выбрал видео, которое демонстрирует, как заменить опору двигателя в удобном формате.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. Драйв имеет ответы.
В. Как долго я могу ездить со сломанной опорой двигателя?
А . Это зависит от автомобиля. Для сидячих креплений это менее рискованно, но может привести к повреждению и неправильному обращению. Для подвесных креплений замените их немедленно. Крепление может выйти из строя и привести к резкому движению двигателя, вызывая проблемы с ускорением и управлением, но это случается редко.