Целый кузов по цене распила! Конструкторы авто по цене распила!
Рады сообщить — пошлина на конструктор упала с 2900 евро за кузов до 15% от стоимости! Простыми словами: по цене распила можно привести авто не пиля кузов, а только снимается двигатель и ходовая часть авто.
После растамаживания конструктора, мы его соберем, и в отличии от распила авто, вам не надо прятать швы, и беспокоится что кто то когда нибудь найдет что ваш авто распил
В каталоге авто мы добавили в калькулятор цену авто за привоз конструктором.
Провоз авто конструктором. Снимаются колеса, ходовая часть, ДВС. ГТД на такой авто: ГТД на кузов первой комплектности с указанием номером кузова, ГТД на двигатель, ГТД на раму с указанием номера (если рамный авто).
Если у Вас есть вопросы по стоимости и покупке автомобиля с аукциона Японии конструкторам, обращайтесь к менеджерам либо оставьте заявку, мы вам перезвоним в кратчайший срок, и проконсультируем
Популярные автомобили
Nissan X-TRAIL NT32
2017 год
- Пошлина
- 2000 cc
1 817 200 ₽
ПодробнееMitsubishi ECLIPSE CROSS GK1W
2018 год
- Пошлина
- 1500 cc
1 779 000 ₽
ПодробнееSubaru LEVORG VM4
2014 год
- Пошлина
- 1600 cc
1 373 800 ₽
ПодробнееMitsubishi ECLIPSE CROSS GK1W
2018 год
- Пошлина
- 1500 cc
1 767 900 ₽
ПодробнееГибрид
Toyota ALPHARD AYh40W
2018 год
- Пошлина
- 2500 cc
3 457 100 ₽
ПодробнееГибрид
Гибрид
Honda ACCORD CR6
2015 год
- Пошлина
- 2000 cc
1 974 500 ₽
ПодробнееГибрид
Перейти в каталог
Популярные отзывы
Привет из Иркутска! Спасибо, за честный авто! Отдельное спасибо, Владимиру К. Помог расширить границы видения Японских авто и определиться с выбором! У нас пока мало гибридов, в основном приусы, народ подходит, спрашивает, что за зверь такой))) Очень удобный сервис, был приятно удивлён. Выиграли Аккорда 20 июня, получить можно было 8 августа. В подарок поменяли масло и угостили ништяками в дорогу )))) Домчал до Иркутска своим ходом за 4 дня. Дорога хорошая, но не везде. Перед Сковородкой ремонт и будьте аккуратнее на серпантинах по пути следования.
Достоинства: Профессиональные, грамотные, честные, сплоченные, дружные ребята.
Недостатки: Нету.
Комментарий: Я очень рада,что приобрела машину через компанию » СфераКар», от всего сердца благородна тем ребятам, которые помогли мне выбрать и купить автомашину, особенно Артёму и Марии))) Расскажу по порядку: узнала про компанию от родителей моей маленькой пациентки. Они же помогли мне связаться с менеджером Артемом. Сначала обсудили какая машина меня интересует, марка,год, цвет, и на какую сумму. Заключили договор и наступили новогодние праздники 😉. .. После праздников в первый рабочий день Артём позвонил и сказал, что с сегодняшнего дня начнём выбирать машину) поставили лот на 2 машины, и в первый же день произошло чудо для меня😅, прошла моя принцесса 🤩, красивая, аккуратная, хонда фит гибрид 2017 года, всем советую, особенно тем,у кого в городе мало парковочных мест, и кто хочет сэкономить на бензине. Артём поздравил меня, я была счастлива! Дальше с моими документами работала Мария. Девушка приятная, грамотная, документы делала в срок, помогла с доставкой машины до Красноярска. Я по любому непонятному вопросу обращалась к ней, Мария мне помогала))) Мою красавицу получила через 2 месяца. Теперь с удовольствием езжу на ней, про заправки совсем забываю, экономичная. Желаю компании «СфераКар» дальнейшего процветания, удачи вам ребята, вы МОЛОДЦЫ!!! Я с вами не прощаюсь, скоро встретимся опять 👍…
Достоинства: Спасибо компании сферакар за бомбовый аппарат тойота C-HR,ребята хорошо постарались !!!особую благодарность хотим выразить Артёму !!!машинка пришла за 5 недель !будем наслаждаться ))))
Недостатки: Нет
Все отзывычто это? ГТД на автомобиль что это?
Многие слышали о ГТД. Что это такое на самом деле, знает далеко не каждый. ГТД расшифровывается как грузовая таможенная декларация. Это унифицированный документ, предоставляемый в таможенные органы, содержащий сведения о перемещаемом товаре и о перевозящем его лице.
Способы декларирования товаров, перевозимых через границу
1) Представление в органы таможенного контроля письменного заявления. Оно составляется в произвольной форме и уместно в случаях, если стоимость товаров, указанных в заявлении, не превышает 100 EUR. Здесь должно соблюдаться и еще одно условие: перемещаемые объекты не должны являться предметом налогообложения и иметь ограничений на перевозку. В заявлении необходимо указывать обязательные сведения:
— наименование лица, которое осуществляет перевозку товара и его юрадрес;
— наименование товаров с указанием их количества и кодов;
— таможенный режим.
2) Предоставление в органы таможенного контроля ГТД. Что это за документ и как он оформляется, описано далее по тексту.
Грузовая таможенная декларация: особенности заполнения
Декларирование товаров, используя ГТД, производится в форме письменного заявления, которое содержит необходимые сведения о товаре и перевозимом его лице. Оно заполняется на бланках ТД1, ТД2. Первый является основным листом грузовой таможенной декларации, второй – добавочным. Порядок представления в таможенные органы ГТД, что это за документ и как он заполняется, прописаны в нормативных актах Грузового таможенного кодекса РФ. ТД1 включает 4 самокопирующихся листа.
- 1 лист забирают таможенные органы.
- 2 – предназначается для статиски.
- 3 лист является возвратным экземпляром для декларанта.
- 4 – это региональный экземпляр.
Когда осуществляется декларирование товаров нескольких наименований, используется форма ТД2, являющаяся неотъемлемой частью грузовых таможенных деклараций.
Таможенное оформление и контроль
ГТД: что это за документ для органов таможенного контроля? Благодаря грузовой таможенной декларации сотрудники таможни могут проконтролировать вывозимые, ввозимые через российскую границу товары. Кроме того, документ содержит подробные сведения о лице, перевозящем груз. Вместе с ГТД в органы таможенного контроля представляются и другие обязательные документы.
- Учредительный договор предприятия, его Устав.
- Контракты на поставку перевозимых товаров.
- Регистрационные документы.
- Паспорт сделки, квитанцию об уплате таможенных платежей, справку о наличии валютного, рублевого счетов (выдает обслуживающий банк).
- Товаросопроводительные документы.
- CRM, ж/д, авианакладная или коносамент (в зависимости от транспортного средства, которое осуществляет перевозку товара).
- Документы, подтверждающие проведение мер нетарифного регулирования по отношению к товарам.
- Книжка МДП; документ о контроле товарной доставки.
Грузовая таможенная декларация на автомобиль
Если гражданин РФ хочет поставить на учет автомарку иностранного производства, в ГИБДД ему необходимо предоставить ГТД на автомобиль. Что это, разберемся по порядку. Грузовая таможенная декларация входит в группу основных документов таможенного контроля при экспорте/импорте товаров.
Оформляется ГТД распорядителем груза и заверяется у таможенного инспектора. Документ является основанием для пропуска товаров через границу. Если транспортное средство завозится в РФ юридическим лицом, автосалон выдает покупателю заверенную копию ГТД. Здесь важно сверить VIN купленной машины с буквами, цифрами, указанными в паспорте транспортного средства (ПТС). Если будет допущена ошибка, ГИБДД откажет в регистрации авто. Когда физическое лицо приобретает «свежую» машину, привезенную из-за границы, помимо ПТС она должна иметь таможенный приходный ордер. Это условие относится как к новым, так и к поддержанным импортным автомобилям.
Номер ГТД
Грузовые таможенные декларации включают 4 части, которые разделены слеш-символом. Это номер ГТД. Что это, как он обозначается и для чего нужен?
Первая часть декларации представляет собой номер таможенного поста. Он состоит из 8 символов. Вторая – это дата, формата д/м/г. ГТД содержит лишь последние 2 цифры года, а не его полное обозначение. Третья часть отражает порядковый номер грузовой таможенной декларации. Он включает 7 цифр, первая из которых может быть заменена буквой П. Четвертая часть – это номер товара в ГТД, состоящий только из цифр. Все четыре части в совокупности образуют номер грузовой таможенной декларации. Он необходим для контроля законного перемещения товара через границу.
Импорт авто из Таможенного союза
Когда товар ввозится на территорию РФ из стран-членов Таможенного союза, нужно учитывать особенности его таможенного оформления. В ТС входит Республика Беларусь, Казахстан и Российская Федерация. Таможенный союз выступает в форме торговой и экономической интеграции, предусматривающей единую таможенную зону. С 1 января 2010 года беспошлинно ввозится из Белоруссии и Казахстана машина на ГТД. Что это значит? Автомобили, которые «гонят» в РФ из стран-членов ТС, должны обязательно иметь грузовую таможенную декларацию. После выдачи сертификата соответствия, импортируемые авто вносятся в таможенную базу. Транспортные средства, выпущенные на территории участников Таможенного союза, с 1 января 2013 года имеют статус грузов, товаров ТС. Они не подлежат растаможке согласно условиям трехстороннего договора.
Всегда ли нужно заполнять ГТД?
Грузовая таможенная декларация включает основные и добавочные листы. Среди них ТД1, ТД2 и ТД4. Декларация таможенной стоимости (ДТС) является обязательным приложением к ГТД. Она заполняется на все объекты, облагаемые таможенными пошлинами, акцизными платежами, НДС. Выше было раскрыто понятие авто на ГТД, что это такое. Но нужно ли на ввозимые в РФ машины заполнять ДТС? Ответ положительный. Исключениями являются импортируемые автомобили, на которые можно не заполнять декларацию таможенной стоимости по основаниям, установленным законодательными актами.
ДТС не заполняется в определенных случаях.
- Таможенная стоимость товарной партии в эквиваленте не превышает 5 тысяч $.
К такому товару не должны применяться политические меры экономического характера, исключая случаи его многоразовых поставок по одному контракту. Сюда также включаются грузы, поставляемые неизменным отправителем в адрес одного получателя по разным договорам.
- Товар ввозится физическим лицом не для коммерческих целей.
- Грузы, не облагаемые пошлинами, установленными налогами.
- Действие таможенных режимов, по которым товары не подлежат обложению налогами.
ГТД на двигатель
Грузовая таможенная декларация оформляется на импортируемые и экспортируемые товары. Необходимо уточнить понятие ГТД на двигатель: что это и как оформляется.
Мотор – это «сердце» машины. Если двигатель (новый или б/у) ввозится на территорию РФ, на него также нужно оформлять грузовую таможенную декларацию. Она будет служить подтверждением происхождения мотора и его таможенной очистки. ГТД на двигатель необходимо представлять в ГИБДД при оформлении отремонтированного автомобиля. Кроме того, моторы должны продаваться в сопровождении обязательных документов. Кроме ГТД к ним относится Свидетельство о регистрации, документы о постановке на учет в налоговой продавца запчастей, а также договор купли-продажи.
Таможенное оформление автоконструктора
Часто покупатели хотят сэкономить и приобретают конструктор. Это обычный автомобиль, который распиливают пополам и перевозят через границу, как запчасти. Далее, его собирают к первоначальному виду. Если машина ввозится таким образом, необходимо оформлять отдельно декларацию на кузов, а также ГТД на ДВС. Что это такое? Это двигатель внутреннего сгорания, имеющий уникальный номер, который потребуется ГИБДД при оформлении новой машины. Другое дело, когда автомобиль ввозится распилом. Здесь очень часто работают криминалисты. Они ввозят распиленный пополам автомобиль без получения ГТД на его кузов и ДВС. Далее происходит сварка машины с добавлением в кузов кусков железа с номерами от другой автомарки. Это незаконные действия, которые всячески пресекаются государственными органами власти. В Россию не запрещается ввозить конструкторы, но делать это нужно правильно: с оформлением обязательных документов и уплатой всех пошлин. В настоящее время существует 3 способа ввоза конструкторов:
- распилом;
- кузовным каркасом;
- обычным конструктором.
Турбинный двигатель | RadMax Technologies
OTCQB: RGUS
Предупреждение : неопределенная переменная $scroller в /var/general-sites/radmaxtech.com/www/view/template/main/body.php онлайн 10
Предупреждение : Неопределенная переменная $booth в /var/general-sites/radmaxtech.com/www/view/template/main/body.php в сети 11
Турбинный двигатель
Двигатели внутреннего и внешнего сгорания два основных типа первичных двигателей, которые сжигают топливо для производства энергии. Примерами двигателей внутреннего сгорания являются бензиновые двигатели с искровым зажиганием (цикл Отто) и двигатели с воспламенением от сжатия (дизельный цикл). Примерами двигателей внешнего сгорания являются паровой двигатель (цикл Ренкина), двигатель горячего воздуха (цикл Стерлинга) и газотурбинный двигатель (цикл Брайтона).
Все эти циклы имеют определенные рабочие и физические характеристики и различные экономические соображения, которые обуславливают их использование для конкретных применений. В следующей таблице приводится сравнение этих факторов.
Сравнение типов двигателей
Длительный срок службы, низкое отношение мощности к весу, а также растущие экологические требования и нормативы заставляют по-новому взглянуть на жизнеспособность газотурбинных двигателей для более широкого применения. Оптимизированное сгорание газотурбинного двигателя производит меньше общих выбросов, чем двигатели внутреннего сгорания. Однако их более низкая операционная эффективность и более высокие эксплуатационные и капитальные затраты являются препятствиями для их более широкого использования.
Турбинный двигатель RadMax направлен на улучшение эффективности существующей газовой турбины и снижения затрат за счет включения более эффективного и дешевого объемного компрессора и детандера газа, обеспечиваемых технологией RadMax.
Турбинный двигатель RadMax объемного вытеснения
Турбинный двигатель RadMax оснащен высокоэффективным объемным компрессором RadMax и детандером газа в сочетании с внешней камерой сгорания и рекуператором (теплообменником выхлопных газов). Комбинация этих устройств обеспечивает значительно более высокую эффективность извлечения топлива и энергии по сравнению с обычными газотурбинными двигателями.
Более низкая температура отработавших газов благодаря использованию компрессора и детандера с более высоким КПД также имеет преимущество в снижении выбросов по сравнению с обычными газотурбинными двигателями. Кроме того, интеграция компрессора и детандера в одном блоке, использование впускных и выпускных отверстий большой площади вместо клапанов и большой рабочий объем в расчете на размер устройства значительно снижают потери теплопередачи.
Турбинный двигатель RadMax, способный работать практически на любом газообразном или жидком топливе, характеризуется:
- Постоянно оптимизируемое сгорание, что приводит к снижению выбросов, повышению эффективности двигателя и экономии топлива (примерно 50+% эффективности торможения)
- Более низкая скорость, чем у обычных газовых турбин с более высоким крутящим моментом
- Высокий динамический диапазон
- Высокая удельная мощность
- Плавный ход
- Низкий уровень шума
- Снижение затрат на производство, эксплуатацию и обслуживание
- Легко масштабируется от 20 л.
с. и выше
Турбинный двигатель RadMax Цикл
Благодаря своей многотопливности, высокой эффективности использования топлива, компактным размерам и возможностям чистого сгорания, газотурбинный двигатель RadMax хорошо подходит для производства электроэнергии и применения в гибридных транспортных средствах.
Турбинный двигатель RadMax Эксплуатация
В газотурбинном двигателе RadMax, когда лопатки компрессора и детандера перемещаются в осевом направлении под действием поверхности ротора, давление в каждой камере изменяется, когда соседние лопатки выдвигаются или втягиваются. Во время вращения ротора концы лопастей движутся по траектории, близкой к синусоидальной. Этот путь устроен таким образом, что при каждом обороте ротора объемы камер попеременно расширяются и сужаются. Процесс повторяется в каждой секции турбины, в каждой камере и на каждой стороне ротора. Сжатый воздух из компрессорных секций направляется в камеру сгорания, а горячий газ высокого давления из камеры сгорания направляется на вход секций детандера газа.
Ротор газотурбинного двигателя RadMax постоянно вращается в одном направлении, а не резко меняет направление, как поршни в поршневых двигателях. Поскольку верхняя и нижняя поверхности ротора сдвинуты по фазе на 90 градусов, газотурбинный двигатель RadMax всегда сбалансирован и демонстрирует минимальную вибрацию.
Комбинированная конфигурация турбины RadMax
Конструкция турбины RadMax представляет собой комбинацию четырех отдельных секций, по две на каждом кулачке. Эта уникальная конструкция позволяет потенциально настроить каждую из этих секций с различными коэффициентами сжатия или расширения. Для некоторых приложений можно было бы сконфигурировать две или три секции в качестве расширителей и одну или две секции в качестве компрессора, что устраняет необходимость в отдельных кулачках компрессора и расширителя.
Это показано на этом рисунке, где зеленый центр представляет ротор в «развернутом» состоянии. Вертикальные желтые полосы представляют собой скользящие лопасти, разделяющие каждую камеру, а черные синусоидальные кривые представляют поверхности кулачков. По мере вращения ротора сегменты, образованные ротором, кулачками и лопастями, увеличиваются или уменьшаются в объеме, таким образом функционируя как турбины или компрессоры.
В этом примере три секции ядра RadMax настроены как расширители. Четвертая секция настроена как компрессор. Каждая из секций расширения получает газы высокого давления от внешней камеры сгорания и производит энергию вращения. Секция компрессора всасывает окружающий воздух и подает сжатый воздух в камеру сгорания.
Ступица и двигатель
Бизнес и авиация общего назначения | Турбовинтовой
Катализатор
Новейший и наиболее совершенный турбовинтовой двигатель GE, усовершенствованный турбовинтовой двигатель, сочетает в себе проверенные и новаторские технологии для повышения качества обслуживания клиентов. Его производительность и надежность основаны на многолетнем опыте и миллионах летных часов в семействах двигателей GE. Этот двигатель предлагает беспрецедентную простоту использования и информацию о состоянии и обслуживании, поэтому пилоты будут получать удовольствие от управления самолетом, а не двигателем.
Бизнес и авиация общего назначения | Турбовентиляторный двигатель
HF-120
Созданный на века, HF120 оснащен передовыми технологиями, разработанными для обеспечения скорости, эффективности и плавности хода.
Бизнес и авиация общего назначения | Турбовентиляторный двигатель
Passport
Двигатель класса Passport — это проверенная, надежная и экономичная силовая установка, которая используется в удостоенном наград Bombardier Global 7500, новом золотом стандарте сверхдальнемагистральных бизнес-джетов.
Бизнес и авиация общего назначения | Турбовинтовой двигатель
Серия H
Компания GE внедрила сложные технологии в серию H, чтобы расширить наследие надежных двигателей турбовинтовых самолетов. Эти технологии предлагают диапазон мощности, улучшают топливную экономичность двигателя и обеспечивают повышенный температурный запас, значительно улучшая взлетные характеристики в жаркий день и крейсерскую скорость на больших высотах.
Морской | Военные газовые турбины
LM6000
LM6000 — самая экономичная газовая турбина простого цикла в своем классе, обеспечивающая мощность 61 851 л.с. при тепловом КПД более 40%.
Морской | Военные газовые турбины
LM2500+G4
Газовая турбина LM2500+G4 обеспечивает мощность 47 370 л.с. и является самым мощным и эффективным представителем семейства LM2500.
Морской | Военные газовые турбины
LM2500+
Судовая газовая турбина LM2500+ мощностью 40 500 л.с. основана на конструкции и беспрецедентной надежности популярной модели GE LM2500.
Морской | Военные газовые турбины
LM2500
LM2500 мощностью 33 600 л. с. — самая популярная морская газовая турбина GE, которая используется более чем на 400 кораблях 33 военно-морских сил мира.
Морской | Военные газовые турбины
LM500
Двигатель LM500 мощностью 6130 л.с. создан на основе двигателя TF34 и имеет самую высокую топливную эффективность среди всех газовых турбин в своем классе мощности.
Военный | Танкер/Транспортный
F138 (CF6-80C2)
Коммерческий серийный вариант знаменитого CF6-80C2, F138 трансформирует возможности стратегического авиалайнера C-5 как для поддержки боевых истребителей, так и для критически важных гуманитарных операций. .
Военный | Автоцистерна/Транспорт
CFM56
CFM56 производится совместным предприятием GE и Snecma с паритетным участием 50/50. Вооруженные силы Соединенных Штатов являются крупнейшим потребителем мощности CFM56, которая также питает 20 международных вооруженных сил.
Военный | Rotorcraft
T700
Вертолет T700 определил производительность, долговечность и надежность для целого поколения вертолетов и продолжает обновляться, чтобы соответствовать меняющимся рынкам и требованиям.
Военный | Вертолет
T901
Модель T901 сочетает в себе самые современные технологии и передовые производственные процессы, чтобы помочь вступить в новую эру возможностей выполнения миссий со средней мощностью на валу.
Военный | Вертолет
T408
Самый технологически продвинутый двигатель в своем классе, T408 обеспечивает значительное повышение топливной экономичности, мощности и экономии на техническом обслуживании для растущего числа захватывающих областей применения и сегментов.
Военный | Боевой
F414
Обеспечивая мощность мирового класса для флота Super Hornet и местных платформ, F414 продолжает выполнять самые важные задачи клиентов.
Военный | Боевой
F404
Самый универсальный истребительный двигатель в своем классе, сегодняшний F404 служит основой флота истребителей морской пехоты США и расширяет свое наследие на борту многочисленных местных платформ.
Военный | Combat
F110
F110, оснащенный лучшими во всем мире боевыми самолетами, опирается на непрерывное внедрение революционных технологий и предлагает самую высокую тягу в своем классе для максимального выполнения миссии.
Военный | Combat
XA100
Новый революционный двигатель GE XA100 является последним в гордом наследии революционных инноваций в области двигателей от GE Aerospace.
Коммерческий | Региональные
CF34-10
Двигатель CF34 помог начать эру региональных самолетов. Спустя более 135 миллионов летных часов и 110 миллионов полетных циклов он продолжает устанавливать стандарты производительности, долговечности и надежности.
Коммерческий | Узкий кузов
CFM LEAP
Достойный преемник CFM56, новый двигатель LEAP обеспечит двузначное улучшение топливной экономичности, выбросов и шума при легендарной надежности и низкой стоимости владения своего предшественника.
Коммерческий | Многоплатформенный
CT7
Многоплатформенный универсальный турбовальный двигатель CT7 уже более 30 лет используется во многих коммерческих самолетах.
Коммерческий | Узкофюзеляжный
CFM56
CFM56 производится CFM, совместным предприятием GE и Safran Aircraft Engines с равным участием 50/50. Это самый продаваемый авиационный двигатель в мире: более 33 000 двигателей поставлены более чем 670 операторам по всему миру.