Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Как измерить компрессию двигателя — измерением компрессии

Различного рода неполадки, возникающие в двигателе транспортного средства, требуют срочных действий, связанных с их своевременным выявлением и с действиями, направленными на устранение обнаруженных поломок. Увеличившееся потребление горюче-смазочных материалов и уменьшающийся КПД двигателя автомобиля свидетельствуют о необходимости диагностики цилиндров, нормальная работа которых, судя по наличию перечисленных признаков, нарушена.

Большинство опытных автовладельцев стараются устранить дефекты собственными силами, не пользуясь услугами специализированных сервисных центров. Не является исключением и цилиндропоршневая группа механизмов, диагностику которой вполне по силам произвести самостоятельно. Придерживаясь простых рекомендаций, которые приведены в этой статье, вам станет понятно, как измерить компрессию двигателя без привлечения дорогостоящих специалистов. Качественно выполнить поставленную задачу поможет компрессометр.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Подобные приборы одинаково успешно используются и на станциях технического обслуживания, и для личных нужд владельцев транспортных средств.

Компрессометры бывают бензинового, дизельного и универсального типов.

По принципу работы подобные устройства делят на следующие типы:

  • Прижимные. Применяются для быстрого измерения величины компрессии в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Отличительная особенность данного прибора – наличие универсальной резиновой втулки. Работа с прижимным компрессометром требует наличие помощника.

Прижимные

  • Резьбовые. Их можно использовать без участия помощника. Прибор следует крепить в свечные отверстия либо в отверстия форсунок. Дополнительная резиновая втулка позволяет его использовать и как компрессометр прижимного типа. В этом случае потребуется помощь еще одного человека.

Резьбовые

  • Гибкие. Особая резьба гибких компрессометров позволяет крепить их в отверстиях для свечей зажигания.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Кроме того, их гибкая конструкция дает возможность производить замеры компрессии без необходимости демонтировать какое – либо оборудование, при этом с замерами успешно справится один оператор.

Гибкие

  • Универсальные. Применяются для диагностики дизельных двигателей внутреннего сгорания. Диагностика осуществляется без демонтажных работ методом крепления к свечным отверстиям.

Универсальные

Для точного замера лучше всего использовать компрессометр с резьбовым наконечником. При этом клапан, фиксирующий давление прибора, должен находиться не под манометром, а располагаться в головке, вкрученной в свечное отверстие. Правильное расположение клапана предотвратит занижение результатов измерения.

Величина компрессии показывает, насколько сильно сжат газ в цилиндрах под давлением внешних сил. В процессе измерений можно выявить цилиндр, у которого произошел сбой в работе.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Причины снижения давления в цилиндрах:

  • вышедшие из строя поршневые кольца;

  • высокая степень износа свечей;

  • появление люфтов в клапанах.

Процесс измерения компрессии двигателя

Для точных результатов диагностики двигатель должен быть прогретым до 70 – 90С. В процессе прогрева надо отключить подачу топливной смеси в двигатель и выкрутить все свечи. Измерение осуществляется с полностью заряженным аккумулятором и с исправным стартером.

Во время диагностики дроссельную заслонку можно оставить открытой либо закрыть. От положения заслонки во время замеров компрессии зависит тип неполадки, который можно выявить.

Если закрыть дроссельную заслонку, то в цилиндропоршневую группу механизмов будет поступать незначительный объем воздуха, следовательно, значение компрессии будет невелико (в пределах от 0,6 до 0,8 МПа).Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Такой способ измерения позволяет успешно выявлять утечки, т.к. даже незначительное снижение плотности приведет к существенному уменьшению величины значения компрессии. Получение такого результата может свидетельствовать о возможном появлении таких неисправностей, как:

  • низкая плотность прилегания клапана к седлу;

  • зависание клапанов вследствие нестабильной работы гидротолкателей;

  • деформация профиля кулачка распределительного вала;

  • плохая герметичность, вызванная выходом из строя прокладки, появление трещин на поверхности камеры сгорания.

Открытая дроссельная заслонка способствует поступлению большого объема воздуха в цилиндропоршневую группу механизмов, что ведет к увеличению давления в цилиндре. Как следствие – возрастает величина утечки, которая, однако, не превышает величину подачи воздушного потока. При этом величина компрессии упадет незначительно, и будет находиться в диапазоне от 0,8 до 0,9МПа.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Подобный тип диагностики компрессии двигателя наиболее эффективен для выявления следующих отклонений от нормы:

  • поломка поршня;

  • выход из строя поршневых колец, либо их закоксовывание;

  • прогар клапанов, частичное деформирование;

  • существенные нарушения целостности цилиндров.

Как в первом, так и во втором случае рекомендуется брать в расчет динамику, с которой нарастает давление, т.к. учет этого параметра способствует увеличению вероятности точной диагностики той или иной неисправности в работе двигателя.

В качестве примера можно рассмотреть следующие ситуации:

  • в случае, когда во время первого впуска давление, согласно показаниям компрессометра, невысокое (диапазон от 0,3 до 0,4МПа), а на последующих впусках существенно увеличивается – можно говорить о возможном повреждении поршневого кольца.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. В данной ситуации увеличить компрессию и давление на первом впуске можно при помощи небольшого объема масла (4-5 см/куб), залитого непосредственно в цилиндр;

  • если величина давления на первом впуске не выходит за пределы диапазона от 0,7 до 0,9 МПа и в дальнейшем не растет – это может указывать на наличие низкой герметичности как в прокладке головки, так и в самом клапане.

Для более точной диагностики можно использовать оба описанных выше метода.

После окончания процедуры диагностики двигателя с большой долей вероятности выделяется неисправный цилиндр. Именно в нем значение компрессия будет сильно отличаться от значения в остальных цилиндрах. Нормальное значение компрессии рассчитывается как величина степени сжатия, которая указывается заводом изготовителям в технических характеристиках транспортного средства, умноженная на коэффициент 1,3. При этом полученное значение будет приблизительным, т.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

к. неточность компрессометра может достигать 2 – 3 атмосфер. Кроме того, на конечный результат могут оказывать влияние следующие факторы:

  • процент заряда аккумулятора;

  • процент вязкости масла;

  • температура двигателя и многое другое.

Если величина компрессии в разных цилиндрах колеблется в пределах менее чем 1 атмосфера – причину неисправности следует начинать искать в других составляющих двигателя.

Данный материал позволяет понять владельцу транспортного средства, как измерить компрессию двигателя самостоятельно. Однако непосредственно перед началом работ рекомендуется собрать всю возможную информацию по данной теме или получить консультацию специалиста, имеющего большой опыт проведения диагностических работ подобного рода.

Видео

Следующий видеоматериал поможет вам разобраться в измерении компрессии двигателя:

Как проверить компрессию в двигателе, своими силами

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. При значительном износе цилиндропоршневой группы (ЦПГ) автомобиль начинает работать плохо, пропадает тяга, дымит и значительно растет расход топлива.

Как проверить компрессию в двигателе

Чтоб убедится, что это действительно износ ЦПГ, а не другая поломка нужно измерить компрессию в двигателе.

Компрессия в цилиндрах двигателя указана заводом изготовителем. Если давление меньше скорее всего необходим ремонт двигателя.

Причин может быть огромное количество износ поршневых колец, потеря у них упругости и множество других неисправностей приведенных ниже.

Причины падения компрессии:

  • Прогорание прокладки блока цилиндров.
  • Прогорел поршень.
  • Прогорел клапан.
  • Цилиндропоршневая группа износилась.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.
  • Трещины в тарелке выпускного клапана.
  • Разрушение седла клапана.
  • Прогорела прокладка блока цилиндров.

В характеристиках движка всегда указывается степень сжатия. Многие автовладельцы путают компрессию и эту характеристику. Степень сжатия – это отношение полного объема цилиндра к объеме камеры сгорания.

Единиц измерения такая величина не имеет. А компрессия – это давление смеси в цилиндре при полном ее сжатии. Они связаны закономерностью – если степень сжатия умножить на коэффициент 1.2, то мы получим идеальную компрессию. Для дизельного двигателя этот коэффициент будет 1.8.

Как проверить компрессию и что для этого нужно

Чтобы измерить компрессию понадобится недорогой инструмент – компрессометр, свечной ключ и шприц с машинным маслом. Компрессометр может быть различной комплектации и назначения.

Для дизельных двигателей манометр этого прибора имеет большую шкалу измерения и различные насадки для соединения манометра и головки.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

На станциях технического обслуживания СТО используют более современный прибор для измерения компрессии – компрессограф.

Он отличается от компрессометра тем, что измеряет не давление воздуха, а вакуум, создаваемый поршнем. Тем самым не нужно проводить различные операции, которые нужны при измерении манометром.

Компрессию можно проверять двумя способами: при помощи инструментов и вручную. Второй вариант не очень точный и так сказать народный без применения прибора.

Для это нужно из каждого цилиндра выкрутить свечу зажигания и проворачивать коленвал. Так же если хотите чтобы ваш двигатель работал четко и без перебоев прочитайте статью, как часто менять свечи зажигания.

Узнать в каком цилиндре плохая компрессия можно сравнив усилия, что прикладывается для его поворота. Но по хорошему все же лучше купить компрессометр и проводить измерения им.

Проверяем компрессию в двигателе при помощи прибора

Как проверить компрессию в двигателе при помощи специального инструмента? А сделать это довольно просто.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Все измерения должны проводится на прогретом двигателе, при этом дроссельная заслонка полностью открыта. Так же не забудьте прочитать статью чистка дроссельной заслонки.

После нужно выкрутить все свечи с двигателя. В каждое свечное отверстие нужно подключать прибор для измерения компрессии двигателя и поочередно проверять ее в каждом цилиндре. Подачу топлива необходимо отключить.

Дальше помощник должен стартером прокручивать коленвал пока показания манометра не остановятся на нужной отметки. Рекомендуется, перед процедурой зарядить аккумулятор.

Не забывайте обнулять показания прибора после каждой проверки. По полученным результатам можно будет рассуждать о состоянии двигателя. При разнице компрессии более 10% в каждом цилиндре можно судить о том, что один с цилиндров не работоспособен.

При эксплуатации двигателя с такой поломкой, в дальнейшем возможен износ других узлов двигателя. При прогаре поршня компрессия будет очень малой, порядка 2-4 бар, на это может указать и большой выход воздуха с маслозаливной горловины.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Если данные манометра не большие, в цилиндр можно добавить небольшое количество атомобильного масла и прокрутить коленвал в холостую. В итоге компрессия может увеличиться, что свидетельствует об износе ЦПГ.

Если компрессия не возросла, то это значит либо есть прогар поршня или клапана, либо клапана потеряли свою герметичность в процессе эксплуатации. Для этого их достаточно притереть при помощи небольшого резинового шлага и специальной пасты. В любом случаи придется разобрать часть движка.

Иногда, если пропала компрессия в двигателе, ее можно восстановить. Это возможно только тогда, когда не правильно собран двигатель. Например, когда неправильно выставленные метки ГРМ или зубчатый ремень был разорван, а как заменить ремень ГРМ читайте здесь. В итоге, при столкновении клапана с поршнем, первый загибается и неплотно садится на свое место.

Факторы, что влияют на погрешность измерения:

  • Положения дроссельной заслонки. Она попросту может быть не полностью открытая.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.
  • Загрязнен воздушный фильтр.
  • Зазор клапанов. При малом зазоре компрессия уменьшается.
  • Температура двигателя. На не прогретом двигателе она меньше, чем на прогретом.
  • Прогар или повреждение прокладки головки.
  • Попадание топлива в камеру сгорания. Это снижает показания манометра.
  • Не герметичен обратный клапан компрессометра.
  • Малые обороты двигателя.

Если двигатель трудно запускается, то проверить компрессию можно на холодную. Показания манометра при этом могут снизится в два раза. Такую методику часто применяют для дизельных двигателей.

Как проверить компрессию на дизельном двигателе

Если он имеет компрессию менее 17 бар, его практически не реально завести. Также показания зависят от количества масла на стенка цилиндра. Поэтому нужно подождать пока оно стечет в картер.

Измерение компрессии двигателя на дизельном топливе отличается от бензинового. Во первых, компрессия в таком двигателе в разы больше, чем у бензинового, поскольку степень сжатия дизеля 18-24 единицы.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Компрессометр устанавливается не в свечное отверстие, а в место установки форсунок. Он имеет только резьбовое соединение с головкой блока цилиндров.

Выжимать при этом педаль дросселя не нужно, поскольку дроссельной заслонки нет. Все остальные процедуры аналогичны процедурам при измерении компрессии бензинового двигателя. Удачной дороги и без поломок.

Как измерить компрессию.Компрессия в двигателе.

  Компрессия двигателя, правильнее компрессия цилиндров двигателя — это показатель жизнеспособности мотора. По научному определение компрессии двигателя будет выглядеть так — » Максимальный показатель давления воздуха в камере сгорания, достигаемый в момент достижения поршнем верхней мертвой точки в процессе такта сжатия.» — что конечно же правильно. 

Как и было упомянуто раньше, компрессия двигателя является одним из основных показателей состояния здоровья двигателя.

От уровня компрессии зависят многие процессы в двигателе — сгораемость топлива, расход масла, простота заводки двигателя (при низкой компрессии, двигатель плохо заводится), чих и пердёж двигателя также может вызывать низкая компрессия или её отсутствие в одном или нескольких цилиндрах двигателя, двигатель может троить по причине слабой компрессии в цилиндрах.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Также низкая компрессия может служить причиной падения мощности двигателя, точнее при падении мощности двигателя стоит проверить компрессию.

Нету компрессии,пропала компрессия, давайте рассмотрим причины исчезновения компрессии. Признаки исчезновения компрессии описаны выше, правда список можно еще дополнить но что то лень, пишите в комментариях дополнения. Вернемся к причинам пропажи компрессии. Их может быть довольно много.

  • Перегрев двигателя — может вполне стать основной причиной низкой компрессии. При сильном перегреве нередко в цилиндрах возникают задиры на поршнях и цилиндрах, поршня могут плавиться и прогорать, бывали случаи, когда поршень прогорал во внутрь, то есть дырка образовывалась посредине поршня. ВАЗовские двигатели тоже часто страдают, при перегреве или от срока службы имеют привычку рассыпаться перегородки поршневых колец, как результат низкая компрессия, двигатель троит пердит не едет, нуждается в ремонте.
  • Неисправность в системе газораспределения также может стать причиной потери компрессии.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Прогорел клапан — компрессия двоечка-троечка — голову вскрывать проверять клапана менять притирать.
  • Порвался ремень ГРМ или цепь — повезет, если не согнутся клапана, ремень новый едь дальше — низкая компрессия — вероятней всего погнуло клапана — голову снимать клапана менять притирать. Проскочило несколько зубов на шестеренке, ошиблись по меткам при установке распредвала — минимум неправильные фазы газораспределения, двигатель пердит троит нестабильно работает не берет или не скидывает обороты — максимум погнуты клапана.
  • Регулировка клапанов — нет зазора, клапан не закрывается, не держит (одна из причин по которой прогорают клапана), в последствии низкая компрессия или ее отсутствие. Слишком большой зазор — клапан недостаточно открывается по причине неправильной регулировки или износа деталей, в цилиндры поступает меньше воздуха, признаки — стук под крышкой клапанов, распознать не трудно, не так страшно как зажатый клапан.
  • Простреленная прокладка ГБЦ — причина очевидная, трудно не заметить при работающем двигателе.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Или же прокладка прогорела и газы выходят либо в систему охлаждения либо в масляную магистраль.
  • Износ поршневых колец, поршней и выработка и эллипс на стенках цилиндров, также не редко сопровождается повышенным расходом масла и топлива.
  • Трещины в головке блока цилиндров.
  • Забитый воздушный фильтр усложняет путь воздуху, стремящемуся в цилиндры, и по этому тоже влияет на компрессию.
Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

  Чтобы проверить, измерить компрессию нам потребуется специальный прибор — компрессометр. По сути это манометр, с прихимиченными к нему удлинителями для того, чтобы можно было подлезть к самой недоступной дырке, а также переходниками под разные размеры свечей. Компрессометры также идут отдельно для дизельных и бензиновых двигателей, так как компрессия в цилиндрах дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового. В своё время два комплекта компрессометров обошлись мне в 50 баксов, дизельный почему то стоил дороже.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.
  Так вот, как проверить компрессию двигателя — в принципе если есть компрессометр, то все остальное найдется само. Перед тем, как начать вообще все приготовления к замеру компрессии, убедитесь что имеете дело с хорошо заряженным аккумулятором и живеньким стартером.

  • В начале нам нужно выкрутить все свечи, но перед этим вычистить весь мусор около свечей (выдуть компрессором, если есть), чтобы он не попал в камеры сгорания.
  • Далее подготавливаем сам компрессометр, выбираем нужный переходник с удлинителем, и все это соединяем.
  • Потом аккуратно вкручиваем переходник в отверстие для свечи (у дизелей придется выкручивать форсунки) и крутим стартером.
  • Проверяем каждый цилиндр.
  • Смотрим показания манометра, анализируем разбег в показаниях между всеми цилиндрами. Узнаем какая компрессия должна быть у моделей вашего двигателя на данном этапе пробега и исходя из полученных данных делаем выводы о состоянии поршневой группы и ГРМ.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Какая компрессия должна быть в отдельно взятой модели двигателя читайте здесь.

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя современном автомобиле

Автор Владислав Кизин На чтение 5 мин. Просмотров 44 Опубликовано

Основным показателем стабильной работы бензинового и дизельного двигателя является компрессия. Она помогает объективно оценить состояние мотора при диагностике. Проверить показатели можно своими руками.

Что такое компрессия в двигателе

Двигатели современных автомобилей являются четырёхтактными (каждый ход поршня вверх и вниз в цилиндре называется тактом). Компрессия показывает величину давления в цилиндре в конце такта сжатия и измеряется в кгс/см2. Зависит от условий измерения и технического состояния цилиндро-поршневой группы (поршни с кольцами, цилиндры, головка блока с клапанами).Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Разрушение или износ какой-либо из этих деталей приводит к выходу компрессии за границу допустимого диапазона. Самые распространённые неисправности — это пропуски воспламенения в цилиндрах (неравномерная работа ДВС) и повышенный расход масла (снижение мощности и увеличенное содержание CO и CH в выхлопных газах, дым из глушителя).

Что нужно, чтобы её проверить

Для измерений используется компрессометр (манометр с переходниками, предел измерений до 20 кгс/см2).

для дизельных и бензиновых двигателей

Приведём нормы для бензиновых и дизельных двигателей на примере автомобилей Mitsubishi Pajero-4:

бензин 3,5 литра дизель 3.2 литра

То есть минимальные нормы отличаются довольно существенно (бензин 9.8 кгс/см2, дизель 16–17 кгс/см2).

Какой-либо периодичности измерения компрессии нет, она не является регулярным профилактическим мероприятием. Необходимость измерения возникает при нарушении нормальной работы мотора.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. В руководстве по ремонту не оговариваются особые условия измерений, но лучше всего производить при прогретом до рабочей температуры движка (90 градусов).

Рассмотрим порядок измерения для бензинового и дизельного ДВС.

порядок измерения

Выкручиваем все свечи и отсоединяем датчик положения коленвала (для того, чтобы не работали форсунки и катушки зажигания). Минимальная скорость вращения стартера при измерении 200 об/мин. Вместо одной из свечей вкручиваем компрессометр и проворачиваем мотор стартером 5–10 секунд (пока давление по манометру не перестанет повышаться). Данную процедуру повторяем для всех цилиндров. Номинальное значение 13,8 кгс/см2 (не выше), разница по цилиндрам не должна отличаться более чем 0.98 кгс/см2.

Измерения для карбюраторного движка отличаются только отключением электрооборудования (необходимо отключить провод идущий от трамблёра к катушке зажигания).

Рассмотрим дизельный ДВС:

измерение компрессии

Выкручиваем все свечи накаливания, снимаем разъёмы с форсунок, на измеряемом цилиндре закручиваем заглушку на топливную трубку.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Вместо свечи накаливания вкручиваем компрессометр с переходником для дизельного мотора и крутим стартер. Номинальное значение 25 кгс/см2, минимальное 17,5 кгс/см2, разница по цилиндрам 0,3 кгс/см2.

Если компрессию проверить необходимо, но компрессометра у вас нет, то можно попробовать сделать это без него. А также выкручиваем свечи и отключаем электрооборудование, плотно вставляем бумажку или скомканную тряпку в свечное отверстие, крутим стартер. Компрессия есть — заглушка вылетит. Этот способ позволяет определить прогоревший клапан в цилиндре.

Пример проведения работ на видео

Можно проворачивать коленвал вручную, закрутив поочерёдно свечи в каждый цилиндр, и по усилию на такте сжатия определить примерную разницу по компрессии в цилиндрах. Как и в предыдущих случаях, отличия для инжекторного и карбюраторного двигателя только в отключаемом электрооборудовании.

Выше мы приводили условия измерения компрессии, одно из них — прогретый до 90 градусов мотор.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Но компрессию можно измерить и на холодном движке, значения будут немного меньше, так как при более высокой температуре давление больше, расширяется цилиндро-поршневая группа и зазоры уменьшаются.

Может возникнуть необходимость ипровести проверку компрессии на снятом ДВС (при покупке бывшего в употреблении). Для этого надо его закрепить, подключить стартер и аккумулятор, проверить уровень масла. Впускной и выпускной коллектор, дроссельную заслонку, воздушный фильтр, ставить необязательно. Далее процесс замера такой же, как и на автомобиле.

Отклонение показателей компрессии в цилиндрах от нормы

  1. Компрессия выше нормы. Основная причина — наличие масла в цилиндрах двигателя. При этом движок дымит, увеличен расход масла. Причина попадания — увеличенные из-за износа зазоры между клапанами и направляющими, износ маслосъёмных колец на поршнях (залегание из-за нагара), износ маслосъёмных колпачков головки блока цилиндров. Единственно возможный вариант ремонта — это капитальный ремонт двигателя и головки блока.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.
  2. Компрессия ниже нормы. Основная причина — износ компрессионных колец на поршнях, неплотное прилегание клапанов из-за износа или нагара, прогорание клапанов, недостаток воздуха во впускном тракте (забит впускной коллектор, неправильно установлены цепь или ремень ГРМ — сбиты фазы газораспределительного механизма). Внешне проявляется в неравномерной работе мотра, снижении мощности. В первую очередь проверяем впуск и метки газораспределения, затем переборка ДВС.
  3. Разная компрессия в цилиндрах (в одном может отсутствовать). Скорее всего, прогорел один из клапанов, обычно выпускной, при этом движок неровно работает, в блоке управления двигателем сохраняются ошибки по пропускам воспламенения. Реже встречается разрушение поршней. Для устранения — снятие ГБЦ, замена прогоревшего клапана, притирка остальных. Если с клапанами всё в порядке, то разбираем мотор для дальнейшего ремонта.

Компрессия — это один из параметров оценки состояния двигателя. При отклонениях от нормы надо готовиться к дорогостоящему ремонту, который затянется не на один день.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Чтобы избежать этого, используйте в движке качественное масло и вовремя меняйте его (некачественное — причина износа), заливайте качественное топливо (несоответствие октанового числа — прогорают клапана). Следите за состоянием своей машины, и она прослужит вам долго.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как повысить компрессию в двигателе — Иксора

От качества работы двигателя зависит многое, в том числе надежность хода автомобиля, экономичность и расход топлива. Для этого необходимо следить за состоянием элемента и вовремя проводить диагностику.

Увеличение расхода топлива может говорить о сбое в работе цилиндров мотора. Это может быть связано с потерей компрессии. Ниже мы перечислим основные признаки, связанные с потерей компрессии:

— снижение производительности движка
— увеличенный расход топлива или/и масла
— появление густого серого дыма из выхлопной трубы.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Как проверить компрессию в двигателе?

Компрессия – процесс сжатия топливной смеси в цилиндрах мотора. Проверить степень этого сжатия можно с помощью специального прибора – компрессометра.

Перед началом проверки, подготовьте необходимые инструменты, проверьте состояние клапанов.

  1. Запустите и слегка прогрейте двигатель автомобиля до 70-80 С, предварительно отключив бензонасос.
  2. Выкрутите свечи зажигания. Если на их поверхности обнаружится нагар, свечи следует почистить.
  3. Полностью откройте дроссельную заслонку и клапан, попросите напарника выжать педаль газа и включить стартер.
  4. Подключите наконечник компрессометра к отверстию свечи зажигания. Прокручивайте стартером коленчатый вал со скоростью 100-200 оборотов в минуту. В течение 2-3 секунд снимите показания с датчиков прибора.

Клапаны в порядке если во время измерения давление быстро возросло и остановилось, стандартный коэффициент компрессии должен составлять примерно 1,3.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Если показания прибора растут медленно и отображаются нестабильно – «на лицо» критический износ поршневых колец. Если давление не поднимается вообще – это признак полного износа прокладок цилиндра.

Диагностика может определить причины потери компрессии двигателем и подобрать способы ее повышения. Чаще всего приходится обращаться в специализированные сервисные центры, однако иногда повысить компрессию в двигателе можно самостоятельно с помощью специальной пасты — ревитализанта. Смесь наносится на кромки клапана, после чего притирается. Необходимо следить, чтобы паста не попала на стержень – это может привести к повреждениям направляющей втулки. Паста должна образовать ровную дорожку шириной не более 1,5-2 мм, после чего мета притирке необходимо сполоснуть керосином.

Производитель Номер детали Название детали
XADO  XA10024 XADO 1-STAGE ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ Д/ДВИГАТЕЛЯ (27МЛ) 
XADO  XA10030  XADO ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ КПП И РЕДУКТОРОВ ШПРИЦ (8МЛ) 
XADO  XA10031  XADO EX120 ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ АКПП ШПРИЦ (8МЛ) 
XADO  XA10033 8МЛ REVITALIZANT EX120, РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ ТНВД ВОСС 
XADO  XA10035  РЕВИТАЛИЗАНТ EX120 8МЛ ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 
XADO  XA10101 ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (БЛИСТ.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. 9МЛ.) 
XADO  XA10102 ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (БЛИСТ.9МЛ.) 
XADO  XA10103  XADO ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ КПП И РЕДУКТОРОВ (БЛИСТ.9МЛ.) 
XADO  XA10104  РЕВИТАЛИЗАНТ КЛАССИЧЕСКИЙ! ДЛЯ ГИДРОУСИЛИ 

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Самостоятельная проверка компрессии двигателя

Если вы стали ощущать падение мощности, утечку масла, троение и осмотр двигателя на предмет повреждений не дал результатов, в таком случае прибегают к замеру компрессии. Компрессия — это максимальная степень давления воздуха в камере сгорания, которое возникает в процессе работы поршня. От показателей этого параметра зависит исправность мотора и долговечность его узлов.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Другими словами, компрессия — это главный показатель состояния здоровья двигателя.

Компрессия двигателя может снизиться по нескольким причинам:

1) Регулярный перегрев двигателя. При частом закипании на цилиндрах и поршнях могут образовываться задиры, которые через некоторое время прогорают. Вследствие этого теряется мощность, сопровождающаяся увеличенным расходом топлива.
2) Неверная настройка ГРМ. В таком случае возникает высокая вероятность прогара клапанов. Прогоревшие клапана следует немедленно заменить, иначе падение мощности будет продолжаться.
3) Прогар прокладки головки блока цилиндров. В таком случае отработанные газы будут выходить в систему охлаждения или масляную магистраль.
4) Износ поршневых колец и выработка на стенках цилиндров. Помимо падения компрессии дополнительно возникает повышенный расход масла и бензина.
5) Грязный воздушный фильтр.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Забитый фильтр не позволяет воздуху в полном объеме попадать в цилиндры. В результате чего образуется бедная смесь.

Нормальные показатели компрессии

Нормы данного показателя устанавливаются на каждую модель двигателя отдельно. Точное значение компрессии можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Для бензиновых двигателей данные значения могут колебаться от 9.5 до 10.5 атмосфер. Компрессия некоторых двигателей ВАЗ может составлять 11 атмосфер. При этом разброс между цилиндрами не должен превышать 1 атмосферу.

Проверка компрессии двигателя

Самостоятельная проверка компрессии осуществляется с помощью специального прибора — компрессометра. На станциях тех. обслуживания замеры степени сжатия осуществляются с помощью компрессографа или мотортестера. Перед проверкой необходимо подготовить двигатель — прогреть его до рабочей температуры в 70-90 градусов. После чего нужно отключить бензонасос и вывернуть свечи зажигания. Далее нужно прижать компрессометр к разъему свечи и стартером крутим мотор, пока не остановится рост давления.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. После замера компрессии в одном цилиндре переходим к следующему. Понятно, что для данной процедуры потребуется помощник.

Важный момент — до произведения замера желательно, чтобы аккумулятор выдавал напряжение 13-13.5 вольт. Это даст запас пускового тока, т.к. с каждым запуском двигателя заряд АКБ будет падать на определенный уровень. После завершения работ установите свечи обратно и проверьте напряжение в аккумуляторе. При необходимости подзарядите его на несколько вольт.

Проверка компрессии двигателя

от Had Robinson

Примечание. Двигатели с импульсным стартером требуют дополнительных действий для проверки сжатия. См. Примечания ниже.

Если вам нужна бесперебойная работа, регулярно отслеживайте степень сжатия двигателя. Это как пойти к врачу. Регулярные осмотры могут спасти вам жизнь, в том числе заставить парамотор мурлыкать в течение сотен часов.

Проверка компрессии даст вам наилучшую оценку общего механического состояния вашего двигателя.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Если он ниже диапазона, указанного в технических характеристиках для этого двигателя, как минимум необходим ремонт верхней части.

Используйте тестер сжатия хорошего качества, который ввинчивается в ГБЦ. Обратите внимание, что использование другого тестера даст разные значения. Тщательно следуйте инструкциям, прилагаемым к тестеру. Значения различаются для холодного и горячего двигателя. При выполнении теста полностью откройте дроссельную заслонку. Если этого не сделать, показание будет низким.

Если есть шайба или кольцо, которые обычно устанавливаются на свечу зажигания, снимите их. Эти шайбы / кольца используются для снижения сжатия до правильного значения.

Если у вас есть двигатель с импульсным стартером, у вас должна быть электрическая дрель для тяжелых условий эксплуатации с патроном 1/2 дюйма, головкой правильного размера и адаптер розетки. Снимите стартер и с помощью дрели проверните коленчатый вал на 300 об / мин.

Сжатие должно составлять около 130 фунтов на квадратный дюйм (4000 футов над уровнем моря) или 150 фунтов на квадратный дюйм (морской уровень) для двигателей со степенью сжатия 10: 1, как у Top 80.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Для других двигателей перейдите на соответствующую страницу технических характеристик (или в руководство к двигателю), чтобы узнать степень сжатия и умножьте это на 15, чтобы получить приблизительное значение сжатия. Точное значение будет варьируются в зависимости от высоты, типа тестера сжатия или от того, является ли он холодный или горячий двигатель.

Двигатели, у которых есть порт декомпрессии (но не флэш-стартер), такие как Minari и Simonini, будут иметь гораздо более низкие значения (примерно на 10-20% меньше).

FLASH STARTERS К сожалению, сжатие не так просто проверить на двигатели, у которых есть стартеры Flash, потому что механизм вспышки не будет вращать двигатель достаточно быстро, чтобы измерить сжатие точно или постоянно.Это сделано специально со вспышкой. механизм. Это позволяет сжатой топливно-воздушной смеси вытекать достаточно, чтобы медленно (и легко) привести поршень почти в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Затем пружина вспышки быстро поворачивает коленчатый вал проходит через ВМТ достаточно быстро, чтобы образовалась искра зажигания, которая воспламеняет топливную смесь и запускает двигатель.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Для измерения компрессии двигателей с импульсным стартером стартер необходимо снять и повернуть двигатель с помощью мощной ручной электродрели, переходника с гнездом подходящего размера, подходящего для гайки маховика.

Если сжатие меньше 90% от правильного значения, замените цилиндр, поршень и кольцо. Miniplane-USA продает комплекты, в которые входят эти детали.

Проверка сжатия, однако, не скажет вам, что состояние подшипников двигателя.

Помните, что работа парамотора на холостом ходу более нескольких минут за раз будет преждевременно изнашивайте детали сцепления и загрязняйте свечу зажигания.

Если вы летать в пыльном месте или делать перетаскивание в песчаных местах (например,г. пляж), ожидайте резко увеличился износ верхней части двигателя. Практически невозможно не допускайте попадания песка в двигатель, если вы стартуете с пляжа. Всегда запускайте с влажной травянистой площадки, если это возможно, или с мощеной площадки, свободной от песка.

Как сделать тест на сжатие

Если вы хотите узнать, как проводить тест на сжатие, хорошая новость заключается в том, что это достаточно простая задача, которую вы можете выполнить на своем классическом автомобиле.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Испытание на компрессию двигателя позволяет лучше понять состояние поршневых колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров и может помочь вам в дальнейшие шаги по настройке двигателя.

Перейдите по этой ссылке, если вы хотите сразу перейти к интерпретации результатов теста компрессии двигателя.

Этот пост содержит партнерские ссылки или спонсируемый контент. См. Мою Политику раскрытия информации для получения более подробной информации.

Подготовка

  • Убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование. Я использую тестер сжатия Gunson G4101 Hi-Gauge, и мне он очень понравился.
    Тестер компрессии бензинового двигателя не подходит для дизельного двигателя, так как дизельные двигатели работают при гораздо более высоких давлениях.
  • Прежде чем проводить тест, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, чтобы вы могли поддерживать постоянную скорость запуска на всех цилиндрах.
  • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры; около 10-15 минут.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.
  • Чтобы предотвратить поражение электрическим током от цепи HT (и случайного запуска двигателя с подключенным тестером компрессии двигателя), отключите систему зажигания.Отсоедините провод питания катушки (обозначенный SW или + на кабеле с отрицательным заземлением).
  • Если у вас есть впрыск топлива, отключите его; не хочешь ливень с бензином!
  • Пометьте все провода свечей зажигания перед их снятием, чтобы убедиться, что вы можете установить их в правильном порядке.
  • Очистите вокруг вставок свечи зажигания, чтобы предотвратить попадание грязи и песка в цилиндры. Если у вас есть воздуховод, это будет лучший способ очистить территорию (не забудьте защитные очки!)

Заявление об отказе от ответственности

Информация, содержащаяся в данном документе, не является исчерпывающей и предназначена только для информационных и развлекательных целей.Вы не должны предпринимать никаких действий, описанных здесь, без соответствующей подготовки и / или надзора.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Автор не несет никакой ответственности за любые травмы, повреждения или убытки в результате использования информация, найденная на этом сайте / блоге.
Подробнее см. Условия.


Как провести испытание на компрессию

Завершив подготовку, вы можете использовать тестер компрессии двигателя по очереди для каждого цилиндра. В зависимости от вашей машины вам может понадобиться помощь с этим.Вы должны иметь возможность провернуть двигатель; держите дроссельную заслонку открытой и одновременно наблюдайте, как на манометре растет давление.

Повторите эти шаги для каждого цилиндра:

  • Снимите свечу зажигания.
  • Убедитесь, что вы сбросили показания измерителя компрессии двигателя на ноль, а затем полностью, но слегка вверните его в отверстие для свечи зажигания.
  • Полностью откройте дроссельную заслонку (это позволяет максимальному количеству воздуха проходить через впускной клапан в цилиндр) при включении двигателя.
  • Через 5 или 10 секунд показания манометра должны стабилизироваться.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Обратите внимание на то, медленно или быстро нарастало давление; это поможет интерпретировать показания.
  • Запишите компрессию этого цилиндра.
  • Переустановите манометр и выньте его из отверстия для свечи зажигания.
  • На этом этапе, если показание низкое, введите немного моторного масла в цилиндр (около столовой ложки) и повторите испытание на сжатие двигателя для этого цилиндра (это «мокрый» тест).Запишите исправленное значение (я объясню это в разделе, посвященном интерпретации результатов).
  • Замените свечу зажигания и переходите к следующему цилиндру.

Вот как провести испытание на сжатие! довольно просто, и проверка компрессии двигателя занимает всего 30 минут, даже если вы включаете прогрев двигателя.

Интерпретация результатов

£ 44,33

£ 30,25

В настоящее время недоступно


Хорошо, у вас есть показания теста на компрессию двигателя для каждого цилиндра, но что они говорят вам о вашем двигателе?

Во-первых, убедитесь, что показания соответствуют спецификации производителя.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Сжатие быстро нарастало? (30 или 40 фунтов на квадратный дюйм на такт сжатия) Если так, то хорошие новости!

Далее все показания должны быть более или менее одинаковыми. Разница между максимальным и минимальным показаниями должна быть в пределах примерно 10 фунтов на кв. Дюйм (0,7 бар). Если между показаниями больше 15 фунтов на кв. Дюйм (1,0 бар), вероятно, возникла проблема.

Если все показания соответствуют норме, это прекрасно. Записывайте показания и повторяйте проверку компрессии двигателя каждые 12 месяцев.После этого вы сможете определять тенденции к проблемам с течением времени и исправлять их до того, как они разрушат ваш движок.

Если показания указывают на проблему (низкое или высокое сжатие), вам нужно будет исследовать немного глубже, чтобы изолировать проблему.

Низкое сжатие

Если сжатие нарастало медленно и окончательное значение низкое, значит, вы добавили в цилиндр 1-2 капли масла. Идея этого «мокрого» испытания заключается в улучшении уплотнения между поршневыми кольцами и отверстием цилиндра.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Второе (влажное) чтение было намного лучше, чем ваше первое (сухое) чтение.

Поршневые кольца / отверстия цилиндра — Поршневые кольца, вероятно, изношены или сломаны, или отверстия цилиндра изношены или задраны. Проверьте, не выходит ли из выхлопной трубы синий дым (горящее масло).

Если второе (влажное) показание не улучшилось по сравнению с первым (сухим).

Прокладка головки — Возможно, вышла из строя прокладка головки, что привело к снижению давления из цилиндра.
Проверить показания соседних цилиндров. Если любой из них также низкий, то прокладка головки между этими цилиндрами почти наверняка вышла из строя. Это также может указывать на поврежденную поверхность головки блока цилиндров или блока цилиндров.

Зазоры клапанов — Слишком малые зазоры: из-за этого клапаны остаются открытыми во время такта сжатия.
Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов и повторите проверку компрессии двигателя.Как проверить компрессию двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Пружины / стержни клапана — Сломанная или слабая пружина клапана, изогнутый шток клапана или заедание направляющей клапана.
Любая из этих проблем не позволит клапану вернуться в закрытое положение, оставив его открытым во время такта сжатия.
Чтобы проверить пружины клапана, я использую большую отвертку, чтобы надавить на фиксатор пружины клапана и сравнить его сопротивление с другой пружиной, которая, как известно, является хорошей. Вам необходимо расположить кулачок так, чтобы клапан находился в закрытом положении.
Это особенно сложно определить таким способом сломанную пружину, если ваш двигатель имеет двухклапанные пружины.
Будьте осторожны, чтобы отвертка не соскользнула и не повредила вас или двигатель!
Если пружина в порядке, то подозревайте шток клапана или направляющую.

Седла клапана — Прожженные седла клапана. Клапан не будет газонепроницаемым, поэтому компрессия снизится.
Если двигатель работает грубо на холостом ходу; обратное зажигание и пропуски зажигания, возможно, у вас сгорели седла клапана (обычно выпускной клапан).

Valve Timing — Valve Timing неверный. Это приводит к тому, что клапаны открываются и закрываются в неподходящее время по отношению к положению коленчатого вала.Клапаны будут по-прежнему открыты во время такта сжатия.
Это серьезная проблема, требующая немедленного внимания; это может привести к изгибу или поломке клапанов и повреждению поршней, если поршень столкнется с открытым клапаном. Не запускайте двигатель снова, пока не решите проблему.
Проверьте состояние ремня / цепи привода ГРМ. При необходимости замените. Проверьте и откорректируйте фазы газораспределения.

Очень низкое или нулевое сжатие

Разное! — Это немного неоднозначно, но, скорее всего, это серьезно.Проблема могла быть в поломке коленвала; сломанный шатун; поршень с отверстиями; сломанные или заклинившие клапаны…
Это серьезная проблема, и вы не должны запускать двигатель, пока не решите проблему.
Как минимум, вам, вероятно, потребуется снять головку блока цилиндров для дальнейшего исследования и диагностики.

Высокая степень сжатия

Накопление углерода — чрезмерное скопление углерода на головке цилиндра и головке поршня может уменьшить объем цилиндра, что приведет к более высокой степени сжатия.Это может привести к преждевременному зажиганию и, в свою очередь, может привести к детонации двигателя (также известному как гудение, детонация …).
Если двигатель перебегает, когда вы выключаете его после поездки, это, вероятно, вызвано преждевременным зажиганием из-за накопление нагара… время кокаина!

Жидкость в цилиндре — Предполагая, что вы в последнее время не проезжали по паводковой воде (что может вызвать эту проблему), скорее всего, это протекающая прокладка головки / деформированная головка / поврежденный блок, через которые попала вода или масло в цилиндр.
Осторожно проденьте длинную отвертку в отверстие для свечи зажигания, чтобы она слегка коснулась верхней части поршня. Вытащите его и проверьте конец на наличие воды, масла или топлива (как если бы это был щуп). Он должен выйти сухим.
Если в цилиндре много жидкости, не следует запускать двигатель снова, пока проблема не будет устранена. Существует реальный риск гидравлической блокировки (гидростатической блокировки), которая может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя (сломанные шатуны, коленчатый вал, блокировка… это плохо!)

Резюме

Итак, теперь, когда вы знаете, как проводить испытание на сжатие, это почти наверняка будет вашей первой точкой вызова, если ваш двигатель плохо работает и не хватает мощности.Это быстро и просто, а самодельный тестер компрессии двигателя стоит недорого.

Я написал статью, в которой рассматривается другой инструмент — тестер утечки цилиндров. Это дает аналогичную, но более конкретную диагностику состояния цилиндров. Если вы выполняете как испытание на компрессию двигателя, так и испытание на герметичность, результаты можно объединить, чтобы получить дополнительную информацию о вашем двигателе.

Если у вас есть дополнительные советы по проведению теста сжатия, дайте мне знать в комментариях ниже, и я могу включить их в следующую версию этой статьи.

Расскажите всем

Спасибо, что прочитали этот пост, и я надеюсь, что он вам понравился и полезен. Если да, то расскажите об этом и поделитесь им!

Подержанные лодки Советы по покупке | Ценность испытания на сжатие

Вы когда-нибудь замечали, что подержанные лодки намного дороже, чем подержанные автомобили? Мы видим это постоянно, и это весьма примечательно. Это один из факторов, который помогает повысить ценность катания на лодках как рекреационного спорта и досуга.Клиенты часто продают (или обменивают) свои подержанные лодки за высокий процент от того, что они за них заплатили. Нередко бывает, что понтонная лодка, бывшая в употреблении 10 лет, например, стоит 50–60% от первоначальной покупной цены. Попробуйте это упражнение с автомобилем 10-летней давности, и, возможно, вам повезет получить 15-20%.

Почему? Большинство лодок не видят большого использования или тяжелой жизни. Их «любят» хозяева и семьи, и из-за этого они рожают детей. Они также не бегают по грязным местам, не попадают в выбоины и не вынуждены бежать в условиях сильного холода и солености зимой.Стекловолокно не ржавеет, а алюминий очень устойчив к коррозии. Подержанных автомобилей много, и их огромное количество. Это не относится к подержанным лодкам.

Из-за этого рынок подержанных лодок всегда здоров, и потребители платят хорошие деньги за правильные лодки, так как выбор ограничен. Платить больше денег за подержанные лодки означает, что вы должны быть осторожны, чтобы получить хорошую цену, а покупателям подержанных лодок нужны инструменты, чтобы в этом убедиться. Некоторые из этих инструментов включают морские исследования, тщательный визуальный осмотр, механические испытания и крепления.Вот еще несколько советов при покупке подержанной лодки.

«И я хочу испытание на сжатие» — это то, что мы часто слышим, когда продаем подержанную лодку. Многие покупатели подержанных лодок думают (или им сказал друг из лучших побуждений), что это способ убедиться, что они не получат лодочный двигатель, который будет иметь проблемы и будет стоить им денег в будущем.

Что такое тест на сжатие? Это показание способности двигателя сжимать топливо и воздух в цилиндре (с помощью поршня).Его измеряют, вставляя фитинг в резьбовое отверстие свечи зажигания в головке блока цилиндров двигателя, проверяя двигатель на несколько оборотов и считывая измерение давления на манометре, прикрепленном к шлангу. Он измеряется в PSI (фунтах на квадратный дюйм) или кПа (килопаскаль).

Двигатели внутреннего сгорания вырабатывают таким образом мощность. Топливо и воздух вводятся в камеру сгорания с точной синхронизацией, а затем «сжимаются» в очень маленькое пространство движущимся поршнем.В этот момент максимального сжатия топливо и воздух воспламеняются (обычно от свечи зажигания), и в результате контролируемый взрыв опускает поршень вниз для выработки энергии.

Подобно тому, как человеческое тело нуждается в кислороде, пище, воде и отдыхе, чтобы выжить и работать, лодочный двигатель требует трех вещей, упомянутых выше (топливо / воздух, зажигание и сжатие). В человеческом теле, если вы уберете один или несколько из этих элементов, тело начнет медленно функционировать и в конечном итоге умрет. Тем не менее, человеческое тело обладает способностью проявлять силу воли, запасы энергии и адреналин в случае необходимости.В двигателе, если вы уберете один из трех ингредиентов, двигатель полностью остановится. Удалите «немного» из любого из компонентов (низкая компрессия, неправильная топливно-воздушная смесь или слабая искра), и двигатель немедленно начнет работать с недостаточной производительностью.

Испытание на сжатие было бы частичным подспорьем (наряду с проверкой искры и некоторыми другими проверками), если бы вы не проходили полное морское испытание и испытание на озере. Это, кстати, неправильный способ покупать подержанную лодку (или новую в этом отношении).Никогда не принимайте доставку и расписывайтесь во всех приемках лодки до тех пор, пока вы не будете полностью удовлетворены ее характеристиками на воде. Проверьте все функции и характеристики всего оборудования лодки в реальных условиях, на воде, под нагрузкой.

Что касается теста на сжатие, то это диагностический инструмент. Он не предсказывает, насколько хорошо будет работать двигатель или как долго он прослужит. Он используется, чтобы помочь определить, почему двигатель НЕ работает, а не предсказать, будет ли он работать. Использовать его как показатель долговечности двигателя — все равно что прислушиваться к своему дыханию, чтобы предсказать общее состояние здоровья.

Если двигатель лодки запускается правильно, плавно работает на холостом ходу, переключается на передачу и выключает ее, правильно ускоряется до плоскости, достигает и поддерживает WOT (широко открытый дроссель) в течение значительного периода времени, тогда двигатель ДОЛЖЕН иметь хорошую компрессию. Без него он не справится.

Плохой тест на сжатие? Нисколько. Только не тратьте деньги на мысль, что это гарантия хорошего двигателя. И что бы вы ни делали, не принимайте испытание на сжатие вместо испытания на воде…Когда-либо!

Испытания на сжатие цилиндров поршневых двигателей

Испытание на сжатие цилиндра определяет, обеспечивают ли клапаны, поршневые кольца и поршни надлежащую герметизацию камеры сгорания. Если утечка давления слишком велика, цилиндр не может развить полную мощность. Целью проверки компрессии цилиндра является определение необходимости замены цилиндра. Обнаружение и замена дефектных цилиндров предотвращает полную замену двигателя из-за отказа цилиндра.Очень важно периодически проводить испытания цилиндров на сжатие. Низкая компрессия, по большей части, связана с негерметичными клапанами.

Условия, влияющие на компрессию двигателя:

  1. Неправильные зазоры клапанов
  2. Изношенный, потертый или поврежденный поршень
  3. Чрезмерный износ поршневых колец и стенок цилиндра
  4. Обгоревшие или деформированные клапаны
  5. Частицы углерода между поверхностью и седлом клапана или клапанов
  6. Ранняя или поздняя установка фаз газораспределения

Выполните испытание на сжатие как можно скорее после остановки двигателя, чтобы поршневые кольца, стенки цилиндров и другие детали оставались свежими.Однако нет необходимости запускать двигатель до проверки компрессии во время наращивания двигателя или на отдельно заменяемых цилиндрах. В таких случаях перед проведением испытания распылите небольшое количество смазочного масла в цилиндр (цилиндры) и несколько раз переверните двигатель, чтобы герметизировать поршень и кольца в цилиндре цилиндра.

Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении ВЫКЛ, чтобы не произошло случайного запуска двигателя. Снимите необходимый капот и наиболее доступную свечу зажигания с каждого цилиндра.При снятии свечей зажигания идентифицируйте их, чтобы они совпадали с цилиндром. Тщательный осмотр свечей помогает диагностировать проблемы внутри цилиндра. Просмотрите записи о техническом обслуживании проверяемого двигателя. Записи предыдущих проверок компрессии помогают определить условия прогрессирующего износа и определить необходимые действия по техническому обслуживанию.


Измеритель перепада давления проверяет компрессию авиационных двигателей путем измерения утечки через цилиндры. Конструкция этого тестера сжатия такова, что можно обнаруживать мельчайшие утечки клапана, что делает возможной замену цилиндров, в которых начинается сгорание клапана.Работа прибора для проверки компрессии основана на принципе, согласно которому для любого заданного воздушного потока через фиксированное отверстие возникает постоянный перепад давления на отверстии.

При изменении воздушного потока и давления давление соответственно изменяется в одном и том же направлении. Если воздух подается в цилиндр под давлением при закрытых впускных и выпускных клапанах, количество воздуха, которое выходит через клапаны или поршневые кольца, указывает на их состояние; идеальный цилиндр не имел бы утечки. Тестер дифференциального давления требует приложения давления воздуха к испытываемому цилиндру, когда поршень находится на такте сжатия по центру вверху.[Рис. 1]

Рис. 1. Диаграммы тестера дифференциального сжатия

Рекомендации по проведению теста дифференциального сжатия: равномерная смазка стенок цилиндров и колец.

  • Снимите наиболее доступную свечу зажигания с цилиндра или цилиндров и установите переходник свечи зажигания во вставку свечи зажигания.
  • Подсоедините тестер сжатия в сборе к источнику сжатого воздуха от 100 до 150 фунтов на квадратный дюйм. [Рис. 2] При закрытом запорном клапане на приборе для проверки компрессии отрегулируйте регулятор прибора для испытания на сжатие с регулируемым манометром, чтобы получить значение 80 фунтов на квадратный дюйм.
  • Откройте запорный клапан и подсоедините быстроразъемный фитинг воздушного шланга к переходнику свечи зажигания. Запорный клапан, когда он открыт, автоматически поддерживает давление в цилиндре от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм, когда и впускной, и выпускной клапаны закрыты.
  • Вручную поверните двигатель в направлении вращения, пока поршень в тестируемом цилиндре не поднимется на такте сжатия до давления 15 фунтов на квадратный дюйм. Продолжайте медленно поворачивать гребной винт в направлении вращения, пока поршень не достигнет верхней мертвой точки. Верхнюю мертвую точку можно определить по уменьшению усилия, необходимого для перемещения гребного винта. Если двигатель вращается за пределы верхней мертвой точки, давление от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм имеет тенденцию перемещать гребной винт в направлении вращения. Если это произойдет, верните гребной винт как минимум на одну лопасть, прежде чем снова повернуть гребной винт в направлении вращения.Эта поддержка необходима для устранения эффекта люфта в приводном механизме клапана и для удержания поршневых колец на посадочных площадках нижних колец.
  • Закройте запорный клапан в приборе для проверки компрессии и еще раз проверьте регулируемое давление, чтобы убедиться, что оно составляет 80 фунтов на квадратный дюйм при поступлении воздуха в цилиндр. Если регулируемое давление больше или меньше 80 фунтов на квадратный дюйм, отрегулируйте регулятор в испытательном блоке, чтобы получить 80 фунтов на квадратный дюйм. При закрытии запорного клапана убедитесь, что на пути пропеллера нет посторонних предметов.В камере сгорания имеется давление воздуха, достаточное для вращения гребного винта, если поршень не находится в верхней мертвой точке.
  • При регулируемом давлении, установленном на 80 фунтов на квадратный дюйм, если показание давления в цилиндре, указанное на манометре в цилиндре, ниже минимума, указанного для испытываемого двигателя, переместите гребной винт в направлении вращения, чтобы поршневые кольца вошли в канавки. Проверьте все цилиндры и запишите показания.
  • Рисунок 2.Тестер компрессии и адаптер

    Если в каком-либо цилиндре получена низкая компрессия, проверните двигатель стартером или перезапустите двигатель, дайте ему взлетную мощность и повторно проверьте цилиндр или цилиндры, низкая компрессия.

    Если низкую компрессию не исправить, снимите крышку коромысла и проверьте клапанный зазор, чтобы определить, вызвана ли проблема недостаточным зазором клапана. Если низкое сжатие не вызвано недостаточным зазором клапана, поместите волокно на коромысло сразу над штоком клапана и несколько раз постучите по нему молотком весом от 1 до 2 фунтов, чтобы вытеснить любой посторонний материал, который может застрять между клапаном. и седло клапана.

    После установки клапана таким образом проверните двигатель стартером и еще раз проверьте компрессию. Не выполняйте проверку компрессии после установки клапана до тех пор, пока коленчатый вал не будет проворачиваться либо стартером, либо вручную, чтобы повторно установить клапан на место в обычном режиме. Более высокая скорость посадки, полученная при установке клапана, будет указывать на посадку клапана, даже если седла клапана слегка выбиты или эксцентричны. Эту процедуру следует выполнять только с одобрения производителя.

    Цилиндры, сжатие которых ниже указанного минимума, следует дополнительно проверять, чтобы определить, происходит ли утечка через выпускной клапан, впускной клапан или поршень. Чрезмерная утечка может быть обнаружена (во время проверки компрессии):

    1. На выпускном клапане, посмотрев на утечку воздуха на выпускном отверстии;
    2. На впускном клапане за счет выхода воздуха на впускном отверстии; и
    3. Прошивка поршневых колец путем выпуска воздуха через выпускные отверстия сапуна двигателя.

    Помимо прорыва клапана, наиболее частой причиной утечки сжатия является чрезмерная утечка через поршень.Эта утечка может произойти из-за недостатка масла. Чтобы проверить эту возможность, нанесите моторное масло в цилиндр и вокруг поршня. Затем еще раз проверьте сжатие. Если в результате этой процедуры компрессия повышается до минимально необходимого или превышает его, продолжайте работу цилиндра. Если показания давления в баллоне по-прежнему не соответствуют минимальным требованиям, замените баллон. Если необходимо заменить цилиндр из-за низкого уровня сжатия, запишите номер цилиндра и значение сжатия вновь установленного цилиндра в листе проверки компрессии.


    Цилиндры поршневых двигателей рассчитаны на работу в течение определенного времени до того, как нормальный износ потребует их капитального ремонта. Если двигатель эксплуатируется в соответствии с рекомендациями и проводится квалифицированное техническое обслуживание, цилиндры обычно служат до тех пор, пока двигатель не достигнет своего межремонтного времени. Из опыта известно, что материалы выходят из строя, а двигатели используются неправильно из-за неправильной эксплуатации; это серьезно сказывается на сроке службы цилиндра. Еще одна причина преждевременной замены цилиндра — плохое обслуживание. Поэтому проявляйте особую осторожность, чтобы обеспечить соблюдение всех надлежащих процедур обслуживания при работе с двигателем.Вот некоторые из причин замены цилиндра:

    1. Низкая компрессия
    2. Высокий расход масла в одном или нескольких цилиндрах
    3. Чрезмерный зазор направляющих клапанов
    4. Ослабленные фланцы впускного трубопровода
    5. Ослабленные или дефектные вставки свечей зажигания
    6. Внешние повреждения, такие как в виде трещин

    Цилиндр всегда заменяется в сборе, который включает поршень, кольца, клапаны и пружины клапана. Получите цилиндр, заказав цилиндр в сборе по номеру детали, указанному в каталоге запчастей двигателя.Такие детали, как пружины клапана, коромысла и крышки коромысла, можно заменять по отдельности.

    Обычно все цилиндры в двигателе одинаковы, все стандартного размера или все с некоторым увеличенным размером, все стальные отверстия или все хромированные. Размер цилиндра обозначен цветовым кодом вокруг цилиндра между присоединительным фланцем и нижним ребром охлаждения цилиндра. В некоторых случаях двигатели с воздушным охлаждением оснащены хромированными цилиндрами. Хромированные цилиндры обычно идентифицируются по красящей полосе вокруг цилиндра между присоединительным фланцем и нижним ребром охлаждения цилиндра.Это обычно международный оранжевый цвет.

    При установке хромированного цилиндра не используйте хромированные поршневые кольца. Соответствующий узел включает правильные поршневые кольца. Однако, если поршневое кольцо сломано во время установки цилиндра, проверьте маркировку цилиндра, чтобы определить, какое кольцо, хромированное или иное, подходит для замены. Подобные меры предосторожности необходимо предпринять, чтобы убедиться, что установлены кольца правильного размера.

    При замене цилиндров важны правильные процедуры и уход.Неосторожная работа или использование неподходящих инструментов может привести к повреждению нового цилиндра или его частей. Неправильная установка крышек распределительной коробки может привести к серьезным утечкам масла. Неправильный момент затяжки прижимных гаек цилиндра или болтов с головкой под ключ может легко привести к неисправности цилиндра и последующему отказу двигателя.

    СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ

    Испытание двигателя на сжатие, испытание двигателя на давление | Присадки к моторному маслу

    СОВЕТ 1:

    ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ

    Цель измерения:
    Техническое состояние верхней части двигателя без разборки можно оценить по давлению сжатия в цилиндрах.
    Давление при испытании двигателя на сжатие используется для проверки общего использования, включая поршни, поршневые кольца, ходы цилиндров и клапаны.
    Измерение сжатия также позволяет оценить состояние прокладки головки блока цилиндров и помогает исключить или подтвердить повреждение.

    Как вы измеряете давление сжатия?

    Испытание на измерение давления сжатия должно проводиться при следующих предварительных условиях:

    • Проверил и при необходимости отрегулировал клапанный зазор.
    • Эффективный стартер.
    • Полностью заряженный аккумулятор для обеспечения минимальной скорости вращения коленчатого вала 150 ÷ ​​200 об / мин.
    • Двигатель прогрет до рабочей температуры (не менее 70 ° С за весь период измерения).

    Давление сжатия измеряется на всех цилиндрах следующим образом:

    1. Отсоедините систему впрыска (форсунки) — если не так уж сложно. Систему подачи топлива можно отключить (во многих случаях), сняв предохранитель электрического топливного насоса.
    2. Отключите зажигание и открутите все свечи зажигания (перед откручиванием свечей зажигания необходимо очистить выпускные отверстия сжатым воздухом).
    3. Чтобы удалить оставшуюся топливную смесь, запустите двигатель на мгновение.
    4. В отверстии гнезда свечи зажигания первого цилиндра нажмите на устройство, чтобы получить измерение. Запустите двигатель и приведите в движение кривошипно-поршневой механизм до тех пор, пока манометр не перестанет прокручиваться (максимальное давление). При замере дроссельная заслонка двигателя должна быть полностью открыта (педаль акселератора прижата к полу).
    5. Аналогичным образом измерьте и оставшиеся цилиндры.
    6. Действия необходимо выполнять быстро, не давая двигателю остыть.
    7. Проверка масла может быть выполнена как опция.

    ИСПЫТАНИЕ МАСЛА:

    Цель измерения:
    Попытка определить причину низкой компрессии двигателя. Это также помогает оценить степень эксплуатации двигателя.
    Для цилиндров, в которых было отмечено очень низкое давление сжатия, существует еще один тест, называемый тестом масла.

    Для цилиндров, в которых давление сжатия слишком низкое, наливаем 5 мл масла и снова измеряем давление сжатия.

    Непосредственно перед измерением наливаем 5 мл в определенные баллоны.

    Для получения правильных результатов рекомендуется измерять отдельные цилиндры без масла, а затем повторить измерения с маслом.

    Измерение необходимо проводить быстро, чтобы не дать двигателю остыть.


    СОВЕТ 2:

    Встречайте 9 СЕКРЕТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ.


    СОВЕТ 3:

    Узнайте, как использовать автомобиль, чтобы снизить износ двигателя и избежать дорогостоящего ремонта.


    СОВЕТ 4:

    Любая разборка и повторная сборка узла или компонента, которые взаимодействуют с другой частью, влечет за собой определенные последствия: это не всегда желательный и нормальный процесс замены уже устоявшихся (сформированных, с фиксированной текстурой) частей, особенно в случае замены одной из взаимодействующие части могут дать результаты, далекие от ожидаемых.
    Заключение: при замене поврежденного элемента в комплекте, следует ожидать, что это означает сокращение срока службы всего набора соединяемых частей, а также приведет к более высоким (чем ожидалось) затратам на ремонт. При ремонте лучше всего заменить пару взаимодействующих элементов. Другое решение — ремонтировать и восстанавливать детали без разборки. Примечательным явлением является то, что наиболее эффективное применение технологии керамизации — это материалы более низкого качества.


    ТИТБИТ 1:

    После нанесения Ceramizer® можно проехать до 500 км без масла в двигателе.
    Доказательством этого является испытание, проведенное в присутствии многих сотрудников Профессиональной пожарной бригады из Пшасныша.
    Что касается тестового автомобиля — Полонез 1500 с пробегом около 129000 км. Примерно через 3000 км с момента нанесения продукта масло из двигателя вылилось.

    09.03.2005 г. На этом автомобиле проложен маршрут Пшасныш — Щитно — Пшасныш — расстояние 303 км. На следующий день мы продолжили движение без масла, машина проехала еще 206 км.
    После достижения цели — победить в общей сложности 509 км испытание завершено. По-прежнему работоспособный и исправный, двигатель разобрали и отправили на дальнейшие испытания.
    Во время испытаний автомобиль работал на сжиженном нефтяном газе, что обеспечивает экстремальные условия эксплуатации двигателя.
    На протяжении всего испытания температура двигателя не превышала нормативную, т.е. 90 ° C.
    Движение происходило как в городе, так и за городом.
    При езде за городом мы двигались со средней скоростью 80 км / ч.
    Результат теста подтверждает эффективность Ceramizers®.


    TITBIT 2:

    Ежегодная экономия от возможного применения Ceramizer® примерно до 16 миллионов. легковые автомобили в Польше: 4680 000 000 злотых, примерно 5 миллиардов злотых (из этой экономии можно было бы построить более 200 км автомагистралей в год).

    В результате этой гипотетической экономии естественная среда будет самым большим бенефициаром, потому что мы не будем использовать 560 000 000 литров топлива и 4 000 000 литров нефти и не выбрасываем в атмосферу 2 128 000 тонн CO2.Цифры годовой экономии относятся к расчетным 16 миллионам легковых автомобилей в Польше.

    Расчеты:
    Предположим, что автомобиль в среднем проезжает 15 тыс. Км в год и потребляет в среднем 8 литров бензина на 100 км, то есть при текущей цене бензина 4,5 зл / л получаем стоимость топлива — 5400 злотый / Год.

    1. Мы предполагаем, что продукт снижает расход топлива как минимум на 3% = тогда мы получаем экономию 160 злотых в год на 1 автомобиль. Если умножить эту сумму на 1 миллион автомобилей, мы получим, что наши клиенты будут экономить 160 миллионов ежегодно.злотых, что составляет более 35 миллионов литров сэкономленного топлива.
    2. Снижение расхода масла минимум на 5% дает ориентировочную экономию 7,5 злотых в год на 1 автомобиль. Если умножить эту сумму на 1 миллион автомобилей, то получится, что операторы транспортных средств будут ежегодно экономить 7,5 миллиона злотых, что составляет более 250 тысяч литров сэкономленного масла.
    3. В результате не будет выброшено в атмосферу 35 миллионов литров бензина в виде СО2 (как продукта сгорания бензина) в количестве 133000 тонн.Предполагается, что выброс 1 тонны CO2 стоит 15 евро, поэтому мы получаем глобальную экономию в 7 миллионов. zł, и, что немаловажно, использование ceramizer® снизит так называемый парниковый эффект.
    4. Подсчитано, что сокращение расхода деталей автомобиля и продление срока его службы поможет сэкономить 150 злотых в год на каждую машину. Итак, на 1 миллион. автомобили получают экономию в 150 миллионов. злотый
    5. Кроме того, мы получаем повышение надежности механизмов, что приводит к повышению безопасности автомобиля.Даже после аварийного разлива нефти автомобиль сохраняет работоспособность и может преодолевать подъем до 500 км. Это важные преимущества, особенно важные в критических ситуациях, таких как разлив нефти и необходимость добраться до ближайшего ремонтного центра.
    6. Предполагая, что среднегодовой пробег автомобиля достигнет 15 тысяч км, и учитывая, что долговечность металлокерамического слоя составляет 70000 км, общая стоимость (160 злотых) использования Ceramizers® может быть распределена на период в 5 лет. Стоимость нанесения керамизатора на коробку передач и двигатель составит всего 32 злотых в год на 1 автомобиль.

    На 1 миллион автомобилей годовая стоимость использования продукта составляет 32 миллиона. злотый

    Баланс на 1 миллион автомобилей:
    160 млн. Злотых — экономия от снижения расхода топлива
    7,5 млн. Злотых — экономия от снижения расхода масла
    7 млн. Злотых — экономия от сокращения выбросов CO2
    150 млн. Злотых. злотый — экономия на ремонте и обновлении
    -32 млн злотых — годовая стоимость подготовки заявки

    В результате использования Ceramizers® для 1 миллиона автомобилей — оценочная экономия измерима: 292.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *