Диагностика и ремонт системы ЕГР
ИБС-Авто. Сервисная станция
Волгоград,
ул. Домостроителей, д. 13
8 (8442)
526-660
500-400
- О нас
- Ремонт грузовиков
- Ремонт прицепов
- Ремонт пневматики
- Ремонт электрики
- Ремонт ЭБУ
- Тахографы
- Дополнительно
- Главная
- Ремонт электрики
- Система EGR
Система EGR – это технология рециркуляции отработавших газов, которая применяется в современном автомобилестроении.
За счет данной системы дизельный двигатель работает более «ровно», без детонации.
Данная система влияет на уменьшение расхода топлива.
При высоких температурах в камере сгорания дизельного двигателя, кислород и азот начинают взаимодействовать в поданном в цилиндры воздухе, образуя окиси азота. Химические соединения NOx, CO и HC появляются в результате не полного сгорания топлива в дизельном двигателе. Для решения данной проблемы была разработана система EGR, которая уменьшает количество кислорода, взаимодействующего с азотом, а в следствии чего и снижает выбросы частиц NOx.
Клапан EGR, предназначен для возврата отработанных газов в впускной коллектор, где они смешиваются со свежим воздухом. Температура горения повышается за счет кислорода, а так как клапан возвращает отработавшие газы происходит уменьшение кислорода, в следствии чего понижается температура горения.
Клапан EGR в дизельных двигателях уменьшает детонацию на холостом ходу. Уменьшение кислорода понижает температуру и давление в камере сгорания.
Самая распространенная проблема – это засор клапана, в следствии чего он заклинивает при открытии и закрытии.
При заклинивании клапана, не своевременное открытие — происходит снижение мощности двигателя и образование черного дыма.
При заклинивании клапана, не своевременное закрытие – происходит детонация и «жесткая» работа двигателя.
- Даже если клапан заклинит, двигатель будет работать в штатном режиме.
- Не надо чистить клапан ЕГР.
- Нет ошибок по самодиагностике и на панели приборов.
- Не надо ремонтировать систему и нести финансовые потери.
- Клапан ЕГР можно демонтировать, не будет сажи в впускном коллекторе.
Отложения углерода на пластине или гнезде клапана, появляются из за загрязнённой смеси, а это происходит в следствии засора вентиляционной системы картера двигателя, износе цилиндров или поршневых колец двигателя, неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины), высоком уровне моторного масла, неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR, износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива, а так же прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.
Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5.
При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.
6 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на ГАЗель
6 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на ГАЗон Некст (NEXT)
6 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на Валдай
12 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на ГАЗ с двигателем Д245
12 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на ЗИЛ с двигателем Д245
12 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на МАЗ с двигателем Д245
12 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на ПАЗ
15 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на Volvo (Вольво) VNL с двигателем Cummins
15 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на Freightliner (Фредлайнер) с двигателем Cummins
15 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на всех двигателях Cummins
15 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на двигателях с блоком управления BOSCH
Оформить заявку
Вы можете изменить или дополнить текст запроса ниже:
Ваш запросЗдравствуйте! Мы хотим заказать ремонт EGR.
Вы можете изменить или дополнить текст запроса
Контактный телефонDiesel EGR 3 — очиститель воздухоприемной системы дизельных двигателей
Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.
Свойства
- Обеспечивает немедленную очистку воздухоприёмной системы, датчика расхода воздуха, впускных клапанов, системы EGR.
- Мощное распыление , усиливает очищающее воздействие.
- Растворяет смолу, сажу,графит.
- Лёгок в использовании, очистка занимает 5-10 мин. с минимальной необходимостью в разборке деталей.
- Восстанавливает идеальную подачу воздуха в камеру сгорания.
- Обеспечивает стабильную работу на холостых оборотах.
- Восстанавливает и поддерживает оптимальную работу двигателя и расход топлива.
- Устраняет проблемы запуска двигателя.
- Улучшает набор скорости.
- Уменьшает черный выхлоп.
- Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).
Применимость
- Для воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, системы рециркуляции отработанных газов (СРОГ, EGR), клапана EGR (СРОГ), а также турбин всех дизельных двигателей.
- Кроме того рекомендуется использовать при каждом сервисном обслуживании для поддержания чистоты всех системы.
- Возможно использовать со специальной насадкой удлинителем (опционально).
Характеристики
Газ-пропеллент : пропан/бутан
Указания по применению
A. Очистка впускного коллектора, датчика расхода воздуха и впускных клапанов.
- Запустите двигатель и прогрейте его.
- Снимите гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором / интеркуллером и коллектором воздухозаборника.
- Двигатель должен работать на холостых оборотах.
- При разогретом двигателе распылите продукт в коллектор воздухозаборника.
Не распыляйте непосредственно в интеркуллер. Распыляйте короткими интервалами по 1-2 секунды. После каждого впрыска дождитесь восстановления ровной работы двигателя на холостом ходу.
- Во время распыления, обороты могут как подниматься так и падать. Характерный «дизельный стук» может увеличиться. Это связано с добавлением средства и изменением соотношения воздух / топливо.
- Не увеличивайте обороты!! Даже если они падают!!
- Продолжайте обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течении 10 минут.
- Заглушите двигатель. Поставьте патрубок на место.
- После работы на холостом ходу необходимо проехать 5-10 км, без перегрузки двигателя.
- Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту.
B. Очистка впускного коллектора перед турбокомпрессором и компрессорной части турбокомпрессора
- Действуйте также как написано в методе А, но распыляйте продукт перед турбиной.
Возможно придется снять воздушный фильтр.
C. Профилактическая очистка клапана EGR
C1. Если клапан находится недалеко от соединения с патрубком , действуйте также, как написано в методе А.
C2. Если клапан находится далеко от соединения с патрубком, необходимо использовать дополнительную насадку удлинитель (приобретается отдельно), действуйте также, как описано в методе А.
D. Полная очистка очень грязного клапана EGR
- Снимите и разберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)).
- Распылите средство непосредственно на клапан, его корпус и другие компоненты до их сильного намокания.
- Пусть продукт действует несколько минут.
- Распыляйте средство на эти части, до тех пор пока вся грязь не будет удалена.
- При очистке можно использовать кусок ткани или бумажные салфетки для удаления сильных загрязнений.
- Высушите части с помощью сжатого воздуха, куска ткани или бумажных салфеток.
- Соберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)), и установите его на место.
Периодичность Метод A, B, и C
- Каждое ТО (15 000-20 000 км) Метод D
- При первой очистке автомобиля с большим пробегом.
Фасовка
№ W23379 – 12×200 мл – EN/FR/DE/ES/IT/NL/RU/EL
ВНИМАНИЕ
Не превышайте 1500 об/мин во время очистки. Не распыляйте на окрашенные поверхности. В случае попадание, немедленно смойте средство при помощи воды, для предотвращения возможных повреждений ЛКП. Тщательно следуйте всем указаниям.
Почему клапаны рециркуляции отработавших газов так неправильно понимают? [QUICK TECH]
Значит, вы думаете, что ненавидите клапаны рециркуляции отработавших газов? Для большинства современных дизельных двигателей с системой Common Rail, используемых в легковых, коммерческих и сельскохозяйственных транспортных средствах, требуется как минимум клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) как часть их системы выбросов. Несмотря на его в основном обязательное размещение на таком широком диапазоне двигателей, это, вероятно, одна из самых неправильно понятых частей в отрасли, часто с плохой настройкой, тусклым обслуживанием или одним плохим дизайном OEM, что бросает тень на его репутацию в целом.
В этой статье: Не вините клапан рециркуляции отработавших газов в своих проблемах | Почему клапан рециркуляции отработавших газов часто берет на себя вину | Каковы преимущества системы EGR? | Что вызывает плохую работу клапана рециркуляции отработавших газов | Когда вы должны удалить свой клапан EGR? | Научитесь настраивать с клапаном рециркуляции отработавших газов или без него
Если воздухозаборник полон сажи, не вините только клапан рециркуляции отработавших газов!
Изображенный выше клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) был снят с 6,7-литрового автомобиля Cummins 2015 года выпуска после пробега в 80 тыс. миль. Из них около 60 тысяч миль, грузовик работал с составным турбо-китом, модернизированной топливной системой, встроенной трансмиссией, и в целом достиг пиковой мощности 650 RWHP. Этот EGR прошел через буксировку саней, дрэг-рейсинг, тяжелую буксировку и ежедневное вождение. После осмотра во время замены турбонагнетателя владелец был счастлив переустановить EGR, поскольку он никогда не вызывал никаких проблем и не показывал признаков преждевременного выхода из строя на его хорошо обслуживаемом автомобиле.
Почему клапаны рециркуляции отработавших газов так неправильно понимают?
Первое внедрение EGR и дизельных двигателей, по крайней мере, в Соединенных Штатах, произошло в 2004 году. Ранние разработки и ускоренное производство привели к созданию системы, которая обычно выходила из строя в реальных условиях. Это может показаться знакомой мелодией для тех, у кого, к сожалению, были проблемы/отказы раннего поколения с их системами дизельного сажевого фильтра.
Возможно, репутация этих ранних отказов привела к навсегда запятнанной репутации системы рециркуляции отработавших газов. По правде говоря, с годами инженеры OEM продолжали развивать систему до такой степени, что преимущества EGR перевешивают вероятность отказа. Продолжительное время простоя, утечки наддува и другие механические неисправности все еще могут изменить это уравнение.
Каковы преимущества клапана EGR?
Итак, каковы преимущества системы рециркуляции отработавших газов на вашем дизеле? 2 преимущества выделяются, когда EGR работает правильно на настроенном дизеле, охлаждение поршня и снижение выбросов NOx. Они действительно идут рука об руку. В общем, если вы можете снизить температуру сгорания, ваши выхлопные газы будут иметь лучшие выбросы.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) вытягивает выхлопные газы почти сразу после выпуска из системы сгорания, охлаждает их, а затем смешивает с кислородом, поступающим в новый цикл сгорания. Несколько ключевых факторов могут повлиять на эффективность вашего EGR.
Здесь нет реальных предположений о том, что EGR даст вам преимущество в производительности, однако это правила, с которыми мы должны работать, поэтому стоит понять, как работает EGR и как вы можете помочь сохранить его работоспособность отмечая важный момент. далее по поводу нагара.
Что негативно влияет на эффективность клапана EGR?
Во-первых, знайте, что этот выхлоп не должен быть «грязным» или полным копоти. Если вы настраиваете дизельный двигатель, оборудованный выхлопными газами, для начала не должно быть слишком грязного выхлопа. Выхлоп, который вы вытягиваете, предназначен для инертного газа (газа без кислорода). Это очень важно, потому что процесс охлаждения чистым инертным газом не повлияет на надежность. С другой стороны, если ваше соотношение воздух/топливо выходит за допустимые пределы, первое место, которое покажет повреждение, может быть EGR.
Следующим фактором успеха вашей системы рециркуляции отработавших газов является применение селективной каталитической нейтрализации (SCR), основанной на химической реакции путем применения жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) для снижения содержания NOx, что значительно снижает нагрузку на вашу систему рециркуляции отработавших газов. В Соединенных Штатах DEF был широко представлен в 2011 году, и, как и EGR, с течением времени наблюдались более высокие уровни надежности и эффективности.
Итак, должен ли я удалить/заглушить клапан рециркуляции отработавших газов?
Если ваш автомобиль также используется на улице, а не только специально для автоспорта, независимо от недостатков, требующих системы рециркуляции отработавших газов, это всего лишь один из МНОГИХ компромиссов, на которые вам, возможно, придется пойти ради этой роскоши/желания.
Тем не менее, для конкретного использования в автоспорте, учитывая отсутствие каких-либо преимуществ в производительности, удаление вашей системы рециркуляции отработавших газов имеет смысл, если вы участвуете в гонках в классе / месте, которое позволяет вам вообще не использовать ее.
Узнайте, как настроить ВАШ дизельный двигатель, оборудованный EGR или иным образом!
Хотите узнать больше? Получите оба курса настройки дизельного двигателя HPA в рамках специального пакетного предложения здесь или начните бесплатно с минимального базового курса настройки дизельного двигателя здесь. Эти знания о настройке современных дизельных двигателей с общей топливной рампой применимы независимо от того, используете ли вы уличную тягач, тягач с прицепом или гусеничный гусеничный трактор.
Горит индикатор Check Engine – это может быть ваш клапан рециркуляции отработавших газов
Вы когда-нибудь ехали по дороге, когда казалось, что ваш автомобиль внезапно теряет мощность? Он по-прежнему едет, но у него нет той мощности, к которой вы привыкли. Вы можете сказать, что что-то не так. Когда это происходит, вы обычно также видите, как загорается индикатор проверки двигателя. Ваш автомобиль может вести себя таким образом несколькими способами. Точно так же индикатор проверки двигателя может загореться по многим причинам. Но одной из самых распространенных причин является неисправный клапан EGR.
Признаки неисправности клапана EGR
Во-первых, ваш клапан EGR (или клапан рециркуляции отработавших газов) предназначен для снижения выбросов от вашего автомобиля. Его работа состоит в том, чтобы перенаправить часть выхлопных газов из вашего двигателя обратно в камеры сгорания в двигателе. Итак, как узнать, когда все испортилось? Вот наиболее распространенные признаки:
- Загорается индикатор «Проверьте двигатель»
- Ваш автомобиль работает с перебоями на холостом ходу или глохнет
- Вы чувствуете запах топлива
- Топливо сгорает быстрее
- Вы слышите звон, стук или постукивание
- Вы не прошли тест на выбросы
Что делать с неисправным клапаном рециркуляции отработавших газов – Vancouver Auto Repair
Если вы испытываете любой из эти проблемы, то у вас может быть плохой клапан EGR. Но пока не бегите и не меняйте. Иногда на клапан рециркуляции отработавших газов могут влиять другие проблемы. Лучше всего привезти свой автомобиль, грузовик, кроссовер или внедорожник в нашу автомастерскую в Ванкувере и провести надлежащую диагностику. В конце концов, вы не хотите платить за новые детали, которые вам не нужны.
Мы подключим ваш автомобиль к нашим специализированным диагностическим приборам и убедимся, что это именно ваш клапан рециркуляции отработавших газов, прежде чем заменить его. В некоторых случаях ваш клапан все еще работает нормально, но скопление нагара снижает производительность. В этом случае вам может понадобиться хорошая уборка.
Некоторые люди могут сделать это сами. Но это будет зависеть от марки и модели, на которой вы ездите. На разных автомобилях клапан EGR расположен в разных местах. Но мы можем позаботиться об этом за вас, если вы не знаете, как сделать это самостоятельно.
Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
Если клапан системы рециркуляции ОГ необходимо заменить, мы найдем подходящую деталь для вашего автомобиля и вернем вас на дорогу быстро и безопасно. И мы также позаботимся о том, чтобы индикатор Check Engine погас и ваш автомобиль снова работал без сбоев.
Горит индикатор «Проверить двигатель»? Мы разберемся
Нет ничего лучше, чем ехать по дороге и видеть, как на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя.
Во многих случаях причиной проблемы может быть неисправный клапан рециркуляции отработавших газов. Так что не паникуйте. Принесите свой автомобиль в Hoesly Automotive, и мы точно выявим проблему и позаботимся о ней.
Индикатор проверки двигателя может загореться по многим причинам. Так что, если на вашей приборной панели вдруг загорится дополнительная неприятная лампочка, приходите к нам в Hoesly. Вы можете доверить ремонт нашим сертифицированным специалистам ASE, независимо от причины. И если вам нужен какой-либо другой вид авторемонта или обслуживания в Ванкувере, штат Вашингтон, Hoesly предоставит вам и это.
Вы можете рассчитывать на то, что наши опытные специалисты по ремонту автомобилей помогут сохранить ваш автомобиль в идеальном состоянии. Так что позвоните нам сегодня по телефону 360-695-5871 или нажмите здесь, чтобы назначить встречу онлайн, если вам нужен какой-либо ремонт автомобилей в Ванкувере, штат Вашингтон.