Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?

Как проверить наличие искры на свече зажигания 🦈 avtoshark.com

Далее внимательно осмотреть поверхность СЗ, сделать диагностику дефектов и выявить обгоревшие места. В автомобиле с карбюратором проверяют наличие дуги высоковольтного кабеля на корпус двигателя. Смотрят зазор между электродами (должен быть в пределах 0,5-0,8 мм). Искру проверяют на металлической поверхности автомобиля с карбюратором при включенном стартере.

Иногда двигатель карбюраторной или инжекторной машины внезапно начинает троить или не запускается. В этой ситуации нужно проверить наличие искры на свече зажигания. Существуют простые способы, как водителям самостоятельно тестировать работу СЗ.

Признаки того, что надо проверить свечи на наличие искры

По характерным симптомам можно определить вид неисправности автомобиля.

Основные признаки, почему пропадает искра на электродах свечи зажигания:

  • Не запускается или сразу глохнет мотор при работающем стартере.
  • Теряется мощность с одновременным увеличением затрат бензина.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?
  • Двигатель работает хаотично, с пропусками.
  • Выходит из строя катализатор из-за выброса несгоревшего топлива.
  • Наблюдаются трещины и механические повреждения корпуса одной или нескольких СЗ.

Причиной отсутствия искрообразования может быть и неисправный высоковольтный провод. Поэтому перед тестированием свечей зажигания необходимо убедиться в корректном функционировании других узлов машины.

Слабая искра на свечах зажигания

Распространенная проблема затрудненного пуска и нестабильной работы двигателя – холодная погода. Часто признаком неисправности служи́т темный нагар на поверхности свечи.

Основные причины почему нет искры

Обычные симптомы неисправности – падение мощности с выбросом из глушителя несгоревших частиц топлива. Двигатель заводится с трудом, глохнет даже на больших оборотах.

Причины отсутствия искры на СЗ:

  • залитые электроды;
  • оборванный или слабый контакт;
  • поломка узлов и деталей системы зажигания;
  • выработка ресурса;
  • нагар на поверхности СЗ;
  • отложения шлака, расплавление изделия;
  • трещины и сколы на корпусе;
  • неисправность ЭБУ автомобиля.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?

Проверку работы СЗ нужно проводить осторожно, чтобы не испортить карбюраторный двигатель или инжектор. Прежде чем искать наличие других причин неисправности, необходимо убедиться в достаточном напряжении на клеммах аккумулятора.

Как проверить искру на свече зажигания самостоятельно

Диагностику чаще делают с демонтажем СЗ и предварительным осмотром механических повреждений.

Методы проверки свечей зажигания на наличие искры:

  1. Отключением подряд по одной СЗ. Как способ выявить изменения в работе двигателя – вибрацию и посторонний звук.
  2. Тестом на наличие дуги на «массу» при включенном зажигании. Исправная свеча выдает искру при контакте с поверхностью.
  3. Пистолетом, в котором создается высокое давление на СЗ.
  4. Пьезозажигалкой.
  5. Контролем зазора электродов.

Чаще для проверки свечей зажигания используют первые два способа. Для обеспечения безопасности до начала тестирования необходимо отсоединить СЗ от проводов.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?

На карбюраторе

Перед тем как проверять свечи, важно убедиться в нормальной работе систем зажигания и целостности проводов. Далее внимательно осмотреть поверхность СЗ, сделать диагностику дефектов и выявить обгоревшие места.

В автомобиле с карбюратором проверяют наличие дуги высоковольтного кабеля на корпус двигателя. Смотрят зазор между электродами (должен быть в пределах 0,5-0,8 мм).

Искру проверяют на металлической поверхности автомобиля с карбюратором при включенном стартере.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

На инжекторе

В машине с чувствительным электронным оборудованием нельзя включать двигатель при снятых СЗ. В случае, когда нет искры, о наличии контактов узнать можно при помощи мультиметра и других методов, не предусматривающих запуска двигателя.

Перед тестированием СЗ необходимо проверять исправность кабелей, датчиков и катушки зажигания. А также измерить зазор электродов. Нормальный размер для инжектора – 1,0-1,3 мм, а с установленным ГБО – 0,7-0,9 мм.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

инжекторкарбюраторсвеча зажигания

0

Пропала искра: причины и что делать

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?

Электроды свечей в масле

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Проверка катушки зажигания

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Трамблер

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Неисправный BB провод

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

На фото — датчик холла

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе? Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Бегунок трамблера

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе? Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе? Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

О том как проверить свечи, читайте здесь

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

Двигатель не запускается, но топливный насос, искра и компрессия в норме

Двигатель не запускается, но топливный насос, искра и компрессия в норме

Итак, если что-то из этого отсутствует, ваш двигатель не запустится.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?
Проблема с запуском двигателя, возможных причин множество. Итак, важно понимать, что нужно, чтобы двигатель завелся и работал.

Ваш двигатель не заводится, это знакомая ситуация для любого владельца автомобиля.

Основные проверки на предмет отсутствия запуска двигателя:
  • Проверка системы безопасности
  • Испытательные предохранители
  • Проверка наличия искры
  • У вас есть топливо
  • Проверьте коды неисправностей двигателя
  • Датчик угла поворота коленчатого вала
  • Проверка импульса форсунки
  • Проверить компрессию в цилиндре

Как и большинство людей, вы сначала проверили самое важное:
  • Топливный насос работает и обеспечивает нормальное давление в двигателе.
  • В двигателе есть искра.
  • Имеется хорошее сжатие.

Но, несмотря на то, что все это работает, двигатель не запускается.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?

Итак, наиболее вероятная причина в том, что топливные форсунки, вероятно, не открываются.

Топливные форсунки, вероятно, не открываются

(PCM) использует триггерный сигнал от датчика положения коленчатого вала; и/или датчик положения распредвала для подачи импульсов на форсунки.

Так, изношенный ремень может помешать синхронизации датчика положения коленвала-распредвала; датчик посылает неправильный сигнал. При повороте ключа или нажатии кнопки на форсунки должно поступать напряжение аккумулятора.

Кроме того, цепь драйвера (PCM) обеспечивает заземление для подачи питания на форсунки. В крайних случаях (PCM) мог выйти из строя. В некоторых случаях проблема (PCM) приводит к тому, что автомобиль вообще не работает. Функции (PCM) включают в себя: позиционирование коленчатого вала и контроль искры зажигания и времени. Таким образом, если есть проблемы с тем, как (PCM) выполняет эти функции, автомобиль может не работать.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?

Сначала проверьте напряжение на форсунках при повороте ключа или нажатии кнопки.
  • Нет напряжения?
Проблема может быть следующей:
  • Перегорел предохранитель цепи форсунки.
  • Неисправность реле питания топливных форсунок.
  • Неисправность жгута проводов к форсункам.

Итак, предохранитель и реле форсунки обычно расположены; в блоке реле или в распределительном узле в моторном отсеке. Плавкие предохранители используются для защиты различных электрических цепей при подаче питания на компоненты. Они помогают топливному насосу, системе впрыска топлива и компьютерным системам; от короткого замыкания. Когда эти предохранители перегорают, система, которую они поддерживают, перестает работать, и двигатель останавливается.

В результате двигатель не запускается. Из-за того, насколько важны схемы; это настолько важно, что их можно починить, если они сломаются.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе? К счастью, сейчас многие компании используют более простые технологии; чтобы убедиться, что владельцы автомобилей могут исправить это самостоятельно. Используя переключатели, люди могут разорвать или изменить цепь; позволяя им попытаться решить проблему и снова завести машину.

Следовательно, существует два метода проверки электрических предохранителей, защищающих различные компоненты:

  1. Вы можете вытащить каждый предохранитель и проверить его.
  2. Используйте контрольную лампу, чтобы проверить ее целостность.

Итак, если есть перегоревший предохранитель, проверьте систему, которой он управляет. Как только система идентифицирована; осмотрите или замените неисправную деталь и повторите попытку запуска двигателя. Но, если предохранитель все еще перегорает; Вам нужно будет проверить жгут проводов на наличие повреждений и отремонтировать его.

Проверка предохранителей и напряжения

Если предохранитель в порядке, попробуйте заменить реле другим; посмотреть, подается ли напряжение на форсунки.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?
  • Без изменений?
Попробуйте поменять местами реле

Обычно, когда форсунки выходят из строя, соленоиды часто замыкаются внутри, вызывая падение сопротивления. Итак, если спецификация требует 3 Ом, а инжектор измеряет только 1 Ом; он будет тянуть больше тока. С другой стороны, на инжектор поступает слишком большой ток; может привести к отключению цепи драйвера форсунки (PCM). В результате убиваются любые другие форсунки, которые также используют ту же схему драйвера. В результате двигатель не запускается.

СОВЕТ: Попробуйте отключить форсунки; по одному и проверните двигатель, чтобы увидеть, запустится ли он. Если двигатель запускается при отключении конкретной форсунки; это закороченная форсунка, которую нужно заменить.

СОВЕТ: Вы также можете измерить сопротивление каждой форсунки с помощью омметра. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление между двумя клеммами.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе? Если сопротивление не соответствует спецификации (высокое или низкое), замените форсунку.
Комплект Noid Light

Профессиональные техники, используйте инструмент, называемый NOID light, для проверки импульсов форсунок. Инструмент обнаруживает цифровые сигналы в цепи и мигает светодиодом. Отсутствие вспышек из цепи форсунки при прокручивании двигателя; сказал бы вам, что (PCM) не пульсирует форсунки. Однако в более новых системах прямого впрыска бензина (GDI) индикатор NOID не помогает.

Если форсунки работают, но двигатель не заводится; двигатель может быть залит. В результате вам, возможно, придется снять свечи зажигания, чтобы дать им высохнуть. Подождите некоторое время, а затем повторите попытку.

Вывод

Так, можно еще попробовать, удерживая педаль газа до упора при прокручивании. Следовательно, это переведет (PCM) в режим «Clear Flood» при запуске двигателя.

Спасибо!

Как узнать, неисправна ли катушка или топливная форсунка.

Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе? .. Как узнать, неисправна ли катушка или неисправна топливная форсунка…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Ник Т

на
25 февраля 2017 г.

Я сделал настройку, и он по-прежнему работает очень грубо и плохо на газе, индикатор проверки двигателя будет мигать при пропуске зажигания. Ошибка P0303 — пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Пробег моей машины 145000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Тай Томпсон

Автомеханик

25-летний опыт работы

Самый простой способ проверить наличие искры — снять колпачок свечи зажигания со свечи зажигания третьего цилиндра и установить искромер.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе? В большинстве магазинов автозапчастей они стоят несколько долларов. Колпачок свечи зажигания вставляется в верхнюю часть тестера, а на другом конце тестера есть колпачок, который устанавливается на свечу зажигания. Когда двигатель запускается, часть тестера загорается или искрит, если на нее подается импульс зажигания. Что касается инжектора, вы также можете приобрести так называемый «ноидный свет», который будет проверять, получает ли рассматриваемый инжектор электрический сигнал, необходимый для запуска инжектора. Вы просто отключите форсунку, подключите световой индикатор к жгуту проводов для форсунки, и когда двигатель запустится, он загорится при наличии импульса на форсунку. Если вы чувствуете, что можете использовать руку для диагностики и / или ремонта, обратитесь к сертифицированному механику, например, к мобильному механику, доступному на YourMechanic.com.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль теряет мощность, трясется и глохнет.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?

Снятая крышка бензобака обычно не вызывает проблем с управляемостью. Его функция в основном состоит в том, чтобы удерживать пары топлива там, где они должны быть. Если его оставить, часто загорается индикатор проверки двигателя, но не более того. Обратите внимание, как я сказал «обычно» в…

Двигатель вентилятора переменного тока не работает

Система кондиционирования и вентиляции автомобиля — это две отдельные системы, которые работают вместе. Вентилятор — это просто вентилятор, который управляется переключателем скорости на приборной панели. Напряжение от выключателя направляется на…

стоит ли чинить ремень ГРМ и шкивы ГРМ?

Если ремень порвался (https://www.yourmechanic.com/services/timing-belt-replacement) или двигатель шумит и есть проблемы, то нет, наверное, не стоит покупать (https:/ /www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-used-car). Для любого автомобиля, который вы серьезно рассматриваете, я предлагаю иметь сертифицированного механика..Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе? .

ABS не работает

Привет, спасибо, что написали о вашем Lexus HS250h 2010 года. Антиблокировочная тормозная система (ABS) предназначена для предотвращения блокировки колес при экстренном торможении. Модуль управления ABS контролирует датчики скорости вращения колес автомобиля, чтобы определить, когда блокировка может…

Указатель топливного бака

Диапазон топлива (https://www.yourmechanic.com/article/how-far-can-you-drive-your-vehicle-on-empty-by-brady-klopfer), которым обладает каждый автомобиль способен при заданном уровне топлива, во многом зависит от стиля вождения водителя, условий вождения, того, насколько хорошо работает двигатель автомобиля, и многих других факторов. К сожалению, есть…

Не заводится после движения, нужно сначала остыть, а потом заводиться

Привет! Есть несколько причин, по которым ваш 1996 Dodge Ram может не запуститься при горячем двигателе. Некоторые из распространенных проблем включают уменьшение объема, производимого топливным насосом (https://www.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе? yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement), свечами зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ замена свечей зажигания), которые…

Глохнет при холодном пуске, работает нормально при прогреве

Дизели на самом деле печально известны своей хладнокровностью по своей природе и могут быть еще хуже при холодном пуске. Это в основном связано с тем, как воспламеняется дизельное топливо по сравнению с обычным бензином. Дизельное топливо имеет много…

Как исправить p0365 на bmw 545i 04? Я только что поставил новый датчик у дилера, а моя машина все еще капризничает.?

P0365 относится к обрыву цепи датчика положения распределительного вала на ряду 1. Это означает, что цепь датчика неполная. это может быть плохой датчик, или это может быть плохой разъем, провод, заземление или ECU. Так как вы…

Заменили заднее уплотнение, и теперь у меня есть только первая передача, и мой спидматер не работает.

Если при замене сальника хвостового вала за бугелем пришлось снять карданный вал, то возможно датчик скорости трансмиссии VSS установлен неправильно или поврежден жгут.Как проверить искру на инжекторном двигателе: методы проверки искры на инжекторных двигателях. Как проверить искру на инжекторном двигателе?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *