Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Эмульсия в масле двигателя и системе охлаждения: причины и решение проблемы

Иногда при открывании масляной горловины двигателя на обратной стороне пробки можно увидеть похожее на гель белое или желтоватое вещество. Это эмульсия – продукт быстрого смешивания жидкостей, взаимно нерастворимых. В случае автомобильного мотора она образуется из-за смешивания воды с маслом. Ситуация может быть опасной, но чаще вполне штатной.

Почему в моторе появляется эмульсия

Вода постоянно присутствует в воздухе, а значит и в картерных газах, в виде пара разной степени насыщенности. Кроме того, двигатель содержит воду в составе охлаждающей жидкости.

Конденсат из воздуха

Как известно из физики, относительная влажность воздуха меняется в зависимости от температуры. Чем она выше, тем большее количество воды может раствориться в воздухе и образовать низкотемпературный водяной пар. Когда его много, а температура падает, то удерживать воду в газообразном состоянии воздух не может, наступает точка росы, и вода начинает выделяться в виде капель.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

По теме: Как повысить мощность двигателя автомобиля

Попадая в масло, вода не растворяется, а сохраняется там теми же каплями. Постепенно они сливаются и отправляются на дно поддона картера, поскольку вода тяжелее масла. Там она и находится до тех пор, пока мотор не запустится, а масло придёт в движение.

С этого момента вода вновь приобретает капельную структуру, они всё более мелко дробятся движущимися металлическими деталями, взбиваясь в насыщенную газами эмульсию. Эта мелкая пена поднимается вверх и прилипает к клапанной крышке, пробке, которая расположена в самой верхней точке, иногда к масляному щупу, выше уровня масла.

Такое образование эмульсионного налёта совершенно естественно и безвредно. Водяной конденсат в силу своего небольшого количества ничему навредить не сможет, а после прогрева исчезает, вода снова переходит в газовую фазу и эмульсия пропадает. Н

о заметить его успевают, тем более зимой, когда перепады температуры значительные.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Не понимая сути происходящего, многие владельцы начинают паниковать, но узнав в чём дело, успокаиваются.

Попадание антифриза в масло

Второй путь образования эмульсии гораздо более опасен. Вода может поступать в больших количествах, на этот раз из охлаждающей жидкости.

Весь двигатель окружён рубашкой охлаждения с множеством каналов. В исправном состоянии система герметична, и в ней поддерживается рабочее давление чуть выше атмосферного. Но при образовании малейших неплотностей антифриз под избыточным давлением начинает проходить в картер, а значит и в масло.

Путей таких несколько:

  • при пробое прокладки между каналом охлаждения и камерой сгорания вода на такте впуска направится в цилиндр, а оттуда по его стенкам в картер;
  • если прокладка прохудится между каналами смазки и охлаждения, то из-за пульсирующего изменения давления начнётся обмен жидкостями между двумя системами;
  • блок двигателя и головка могут получить трещины в металле, через которые пройдёт антифриз.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

В любом случае количество эмульсии будет гораздо больше, чем при её образовании из конденсата, и это критически опасно.

Чем грозит появление эмульсии

Превратившись в водяную эмульсию, масло полностью утрачивает все свои тщательно сбалансированные свойства. Оставшись без смазки, детали мгновенно перейдут в режим полусухого трения, начнутся локальные перегревы, разрушение металла, и мотор будет необратимо повреждён.

В первую очередь пострадают наиболее тяжело нагруженные коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала. Они работают с небольшими зазорами, наполненными масляной плёнкой под значительным давлением.

Вода не обладает прочностью этой плёнки, поэтому металл будет работать по металлу, что мгновенно выделит большое количество тепла, вкладыши частично расплавятся и провернутся в постелях вала. Этого достаточно для подклинивания и остановки мотора в сопровождении сильных стуков.

Читайте также: Что такое картер двигателя (назначение, расположение и конструкция)

Если эмульсия образовалась при обратном попадании масла в систему охлаждения, а обычно эти явления происходят одновременно, то нарушается работа обеих систем.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Двигатель не получает нужного охлаждения, каналы закупориваются, возможна деформация блока и головки, прихваты и задиры поршней в цилиндрах.

Что делать если эмульсия в масле двигателя

Если симптомы указывают на образование эмульсии из конденсата, то есть её мало, то достаточно прогреть двигатель движением под нагрузкой и убедиться, что этот налёт исчез.

Но в случае массового образования белого взбитого масла, отсутствия чёткого уровня на щупе, двигатель надо немедленно остановить, не дожидаясь крупных поломок. Обычно это сопровождается обильным белым дымом из выхлопной трубы.

Вода интенсивно испаряется, попадает через вентиляцию картера или непосредственно через прокладку в цилиндры, проходит через глушитель, снова конденсируется и образует облака пара позади автомобиля.

Для диагностики причины обычно применяется опрессовка системы охлаждения, позволяющая определить пути утечки антифриза.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... После чего, как правило, двигатель разбирается и оценивается весь набор повреждений.

При обнаружении эмульсии на ранних стадиях, когда двигатель не получил критических неисправностей, возможен случай устранения проблемы без полной разборки. Оказывается достаточным снятие головки, контроль её плоскости и замена прокладки. Но эмульсию из системы смазки необходимо полностью удалить.

Для этого двигатель промывается. Используется обычное промывочное масло, согласно инструкции по его применению. Лучше это сделать как минимум дважды, после чего залить свежее моторное масло и установить новый фильтр.

Старые моторы допускали промывку смесью дизельного топлива с моторным маслом. С современными так поступать нельзя, запаса по прочности тут уже нет, эффект будет не менее опасным, чем работа на эмульсии. Солярка, как и вода, требуемой вязкости не обеспечивает и антифрикционных присадок не содержит.

Чем промыть систему охлаждения двигателя от эмульсии

Система охлаждения должна быть промыта сначала обычной проточной водой.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... После прекращения выхода масла, ржавчины и грязи, весь объём заправляется тёплой водой с растворённой специализированной жидкостью типа Radiator Flush от проверенных производителей, например, Hi-Gear, Lavr, Liqui Moly или им подобных, на которые есть надёжные положительные отзывы. Они мягко очистят систему, не навредив деталям ни кислотой, ни щелочью.

С народными средствами вроде сыворотки, лимонной кислоты или кока-колы лучше не рисковать, материалы сейчас в двигателях применяются слишком деликатные, а запаса по теплу там нет. После очистки и промывки заливается свежий антифриз рекомендованного класса.

Причины образования эмульсии в двигателе Камминз

Эмульсия моторного масла — субстанция, похожая на крем или майонез. Она может образовываться по разным причинам, но общее одно — в масло попадает охлаждающая жидкость или влага. Вариантов попадания может быть несколько:

  • Конденсат
  • Маслоохладитель
  • Прокладка ГБЦ
  • Заглушки
  • Повреждение блока цилиндров

Если появилась эмульсия на щупе, это нельзя оставлять без внимания.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Нарушаются эксплуатационные характеристики моторного масла. Все трущиеся узлы будут испытывать недостаток смазки, могут появиться задиры поверхностей и дальнейший выход двигателя из строя. При самом плохом случае двигатель Камминз может заклинить.

Конденсат в моторе Камминз.

Вода попадает вместе с влажным воздухом, поступающим в двигатель, а потом конденсируется в жидкое состояние из-за перепада температуры. В зимнее время двигатель часто не прогревается полностью, особенно при езде на короткие расстояния. Именно при таких условиях эксплуатации начинает образовываться эмульсия.


Маслоохладитель или теплообменник.

При неисправности теплообменника или негерметичной прокладки в моторе Камминз может появиться эмульсия. При этом на заглушенном двигателе антифриз попадает в систему смазки,а во время работы ДВС масло попадает в систему охлаждения. Причина в том, что давление масла при работе агрегата выше. Причиной этому часто случается естественный износ маслоохладителя или прокладки.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Прокладка головки.

В результате перегрева двигателя Камминз ГБЦ может деформироваться или со временем затяжка болтов головки может ослабнуть. Именно в таких местах пропадает герметичность прокладки и происходит попадание антифриза в масляный канал. Еще через необжатую прокладку выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения.

Повреждение блока цилиндров Камминз.

На ДВС серий ISF 2.8 /3.8; ISBe 4.5 / 6.7; QSB 4.5 / 6.7; BT 3.9/ 5.9; EQB180-20 конструкцией не предусмотрены съемные гильзы. При сильном перегреве на этих моторах могут появиться трещины в цилиндре, вследствие чего потребуется капитальный ремонт. В зависимости от места возникновения, двигатель может парить из выхлопной трубы, вышибать антифриз из расширительного бачка или появится эмульсия.

На моторах Камминз серий C 8.3; QSC 8.3; QSL 8.9; ISLe ISM 11; QSM 11; ISX 15; QSX 15 для блоков цилиндров предусмотрена замена гильз. Часто встречаются повреждения посадочных мест под гильзу из-за эрозии.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если посадка нарушена, то уплотнение пропускает охлаждающую жидкость в картер, поэтому появляется эмульсия. Некоторые охлаждающие жидкости имеют недостаточное содержание присадок от эрозии или агрессивный химический состав. Фирмой Камминз на некоторые модели в систему охлаждения устанавливается дополнительный картридж с антикоррозионными присадками, которые во время эксплуатации постепенно вымываются, тем самым продлевая срок службы антифриза.

Заглушки ГБЦ или блока

Как и в предыдущем случае в результате кавитации или коррозии повреждаются заглушки. Через повреждения во внутренних заглушках ОЖ попадает в масло и появляется эмульсия.

Если самостоятельно не удалось найти причину возникновения эмульсии,в нашей компании aps-service, помогут быстро найти и устранить причину неисправности. У нас работают специалисты, которые прекрасно разбираются в моторах Камминз.

Почему моторное масло «эмульгируется»? Как этого избежать? Все, что вы хотите знать, здесь!

01.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 04.2020 02:24:03 2637 просмотров

резюме

Главный редактор | Чжун Кун Автор | Редактор Long Cijun | Линь Сяоцзюань Отчеты с автомобильного подъемника Вообще говоря, масляная эмульгация не является распространенной проблемой в автомобилях,

Заработайте + 1000 долларов в Интернете БЫСТРО, начиная с НУЛЯ (заработок в Интернете для начинающих)

Главный редактор

| Автор Чжун Кун

| Редактор Long Cijun

| Lin Xiaojuan

Сообщение с кольца автомобильного подъемника

Вообще говоря, масляная эмульгация не является распространенной проблемой в автомобилях, но за последние два года она часто появлялась в Интернете. Отчеты, особенно новые автомобили, которые некоторые потребители только что купили, и даже почти новые автомобили с пробегом менее 100 километров, имеют аналогичные ситуации.

На самом деле, эмульгирование моторного масла — это то же самое, что и нагар в двигателе, каким мы его знаем каждый день, и оно тесно связано с большинством транспортных средств.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Поэтому у рядовых автовладельцев самые большие вопросы в душе не что иное, как следующие три пункта:

1. Как происходит эмульгирование моторного масла? Формирование?

2. Какое влияние окажет эмульгирование моторного масла на двигатель?

3. Как избежать эмульгирования масла при ежедневном использовании?

Что такое эмульгирование масла? Это нетрудно понять буквально, это относится к явлению, когда моторное масло имеет кремово-желтый и молочно-белый цвет, который выглядит как йогурт и имеет несколько пузырьков. Например, некоторые автовладельцы в последнее время установили заглушку маслозаливного отверстия. Эта молочно-белая пена была найдена в Интернете.

Кроме того, каждую зиму многие автовладельцы северного региона сообщают о том, что в их автомобилях происходит эмульгирование масла. Модели с такими проблемами охватывают не только модели низкого, среднего и высокого класса, но также включают отечественные бренды и бренды совместных предприятий.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... И люксовые бренды.

Нетрудно заметить, что явление эмульгирования масла не ограничивается определенным автомобилем или определенной маркой, а является более распространенным явлением. В связи с этим нам необходимо понять, как образуется масляная эмульгация.

Это правда, что масло – это самое важное и необходимое в работе двигателя. Его наличие может не только эффективно снизить степень износа между различными частями двигателя, снизить потери мощности внутри двигателя, но и сыграть неплохую роль. Функция очистки, охлаждения и герметизации двигателя, регулярная замена подходящего моторного масла для двигателя могут значительно увеличить срок службы автомобиля. Но если моторное масло смешать с несовместимыми жидкостями, такими как вода, масло эмульгируется.

При нормальных условиях в хорошо собранном двигателе абсолютно отсутствует влага, но в относительно особой низкотемпературной среде, когда двигатель не достигает нормальной рабочей температуры (80℃~90℃), головка блока цилиндров температура не может быстро повышаться, из-за разницы температур внутри и снаружи существует вероятность конденсации воды внутри головки блока цилиндров.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Это нетрудно понять. Так же, как когда мы едем зимой, если мы плотно закроем окна, на лобовом стекле часто будет появляться слой. «Туман».

Обратно к головке блока цилиндров, когда водный конденсат на внутренней стенке смешивается с маслом, появляется белая эмульгированная пена на крышке маслозаливной горловины в начале статьи, и такого рода вещества не должны существуют в головке блока цилиндров. В некоторых крайних случаях он может попасть в цилиндр через систему вентиляции картера, чтобы ускорить процесс эмульгирования моторного масла.

Можно видеть, что эмульгирование масла является неизбежным явлением, как нагар в двигателе. Однако в сочетании со многими факторами, такими как условия ежедневного использования, климат окружающей среды и техническое обслуживание, степень эмульгирования масла в различных транспортных средствах также различна. Это также объясняет, почему некоторые автовладельцы не сталкивались с эмульгированием масла в течение нескольких лет, в то время как некоторые автовладельцы недавно купили новые автомобили, но имеют эмульгирование масла.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

На самом деле эмульгирование масла не является ни загадочным, ни ужасным, но если владелец не обратит на это внимание, то, когда влажность в масле достигнет определенного уровня, это приведет к падению вязкости масла и эффекту смазки. сильно сократится. В серьезных случаях могут даже появиться цилиндры. Такие проблемы, как вытягивание цилиндра и ненормальный износ втулок подшипников, приводят к необратимому повреждению двигателя.

Как же нам, рядовым потребителям автомобилей, избежать возникновения эмульгирования масла при ежедневном использовании?

Прежде всего, нам нужно найти подходящую модель моторного масла для нашего автомобиля и в то же время подобрать наиболее подходящую модель моторного масла в соответствии с нашими автомобильными привычками и окружающей средой.

Во-вторых, мы должны также развивать хорошие привычки вождения во время ежедневного вождения. Особенно при вождении зимой мы должны позволить автомобилю двигаться по дороге от 30 секунд до минуты или около того после запуска.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Здесь следует отметить, что когда двигатель не достигает нормальной рабочей температуры, не следует поддерживать высокий скоростной режим вождения.

Кроме того, для владельцев автомобилей, которые часто ездят на короткие расстояния в городских районах, регулярные поездки на короткие расстояния по выходным также могут эффективно предотвратить возникновение масляной эмульгации.

Вообще говоря, эмульгирование масла часто сопровождается повышением уровня масла и эмульгированных веществ в масляном покрове. Однако, если повышается только уровень масла, следует рассмотреть следующие возможности.

1. При обнаружении моторного масла на высоту уровня жидкости будут влиять такие факторы, как наклон земли во время измерения, температура двигателя (чем выше температура масла, тем больше скорость расширения масла) и другие факторы;

2. Зимой при низких температурах, если двигатель не полностью прогрет, часть несгоревших паров бензина растворится в масле и вызовет повышение уровня его жидкости.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это нормальное физическое явление, которое существует во всех двигателях;

3. Для новых автомобилей завод по производству двигателей использует букву F. Линия шкалы основана на впрыске масла, но существует определенный допуск. Когда масло действительно впрыскивается, оно может превышать линию F. Если он не превышает линию F на 25 мм, он все еще находится в пределах указанного диапазона;

4. При техническом обслуживании автомобиля и замене масла человеческий фактор также может привести к тому, что уровень масла превысит отметку F.

В этом случае, если мы хотим судить, есть ли в автомобиле эмульгирование масла, мы должны также научиться правильно проверять моторное масло. Чтобы обеспечить точность проверки уровня масла, нам необходимо припарковать автомобиль на ровном поле. Если двигатель работал, его необходимо выключить. Подождите около 5-10 минут, пока двигатель остынет, и пусть масло останется на верхней части двигателя. Полный поток в масляный поддон.

Затем выньте масляный щуп и протрите его начисто, затем снова вставьте его в измерительное отверстие, подождите несколько секунд, прежде чем вынуть его, и посмотрите на положение масляной метки на щупе.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Следуйте описанному выше методу, чтобы точно определить количество масла внутри двигателя.

Таким образом, эмульгирование масла является обычным явлением в автомобилях, и мы также можем избежать этой ситуации с помощью определенных навыков использования.

Столкнувшись с недавним внезапным появлением эмульгирования масла, мы, как обычные потребители, также должны анализировать и относиться к нему с рациональным умом, не преднамеренно «демонизируя» его.

Кроме того, если автомобиль имеет масляную эмульсию, то лучший способ решить проблему – отправить автомобиль в магазин 4S или в профессиональную организацию по техническому обслуживанию для своевременной проверки.

Четыре состояния воды в масле

Почему это важно? Вода является очень разрушительным загрязнителем. Важно знать, как он ведет себя и сосуществует, когда проникает в наше масло, машину или систему.

Понимание его сосуществования развивалось годами от первоначального восприятия двух состояний, затем трех, а теперь четырех.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Три из этих состояний хорошо видны и говорят нам не только о наличии воды, но и о состоянии масла. На сегодняшний день самым важным, эффективным и практичным датчиком контроля состояния является глазомер (обожаю это слово!). Крайне важно, чтобы мы тренировали зрение и были внимательными инспекторами, что является неотъемлемой частью Инспекции 2.0. Если вам нужна надежность мирового класса, у вас должна быть смазка мирового класса. Если вам нужна смазка мирового класса, вы должны пройти инспекцию мирового класса. Вернуться к воде…

Сколько штатов?

Исторически считалось, что загрязненная водой нефть существует в двух состояниях: первое – растворенная вода (связанная на молекулярном уровне в матрице масла) и второе – свободная вода (не связанная на молекулярном уровне). За последние 30 лет или около того в большей части литературы, включая публикации Нориа, говорится, что вода имеет три состояния. Свободная вода была переопределена как вода, которая под действием силы тяжести постепенно отделяется от нефти.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это означает, что он будет отделяться ниже (чаще всего) или выше масляной фазы в зависимости от плотности масла.

Новое третье состояние – эмульгированная вода. Вода, которая прочно удерживается в масле в виде микроглобул, больше не называется свободной водой. Вместо этого ее более точно называют эмульгированной водой или микроэмульсией. Эмульгированная вода не отделяется быстро, а во многих случаях вообще не отделяется. Это происходит из-за полярности, связанной с силами сцепления между водой и маслом, особенно его присадками. Также на это влияет большая площадь поверхности раздела нефть-вода, которая относится к площади контакта между водой и нефтью. Чем меньше глобула воды, тем больше относительная площадь поверхности раздела воды, контактирующей с нефтью, которая плотнее и дольше удерживает воду в масле. Закон Стокса тоже играет роль (погуглите).

Эти микроглобулы в основном заперты в массе масла и как таковые становятся однородной частью масла физически и химически.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Именно из-за них масло становится мутным или мутным в зависимости от концентрации масла. Этот примечательный параметр называется мутностью, которая фактически увеличивает вязкость масла. На рис. 1 показаны три образца гидравлической жидкости. Первый образец представляет собой сухое масло, в то время как средний образец и правый образец содержат увеличивающееся количество эмульгированной воды, отсюда и мутный, мутный вид.

Существует два распространенных способа образования эмульгированной воды в масле. Во-первых, из-за коллоидной конденсации из-за пересыщенного состояния воды в масле. Это происходит, когда температура масла падает ниже точки росы. Концентрация растворенной воды в масле составляет 100%, когда оно находится в точке росы. Чем холоднее становится масло, тем мутнее становится масло из-за конденсата. На температуру точки росы влияет полярный химический состав как базового масла, так и присадок.

Второй способ образования эмульсии — это сдвиг или механическое перемешивание.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В этом случае свободная вода измельчается путем сильного механического перемешивания с маслом, подобно тому, как майонез делается в блендере. Дробление может происходить при перекачивании, при тонкой фильтрации, от турбулентного потока и в зонах трения (шестерни, подшипники и т.п.). Дробление может увеличить межфазную (соприкасающуюся) площадь поверхности между нефтью и водой более чем в миллион раз. Это, в сочетании с полярной химией, блокирует воду в масле, предотвращая ее легкое расслоение вниз. Обычно размер микроглобул воды в масле составляет около 5-10 микрон.

4-й штат

Выше я назвал воду эмульгированной в форме микроглобул. В этом случае нефть является сплошной фазой, а глобулы воды прерывистыми (разделенными нефтью). Четвертое состояние относится к обращению воды и нефти в виде эмульсии. Когда происходит инверсия, вода находится в непрерывной фазе, а нефть — в дисперсной фазе. Масло представляет собой глобулу или микроглобулу, а не воду.

Это 4-е состояние обычно возникает либо на границе между нефтью и свободной водой, либо в редком случае, когда воды больше, чем нефти в турбулентном резервуаре или циркуляционной системе.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Многие жидкости для металлообработки и охлаждающие жидкости представляют собой жидкости на основе воды с высоким содержанием воды, т. е. эмульсии масло-в-воде. То же самое относится и к некоторым огнестойким гидравлическим жидкостям.


Рис. 1 Здесь слева показана сухая гидравлическая жидкость, а
увеличение количества эмульгированной воды (вода-в-масле) вправо.

Эмульгированное масло в воде может легко состоять из 90% воды или более. Высокая плотность воды удерживает ее в отстойниках и резервуарах, а это означает, что она, как правило, не так подвижна, как ее неуправляемый собрат (вода в масле). На Рисунке 3 показаны два образца нефти, в которых отчетливо видны все четыре состояния воды в нефти.

На рис. 2 показана аннотированная иллюстрация общего вида и расположения всех четырех состояний воды и нефти. Вверху вы видите растворенную воду (но не совсем). Как вода во влажном воздухе невидима глазу, так и растворенная вода в масле.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Стоит отметить, что все смазочные материалы в той или иной степени растворяют воду.

Масло гигроскопично и поэтому будет втягивать воду непосредственно из влажного воздуха наверху. Например, если относительная влажность воздуха составляет 80 %, то гигроскопичное масло, находящееся в контакте с воздухом, будет поглощать из него воду до тех пор, пока его относительная влажность также не достигнет 80 %. В этот момент воздух и масло находятся в равновесии.

Самое разрушительное государство

Эмульгированная вода в масле является наиболее опасной с точки зрения повреждения масла и машины. Его огромная поверхность раздела нефть-вода подвергает его высокому риску причинения значительного вреда, как физического, так и химического. Наиболее серьезным является тот факт, что он подвижен, а это означает, что он беспрепятственно перемещается к дальним частям машины, включая критически чувствительные фрикционные поверхности. Куда нефть, туда и этот агрессивный загрязнитель.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Как мы неоднократно говорили в этой публикации и на курсах обучения Noria… держите воду под контролем! Быстро распознать, быстро удалить. Инспекция – это ваша первая линия защиты. Любая визуальная форма воды должна вызывать серьезное беспокойство. Еще более показательным является анализ масла. Выясните, откуда он берется, и остановите его попадание в масло.


Рисунок 2 Иллюстрированный пример присутствия четырех состояний воды в масле.
Есть так много определяющих факторов, которые влияют на то, где находится вода и сколько воды в каждой зоне.

Различные масла; Разные штаты

Изучите свои масла с точки зрения того, как вода ведет себя и сосуществует с ними. Например, моторные масла содержат полярные присадки, такие как детергенты, диспергаторы, противоизносные присадки и т. д. Состояние свободной воды в моторном масле маловероятно, даже если оно на 90 процентов состоит из воды.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... И наоборот, между водой и моторным маслом быстро и плотно образуются эмульсии.

Здоровое, чистое турбинное масло — это другая крайность. Он быстро сбрасывает воду, так как нет полярных ручек, за которые вода могла бы цепляться и образовывать эмульсии. Следовательно, может существовать только свободная вода и растворенная вода. По мере старения турбинного масла вы заметите, что вода в нем находится в эмульгированном состоянии. Из-за этого мы можем использовать воду в качестве средства проверки, чтобы узнать больше о здоровье масла.

Когда смеси нефти и воды находятся в состоянии покоя, происходит расслоение на основе плотности нефти, полярности и закона Стокса. Гипотетически это видно на иллюстрации к Рисунку 2 и на фотографиях образцов масла на Рисунке 3. Сильное перемешивание масла, загрязненного водой, в бутылке для проб, а затем оставление его в покое помогает нам лучше понять как масло, так и воду ( также выделение воздуха и склонность к пенообразованию). Очень похоже на испытание блендером для полевой проверки состояния масла (используйте нашу поисковую систему для получения дополнительной информации об этом методе).Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...


Рис. 3. Два разных образца, демонстрирующие все четыре состояния
воды и масла. Обратите внимание на молочно-белый внешний вид
свободной водной фазы в обоих образцах. Трансфер многих масляных примесей
свободной воде, включая некоторые мертвые добавки.
Наблюдение за тем, что находится в водной фазе, может дать дополнительные 90 121 информация о других загрязняющих веществах и
состояние масла. Обращать внимание! Группа в
середина обоих образцов представляет собой эмульсию масло-в-воде.
Насколько толстая эта полоса? Он рассеивается или имеет хорошее определение?

35 вещей, которые не идут не так, как надо

Расположите центральную линию хорошего смотрового стекла на целевом уровне масла вашей машины. Еще один на дне отстойника (чаша BS&W). Допустим, вы визуально осматриваете свою машину при хорошем освещении в обоих местах. Все, что вы видите, это чистое и яркое масло нужного цвета.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Какой вывод вы можете сделать? Ну, есть около 35 вещей, которые могут пойти не так с вашим маслом и машиной, но вы знаете, что они не идут не так (см. врезку) благодаря этому простому визуальному осмотру, включая вредное присутствие воды. Сделай это!

35 вещей, которые не происходят, когда масло чистое, яркое и имеет правильный цвет, если смотреть как через смотровое стекло уровня масла, так и через смотровое стекло BS&W (применяются некоторые исключения) :

1. Масло НЕ окислено

2. Система присадок НЕ является нестабильной

3. Масло НЕ загрязняется свободной водой

4. Масло и вода НЕ эмульгируются

5. Масло НЕ содержит сильного лакового потенциала

6. Масло НЕ гидролизовано

7. Масло НЕ содержит шламовых взвесей

8. Масло НЕ загрязняется другим смазочным материалом

9.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Присадки к маслу НЕ превратились в хлопья в результате химического разложения

10. НЕ используется неправильное масло

11. Эффект аквариума НЕ происходит (Google: noria fishbowl effect)

12. Фильтр НЕ лопнул или не ушел в байпас

13. Нефть НЕ содержит отложений или расслоенных твердых частиц

14. Масло НЕ подвергается термическому разложению

15. Масло НЕ содержит мягких органических нерастворимых примесей из различных источников

16. Масло НЕ имеет ухудшенных деаэрационных свойств

17. Масло НЕ имеет склонности к пенообразованию/ проблем со стабильностью

18. Масло НЕ имеет микробного загрязнения

19. Масло НЕ обладает сильным коррозионным потенциалом

20. Масло НЕ требует немедленной замены по разным причинам

21.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Загрязнение антифризом НЕ произошло

22. Аномальные уровни проникновения частиц или воды НЕ наблюдаются

23. Ускоренное образование частиц износа НЕ происходит

24. Машина НЕ испытывает масляного голодания из-за низкого уровня масла

25. Машина НЕ опасно залита маслом

26. Отстойник/резервуар машины НЕ перегружен по разным причинам

27. Циркуляционная машина без линии всасывания-воздухозаборная течь

28. Технологические химикаты/жидкости НЕ попали в смазку

29. Влагопоглотитель и общее управление свободным пространством НЕ неисправны

30. В машине НЕТ точек доступа

31. Вероятность серьезной несоосности исключена

32. Резкий отказ шестерни или подшипника НЕВероятен

33.Эмульсия в масле двигателя причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *