Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить?

Содержание

«Ъ»: В России могут «обнулить» экологический класс автомобилей — 19 апреля 2022

19 апреля 2022, 14:00

18 комментариев

В России могут временно снизить требования к экологическому классу автомобилей настолько, что разрешат выпускать даже «Евро-0». Это связано с проблемами с поставками компонентов из-за ситуации на Украине.

Согласно проекту постановления правительства РФ о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период», в стране могут разрешить выпускать автомобили всех экологических классов, включая «Евро-0», сообщает 19 апреля газета «Коммерсантъ», получившая документ в свое распоряжение. По информации источников «Ъ», облегченные требования распространятся на машины, выпущенные с 1 апреля по 31 декабря.

Документ должен упростить требования к автомобилям, выпускаемым в России, но фактически касается только крупных отечественных автоконцернов с более чем 5 тысячами сотрудников, производителей полуприцепов и электробусов или компаний, попавших под санкции, отмечает издание.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? Так что, например, китайский Haval воспользоваться послаблениями не сможет.

По действующему техническому регламенту Таможенного союза, в обращение можно выпускать только автомобили с двигателями класса «Евро-5» и выше. Однако после приостановки поставок систем управления двигателем Bosch с этим возникли проблемы. Так, КАМАЗ уже начал собирать грузовики класса «Евро-2», но пока не имеет права их продавать.

Экологический стандарт «Евро-0» действовал в Европе, США и Японии до 1992 года, «Евро-1» — до 1995 года. Россия же перешла на «Евро-2» лишь в 2002 году, запретив ввозить машины классом ниже. Теперь предполагается, что в рамках «особого порядка» для легковых, легких коммерческих и грузовых машин с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым, начиная с «Евро-0», для дизельных LCV и грузовиков — «Евро-1» и выше, для газовых автомобилей — «Евро-3» и выше. Таким образом, автопром фактически откатывается к стандартам 90-х годов. При этом власти не отказываются от применения каталитических нейтрализаторов, снижающих выбросы: они обязательны, если предусмотрены конструкцией, говорится в документе.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? Сейчас около трети их рынка занимает «Экоальянс», входящий в группу «Росатом», еще порядка 20 % поставляет локализованный Johnson Matthey, и около 40–45 % приходятся на импорт.

Помимо этого, постановление позволяет Минпромторгу снижать требования к конструкции автомобилей и дальше, если это потребуется для сохранения производства и будет согласовано с ГИБДД. Сейчас документ, по данным «Ъ», находится в аппарате правительства и проходит заключительные правки.

По теме

  • Правительство решило, когда в России будут выпускать машины только с ABS

    01 июня 2023, 00:22

  • Минпромторг предлагает отменить упрощенный ввоз автомобилей из дружественных стран

    22 февраля 2023, 23:14

  • В России вступил в действие ГОСТ, ограничивающий скорость электросамокатов и моноколес

    01 февраля 2023, 09:06

  • В Совфеде предлагают снизить цену ОСАГО для российских машин

    22 мая 2023, 08:34

  • Российские автодилеры просят ускорить выпуск электронных ПТС китайских машин

    07 июня 2023, 14:03

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 18

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

ВКонтактеТелеграмДзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте
Новости компаний

Комментарии

18

Новости компаний

«Питер-Лада»: новая Vesta набирает популярность

24 июня дилерский центр «Питер-Лада» организовал первую в Санкт-Петербурге презентацию LADA Vesta нового поколения. Шанс познакомиться с автомобилем получили жители и гости Пушкина, которые посетили праздничные мероприятия в день рождения Царского Села. В течение дня LADА Vesta привлекла внимание более 1000 человек. «Питер-Лада» в своем дилерском центре на Кингисеппском шоссе, 50 предлагает LADА Vesta нового поколения в трех вариантах кузова: седан, универсал и кросс. Начальная стоимость автомобиля в комплектации Comfort с двигателем 90 л.с…

За прошлый год автомобильный рынок России кардинально изменился. Продав запасы машин европейских, американских, корейских и японских брендов, дилеры массово стали переходить на китайские. Сейчас их доля в общем объеме продаж составляет около 60% — и это явно не предел.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? О том, чем отличаются «китайцы» сейчас и 10 лет назад, как меняются цены на новые и подержанные автомобили и почему растет автокредитование, поговорили участники круглого стола «Фонтанки».

«Кореана» провела ребрендинг СТО и магазинов

Сеть «Кореана» завершила процесс разработки ребрендинга, начавшийся в 2022 году. Флагманом обновленной концепции сети стала станция технического обслуживания «Софийская», расположенная на ул. Софийской в Санкт-Петербурге. Дальнейшее внедрение новой дизайн-концепции планируется проводить поэтапно во всех 18 сервисных центрах и 70 магазинах, расположенных в различных регионах России. Завершить процесс планируется в 2023 году. В рамках ребрендинга сети был разработан новый слоган, обновлена дизайн-концепция бренда, включающая в себя все…

ТОП 5

1Путин предложил бойцам «Вагнера» три варианта: трансляция обращения президента

290 747

1652Стало известно, в чьей «Газели» нашли коробки с миллиардами Пригожина

239 534

843«И Пригожин превратится в кровавый пар».Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? Как российские каналы рассказали про мятеж

227 712

2064«Это все, что останется после меня». Бизнес Пригожина в Петербурге

116 141

1045Вооруженный мятеж Пригожина. Самое главное о событиях 23–24 июня 2023 года

111 795

120Новости компаний

Что такое экологический класс бензина и на что влияет?

  • Что такое класс топлива
    • Что такое экологический класс
    • От чего зависит экологический класс
    • Классы горючего
    • На что влияет класс горючего


В среднем при работе легкового автомобиля за год расходуется до 4 тонн кислорода, а при переработке бензина выделяется почти 800 кг угарного газа, 50 кг азота и 200 кг углеродистых соединений. Впечатляющие цифры? 

Чтобы снизить вредное воздействие на окружающую среду, были разработаны экологические стандарты. С ними знакомы все автомобилисты. Это обозначения ЕВРО на автозаправочных станциях. Но какие критерии они накладывают на производимое топливо, от чего зависят, знают не многие.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? Давайте разбираться.

Что такое экологический класс 

Одни автомобили работают на АИ-92, другим для работы двигателя нужен АИ-95, а третьим — дизельное топливо. Какую марку бензина или дизельного топлива необходимо использовать для эффективной работы мотора, устанавливает производитель. А вот количество присадок в топливе и выделяемые после его сгорания вещества определяет топлива класс.

При этом он может быть одинаковым у разных марок бензинов или разным у одной и той же марки. И это не прихоть нефтеперерабатывающих заводов или АЗС, а существующие стандарты. Ведь экологические нормы условно подразделяют топливо на категории в зависимости от степени воздействия на окружающую среду и человека.

От чего зависит экологический класс


Во время сгорания топлива в окружающую среду выделяются различные токсичные вещества. Они оказывают пагубное воздействие на здоровье людей, флору и фауну планеты. И если бы требования к содержанию вредных веществ в бензине не ужесточались, то к настоящему моменту половина планеты была бы безжизненной.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить?

Четкое регулирование содержания в топливе серы, свинца, бензолов, присадок и выделения углекислого газа, азота и других веществ определяет класс автомобильного бензина. Требования ужесточаются, старые стандарты перестают действовать, чтобы исключить производство топлива с низкой экологичностью.

Классы горючего

В ГОСТ 32513-2013 прописаны требования к бензинам по факту содержания вредных веществ. Самые жесткие требования предъявляют к содержанию серы и октаноповышающей присадки (ММА). В России такие маркировки обозначают буквой К и цифрой, а по европейским стандартам — ЕВРО. Реализуемое топливо уже в своем названии содержит данные о стандарте — например, АИ-95 ЕВРО. В документации же такое горючее будет записано с учетом российских стандартов, т. е. АИ-95-К5.

По этим ограничениям существуют классы:

  • К2 (ЕВРО-2): сера — до 500 мг на 1 кг, ММА — не более 1,3%.
  • К3 (ЕВРО-3): сера — до 150 мг/кг, ММА — 1%. Требования ужесточились на 40%.
  • К4 (ЕВРО-4): сера — до 50 мг/кг, ММА — 1%.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? Повышение норм еще на 40%.
  • К5 (ЕВРО-5): сера — до 10 мг/кг, ММА должно отсутствовать. Сначала был введен для грузовых, а потом для легковых авто.
  • К6 (ЕВРО-6): аналогичен предыдущему классу, но определяет содержание углекислого газа — 130 г/км.

Как видно, чем выше стандарт, тем более жесткие требования к составу топлива. При этом норма оксида углерода не изменяется, а содержание сложных веществ снижается.

При этом в настоящее время для производства разрешено топливо класса К5 и выше. Бензин класса 6 производят только на некоторых заводах.

На что влияет класс горючего


Жесткие требования к производству бензинов определяют нормы выбросов токсичных веществ. Что улучшает окружающую среду и снижает вредное воздействие на человека. И также улучшает показатели в работе двигателя:

  • более полное сгорание снижает количество нагара на форсунках;
  • снижение количества серы уменьшает коррозийное воздействие на металлические элементы;
  • ниже количество углеводородов — меньше образуется сажи.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить?

За счет использования бензина класса K5 и выше снижается количество отложений внутри двигателя, на впускных клапанах. Увеличивается срок службы топливной системы за счет меньшего трения элементов (износа). В итоге увеличивается срок работы двигателя. 

Что такое стандарты дизельных двигателей Tier 4?

855.889.0092

В настоящее время стандарты дизельных двигателей Tier 4 являются самыми строгими требованиями Агентства по охране окружающей среды к выбросам для дизельных двигателей внедорожной техники. Это требование регулирует количество твердых частиц (ТЧ) или черной сажи и оксидов азота (NOx), которые могут выбрасываться дизельным двигателем внедорожной техники.

Исходя из номинальной мощности двигателя, требования Уровня 4 были введены поэтапно, начиная с 2008 г. К тому времени, когда окончательные правила Уровня 4 были полностью введены в 2015 г., выбросы ТЧ и NOx были снижены 99% по сравнению с уровнем 1996 года.

Существуют ли освобождения от правил Уровня 4?

Правила Tier 4 освобождают двигатели мощностью менее 24 л.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? с. Существуют некоторые дополнительные исключения для дизельных двигателей внедорожной техники, которые затрагивают определенные рынки.

  • Двигатели, используемые в железнодорожных локомотивах, на которые распространяются отдельные правила EPA.
  • Двигатели, используемые на морских судах, на которые распространяются отдельные правила EPA.
  • Двигатели, используемые в оборудовании для подземных горных работ, регулируются MSHA (Управление по безопасности и охране труда в шахтах).
  • Двигатели Hobby (менее 50 куб. см на цилиндр).

Как соответствовать стандартам Tier 4 для дизельных двигателей или превосходить их

Благодаря достижениям в конструкции двигателей современные дизельные двигатели превратились в одни из самых экологически чистых первичных двигателей, доступных на сегодняшний день. Некоторые из этих усовершенствований двигателя включают системы впрыска топлива Common Rail высокого давления, соленоиды форсунок с электронным управлением и усовершенствованный турбонаддув.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? Хотя эти усовершенствования позволили производителям двигателей соответствовать стандартам Tier 2 и Tier 3, чтобы соответствовать более строгим промежуточным и окончательным нормам Tier 4, требовалась дополнительная обработка выхлопных газов.

Существуют три основные технологии, используемые для дополнительной обработки выхлопных газов.

  • Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) – работает путем объединения выхлопных газов с аммиаком (мочевина или DEF, жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей) и пропускания этой смеси через катализатор. Для обработки 20 галлонов дизельного топлива требуется примерно 1 галлон DEF.
  • Дизельный сажевый фильтр (DPF) – работает за счет использования механического фильтра для улавливания частиц сажи после их частичного окисления катализатором. Через определенные промежутки времени во время работы захваченные частицы сжигаются.
  • Рециркуляция отработавших газов (EGR) — работает путем рециркуляции небольшого количества охлажденных отработавших газов обратно в камеру сгорания.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить?
    Это снижает температуру горения и эффективно снижает образование NOx. Однако рециркуляция отработавших газов увеличивает выбросы твердых частиц, поэтому для соответствия окончательным требованиям уровня 4 потребуется сажевый фильтр.

Стандарты дизельных двигателей Tier 4 и электронное управление

Наконец, одним из основных компонентов, необходимых для соответствия стандартам Tier 4, является сложная система управления двигателем. Эта система управления размещена в блоке управления двигателем (ECU). Это позволяет управлять десятками рабочих условий и условий окружающей среды, чтобы оптимизировать мощность, крутящий момент и реакции на изменения нагрузки. Это позволяет двигателю поддерживать эффективность сгорания в широком диапазоне рабочих условий и минимизировать выбросы выхлопных газов. Все параметры двигателя передаются от этой системы управления (ЭБУ) по шине CANbus J19.39 сообщений. Примерами являются давление, температура, требования к регенерации и неисправности двигателя.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить?

Как стандарты дизельных двигателей Tier 4 влияют на машиностроителей

Вот несколько примеров того, что необходимо учитывать.

  • Физический размер двигателей уровня 4 в большинстве случаев намного больше, чем у двигателей предыдущего уровня. Причина в том, что у вас обычно теперь есть система доочистки (например, бак DEF) и более крупные теплообменники (радиаторы), а также изменения в системах фильтров, турбонагнетателе и других компонентах двигателя.
  • Из-за некоторых физических изменений производители машин обычно имеют меньше точек крепления двигателя и меньше отверстий для охлаждающей жидкости.
  • Как правило, для получения той же мощности, что и у двигателей, не относящихся к Уровню 4, требуется двигатель большего размера. Одна из причин заключается в том, что часть мощности используется для привода таких функций, как привод вентилятора для охлаждения двигателя.
  • Поскольку двигатели Tier 4 нагреваются сильнее, это влияет на проводку и другие компоненты в моторном отсеке.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? Для устранения этой проблемы часто требуется тепловая защита.
  • Если в вашем автомобиле используются двигатели разных производителей (некоторые клиенты указывают, что определенные двигатели должны использоваться на их автомобилях), двигатели уровня 4 каждого производителя двигателей немного отличаются. Не только физически, но и то, как они работают, как они регенерируют (регенерируют), их мощность в лошадиных силах, а также как интерфейс и функции элементов управления.
  • При соблюдении определенных условий двигателя, например, когда требуется процесс регенерации, двигатель автоматически переходит в режим «ухудшения характеристик». Это снижение обычно принимает форму снижения оборотов и соответствующего снижения мощности. Иногда это может быть отложено или скорректировано, но это необходимо обсудить с производителем двигателя.
  • Со сложными системами управления двигателем на двигателях Tier 4, если вы используете его в качестве основного двигателя, вы должны иметь возможность обмениваться данными с ЭБУ двигателя через шину CANbus J1939.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? Это может быть частью дисплея конкретного двигателя или может быть добавлено к более крупной системе управления кузовом автомобиля и его дисплею.
  • Должны быть добавлены специальные индикаторы последующей обработки, чтобы оператор машины мог визуально видеть все рабочие условия. Сюда входят индикатор регенерации, индикатор высокой температуры выхлопной системы, индикатор отключенной регенерации, индикатор DEF и указатель уровня DEF. Опять же, эта информация передается через ECU через CANbus J19.39 автобус. Это может быть частью дисплея конкретного двигателя или может быть добавлено к более крупной системе управления кузовом автомобиля и его дисплею.

Что дальше для стандартов выбросов дизельных двигателей?

Есть ли что-нибудь после уровня 4? Да! Новые, более строгие европейские нормы Stage V начали внедряться в Европе в 2019 году и будут действовать до 2020 года. 5”. По этому поводу все еще ведутся споры, поскольку EPA не взяло на себя обязательство принимать эти стандарты.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить?

Эти новые правила будет относительно легко соблюдать с помощью технологий, доступных сегодня. Регулирующие органы хотят более строго контролировать ультратонкие частицы сажи в выхлопных газах дизельных двигателей, субмикронные частицы. Считается, что эти частицы представляют наибольшую угрозу для здоровья легких, поскольку они могут проникать глубоко в легкие и оставаться там. Эти частицы можно удалить с помощью сажевого фильтра (DPF) на каждом дизельном двигателе. Системы смягчения последствий простоя также могут помочь при избыточном выхлопе в мобильных системах.

В будущем, если Stage V/Tier 5 будет реализован, как ожидается, DPF, скорее всего, будет включен в каждый дизельный двигатель, большой или малый, стационарный или мобильный. Похоже, что это будет включать дизельные двигатели мощностью менее 24 лошадиных сил, которые в настоящее время освобождены от требований уровня 4.

Стандарты Cross Company и дизельных двигателей Tier 4

Команда Cross Company Mobile Systems Integration занимается проектированием и интеграцией электронных систем управления для дорожных и внедорожных транспортных средств с 2003 года.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? Это включает работу со многими различными производителями двигателей и их электронные двигатели, включая Tier 3, Tier 4 Interim и Tier 4 final. Несмотря на то, что есть стандартный протокол связи с CANbus J1939, каждый производитель двигателей делает вещи достаточно по-разному, чтобы вызвать головную боль, если вы не будете осторожны.

Мы предоставили специальные системы управления, в которых мы взаимодействуем с двигателями John Deere, Cummins, Yanmar, Kubota, Perkins и Caterpillar, и это лишь некоторые из них. Свяжитесь с нашими экспертами по мобильным системам, чтобы получить дополнительную информацию о стандартах дизельных двигателей уровня 4 и узнать, как мы можем помочь вашей команде в вашем проекте!

Узнайте, как наша команда по интеграции мобильных систем может помочь улучшить качество, повысить эффективность и снизить риски.

Транспортный экологический ресурсный центр

Обратите внимание: Этот краткий обзор предназначен для того, чтобы помочь вам понять правила.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? Обратитесь к ссылкам, предоставленным для ссылок на полный текст правил.

Выбросы двигателей (локомотивы)

На этой странице описаны нормы выбросов локомотивов, которые касаются железных дорог, производителей локомотивов и компаний, занимающихся их восстановлением.

  • На кого распространяются правила?
  • Какова цель правил?
  • Правила
  • Передовой опыт
  • Дополнительные ресурсы

Связанная тема: Выбросы двигателя (локомотив на холостом ходу).

На кого распространяются правила?

За некоторыми ограниченными исключениями, правила применяются ко всем дизельным магистральным, пассажирским и стрелочным локомотивам, которые эксплуатируются в США.72.

(Электровозы, исторические паровозы и локомотивы, первоначально произведенные до 1973 года, не вносят существенного вклада в проблему выбросов и, следовательно, не включены в это нормотворчество.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить?

Как правило, локомотивы модернизируются каждые пять-пятнадцать лет.)

Какова цель правил?

Дизельные двигатели локомотивов вносят значительный вклад в загрязнение воздуха во многих городах страны. Особую тревогу вызывают твердые частицы (ТЧ) и оксиды азота (Nox), основной прекурсор образования озона и вторичных ТЧ.

Ожидается, что стандарты выбросов локомотивов сократят выбросы твердых частиц от этих двигателей на целых 90 процентов, а выбросы Nox — на целых 80 процентов, когда они будут полностью внедрены.

Это правило является важным компонентом продолжающейся Национальной кампании EPA по экологически чистому дизельному топливу (NCDC).

Правила

Агентство по охране окружающей среды установило стандарты выбросов оксидов азота (Nox), углеводородов (HC), монооксида углерода (CO), твердых частиц (PM) и дыма для новых и восстановленных локомотивов. Информацию о конкретных стандартах выбросов локомотивов см.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? в разделе 9.0128 Стандарты выбросов выхлопных газов локомотивов .

Стандарты, кодифицированные в 40 CFR Part 1033 , включают несколько наборов стандартов выбросов, применимость которых зависит от даты первого изготовления локомотива:

  • Уровень 0 — Стандарты. Этот первый набор стандартов (вступивший в силу в 2000 г.) применяется к локомотивам и локомотивным двигателям, первоначально изготовленным с 1973 по 2001 г., в любое время, и они восстанавливаются.

  • Уровень 1 — Стандарты. Применяется к локомотивам и двигателям локомотивов, первоначально произведенным с 2002 по 2004 год. Эти локомотивы и двигатели локомотивов должны соответствовать стандартам Tier 1 во время изготовления и каждого последующего восстановления.

  • Уровень 2 — Стандарты. Применяется к локомотивам и локомотивным двигателям, выпущенным в 2005 году и позже.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? Локомотивы и двигатели локомотивов Уровня 2 должны соответствовать применимым стандартам во время первоначального изготовления и каждого последующего восстановления.

  • Уровень 3 — Стандарты. Применять к вновь построенным (2012–2014 гг.) и модернизированным локомотивам и отражать применение доступных в настоящее время технологий двигателей для сокращения выбросов ТЧ и NOx. Правило также устанавливает новые требования к сокращению холостого хода для новых и восстановленных локомотивов и устанавливает новое поколение локомотивов с чистыми стрелочными переводами на основе стандартов экологически чистых внедорожных дизельных двигателей.

  • Уровень 4 — Стандарты. Применяется к локомотивам, выпущенным в 2015 году и позже. Ожидается, что эти долгосрочные стандарты для вновь построенных и реконструированных локомотивов потребуют использования технологий доочистки отработавших газов, таких как сажевые фильтры для контроля твердых частиц и мочевина-SCR для контроля выбросов NOx.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить?

Для включения методов каталитической доочистки на этапе Tier 4, регулируемого EPA (как часть внедорожного транспорта Правило уровня 4) наличие дизельного топлива с низким содержанием серы для двигателей локомотивов. Предел содержания серы в 500 частей на миллион вступает в силу с июня 2007 года, предел содержания серы в 15 частей на миллион с июня 2012 года.

Передовой опыт

Агентство по охране окружающей среды работает с крупными железными дорогами страны над осуществлением добровольных усилий по сокращению выбросов на холостом ходу сверх установленных ограничений. Все железные дороги класса I присоединились к транспортной программе SmartWay, в том числе: CSX Transportation, Norfolk Southern, Canadian National Railway, BNSF Railway Co., Canadian Pacific Railway, Kansas City Southern Railway и Union Pacific Railroad Co. В рамках своих обязательств по SmartWay каждая железная дорога представила планы действий, описывающие шаги, которые они предпринимают для значительного сокращения выбросов двуокиси углерода, Nox и твердых частиц, а также для экономии значительного количества дизельного топлива.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить? Каждый план действий железной дороги класса I включает усилия по сокращению холостого хода с помощью различных технологий и стратегий, включая автоматические системы запуска и остановки двигателя, вспомогательные силовые установки или дизельные системы отопления, подключение к береговой электросети и политику компании по отключению на холостом ходу.

Дополнительные ресурсы

Агентство по охране окружающей среды завершает разработку более строгих стандартов выбросов для локомотивов и морских двигателей с воспламенением от сжатия . Информационный бюллетень EPA.

Управление транспорта и качества воздуха Агентства по охране окружающей среды (OTAQ) . Правила и сопутствующие документы.

Инструмент для партнеров SmartWay Rail Carrier, 2019 г.: Краткое руководство (EPA 420-B-19-015). Техническая документация по инструменту для железнодорожных перевозчиков более подробно объясняет методологическую структуру и технические аспекты инструмента, а также процесс ввода данных; это руководство будет сосредоточено в первую очередь на основах для завершения Инструмента.Экологический класс двигателя: Экологический класс: что это такое? как определить? как внести в ПТС? как повысить?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *