Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Хонингование цилиндров в Хабаровске: заказать Хонингование цилиндров недорого

Наша компания осуществляет услугу хонингования цилиндров, гидроцилиндров, труб и цилиндров ДВС. Цены на услугу хонингованигования вы можете узнать унаших менеджеров. 

Такое название имеет окончательная обработка поверхности мотора, служит завершающей операцией также при его капитальном ремонте. Выполняют её с целью уменьшения шероховатости поверхностей стенок цилиндров, чтобы повысить качество приработки поршневых колец, приработки самим поршней. Метод хонингования может значительно увеличить период службы подвергшегося ремонту двигателя. В процессе пользования двигатель изнашивается и теряет созданную первоначально форму. Относится это в основном к цилиндрам двигателя. Бывшие круглыми изначально, они со временем обретают овальную форму — так называемый эффект конусности. Задиры и царапины так же образуются на стенках цилиндров двигателя. Здесь востребован капитальный ремонт двигателя.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Чтобы сохранить ранее созданную нормативную форму цилиндров двигателя, вернуть оптимальную шероховатость, производят хонингование, которое обладает большей точностью и эффективностью в сравнении с ранее применявшимися операциями по доводке: полировка, притирка. После проведения хонингования за счёт быстрой приработки элементов двигателя повышается компрессия в цилиндрах, увеличивается срок эксплуатации до следующего капитального его ремонта, понижается расход моторного масла, прорыв газов в картер также уменьшается.

При такой обработке происходит образование на цилиндрах особой сетчатой структуры, заметной лишь при самом ближайшем рассмотрении. В неё попадает и удерживается больше масла, требуется это для увеличения смазки трущихся деталей.

Технология процесса

На первом этапе ведут черновую обработку всех цилиндров, здесь применяют только крупный абразив. Финишную обработку ведут на следующем этапе работ — применяя мелкозернистый абразив. Абразивами в процессе работ служат алмазные и керамические бруски.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews В качестве доводки иногда последним этапом проводят финишную чистку деталей абразивной пастой. Позволяет такое действие удалить все острые углы, зачистить впадины, оставшиеся после обработки. Так достигается значительная гладкость поверхностей цилиндров двигателя.

По завершении процесса требуется тщательно вымыть двигатель. Таким образом будут удалены металлические стружки, смыты остатки полировочных паст.

Преимущества

Преимущества применения:

  • Не остаётся рваных, острых кромок на деталях конструкции двигателя после обработки;
  • Отсутствуют деформированные участки;
  • Восстанавливается глубина и ширина, которые должны быть однородными;
  • Обеспечивает поршневым кольцам должное хорошее прилегание;
  • Уменьшается износ двигателя;
  • Предотвращается сухое трение пар;
  • Упорядоченная шероховатость позволяет снизить износ деталей.

К самостоятельному ведению обработки цилиндров стоит прибегать лишь тогда, когда нет возможности провести станочную обработку.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Проведённая своими руками процедура не позволяет создать правильную упорядоченную шероховатость. Здесь важны амплитуда движения дрели, характер движений, обязательно усилие нажима камней, производимое на стенки цилиндра, гильзы. Довести форму до идеала также трудно.

ДО процесса

После процесса хонингования

Расточка и хонингование. Хонингование цилиндров дизельных двигателей

Дата: 2014-03-23

Работа в условиях высоких нагрузок со временем приводит к тому, что блок цилиндра дизельного двигателя изнашивается и требует ремонта.
Чтобы восстановить правильную геометрию цилиндров и внутренние поверхности, а также привести в соответствие с номами зазоры между цилиндрами и поршнями, блок сначала растачивают, а потом производят хонингование.

Хонингование — это абразивная обработка цилиндров двигателя, проводящаяся с использованием  хонинговальных головок, так называемых хонов.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews  Хонингование, в отличие от других  доводочных операций, таких как полирование и притирка, является высокоточной процедурой. Оно позволяет восстановить правильную геометрическую форму цилиндров и достичь оптимальной шероховатости поверхности. 

Если шероховатость будет недостаточной, стенки цилиндра не смогут удерживать на себе масло в достаточном для нормальной смазки колец количестве. Результатом сухого трения станет быстрый износ деталей двигателя.


Если же шероховатость будет слишком большой, стенки цилиндра, наоборот, будут задерживать на себе больше масла, чем это необходимо. 
Больший угол хонингования приводит к увеличению расхода масла, но при этом волнистость поверхности цилиндра проявляется в меньшей степени. Маленький угол, наоборот, приводит к снижению расхода масла. Поэтому получить хороший результат можно только в случае правильного выбора режима хонингования и используемых материалов. А это под силу только хорошему специалисту.
Расточка и хонингование – это незаменимый процесс, который требуется при закономерном износе блока цилиндра двигателя.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Геометрия блока приходится в норму, и начинает соответствовать требованиям эксплуатации грузовика. Внутренняя поверхность приводится в идеальное состояние. Во избежание скатывания смазочного материала и для равномерного его распределения внутри, наносятся риски.

 


Показатели зазоров между поршнем и блоком также подгоняют под нормы. При этом важно фиксировать также и показатель угла между цилиндром и коленвалом. По специфичным нормативам, он должен быть перпендикулярным.
В результате, расточка и хонингование помогает привести в исправное, готовое к нагрузкам и работе, состояние ваш двигатель.
Очевидно, что не всегда требуется полная расточка или хонингование. Зачастую достаточно заменить поршни или устранить повышенное давление внутренней системы двигателя.
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо провести диагностику. Диагностика показывает насколько ключевые параметры работоспособности и геометрии цилиндров соответствуют регламентам.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Не всегда цилиндры требуют расточки и хонингования. Если одна из частей цилиндра все-таки сильно изношена, то поршневые кольца могут работать неправильно, может появиться излишняя их вибрация, и, как следствие, преждевременное разрушение.
Возможно также значительное снижение давления внутри системы, что приводит к увеличенному расходу масла.


При расточке крайне важно учитывать специфику строения цилиндров:

 

  • — размер;
  • — форма;
  • — расположение поверхностей, которые находятся во взаимодействии.


Опытные механики знают, что правильная расточка, в первую очередь характеризуется таким показателем, как перпендикулярность оси цилиндра и коленвала. Именно этот фактор является одним из определяющих работоспособность цилиндров, а также технические условия их эксплуатации.

Помимо внешних параметров, цилиндр должен также иметь особенную поверхность внутри. Для того чтобы масло не стекало, а было равномерно распределено по поверхности цилиндра, делаются специальные риски.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews В то же время, внутренняя поверхность цилиндра должна быть гладкой и ровной. Чтобы привести показатели поверхностей цилиндров в норму, применяют хонингование.


Ремонтные базы сегодня оборудованы хонинговальными станками, которые просты в управлении, надежны, точны и производительны.
Во избежание проблем с вашим дизельным двигателем, специалисты настоятельно рекомендуют при первых признаках неисправности, таких как: повышенный шум при работе двигателя или утечка масла, незамедлительно обратиться за помощью к профессионалам.

Наша команда выполняет вышеописанные работы. Звоните по телефонам: 

056 375 2911
067 641 9303
099 334 8858
063 922 8664

 



ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Как отточить цилиндр двигателя

Наш веб-сайт использует куки-файлы, чтобы вам было удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

Хонинговальные инструменты для цилиндров двигателей — обязательный инструмент для снятия стекол с отверстий, позволяющий добиться первоклассных результатов от восстановленного двигателя

Видео

Обзор

Элементы

Шаги

Советы

Обзор

Ассортимент хонингов для цилиндров двигателей ToolPRO — незаменимый инструмент для удаления стекол с отверстий и достижения первоклассных результатов от восстановленного двигателя.

Вот как каждый раз получать идеальную заточку.

шагов

Подготовка блока цилиндров

Блок цилиндров необходимо полностью разобрать перед выполнением этой задачи, чтобы облегчить последующую очистку.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Очистив цилиндры от отслоившегося материала и старого моторного масла, насколько это возможно, протрите стенки цилиндра небольшим количеством хонинговального масла или моторного масла 10W 30.

Одной рукой сожмите хонинговальные бруски и снимите стальной фиксатор между рычагами.

Хонинговальные отверстия

Установив хонинговальный инструмент на дрель, вставьте хонинговальный инструмент в цилиндр и поддерживайте среднюю скорость сверления, быстро перемещая сверло вверх и вниз внутри цилиндра.

Снимите хонинговальный инструмент и проверьте отверстие на наличие равномерного рисунка. Вы стремитесь получить перекрестную штриховку под углом 45 градусов.

Это может быть достигнуто за счет правильного сочетания скорости сверления и скорости движения вверх и вниз.

Если остались стеклянные секции, цилиндру потребуется дополнительное хонингование.

Промывка между проходами

Промойте хон в ведре с теплой мыльной водой, нанесите свежее масло на стенки цилиндра и повторите процесс.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Отрегулируйте хонингование по мере необходимости

Для более агрессивного хонингования давление хонинговального цилиндра можно увеличить, затянув регулировочную гайку вниз.

Тщательная очистка блока

После того, как все ваши цилиндры будут равномерно заточены, важно тщательно очистить блок теплой мыльной водой или раствором обезжиривателя.

Уделите особое внимание очистке отверстий тряпкой или нейлоновой щеткой.

Канал можно считать чистым, если белая тряпка не оставляет пятен при протирании стенок цилиндра.

Смажьте отверстия

Наконец, нанесите немного чистого моторного масла вокруг отверстия, чтобы предотвратить образование ржавчины перед сборкой двигателя.

Хонингование цилиндров двигателя


Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Copyright AA1Car.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews com

Когда двигатель перестраивается, цилиндры обычно требуют внимания. Износ имеет тенденцию создавать конусность в верхней части цилиндра, что может уменьшить уплотнение кольца и увеличить прорыв газов и расход масла, если его не удалить. Цилиндр также может иметь некруглую форму, задиры или другие повреждения, которые необходимо исправить, прежде чем новый комплект колец будет правильно герметизировать.

Основная цель при окраске цилиндров – сделать стенки как можно более прямыми (без конусности), отверстия как можно более круглыми (минимальная деформация, что особенно важно для колец с малым натяжением), иметь нужное количество штриховок для хорошее удержание масла и опора для колец, а также для получения поверхности, отвечающей требованиям к кольцам. Это делается путем растачивания и/или хонингования цилиндров в один или несколько приемов с использованием различных видов абразивов (стеклянных или алмазных).

После хонингования цилиндры необходимо очистить от остаточного абразива и металлического мусора, оставшегося в каналах.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Мытье и чистка теплой мыльной водой удалит большую часть нежелательного материала. Но промывка сама по себе не ослабляет и не удаляет поверхностную «стружку», такую ​​как порванный или сложенный металл, который может изнашивать кольца и замедлять посадку колец. Единственный способ избавиться от этого материала и сгладить отверстия — это «отполировать» отверстия после хонингования какой-либо гибкой абразивной щеткой.


Гибкое хонингование отверстия цилиндра значительно улучшает его отделку.

Чистка щеткой после хонингования не только помогает очистить отверстия, но также может выровнять поверхность в зависимости от характеристик используемого абразива. Чистка щеткой сметает порванный и сложенный металл, а также острые зазубренные пики, оставляя более гладкую поверхность. Результатом является более качественная обработка отверстия с небольшими дополнительными усилиями. Другой способ выровнять поверхность — использовать очень мелкие камни #600 или пробку для полировки отверстий после хонингования.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Одним из преимуществ плоской обработки отверстий является то, что они предварительно кондиционируют или прирабатывают цилиндры. Это сокращает время, необходимое для посадки нового комплекта колец, а также первоначальный износ колец, прорыв газов и расход масла. Двигатель сразу обеспечивает хорошую компрессию, в выхлопе нет синего дыма, выбросы и расход масла снижены, а кольца служат дольше, потому что им не пришлось изнашиваться, чтобы соответствовать отверстиям. Плоскостная поверхность отверстия также обеспечивает увеличенную опорную поверхность для поддержки колец, сохраняя при этом достаточную глубину поперечной штриховки для хорошего удерживания масла и смазки. Вот почему производители оригинального оборудования (OEM) отдают предпочтение этому типу обработки отверстия и используют его во многих новых двигателях (см. врезку о том, как отшлифовать 4,6-литровый двигатель Ford V8).

ЗАДАЧИ ПО ХОНИРОВАНИЮ ЦИЛИНДРОВ

Одна из проблем, выраженная OEM-производителями, у которых есть программы восстановления двигателей, заключается в том, что многие компании, занимающиеся восстановлением двигателей послепродажного обслуживания, могут не иметь ноу-хау или подходящего типа хонинговального оборудования для воспроизведения покрытия цилиндров OEM-типа.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Поскольку проверка выбросов является фактом жизни для многих автомобилистов во многих частях страны, беспокойство вызывает то, что восстановленный двигатель с цилиндрами, отточенными «обычным способом», может не пройти испытание на выбросы. Задача здесь состоит в том, чтобы разработать процедуры, которые позволят специалистам по ремонту двигателей послепродажного обслуживания дублировать отделку отверстия OEM.

Производители колец обеспокоены тем, что некоторые специалисты по ремонту двигателей могут не использовать надлежащие процедуры хонингования или бруски для своих колец. Слишком грубая обработка отверстия приведет к сильному трению при первом запуске двигателя. С предварительно притертыми кольцами это нехорошо, поскольку приводит к ненужному износу. Задача здесь состоит в том, чтобы использовать процедуры хонингования, которые обеспечивают наилучшую отделку отверстия для данного набора колец.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ОТДЕЛКА ОТВЕРСТИЯ ЦИЛИНДРА

Большинство производителей колец указывают хонинговальный абразив № 220 для финишной обработки отверстий при использовании чугунных или хромированных колец, поскольку рекомендуемая чистота отверстия для этих колец составляет от 28 до 35 RA (средняя шероховатость в микродюймах).Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Для молибденовых колец обычно рекомендуется камень с зернистостью № 280, потому что молибденовые кольца любят более гладкую поверхность от 16 до 23 RA. Но эти рекомендации относятся к обычным керамическим абразивам, а не к алмазу. Алмаз режет иначе, чем стекловидный камень, поэтому для эквивалентной отделки обычно требуются более высокие числа. Алмазный брусок с зернистостью от 325 до 550 может потребоваться для заключительного шага хонингования, чтобы получить финишную обработку RA в желаемом диапазоне. Один производитель говорит, что алмазный хонинговальный брусок с зернистостью от 500 до 550 обеспечит чистоту поверхности в диапазоне от 13 до 15 RA.

Чтобы добавить путаницы в отношении того, какие хонинговальные бруски могут потребоваться для получения определенного вида отделки, некоторые стекловидные хонинговальные бруски с одинаковой зернистостью будут давать разные отделки, которые могут не всегда соответствовать справочным таблицам.

Например, один стекловидный камень с зернистостью 220 может давать шероховатость поверхности от 28 до 35 RA, в то время как другой может оставлять гораздо более грубую шероховатость от 35 до 60 RA, что слишком шероховато для большинства предварительно притертых колец.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Разница в фактической чистоте поверхности обусловлена ​​связующими агентами и наполнителями, которые используются для удержания абразивных частиц вместе. Тип и качество смазки, используемой в процессе хонингования, также могут иметь значение.

Третья проблема — рентабельность. Полировка цилиндров — трудоемкий и дорогостоящий этап в процессе восстановления двигателя. Таким образом, все, что можно сделать для снижения затрат на хонингование и упрощения процедуры, а также для улучшения обработки канала ствола, является шагом в правильном направлении.

ОБЫЧНЫЕ АБРАЗИВЫ ДЛЯ ХОНИРОВКИ VS. АЛМАЗНЫЕ ТОЧНЫЕ КАМНИ

Многие мастерские растачивают цилиндры или выполняют черновой хонинг в пределах 0,003 дюйма от окончательного припуска (от 0,010 до 0,030 дюйма в зависимости от применения), а затем завершают хонингование последних 0,003 дюйма отверстия с помощью стекловидной зернистости № 220 или № 280. абразивы. В большинстве мастерских нет профилометра для измерения параметров чистоты поверхности, таких как RA, RK (шероховатость сердцевины), RPK (средняя высота пика) и RVK (средняя глубина впадины), площадь опоры и т.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews д., поэтому они полагаются на каменную крошку наряду с правильное давление хонингования, скорость головки, частоту хода и смазку для достижения желаемого качества обработки отверстия. Следовательно, невозможно узнать, действительно ли обработка отверстия соответствует требованиям производителя колец или OEM, если кто-то не жалуется на чрезмерный износ кольца, прорыв газов или расход масла. Но даже если у вас не было проблем с кольцами, это не значит, что цилиндры так хороши, как могли бы или должны быть.

Одним из недостатков керамических абразивов является их быстрый износ. В зависимости от сорта брусков и твердости блока, комплекта стекловидных хонинговальных брусков может хватить на три блока V8 (24 отверстия цилиндра), прежде чем они изнашиваются и их необходимо заменить. И с каждым хонингованным цилиндром оператор или оборудование должны компенсировать износ камня, чтобы отверстия оставались прямыми. Если вы не сможете компенсировать это, вы можете получить конусность в отверстиях.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Для сравнения, алмазные хонинговальные бруски с металлической связкой изнашиваются очень мало. Набор алмазных хонинговальных брусков может обработать 300 блоков двигателя V8 (2400 отверстий цилиндров), прежде чем их придется заменить. Более медленная скорость износа означает, что камни имеют тенденцию резаться более прямо (менее конусно), чем стекловидные камни.

Более медленная скорость износа алмаза по сравнению со стеклянными абразивами помогает более чем компенсировать гораздо более высокую начальную стоимость алмазных камней. Используя приведенные выше цифры, набор из керамических хонинговальных брусков стоимостью 14 долларов стоит около 58 центов за отверстие, если они делают 24 отверстия цилиндра. Набор алмазных хонинговальных брусков за 300 долларов стоит около двенадцати с половиной центов за отверстие, если они установлены на 2400 отверстий цилиндров.

По этим причинам многие заводы по ремонту двигателей (PER) перешли на алмазное хонингование. Алмаз снижает затраты на хонингование цилиндра, экономит трудозатраты (меньшее количество замен камня) и обеспечивает лучшую общую геометрию отверстия (более прямое и меньшее искажение).Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКОНСТРУКЦИИ

«Мы добились отличных результатов при алмазном хонинговании, — сказал Том Уилсон из Recon Automotive Remanufacturers, Филадельфия. Уилсон говорит, что Recon использует алмазные камни в хонинговальном оборудовании Sunnen CK-21.

«Тип камней, которые мы используем, определяется типом колец, которые входят в двигатель. Мы испробовали различные камни, прежде чем нашли наилучшую комбинацию. Для RA от 20 до 25 с молибденовыми кольцами мы используем # Алмазные камни зернистостью 325. Для более тонкой обработки в диапазоне RA от 15 до 20 мы иногда используем алмазные камни зернистостью 500.

«Алмаз режет не так, как керамические абразивы. Он выдирает металл и оставляет на поверхности много микроскопического пуха. Поэтому после хонингования мы чистим отверстия ручной дрелью восемь-десять ударов. Чистка щеткой хорошо очищает мусора с поверхности и устраняет любой период обкатки. Мы также обнаружили, что это также улучшает RA, снижая его примерно до 18 или около того ».Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Уилсон говорит, что Recon использует синтетическую смазку на водной основе с алмазными камнями, которые, по его словам, «прозрачны как вода». Он говорит, что смазка фильтруется для удаления грязи и постоянно контролируется, чтобы предотвратить рост бактерий.

ФРАНКЛИН Пауэр

«Как OEM-поставщик Navistar, единственный способ, которым мы можем удовлетворить их требования к диаметру цилиндра, — это следовать трехэтапной процедуре алмазного хонингования, — говорит Джим Ормсби из Franklin Power, Franklin IN.

Во-первых, мы проводим черновое хонингование с точностью до 0,005 от конечного размера с помощью алмазных камней крупной зернистости № 200, затем окончательное хонингование до размера с использованием алмазов с зернистостью № 600. Последним шагом является хонингование отверстий кистью восемью проходами с помощью плоского хонинговального инструмента.

«Мы считаем, что на самом деле получаем лучшую отделку и поддерживаем более жесткие допуски, чем исходные отверстия OEM, потому что уделяем пристальное внимание каждому изготавливаемому нами отверстию.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews OEM не настроены таким образом. Они включают производственную линию и отпускают ее».

Ормсби говорит, что с алмазным хонингованием легко справиться, если у вас есть соответствующее оборудование.

ТЕНДЕНЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБОРУДОВАНИЮ ДЛЯ ЗАТОЧКИ

Несколько поставщиков хонинговального оборудования заявили, что сегодня наблюдается тенденция к алмазному хонингованию. Энди Роттлер из компании Rottler Manufacturing, Кент, штат Вашингтон, подсчитал, что около восьмидесяти процентов новых хонинговальных станков, которые он продает, изначально содержат алмазные камни или вскоре переоборудуют их из стекловидных камней в алмазы в полевых условиях.

«Раньше алмазно-хонинговальное оборудование покупали только PER. Но в последнее время его покупают и магазины поменьше.

«Все больше и больше людей переходят на алмаз, потому что он дешевле в долгосрочной перспективе, стоит примерно в пять раз меньше, чем стекловидные абразивы, при условии, что вы не ломаете камень.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Алмаз также обеспечивает более однородную поверхность отверстия и лучшую геометрия отверстия.Но чтобы максимизировать преимущества алмаза, вам нужна жесткая хонинговальная головка.

«Витрифицированные камни никогда не изнашиваются с постоянной скоростью. Износ может варьироваться в зависимости от класса камней и твердости блока. Трудно предсказать, сколько металла на самом деле удаляют камни, поэтому вам нужно остановить оборудование, измерить размер отверстия, затем перезапустите станок, чтобы закончить цилиндр. С помощью алмаза вы можете настроить свое оборудование, включить его и уйти. Он отточит его до нужного размера».

Роттлер сказал, что не существует установленной процедуры хонингования алмазом. Процедуры различаются от одного приложения к другому и от одного перестроителя к другому. Многие используют трехступенчатую процедуру, которая начинается с грубого хонингования с агрессивным абразивом с точностью до нескольких тысячных долей окончательного размера, заканчивается хонингованием с мелким зерном (№ 325–550), затем выполняется чистка щеткой для очистки и сглаживания отверстий.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

«Если не правильно использовать алмаз, можно получить много размазанного и сложенного металла. А если не ухаживать за камнями, они могут оставить на поверхности много рваного металла.»

Роттлер сказал, что чистка щеткой не является абсолютно необходимой при хонинговании алмазом, если вы используете правильную нагрузку на камни. Коэффициент нагрузки будет варьироваться от одного производителя оборудования к другому, но обычно конечная нагрузка должна быть в диапазоне от 30 до 35%. Для черновой обработки используйте максимальную нагрузку для быстрого удаления металла.

Еще одним преимуществом алмаза, согласно Роттлеру, является то, что синтетическая смазка на водной основе устраняет тепло как заводское, что снижает деформацию канала ствола. «Он также не воняет, как хонинговальные масла на минеральной основе».

Лайл Хейли из Peterson Machine Tool Inc., Шони Мишн, Канзас, говорит, что охлаждающая жидкость является критическим фактором при использовании алмазов.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews «Если смесь охлаждающей жидкости отключена, это может повлиять на отделку отверстий. Как правило, концентрация синтетической жидкости на водной основе должна составлять от 1,5 до 2%. Концентрацию следует контролировать с помощью рефрактометра. »

Чак Даунс из Kwik-Way Products, Marion, IA, сказал, что многие люди обращаются к алмазу, чтобы сэкономить деньги и получить лучшие результаты, а не необходимость сокращать время хонингования.

«Алмаз требует большого давления для разрушения и правильной резки, поэтому, чтобы получить максимальную отдачу от него, вам необходимо оборудование, предназначенное для алмаза. Некоторые старые хонинговальные станки могут плохо работать с алмазом. Новое хонинговальное оборудование обычно имеет более высокую мощность. и более жесткие конструкции для заточки алмазом.

«При сильном давлении и хонинговальной головке с несколькими камнями вы можете снимать алмазом от 0,008 до 0,010 дюйма заготовки в минуту. Чем больше камней в головке, тем меньшее давление требуется для достижения определенного скорость съема материала».Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Даунс сказал, что сравнение зернистости алмазных и керамических абразивов может ввести в заблуждение. В случае алмаза показатель зернистости на самом деле представляет собой концентрацию алмаза в камне. Чем выше концентрация, тем тоньше рейтинг. Алмазный камень с концентрацией 35% будет грубым шлифовальным бруском и будет резаться так же, как стекловидный абразив с зернистостью №80. Камень с содержанием алмаза от 65 до 70% будет резаться так же, как стекловидный абразив с зернистостью № 325.

Марк Хенсон из LDX Genesis, Сидар-Рапидс, Айова, сказал, что их новый хонинговальный станок был разработан с нуля для работы с алмазом. В машине используется постоянное давление напора (осуществляемое электронным способом с управляющим программным обеспечением) для оптимизации режущего действия алмазных камней в различных двигателях.

«Мы рекомендуем необработанное алмазное хонингование с помощью брусков с зернистостью от № 70 до № 90 с точностью до 0,002 дюйма от окончательного размера отверстия, затем чистовую обработку алмазными брусками с зернистостью от № 500 до № 550, а затем чистку щеткой в ​​течение 10 секунд для очистки поверхности.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews С помощью этой процедуры вы можете добиться чистоты поверхности в диапазоне от 13 до 15 RA без обработки щеткой или от 6 до 8 RA с помощью чистки», — сказал Хенсон.

Skip Green at Winona Ван Норман, Вайнона Миннесота, говорит, что, хотя они получили много запросов об алмазном хонинговании, за исключением PERS, большая часть вторичного рынка по-прежнему использует стекловидные абразивы. «Для обработки алмазов требуется хонинговальный станок, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации.

«Многие мастерские используют процедуру финишной обработки плато, но делают это с помощью остеклованных камней и щетки. Обычному цеху приходится работать с таким большим разнообразием двигателей и диаметров отверстий, что алмазы слишком дороги», — сказал Грин.

ИСПЫТАНИЯ НА ХОНИРОВАНИЕ

Бывший менеджер по продукции компании Sunnen Products, Сент-Луис, штат Миссури, сказал, что некоторые производители колец не поддерживают алмазное хонингование, потому что алмазы могут оставлять порванный и фрагментированный металл на поверхности.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

«Алмаз представляет собой тусклую частицу и связан настолько прочно, что требуется большое давление, чтобы заточить отверстие. Следовательно, он разрывает поверхность, и его необходимо очищать щеткой от мусора. При использовании алмаза, мы рекомендуем двухступенчатую процедуру хонингования, при которой для очистки цилиндров после хонингования используется щетка. Мы рекомендуем использовать щетку в приспособлении для хонинговальной головки, чтобы оказывать контролируемое давление на щетку».

Он сказал, что провел серию тестов для производителя колец, чтобы увидеть, какая процедура хонингования обеспечивает обработку отверстия, которая наиболее точно соответствует их требованиям. Требования изготовителя колец к чистоте отверстия для одноступенчатого хонингования: от 10 до 20 RA, от 40 до 60 RK, от 10 до 20 RPK и от 35 до 65 RVK, или от 10 до 20 RA, от 30 до 50 RK, от 5 до 20 RPK и От 50 до 100 РВК за двухэтапную процедуру.

Один цилиндр был отшлифован с использованием одношаговой процедуры только с алмазом № 500 (без обработки щеткой).Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Результатами были RA 13, RK 40, RPK 18 и RVK 17. Результаты были признаны неудовлетворительными из-за низкого числа RVK (что снижает удержание масла на стенке цилиндра и ухудшает смазку колец).

Второй цилиндр был отшлифован с использованием двухэтапной процедуры: алмазом с зернистостью 220 и платохонинговальным инструментом (щеткой) с зернистостью 120. Итого: 20 РА, 44 РК, 16 РПК и 66 РВК. Результаты здесь считались вполне соответствующими требованиям производителя колец.

Третий цилиндр был отшлифован с использованием алмаза с зернистостью № 400, а затем зачищен плоскохонинговальным инструментом с зернистостью № 320. Результаты были следующими: RA 13, RK 35, RPK 11 и RVK 33. Результаты здесь снова вышли за пределы спецификаций, поскольку клапан RVK 33 был слишком низким.

«Наши тесты показывают, что вы можете получить такую ​​же чистовую обработку отверстия с алмазом зернистостью 500, как и с керамическим абразивом зернистостью 320, при условии, что вы используете щетку.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews оставьте немного больше металла (0,005 дюйма) для финишного хонингования, чем при шлифовании стекловидными камнями (0,003 дюйма). Грубое хонингование с использованием алмаза № 80–100 оставит шероховатость поверхности более 100 RA. зернистость застеклованного абразива оставляет шероховатость поверхности около 60 RA.0006

«Что касается скорости, алмазное хонингование может быть таким же быстрым, как растачивание цилиндра. С головкой из восьми шлифовальных кругов при 450 об/мин, давлении от 80 до 90% и 80 ходах в минуту вы можете достичь скорости съема материала 0,020 дюйма. в минуту», — сказал он.

FORD 4.6L V8 PLATEAU РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ХОНИНГУ

Компания Ford разработала специальную процедуру, которую специалисты по ремонту двигателей могут использовать для дублирования полого покрытия отверстий цилиндров OEM в блоках цилиндров Ford 4,6 л V8 (которые на заводе отшлифованы алмазным шлифованием). Технические характеристики хонинговального оборудования даны для Sunnen CV-616 с хонинговальным маслом Sunnen MB-30 в качестве смазки, но базовая процедура может быть адаптирована к любому хонинговальному оборудованию.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Перед хонингованием Ford рекомендует очистить блок (если используется нагрев, температура не должна превышать 750 градусов по Фаренгейту) и осмотреть блок на наличие дефектов.

«Получистовая» операция выполняется после растачивания или чернового хонингования отверстий цилиндров с точностью до 0,003 дюйма от окончательного припуска.

Скорость шпинделя 170 об/мин

Установка скорости подачи #4

Длина хода 5,250 дюйма

Скорость хода 57 об/мин

Верхний ход 3/8 дюйма

Хонинговальная головка CK-3005A

Камни C30-A45-81

Длина камня 2-3/4 дюйма

Снятие ложи 0,003 дюйма

После завершения получистового этапа операция плато выполняется со следующими настройками. Ford рекомендует вручную подавать камни с помощью коронного колеса, чтобы поддерживать показание нагрузки на измерителе нагрузки в пределах от 20% до 30% (оптимально 30%). Нагрузку необходимо поддерживать в течение 30 секунд.Хонингование цилиндров двигателя: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *