Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора

Содержание

Измеритель давления масла: простая диагностика двигателя

Главная   Полезная информация   Измеритель давления масла: простая диагностика двигателя

Для проведения диагностики двигателя и топливной системы часто требуется измерение давления в масляных и топливных магистралях — эта задача решается с помощью измерителей давления масла и топлива. Об этом диагностическом оборудовании, его типах, комплектации и порядке применения читайте в статье.


Назначение измерителя давления масла и топлива

Нормальная работа двигателя внутреннего сгорания возможна лишь тогда, когда в отдельных его системах или узлах поддерживается строго определенное давление жидкостей и газов. Например, во всех моторах необходимо поддерживать высокое давление масла в главной масляной магистрали и некоторых каналах, что достигается с помощью специально предназначенного для этого насоса. А давление топлива играет определяющую роль в дизельных двигателях и в бензиновых моторах с системой впрыска топлива (инжекторах).Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора

Поэтому любое снижение или повышение давления топлива или масла, возникающее при различных поломках или нарушениях регулировок, сразу нарушает работу всего двигателя. В таких случаях появляется необходимость измерить давление жидкостей в различных частях двигателя и на различных режимах. Только зная давление масла или топлива в разных точках, а также изменение давления при изменении режима работы силового агрегата, можно делать выводы о работе систем мотора и отдельных его деталей, локализовать и устранить неисправность.

  • Измеритель давления масла и давления топлива «ИДМТ» (набор) ТОП АВТО

    4 390 ₽
  • Измеритель давления масла универсальный ТОП АВТО

    970 ₽
  • Измеритель давления топлива и масла «ТопливоМер Плюс» ВАЗ,ГАЗ (в блистере) ТОП АВТО

    1 320 ₽
  • Измеритель давления топлива/масла «ТопливоМерПро» ВАЗ,ГАЗ ТОП АВТО

    1 820 ₽

  • Измеритель давления масла «МаслоМер Плюс+Самурай» ТОП АВТО

    1 060 ₽
  • Измеритель давления масла «МаслоМер ВАЗ+Самурай» ТОП АВТО

    865 ₽
  • Измеритель давления масла «МаслоМер ВАЗ+Газ» ТОП АВТО

    820 ₽
  • Измеритель давления масла «МаслоМер Дизель» КАМАЗ,ЯМЗ ТОП АВТО

    640 ₽
  • Измеритель давления масла КАМАЗ,ЯМЗ АВТОДЕЛО

    599 ₽

Для решения этой задачи — проведения диагностики двигателя посредством измерения давления масла и топлива — предназначены специальные приборы — измерители давления масла.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора Эти приборы имеют несложное устройство, они просты в применении и имеют невысокую стоимость, поэтому доступны не только автосервисам, но и простым автовладельцам, предпочитающим ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Здесь мы рассмотрим особенности и порядок работы с измерителями давления масла и топлива для бензиновых двигателей. Причем эти приборы одинаково подходят для бензиновых моторов легковых и грузовых моторов — давление масла в них имеет один порядок, поэтому нет необходимости использовать разные приборы. Для измерения давления топлива в дизельных двигателях необходимо применять специальный инструмент, который не изменяет характеристики топливной аппаратуры.


Типы, устройство и комплектность измерителей

На сегодняшний день применяется три основных типа измерителей давления:

  • Измеритель давления масла;
  • Измеритель давления топлива;
  • Универсальный измеритель давления масла и топлива.

Причем все эти приборы имеют различные области применения:

  • Измерители давления масла — подходят для измерения давления масла в бензиновых и дизельных двигателях, а также для измерения давления масла в ГУР;
  • Измерители давления топлива — для измерения давления топлива в бензиновых инжекторных и дизельных двигателях используются разные по конструкции приборы;
  • Универсальные измерители давления масла и топлива — подходят для измерения давления масла во всех типах моторов, и для измерения давления топлива в инжекторных двигателях.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора

Наибольшее распространение сегодня получили измерители давления масла и универсальные приборы, способные производить измерение давления масла и топлива в большинстве типов бензиновых (инжекторных) двигателей.

Независимо от типа все измерители давления имеют принципиально одинаковое устройство. В сущности, это простой стрелочный манометр, который с помощью патрубка и переходников (адаптеров) подключается к двигателю в точках измерения давления масла или топлива. Отличия между измерителями заключаются в моделях используемого манометра, а также в комплектации.

В продаже можно встретить измерители давления в трех комплектациях:

  • Минимальная комплектация — только манометр с гибким шлангом (патрубком) и одним-двумя переходниками, обычно это простые измерители давления масла;
  • Расширенная комплектация — манометр с гибким шлангом и несколькими переходниками (адаптерами) для расширения возможностей применения, обычно это универсальные измерители давления масла и топлива.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора Измерители могут поставляться в пластиковом кейсе;
  • Максимальная комплектация — манометр с гибким патрубком, несколькими адаптерами, тройником для врезки в топливную магистраль и дополнительным резиновым патрубком, такие наборы всегда поставляются в кейсе.

Необходимо отметить, что измерители давления топлива имеют ряд отличий от измерителей давления масла:

  • Измеритель давления топлива обязательно оснащается клапаном сброса давления (расположен непосредственно под манометром), к которому подсоединена трубка слива остатков топлива. Такое решение позволяет измерять давление топлива в инжекторных двигателях без риска разбрызгивания жидкости по всей автомастерской. Чтобы не перепутать патрубки, трубка слива остатков топлива выполнена из прозрачного пластика и имеет малый диаметр;
  • В комплект измерителей давления топлива обычно входит тройник для врезки в топливную магистраль;
  • Измерители давления топлива могут оснащаться дополнительными клапанами, обеспечивающими более удобное использование прибора.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора

Также измерители давления масла и топлива могут отличаться набором адаптеров. Например, универсальные измерители обязательно имеют адаптер, который вворачивается взамен штатного датчика давления масла, а также адаптеры для подключения к сервисному порту топливной рампы (в случае, если данный порт имеется в рампе диагностируемого автомобиля). С другой стороны, только специализированные измерители давления топлива имеют в своем составе адаптеры для подключения к двигателям с системой впрыска топлива различных типов — универсальные измерители, доступные автовладельцам, таких переходников не имеют, поэтому с их помощью проверить давление топлива в некоторых точках невозможно.


Порядок работы с измерителем давления масла и топлива

Работа с измерителем довольно проста, для проверки давления масла и топлива проводятся различные операции.

Измерение давления масла лучше проводить на холодном двигателе, порядок действий следующий:

  1. Выкрутить штатный датчик давления масла;
  2. Подобрать подходящий адаптер, вкрутить на место датчика давления;
  3. Соединить прибор с адаптером;
  4. Запустить двигатель, дать поработать до прогрева на холостых оборотах;
  5. Проверить давление масла на холостых оборотах, а также при более высоких частотах вращения коленвала с шагом 1000 об/мин;
  6. После измерения заглушить двигатель, после остывания произвести обратную установку датчика давления.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора

При исправных системах двигателя и правильных регулировках давление масла будет лежать в рекомендованных для данной конкретной силовой установки границах. Если же давление выше или ниже нормы, то можно судить о неисправности масляного насоса (низкое давление), утечках топлива, загрязнении масляных каналов и т.д.

Измерение давления масла в ГУР производится в таком же порядке. Подключение прибора к гидроусилителю производится в разрыв между патрубком подвода масла к рулевой рейке и насосом ГУР. Для подключения измерителя используется входящий в комплект измерителя патрубок с хомутами и тройник: патрубок одной стороной надевается на штуцер насоса, а другой соединяется с тройником, на противоположный штуцер тройника надевается трубка подвода масла к рейке.

Измерение давления топлива в инжекторных бензиновых двигателях проводится более сложно, так как в этом случае возможно подключение измерителя в различных точках, да и само измерение имеет некоторые особенности.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора

Прежде, чем подключать измеритель, производится удаление остатков топлива из системы, это делается просто:

  1. Отключить топливный насос (если их два — отключить оба), при этом двигатель должен быть остановлен;
  2. Запустить двигатель, дождаться момента его самостоятельной остановки вследствие выработки всего топлива из топливных магистралей и рампы;
  3. Несколько раз прокрутить двигатель стартером для полного удаления топлива из системы.

Теперь можно подключать измеритель и производить диагностику. Подключаться прибор может в нескольких точках:

  • Непосредственно к топливной рампе, к его сервисному порту;
  • В разрыв топливных магистралей — в магистрали подачи топлива до регулятора давления, в магистрали подачи топлива в форсунку, магистрали обратного слива топлива, магистрали подачи топлива на фильтр и других.

При подключении измерителя к топливной рампе используется соответствующий адаптер (переходник).Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора

Для подключения прибора в разрыв магистралей используется тройник, специальные адаптеры и (при необходимости) дополнительный патрубок с хомутами.

После подключения прибора включается топливный насос, что дает возможность запустить двигатель и проверить давление топлива. При переносе измерителя в другую точку давление топлива вновь необходимо сбрасывать в указанной выше последовательности, а также и с помощью самого измерителя. Для этого следует открыть вентиль сброса давления (расположен под манометром), и слить остатки топлива через трубку в любую подходящую емкость.

При измерении давления масла и топлива следует соблюдать несколько простых правил. Всегда при подключении и отключении прибора необходимо очищать все соединения (штуцеры и резьбу адаптеров) от загрязнений — небольшие механические частицы (например, песок) могут нанести серьезный вред системе. А после использования прибора все соединения рекомендуется мыть в бензине или ином средстве. Также имеет смысл при подключении измерителя держать наготове ветошь для удаления потеков масла и топлива.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора

При измерении давления топлива можно использовать зажимы, с помощью которых пережимается топливный шланг — это позволит избежать утечек топлива при недостаточном сбросе давления в системе. А чтобы топливо при сливе из магистралей и измерителя не разливалось по всему гаражу, следует заранее позаботиться о подходящих емкостях.

Соблюдая простые правила эксплуатации, автовладелец с помощью измерителя давления масла и топлива может самостоятельно произвести диагностику системы смазки и топливной аппаратуры бензинового двигателя, затратив на это минимум времени и средств.


Замер давления масла в двигателе в Уфе

1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?

Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.

2. Как узнать стоимость ремонтных работ?

Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.

3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?

Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!

4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?

Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе, например, на улице Бакалинской или Менделеева.

5. Как правильно заботиться о своем авто?

Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.

6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?

Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.

Как проверить давление масла

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Итак, датчик давления масла в вашем автомобиле работает как метроном или, что еще хуже, вообще замер, и вы хотите проверить давление вручную? Вундербар.

Давление масла в двигателе жизненно важно для его целостности и долговечности. Давление масла — это сила, действующая на объем масла, прокачиваемого через контур смазки двигателя. Это давление обеспечивает равномерную смазку всех движущихся частей двигателя и их плавную работу. Масло снижает износ и помогает поддерживать охлаждение двигателя во время работы.

Постоянное давление масла может означать разницу между тем, чтобы успеть на вечеринку вовремя за тортом ко дню рождения, и тем, чтобы отправить свой Dodge Viper в ремонтную мастерскую, что однажды произошло с одним из редакторов The Drive.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора

Для проверки давления масла требуется специальный прибор для проверки давления масла, хотя его использование несложно. Чтобы сделать все еще проще, команда Crack How-To от The Drive готова помочь вам проверить давление масла и вернуться в дорогу.

Основы

Расчетное время, необходимое : Один час

Уровень навыков : Промежуточный

. Заповед , особенно когда вы работаете с поверхностями, которые раньше никогда не чистили. Это также может быть опасно, так как жидкости могут быть обжигающе горячими, а детали могут упасть и сломать ваши драгоценные фаланги пальцев. Итак, вот что вам нужно, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а ваши кости полностью неповрежденными.

  • Механические перчатки.
  • Рубашка с длинными рукавами для защиты рук.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора
  • Защита для глаз.

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу. — Ред.) стоянка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы.

Depositphotos

Все, что вам нужно

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов 

  • Набор гаечных ключей
  • Торцевой ключ плюс глубокая головка на 1 ⅙ дюйма)
  • Рабочее освещение
  • Ведро для сбора пролитого масла
  • Набор для проверки давления масла
  • Автомобильный домкрат
  • Домкратные стойки
  • Противооткатный упор для колес 80
  • Второй человек (Ваш четвероногий помощник и ловкий ребенок, вероятно, тоже не годится для этой работы — Ред.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора )

Список деталей 

  • Новое масло для доливки
Depositphotos

Вот как проверить давление масла в автомобиле

Давайте сделаем это!

Проверка давления масла

  1. Для лучшего зазора приподнимите переднюю часть автомобиля, если это необходимо.
  2. Найдите датчик давления моторного масла рядом с масляным картером на блоке цилиндров. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не уверены, где оно находится.
  3. Поместите поддон для слива масла под двигатель, чтобы собрать масло, вытекающее из него.
  4. Снимите электрический разъем с датчика давления масла.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора
  5. Снимите датчик давления масла с блока цилиндров с помощью соответствующего гнезда (обычно 1 1/16 дюйма).
  6. Следуйте инструкциям по установке комплекта для измерения давления масла и установите тестер.
  7. Проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что оно правильно заполнено. Доливайте по мере необходимости.
  8. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти минут или пока он не прогреется до рабочей температуры.
  9. Используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля, найдите, какие обороты необходимы для выполнения проверки давления масла.
  10. Используя руководство по эксплуатации автомобиля или руководство по ремонту, найдите диапазон давления масла для заданных оборотов (например, 40–70 фунтов при 3000 об/мин).
  11. Попросите помощника обслуживать двигатель с указанными оборотами в соответствии с инструкциями к тестовому комплекту.
  12. Снимите показания давления масла и запишите их.
  13. Выключите двигатель и дайте ему остыть.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора
  14. Снять тестер давления масла.
  15. Установите на место датчик давления масла.
  16. Установите на место электрический разъем датчика давления масла.
  17. Опустите автомобиль.
  18. Долейте масло, чтобы обеспечить надлежащий уровень.

Готово, поздравляю!

Depositphotos

Причины, по которым давление масла высокое (и низкое)

Есть несколько причин, по которым давление масла может выйти за пределы рабочего диапазона:

  • Низкое давление масла может быть вызвано забитым масляным фильтром откройте клапан сброса давления, чтобы обойти фильтр), изношенный или забитый масляный насос или неподходящий вес масла, которое может быть слишком жидким для вашего двигателя.
  • Высокое давление масла может указывать на сломанный или поврежденный предохранительный клапан или засорение масляной системы.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора
Depositphotos

Советы от профессионала

Вот наши лучшие профессиональные советы, которые помогут вам проверить давление масла.

  • Если у вас низкое давление масла, проверьте уровень масла с помощью щупа вашего автомобиля, он может быть ниже рекомендуемого уровня.
  • Опять же, если у вас низкое давление масла, возможно, где-то в системе есть засор. Сертифицированный специалист должен будет взглянуть на него, чтобы определить проблему.

Лайфхаки

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.

  • После того, как вы закончите тест, не забудьте долить масло, так как вы, вероятно, потеряли его во время теста.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора

Как часто вам нужно проверять давление масла

Не часто, поскольку манометр вашего автомобиля дает вам постоянные показания. Единственный раз, когда вы должны проверить это, если, как описано выше, манометр колеблется или имеет плоскую линию.

Рекомендуемые продукты

Большие регулируемые клещи для масляных фильтров Swpeet, 2 шт.

Стальной домкрат Torin Big Red: грузоподъемность 6 тонн

Аккумуляторный светодиодный рабочий фонарь Neiko

Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Что такое низкое давление масла и как его решить?

09-09-2020

Моторное масло в вашем двигателе обеспечивает смазку и защиту всех движущихся частей двигателя.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора Когда масло течет через отверстия в двигателе, создается давление. Это давление гарантирует, что масло достигнет всех частей и углов двигателя. Если этого не произойдет, как в случае с низким давлением масла, это может привести к контакту металлических частей друг с другом, что приведет к трению и износу. В худшем случае весь двигатель может выйти из строя и его потребуется заменить. Вот почему очень важно, чтобы в вашем двигателе было правильное давление масла. Давление масла измеряется в фунтах на квадратный дюйм, и идеальное значение давления масла зависит от марки и модели вашего автомобиля. В общем, если давление ниже 20 фунтов на квадратный дюйм или ниже нормального диапазона на манометре, это требует вашего немедленного внимания. Это также происходит, когда загорается лампочка давления масла. Отсутствие диагностики и лечения проблемы может привести к серьезным повреждениям и высоким затратам на ремонт. Индикатор давления масла может загореться по нескольким причинам. В этом блоге мы обсудим причины низкого давления масла.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора

Каковы причины низкого давления масла?
  • Засорение масляного фильтра: После выхода масла из масляного насоса оно проходит через масляный фильтр. Этот фильтр предотвращает попадание мусора и других загрязняющих веществ в двигатель и поддерживает его в чистоте. Этот фильтр естественным образом создает сопротивление потоку масла, но не мешает. По мере роста скопления мусора ограничение потока масла будет увеличиваться. Это может привести к полной закупорке масляного фильтра, через который масло не сможет пройти. Для предотвращения блокировки клапан сброса давления открывается. Этот клапан открывается автоматически, когда давление превышает заданное значение. Затем масло будет обходить масляный фильтр, чтобы оно могло продолжать течь. Этот обходной путь снижает давление до уровня перепускного клапана.
  • Низкий уровень масла: Когда уровень масла низкий, масляный насос может всасывать воздух из поддона. Это может привести к тому, что масло станет аэрированным и превратится в пену.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора Вспенивание может привести к чрезмерному окислению и снижению смазывающих свойств масла. При недостаточном количестве масла масляный насос не сможет создать достаточное давление. Это низкое давление масла может также колебаться во время высокоскоростных поворотов. Во время этих поворотов масло будет двигаться в сторону картера, в сторону от масляного насоса.
  • Грязный масляный насос: Масляный насос забирает масло со дна масляного поддона и под давлением подает масло к подшипникам, поршням и распределительному валу двигателя. Если в подборщике есть грязь, фильтр предотвратит ее попадание в масляный насос. Если фильтр заполнен мусором, возможно, его придется очистить, прежде чем через него пройдет достаточное количество масла. Также могут быть чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. Это снизит способность к эффективной перекачке и, следовательно, уменьшит расход и давление. Это может произойти из-за того, что масляный насос является единственным компонентом двигателя, который смазывается нефильтрованным маслом из-за того, что масляный фильтр расположен после масляного насоса.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора Если кажется, что с фильтром маслоприемника проблем нет, возможно, ваш масляный насос поврежден.
  • Изношенные подшипники двигателя: Давление масла создается не самим масляным насосом, а потоком и сопротивлением, создаваемым потоком. Это сопротивление накапливается за счет отверстий в двигателе, через которые протекает масло, и за счет величины зазора между подшипниками и шейками коленчатого вала. Эти подшипники изнашиваются, особенно в двигателях с большим пробегом, что приводит к увеличению зазора. Из-за этого увеличенного зазора поток увеличится и, следовательно, уменьшится давление. Эти увеличенные зазоры в подшипниках также будут заметны по увеличению шума и ударов двигателя. Если в двигателе увеличены зазоры в других местах, это также может привести к снижению давления масла.
  • Слабый или негерметичный клапан сброса давления масла: Клапан сброса давления помогает регулировать давление масла и защищает двигатель от повреждения из-за высокого давления масла.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора Обычно клапан открывается автоматически при превышении заданного значения. Если мусор застревает, возможно, клапан остается открытым. Это снизит давление масла.
  • Вязкость масла: Масло с низкой вязкостью легче проходит через двигатель, чем масло с высокой вязкостью. Это связано с тем, что масло с низкой вязкостью создает меньшее сопротивление, что приводит к низкому давлению масла. Температура влияет на вязкость масла. Если вы используете моносортное масло, важно выбирать сорт в зависимости от температуры наружного воздуха. Это означает, что если вы используете масло с высокой вязкостью летом, вам лучше переключиться на масло с более низкой вязкостью зимой, чтобы избежать использования масла, которое слишком густое и не может легко течь. То же самое применимо, когда вы используете масло с низкой вязкостью зимой, вы можете лучше переключиться на масло с более высокой вязкостью летом, чтобы создать большее сопротивление. Если вы используете всесезонное масло, ваше масло будет подходить для всех сезонов и не требует замены в зависимости от температуры.Измерение давления масла в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе. Причины падения давления в смазочной системе мотора

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *