Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы

Содержание

Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы


Уважаемые автолюбители посоветуйте! Завтра хотели посмотреть первую машину для 19 летнего сына Ниву 21213 1997 года после капремонта (покраска, ремонт двигателя и пр. в 2010 году). Сразу хочу сказать, что хотим именно Ниву, так что не отговаривайте, что это машина тяжела для только что начинающего водителя, в ней много и плюсов. Только вот не знаем в чем минусы кап. ремонта и на что следует обратить внимание. Помогите, пожалуйста советом. Заранее благодарна!

Комментарии

Ni-KA


Мой Вам совет- не связывайтесь. Лучше подкопите и возьмите нормальную машину. Вы никогда не узнаете и не проверите как и где и на каком оборудовании делалась капиталка.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы
Расточка шеек коленвала под рем размер — дело тонкое, требующее соответствующего оборудования а эту машину могли в шараш монтаже готовить. Опять же маслосъемне кольца-вы ни в жизнь не проверите качественные ли поставили или левак китаезный, отхонинговали ли цилиндры. В любом случае после капиталки сокращается возможный пробег до следующего ремонта. В случае халтурного ремонта движок стуканет через пару тысяч км- оно Вам надо? Когда-то через это сама прошла-очень хотелось машину, взята вот такую же на безденежье, кирдык ей настал через месяц, доступных для всех сервисов тогда в СССР не было, спасло упорство, дикое желание водить и инженерная школа. Валялась под машиной сама, сделала своими руками движок и ходовую, полюбила машины на всю жизнь, делала машины себе, соседям, (без жестянки и капиталки) даже в сюжет «Времечка» попала)))

Ni-KA


Да ладно))).Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Почему-то у многох стереотип -первую машину новичку брать похуже, дескать все равно покоцает. Не согласна в корне, чувство ответственности за хорошую машину и потраченный деньги ой как дисциплинирует. Берите если уж не новую, то хотя бы добротную и крепкую. Раньше смотрели-крашеная/некрашеная. Просто тогда красили нитрокрасками и ремонтная кузовная деталь до ржавчины жила год-другой, а сейчас новичку это не принципиально, технологии шагнули далеко вперед, для обывателя если и был мелкий кузовной ремонт с покрасом это ничего, нормально! Другое, нужно смотреть, не была ли машина битой с повреждением силовых несущих элементов кузова-лонжеронов, и восстановленной на стапеле. Опять же стапельный ремонт как качественно сделан играет роль-часто бывает после некачественных стапельных работ, что сход/развал ушел безвозвратно, как следствие, машина не будет держать дорогу и жрать резину..

Ni-KA


Будете брать б/у- хорошо бы компрессию в цилиндрах проверить, это в любом сервисе сделать можно.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы

ну по тексту реально чувствуется, что вы все этапы прошли…….как и я!

а про хон так и теперь многие не знають……..

Ni-KA


Приятно встретить единомышленника! Сейчас, конечно, с иномарками уже нет необходимости лезть в начинку, да и дел других хватает, но те времена вспоминаю с удовлетворением! Силенок правда не всегда хватало, к примеру типа снять КПП с 41го Москвича)))), но карбюратор, система зажигания, электрика, тормоза, ШРУСы, подвеска — было мое!.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы .

даа там на 41 еще та коробочка с потрохами от заднего моста 40……..

А если теоретически предположить что кап. ремонт прошел по всем правилам? У нас еще вариант -ауди-100 (93г.), но там пробег 300 тыс. а цена 240тыс. Одуреть… А парень еще не работает, да и родители со средним достатком (а может и ниже среднего) поэтому думаем, гадаем, что купить парню.

Я за 300 год назад продал Фокус-1 2005 года с пробегом около 85т.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы .. А вы такой хлам за 240 рассматриваете… Не торопитесь с выбором, поищите получше…

Да я честно сама в шоке от цен, которые сложились в Липецке на б/у машины, они заоблачные, если сопоставить качество, год выпуска, пробег и цену. Но рынок есть рынок дешевле не отдадут, если машины покупают и по таким ценам.

Ni-KA


Теоретически можно, проверяйте компрессию, после пробега хорошо бы посмотреть на свечи, нагар на них расскажет о движке, проверить расход топлива (расход масла проверить не получится, слишком долго ездить надо), есть ли дымок из выхлопной трубы, дымок из маслозаливной горловины, а практически- кот в мешке, на ту же проверку компрессии достаточно чуть больше масла подлить, в любом случае берите с собой разбирающегося в этом деле человека.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Ауди тоже не айс-вариант, может все-таки подождать, подкопить деньжат?

Да в принципе и так думали, просто хочется, чтобы закрепил знания полученные в автошколе, а то вдруг правила забудет. Ума не приложу, поэтому и обратилась за советом, «одна голова -хорошо, а несколько-лучше»!

Ni-KA


Все это можно потом самому повторить и впомнить, поездить с опытным водилой, в общем, не такая уж проблема!

300т без турбины ерунда для семейства ауди -фольксваген, ну могут колпачки подсесть конечно, но это не проблема

да и 240 т для машины с большой буквы и не теряющей ликвидность норм.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы
вы же не японскую ширпотреку смотрите!


Не, 14-летнее совковое ведро с гайками — это жесть…

И ещё дарить 19-летнему бычку тачилу — тоже жесть… Сам заработать должен…


Ему еще учиться 3,5 года на очном в университете, так что не сможет, а так я с вами на 50% согласна. Но если порассуждать, он учится на механико-машиностроительном факультете и повозиться с машиной наверное это тоже неплохо.

Не согласен.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Не делайте из мужика девочку, оказывая медвежьи услуги. Дальше же ему по жизни хуже будет. Дать взаймы — можно. Вернёт. Дарить — нет.

Мне нравится ваша позиция, я наверное подумаю!

И свадеб никаких до 28-30 лет… И если свадьба, то полностью САМ… Вообще всё сам. Мужиком сам себя чувствовать будет. Вот так должно быть)

Самая Нежная


«мужчина, а у вас есть женщина?
нет, я сам, только сам»

Ni-KA


У меня почти все друзья детям тачки подарили, и ничего, дети от этого хуже и избалованее не стали))).Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы

Когда заработаешь и купишь САМ — совсем другоё отношение хоть к технике, хоть к недвижимости, хоть к значимому событию…
С этим не поспорить.

Ni-KA


Согласна, что есть, то есть)))

Малость не в тему, но суть едина.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Поставили водосчетчики — первые три дня, даже когда зубы чистила, воду отключала, т.к. боковым зрением видела, как они бешенно крутятся. Меня это нервировало…
Понимала, что это наши деньги бегут в никуда.
Сейчас отпустило))))))))))))))

Ni-KA


У меня дядечка родной, старичок, хвастался, как он пятью каплями умудряется умыться, придумал даже какую-то приспособу для дозировки капель! А машина это вообще как пылесос, бензин жрет и жрет, а цены-то на него!

Ага.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Ещё скажите, «подруги»… Одинокие, воспитывающие сынов самостоятельно, как нынче модно…

Ni-KA


Фига! Мужики сынам!

Ну так и не делайте из мужиков женоподобных педиков) Пусть сами себе путь прорубают в джунглях жизни… А то нытьё одно вечно слышишь «не стало нынче мужиков, мужички одни», а сама «родила для себя» (цитата), да ещё из папаши отказник нотариально вытрясла… Знаю и такое:(

Ni-KA


Ну и при чем тут женоподобие и сексуальная ориентация? Просто у людей с разными достатками разное представление о роскоши и предметах первой необходимости, по этим критериям и подбирают подарки.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Никто же уже сейчас не возмущается, что школьнику родители дарят компьютер? А лет 15 назад это было доступно не всем.

Компьютер нынче дарят — потому что иначе чадо будет неконкурентноспособным среди сверстников. Если умные родители, конечно… которые следят, чтобы он изучал, а не только игрался и по ***классникам шлялся…

Ni-KA


О! Золотые слова! Подошли к сути..

Это уже жизненная необходимость.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Вспомнила зимний сюжет из Сибири про отмену занятий детей в школе из-за холодов.
Так там на всю страну объявили, что уроки дети не прекращают, т.к. всё обучение идет через Инет…., который якобы есть в каждом доме той деревни.

Ni-KA


В студенческой юности моим подругам из богатеньких семей богатые папики, было дело, тоже дарили Жигули. Я чувствовала себя обделенной, так как мне даже педальную машину в детстве, о которой я так мечтала, не купили.))

Мне тоже не купили) Зато у меня был велосипед — как крылья за спиной, по всем районам города.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы .. Как не убился — сам не понимаю))

Ni-KA


У мну тоже был велик- летала!

Не думала, что наличие велосипеда, так важно в жизни ребенка. Когда мне купили зеленький «Салют» я была самой «модной» во дворе в свои 10 лет)))))))
Очень прикольно вспоминать то время)))))))

Важно) Мне в 6 лет первый купили.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Был ужасно тяжел («орленок»), рама на уровне плеч))) Зато свобода была — это что-то!! Самое главное в жизни — свобода. С детства.

Да, приколько вспоминать) Однажды случайно в девченку одну вьехал — так стыдно было перед ней, что несколько недель объезжал место столкновения стороной — чтобы не встретить её там снова и не провалиться свкозь землю от стыда))) Сейчас понимаю, что глупость, но тогда — в 6 лет — было архиважно))))

Ni-KA


А велик я, можно так сказать, честно заработала -мне он был обещан при условии, что первый класс закончу на одни пятерки.))) Ну я и старалась!

Мне первые деньги заплатил трудовик в школе в качестве эксперимента — хотел увидеть мою реакцию)) Я больше всех выточил деревянных дюпелей, которые в стенку вбиваются в просверленное отверстие (а потом в дюпель — саморез).Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Получил целых 1.5 рубля))) Был в шоке, конечно. И вот, видите, до сих пор вспоминаю))

ну пущай тогда пока на метре катается.. ИМХО, на авто надо заработать…

Вот ещё! Из за одного молчела в Липецке метро строить?

Ni-KA


Приколисты!

Стараемся.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Изо всех своих скромных сил)

Пусть студент учится, хотя если он заочник, то может действительно, что-нибудь сможет заработать себе раньше очников..

Если отбросить демагогию о нужности-не нужности такого подарка, то скажу так. Пусть чадо сам выберает машину на эту сумму. Ибо если промахнётесь, то вам же её и доводить до ума, а если «чадо» лоханулось так сам себе и самаделкин. Что в общем тож неплохо.

«Самоделкина» все же придется финансировать!

Почему Вы думаете так, я услышала мнение совершенно разных и незнакомых людей.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Я очень всем благодарна и у меня есть еще время подумать, поэтому еще раз всем СПАСИБО!

Это уже вопросы педагогики, я в них слаб. Видел как пацаны «впрягаются» чтобы дедов москвич оживить, видел так же и ноюще-канючащее существо под вывеской «сынуля», «стясающий» с предков на бензин.

Сестрёнка, ты не права! Смотри тема какая, а скольких и как зацепила. Уже до проблем отцов и детей дошли

По сути тема с этого и начилась.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы … А покупка машины — это второстепенный фактор.

Я во дворе в молодости частенько помогал пацанам оживить давно умерший мопед или мотик, чаще подаренный как металлолом. Счастье у детворы было…! Уж и бабки с мамками ворчали, даже участкового вызывали. Сейчас если застрял, завестись не можешь или ещё что-нибудь мимо не пройдут всегда остановятся и помогут.

Вы хотите так наказатьи сына? что он Вам такого сделал?

ха.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы ..покупают сыну хлам, что бы он портил себе нервы, постоянно тратил деньги на запчасти и ремонт..ну и был объектом насмешек от пацанов. Если Вы хотите что бы он еще и сам в ней копался… Как говорил старик форд-самый хороший автомобиль это новый. Купите ему десятку за те же деньги- он будет доволен…зачем нива? если он рыболов-охотник..купите уаз..а так для молодого пацана-десятка-пусть учиться….и девченки охотнее сядут в десятку а не в ниву…

Магистр Йода АС


это точно. недело в пропуканном салоне возить своих красавиц. лучше в новом авто!

а еще лучше зайдите на autonews.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы ru отзывыв почитайте…

Техсостояние после капремонта, это как здоровье, после реанимации — только крепше делается;)

Это смотря какой реаниматолог, анестезиолог и хирург работали… Я бы не стал покупать автохлам после капиталки. Если уж такая тяга к хламу, то купить хлам, который надо капиталить, но сбить цену на 25-30р (стоимость капиталки)… и самому сделать…

Но, блин, уж точно не 14-годов старушку с 300к пробега аж за 240р.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы .. Я в возмущении.

Не просто Кот


Тогда машину из капремонта надо обмыть водкой и полировать пивом…:-)))

Не просто Кот


По 2 раза в день..:-)

И повторять каждый месяц.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы .. А машину-в гараж!

Не просто Кот


Прокатиться пьяным рядом с ГИБДДешником и крикнуть.. Здорово полицай!!!..:-)))

Не… ПИДР (Полицейский инспектор дорожного регулирования)

Не просто Кот


Думаю, до такого то не дойдёт.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы ..:-)

Ха. Так сюжет был по телеку. Сами в МВД предложили. Жопой думали?

Приглядитесь к ОДЕ 2126. Есть где развернуться идеям по тюнингу. Кстати есть версии 4Х4…

Магистр Йода АС


Очень приятно что этот автомобиль начали ценить.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Но он же снят с производства. Его конструировал мой отец. Он говорил мне, что автомобиль служит один год, потом лучше от него избавиться. И на это правило есть определенные причины. Этот автомобиль уже не выпускается, те автомобили которые остались прослужат долго, но под тюнинг лучше брать новые.

Если парень не работает, то б/у иномарку не потянет. купите семерку или 9 вашему парню.

местный 51


старая машина это пылесос по выкачиванию денег.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Дешевле купить новую

ваз-013-014-015, Нексия, ваш выбор. Минусов у Нивы, гораздо больше чем плюсов, лично имел данную модель:), и на педприятии у нас их штук 5, с 0 до 90 000, дальшеэто сарай, не забывайте, что полноприводный автомобиль, требует куда больше средств, в ремонте нежли переднеприводной. Эксплуотирую парк где более 300 автомобилей, коль нужен вездеход это УАЗ!(можно двигатель 402, топливо 76-80) без излишиств но более ремонтопригоден. Конечо решать ВАМ!

Если у парня непрерывный водительский стаж более 2 лет- покупайте новую машину, а если меньше — купите на пару лет хотя бы даже эту ниву, ничего не потеряете.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Наоборот быстрее наберётся опыта, к тому же более качественного и безопасного.


Первый запуск двигателя после капремонта

Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения.

По окончании капитального ремонта мотор еще не готов к эксплуатации в привычном режиме. Первый запуск двигателя проводится только после так называемой холодной обкатки, когда вращение коленвала обеспечивается внешней силой (на стенде или с помощью буксировки). Кроме того, даже если при сборке двигателя после капитального ремонта не было допущено ошибок, возможен ряд проблем при старте.

Пресс релиз подготовлен сайтом Auto-Science.

Двигатель не заводится после капиталки – причины и устранение

Если имеет место такая проблема, возможно топливная система не заполнена, нет достаточного давления в рампе. Необходимо принудительно дать поработать насосу, проверить давление манометром.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Также может быть неисправен или неправильно подключен клапан давления топлива.

Часто такое случается и из-за того, что нет искры на свечах зажигания (бензиновый двигатель), свечи залиты топливом. В этом случае нужно проверить зазоры, продуть цилиндры.

Иногда двигатель невозможно запустить из-за того, что не работает датчик положения коленвала. В таком случае следует проверить подключение, произвести замер импульсов.

После капремонта двигатель дымит

Первое время так и должно быть. Вызвано это тем, что во внутренних полостях остались следы моющих жидкостей, смазки. Еще одна возможная причина – неплотная усадка маслосъемных колпачков. Возможно в выхлопную трубу попало масло при сборке.

Если дым из выхлопной системы продолжает идти после горячей обкатки, проверьте полости цилиндров. Возможно, неправильно размещены маслосъемные кольца или неплотно установлена прокладка ГБЦ.

После капремонта греется двигатель

Виной всему может быть некорректная работа системы охлаждения.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы В первую очередь после капитального ремонта необходимо выгнать воздух из патрубков радиатора.

Проверьте работоспособность помпы. Открыв крышку расширительного бачка, вы должны увидеть движение антифриза из подающего отверстия. При прогреве жидкости срабатывает термостат. Подающий патрубок в радиатор должен стать теплым.

После капремонта двигателя увеличился расход топлива

Это нормальное явление. Необходимо пройти первичное обучение бортового компьютера. Методика описана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обучающие циклы:

  • работа на холостом ходу без включения дополнительного оборудования;
  • подача умеренной нагрузки: включение внешнего освещения, мультимедиа системы, климатической установки.
  • перевод селектора АКПП в режим «драйв» при нажатой педали тормоза;
  • трогание с места на холостых оборотах (надо проехать небольшое расстояние)
  • движение в нормальном режиме без резкого увеличения оборотов.

После этого ЭБУ запомнит текущие параметры формирования топливовоздушной смеси, и увеличение расхода топлива после капремонта двигателя прекратится.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы

Вторая причина, с которой бороться невозможно, это приработка узлов трения. До окончания обкатки все узлы мотора испытывают повышенную нагрузку, которая провоцирует увеличение расхода топлива.

После капремонта двигатель троит

Причин может быть несколько:

  • Нет искры на одной из свечей (проверяем цепь от катушки до высоковольтного колпачка).
  • Низкая компрессия: либо залегание колец в одном цилиндре, либо неплотная посадка клапанов.
  • Ненормальная работа форсунки. Определяем сканером проблемный цилиндр, проверяем (меняем) инжектор.

Клинит при прогреве мотор после капремонта

Возможная причина – недостаточная производительность масляного насоса. Из-за этого нагретая смазка не поступает в масляные каналы.

Вторая причина – неправильно подобраны ремонтные размеры вкладышей и поршневых колец. При нагреве выбираются тепловые зазоры, вплоть до остановки движущихся частей. Причина устраняется повторным ремонтом.

Вибрация двигателя после капремонта

Самая большая проблема – неправильная сборка поршневой группы или коленвала.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы В таких случаях ремонт надо производить заново. Но есть и более простая причина. Это – банальная необходимость замены подушек двигателя. Некоторые ремонтники «забывают» об этой операции при «капиталке», в целях экономии средств.

Стук в двигателе после капремонта

Следует немедленно выключить зажигание и проверить правильность установки меток на ремне (цепи) ГРМ. Это опасная неисправность, возможна «встреча» клапанов с поршнем. И тогда вы проведете еще один капремонт.

Если первый запуск не принес серьезных проблем, начинайте процесс горячей обкатки двигателя. После пробега 1000-3000 км вы получите агрегат с параметрами как у нового мотора.

Когда двигатель прошел обкатку и все нюансы устранены, самое время заняться корректировкой пробега. Ведь после капиталки характеристики двигателя становятся практически как у нового, поэтому данная процедура вполне приемлема. Стоит также отметить, что если вы хотите уменьшить пробег, то данную процедуру нужно доверять только квалифицированным специалистам, которые знают все нюансы вашего авто и дадут гарантию на услуги.Двигатель после капиталки: Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы Если ваша цель увеличить пробег, то для этого есть специальная крутилка спидометра, которая обеспечит вам именно те показатели, которые необходимы.

Первый запуск двигателя после капремонта — автонастрой

После сборки автомобильного двигателя его нужно ввести обратно и самое важное верно выполнить первый запуск.

По окончании капитального ремонта мотор еще не готов к эксплуатации в привычном режиме. Первый запуск двигателя проводится только после так называемой холодной обкатки, когда вращение коленвала обеспечивается внешней силой (на стенде или с помощью буксировки). Кроме того, даже если при сборке двигателя после капитального ремонта не было допущено ошибок, возможен ряд проблем при старте.

Двигатель не заводится после капиталки – причины и устранение

Если имеет место такая проблема, возможно топливная система не заполнена, нет достаточного давления в рампе. Необходимо принудительно дать поработать насосу, проверить давление манометром. Также может быть неисправен или неправильно подключен клапан давления топлива.

Часто такое случается и из-за того, что нет искры на свечах зажигания (бензиновый двигатель), свечи залиты топливом. В этом случае нужно проверить зазоры, продуть цилиндры.

Иногда двигатель невозможно запустить из-за того, что не работает датчик положения коленвала. В таком случае следует проверить подключение, произвести замер импульсов.

После капремонта двигатель дымит

Первое время так и должно быть. Вызвано это тем, что во внутренних полостях остались следы моющих жидкостей, смазки. Еще одна возможная причина – неплотная усадка маслосъемных колпачков. Возможно в выхлопную трубу попало масло при сборке.

Если дым из выхлопной системы продолжает идти после горячей обкатки, проверьте полости цилиндров. Возможно, неправильно размещены маслосъемные кольца или неплотно установлена прокладка ГБЦ.

После капремонта греется двигатель

Виной всему может быть некорректная работа системы охлаждения. В первую очередь после капитального ремонта необходимо выгнать воздух из патрубков радиатора.

Проверьте работоспособность помпы. Открыв крышку расширительного бачка, вы должны увидеть движение антифриза из подающего отверстия. При прогреве жидкости срабатывает термостат. Подающий патрубок в радиатор должен стать теплым.

После капремонта двигателя увеличился расход топлива

Это нормальное явление. Необходимо пройти первичное обучение бортового компьютера. Методика описана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обучающие циклы:

  • работа на холостом ходу без включения дополнительного оборудования;
  • подача умеренной нагрузки: включение внешнего освещения, мультимедиа системы, климатической установки.
  • перевод селектора АКПП в режим «драйв» при нажатой педали тормоза;
  • трогание с места на холостых оборотах (надо проехать небольшое расстояние)
  • движение в нормальном режиме без резкого увеличения оборотов.

После этого ЭБУ запомнит текущие параметры формирования топливовоздушной смеси, и увеличение расхода топлива после капремонта двигателя прекратится.

Вторая причина, с которой бороться невозможно, это приработка узлов трения. До окончания обкатки все узлы мотора испытывают повышенную нагрузку, которая провоцирует увеличение расхода топлива.

После капремонта двигатель троит

Причин может быть несколько:

  • Нет искры на одной из свечей (проверяем цепь от катушки до высоковольтного колпачка).
  • Низкая компрессия: либо залегание колец в одном цилиндре, либо неплотная посадка клапанов.
  • Ненормальная работа форсунки. Определяем сканером проблемный цилиндр, проверяем (меняем) инжектор.

Клинит при прогреве мотор после капремонта

Возможная причина – недостаточная производительность масляного насоса. Из-за этого нагретая смазка не поступает в масляные каналы.

Вторая причина – неправильно подобраны ремонтные размеры вкладышей и поршневых колец. При нагреве выбираются тепловые зазоры, вплоть до остановки движущихся частей. Причина устраняется повторным ремонтом.

Вибрация двигателя после капремонта

Самая большая проблема – неправильная сборка поршневой группы или коленвала. В таких случаях ремонт надо производить заново. Но есть и более простая причина. Это – банальная необходимость замены подушек двигателя. Некоторые ремонтники «забывают» об этой операции при «капиталке», в целях экономии средств.

Стук в двигателе после капремонта

Следует немедленно выключить зажигание и проверить правильность установки меток на ремне (цепи) ГРМ. Это опасная неисправность, возможна «встреча» клапанов с поршнем. И тогда вы проведете еще один капремонт.

Если первый запуск не принес серьезных проблем, начинайте процесс горячей обкатки двигателя. После пробега 1000-3000 км вы получите агрегат с параметрами как у нового мотора.

Когда двигатель прошел обкатку и все нюансы устранены, самое время заняться корректировкой пробега. Ведь после капиталки характеристики двигателя становятся практически как у нового, поэтому данная процедура вполне приемлема. Стоит также отметить, что если вы хотите уменьшить пробег, то данную процедуру нужно доверять только квалифицированным специалистам, которые знают все нюансы вашего авто и дадут гарантию на услуги.

 

Engine Capital убеждает Kohl’s продать компанию

Ведущие Yahoo Finance обсуждают письмо Engine Capital совету директоров Kohl’s, подталкивая компанию к рассмотрению возможности продажи после того, как акции компании со временем потеряли свои позиции.

Стенограмма видео

[ИГРАЕТ МУЗЫКА]

БРАЙАН ЧЕНГ: Утро понедельника очень занятое, так много всего происходит. Мы говорили о Тесле. Мы говорили о Ривиан. Судя по всему, Дель Тако был куплен Джеком из коробки рано утром.

Но мы хотим сосредоточиться на розничной торговле, особенно на сети универмагов Kohl’s, когда, по-видимому, они рассматривают — или, скорее, инвестор-активист просит их рассмотреть продажу компании или отделение ее электронной коммерции, это исходит от хедж-фонда Engine Capital из Нью-Йорка. И Брайан Соцци, как я понимаю, ты смотришь на это все утро. И, по-видимому, Kohl’s выступил с заявлением в ответ на Engine Capital. Что они говорят?

БРАЙАН СОЗЗИ: Знаешь, может быть, Kohl’s следует разместить в своих магазинах Del Taco, чтобы увеличить посещаемость.Вам не придется бороться со своей второй кампанией активных инвесторов 2021 года. Но да, позвольте мне настроить это очень быстро.

Двигательный капитал приходит сюда и стреляет в Коля здесь через очень, я бы сказал, агрессивное письмо совету директоров компании, отмечая, что акции не показали себя с тех пор, как генеральный директор Мишель Гасс заняла пост в мае 2018 года, указав на таблица, в которой средние акции во вселенной, с которой они сравниваются, выросли на 8 и 1/2% Мишель Гасс заняла пост генерального директора — акции Коля за тот же период времени упали на 10 и 1/2%.

И, действительно, это некоторые из тех же аргументов, которые мы видели ранее в этом году, когда Macellum Advisors нападали на Kohl’s за отставание фундаментальных показателей, и это просто абсолютно ужасная динамика цены акций. Итак, вы видите, что Engine Capital действительно обращает внимание на то, что они называют провалом менеджмента, и также отмечает это. «К нашему большому разочарованию, эти значительные активы и операционные попутные ветры по-прежнему не могут стать катализатором значимой стоимости для акционеров».

История продолжается

Далее в письме говорится, что у Коля недопустимый длительный застой.И прямо сейчас на экране вы видите тот ответ, который Кол только что переслал в Yahoo Finance в ответ на это письмо в Engine Capital. Теперь они все еще говорят, что их показатели в этом году сильны. Теперь Engine Capital говорит, что вам нужно вернуться на более длительный срок, и, как они это сделали, отмечая, что цена акций просто не сделала этого.

Итак, ребята, предложения Engine Capital здесь двояки. Во-первых, Коля изучает потенциальную продажу своего бизнеса частному капиталу.Они считают, что компания стоит 75 долларов за акцию. Как вы видите, цена акций Коля составляет всего около 52 долларов.

И если они не хотят этого делать, возможно, пойти и изучить побочный продукт их онлайн-операций, точно так же, как JANA Partners агитирует сделать Macy’s, Engine Capital говорит [? Онлайн-бизнес Коля ?] может стоить 12 и 1/2 миллиарда долларов. В продаже [? По данным Yahoo Finance Plus, приведенным здесь, рыночная капитализация Коля составляет всего около 7,3 миллиарда долларов.

Итак, я давно прикрыла Коля.Мое общее мнение таково: это управленческая команда, которая уже давно витает в облаках. У вас есть председатель в лице Питера Бонепарта, который является председателем Kohl’s с 2008 года, несмотря на многолетнее отставание по операционной марже и цене акций. Понятия не имею, как он до сих пор здесь председатель Коля. Но, опять же, Колю будет сложно пройти мимо этого. Вы могли видеть, что некоторые большие изменения в компании грядут и грядут очень скоро.

БРАЙАН ЧУНГ: Ну, расскажи нам, что ты на самом деле чувствуешь, Брайан.Посмотрим, может быть…

БРАЙАН СОЗЗИ: Хочешь?

БРАЙАН ЧЕНГ: —они могут совершать какие-то транзакции—

БРАЙАН СОЗЗИ: Я действительно мог бы.

БРАЙАН ЧЕНГ: —может быть, в [? Коля?] [? денежные средства. ?]

БРАЙАН СОЗЗИ: Я сдерживался. Я сдерживался.

БРАЙАН ЧЕНГ: Да.

БРАЙАН СОЗЗИ: Я сдерживался.

БРАЙАН ЧЕНГ: Хорошо. Мы прибережем это для другого…

ОБНОВЛЕНИЕ 1-Engine Capital подталкивает Kohl’s к пересмотру продажи, отдельного бизнеса электронной коммерции

(добавлено заявление Kohl’s, подробности о Engine Capital)Хедж-фонд Engine Capital LP из Южной Америки подталкивает Kohl’s Corp к рассмотрению вопроса о продаже компании или отделении ее подразделения электронной коммерции, чтобы улучшить отстающую цену акций.

Engine Capital, которой принадлежит около 1% акций Kohl’s, заявила в понедельник, что универмаг в последние годы отставал как от S&P 500, так и от других розничных продавцов, несмотря на его большое розничное присутствие и недвижимость.

Акции компании, которые на новостях выросли примерно на 4%, выросли примерно на 19% в этом году, в то время как акции Macy’s Inc выросли более чем вдвое.Индекс S&P 500 вырос почти на 21% в 2021 году. 75 долларов за акцию или 50% премии.

Engine Capital, известная тем, что сыграла важную роль в продаже материнской компании Ann Taylor за 2 миллиарда долларов в 2015 году, заявила, что только бизнес электронной коммерции Коля может стоить 12,4 миллиарда долларов или больше.

В ответ Кол сказал, что компания продолжает изучать все возможности для максимизации акционерной стоимости.

Предложение Engine Capital поступило в то время, когда розничные торговцы удвоили свои онлайн-бизнесы после бума электронной коммерции во время пандемии COVID-19, который заставил людей делать покупки в Интернете, избегая скопления людей в обычных магазинах.

В прошлом месяце Macy’s Inc заявила, что сотрудничает с консалтинговой фирмой AlixPartners после того, как инвестор-активист Jana Partners настаивала на продаже своего цифрового бизнеса, в то время как совладелец Hudson’s Bay Saks Fifth Avenue заявил, что выделит свой сегмент электронной коммерции.

Ранее в этом году компания Kohl’s также столкнулась с давлением со стороны группы инвесторов-активистов с требованием добавить членов совета директоров с опытом работы в сфере розничной торговли, после чего она добавила трех новых директоров. (Репортаж Деборы Софии из Бангалора; под редакцией Шинджини Гангули)

Активист Engine Capital призывает Kohl’s рассмотреть возможность продажи или онлайн-раздела

Люди делают покупки в универмаге Kohl’s во время вспышки коронавируса 5 сентября 2020 года в Сан-Франциско, Калифорния.

Лю Гуангуань | Служба новостей Китая | Getty Images

Активист оказывает давление на Kohl’s, чтобы тот рассмотрел возможность продажи или разделения своего онлайн-бизнеса после аналогичного шага со стороны сети универмагов Saks Fifth Avenue.

Нью-йоркский хедж-фонд Engine Capital хочет, чтобы Kohl’s изучил две альтернативы, чтобы попытаться поднять цену своих акций, говорится в письме, отправленном совету директоров Kohl и опубликованном в понедельник. Engine Capital владеет примерно 1% акций Kohl’s.

Акции Kohl’s закрылись в пятницу на уровне 48,45 доллара, примерно на том уровне, на котором они торговались десять лет назад, в результате чего рыночная стоимость Kohl’s составила около 7,3 миллиарда долларов — меньше, чем у Macy’s, но больше, чем у Nordstrom. Акции Коля выросли примерно на 19% с начала года, отставая от S&P 500.Его акции закрылись в понедельник ростом на 5,4%.

Engine Capital сообщила в своем письме, что, если предположить, что выручка Kohl’s от онлайн-продаж составит около 6,2 миллиарда долларов, только цифровой бизнес Kohl будет стоить 12,4 миллиарда долларов.

Engine Capital также заявила, что, по ее мнению, существуют частные инвестиционные компании, которые готовы платить не менее 75 долларов за акцию ритейлеру. И группа инвесторов заявила, что переговоры с потенциальными покупателями предполагают, что они могут дополнительно монетизировать недвижимость Коля.

«Kohl’s имеет уникальное розничное присутствие по сравнению со многими розничными торговцами в торговых центрах, а также растущее присутствие в электронной торговле», — сказал Engine Capital.

Пресс-секретарь Kohl’s сообщила, что правление и управленческая команда ритейлера постоянно изучают возможности максимизации акционерной стоимости.

«Наши высокие результаты в этом году демонстрируют, что наша стратегия набирает обороты и приводит к результатам», — заявила пресс-секретарь в заявлении, отправленном по электронной почте. «Мы ценим постоянный диалог, который мы ведем с нашими акционерами, и ценим их вклад и точки зрения».

Эти разговоры возникают, когда инвесторы видят привлекательность владения частью быстрорастущего подразделения электронной коммерции с более технически подкованными операциями.Сообщается, что цифровое подразделение Saks теперь стремится стать публичным с оценкой в ​​6 миллиардов долларов, что примерно в шесть раз превышает выручку. Еще в марте его оценка оценивалась в 2 миллиарда долларов.

Тем временем группа активистов Jana Partners призвала Macy’s отделить свои операции электронной коммерции от своих магазинов, надеясь получить более высокую оценку. С тех пор Macy’s наняла консалтинговую фирму AlixPartners для пересмотра структуры своего бизнеса.

«Мы также признаем значительную ценность, которую рынок придает чисто электронной коммерции», — сказал генеральный директор Macy’s Джефф Дженнетт во время недавней телефонной конференции.«И когда мы смотрим на ситуацию сегодня, мы проводим дополнительный анализ, который может помочь в разработке нашей долгосрочной стратегии для дальнейшего раскрытия ценности Macy’s».

Недавно у Kohl’s произошло еще одно столкновение с инвесторами-активистами, которые выразили сомнения в отношении направления компании и попытались взять под контроль ее совет директоров. Группа — Macellum Advisors, Ancora Holdings, Legion Partners Asset Management и 4010 Capital — заключила соглашение с ритейлером в апреле и добавила в свой совет несколько независимых директоров, поддерживаемых инвесторами.

В 2014 году компания Engine Capital заставила Энн, владевшую модными брендами Ann Taylor и Loft, продать себя. Компания сделала это в следующем году.

Прочитайте полный текст письма от Engine Capital здесь.

Компания Engine Capital направляет письмо совету директоров CST Brands

НЬЮ-ЙОРК, 9 декабря 2015 г. /PRNewswire/ — Engine Capital LP (вместе со своими аффилированными лицами, «Engine»), акционер CST Brands, Inc. («CST» или «Компания») (NYSE: CST ), владеющая примерно 1% выпущенных в обращение акций Компании, объявила сегодня о том, что направила письмо в Совет директоров Компании.

Полный текст письма Двигателя:

9 декабря 2015 г.

Члены Совета директоров
CST Brands, Inc.
One Valero Way
Building D, Suite 200
San Antonio, TX 78249

Уважаемые члены правления:

Engine Capital LP вместе со своими аффилированными лицами («Engine») владеет примерно 1% находящихся в обращении акций CST Brands, Inc. («CST» или «Компания»). CST представляет собой значительную инвестицию для Engine. Мы инвестировали в CST, потому что мы считаем, что Компания сильно недооценена и что существуют возможности, находящиеся под контролем Совета директоров (далее «Совет»), для существенного увеличения акционерной стоимости.За последние несколько месяцев мы поделились с вами рядом опасений и предложений относительно плохой доходности акций CST с момента ее отделения от Valero Energy Corporation («Valero»), значительного отставания в операционной деятельности Компании, вознаграждения руководителей, распределения капитала. , монетизация недвижимости, вопросы корпоративного управления, общение с инвесторами и состав совета директоров. После наших обсуждений мы надеялись работать сообща, чтобы увеличить стоимость для всех акционеров. К сожалению, учитывая отсутствие прогресса на сегодняшний день, а также важность безотлагательных действий, как более подробно описано ниже, у нас нет иного выбора, кроме как публично поделиться своими мыслями в настоящее время.

CST имеет набор ценных активов, в том числе (i) большой портфель розничных магазинов в США в густонаселенных, растущих районах, таких как Техас, Колорадо и Калифорния, (ii) большое присутствие в розничной торговле в Онтарио и Квебеке, (iii) очень значительный портфель владений недвижимостью и (iv) привлекательная юридическая структура и структура капитала со «спонсируемыми отношениями MLP». Публичный рынок в настоящее время не оценивает эти существенные активы должным образом. CST торгуется со значительной скидкой по сравнению с публичными аналогами Alimentation Couche-Tard («Couche-Tard») и Casey’s General Stores, Inc.(«Casey’s») 1 торгуются примерно в 13x и 10x EBITDA соответственно против приблизительно 8x для CST. CST также торгуется со значительной скидкой по сравнению с тем, что он мог бы получить при продаже, учитывая дефицитную стоимость этого масштабного актива, консолидирующий характер отрасли и недавние мультипликаторы транзакций. Основываясь на недавних сделках по слиянию и поглощению, мы оцениваем, что CST будет продаваться по цене от 50 до 55 долларов за акцию, что подразумевает премию около 43% к текущей цене акций (при средней точке нашего диапазона оценки).

По сути, CST находится в стратегическом затруднительном положении. Совет директоров и высшее руководство рассматривают Компанию как одного из отраслевых консолидаторов, но не могут сформулировать, как она улучшает операции в своих целевых компаниях. Стратегия консолидации работает, когда консолидаторы являются лучшими операторами и приносят наибольшую пользу своим целям. Как мы опишем ниже, CST постоянно отставала от лучших операторов по ключевым релевантным показателям. В случае с CST, CST пытается приобрести 2 целевые объекты, которые, как правило, обладают лучшими в своем классе методами мерчандайзинга.На этом этапе консолидации CST конкурирует с такими компаниями, как Speedway (подразделение Marathon Petroleum Corporation), Sunoco LP и Couche-Tard. Эти три компании являются операторами высшего уровня, которые значительно улучшают деятельность своих целей и поэтому могут позволить себе платить за свои приобретения больше, чем CST. Например, Speedway отслеживает и управляет своим бизнесом, используя статистику, называемую безубыточностью легких продуктов, которая включает производительность мерчандайзинга и объемы топлива для определения цены безубыточности топлива.Центы безубыточности Speedway за галлон ниже 3 центов по сравнению с примерно 7 центами для CST 3 , что указывает на гораздо более высокий уровень мерчандайзинга и производительности труда в Speedway. Кроме того, недавнее резкое снижение стоимости CAPL еще больше усугубляет эту стратегическую проблему. Без валюты CAPL CST стало еще труднее конкурировать за активы с более крупными игроками с более низкой стоимостью капитала. Другими словами, CST имеет более высокую стоимость капитала, чем три естественных консолидатора, и не так продуктивна с точки зрения мерчандайзинга.CST должна быстро продемонстрировать, что она может увеличить свою торговую и операционную производительность, если она хочет стать одним из прочных консолидаторов в отрасли.

Показательным примером является недавняя сделка с Flash Foods. В рамках синергии сделки CST сообщила, что ожидает увеличения валовой прибыли на 4 миллиона долларов к третьему году, что соответствует прибыли примерно в 24 тысячи долларов на каждый приобретенный магазин. Для сравнения, в недавних покупках Hess Retail (Marathon Petroleum Corporation) и The Pantry (Couche-Tard) увеличение ожидаемой валовой прибыли в долларах на магазин составило примерно 56 тысяч долларов и примерно 39 тысяч долларов соответственно 4 .Эти лучшие операторы могут выжимать больше прибыли из своих целей и, следовательно, могут позволить себе платить больше, что делает их естественными консолидаторами в этом пространстве. Хотя сложно оценить финансовую привлекательность приобретения Flash Foods, поскольку руководство не сообщило никаких финансовых показателей цели, мы считаем, что CST должна стать лучшим в своем классе оператором, если она хочет проводить успешную стратегию консолидации с учетом Конкуренция на рынке M&A.

Принимая во внимание этот отраслевой опыт, мы считаем, что у старшего руководства и Совета директоров есть два пути значительного увеличения акционерной стоимости.Один из вариантов заключается в том, чтобы CST оставалась отдельной публичной компанией, но вносила необходимые изменения для активного улучшения многочисленных аспектов своей коммерческой деятельности, о которых мы расскажем ниже. Если руководство сможет реализовать это, мы считаем, что CST может привлекательно увеличить прибыль в среднесрочной и долгосрочной перспективе, учитывая попутный ветер в отрасли, который включает в себя расширяющийся рынок магазинов у дома и конкурентные преимущества перед более мелкими игроками в сфере розничной торговли бензином. Другой вариант заключается в том, чтобы незамедлительно инициировать обзор стратегических альтернатив Компании и выяснить, сколько покупатели могут быть готовы платить за CST на текущем активном рынке слияний и поглощений.Engine поддержал бы вариант, который создает наибольшую стоимость с поправкой на риск для акционеров CST.

Крайне важно, чтобы Совет директоров действовал безотлагательно, учитывая динамику акций 5 CST по сравнению с аналогичными компаниями и S&P 500, так как Компания была выделена из Valero более двух лет назад.






Общий доход акционеров

С 01.05.13

С 01.01.14












CST

24%

2%









Кейси

116%

74%

Куш-тард

216%

138%

Среднее

166%

106%












S&P500

32%

13%

Чтобы стать оператором высшего уровня, CST необходимо немедленно улучшить следующие области своего бизнеса:

А. Мерчандайзинг

На основании нашего исследования видно, что CST значительно отстает от своих конкурентов, когда речь идет о предоставлении привлекательных товаров и предложений общественного питания, о чем свидетельствует отставание продаж в том же магазине («SSS») и более высокая безубыточность легких продуктов CST по сравнению с аналогами. 6 в США и Канаде.

Рост продаж в том же магазине в США

2013

2014

1 кв. 2015 г.

2 кв. 2015 г.

3 кв. 2015 г.

Совокупный

CST (У.С. Розница)


-0,7%

1,1%

3,0%

3,1%

3,8%

3,7%










Couche-Tard (У.С.)


2,8%

3,6%

5,2%

5,1%

5,2%

12,0%

Спидвей


4,3%

5,0%

6,2%

4,6%

3,6%

14.8%

Susser / Stripes


3,0%

4,1%

3,9%

3,1%

4,7%

11,4%

Casey’s (бакалея и прочее)

5,7%

7,3%

9,7%

7.0%

7,5%

22,5%

Кейси (Готовые продукты)

9,8%

12,1%

13,5%

10,3%

9,4%

36,7%

Средний показатель







17.0%










Рост продаж в том же магазине в Канаде

2013

2014

1 кв. 2015 г.

2 кв. 2015 г.

3 кв. 2015 г.

Совокупный

CST (розничная торговля в Канаде)

0.4%

-0,5%

4,8%

3,6%

4,1%

4,1%

Couch-Tard (Канада)

1,8%

2,9%

3,8%

2,3%

3,6%

8,1%

Приведенные выше данные о продажах в магазинах не отражают полной картины неэффективности, потому что (1) большинство магазинов CST расположены в штатах с приростом населения выше среднего; и (2) SSS для CST включает смену ассортимента в сторону более крупных магазинов New to Industry (NTI).

Это вызывает особую тревогу, учитывая, что продажи товаров в расчете на один магазин в CST значительно ниже, чем у ее аналогов по отрасли 7 .

$000s

CST

Гесс

Суноко

Промышленность
Средний

Спидвей

Продажи мерчандайзинга в расчете на одну точку за
год (2014)

1 288

1 399

1 524

1 749

2 228

Другими словами, CST начал с очень низкой базы, но все еще отстает от своих конкурентов, когда дело доходит до товаров SSS с момента отделения от Valero в 2013 году.Для сравнения, Hess, еще одна сеть с низким объемом мерчандайзинга, наблюдает значительные улучшения после покупки Speedway.

Engine считает, что есть значительные возможности для роста этой части бизнеса за счет большего проникновения в сфере общественного питания (CST имеет один из самых низких уровней проникновения в сфере общественного питания среди своих аналогов), лучших предложений частных торговых марок, предложений карт лояльности, а также улучшения мерчандайзинга и операций в целом. Речь идет о блокировке и борьбе каждый день. Speedway, например, рассчитывает значительно увеличить продажи товаров в недавно приобретенных магазинах Hess за счет внедрения своей ведущей программы лояльности, которая увеличит посещаемость магазинов и предоставит возможности для мерчандайзинга.В последнем отчете Marathon о прибылях и убытках компания заявила, что за первый год приобретения получила более чем в два раза больше синергетического эффекта, чем ожидалось. Sunoco также была агрессивна в своих предложениях в сфере общественного питания, выпустив торговую марку Laredo Taco.

Во время нашего недавнего обсуждения высшее руководство и члены Правления подчеркнули недавнее улучшение SSS. Хотя показатели немного улучшились (с отрицательного числа до 3,8% в последнем квартале), они по-прежнему постоянно и существенно отстают от аналогов.Как акционеры компании, реализующей стратегию консолидации, мы ожидаем не только повышения показателей, но и результатов высшего квартиля.

B. Распределение капитала

Согласно плану CST на 2020 год, значительная часть ее стратегии роста будет связана с увеличением количества магазинов NTI. Хотя мы согласны со стратегической ценностью увеличения числа открытий новых магазинов и увеличения доли валовой прибыли, получаемой от мерчандайзинга, нас беспокоит неучтенная доходность программы органического роста.Руководство сообщило о цели возврата 15%, как только эти новые магазины созреют. Хотя 15% звучит как приемлемая цель возврата, эта цифра представляет собой капитальные затраты до налогообложения и до технического обслуживания. С поправкой на эти два фактора, по нашим оценкам, рентабельность капитала для этих проектов составляет около 10% без учета заемных средств, что просто слишком мало. Игроки высшего уровня нацелены на возврат денежных средств в подростковом возрасте и включают налоги и необходимые капитальные затраты в определение своего дохода. Например, во время дня аналитики 3 декабря 2015 г. Marathon Petroleum сообщила, что ее рентабельность в «новых постройках» составляет 18% после уплаты налогов и после капитальных затрат на техническое обслуживание.Основываясь на нашем обсуждении с руководством, мы понимаем, что было проделано очень мало работы по тестированию альтернативных проектов с более низкими капитальными затратами, которые могут обеспечить более высокую прибыль. Поэтому, хотя мы поддерживаем стратегию роста, мы считаем, что Совет директоров должен повысить порог доходности для программы НТИ и убедиться, что инициативы роста являются максимально эффективными.

Когда дело доходит до слияний и поглощений, из-за динамики, которую мы обсуждали выше, мы обеспокоены тем, что CST может переплачивать за свои цели.CST только что заплатила 425 миллионов долларов за покупку Flash Foods, не предоставив никаких соответствующих показателей, которые позволили бы акционерам оценить привлекательность приобретения. Как акционеры могут оценивать работу высшего руководства в отношении его стратегии консолидации, если мы не знаем, сколько стоит его приобретение? В своем пресс-релизе CST подчеркивает конкурентоспособность аукциона Flash Foods, цитируя слова продавца Джимми Джонса, председателя и главного исполнительного директора Flash Foods: «Мы рады, что выбрали бренды CST из огромной группы потенциальных покупателей.» Учитывая, что ведущие игроки значительно улучшают свои целевые торговые операции, они могут позволить себе платить более высокие кратные (по сравнению с другими операторами). покупка Flash Foods является лучшим использованием капитала, чем, скажем, выкуп 15% акций компании, находящихся в обращении.

К. Недвижимость

Как мы уже обсуждали с вами в течение последних нескольких месяцев, мы не верим, что рынок правильно оценивает значительную долю недвижимости CST.Учитывая расположение (в частности, Техас, Колорадо и Калифорния) и силу CST как арендатора, Engine полагает, что ставка капитализации портфеля составляет от 6,5% до 7,0%, и оценивает портфель недвижимости примерно в 2 миллиарда долларов. Многие сайты на самом деле могут быть проданы по значительно более низким ставкам капитализации на рынке 1031, где мы видели сделки между 5,0% и 5,5%. Мы отмечаем недавние комментарии высшего руководства по отчету о прибылях и убытках за третий квартал о поисках способов максимизации стоимости недвижимости CST 8 .Хотя это следует учитывать, и значительная ценность может быть разблокирована посредством продуманной транзакции (или серии транзакций), мы считаем, что этот обзор, возможно, должен быть более широким, как мы обсуждаем ниже. Мы надеемся, что Правление получает рекомендации от признанного на национальном уровне инвестиционного банка высшего уровня при рассмотрении этого обзора недвижимости.

D. Исполнительная компенсация

Мы обеспокоены тем, что текущая структура вознаграждения не позволяет согласовать вознаграждение руководителей с наиболее важными показателями эффективности деятельности акционеров.За последние два года пять лучших сотрудников CST заработали около 20 миллионов долларов (генеральный директор — около 10 миллионов долларов), в то время как доходность акций постоянно отставала от конкурентов CST и соответствующих индексов. Текущая схема вознаграждения также плохо увязывает оплату труда руководителей с долгосрочным созданием ценности. Например, вознаграждение менеджмента не привязано к ROIC (возврату вложенного капитала). Учитывая, что Компания пытается расширить свое присутствие за счет открытия новых магазинов и слияний и поглощений, ROIC является важным показателем способности руководства создавать стоимость путем инвестирования акционерного капитала.Кроме того, показатели должны быть основаны на каждой акции, а не на абсолютной, поскольку цель состоит в том, чтобы увеличить внутреннюю стоимость каждой акции. Что касается долгосрочной поощрительной компенсации, мы обеспокоены тем, что слишком большое значение придается акциям с повременной оплатой, когда руководитель все еще может получить существенное богатство, даже если есть плохие результаты и цена акций падает. В таблице ниже мы предлагаем новую структуру вознаграждения высшего руководства CST и сравниваем ее с существующей структурой.


CST (сегодня)

Рекомендация двигателя для CST

Показатели краткосрочного стимулирования (STI)

1.Чистая прибыль — 50%

1. EPS — 40%


2. Рост валовой прибыли товаров того же магазина — 30%

2. ROIC — 40%


3. Новые промышленные конструкции — 10%

3. Рост валовой прибыли товаров того же магазина — 20%


4. Индивидуальное участие в программе «Время магазина на углу» — 10%


Форма оплаты STI

Наличные

Сочетание денежных средств и собственного капитала для дальнейшего согласования менеджмента с акционерами

Долгосрочная поощрительная компенсация

Опционы на акции — 50%

Акции производительности — 50%


РСУ — 50%

Опционы на акции — 25%



Повременные акции — 25%

Э. Корпоративное управление и состав совета директоров

Мы считаем, что CST следует придерживаться передовой практики корпоративного управления. В частности, мы отмечаем, что в Компании существует закрытый совет директоров и совмещенные должности председателя и главного исполнительного директора. В свете этой структуры управления мы задаемся вопросом, существует ли надлежащая подотчетность и надзор на уровне совета директоров.

Мы также считаем, что Совет может быть значительно усилен за счет добавления новых директоров с сильным, соответствующим опытом.Учитывая бизнес и активы Компании, Engine считает важным добавить новых членов Совета директоров с опытом работы в сфере мерчандайзинга, мини-маркета, недвижимости, маркетинга и/или распределения капитала. Это особенно важно в CST, учитывая нерабочий опыт генерального директора. Кроме того, Совет будет усилен за счет более сильного представительства независимых акционеров.

Ф. Связь с инвесторами

У нас есть серьезные опасения по поводу того, как CST общается со своими заинтересованными сторонами.Вот лишь несколько недавних примеров, которые подчеркивают проблемы:

  • Компания не раскрывает достаточных сведений о возврате капитала по НТИ. Для сравнения, Marathon Petroleum раскрыла показатели рентабельности реконструкции, нового строительства и реконструкции на презентации в День инвестора 3 декабря 2015 года.
  • 4 ноября 2015 г. Компания объявила, что рассматривает стратегические альтернативы для своей сети в Калифорнии. В отчете о прибылях и убытках Компания объяснила, почему этот портфель не соответствует стратегии Компании.Мы считаем, что эти комментарии, возможно, снизили стратегическую гибкость Компании (поскольку сложнее сохранить активы после того, как CST подчеркнула, что они не соответствуют ее стратегии) ​​и потенциальную цену, которую CST могла бы получить в любом процессе продажи (на подчеркнув, что CST хочет продать эти активы по стратегическим причинам). Зачем вообще делать объявление о стратегическом обзоре? Зачем вдаваться в подробности о том, почему этот актив не соответствует стратегии CST? Потенциальные участники торгов могут делать меньшие ставки, зная всю эту информацию, и у Компании меньше рычагов воздействия, чтобы отказаться от продажи (или пригрозить уйти в качестве стратегии, чтобы получить лучшую цену) после таких объявлений.
  • Во время объявления о доходах за второй квартал 2015 года 7 августа 2015 года рост доходов в CAPL застал многих инвесторов врасплох. В большинстве обращений к инвесторам по поводу CAPL подчеркивалось, что профиль прибыли не был привязан к ценам на сырьевые товары. В этом квартале оптовая EBITDA CAPL выросла на 2 млн долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на то, что было потрачено около 250 млн долларов на приобретения, и руководству пришлось, наконец, осознать влияние падения цен на нефть.

Это лишь некоторые недавние примеры плохого раскрытия информации и отсутствия стратегического мышления, когда речь идет о том, как Компания общается со своими заинтересованными сторонами.

Обзор стратегических альтернатив

Мы полагаем, что в качестве альтернативы отдельному варианту Компания также может создать значительную ценность за счет всестороннего анализа своих стратегических альтернатив. CST уже публично объявила, что проводит стратегический анализ своих активов в Калифорнии, а высшее руководство публично заявило, что ищет способы раскрыть ценность своих активов в сфере недвижимости. Учитывая, что калифорнийские активы, а также объекты недвижимости составляют значительную часть общей стоимости Компании, и эти активы могут иметь стратегическую ценность для потенциальных покупателей CST, Совету директоров не следует рассматривать эти сделки в вакууме.Возможно, было бы более разумно участвовать в процессе определения цены для всей Компании параллельно с другими потенциальными сделками, которые CST в настоящее время рассматривает. Таким образом, решение о монетизации объектов недвижимости имеет более широкие последствия, которые Совету необходимо рассмотреть.

Как мы описали выше, существует ряд шагов, которые руководство и Совет директоров могут предпринять для самостоятельного создания стоимости. Тем не менее, существуют значительные риски исполнения. В то же время, ряд недавних крупных сделок по слияниям и поглощениям в этой сфере подтверждают быстрые темпы консолидации и предполагают, что оценка CST значительно выше, чем текущая рыночная цена CST.

Недавние крупные сделки и их мультипликаторы включают: 9












EBITDA

Покупатель

Цель

Несколько

Марафон (Спидвей)

Гесс

16.4

ЭТП

Суссер

10,7

Куш-тард

Кладовая

7,8

Суноко

Алоха

10,0

Среднее


11,2




Торговый коэффициент CST


8.3

Основываясь на предыдущих сделках, мы полагаем, что продажа CST сегодня произойдет по цене от 11x до 12x EBITDA, что предполагает цену продажи примерно от 50 до 55 долларов за акцию. Учитывая дефицитную стоимость актива, мы полагаем, что будет жесткая конкуренция, и наиболее вероятным результатом будет верхняя граница диапазона. Цена продажи в размере 52,5 доллара за акцию (средняя точка нашего диапазона оценки) предполагает премию в размере примерно 43%, исходя из неизменной цены акции в размере 36 долларов.82 10 на акцию. Принимая во внимание временную стоимость денег и риск исполнения, чтобы попытаться оправдать отказ от продажи Компании сейчас, по нашим расчетам, Совет должен быть уверен, что акции Компании достигнут 74 долларов за акцию в течение 3 лет (при 12 % дисконтной ставки и предполагая 52,50 доллара США за сделку с акцией).

На данный момент Engine еще не пришел к выводу, что компанию следует продать. Мы подняли его как альтернативу, позволяющую максимизировать ценность, учитывая нашу неуверенность на данном этапе в отношении того, возьмутся ли высшее руководство и Совет директоров за реализацию отдельных инициатив, описанных выше.

В заключение, мы считаем, что CST значительно недооценен. У руководства и Совета директоров есть много рычагов, позволяющих значительно повысить акционерную стоимость. Чтобы оправдать сохранение самостоятельной публичной компании и не воспользоваться преимуществами этого беспрецедентного периода слияний и поглощений, CST должна действовать быстро и внести необходимые изменения для улучшения своей деятельности в соответствии с направлениями, которые мы подчеркнули выше. В качестве альтернативы CST могла бы оценить все стратегические альтернативы, чтобы максимизировать акционерную стоимость, и выяснить, сколько один из крупных консолидаторов заплатил бы за ценные активы Компании.Одно можно сказать наверняка, так это то, что статус-кво не работает, и Правление должно действовать безотлагательно.

Мы намерены внимательно следить за развитием событий в Компании. Мы оставляем за собой право предпринимать в будущем любые действия, которые, по нашему мнению, могут потребоваться для защиты интересов акционеров.












С уважением,
















Арно Айдлер




Брэд Фавро




Управляющий партнер




Директор

















1 В ходе переговоров с Компанией руководство упомянуло Murphy USA и TravelCenters of America в качестве других аналогов, чтобы оправдать более низкий коэффициент.Мы не считаем, что эти компании подходят для целей оценки, потому что они следуют иным стратегиям, чем CST, или имеют идиосинкразические проблемы.

2 Недавние цитаты генерального директора включают: «Nice N Easy — это приобретение, над которым CST работала не обязательно потому, что северная часть штата Нью-Йорк — отличная растущая география с точки зрения рынка, а потому, что у нее есть несколько действительно хороших передовых практик. У них очень сильная продовольственная программа, хороший продуктовый набор.На самом деле они начинали как продуктовые магазины.И мы уже используем этот передовой опыт в наших системах — в наших магазинах, особенно в районе Сан-Антонио, для их дальнейшего тестирования» (конференция инвесторов 27 мая) и «На слайде 6 вы увидите несколько примеров продуктов питания». предметы, которые будут частью нашего предложения. Все эти товары в настоящее время доступны в наших магазинах Nice N Easy, где продажи продуктов питания составляют около 1/3 наших внутренних продаж. Эти усилия подчеркивают дополнительную выгоду для CST от нашей стратегии приобретения, поскольку мы начинаем масштабировать полученные передовые методы в нашей сети.» (звонок о прибылях и убытках за второй квартал 2015 г.)

3 Последняя общедоступная цифра для Speedway — 2,56 за 2013 финансовый год. Показатель CST на Engine Capital с использованием показателей LTM до 3 квартала 2015 года.

4 Увеличение валовой прибыли от мерчандайзинга на 70 миллионов долларов в 1256 торговых точках Hess согласно презентации Marathon от 22 мая 2014 г. и увеличение валовой прибыли на 59 миллионов долларов в 1512 торговых точках Pantry согласно исследованию Bank of America от 18 марта 2015 г. (предположение сделано для валовой влияние на прибыль снижения комиссии по кредитной карте)

5 Исполнение на 04.12.2015

6 Финансовые годы Couche-Tard и Casey заканчиваются в апреле.Чтобы лучше сравнить годовые показатели продаж в одном и том же магазине с CST, мы используем прямое среднее значение с четвертого финансового квартала по третий квартал следующего финансового года для Couche-Tard и Casey’s. Кроме того, 1К15, 2К15 и 3К15 для CST сравниваются с 4К, 1К и 2К для Casey’s и Couche-Tard соответственно. SSS не включает продажи сигарет для Speedway. Susser 2014 SSS рассчитывается как прямое среднее общедоступных квартальных результатов. Данные Susser за 3К15 относятся к бренду Stripes и не включают магазины в Западном Техасе, работающие в нефтедобывающих районах.Среднее значение для сверстников рассчитывается как прямое среднее Couche-Tard, Speedway, Susser и среднее значение продуктов и готовых продуктов Кейси. Совокупный показатель предполагает пересчет результатов за 2015 г. в годовом исчислении.

7 Продажи мерчандайзинга CST в расчете на одно место в год представляют собой годовой показатель объема продаж в одном и том же магазине в день из документов компании. Цифры Hess и Speedway получены с использованием данных за 2013 год в соответствии с презентацией Acquisition of Hess Retail (22 мая 2014 г.), обобщенных Speedway 2014 SSS.Среднее значение по отрасли согласно отчету NACS о состоянии отрасли (2014 г.)

8 Ким Любель во время телефонного разговора о прибылях и убытках за третий квартал 2015 года: «Что касается комментария к IRS, то просто IRS недавно сообщила, что больше не собирается выдавать решения в частных письмах о безналоговой недвижимости. В результате это немного усложняет этот процесс, и мы продолжаем его анализировать, и я думаю, что на всякий случай — рынок, на который мы попадем, который мы будем оценивать вместе с советом директоров, и мы, вероятно, вернемся. с объявлением в первой половине 2016 года в отношении рекомендаций о том, как попытаться извлечь больше пользы из нашей недвижимости в процессе»

9 Мультипликатор для операции «Кладовая» менее актуален, учитывая более низкое качество актива и более низкий процент владения недвижимостью.Множественная сделка Aloha основана на обсуждении с участниками отрасли и включает в себя компонент заработка.

10 Цена закрытия на 07.12.15

ИНФОРМАЦИЯ О ENGINE CAPITAL
Engine Capital — это фонд для особых ситуаций, ориентированный на создание ценности, который активно и пассивно инвестирует в компании, переживающие изменения.

Контакты для инвесторов:
Engine Capital LP
Arnaud Ajdler
(212) 321-0048
[email protected]             

ИСТОЧНИК Engine Capital LP

Engine Capital подали 13D на CymaBay.CBAY упал на 75% после прекращения испытаний препарата и торгуется на уровне 2/3 чистых денежных средств.

Engine Capital подала 13D на Cymabay (CBAY) через две недели после того, как биотехнологическая компания на стадии разработки остановила испытание своего ведущего кандидата на лекарство, в результате чего ее акции упали на 75%.

В отчете 13D в четверг вечером нью-йоркская компания Engine Capital, L.P. раскрыла 7,3% акций CBAY. Хедж-фонд сообщил о покупке 4,98 млн акций по средней цене $1,52 в период с ноября по июнь.26 и 12 декабря.

Арно Айдлер основал Engine Capital в 2013 году и является управляющим партнером фонда. Ранее он был партнером Crescendo Partners, инвестиционной компании, ориентированной на создание ценности, с 2005 по 2013 год. Айдлер также является адъюнкт-профессором стоимостного инвестирования в бизнес-школе Колумбийского университета.

Из ADV Engine Capital, часть 2:


A. МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ И РИСК ПОТЕРИ


Engine в первую очередь стремится добиться прироста капитала для Клиентов путем активного и пассивного инвестирования активов Фонда
в компании, ценные бумаги которых Engine
считает недооцененными и которые проходят (или ожидаются)
изменения, которые могут разблокировать акционерную стоимость.Эти изменения могут быть операционными
(смена руководства, повышение маржи, ускорение роста продаж), стратегическими
(выделение активов с различными финансовыми характеристиками, продажа всей компании,
изменения в конкурентной динамике отрасли), связанными с распределением капитала (возврат денежных средств). акционерам
(выкуп, дивиденды), приобретения, использование капиталовложений для достижения максимальной доходности с поправкой на риск), связанные со структурой капитала (оптимизация баланса, рефинансирование)
или связанные с управлением (улучшение совета директоров, разделение ролей генерального директора и председателя,
исполнительный компенсации).В определенных ситуациях Engine будет настаивать на изменениях с помощью
, предприняв активный подход, и попытается повлиять на компанию либо через представительство в совете
, либо через доверенных лиц, либо через публичные документы.

CymaBay в настоящее время имеет чистую наличность около 3 долларов США за акцию и торгуется чуть выше 2 долларов США.

Engine Capital подала заявку 13D на CymaBay, потому что Арно Айдлер, без сомнения, видит ценность в акциях. По состоянию на 3 квартал у компании было 228 миллионов долларов текущих активов и 19,2 миллиона долларов общих обязательств.С 68,7 миллионами акций в обращении CBAY по цене 2 доллара торгуется примерно по 2/3 своей чистой денежной стоимости. Конечно, компания занимается разработкой лекарств и, вероятно, потратит много денег в будущем.

CBAY обнаружила повреждение печени у некоторых пациентов, получавших ее препарат для лечения заболеваний печени, в ходе промежуточного испытания

22 ноября CBAY объявила, что после биопсии повреждения печени у некоторых пациентов она прекращает два промежуточных испытания своего препарата для лечения заболеваний печени. Компания заявила, что наблюдала «атипичные» результаты первой серии биопсий печени, включая аутоиммунный гепатит, в одном из испытаний на промежуточной стадии.Компания тестировала препарат у пациентов с жировой болезнью печени, известной как неалкогольный стеатогепатит (НАСГ). Полученные результаты наблюдались у пациентов, у которых во время исследования наблюдалось улучшение состояния или наблюдались признаки стабилизации заболевания.

Разработчик лекарства заявил, что прекратит исследование НАСГ, а также другое промежуточное исследование, в ходе которого будет тестироваться препарат у пациентов с первичным склерозирующим холангитом. Это также остановит исследование препарата на поздней стадии при первичном билиарном холангите (ПБХ), аутоиммунном заболевании печени.

Reuters цитирует Эда Арса, аналитика HC Wainwright, который сказал: «Учитывая серьезность того, что они обнаружили, я считаю, что теперь остается открытым вопрос, сможет ли компания оправиться от этого».

Учитывая, что Engine Capital подала 13D на CymaBay, мы делаем вывод, что Арно Айдлер не согласен с мнением аналитика.

Newtyn Management, LLC также видит ценность в акциях CymaBay после крупной стрижки. В полдень в пятницу этот советник подал 13G, раскрыв пассивный 5.4% акций CymaBay.

Baker Bros Advisors является крупнейшим акционером CymaBay Therapeutics.

Действительно, на пятничных торгах после подачи заявки CBAY закрылся с повышением на 21% до 2,08 доллара на большом объеме, включая пакет из 900 тыс. акций, который ранее на сессии торговался по 1,84 доллара.

Одноминутная гистограмма CBAY, показывающая блок 900K, напечатанный в 11:08 EST

. Следует отметить, что крупнейшим акционером CBAY является Baker Bros Advisors с долей 8,3%. Можно задаться вопросом, может ли этот фонд усредниться после плохих новостей.

Свяжитесь с Марком по вопросам инвестирования на основе документов SEC и раскрытия информации об умных деньгах.

Отказ от ответственности:

Этот инвестиционный блог («Блог») создан и создан Марком В. Гаффни («Создатель контента») и публикуется и предоставляется только в информационных и развлекательных целях (совместно именуемые «Служба блогов»). Информация в Блоге представляет собой собственное мнение Создателя контента. Никакая информация, содержащаяся в Блоге, не является рекомендацией о том, что какая-либо конкретная ценная бумага, портфель ценных бумаг, транзакция или инвестиционная стратегия подходят для любого конкретного человека.Вы понимаете, что Создатель контента не консультирует и не будет консультировать вас лично относительно характера, потенциала, стоимости или пригодности какой-либо конкретной ценной бумаги, портфеля ценных бумаг, сделки, инвестиционной стратегии или другого вопроса. В той мере, в какой информация, содержащаяся в Блоге, может рассматриваться как инвестиционный совет, такая информация является обезличенной и не адаптирована к инвестиционным потребностям какого-либо конкретного лица.

Время от времени Создатель контента или его аффилированные лица могут владеть позициями или другими долями в ценных бумагах, упомянутых в Блоге, и могут торговать за свой собственный счет (счета) на основе представленной информации.Создатель контента также может занимать позицию, несовместимую с мнениями, выраженными в его сообщениях в Блоге.

Создатель контента может иметь лицензии FINRA, SEC или государственных органов по ценным бумагам, и эти лицензии могут раскрываться или не раскрываться Создателем контента в блоге.

Инвестирование в инвестиции, обсуждаемые в Блоге, может быть рискованным и спекулятивным. У компаний может быть ограниченная операционная история, мало доступной публичной информации, а выпускаемые ими акции могут быть волатильными и неликвидными.Торговля такими ценными бумагами может привести к немедленным и существенным потерям вложенного капитала. Вы должны использовать инвестиционный рисковый капитал, а не капитал, необходимый для других целей, таких как пенсионные сбережения, студенческие ссуды, ипотечные кредиты или образование.

Полный отказ от ответственности.


7 фактов, о которых нужно знать, когда Engine Capital поднимает акции Kohl’s сегодня

Некоторые ценовые движения вокруг акций крупного ритейлера сегодня заставляют инвесторов ломать голову.Акции Kohl’s (NYSE: KSS ) сегодня торгуются с повышением на 7%. Однако сегодняшние новости, связанные с акциями, не совсем позитивны. Инвестор-активист Engine Capital владеет примерно 1% акций Коля в обращении и недавно написал письмо с неодобрением руководству Коля.

Источник: Sundry Photography/Shutterstock.com

В письме ритейлеру предлагалось либо продать себя другой стороне, либо отделить свой цифровой бизнес.В то время как акции Коля выросли на 34% с начала года (с начала года), Engine Capital совсем не довольна руководством Коля и долгосрочными результатами. Фирма отметила, что с тех пор, как Мишель Гасс стала генеральным директором в мае 2018 года, акции упали на 10,5%, уступив S&P 500 на 90% и аналогам компании на 19,1%.

Инвестор-активист обосновал, что при онлайн-продажах в размере 6,2 миллиарда долларов и консервативном множителе продаж в 2 раза цифровой бизнес Коля может стоить 12 долларов.4 миллиарда как отдельное предприятие. Эта цифра на 57% выше, чем сегодняшняя рыночная капитализация акций Коля, которая составляет 7,86 млрд долларов.

Кроме того, Engine Capital оговаривает, что Kohl’s торгуется с огромным дисконтом по сравнению с его внутренней стоимостью. В результате собственной комплексной проверки фирма пришла к выводу, что существуют частные инвестиционные компании, которые заплатят до 75 долларов за акцию при приобретении Kohl’s. Ценовая цифра в 75 долларов представляет собой премию в размере 43% от текущей рыночной капитализации Kohl.

В ответ представитель Коля сделал следующее заявление:

«Совет директоров и руководство Kohl’s постоянно изучают все возможности для максимизации акционерной стоимости. Наши высокие результаты в этом году демонстрируют, что наша стратегия набирает обороты и приводит к результатам. Мы ценим постоянный диалог, который мы ведем с нашими акционерами, и ценим их вклад и точки зрения».

Так что же такое Engine Capital? Давайте подробнее рассмотрим хедж-фонд из Нью-Йорка.

Что такое машинный капитал? 7 вещей, которые нужно знать, когда акции Коля растут.

  1. Engine Capital — это «ориентированный на создание ценности фонд для особых ситуаций, который активно и пассивно инвестирует в компании, претерпевающие изменения».
  2. Согласно последнему отчету Engine Capital 13F, он управляет 369 миллионами долларов, при этом Dell (NYSE: DELL ) является его крупнейшим холдингом.
  3. В течение третьего квартала инвестор-активист увеличил свои доли в Kohl’s, Dell и PROG Holdings (NYSE: PRG ), среди прочих.
  4. По данным WhaleWisdom, средний период владения
  5. Engine Capital составляет 5,53 квартала. Фонд впервые приобрел акции Kohl’s в четвертом квартале 2020 года.
  6. Арно Айдлер является управляющим партнером Engine Capital. Айдлер получил степень MBA в Гарвардском университете и ранее работал в Boston Consulting Group и Deutsche Bank (NYSE: DB ).
  7. В 2014 году компания Engine Capital оказала давление на продавца модной одежды Энн Тейлор, чтобы тот продал себя.Кампания прошла успешно, и компания Ascena Retail Group купила Энн Тейлор за 2,15 миллиарда долларов.
  8. Инвесторы, вероятно, положительно отреагируют на письмо Engine Capital из-за того, что оно может означать для акций KSS. Выделение своего быстрорастущего цифрового бизнеса может дать инвесторам доступ только к тем активам, которые им нужны.

На дату публикации Эдди Пэн не имел (прямо или косвенно) каких-либо позиций в ценных бумагах, упомянутых в этой статье.Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат ее автору с учетом правил публикации InvestorPlace.com.

Трудоустройство — Услуги капитального ремонта

ХАРАКТЕР РАБОТЫ:

Самостоятельная работа по ремонту и обслуживанию небольших двигателей и выполнение сопутствующих работ по назначению.

ТИПИЧНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Проверка и осмотр двигателей и наружного энергетического оборудования на наличие неисправных деталей.
  • Обсудите проблемы с оборудованием и необходимые работы.
  • Укажите время и материалы, необходимые для ремонта и технического обслуживания.
  • Выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту.
  • Ремонт или замена изношенных, сломанных или дефектных деталей.
  • Повторная сборка и установка компонентов и двигателей после ремонта.
  • Отчет о проделанной работе, использованных деталях и времени, затраченном на каждый заказ.
  • Постоянно держите цех и рабочую зону в чистоте и не допускайте попадания мусора.
  • Принимайтесь за работу в том порядке, в котором она поступает или назначается руководством.
  • Выполнять работу своевременно и профессионально в соответствии с отраслевыми стандартами и стандартами компании.

ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ:

Знания:

  • Механика – знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание.
  • Технология – 2-тактный и 4-тактный двигатель. Строительное и газонное энергетическое оборудование.
  • Английский язык – необходимо уметь читать и писать.
  • Обслуживание клиентов и персональное обслуживание — понимание потребностей клиентов и удовлетворение их ожиданий в отношении обслуживания.
  • Компьютер – ввод основных данных.

Навыки:

  • Использование – механические и ручные инструменты и диагностическое оборудование.
  • Решение проблем — определите, что необходимо сделать, чтобы моторизованное силовое оборудование заработало.
  • Испытательное оборудование – чтобы убедиться, что проблема решена.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *