Хонингование цилиндров двигателя в Санкт-Петербурге цена недорого
В СПб работать на улице тяжело, но двигателю автомобиля особо деться некуда. Неблагоприятные погодные условия, такие как пониженная температура и повышенная влажность являются дополнительными факторами, изнашивающими двигатель и его детали.
В частности, влага попадает в цилиндры автомобиля или даже под гильзы, неминуемо вызывая коррозию. Это сказывается на развиваемой двигателем мощности и достигаемым коэффициентом полезного действия.
Решить подобного рода проблемы можно, расточив двигатель до ремонтного размера: это уберёт изношенные слои металла, исправит геометрию цилиндра и позволит приступить к последней процедуре из списка необходимых при проведении капитального ремонта двигателя.
Признаки необходимости хонингования цилиндров
Детали автомобиля по мере его эксплуатации изнашиваются, утрачивая свои начальные технические и физические характеристики. Большой пробег отрицательно влияет на состояние гильз, они могут стать бочкообразными или конусовидными, а на поверхности появляются заусеницы и царапины.
Несвоевременный ремонт отрицательно влияет не только на состояние блока цилиндров, но и может привести к необходимости замены всего кривошипно-шатунного механизма.
Хонингование, как финальный этап капитального ремонта, является ключевым в обеспечении стабильной работы двигателя транспортного средства.
Преимущества хонингования
Хонингование цилиндров двигателя в Санкт-Петербурге позволит достичь следующих результатов:
- снижение износа деталей отремонтированного блока, работающих в цилиндре и в непосредственной близости;
- повышение компрессии;
- снижение расхода масла;
- снижение расхода топлива;
- восстановление максимальной мощности двигателя;
- улучшение работы картера.
Очевидно, что пренебрегать этой процедурой не стоит, чтобы не обращаться в сервисы Петербурга вскоре после капитального ремонта.
Свои услуги для решения этой и любой другой ситуации, которая может возникнуть с двигателем, предлагает сервис «Точная работа». Сервисс специализируется на обслуживании и ремонте двигателей и обладает техническим оснащением в виде точных и специализированных инструментов и таких же станков для проведения полного цикла работ. Механики, работающие в центре, обладают опытом не менее 15 лет по работе с двигателем, и у них можно заказать ремонт любого: от газового до дизельного.
В сервисе «Точная работа» услуга хонингование двигателя производится в несколько этапов:
- Черновая обработка цилиндров крупноабразивным полотном. Ликвидирует дефектный слой с гильз, исправляет геометрию и устраняет шероховатости.
- Финишная обработка мелкозернистым абразивным материалом. Снимает малые шероховатости.
- Обработка цилиндров абразивной пастой. Удаляет мельчайшие неровности, придаёт поверхности детали идеальную гладкость.
- Финишная процедура — промывка двигателя. Полностью удаляет с поверхности металлическую стружку и следы полировочных средств.
По завершении этого комплекса двигатель готов к сборке: поверхность цилиндров соответствует заводским требованиям к геометрии и шероховатости поверхности.
Какова стоимость?
Если обратить внимание на раздел с ценами на сайте сервиса «Точная работа», может показаться, что раздел давно не обновлялся. Дело в том, что высокий профессионализм коллектива сервиса и присущая ему забота о каждом двигателе, делают возможным поддержание цен на доступном уровне.
Оставляя заявку на сайте можно быть уверенным в получении оперативной и первоклассной помощи недорого.
Хонингование цилиндров в Санкт-Петербурге
При проведении процедуры самостоятельно высокое качество не может быть достигнуто в виду отсутствия специального оборудования. Заказ услуги в автомастерской имеет ряд преимуществ:
- полное восстановление характеристик детали;
- экономия денежных средств;
- минимальный срок выполнения хонингования;
- отсутствие необходимости приобретения инструмента для одноразового пользования;
- выполнение восстановительных процедур подготовленными опытными специалистами;
- гарантия на выполненные работы.
Хонингование блока цилиндров в автомастерских выполняется на высокоточных хонинговальных станках с применением алмазных абразивов, чем обеспечивается качество процедуры.
Предшествующей процедурой хонингованию, является расточка цилиндров, которую также можно заказать в нашем сервисном центре. Цена на услугу зависит от модели автомобиля. Гарантируем качество работ и взаимовыгодные условия сотрудничества.
Хонингование блока цилиндров двигателя в Санкт-Петербурге
- Хонингование реализуется на финальной фазе капитального ремонта силового агрегата после расточки. Процесс представляет собой обработку цилиндров изнутри специальными брусками с абразивной текстурой. Задача процедуры – обеспечение надлежащей геометрии и устранения критических шероховатостей.
При износе двигателя его цилиндры теряют первоначальную форму. На их стенках появляются царапины и задиры. Это приводит к снижению плотности прилегания поршней к стенкам. Проблема решается расточкой. Для этого двигатель разбирается, фиксируется на станине, внутренняя поверхность цилиндров обрабатывается расточным станком. Процедура увеличивает диаметр цилиндров, возвращая им функциональность.
На заключительном этапе расточки выполняется хонингование. Оно необходимо для того, чтобы сравнять геометрию. Даже при профессиональной расточке деталь может приобретать конусоподобную или бочкообразную форму. При этом хон позволяет получить более высокую точность, чем при воздействии на деталь расточным инструментом. Только так можно получить нужный уровень чистоты поверхности, обеспечив наилучшее прилегание поршня к стенкам.
Технология обработки
Процедура выполняется на станке. В патрон станка закрепляется специальный шток. К нему прикреплена хонинговальная головка, на которой расположены абразивные бруски. Геометрия брусков и абразивность могут различаться.
Во время хонингования головка вращается и выполняет возвратно-поступательные движения, сравнивая поверхность детали. В процессе обязательно используется смазочно-охлаждающая жидкость. Цель процесса – получить максимально четкую геометрию цилиндра и равномерную по глубине риску.
Хонингование может выполняться в несколько этапов. На первом этапе после расточки используются бруски с абразивом 150, на втором этапе – 300-500. Они снимают микронные слои металла. На заключительном этапе проводится крацевание – это обработка с помощью нейлоновых щеток. Крацевание не снимает металл, а устраняет с поверхности абразивные остатки.
Сетка хона
Помимо выравнивания геометрии обработка хоном делает на поверхности цилиндров риски, которые называют сеткой. Сетка хона важна для правильной работы поршневой группы, так как за счет нее на поверхности образуется масляная пленка, смазывающая детали. Если сетки хона нет, масло не задерживается в цилиндрах, что повышает износ.
Цены на хонингование
БЛОКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ А/М | |||
Б-О-01 | Расточка и хонингование Ваз | от 4000 | |
Б-О-02 | Расточка и хонингование Змз | от 4000 | |
Б-О-03 | Расточка и хонингование Умз | от 4500 | |
Б-О-04 | Расточка и хонингование через ремонтный размер за 1 ц-др + к цене | от 250 | |
Б-О-05 | Расточка и хонингование со снятием более 1 мм. без гарантии за 1 ц-др + к цене | от 250 | |
Б-О-06 | Хонингование от цены за расточку | 50% | |
БЛОКИ ИНОМАРОК | |||
Б-И-01 | Расточка и хонингование за 1 ц-др до 1,9 литра | от 1250 | |
Б-И-02 | Расточка и хонингование за 1 ц-др от 2,0 до 2,9 литра | от 1250 | |
Б-И-03 | Расточка и хонингование за 1 ц-др от 3,0 литров | от 1250 | |
Б-И-04 | Расточка и хонингование в упор за 1 ц-др | от 1500 | |
Б-И-05 | Расточка и хонингование через размер за 1 ц-др + к цене | от 250 | |
Б-И-06 | Расточка и хонингование со снятием более 1 мм. без гарантии за 1 ц-др + к цене | от 300 | |
Б-И-07 | Хонингование от цены за расточку | 50% | |
ГИЛЬЗЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ А/М | |||
Ги-О-01 | Расточка и хонингование легковой а/м за 1 шт. | от 2000 | |
Ги-О-02 | Расточка и хонингование грузовой а/м за 1 шт. | от 2000 | |
Ги-О-03 | Расточка и хонингование мототехника до 40 мм за 1 шт. | от 2000 | |
Ги-О-04 | Расточка и хонингование через размер за 1 шт. + к цене | от 1000 | |
Ги-О-05 | Хонингование от цены за расточку | 50% | |
Ги-О-06 | Расточка и хонингование мототехника более 40 мм | от 3000 | |
Ги-О-07 | Проверка геометрических параметров за 1 шт. | от 200 | |
ГИЛЬЗЫ ИНОМАРОК | |||
Ги-И-01 | Расточка и хонингование легковая за 1 шт. | от 2000 | |
Ги-И-02 | Расточка и хонингование грузовая за 1 шт. | от 2000 | |
Ги-И-03 | Расточка и хонингование мототехника за 1 шт. | от 2000 | |
Ги-И-04 | Расточка и хонингование через размер за 1 шт. + к цене | от 1000 | |
Ги-И-05 | Хонингование от цены за расточку | 50% | |
ШАТУНЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ А/М | |||
Ш-О-09 | Хонингование нижней головки шатуна (от цены за ремонт) | 50% | |
ШАТУНЫ ИНОМАРОК | |||
Ш-И-13 | Хонингование нижней головки шатуна (от цены за ремонт) | 50% |
Недорогое качественное хонингование для небольшой мастерской
Мы с сыном руководим небольшой мастерской
по ремонту двигателей и изготовлению машин на заказ в сельской местности
Миссури. Мы стараемся все время работать как можно лучше.
Независимо от того, восстанавливаем ли мы двигатель Ford 8N или 427 Corvette,
мы одинаково тщательно выполняем эту работу. Когда наши клиенты
забирают свои детали, они уверены, что работа была
выполнена правильно.
Кому следует прочитать эту статью?
Эта статья была написана для механика небольшого цеха
в мире. Этот небольшой магазин
старается выпускать качественную работу и при этом получать прибыль. Кроме того,
, если какой-либо из следующих «предупреждающих знаков» существует в вашем магазине
, вам следует прочитать эту статью о хонинговании:
- Кажется, что двигатели, которые вы растачиваете и хонингуете, используют масло
всего через несколько тысяч миль. - Вы чувствуете поршневые кольца, которые входят в 9Комплекты двигателя 0003 заставляют двигатели использовать масло и имеют избыточный прорыв газов.
- Вы ненавидите хонинговать двигатели, потому что у вас всегда
конические цилиндры. - В прошлый раз, когда вы пытались заточить двигатель,
точилка заклинила, и дрель вывернула вам руки и ударила вас
в местах, которые я не могу упомянуть в этой статье.
Источник информации
Я пытался использовать 35-летний опыт работы в автомастерской
, плюс то, что я видел, как другие делали и то, и другое
правильно и неправильно, и впихнуть все это в эти несколько коротких страниц о
оттачивании. Если то, о чем мы здесь говорим, поможет вам лучше справляться с оттачиванием двигателей
и зарабатывать больше денег, мы сделали свою работу.
Мы с сыном любим работать в механическом цехе,
, но мы обнаружили, что мы должны получать прибыль, чтобы оставаться
в бизнесе. Нам нужно хорошо работать, чтобы клиенты
возвращались, и мы должны брать за это справедливую цену.
Мой торговый представитель, который звонит в наш магазин на Кубе,
МО, напоминает мне об этом очень важном моменте почти каждый раз, когда он посещает
. Он часто говорит мне, что как индустрия мы работаем слишком дешево.
Он говорит: «Ты должен брать плату за то, что делаешь».
Как читать эту статью о хонинговании
Я думаю, что большинство из нас в автомобильном бизнесе
любят листать технические журналы и рассматривать фотографии.
Мы часто читаем подписи под картинками и
думаем, что действительно усвоили то, что автор пытался нам сказать. я включил
несколько картинок, чтобы привлечь ваше внимание, так что продолжайте и
взгляните, но вернитесь и прочитайте остальную часть истории. Я думаю,
вам нужно будет прочитать историю хотя бы раз, а то и два,
, чтобы досконально понять, что мы делаем и зачем.
Зачем точить?
Как слесари мы призваны расточить и хонинговать цилиндры двигателя
как часть нашей работы. Это факт, двигатели
изнашиваются – в основном из-за того, что люди делают или не делают с ними.
Если бы двигатели не изнашивались, мы бы все искали разные
работы.
Иногда мы не упоминаем о хонинговании, когда
сообщаем клиенту, что собираемся расточить его или ее двигатель, чтобы
заменить изношенные цилиндры. Доводка, пожалуй, самая трудоемкая,
наименее понятная, но самая важная часть всего процесса восстановления
. Хонингование также требует большого мастерства со стороны
станочника, выполняющего работу.
Конечно, было бы неплохо иметь новый точильный станок
для восстановления наших цилиндров, но, как я уже говорил, эта статья
написана для владельца магазина, у которого нет всего оборудования
, которым он хотел бы владеть.
В нашем магазине мы используем борштангу Van Norman
, которая была моим другом более 30 лет. Я думаю, что мой 777S
пытается пережить меня. Я могу положиться на то, что моя расточная оправка каждый раз расточит
прямо, кругло и точно по размеру. Я держу инструмент
острым, и цилиндры выглядят великолепно, когда пруток готов.
Однако я знаю, что если бы я очень внимательно посмотрел на
отверстия цилиндра, то обнаружил бы, что чистота поверхности
все еще слишком шероховатая для новых поршней или колец. Мы должны заточить цилиндры
, чтобы получить достаточно гладкую поверхность для новых поршней и колец
.
Подготовка к хонингованию
При расточке цилиндра я оставляю три тысячи
(0,003″) на хонингование. Например, если я растачиваю 4,0-дюймовый цилиндр
+0,030″, я сверло на 4,027 дюйма. это
оставляет .003″ для хонингования .
Очень хорошо иметь в руках поршни
, которые вы планируете использовать, до того, как вы начнете растачивать
двигатель. Это позволит вам измерить поршни и убедиться, что
у вас будет правильный зазор между поршнем и стенкой цилиндра
, когда вы закончите растачивание и хонингование.Когда я
закончу расточку всех цилиндров, я снимаю двигатель с моей расточной стойки
и перемещаю его в зону нашего цеха, где я делаю
мой хонинг.
Вот важный совет, о котором следует помнить
при растачивании цилиндра двигателя. Позвольте расточной оправке
опуститься достаточно далеко, чтобы при хонинговании цилиндра хонинговальная машина не зацепила
выступ над главными ребрами в картере. Например, на Chevy 350,
, я позволяю стержню опускаться до тех пор, пока он почти не начинает касаться
основного полотна.
После растачивания двигателя не протирайте
и даже не прикасайтесь к только что расточенным цилиндрам. Другими словами, держите
сними свои замасленные рукавицы со стенок цилиндра. Также не распыляйте на них ничего
. Не кладите блок обратно в горячий бак или распылитель.
Вы должны быть готовы перейти непосредственно к операции хонингования, когда
закончите расточку. Магазинные полотенца и руки в масле; даже на
чистых магазинных полотенцах есть масло. Свежерасточенный металл притягивает масло
, как магнит.
Теперь мы готовы начать хонингование нашего блока
всухую, и мы хотим, чтобы он оставался таким, пока мы не удалим .002″
из 0,003 дюйма, которые мы предоставили для хонингования. Найдите время, чтобы закрепить блок двигателя
так, чтобы поверхность деки была обращена вверх. У нас есть два набора
простых подставок, сделанных из углового железа, чтобы удерживать большинство блоков V6 и V8
, чтобы Когда я сажу блок на пол
, поверхности палубы обращены вверх. Деревянные бруски тоже не годятся
. Двигатель, который вы собираетесь точить, должен быть прочно смонтирован!0009
Прежде чем мы начнем, давайте поговорим о
оборудовании, которое вам понадобится для заточки цилиндров двигателя. Вам
понадобится хороший набор микрометров и эталоны для их проверки. Циферблатный нутромер
почти обязателен, но при необходимости можно обойтись и без
. В нашем магазине мы используем нутромеры Sunnen.
Вот совет, который может сэкономить вам немного денег.
Когда вы закончите пользоваться нутромером, положите его на
плоскую поверхность, а не на моторный отсек. Циферблат 9Калибр 0003 будет катиться, если вы поместите его на узкую поверхность моторного отсека.
Точно так же, как если уронить кусок хлеба с мармеладом,
циферблатный индикатор будет каждый раз падать на пол лицевой стороной вниз.
У вас должен быть телескопический калибр для использования с
микрометром для двойной проверки размера отверстия цилиндра до и
после хонингования. Конечно, у вас также должен быть точильный станок. Мы используем корпус и камни Sunnen серии
AN. Мы сделали собственный приводной вал, чтобы
подходил к корпусу хона. Наша конструкция позволяет валу проскальзывать, если
хон происходит до блокировки. С приводным валом Sunnen все в порядке, но он
предназначен для откручивания в случае блокировки.
Вот еще один совет. Если вы используете хонинговальный и приводной вал Sunnen
, и он сломался, замените его. Не пытайтесь усилить
, приварив к нему дополнительный армирующий материал. Sunnen
разработал его так, чтобы он сломался, если заточка застряла.
Теперь вам нужно что-то, чтобы водить заточку. Используйте
хорошую электрическую дрель с триггерным переключателем «вкл.» и «выкл.»
. Мы используем Black & Decker Professional модель
полудюймовая дрель с реверсом. Дрель должна быть среднескоростная
.
Число оборотов в минуту, с которыми вращается сверло, и скорость
, с которой вы перемещаете хонинговальный инструмент вверх и вниз по цилиндру, определяют
угол поперечных штрихов, оставляемых хонинговальным инструментом. Крестообразные метки
помогают удерживать масло на стенке цилиндра во время обкатки.
Вы не хотите, чтобы штриховка была слишком плоской или слишком крутой.
После того, как вы начнете хонинговать свой первый цилиндр,
потратьте несколько минут, чтобы посмотреть на линии поперечной штриховки. ты будешь
быстро почувствуйте, как быстро вы должны гладить точилку. Не тратьте
много времени на измерение угла поперечной штриховки.
Не думаю, что это имеет большое значение. Стреляйте под углом
от 35° до 45° на линиях. Чуть больше
или чуть меньше не будет иметь большого значения.
Отделка стенки цилиндра, однако, имеет большое значение для
, так что уделяйте ей больше внимания. Держитесь подальше от старых зубчатых дрелей
с мощными двигателями и низким передаточным числом. Они
имеют такой большой крутящий момент, и им требуется слишком много времени, чтобы остановить вращение
, когда вы отпускаете курок. Вы можете сожалеть! Вы можете повесить
на дрель на всю жизнь, в то время как вы и дрель
будете крутиться по кругу, пока дюбель не вытащится из стены!
Теперь мы должны прикрепить сверло и заточить к чему-то
, что поможет уравновесить их вес и обеспечит
упор вниз для заточки. Я использую устройство производства Sunnen
, имеющее пружину и стержень с принудительной регулировкой упора на
это. Пружина помогает поддерживать сверло и позволяет нам перемещать хонинговальный инструмент
вверх и вниз с очень небольшим усилием. Если у вас нет этого устройства
, купите его или сделайте его.
Я прикрепляю дрель к уравновешивающему устройству
короткой цепью к резьбовому отверстию на конце
двигателя дрели. У меня есть цепная таль прямо над районом
, где я оттачиваю свои двигатели. Зацепляю узел пружины точилкой
и сверлю прямо на полиспасте. Цепная таль позволяет мне
для быстрого и очень точного подъема или опускания узла хонингования и сверления
.
Я видел много людей, пытающихся заточить блок
вручную, просто держа сверло без какой-либо опоры.
Вы напрашиваетесь на проблемы, если попробуете. Это в значительной степени покрывает
основного оборудования, которое вам понадобится. У вас уже должна быть большая часть
.
Еще один отзыв о заточке. Вы должны использовать
жесткий хонинговальный станок для хонингования блока после расточки. даже не пытайся
, чтобы заточить блок с помощью подпружиненного хона или щеточного хона. У них
есть цель в жизни, но они не предназначены для удаления металла .003″
после растачивания! Мы установили блок двигателя таким образом, чтобы он не двигался вокруг
от крутящего момента хона Если вы собираетесь использовать пластину с крутящим моментом
во время процесса хонингования, затяните ее на месте сейчас.0009
Убедитесь, что корпус хона чистый и на нем нет масла
, и установите набор камней AN-100 (или аналогичный). Мы
начинаем сначала с крупнозернистых камней. Эти камни следует использовать в сухом виде. Они входят в отверстия на корпусе хона, отмеченные
знаком «Х». Не прикасайтесь к каменной поверхности, если можете помочь
ей.
Кстати, храните все свои наборы камней в их собственных коробках
, когда они не используются. Камни становятся согласованным набором
, как только они используются, и их необходимо хранить вместе. если один
камень повреждается, весь набор в хлам. Обычно набор камней
позволяет заточить несколько цилиндров до того, как они изнашиваются и
необходимо заменить.
Установите блок под точильный станок и надавите на точильный станок
вниз, пока он не остановится на жестком упоре на пружинном приспособлении.
Теперь, используя цепную таль, опустите хон в первый цилиндр
, пока камни не выйдут из нижней части цилиндра
. Отрегулируйте камни так, чтобы они слегка касались
стенка цилиндра.
Слегка задействуйте двигатель бура и перемещайте камни
дальше по цилиндру с помощью цепной тали
, пока они не выйдут из нижней части цилиндра примерно на один дюйм.
Когда вы почувствуете, что они только начинают ударяться о стенки картера,
слегка приподнимите цепную таль. Обратите внимание, я сказал слегка ударить сверлом,
, и двигаться медленно, пока вы опускаетесь в картер. Вы же не хотите
стучать своими новыми камнями во что-то внизу в квартале.
Положительный упор на противовесе хона
позволяет максимально глубоко погрузиться в цилиндр на
за каждый ход без ударов камней о стенки картера.
Очень важно, чтобы камни выходили из нижней части цилиндра
во время хонингования, чтобы цилиндр оставался прямым.
Теперь приступим к заточке. Поверните
, чтобы увеличить давление на камни, и начните перемещать хонинговальный инструмент
вверх и вниз по цилиндру. Пройдите весь путь вниз и свяжитесь с положительным
останавливаться при каждом ходе. Хонинг также должен выходить из верхней части
цилиндра примерно на один дюйм при каждом ходе.
Если вы слишком сильно заточите верхнюю часть цилиндра,
вы сузите отверстие. Вы должны почувствовать, какое усилие
нужно прикладывать к камням и как быстро перемещать заточку в цилиндре.
Когда камни будут правильно резать, будет немалый
дракон буровой двигатель. Если вы слишком сильно надавите на камни
, они будут издавать много шума и не будут резать быстрее. слишком много 9Давление 0003 также вызовет перегрев и изнашивание камня.
Если на сухие камни
попадет масло, они перестанут резаться и заполнятся металлом и камнем
материала. Остановитесь и попробуйте соскоблить мусор с каменной поверхности
старым напильником. В крайних случаях я использовал растворитель лака
для очистки камней серии AN 100. Однако лучше вообще не наносить масло
на камни.
Поскольку вы работаете с этими камнями всухую, пыль
будет произведено. Используйте пылесборник или магазинный пылесос для сбора
пыли во время работы. Я обычно надеваю пылезащитную маску, пока
растачивает и затачивает. Вам нужно будет немного заточить, остановиться и измерить
, пока вы не почувствуете, как быстро металл выходит
. Используйте свой микрометр, чтобы установить циферблатный нутромер на желаемый диаметр отверстия
, и начните проверять цилиндры.
По мере заточки цилиндр нагревается.
Это может привести к ложным показаниям. Вы можете подумать, что удалили
больше металла, чем у тебя есть на самом деле. Дайте блоку остыть несколько минут
и снова проверьте. Вы хотите использовать камни AN 100
до тех пор, пока не удалите первые 0,002 дюйма металла. Сделайте все цилиндры
в блоке с сухими камнями, прежде чем переходить на
более мелкие наборы камней.
Вот совет, который Вы не найдете в книгах
Это то, что я узнал сам несколько лет назад Если для
по какой-то причине набор камней, который вы используете, или цилиндр, который вы0003 хонингование становится конусообразным, вы можете спасти день и камни
. Камни не идут от производителя коническими. Они
получаются таким образом, потому что вы недостаточно далеко выходите из нижней части,
или вы слишком далеко выходите из верхней части цилиндра.
Попробуйте это, прежде чем выбросить каменный набор. Выньте
камня из отверстий корпуса хона со знаком «Х».
Теперь вставьте их обратно в отверстия без метки «Х».
Для этого вам придется перевернуть камни вверх дном. Положите
обратно и вставьте хон обратно в конический цилиндр.
Разверните камни, повернув регулятор в противоположном направлении.
Теперь запустите сверло в обратном направлении и водите хонинговальным инструментом
вверх и вниз по коническому цилиндру. Для этого необходимо запустить дрель
в обратном направлении, иначе она заблокируется. Вы удивитесь
, как быстро расправятся камни. Это также удалит
конусность из цилиндра (по крайней мере, один поставщик камней
не рекомендует переворачивать камни вверх дном и корректировать конусность
).0003, как описано в приведенной выше процедуре. Компания говорит, что если камни
показывают конусность, их следует либо подпилить, либо поместить в выравнивающую втулку
, либо заменить новыми камнями. Когда это возможно, правильный перебег
предотвратит конусность камня. – прим. ред.).
Когда вы закончите хонингование, чтобы проверить размер цилиндра
, продолжайте перемещать хонинговальное устройство вверх и вниз, пока сверло
не перестанет вращаться. Хон обычно делает около одного или двух
оборотов после того, как спусковой крючок дрели отпущен. Требуется около 100
ударов, чтобы удалить около 0,002 дюйма металла из 4,0-дюймового цилиндра.
Обычно я считаю ходы, чтобы иметь некоторое представление о том, когда остановиться, и
проверить размер цилиндра.
Из сухого во влажное
Теперь ваши цилиндры отточены с точностью до 0,001 дюйма
от желаемого размера отделки. Они должны быть прямыми и круглыми,
и стенки цилиндров должны выглядеть блестящими и чистыми, если вы
протрите их чистой сухой тканью, а не салфеткой!
Вы должны были проверить цилиндры с
циферблатный калибр после того, как блок остынет, и теперь вы готовы
перейти к более мелкому набору камней. Установите набор АН-200 и, используя ту же процедуру
, что и с набором камней АН-100, продвиньте цилиндры
и одновременно добавьте масло для хонингования с помощью масленки насоса. Используйте большое количество масла
при заточке брусками AN-200.
После примерно 30 ходов проверьте цилиндр на размер
. Теперь вы можете отключить пылесборник. Вы сможете
почувствовать, как заточка начинает набирать скорость по мере того, как поверхность цилиндра
становится более плавным. Теперь размер отделки должен быть менее 0,0005″
.
После того, как вы заточили все цилиндры с помощью
брусков AN-200, переключитесь на набор AN-300 и снова выполните хонингование маслом
в течение примерно 30 секунд. Масло будет содержать камни в чистоте, а
образует суспензию в цилиндре, когда вы затачиваете. Теперь вы должны получить окончательный размер
. Дайте блоку остыть и еще раз проверьте с помощью циферблатного нутромера
.
Хонингование блока вручную требует времени я трачу
около часа хонингования блока V-8. Требуется время, чтобы сделать работу
правильно. Вы быстро почувствуете, что происходит в цилиндре
, когда будете затачивать его вручную. Например, когда пластина
прикручена болтами к деке, вы почувствуете овальность, вызванную
крутящим моментом болта, когда вы начнете хонинговать цилиндр. По мере хонингования
вы почувствуете, что крутящий момент на сверле становится стабильным
и плавным.
Следуя вышеуказанному процессу, вы получите
с шероховатостью поверхности от 15 до 20 микродюймов. если хочешь
для более тонкой обработки поверхности используйте бруски AN-500 с маслом и отточите
еще 10-15 проходов.
Вы еще не закончили
Теперь блок цилиндров полностью отхонингован, и вы
проверили все цилиндры на конусность и размер. Дважды проверьте
свою работу с помощью телескопического манометра и микрометра.
Вы должны всегда очищать блок перед тем, как он
покинет ваш магазин. Мы взимаем плату за один час работы по очистке блока
клиента после растачивания и хонингования. Вы можете сказать клиенту, что
ему нужно почистить блок, потому что в цилиндрах много хонинговальной крошки
, но большинство клиентов не будут правильно чистить блок
самостоятельно. Если вы хотите, чтобы они имели успех с вашими работами по расточке
, вам лучше сделать эту работу самостоятельно.
Мой сын Дэвид отлично чистит блоки
после хонингования. Он использует горячую воду, Tide и хорошие щетки.
Он чистит все цилиндры и все масляные каналы вручную.
Перемычки картера требуют особого внимания,
тоже. Грит любит прятаться в паутине картера. После всей ручной работы с
мы промываем блок под давлением очень горячей водой, а затем переносим
в ванну с уайт-спиритом в баке с чистым растворителем. Здесь мы
вручную очищаем все цилиндры чистым растворителем, чтобы удалить
воду из пор металла.
После промывки горячей водой
действовать нужно быстро, так как на стенках цилиндра практически сразу образуется ржавчина.
После промывки блока чистым растворителем поставьте внутрь лампу
корпус двигателя и посмотрите на стенки цилиндров. Они будут яркими
и очень блестящими с хорошей штриховкой. Двигатель
теперь готов к обшивке пластиком пока не собран.
Проверка выполненной работы
Если вы хотите быть уверены, что хорошо выполнили
работу по получению надлежащей чистоты поверхности, приобретите профилометр
в магазине или обратитесь к местному представителю по оборудованию
и попросите его зайдите и проверьте некоторые из ваших цилиндров на
Ра финиш. Вы не можете сказать, насколько гладкая поверхность, просто взглянув или даже потрогав пальцем. Профилометр
даст вам точное измерение чистоты поверхности. Наш собственный представитель
протестировал наши работы по повторному растачиванию и обнаружил, что финишная обработка
соответствует 17-20 Ra.
Подведение итогов
Я понимаю, что то, что я описал, представляет собой долгую процедуру
с множеством шагов. Но я обнаружил, что эта процедура также дает очень хорошие результаты. Многие из наших двигателей прошли более 200 000
миль и все еще работают с очень небольшим расходом масла
и низким прорывом газов.
Мы также используем молибденовые кольца почти для каждой работы
, за исключением тех случаев, когда возникает избыток пыли. В этих двигателях
мы используем хромированные кольца. Я не говорил, что это будет легко или быстро,
, но я сказал, что вы можете сделать очень хорошую работу, если
захотите потратить время, чтобы сделать ее правильно.
Engine Hone, Flex-Hone®, инструмент для финишной обработки абразивного цилиндра
Engine Hone, Flex-Hone®, инструмент для финишной обработки абразивного цилиндраХонингователь двигателя
Финишная обработка цилиндров для деглазирования и т. д.
Когда дело доходит до поддержания качества и производительности вашего двигателя, на рынке нет лучшего инструмента, чем Flex-Hone®. Этот инструмент известен как идеальный метод удаления остекления и повторной полировки стенок цилиндров. Штриховка, которая естественным образом создается с помощью инструмента, представляет собой идеальное плато, необходимое для увеличения удержания масла и продления срока службы вашего двигателя. Использование Flex-Hone уменьшит значения Ra, Rpk и Rvk и увеличит площадь подшипника, что приведет к преимуществам меньшего прорыва, меньшего трения и лучшей уплотняющей поверхности для поршневых колец. Brush Research является изобретателем и производителем инструмента Flex-Hone. Мы первыми разработали концепцию плато. Вам нужны инструкции Flex-Hone? У вас возникли проблемы с выбором правильного инструмента? Вы ищете местного дилера Flex-Hone®? BRM будет рада помочь вам любым возможным способом, чтобы сделать ваш проект восстановления успешным. Пожалуйста, свяжитесь с BRM, позвонив напрямую в нашу службу поддержки клиентов или написав нам электронное письмо. Удачного хонингования!
Зачем использовать хонинговальные машины — Flex-Hone@reg; Разница?
Инструмент Flex-Hone может создать идеальную поверхность для удаления глазури. Этот гибкий инструмент, часто известный как «шлифовщик», удаляет глазурь или гладкую поверхность с изношенной стенки цилиндра. Как происходит остекление? В бензиновых или дизельных двигателях поршни движутся вверх и вниз внутри двигателя, сохраняя при этом герметичность поршневых колец. Со временем это движение к стенке цилиндра создает гладкую поверхность. Если стенки цилиндра слишком гладкие, кольца не будут сидеть должным образом, а вместо этого будут «кататься» по поверхности. Гладкие стенки цилиндра также могут привести к тому, что масло не будет прилипать к стенкам, вызывая другие проблемы.
Обкатка является наиболее распространенным способом установки новых поршневых колец. Важно, чтобы между кольцами и стенкой цилиндра происходил небольшой износ, чтобы кольца правильно сидели и обеспечивали газонепроницаемое уплотнение. Используя хонингователи двигателя, создайте угол поперечной штриховки крошечных канавок в стенке цилиндра под углом 45 градусов. Эти канавки создают поперечную штриховку, удерживающую масло, а также создают надлежащее трение, необходимое для правильной посадки колец.
Угол поперечной штриховки является широко обсуждаемой и неправильно истолковываемой темой при обсуждении хонингования цилиндров. Штриховка, создаваемая Flex-Hone®, является результатом зависимости частоты хода от числа оборотов в минуту. Оптимальный угол штриховки обычно составляет 45 градусов. Большинство OEM-производителей и производителей колец предлагают угол наклона штриховки в штриховке от 27 до 45 градусов. Этот угол измеряется от поверхности палубы. Угол штриховки должен быть одинаковым по всему цилиндру. Если угол поперечной штриховки слишком крутой, стенки цилиндра не будут удерживать достаточное количество масла, чтобы помочь в процессе посадки колец, в результате чего кольца будут перекачивать масло и вращаться слишком быстро. Это часто приводит к повышенному износу колец и кольцевых канавок. Слишком малый угол штриховки может вызвать эффект вибрации, когда кольцо проходит над долиной. Это предотвращает попадание на кольцо достаточного количества масла, что приводит к чрезмерному износу кольца, своевременному разрыву кольца и возможности дымления двигателя без посадки кольца.
Другие применения для хонингования двигателей
Инструмент Flex-Hone® стал распространенным решением для чистовой обработки других компонентов двигателя, таких как отверстия коренных подшипников, туннели больших головок шатунов, отверстия или туннели распределительных валов, направляющие клапанов, отверстия подъемника, отверстия гидравлического подъемника, штифты прокладки головки и трубы водяного насоса.