Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

| БиДжи Россия

Нагары – проблема, с которой нефтехимики, автомобильные инженеры и технические специалисты, знакомы очень хорошо. Дело в том, что, когда вы соединяете высокие температуры, давление, кислород и бензин, образование отложений неизбежно. Нагары представляют особую проблему для автомобилей, так как со временем они значительно ухудшают производительность и снижают эффективность работы двигателя.

Популярность двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) легко объяснима. Их показатели, отвечая всем жестким экологическим требованиям, эти двигатели позволяют обеспечить большую мощность при меньшем расходе топлива по отношению с традиционными двигателями. Иными словами, они отвечают потребностям времени.

Традиционные методы не оправдывают ожиданий

Прежде всего, стоит уточнить тот факт, что традиционными методами являются только те методы, которые могут влиять на образования отложений и удалять их только через топливную систему.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI Но эти решения не всегда эффективны при решении проблем с какими-либо отклонениями в работе двигателя.

Как формируются отложения?

В двигателях с непосредственным впрыском (GDI) форсунка располагается внутри камеры сгорания. С каждым рабочим циклом в камеру сгорания, пройдя через весь комплекс впускной системы, должно попасть строго определенное количество воздуха для правильного образования топливно-воздушной смеси (в соотношении «воздух-топливо» до 30:1). По причине того, что форсунки находятся внутри камеры сгорания, отсутствует струя топлива, которая могла бы чистить впускные порты и впускные клапаны от отложений, образующихся во впускном коллекторе при смешивании отводящихся в него газов систем EGR и принудительной вентиляции картерных газов. Таким образом, топливные и масляные отложения от выхлопных газов или PCV могут быстро формироваться во впускной системе.

Мелкие частицы топлива, остающиеся на наконечниках форсунок после выключения двигателя, подвергаются воздействию остаточного тепла.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI Это тепло фактически «запекает» каплю топлива, приводя к его полимеризации и реакции с кислородом, что, в конечном итоге, приводит к образованию нагаров.

Потенциальные проблемы, вызванные нагарами во впускном коллекторе

Куда более важный вопрос – не то, как образовываются нагары, а то, какие проблемы они могут вызвать.

1. Повышенный расход топлива. Даже самое минимальное количество отложений во впускном коллекторе может служить причиной повышенного расхода топлива. Отложения, образующиеся во впускном коллекторе и впускных клапанах, меняют проходное сечение каналов. Это приводит к снижению количества проходящего через них воздуха, тем самым создавая условия для не прогнозируемого и неполного сгорания топлива. При попадании в камеру сгорания меньшего количества воздуха нарушается соотношение «топливо — воздушная смесь». Соответствующий поток воздуха в цилиндры двигателя с непосредственным впрыском необходим для поддержания его оптимальной производительности.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

2. Нестабильная работа ДВС. Залегание поршневых колец приводит к разнице давления в цилиндрах двигателя и увеличению давления картерных газов. По мере увеличения газов, прорывающихся через поршневые кольца, попадают в картер, повышая в нем температуру и давление. Это приводит к окислению и испарению моторного масла в ускоренном темпе. Картерные газы с парами масла проходят через клапан PCV (вентиляция картера) и, охлажденные, при смешивании во впускном коллекторе с поступающим воздухом, покрывают компоненты всей впускной системы (впускной коллектор, заслонки изменяемой геометрии, впускные клапаны и т.д.). Теперь мы имеем масляные отложения во впускной системе. Удалить их при помощи традиционных технологий не представляется возможным, так как они нацелены воздействовать на отложения через топливную систему. Но и сама структура этих отложений разная…

Из-за конструктивных особенностей двигателей с непосредственным впрыском топливо или моющие вещества попадают в камеру сгорания, что исключает их воздействие на элементы впускного тракта.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

3. Снижение мощности. При достижении критической массы отложения, подвергаясь давлению и вибрации, начинают разрушаться. Большие частицы продуктов сгорания отделяются от клапанов и падают в камеру сгорания. Так как отложения твердые, они играют роль абразива. Это приводит к повреждению цилиндро-поршневой группы, снижению компрессии во всех цилиндрах двигателя. Как результат, снижается мощность и экономичность двигателя.

BG представляет сервис топливной системы BG Platinum®

Годы исследований, разработка формулы и тесты на реальных автомобилях со стороны BG Products – лидера индустрии в области профилактических методов обслуживания, завершились запуском сервиса BG Platinum®.

BG соединяет в себе патентованные быстродействующие очищающие решения, инновационное оборудование и простую профилактическую процедуру обслуживания с целью предоставить решение для эффективного расщепления отложений, характерных для двигателей GDI. Новейшая линейка сервисов топливной системы BG Platinum® обладает следующими свойствами:

  • Равномерная очистка по всем цилиндрам
  • Подача активного очистителя для расщепления отложений на впускных клапанах
  • Разрушение отложений на форсунках
  • Отсутствие разбора и простоев
  • Крепление без рисков – возможность падения компонентов в двигатель отсутствует
  • Подача посредством гравитации, не требует сжатого воздуха
  • Прозрачная колба для облегчения контроля за уровнем жидкости
  • Минимальное количество адаптеров для проведения сервиса
  • Непревзойденная очистка по сравнению с другими сервисами

Ключевые компоненты сервиса топливной системы BG Platinum® включают в себя:

• Очиститель BG Platinum® Air Intake, Valve & Combustion Chamber Cleaner, PN PF04/261
• Колба BG Platinum® Fuel Service Supply Tool, PN E101-1249
• Адаптеры BG Platinum® Fuel Service Adaptor Set, PN E101-1379
• Добавку в топливо BG 44K® Platinum®

Как это работает?

При традиционном обслуживании двигателей GDI впускной системе чаще всего уделяется минимум внимания, в отличии от сервиса BG Platinum®! Оборудование BG Platinum® Fuel Service Supply Tool распыляет очиститель BG Platinum® Air Intake, Valve & Combustion Chamber Cleaner во впускной коллектор перед впускными клапанами.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI Данное оборудование – ключ к эффективности сервиса, так как подача очистителя осуществляется путем мелкодисперсного распыления струи, что обеспечивает его попадание по назначению в выверенном количестве. Аэродинамические силы всасываемого двигателем воздуха, разносят распыленный очиститель по поверхностям впускного коллектора и впускных клапанов, что позволяет эффективнее пропитать и растворить все отложения.

Адаптеры в наборе BG Platinum® Fuel Service Adaptor Set позволяют распылить и рассеять очиститель в индукционную систему.

Теоретически, формулы, разработанные специально для GDI, могут воздействовать на отложения, но некорректное распыление может стать причиной гидроудара. BG Platinum® Fuel System Service решает эту проблему! Он уникальным образом сочетает в себе инновационное оборудование и профилактическое обслуживание для обеспечения наиболее эффективного воздействия на характерные для двигателей GDI отложения. Результат – снижение расхода топлива, улучшение характеристик и восстановление мощности Вашего автомобиля.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

В настоящее время BG Platinum® Fuel System Service совместим только с некоторыми платформами:

  • Ford Eco Boost® — двигатели 1.6, 2.0, и 2.3 (за исключением Mustang)
  • Hyundai/Kia — двигатели 1.6 и 2.0 Turbo
  • MINI Cooper — двигатели 1.5, 1.6 и 2.0 Turbo
  • Subaru — двигатели 2.0 Turbo
  • Volkswagen/Audi — двигатели 1.8 и 2.0 Turbo

На каждую платформу имеется определенный адаптер и технологические карты, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте.

«Вливайся» в семью BG!

Группа BG ВКонтакте

Группа BG в Facebook

Присоединяйтесь к нам в Инстаграм

Видеоканал BG

Чем «кормить» GDI: как проехать больше на одном баке — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Системы питания бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива (Gasoline Direct Injection, или проще GDI) являются неотъемлемой частью современного автомобиля. Но наряду со своей эффективностью и экономичностью они очень и очень требовательны к качеству используемого топлива.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI Почему так происходит и что нужно делать, чтобы использовать возможности в плане экономичности GDI на полную катушку? Иными словами, реально ли увеличить запас хода автомобиля на одном заправленном баке?

Максим Строкер

Системы Gasoline Direct Injection обладают рядом неоспоримых преимуществ. Из-за особенностей смесеобразования (всего три режима: гомогенное, послойное и стехиометрическое гомогенное), которое достигается впрыском топлива под большим давлением непосредственно в камеры сгорания цилиндров двигателя, обеспечивается концентрация топлива, строго соответствующая режиму работы ДВС, а также равномерное, контролируемое и полное его сгорание. Руководящая процессом работы мотора электроника делает все, чтобы извлечь энергию из каждого кубического миллиметра топлива, снизить показатель общего расхода горючего, а также обеспечить достижение высоких экологических стандартов. Разумеется, за такие прогрессивные технологии и экономичность нужно платить значительным усложнением системы питания — например, применением насосов высокого давления, развивающих более 100 атмосфер, и форсунок с распылителями, диаметр отверстий которых меньше человеческого волоса.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

Однако и это еще не все. Даже минимальные отложения, образующиеся при сгорании топлива на внутренних частях двигателя, существенно снижают производительность системы. Поэтому производители автомобилей с прямым впрыском предъявляют высокие требования к качеству используемого топлива, которое должно иметь в своем составе, компонент регулирующий уровень отложений. С топливом, как ни крути, процесс образования продуктов сгорания неизбежен. Но если при работе на обычном топливе продукты сгорания откладываются на деталях двигателя, образуя отложения, то при работе на топливе, имеющем в составе моющий компонент, такого не происходит. Продукты сгорания образуются, это неизбежно, но на деталях уже не откладываются.

И вот здесь выясняется самое интересное: оказывается, соблюдая высокие требования в плане использования высококачественного топлива, можно не только обеспечить стабильно высокую отдачу систем GDI по надежности и экономичности, но и улучшить эти показатели. Факт остается фактом — проехать больше на одном баке реально!

Как такое возможно? Да очень просто.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI Приведем пример с топливом BP Ultimate с технологией ACTIVE. Дело в том, что топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE содержит в своем составе миллионы особых молекул, которые способствуют удалению уже существующих отложений, прикрепляясь к ним и унося вместе с собой в камеру сгорания цилиндра. Кроме того часть молекул остается на внутренних поверхностях деталей двигателя, создавая защитный слой, препятствующий возникновению новых отложений. Осуществляя постоянное очищение двигателя, высококачественное топливо способствует тому, что все системы мотора не только работают надлежащим образом, но и полезная энергия извлекается из каждого кубического миллиметра топлива — отсюда и берется дополнительный пробег на одном баке.

Для того, чтобы понять, насколько непростой является задача создания топлива для моторов с непосредственным впрыском, озвучим несколько интересных цифр. Так, научно-исследовательская команда bp работала над созданием топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE целых пять лет, в течение которых было проведено 50 000 часов испытаний на различных автомобилях, в разных климатических и дорожных условиях.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

Эффективность работы полученного в результате топлива лучше всего отражают цифры: согласно данным исследований, бензин BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE удаляет до 77,8% отложений за первые 60 часов работы мотора, а BP 95 с технологией ACTIVE за то же время избавит двигатель от 59,1% отложений. Как мы уже говорили выше, благодаря постоянной очистке системы питания и восстановлению нормальной работы форсунок, которые, как известно, в процессе работы ДВС постепенно закоксовываются, восстанавливается мощность двигателя и снижается расход топлива. Также отметим, что регулярное использование улучшенного топлива позволяет поддерживать чистоту системы питания без применения какой-либо сторонней автохимии, самостоятельное использование которой может привести к поломке двигателя и отказу в гарантийном ремонте.

Помимо бензина с технологией ACTIVE в розничной сети bp в России можно найти и дизельное топливо. Применение дизельного топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE за 32 часа работы способно повысить мощность двигателя с 95% до 99,7% и увеличить пробег до 56 км на одном заправленном баке — то есть, не только обеспечить экономный расход топлива, но и сохранить «нежную» прецизионную топливную аппаратуру, увеличить пробег ДВС до его ремонта.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

И напоследок еще несколько дельных советов о том, как проехать больше на одном баке. Во-первых, следите за давлением в шинах — оно должно строго соответствовать указанному на информационной табличке, которая приклеена на кузове автомобиля. Как правило, там приведены два значения — для обычной эксплуатации и для движения по магистралям. Последнее позволяет снизить сопротивление качению шин и сократить расход топлива при движении со скоростями, близкими к максимально разрешенным по ПДД. Во-вторых, используйте режим «ЕСО», при котором электроника обеспечивает работу мотора в экономичном режиме. В-третьих, при движении по трассе закройте окна — это снизит аэродинамическое сопротивление и, соответственно, расход топлива. В-четвертых, по возможности используйте энергосберегающие (маловязкие, например, 0W-20) моторные масла, если это допускается(!) производителем вашего автомобиля. И, наконец, в-пятых, заправляйте машину качественным топливом. Таким, как топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE, которое всегда доступно в розничной сети bp — а точные адреса автозаправочных комплексов bp можно найти в официальном мобильном приложении BP CLUB.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

  • Лайфхак
  • Вождение
Каких сюрпризов ждать от автоэлектроники в метель

315039

  • Лайфхак
  • Вождение
Каких сюрпризов ждать от автоэлектроники в метель

315039

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ПДД, бензин, цены на топливо, двигатель, дизельное топливо, лайфхак

Бензиновый непосредственный впрыск (GDI)

В двигателях внутреннего сгорания бензиновый непосредственный впрыск (GDI), также известный как прямой впрыск бензина или прямой впрыск бензина, прямой впрыск с искровым зажиганием (SIDI) или послойный впрыск топлива (FSI), является вариантом впрыска топлива, используемого в современных двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателях. Бензин находится под высоким давлением и впрыскивается через топливную магистраль Common Rail непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра, в отличие от обычного многоточечного впрыска топлива, который происходит во впускном тракте или порте цилиндра.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

Изображение бензинового двигателя с непосредственным впрыском (GDI)

Теория технологии GDI:

Основное преимущество этого двигателя с технологией GDI   заключается в том, что он повышает эффективность использования топлива и повышает выходную мощность.

Таким образом, включая уровни выбросов, также можно более точно контролировать с помощью технологии  GDI , система GDI в основном работает в двух разных режимах

Во-первых, , полностью обедненный состав коэффициента эквивалентности при низкой нагрузке и работе на низкой скорости.

Во-вторых,  гомогенный стехиометрический режим на более высокой скорости. при средней нагрузке зона заряда будет обедненной или стехиометрической.

Система управления двигателем  в основном принимает решения по этим трем режимам сгорания, описанным ниже:
  1. Бедная смесь
  2. Стехиометрический
  3. 900 30 Режим полной мощности

Каждый режим классифицируется по воздуху -топливный паек.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI Стехиометрическое соотношение воздух-топливо для бензина составляет 14,7: 1 по массе (весу).

Но в этом режиме сверхобедненной смеси соотношение может достигать 65:1 (только в течение ограниченного периода времени). Эта смесь намного беднее, чем в обычном двигателе, что снижает расход топлива

Режим сверхобедненной смеси:- режим используется для работы с малой нагрузкой, хотя и в условиях, когда не требуется высокое ускорение.

Если камера сгорания имеет тороидальную или овальную форму, она также известна как полость, создающая завихрение в камере сгорания для полного смешения воздуха и топлива (конструкция может варьироваться от одного производителя к другому)

В системе этого типа топливо впрыскивается не на такте всасывания, а на последних стадиях такта сжатия.

Стехиометрическая модель:-

Это условия средней нагрузки, испытываемые двигателем в этот период, когда топливо впрыскивается во время такта всасывания в виде однородной  воздушно-топливной смеси  формирования.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

Из-за этой стехиометрической топливно-воздушной смеси общее сгорание топлива приводит к образованию чистых выхлопных газов, которые дополнительно очищаются каталитический нейтрализатор

Режим полной мощности:-

Режим полной мощности предназначен для быстрого

ускорения автомобиля, подъема по холмистой местности или во время

движения по бездорожью. на этом режиме топливовоздушная смесь

смесь немного богаче стехиометрической подачи

аналогично топливовоздушная смесь подается на такте всасывания

как стехиометрический режим .

Теперь, если говорить об изменениях, сделанных в двигателях GDI по сравнению с двигателями PFI, то изменений много. Но основные изменения заключаются в форсунке, топливном насосе, системе Common Rail, электронной системе и т. д.

Топливные форсунки GDI: — как обсуждалось ранее, топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания в GDI.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI Кроме того, давление впрыска высокое по сравнению с двигателем PFI (20 МПа в GDI).

Таким образом, чтобы выдерживать такое высокое давление, конструкция форсунки в двигателях GDI отличается от той, которая используется в двигателях PFI. Также в двигателе GDI форсунки размещаются непосредственно в камерах сгорания, что означает, что форсунки должны сталкиваться с высокой температурой сгорания, от которой форсунки PFI защищены.

Топливный насос GDI: — Топливный насос, используемый в системе PFI, имеет низкое давление. В то время как тот, который используется в GDI Engine, относится к типу высокого давления. Который нагнетает топливо под высоким давлением и делает возможным впрыск непосредственно в камеру сгорания.

Common Rail:  Из-за высокопрочных материалов Common Rail. Он используется в системе GDI, способной выдерживать высокое давление, создаваемое топливным насосом GDI.

Система управления двигателем (EMS):  EMS в GDI более сложная и продвинутая.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI Поскольку компьютеру необходимо выполнять больше вычислений для воздуха, количества топлива и т. д.

Каталитический нейтрализатор: — Каталитический нейтрализатор, используемый в системе GDI, отличается от используемого в системе PFI из-за выбросов найтрокса в стратифицированном режиме. Другими словами, можно сказать, что это уменьшает количество норм выбросов.

Рециркуляция отработавших газов (EGR):  Техника, используемая для снижения выбросов найтрокса, известна как EGR и включает рециркуляцию отработавших газов обратно в камеру сгорания. Это около 25% от общего количества выхлопных газов.

ВЫБРОСЫ ДВИГАТЕЛЕМ GDI:-

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском выделяет в 10 раз больше частиц углекислого газа, чем обычный дизельный двигатель. Высокие выбросы были вызваны неравномерным смешиванием воздушно-топливной смеси.

В настоящее время различные технологии, используемые в автомобилестроении для контроля уровня загрязнения,  самое главное  следующие:-

  • Смешивание мочевины с выхлопными газами.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI
  • Добавление кислорода в выхлоп.
  • Каталитический нейтрализатор.

Преимущества технологии GDI:-
  • Повышенная топливная экономичность и производительность.
  • Высокая выходная мощность.
  • Быстрое ускорение и торможение (из-за нехватки пути движения).
  • Дроссель не нужен Зимой.
  • Двигатель запускается при однократном прокручивании коленчатого вала.

Недостатки технологии GDI:-
  • Более высокая стоимость производства двигателя.
  • Неравномерное распределение топливовоздушной смеси на л в многоцилиндровом двигателе, следовательно, снижены потери тепловой энергии.
  • Потеря объемного КПД из-за ограничения расхода смеси воздуха, в результате чего увеличивается вероятность пропусков зажигания.

5 признаков, по которым двигатель GDI похож на бойца ММА – BG Products, Inc.

Каждый, кто хоть что-то знает о двигателях, знает, что V8 — это быстрый, мощный и пожирающий бензин.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI А четырехцилиндровый двигатель медленнее, менее мощный и более экономичный.

Что ж, все, что вы думаете о двигателях, изменилось.

Бензиновый непосредственный впрыск (GDI) сделал экономичные маслкары вещью.

Соедините эффективный четырехцилиндровый двигатель с устройством повышения мощности, например, с турбонаддувом, и запустите его, как дизель, с форсунками, работающими непосредственно в камере сгорания, и… вы получите автомобиль, который изменит рынок.

За первые семь лет на рынке двигатель GDI превратился из незначительного в двигатель 38 процентов всех проданных автомобилей! Шесть из 10 лучших двигателей Ward 2016 года — все GDI. Двигатель GDI — это не только самый продаваемый двигатель, но и самая горячая тема в автомобильном обслуживании.

Даже объяснить, как работает двигатель GDI и почему его трудно очистить, сложно и довольно сложно. Здесь я сравню его с дико популярным и, честно говоря, потрясающим видом спорта — боевыми искусствами смешанных единоборств (ММА).Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

Чем двигатели GDI похожи на истребители ММА?

В одном углу у нас есть боец ​​​​ММА: мощный, быстрый и точный. С другой стороны, у нас есть движок GDI: мощный, быстрый и работающий с точностью. Видеть? У бойцов MMA и двигателей GDI гораздо больше общего, чем вы думаете.

1. Комплексное исполнение

По сути, боец ​​должен овладеть тремя основными элементами ММА: ударами, борьбой и болевым приемом. Чтобы достичь всех трех, боец ​​​​должен уметь сочетать множество различных боевых стилей.

Это не просто бокс. Это не просто борьба. И то, и другое. Это также тайский кикбоксинг, бразильское джиу-джитсу, джит-кун-до и многое другое! Существуют сотни различных стилей. При правильном сочетании боевых приемов даже самый маленький боец ​​​​ММА может быть чрезвычайно смертоносным.

По сути, у двигателя GDI есть три важных характеристик: мощность, экономичность и чистое сгорание. Для достижения всех трех целей GDI построен как дизель, но работает на бензине.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI Как и в дизелях, форсунки GDI расположены внутри камеры сгорания, чтобы впрыскивать правильную комбинацию топлива и воздуха для более полного сгорания в самый подходящий момент.

Когда все работает, как задумано, GDI ведет себя как маслкар с углеродным следом небольшого седана.

2. Действует с точностью

Бойцы должны действовать точно. Расчет времени, координация и ощущение открытия имеют решающее значение для эффективности и выносливости бойца. Неточные, почти пропущенные удары – это ненужная трата энергии. Эффективная точность удара наносит больше урона противнику.

Момент впрыска, координация и размещение форсунки внутри камеры сгорания имеют важное значение для эффективности двигателя GDI. Когда форсунка находится внутри камеры сгорания, компьютер двигателя более точно контролирует количество топлива, распыляемого во время впрыска. Эта точность впрыска создает более полный взрыв с большей мощностью и очень небольшим расходом топлива.

3.

Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI Может быть сбит простым удушающим приемом

Без надлежащей защиты удушающий захват может обездвижить бойца ММА и (если он не сделает это первым) перекрыть приток крови к мозгу и вызвать потерю сознания. У тебя не хрустит шея, когда ты это читаешь?

Без топливной форсунки для очистки впускной клапан GDI быстро покрывается углеродом. Углеродные отложения могут значительно накапливаться и перекрывать подачу воздуха в двигатель, отключая мощность и выделяя чрезмерное количество черного дыма.

4. Выдерживает сильное давление

Это довольно очевидно, если вы видели бои ММА или UFC. Это похоже на жестокий бой на этом ринге. Бойцы ММА подвержены четырем основным видам травм: переломам, защемлению пальцев, разрывам связок колена и сотрясениям мозга. Нередко можно увидеть разрывы ACL, PCL или MCL. Если вы не знакомы со связками колена, просто знайте: ОЙ!

Сотрясения мозга чрезвычайно распространены, потому что бойцы ММА не носят защитный головной убор, а некоторые удары по голове и шее совершенно легальны! В боях смешанных единоборств погибли люди.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI Умер! Вот как сильно избивают этих людей, когда они выходят на ринг.

Повреждение нагара вызывает серьезные проблемы в трех основных областях: форсунки, впуск и камеры сгорания.

Многие из этих проблем связаны с расположением форсунки. Постоянно подвергаясь воздействию крайних элементов камеры сгорания, форсунки могут быстро забиваться нагаром, влияющим на распыл топлива. Затем углеродистые отложения запекаются и прилипают к верхушкам поршней, потому что форсунки не в состоянии очистить их.

А благодаря расположению форсунки внутри камеры сгорания топливо не омывает впускные клапаны, защищая их от дальнейшего образования отложений. На самом деле, если дождаться первой замены масла, проехав тысячи километров, эти клапана вообще не чистятся!

Впускные клапаны расположены в нижней части очень сложного впускного коллектора прямо над камерой сгорания. В результате углеводородные отложения быстро накапливаются и запекаются на обратной стороне клапанов.

Это только вопрос времени, когда двигатель GDI будет вести себя как, ну… боец ​​ММА с сотрясением мозга.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

5. Для хорошей работы требуется надлежащая защита

Боец ММА с отличной защитой получает меньше травм и дольше держится. Первичная защита начинается с трех основных тактик: избегать ударов, уменьшать воздействие удара и поддерживать безупречное физическое и психическое состояние.

Подготовка бойца ММА сложна, трудна и чрезвычайно интенсивна… но она абсолютно необходима для любого бойца, который хочет преуспеть (то есть, для всех).

Из-за накопления отложений в форсунках, впускных отверстиях и клапанах, а также камерах сгорания водители новых автомобилей с GDI наблюдают снижение производительности, снижение эффективности и увеличение выбросов уже через 3000 миль!

Вы должны информировать своих клиентов GDI об их сложных двигателях и проблемах, которые могут возникнуть, если пренебречь надлежащей тактикой защиты (техническое обслуживание).

Для наиболее эффективной очистки от отложений профессиональный топливно-воздушный сервис устраняет накопление углерода двумя путями: через впуск и топливную рампу.Gdi двигатель что это: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *