Двигатель — Заклинил Sr20de, Промыли форсунки, сломали двигатель
klin
Цефирёнок
- #1
Сегодня в сервисе промыли форсунки в ультразвуковой ванне. После установки форсунок завели двигатель (меня рядом не было, по словам мастера), из трубы пошел белый дым, мастер испугался и заглушил двигатель, опять снял форсунки. Одна свеча была чернее других, мастер сказал, что форсунка № 3 переливает. Сказал нужно менять. Найти форсунку в городе я не смог, мастер сказал, что возможно залипла игла постучал по ней (я в этом ничего не понимаю), и снова всё поставил в двигатель. Стал крутить двигатель, но он не схватывал. Мастер сказал, что попал воздух, сейчас прокачает, завел, она заглохла, предположили что кончился бензин (лампа уровня загорелась еще до того как я к ним ехал, доливать не стал, чтобы не слили). мне дали канистру из которой слили 80 бензин (как они сказали) и я сходил на АЗС. (прим: по опыту известно что лампа загорается при уровне 10-8 литров). бензин залили, машину с 3-4 попытки завели, но опять заглохла. Мастер грешил на аккумулятор, потом на стартер, когда снял поддон двигателя, говорит масло сильно разбавлено бензином из-за форсунки, а двигатель заклинило.
Говорит, что эта форсунка подливала, масло смывалось со стенок, а после промывки форсунка стала лить и в результате двигатель заклинил. Мастер показывал вкладыш он был в синих разводах, Хозяин сервиса говорит машина говно, за ней не следят вот и сломалась. Мастер ляпнул про гидроудар, но хозяин его заткнул.Вопрос:
0. Что могло произойти (по вашему мнению)
1. виноват ли мастер (потому что заведомо поставил неисправную форсунку, должен был предвидеть)
2. всё из-за износа двигателя, а сломалось в сервисе — случайность.
3. какие симптомы и сколько нужно времени, чтобы цилиндр заклинил от отсутствия смазки (смыло бензином) Месяц, 10 часов, 1 час, 10 минут или меньше.
ваши ответы очень помогут решить вопрос: обращаться за экспертизой или нет, цена вопроса 20 т.р.
Развернуть подпись
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
Baralgin
Цефировод
- 07.2008″ data-time-string=»18:16″ title=»09.07.2008 в 18:16″ itemprop=»datePublished»>09.07.2008
- #2
Тойотовский 4S-FE неделю заводили танковыми аккумуляторами — залили свечи + поганенький бензин + мороз -20°
И ничего! Паяльными лампами разогрели эфишку, раскочегарили стартер и завели. Перед этим смотрели на маслощуп — полтора уровня, запах бензина. После этого кореш выкатал остатки чачи, сменил масло и до сих пор ездит на своей Висте.
Развернуть подпись
Ренаульт Символ — перемещатель тела в пространстве.
12volt
Цефировод
- 07.2008 в 19:03″ itemprop=»datePublished»>09.07.2008
- #3
+1,посиневшие вкладыши не как следствие чистки инжекторов…klin сказал(а):
всё из-за износа двигателя, а сломалось в сервисе — случайность.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Без комментов,такие клиенты у меня дважды не обслуживаются-блэк лист.klin сказал(а):
бензин доливать не стал, чтобы не слили.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь…
Николай Васильев
Цефирёнок
- 07.2008″ data-time-string=»19:04″ title=»09.07.2008 в 19:04″ itemprop=»datePublished»> 09.07.2008
- #4
Промывка форсунок ультразвуком убивает керамику на форсунке или могли забыть поставить резиновое колечко при установке, не правильно установить готовую форсунку. В следствии чего вполне возможен перелив свечи. Как вариант вот тебе и гидро удар, цилиндр набрался бензусом, но при гидроударе гнутся шатуны поршня, так что думаю причина в другом. Изучай форсунки на предмет описанных приччин выше.
12volt
Цефировод
- #5
На SR20DE керамическое покрытие форсунок НЕ применялось.Николай Васильев сказал(а):
Промывка форсунок ультразвуком убивает керамику на форсунке
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Развернуть подпись
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь…
Рекомендации
klin
Цефирёнок
- #6
я уважаю любое мнение,12volt сказал(а):
+1,посиневшие вкладыши не как следствие чистки инжекторов. ..klin сказал(а):
всё из-за износа двигателя, а сломалось в сервисе — случайность.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Без комментов,такие клиенты у меня дважды не обслуживаются-блэк лист.klin сказал(а):
бензин доливать не стал, чтобы не слили.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нажмите, чтобы раскрыть…
раз я такой нехороший клиент, что думаю о людях заранее плохое, то ладно,
но этот сервис мне не известен, сервис мелкий (так как в крупных моют не снимая форсунок), кроме того как вам сервис где не оформляют акт приемки авто на ремонт, и его приходиться выбивать из них применяя угрозы юридического характера. Машина зашла в сервис своим ходом без каких-либо конкретных жалоб, а вышла на галстуке, и по словам мастеров двигатель подлежит замене, ремонтировать , по их мнению, японский двиг бесполезно). Я, как они говорят, доехал до них чудом, пытаюсь за их счет заменить себе двиг, так как догадывался что ему крышка, вот я урод.
Развернуть подпись
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
klin
Цефирёнок
- #7
дополнение:
как вы считаете, может я конечно идиот, но мастер мог просчитать последствия установки неисправной форсунки (то что она не исправна, стало ясно после промывки, когда он меня отправил её менять)?
Вот честно (опрос всё равно анонимный) могли его действия стать причиной поломки двигателя? Мне уже всё равно чинить или менять двиг, но хочется знать кто виноват!
Развернуть подпись
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
12volt
Цефировод
- #8
В крупных/уважающих себя СТО есть как ультразвук,так и установка для безразборной очистки нижекторов/впускного тракта,тн «химия»…klin сказал(а):
так как в крупных моют не снимая форсунок
Нажмите, чтобы раскрыть…
Решение о применении того или иного метода очистки принимает диагност,основываясь на параметрах работы двигателя,газоанализа и эндоскопического осмотра надпоршневого пространства.По крайней мере,так у нас…
Вы же не просто так приехали на «химию»
На моей памяти пару моторов таки загнулись при промывке Винсом/Лавром/КарбонКлином,но последующий разбор подтвердил износ/перегрев ДВС.
зы
ИМХО,тема автора смахивает на «потребительский экстремизм»
Развернуть подпись
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь…
klin
Цефирёнок
- #9
Вот еще осенило ( :
что значит заклинил двигатель? При повороте ключа зажигания двигатель не реагирует — это оно?
Развернуть подпись
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
12volt
Цефировод
- 07.2008″ data-time-string=»20:46″ title=»09.07.2008 в 20:46″ itemprop=»datePublished»>09.07.2008
- #10
Я,как и Вы,не присутствовал при действиях мастера при промывке,поэтому не берусь судить о его причастности/невиновности в кончине ДВС.klin сказал(а):
дополнение:
как вы считаете, может я конечно идиот, но мастер мог просчитать последствия установки неисправной форсунки (то что она не исправна, стало ясно после промывки, когда он меня отправил её менять)?
Вот честно (опрос всё равно анонимный) могли его действия стать причиной поломки двигателя? Мне уже всё равно чинить или менять двиг, но хочется знать кто виноват!Нажмите, чтобы раскрыть…
Довод в пользу мастера-льющая форсунка НЕ могла стать причиной перегрева вкладыша коленвала,максимум на что она способна-гидроудар ( не встречал такого на практике по этой причине ),есть гнутый шатун?
Развернуть подпись
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь. ..
Komisarenko
Цефирёнок
- #11
Вы знаете, а если бы со мной приключилась такая история, о которой пишет автор — я бы наверное и присел там. Не хочу принимать чью либо сторону — но все же:
1. Автор приехал своим ходом делать операцию, которая должна была улучшить работу двигаля, а не остановить его работу совсем.
2. История мастера, у которого все началось с окончания бензина и заончилось вкладышами и гидроударом — еще тот хит.
3. Автор должен понимать кому он отдает машину. Может этот мастер впервые чистил форсунки японского двигателя… Или вообще, сервис занимается развалом схождения и заменой масел, и ультразвуковую ванну владелец берет на выходные у друга из другого сервиса.
Развернуть подпись
Renault Samsung SM5V, 2004г., VQ25DE, АКПП (Maxima A32B)
Реклама
gavrilov
Модератор
- #12
Одно не пойму — зачем ехать в сервис, в котором даже бензин могут слить?
Ну не понимаю я автора…..
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
klin
Цефирёнок
- 07.2008″ data-time-string=»05:14″ title=»10.07.2008 в 05:14″ itemprop=»datePublished»>10.07.2008
- #13
В настоящее время машина на стоянке, двигатель еще не разбирали, сказать что там случилось, кроме как со слов мастера, я не могу, решается вопрос с судебно-технической экспертизой.
Мне ведь они даже скидку на замену двигателя дали, о как!
Ванна для промывки форсунок у них — Это красная металлическая 15*15 коробка с жижей,в ней сверху подставка с четырьмя отверстиями. Так она выглядит в нормальных сервисах?
Развернуть подпись
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
klin
Цефирёнок
- #14
Вот фото того вкладыша, про который он сказал, что движку хана
Когда мастер ставил форсунки в «планку» (железная хрень где все четыре установлены) то с одной отвался кусок пластикового (или керамический х. з.) ободока с четырмя пупырышками (простите за мой кривой язык), Мастер сказал что они сыплются от старости и снял его целиком. Могла ли эта фигня отвалится уже в движке (после установки) и его заклинить.
Я не ищу способа обвинить мастера, но и (если это так) не хочу платить за чужую ошибку.
Развернуть подпись
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
12volt
Цефировод
- #15
На фото не видно,что вкладыш посинел…
Пластиковый наконечник с форсунки,даже упав через впускной клапан в цилиндр,не может вызвать клин мотора,его просто перемолотит ивыплюнет через выпускной клапан.
Развернуть подпись
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь…
klin
Цефирёнок
- #16
Купил контрактный двигатель sr20 (мой кузов) за 15т. р пробег 35000км. Установка в сервисе обошлась в 6т.р. + масло +антифриз+фильтры=9,5 т.р.
Теперь машина стала чуть тише (у моего старого брынчала цепь).
Сколько сейчас может стоить старый двигатель?
вопрос, конечно, глупый, но какую цену можно назначить?
что можно предложить к продаже по частям с (ориентировочно) заклинившего двигателя?
сильно не бейте…
Развернуть подпись
Простите, что я со своим уставом (Nissan Bluebird 1998 SR20) в чужой манастырь, но своего сайта у нас нет.
Намертво заклинил двигатель бензопилы — Весёлый Карандашик
Перейти к содержимому2020, Декабрь 12 , СубботаДомашняя старницаЗначимые мелочиНамертво заклинил двигатель бензопилы
Автор: Игорь Александрович Значимые мелочи 0 Комментариев
Очень часто с разных сторон идут отзывы о внезапных поломках цепных бензопил, которыми может обзавестись в наше время любой желающий. А вот самым страшным и наиболее пугающим сюрпризом, который в любой, неожиданный момент может преподнести пользователю работающая бензопила — это внезапная остановка двигателя с полным его заклиниванием.
«Страшная» неисправность не на столько «ужасная», но может восприниматься пользователем окончательным приговором для двигателя и новыми непредвиденными материальными расходами для самого пользователя.
Избежать этого можно, когда своевременно проводится технический осмотр и техническое обслуживание бензопилы, когда имеющуюся в руках пользователя бензопилу эксплуатируют в соответствующей для неё нагрузке, когда в расчёт принимают не только рекомендации по эксплуатации и уходу со стороны пользователя, но и включают свои органы чувств, связывающие дискретные определения в логическую цепочку выявления места предполагаемой неисправности.
Поскольку речь идёт о полной и внезапной остановке двигателя с полным его заклиниванием, то следует брать во внимание факторы, разделяющиеся на две группы по месту своего воздействия, но определяющие всё же только один источник заклинивания.
Факторы внешнего воздействия | Факторы внутреннего воздействия |
Заклинивание двигателя — подразумевается остановка вращающихся узлов или сопрягающихся своими поверхностями деталей двигателя и невозможность возобновления их движения из-за влияния возникшего источника чрезмерного трения, которое естественными усилиями, с оптимальной для двигателя силой, будет непреодолимым.
Одним простым словом можно сказать, что у заклинившего двигателя нет возможности провернуть коленчатый вал в обычном для двигателя режиме или естественными усилиями, не прибегая за помощью дополнительных средств. К тому же, не нужно этого делать, потому как источник, повлиявший на остановку двигателя в такой ситуации может оказаться со значительной или с незначительной силой воздействия и с большой вероятностью лёгкого её устранения, или без таковой; без каких-либо последствий для самого́ двигателя или с капитальным его ремонтом.
Ремонтировать или нет — определяться нужно самому: по износу, размеру повреждения и целесообразности в ремонте, ну и конечно, исходя из возможностей самого пользователя.
При внешнем воздействии на работающий двигатель действуют посторонние силы, которые препятствуют вращению деталей или вращающихся узлов, расположенных на валу двигателя или непосредственно связанных с ним.
К примеру, отвернулся болт крышки картера или притянуло магнитом маховика другой болт или какой-либо посторонний и мелкий металлический предмет. В подобных случаях на коленчатый вал двигателя добавятся дополнительные, возможно, непреодолимые или критические нагрузки и он не провернётся, хоть и источник воздействует только на маховик двигателя, так как маховик двигателя расположен на этом же валу.
Когда причина заклинивания двигателя возникает внутри двигателя, то имеется ввиду внутреннее воздействие, когда источник заклинивания двигателя проявляет себя только в полости картера или в поршневой камере.
Теми же словами можно сказать, что коленчатый вал не провернётся, когда этому будет препятствовать сила чрезмерного трения, действующая на сопрягающие поверхности поршня со стенками цилиндра, и когда свободное, естественное вращение вала станет невозможным из-за попадания посторонних предметов между вращающимся узлом коленчатого вала и корпусом полости картера двигателя, или попадания посторонних предметов в камеру сгорания двигателя.
В одном случае причиной заклинивания будет чрезмерное трение в поршневой камере, источником чего может быть абсолютно сухая топливная смесь, несоответствующая сборка и эксплуатация двигателя, попадание в рабочую камеру пыли, мусора, опилок или окалины с выхлопного коллектора, а другой случай определяется появлением более грубых посторонних предметов, которыми являются осколки или обломки деталей или частей двигателя, расположенных внутри него.
К примеру, эксплуатация двигателя на топливе без масла, да к тому же ещё и на новом двигателе, вызывает перегрев сопрягающихся поверхностей между поршнем и стенками цилиндра. Двигатель останавливается из-за невозможности преодоления чрезмерной силы трения, увеличивающейся при тепловом расширении металла, при котором иногда происходит «сваривание» поршня с цилиндром. С посторонними предметами немного сложнее будет предварительно определить источник заклинивания двигателя, но в любом случае тут и там не обойтись без полной его разборки.
Как упоминалось выше, для определения пользователем причины, приведшей к заклиниванию двигателя, нужно предварительно сравнить проявленные характерные особенности ещё при работающем двигателе во время эксплуатации бензопилы. Сравнить и дифференцировать замеченные нестандартные проявления при работе двигателя, учитывая характер и срок эксплуатации бензопилы и её техническое состояние.
К примеру, во время запуска двигателя кикстартером был слышен металлический скрежет, но пользователь определил это как шум возвратной пружины. В последствии выяснится, что скрежет был из-за свисания модуля электронного зажигания и касание его сердечника о магнитную поверхность маховика двигателя.
В другом примере можно показать несовместимую эксплуатацию, при которой пользователь привык видеть дымок в выхлопных газах двигателя и лил безразмерно масло в бензин. Современное масло для 2Т двигателей при оптимальном соотношении никак не образует дым и достаточно хорошо сочетается в рекомендуемых пропорциях и прекрасно смазывает трущиеся поверхности внутри двигателя.
При большом соотношении масло-бензин и после нормальной остановки двигателя есть большая вероятность не завести его после остывания. Остатки маслянистого налёта внутри поршневой камеры очень плотно склеят поршень со стенкой цилиндра и никакие усилия кикстартером не помогут провернуть коленвал.
В более сложных ситуациях причина заклинивания определятся техническим состоянием отдельных деталей двигателя и их износом.
Оцените публикацию !
[Всего: 22 Общая: 5]◀ Реле-регулятор для мотоблока
Теги:бензопилы, внезапная остановка двигателя, Заклинивание двигателя, Игольчатые подшипники, коленвал, коленчатый вал двигателя бензопилы, люфт на шатуне коленвала
Об Авторе
Игорь Александрович
Возможно, предоставляемые мною сведения не будут достаточно удовлетворять заинтересовавшегося гостя в поиске нужной для него информации. Не оставлю без внимания ни один комментарий, даже компрометирующий меня, но только по соответствующей теме. Обратиться ко мне лично по некоторым вопросам можно на странице Связь с администратором «Весёлый Карандашик» .
Неужели невозможно починить заклинивший двигатель?
спросил
Изменено 3 года, 3 месяца назад
Просмотрено 71к раз
У меня заклинило двигатель, когда я ехал на машине: кончилось масло и вдруг двигатель перестал работать (с небольшим дымом). Теперь, после буксировки, я оставил машину (и долил масло) на пару недель, надеясь попытаться освободить двигатель.
Я читал в Интернете, что вы можете разблокировать двигатель, только если это вызвано длительными периодами бездействия. По-видимому, заедание во время использования является наиболее трудным для устранения и обходится дороже всего.
Я близок к тому, чтобы смириться со своим проигрышем, однако мне нужно некоторое утешение (или завершение), прежде чем я приму окончательное решение. Если я решу попытаться исправить это, мне нужно будет получить несколько смазочных материалов и перезарядить аккумулятор (который умер, когда я пытался перезапустить на обочине).
Для справки: Toyota Yaris 2008 г., двигатель 1,0 л (1KR-FE).
- двигатель
- двигатель
Заклинивание двигателя из-за неиспользования, как правило, происходит из-за заклинивания поршней/колец в отверстии, что может быть легко решено с помощью некоторого количества очищающей жидкости, но это не улучшит будущую жизнь двигателя.
Двигатель, заклинивший из-за отсутствия смазки, как вы описываете, означает, что, вероятно, заклинило подшипники коленчатого вала, коренные подшипники и подшипники распределительного вала — заедание в этой ситуации означает серьезное поверхностное повреждение контактирующих поверхностей подшипников — на самом деле поверхности действительно могут быть сварены вместе.
Простое добавление свежего масла не решит проблему — для этого повреждения потребуется ремонт двигателя.
5Нецелесообразно пытаться ремонтировать этот двигатель; это тост. Также не похоже, что вы в состоянии самостоятельно заменить двигатель, так что теперь вы смотрите на математическую задачу, а не на инженерную;
и . Сколько стоит машина в рабочем состоянии?
б . Сколько стоит машина в нынешнем состоянии?
с . Сколько стоит замена двигателя (плюс необходимые детали и т. д. — они не просто так приходят)?
д . Сколько будет взиматься гараж за установку нового двигателя?
Если a > b + c + d , то отнесите его в гараж. В противном случае продайте машину как есть и вложите эти деньги, плюс деньги за двигатель, в новый автомобиль.
Я почти уверен, что эмоционально вы хотели бы сохранить эту машину; но по логике ему пора двигаться дальше (с помощью эвакуатора)
13Если вы готовы потратить на это достаточно денег, то большинство механических поломок можно исправить. Однако:
С точки зрения денег, давайте составим некоторые цифры: если разобрать и заменить испорченные детали, купить новые детали и собрать двигатель будет стоить 1500 фунтов стерлингов, а с другой стороны, покупка будет стоить 500 фунтов стерлингов. и установить подержанный двигатель, ремонт двигателя не очень хорошая сделка.
Практически, если вы замените большую часть качающихся/вращающихся частей в двигателе… вы могли бы заменить весь двигатель, если замена дешевле или проще.
Вы не можете знать о повреждении, пока он не будет разобран, и это начнет обязывать вас платить за работу. Все, что вы можете сказать, это то, что обычно происходит в таких случаях. Двигатель вашего автомобиля серьезно вышел из строя, и лучшее, что вы можете сделать, это посоветоваться с теми, кто уже сталкивался с подобными вещами.
Я бы поговорил с мастерской или тремя и спросил, что они думают и сколько, по их мнению, может стоить замена двигателя. Доступны восстановленные и гарантийные двигатели. Моей первой мыслью (с учетом того, что я всю жизнь возился с автомобилями и мотоциклами, но не имел прямого опыта работы с механикой Yaris) было бы то, что установка подержанного двигателя будет лучшим решением, чем восстановление того, что у вас есть…
…если, конечно, вы не хотите заменить машину. Если это так, то это ваш шанс!
Мое личное правило:
Если в автомобиле произошел сбой в каком-то важном элементе, то есть в «двигателе» и «трансмиссии», пришло время отправить его на Великую Свалку В Небе.
Другое мое правило:
Всегда игнорируйте это правило, потому что деньги утекают сквозь мои пальцы, как вода, а я чертов дурак. Только что сделал ремонт головы на Toyota Sienna. Да, я уверен все будет отлично!
🙂
Серьезно — выброси машину, получи за нее все, что сможешь, найди достойную замену и двигайся дальше. Напомните себе — это кусок жести. Это просто жесть!!!!!
3Когда я служил в морской пехоте несколько десятилетий назад (почти 40 лет), мой сосед по комнате подобрал Ford LTD с заклинившим двигателем. Он отбуксировал его перед нашим домом-трейлером. Затем он снял свечи зажигания, залил цилиндры моторным маслом и оставил на пару недель. В следующий раз, когда он проверил, машина сразу же завелась после небольшого колебания. Он ездил на этой машине год, потом продал.
На вашем месте я бы сначала попробовал это, прежде чем тратить кучу денег на ремонт двигателя или отправку его на свалку.
2 Масло— Есть ли лайфхак по ремонту заклинившего двигателя?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 4 года, 7 месяцев назад
Просмотрено 7к раз
На прошлой неделе я проехал по межштатной автомагистрали около 1 мили, когда у меня заглох двигатель. лампочка масла так и не загорелась, но масла было мало, а замена масла просрочена на пару тысяч миль. Я отбуксировал его в магазин, где мне сказали, что двигатель заклинило; они поставили ключ на коленчатый вал и не могли его провернуть.
Если возможно, я хотел бы сам отремонтировать двигатель. Я ремонтировал двигатели в прошлом и работал с машинами, но не ремонтировал заклинивший двигатель. Я ищу самый простой и дешевый способ снова запустить мою машину.
Возможно ли, что мне не придется делать полный ремонт двигателя, включая хонингование цилиндров? Могу ли я заменить подшипники распредвала, не снимая двигатель с машины или что-то в этом роде? в основном я просто очень хочу не вынимать двигатель из машины, если это вообще возможно, так как я считаю, что он выходит снизу, а у меня нет подъемника.
Автомобиль Hyundai Sonata 2011 года с пробегом сто пятьдесят тысяч миль.
РЕДАКТИРОВАТЬ: благодаря принятому ответу ниже с очень полезной ссылкой, я отнес его дилеру, и они бесплатно заменили двигатель!
- двигатель
- масло
- подшипник
- восстановление
- механическая обработка
для небольшой информации, я главный техник Киа. Hyundai и Kia являются родственными компаниями, которые в основном используют одни и те же компоненты трансмиссии. у обеих компаний были проблемы с двигателем объемом 2,0 или 2,4 литра, установленным на вашем автомобиле. Я бы посоветовал доставить автомобиль к дилеру (если вы еще этого не сделали), так как он все еще может иметь гарантию даже с вашим пробегом.
2Почти наверняка будет дешевле купить отремонтированный двигатель и сдать его, чем пытаться разобраться с изъятым двигателем. Это связано с тем, что вам придется заплатить за большую часть механической обработки в дополнение к замене всех поврежденных деталей. Даже если вы сэкономите деньги на рабочей силе, выполняя разборку и сборку самостоятельно.
1если бы были заклинены только кулачки, кривошип не был бы заблокирован, он бы немного двигался
Я полагаю, что вам нужно будет разобрать заклинившие детали, заменить или отполировать любые поврежденные поверхности.