Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Содержание

Дизельный оппозитный двигатель

Сегодня на автомобили устанавливается много типов различных ДВС, которые отличаются друг от друга по типу используемого топлива и способу его воспламенения (бензин, дизель), а также по компоновке (рядный, V-образный, оппозитный и т.д.).

Если отвлечься от наиболее распространенных рядных «четверок» и «шестерок» с продольным и поперечным расположением, тогда отдельного внимания заслуживают оппозитные моторы.

Как правило, большинство водителей имеют весьма поверхностное представление о таком типе ДВС. Большинство знаний сводится к общеизвестной информации, то есть что в оппозитных агрегатах поршни лежат в горизонтальной плоскости (друг напротив друга), а сам мотор стал массовым благодаря японскому бренду Subaru.

В этой статье мы намерены более подробно поговорить о том, какое устройство оппозитного двигателя, в чем заключаются сильные и слабые стороны подобной силовой установки, а также какие особенности имеет дизельный оппозитный двигатель.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Содержание статьи

  • Оппозитный двигатель внутреннего сгорания: общая информация
    • Оппозитный дизель
  • Сильные и слабые стороны оппозитного двигателя
  • Что в итоге

Оппозитный двигатель внутреннего сгорания: общая информация

Итак, сразу отметим, оппозитники бывают как бензиновыми, так и дизельными. Добавим, что до недавнего времени такие моторы были исключительно бензиновыми, то есть дизельный оппозитный мотор появился относительно недавно.

Само понятие «оппозитный двигатель» фактически является определением схемы компоновки. В таком моторе поршни расположены под углом 180 градусов (угол развала). Примечательно еще и то, что во время работы мотора соседние поршни занимают одинаковое положение, находясь в ВМТ или НМТ (верхняя и нижняя мертвая точка).

При этом важно понимать, что оппозитный двигатель отличается от V-образного мотора, который также может иметь аналогичный угол развала цилиндров. Визуально такие ДВС будут похожи, однако в V-образном двигателе соседние поршни и шатуны расположены на одной шатунной шейке.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Это значит, что если один поршень находится в ВМТ, другой опускается в НМТ.

Оппозитный двигатель Субару также имеет название «боксер» (boxer) благодаря уникальному движению поршней. Эти ДВС получают четное число цилиндров, а наиболее распространенными являются варианты с 4 и 6 цилиндрами.

Что касается конструктивных особенностей, в таком силовом агрегате каждый поршень с шатуном крепится к отдельной шатунной шейке коленвала. Еще указанные  моторы сложнее рядных, так как имеют две головки блока цилиндров, причем каждая предполагает свою отдельную прокладку и коллекторы.

Также оппозитник имеет большее число распредвалов и сложную схему реализации их привода. С учетом таких особенностей оппозитные ДВС массово выпускаются всего несколькими производителями, среди которых дальше всех продвинулись в этом направлении инженеры Subaru.

Оппозитный дизель

В 2008 году отмечено появление оппозитного дизельного двигателя, который серийно был установлен на модели Subaru.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Более того, японцы тогда вообще представили первый в мире дизельный оппозитник, так как такой мотор ранее не выпускал ни один автопроизводитель.

Дизельный оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами получил рабочий объем 2.0 литра, мощность составила 150 л.с., а показатель крутящего момента был зафиксирован на впечатляющей отметке в 350 Нм. Как известно, именно моментная характеристика, а не мощность, играет первостепенную роль.

Также двигатель оснастили системой топливного впрыска Common Rail и установили турбонаддув. В качестве турбокомпрессора была использована турбина с изменяемой геометрией, что позволило мотору практически полностью избавиться от эффекта турбоямы и обеспечить уверенную тягу в широком диапазоне оборотов.
Указанный оппозитный дизель было запланировано ставить под капоты Subaru Legacy и Outback, а также выпустить на рынок легендарный Subaru Forester в дизельной версии.

Сильные и слабые стороны оппозитного двигателя

Если говорить о том, какие преимущества оппозитного двигателя способны привлечь внимание автолюбителей на фоне других разработок, тогда стоит отметить низкий центр тяжести и практически полное отсутствие вибраций во время работы такого ДВС на разных режимах.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Что касается дизельной версии, которая параллельно с этим обещает еще и значительную экономию топлива, тогда минимум вибраций позволяет рассчитывать на существенно повышение комфорта в процессе эксплуатации дизельного автомобиля.  Ни для кого не секрет, что даже современные дизели типа TDI и т.п. обычно более шумные и вибронагруженные по сравнению с бензиновыми аналогами.

Также стоит отметить пассивную безопасность, так как оппозитный мотор лучше «уходит» вниз во время лобового удара, тем самым позволяя избежать значительной деформации водительской капсулы. Также смещение центра тяжести вниз при использовании ДВС данного типа обеспечивает улучшенную управляемость и делает автомобиль более устойчивым.

Еще в устройстве этого типа моторов коленчатый вал устанавливается на меньшее количество коренных подшипников скольжения, в результате снижается общий вес агрегата. Получается, оппозитный двигатель работает плавно, без вибраций, находится на одной оси с КПП и благодаря этому отдает больше мощности, машина с таким мотором лучше управляется, повышен уровень пассивной безопасности.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Если же затрагивать недостатки оппозитного двигателя, тогда на первый план выходит сложность его обслуживания и дороговизна ремонта, особенно на территории СНГ. Дело в том, что для проведения ряда манипуляций силовой агрегат нужно попросту снимать. Еще такие двигатели требуют много места в ширину в подкапотном пространстве. Это затрудняет доступ к элементам самого мотора и навесного оборудования.

Также некоторые специалисты выделяют, что несмотря на достаточно большой ресурс оппозитного мотора, нахождение и работа поршней в горизонтальном положении приводит к тому, что стенки цилиндров изнашиваются неравномерно. В результате повышается расход моторного масла.

Что в итоге

Как видно, на сегодняшний день подавляющее большинство оппозитных моторов представляет собой бензиновые версии, которые оснащаются распределенным впрыском, могут быть как атмосферными, так и с турбонаддувом.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru При этом компания Субару представила также дизельную версию с Common Rail.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды двигателей внутреннего сгорания, кторые нашли широкое применение в автоиндустрии. Из этой статьи вы узнаете о типах автомобильных ДВС, их особенностях и отличиях.

Также все поздние версии оппозитников являются высокотехнологичными форсированными агрегатами, которые позволяют получить максимум мощности при значительной экономии горючего. Моторы последних поколений имеют высокую степень сжатия благодаря увеличению хода поршня одновременно с уменьшением объема камеры сгорания.

Еще многие детали в оппозитном моторе кованые, что позволяет сделать их легкими и одновременно прочными. Активное использование систем изменения фаз газораспределения обеспечивает эластичность на разных режимах работы ДВС.

Напоследок отметим, что Subaru имеет огромный опыт и целый ряд собственных уникальных наработок в области производства оппозитных двигателей.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Это значит, что создание дизельного оппозитника с использованием всех передовых технологий позволило автолюбителям приобрести автомобиль, который оснащен надежным, современным, экономичным и одновременно мощным дизельным ДВС.

Оппозитный двигатель, плюсы и минусы

Современное автомобилестроение предусматривает использование разных видов двигателей внутреннего сгорания. Для их классификации применяется несколько критериев, включая один из самых востребованных – размещение цилиндров по отношению друг к другу.

Оглавление

  1. Что такое оппозитный двигатель
  2. Устройство и принцип работы
  3. Типы оппозитных двигателей
  4. Плюсы и минусы двигателей
  5. Культура производства оппозитных двигателей компании Субару
  6. Особенности технического обслуживания и ремонта, характерные неисправности
  7. Видео «Работа оппозитного двигателя»

Данный параметр позволяет выделить один из самых популярных видов ДВС – оппозитный двигатель.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Его главной конструктивной особенностью становится равный 180 градусам угол развала цилиндров. А потому имеет смысл рассмотреть принцип действия силового агрегата, его разновидности, плюсы и минусы более подробно.

Что такое оппозитный двигатель

Ключевое отличие оппозитного двигателя от любых альтернативных вариантов становится размещение цилиндров прямо напротив друг друга. Результатом становится передвижение поршней в двух возможных направлениях – навстречу или противоположном.

Такой вариант конструкции получил достаточно широкое распространение и активно использовался в танковой технике второй половины прошлого века, а также автомобилях таких известных брендов как Porsche или Subaru. Отдельного упоминания заслуживает установка оппозитных двигателей на автобусы из Венгрии «Икарус» и автотранспорт BMW.

Первые разновидности рассматриваемой силовой установки появились достаточно давно – в конце 19 века. Реальное воплощение на практике они получили в середине прошлого – 20-го столетия.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Речь идет о бесшатунных оппозитных двигателях отечественного разработчика Баландина, предназначенных для установки в качестве авиационных.

Последующая работа конструкторов из разных стран привела к достаточно широкому распространению данной разновидности моторов. Некоторые из самых популярных направлений практического применения рассматривают ниже.

Устройство и принцип работы

Важно

Благодаря расположению цилиндров друг напротив друга, обеспечивается горизонтальное перемещение поршней в одном из двух направлений – навстречу или в прямо противоположном. Результатом такой конструкции становится низкий центр тяжести агрегата.

Именно он определяет ключевые достоинства и особенности практического использования оппозитных силовых установок. Важным следствием становится присутствие двух механизмов газораспределения.

В остальном принцип работы оппозитного двигателя не отличается от стандартного. Благодаря сжиганию топливной смеси, происходит нагнетание давления образующихся газов, которое вызывает последующее перемещение поршней, результатом чего выступает движение коленчатого вала.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Типы оппозитных двигателей

Различают три основных разновидности рассматриваемых силовых установок, каждая из которых заслуживает отдельного описания:

  1. OPOC. Расшифровка аббревиатуры выглядит следующим образом: OpposedPistonOpposedCylinder, что обозначает основную особенность конструкции мотора – наличие двух поршней в каждом из двух цилиндров. Такие установки относятся к двухтактным, имеют небольшую массу, а также выпускаются в двух вариантах – и как дизельные оппозитные двигатели, и как бензиновые.
  2. 5 ТДФ. Разработка советских конструкторов середины и второй половины прошлого века. Представляет собой оппозитный танковый двигатель, который устанавливаются на танки двух типов – Т-64 и более совершенные Т-72, частично использунмых до сих пор, хоть и после нескольких модернизаций. В настоящее время выпуска 5 ТДФ не осуществляется.
  3. Boxer. Наиболее современная разновидность оппозитных двигателей. Предусматривает размещение каждого из поршней в отдельном цилиндре.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Расстояние между ними остается неизменным в процессе эксплуатации агрегата, что напоминает движения боксеров, давшие наименование типу силовой установки.

Именно последний вариант конструкции широко применяется в оппозитных двигателях Субару, давно ставших характерным признаком этого популярного бренда. Таким же, как роторные двигатели Mazda или рядные моторы BMW.

Описание разновидностей рассматриваемых силовых установок было бы неполным без упоминания еще одной разработки, которая также относится к легендарным. Речь идет об оппозитном двигателе Porsche 911, имеющем полувековую историю. Агрегат имеет шесть цилиндров. Сегодня широко применяются и другие разработки известного бренда, включая силовые установки с восемью или даже двенадцати цилиндрами.

Они используются для комплектования спортивных моделей авто повышенной мощности. Но Porsche 911 продолжает оставаться классикой моторостроения и одним из самых удачных конструктивных решений в современном автомобилестроении.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Плюсы и минусы двигателей

Далеко не у всех автовладельцев оппозитный двигатель и особенности его работы вызывают положительные эмоции. Несмотря на это, несколько очевидных достоинств подобных моторов все-таки можно выделить. К числу наиболее значимых плюсов оппозитных двигателей относятся:

  • смещение центра тяжести, благодаря которому достигается улучшение управляемости автомобилем;
  • снижение вибрации двигателя и, как следствие, повышение комфорта при передвижении;
  • высокие показатели износостойкости, что обеспечивает длительный срок службы мотора (стандартный ресурс двигателей Subaru доходит до миллиона километров пробега).

Последнее из перечисленных достоинств считается наиболее значимым. В этом нет ничего удивительного, если учесть, насколько серьезную долю стоимости авто в целом составляет двигатель. Как и важность его исправной работы для эффективной эксплуатации транспортного средства в целом.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Важно понимать, что плюсы соседствуют с несколькими существенными минусами оппозитного двигателя. Главными его недостатками считаются такие:

  • относительно высокий расход топлива, который становится особенно заметным, если сравнивать с обычным V-образным двигателем, имеющим аналогичные показатели мощности;
  • необходимость частой замены или добавления масла, что также связано с повышенным его расходом, заметно более высоким, чем у большей части альтернативных вариантов силовых установок;
  • дороговизна ремонта и технического обслуживания агрегата, что в равной степени касается как стоимости работы, так и цены на необходимые запасные детали и части;
  • серьезные требования к квалификации мастеров сервиса, производящих ремонт или техническое обслуживание автомобиля с оппозитным двигателем (результатом становится частый отказ в выполнении работ и необходимость поиска автомастерской с достаточным уровнем подготовки персонала).Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Если сравнивать плюсы и минусы двигателя, необходимо отметить следующее. При грамотном подходе к обслуживанию и эксплуатации автомобиля, удается реализовать по максимуму главный плюс двигателя – долговечность.

Но при возникновении проблем с исправностью и работоспособностью агрегата, их устранение сопровождается серьезными финансовыми затратами. Поэтому решение о том, приобретать авто с таким силовым агрегатом или нет, становится непростой задачей для потенциального владельца.

Культура производства оппозитных двигателей компании Субару

Как было отмечено выше, горизонтально-оппозитный двигатель выступает одним из символов одного из мировых лидеров на рынке автомобилестроения – японского концерна Subaru. Первая разработка подобного типа появилась более полувека назад. За прошедшее с того момента время корпорацией создана целая культура изготовления оппозитных моторов, заслужившая уважение во всем мире.

Несмотря на достаточно высокую стоимость двигателя, компания Субару не меняет собственных традиций и продолжает устанавливать его на все новые модели выпускаемой техники.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Аргументы в пользу такого решения очевидны и заслуживают внимания, так как дороговизна ремонта и технического обслуживания силовой установки с лихвой компенсируется надежностью в работе и крайне длительным сроком беспроблемной эксплуатации, намного превосходящим разработки подавляющего большинства конкурентов.

Дополнительным плюсом становится неизменно высокое качество сборки, характерной для японского предприятия-производителя. Немаловажным бонусом выступает традиционно длительная гарантия, которая предоставляется на всю выпускаемую автотехнику.

Особенности технического обслуживания и ремонта, характерные неисправности

Главным требованием в части технического обслуживания оппозитных двигателей Subaru выступает обращение в сертифицированные сервисы. Они должны обладать как персоналом соответствующего высокого уровня, так и необходимыми оригинальными запчастями, а также расходными материалами. При таком подходе к ТО можно быть уверенным, что силовой агрегат продемонстрирует полный набор преимуществ, включая внушительную долговечность.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Сказанное в полной мере касается и ремонта техники, выпущенной японским производителем. Практика показывает, что основные проблемы обычно возникают при нарушениях рекомендованных условий эксплуатации.

Поэтому самым простым способом продлить срок службы двигателя в частности и автомобиля в целом выступает четкое соблюдение правил его использования. В том числе – регламента работ по техническому обслуживанию.

Итог

Оппозитные двигатели используются очень давно – первые модели появились еще в конце 19 века. Широкой популярностью примерно полвека назад пользовались моторы такого типа от Porsche, прежде всего – знаменитый Порше 911.

Сегодня оппозиционные двигатели выступают характерным признаком автомобилей Subaru. Несмотря на сравнительно высокую стоимость эксплуатации и технического обслуживания, они обеспечивают крайне длительный срок службы, компенсирующий любые сопутствующие издержки.

Работа оппозитного двигателя

Поиск запроса «оппозитный двигатель, устройство и принцип работы» по информационным материалам и форуму

Оппозитный двигатель- Плюсы и минусы… Motoran.ru

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, конструкторами придумано много вариантов силовых установок, которые отличаются по ряду критериев. Разнообразие моторов сводится к различиям в топливе, принципу воспламенения смеси, количеству цилиндров, расположению, тактам и другим показателям.

Для того, что бы увеличить мощность агрегата, создатели применяют больше цилиндров, компонуя в единый блок. На сегодня, популярны двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами, расположенными в ряд или v-образно. Разработаны десятки вариантов компоновок мотора, однако интерес и внимание больше других вызывает оппозитный двигатель.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Большинство автолюбителей смутно представляют, что это за агрегат. Как правило, знания сводятся к автомобильным производителям: японской компании Subaru и немецкому концерну Porsche, так сложилось, что эти две фирмы используют оппозитную компоновку моторов.

Subaru Impreza WRX STI S206:

Описание

Элемент, благодаря которому оппозитный двигатель сильно отличается от своих собратьев, размещение поршней агрегата. Понятие, вкладываемое в название мотора, предполагает наличие угла, равного ста восьмидесяти градусам, именно так располагаются поршни. Процесс работы поршней сопровождается одинаковым положением, которое они занимают друг относительно друга в цилиндре. Однако, угол развала не аргумент, поскольку аналогичное значение угла присуще поршням агрегата с развалом в виде буквы «V». В этом двигателе поршни и шатуны крепятся к одной шейке шатуна, таким образом, движение одного из поршней в крайнее верхнее положение сопровождается движением другого в крайнее нижнее положение.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Конструктивно в оппозитном моторе, каждый поршень и каждый шатун, располагаются на отдельной, своей, шатунной шейке коленчатого вала. Такой тип двигателя сложней рядного или v-образного, поскольку больше деталей и сложней регулировка. Так, оппозитный двигатель из-за своей конструкции наделён головками блока в количестве двух штук. В свою очередь, головки оснащены прокладками и коллектором, что увеличивает количество элементов. Не стоит забывать и о схеме, используемой для включения в работу распределительного вала и настройки механизмов.

Учитывая особенности конструкции, фирмы не запускают агрегат массово. Среди зарекомендовавших: оппозитный двигатель Порше, Volkswagen, Subaru. Компоновка оппозитных агрегатов способствует работе последних с меньшей вибрацией, плавным ходом, пониженным износом деталей. Результат получается благодаря взаимному перемещению поршней в противоположных направлениях, и уравновешиванию возникающих сил. Горизонтальное расположение силовой установки увеличивает устойчивость автомобиля.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Оппозитный двигатель в разрезе:

Виды оппозитных двигателей

В данный момент существует несколько вариантов оппозитных моторов. Разница между ними заключается в том, как происходит перемещение поршня внутри цилиндрической поверхности.

  • Оппозитная силовая установка Boxer.Свое название силовая установка получила благодаря ассоциации, которая возникает при наблюдении за движением поршней. Каждый поршень агрегата занимает место в цилиндре, на постоянном расстоянии относительно другого поршня. Если один поршень занимает максимально отдалённое расстояние в цилиндре, то второй поршень займёт аналогичное место. Оппозитный двигатель такого типа установлен на автомобилях Субару, в том числе, на узнаваемом представителе, Forester.

Мотор Subaru Boxer:

  • Оппозитная силовая установка OPOCЭтот силовой агрегат делает узнаваемым наличие двух поршней в цилиндре, к тому же детали двигаются, друг навстречу другу. Силовая установка, двухтактный оппозитный двигатель, питание мотора может быть за счет бензина или за счет дизеля.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Конструктивно, в механизме не предусмотрены головки блока, не существует устройств, приводящих в действие клапаны.  Фиксация обоих поршней выполняется на едином валу, причём назначение каждого поршня своё, один впускает топливо, второй выпускает газы, полученные в процессе сгорания. Поскольку двигатель двухтактный, для него предусмотрен режим, при котором выполняется продувка агрегата. С этой целью установлен электрический мотор, который служит еще и для наддува воздуха.

Мотор эффективен, поскольку потери на трение невелики, прост, так как количество деталей меньше. Компактные размеры, малый вес, топливная экономичность и другие характеристики свидетельствуют о перспективах установки. Недостаток, стадии доработки и испытания, на которых находится силовой агрегат.

Мотор OPOC:

  • Агрегат 5 ТДФЗа разработку двигателя ответственны отечественные конструкторы, которые рассчитывали применять её на танковой технике. Конструктивно агрегат представляет цилиндр, внутри которого расположены поршни, двигающиеся друг навстречу другу.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Особенность разработки, это наличие у каждого поршня индивидуального вала. Воспламенение подаваемой в цилиндр смеси происходит между поршнями, когда те подходят друг к другу на минимальное расстояние. Пять ТДФ для питания может использовать различные виды горючей жидкости, основные, это бензин и дизель. Подача воздуха и удаление отработанных газов происходит за счет турбинного наддува. Конструкция силового агрегата сводит к минимуму габаритные размеры.

Мотор 5 ТДФ:

Оппозитный двигатель на дизеле

Запуск первого оппозитного агрегата на дизеле в серию произошел в 2008 году. Этот силовой агрегат представлен автомобильным производителем Subaru, предназначался для установки на автомобили одноименной марки. Дизельный оппозитный двигатель Subaru считается первым в мире серийным агрегатом, поскольку до этого ни один производитель не выпускал подобной техники.

Параметры дизеля Субару:

  • Количество цилиндров-4;
  • Объём двигателя – два литра;
  • Производительность – 150 лошадиных сил;
  • Импульс – 350Нм;
  • Подача топлива – Common Rail + турбинный наддув.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Благодаря возможности, изменять сечение на входе колеса турбины при наддуве, удалось избежать эффекта провала при наборе скорости, а тяга обеспечивается в полном диапазоне оборотов. Агрегат устанавливают на автомобили Subaru Legacy, Subaru Outback, а так же на Subaru Forester.

Дизельный мотор Subaru:

Сложности

Главный недостаток оппозиционного двигателя, сложность, когда хочешь обслужить агрегат. Конструктивное расположение цилиндров не даёт полноценный доступ к агрегату и поэтому без специального оборудования не обойтись. Так, простая замена свечи, выполненная без навыков, повредит и выведет из строя головку цилиндров.

Эксплуатация силовой установки напрямую связана с проведением процедуры чистки, когда поверхности поршней, клапанов и рабочей камеры избавляют от продуктов износа и кокса. На рядном или v-образном моторе работы выполняются самостоятельно, на оппозитном, без навыков не обойтись.

Факторы, влияющие на присутствие нагара:

  • Топливо не отвечает установленным требованиям;
  • Эксплуатация не прогретого мотора;
  • Эксплуатация агрегата на низких оборотах.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Для проведения процедуры очистки используют методы: мягкий и жёсткий:

  1. Мягкий метод предусматривает удаление отложений с колец.Процедура сопровождается добавлением в моторное масло моющей присадки, которую потом удаляют при замене масла.
  2. Жесткий метод предусматривает проведение процедуры очистки через отверстие свечи.Процедура сопровождается заливкой в цилиндры моющего раствора, после чего в течение двенадцати часов происходит отслоение нагара и отложений. После этого, выкручивают свечи и очищают поверхности от реагентов, посредством прокручивания коленчатого вала стартером. Масло в конце процедуры надо заменить.

Горизонтальная составляющая двигателя усложняет процедуру. При такой компоновке тяжело залить моющее средство, поскольку оно не воздействует на весь поршень, стекая в нижнюю часть детали.

На некоторых моторах периодически проводится регулировка клапанов, например, на Volkswagen T3, что бы оппозитный двигатель работал корректно, устанавливают регулировочные винты коромысла в базовое положение.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Порядок выполнения процедуры:

  • Ослабить контргайки, после чего выставить регулировочные винты на один уровень с краем коромысла;
  • Установить коленчатый вал в верхнюю мёртвую точку, когда происходит такт сжатия в первом цилиндре. Что бы выполнить операцию, провернуть мотор, пока ротор распределителя зажигания не окажется напротив метки на корпусе распределителя. Положение свидетельствует о том, что первый цилиндр в верхней точке (цилиндр первый – передний справа, цилиндр второй – задний справа, цилиндр третий – передний слева, цилиндр четвёртый – задний слева)
  • Закрутить клапанные винты на первом цилиндре до ликвидации зазора;
  • Сделать два оборота винтами, затянуть контргайки;
  • Сделать поворот коленчатого вала (180°), настроить зазор четвёртого цилиндра;
  • Сделать поворот коленчатого вала (180°) настроить зазор третьего цилиндра, снова 180° для регулировки во втором цилиндре.
  • Порядок работы цилиндров 1-4-3-2, перед выполнением работ убедитесь, что клапана закрыты.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Регулировка клапанов:

Оппозитный двигатель плюсы и минусы

Очевидно, распространённый оппозитный двигатель, разновидность Boxer, устанавливаемый на Subaru, только эта фирма массово выпускает агрегат. Анализируя оппозитный двигатель Субару, плюсы и минусы агрегата представляются следующим образом:

Subaru Forester:

Положительные моменты:

  • Устойчивое положение автомобиля на дороге, за счёт заниженного центра тяжести;
  • Низкая шумность и вибрация агрегата;
  • Пробег агрегата составляет 500000км;
  • Повышенная пассивная безопасность, плоский мотор при столкновении уходит вниз.

Отрицательные моменты:

  • Сложность конструкции усложняет работы с агрегатом, увеличивает стоимость;
  • Цена силовой установки из-за сложности изготовления и настройки велика;
  • Требует механиков с достаточным опытом;
  • Повышенный расход масла.
Рейтинг

Лучшие спортивные автомобили с оппозитным двигателем, которые вы можете купить Подержанные

Плоский, также известный как оппозитный двигатель, был впервые представлен в 1897 году Карлом Бенцем — два цилиндра с одним кривошипом, расположенные горизонтально напротив друг друга.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru С тех пор оппозитные двигатели с трудом удерживали значительное место на рынке. Даже небольшие и простые работы, такие как замена свечи зажигания на этих двигателях, требуют специальных инструментов и занимают много времени, поэтому эти двигатели мало любят. Расход масла, утечки и т. Д. Были другими препятствиями на пути к их успеху.

Тем не менее, несмотря на эти недостатки оппозитных двигателей, многие энтузиасты и производители автомобилей по-прежнему любят эти двигатели, потому что они предлагают такие преимущества, как лучшее распределение веса и более низкий центр тяжести, которые особенно желательны в спортивных автомобилях .

Сегодня только Subaru и Porsche используют оппозитные двигатели. Тем не менее, ясно, что рынок подержанных автомобилей — лучшее место для поиска автомобиля с оппозитным двигателем. У этих двигателей есть свои особенности и особенности, поэтому мы подготовили для вас список лучших спортивных автомобилей с оппозитными двигателями.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

8/8 2019 Toyota 86 (Subaru BRZ)

Через Wikimedia Commons

Модель 86, предлагаемая Toyota, как и аналогичная Subaru BRZ, является одной из самых доступных игрушек для спортивных автомобилей начального уровня для энтузиастов. Он предлагает 205-сильный 2,0-литровый оппозитный (оппозитный) четырехцилиндровый двигатель. Двигатель поставляется с двумя вариантами коробки передач, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.

Через аукционы Mecum

Модель 86 — отличный вариант для тех, кто ищет купе с отличной управляемостью и превосходной надежностью. Вы можете легко найти их примерно за 28 000 долларов, что делает их одной из лучших покупок по цене.

Связанный: Обзор: 2019 Toyota 86 — единственный доступный спортивный компакт на дороге

7/8 2018 Subaru WRX STI

с прицепом

Subaru всегда славилась тем, что использует оппозитные двигатели, и WRX STI не стала исключением, доказав свою ценность.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Это автомобиль с довольно скромным внешним видом, но автолюбители точно знают, чего ожидать от одного из них: доступного удовольствия и производительности в любых погодных условиях.

Виа Драка

Версия 2018 года оснащена 2,5-литровым турбированным 4-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. Надежность также не является проблемой для этой машины. Многие владельцы сообщают, что пробег на этом автомобиле — это кусок пирога при регулярном обслуживании.

Связанный: Subaru WRX STi: ближе всего к дорожному раллийному автомобилю

6/8 2017 Porsche 911 Turbo

через аукционы Mecum

Компания Porsche впервые представила оппозитный двигатель в 1948 году для модели 356. По сей день они продолжают использовать плоскую конфигурацию в некоторых из своих самых популярных моделей. Например, Порше 9.11 получает мощность от оппозитной шестерки с момента своего запуска в 1964 году. 911 Turbo 2017 года может развивать мощность 540 л.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru с. и 523 фунт-фута с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Через аукционы Mecum

Этот силовой агрегат доказал свою надежность и может прослужить более 100 000 миль, если за ним правильно ухаживать и регулярно проводить техническое обслуживание. Например, 911 Turbo S немного дорого стоит, но он стоит каждой копейки.

5/8 2014 Porsche Cayman

через Bring a Trailer

Еще один Porsche попал в список. На этот раз это Кайман. Первый Cayman дебютировал в 2005 году как альтернатива купе любимому Boxster. Cayman 2014 года, одно из лучших предложений Porsche на рынке подержанных автомобилей, оснащен 2,7-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 213 фунт-фут.

Через аукционы Mecum

Их можно легко найти по цене от 30 000 до 40 000 долларов США, если они были слегка б/у. Кроме того, Cayman останется с вами надолго, если вы будете правильно о нем заботиться и не пропустите ни одной замены масла.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Он может легко проехать более 150 000 миль.

Связанный с

: вот почему Porsche Cayman — лучшая сделка, чем 911

4/8 2018 Porsche Boxster

через автоблог

Porsche Boxster — это двухместный родстер, который впервые дебютировал в конце 1996 года. Он претерпел множество обновлений, таких как недавний 2,0-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, обеспечивающий водителю 300 лошадиных сил. Предыдущие поколения Boxster поставлялись с 6-цилиндровым двигателем, который звучал более симфонично.

через AutoSportMotor

Мощность Boxster может не порадовать некоторых энтузиастов, но, поверьте, этого более чем достаточно, чтобы заставить вас улыбнуться. Не говоря уже о его невероятных возможностях управления, которые являются одним из уникальных преимуществ Boxster. Автомобиль имеет чрезвычайно низкий центр тяжести, держит дорогу так, как не многие другие спортивные автомобили, и предлагает невероятно точное и отзывчивое рулевое управление.

Связанный: 10 причин, почему Boxster не просто Porsche

для бедняков

3/8 2019 Porsche 911 GT3 RS

через какой автомобиль

Четвертый Porsche в этом списке, а также самый маневренный, Porsche 911 GT3 RS идеально подходит для гоночной трассы, поскольку Porsche оснастил его модернизированной подвеской, увеличенными тормозами, улучшенной шумоизоляцией и возможностью убрать задние сиденья.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Через: NetCarShow

Porsche 911 Turbo S превосходит конкурентов по мощности, но лучшая особенность 911 GT3 RS — это его точное управление. Кроме того, он оснащен безнаддувным двигателем, который только добавляет веселья на тарелку.

Связанный: Porsche 911 GT3 RS: 15 Больных Фактов и Фото

2/8 1998 Subaru Impreza WRX STI 22B

через Bringatrailer

Subaru производит оппозитные двигатели с 1966 года и не намерена отказываться от них в ближайшее время. Impreza WRX STI 22B чрезвычайно редка, поскольку Subaru произвела всего около 425 единиц для всего мира. Это делает его одним из самых желанных автомобилей для тюнинга, выпущенных в Японии в 99-м.0 с.

Через: Flickr

В то время JDM не раскрывали подробных графиков производительности своих двигателей из-за Джентльменского соглашения 1988 года, ограничивающего мощность двигателя до 280 л.с. Однако считается, что 22B может производить около 310-340 л.с., что делает его еще более желанным.

Связанный: 10 вещей, которые все забыли о Subaru Impreza 22B STI

1/8 1992 Ferrari 512 Testarossa

Ferrari Testarossa не нуждается в представлении.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Его дизайн Pininfarina определял клиновидный суперкар конца 80-х. Это одна из тех легенд, которые автолюбители и даже их мамы знают по многочисленным ролям в фильмах и ситкомах 80-х, таких как 9.0067 Полиция Майами , Яппи 2 и Американский Папаша .

Через: BringaTrailer

Это преемник Ferrari 512i BB (Berlinetta Boxer) и последний автомобиль Ferrari с оппозитным 12-цилиндровым двигателем объемом 4,9 л и установленной сзади 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Он производит около 428 л.с. при 6750 об/мин и 362 фунт-фут при 5500 об/мин. Покупка одного из них может обойтись вам в копеечку, но один только крутой фактор того стоит.

Обзор двигателя Subaru Boxer | AutoNation Subaru Арапахо

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Основанный на более чем столетней интеллектуальной работе, горизонтальный компоновка двигателя Subaru BOXER® сочетает в себе сбалансированность, мощность и эффективность. Вы найдете один в сердце каждой модели Subaru.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Subaru твердо убеждена, что оппозитный двигатель — это оптимальная конструкция для вождения. удовольствие. Поршни обращены друг к другу симметрично на 180º вокруг коленчатого вала. и работать, чтобы сбалансировать вибрации друг друга, обеспечивая плавное ощущение без дрожи. Это потому что двигатель может свободно вращаться на любой заданной скорости, обеспечивая душераздирающий отклик на Водитель. Длина и высота этой компоновки двигателя могут быть меньше, чем у традиционного рядного двигателя. двигатель, и он также легче. Двигатель может быть установлен ниже в автомобиле, чем другие двигатели, и весовой баланс слева и справа можно сделать практически одинаковым. В этом дизайне низкий центр тяжести двигателя снижает центр тяжести всего автомобиля. Точно так же симметрично сбалансированный двигатель увеличивает симметричный баланс всего автомобиля. Оба эти аспекты объединяются, чтобы обеспечить более безопасный, более стабильный и, в конечном счете, более приятный опыт на Дорога.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru


Наведите указатель мыши на значки выше для получения дополнительной информации

Двигатель Subaru BOXER, которым оснащены все автомобили линейки Subaru, славится своей превосходный баланс, плавность и мощность — и так уже 50 лет. Этот горизонтально-оппозитная конструкция с низким центром тяжести, что помогает создать более сбалансированный управляемость, более плавное прохождение поворотов и большую устойчивость на любом типе дороги.

»

Это также по своей природе компактный, гладкий и отзывчивый дизайн, который подает питание непосредственно на трансмиссия с максимальной эффективностью. Subaru предлагает широкий выбор этих двигателей — 4-цилиндровые и 6-цилиндровый, без наддува и с турбонаддувом — для широкого круга водителей и вождения стили.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Мощный материал, мы уверены, что вы согласитесь.

Наведите указатель мыши на значки выше для получения дополнительной информации

Упаковка со сверхнизким центром тяжести является результатом использования преимуществ упаковки с низким центром тяжести. силы тяжести, предлагаемой горизонтально-оппозитным двигателем Subaru Boxer, до предела. Боксер двигатель, изначально имевший низкий центр тяжести, был сделан ниже и установлен ближе к центра транспортного средства, чтобы действительно снизить центр тяжести транспортного средства в целом. Этот ранее неслыханные усилия и инновации привели к высоте гравитационного центра, которая конкурирует суперкаров, отличное распределение веса спереди и сзади и новое измерение вождения, которого никогда раньше не было. Опыт в горизонтально-оппозитных двигателях, технологии и страсть к вождению, культивируемые в Subaru, вылились в этот сверхнизкий упаковка с центром тяжести.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru


EJ20

С момента установки в первом поколении Наследие 1989 года, EJ20 зарекомендовал себя на передовой уже более двух лет. десятилетия, и по праву может считаться одним из шедевров Subaru.

Разработка модели EJ началась с в стремится создать преемника модели EA, которая была первым компактным пассажирским автомобилем FHI. автомобиль в эпоху Subaru 1000 (1966 г.), который был оснащен оппозитным двигателем. Развитие проект, направленный на максимизацию и без того высокого потенциала горизонтально противоположных двигатель, обеспечивая высокую жесткость и эффективность, которые не оставили камня на камне.

EJ20 удалось создать высококачественный ощущение от вождения, достойное Legacy первого поколения, которое стремилось стать автомобилем действительно сделано для водителя. С тех пор этот двигатель стал базовым для широкого спектра вариации двигателя. Можно сказать, что EJ20 является символом Subaru Engineering. принцип начинать с высококачественных основ дизайна и неустанно работать над добавлять улучшение за улучшением.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

FB16/ FB20/ FB25

Впервые за 21 год каждый Функциональность этого нового оппозитного двигателя была обновлена, чтобы соответствовать требованиям новой эры. Благодаря комплексным улучшениям, включая более длинный ход, более компактный камеры сгорания, улучшенная эффективность впуска и выпуска за счет установки двойной AVCS, более легкий вес поршня и меньший износ двигателя, следующее поколение Boxer обеспечивает высокую эффективность сгорания и превосходную экономию топлива.

Также успешно реализовано освежающе отзывчивое ускорение, а также благодаря богатым запасам от низкого до средний крутящий момент. Все эти улучшения обеспечивают еще большее удобство использования в повседневной жизни. Достигая как высокой степени экологичности, так и удовольствия от вождения, этот оппозитный двигатель достоин называться двигателем следующего поколения.

FB16 DIT

Этот высокоэффективный двигатель с турбонаддувом предлагает хорошо сбалансированные характеристики для всего автомобиля, в том числе с точки зрения мощности, топливная экономичность, тип топлива и рабочий объем.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Оснащен непосредственным впрыском топлива и Auto Stop Start System, этот двигатель обеспечивает высокую мощность без ощущения связанный с двигателем малого рабочего объема и большой топливной экономичностью без чувствую связь с двигателем с турбонаддувом. Турбированный двигатель Subaru следующего поколения также экономичный, поскольку он использует обычный бензин, а двигатель имеет хорошие характеристики производительность.

FA20

FA20 построен на базе концепция конструкции оппозитного двигателя следующего поколения для разработки нового безнаддувного двигатель, который нацелен на более высокую производительность и экологические характеристики, а также еще более низкий центр тяжести. В дополнение к квадратному диаметру отверстия и ходу, FA20 также включает в себя технологию прямого впрыска D-4S* нового поколения. Оно имеет также реализована выходная мощность 100 л.с. на литр, а также низкий расход топлива. потребление и более чистые выбросы.

Этот двигатель с особым вниманием такие аспекты, как звук двигателя, передаваемый в салон автомобиля, позволяет испытайте удовольствие от оппозитного двигателя в полной мере.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

FB20 DIT

FA20 DIT основан на следующем поколении боксер «FA20» и впервые для Subaru представляет турбодвигатель с прямым впрыском технологии. Благодаря улучшениям порога детонационной стойкости, благодаря внедрение прямого впрыска, а также точного управления впрыском топлива, FA20 DIT реализовал высокую степень сжатия и высокую эффективность, которые были бы невозможно для предыдущих двигателей с турбонаддувом.

Несмотря на 2,0-литровый двигатель, FA20 DIT может похвастаться доминирующими спортивными характеристиками, которые превосходят турбодвигатели большой емкости. двигателей, а также невероятно низкий расход топлива и низкий уровень выбросов выхлопных газов от этого сила. Справедливо сказать, что FA20 DIT предлагает производительность действительно спортивная машина следующего поколения.

EE20

Первый в мире коммерческий Горизонтально-оппозитный дизельный двигатель, разработанный для легковых автомобилей, — это Subaru. БОКСЕР ДИЗЕЛЬ. Когда бензиновые двигатели переоборудуются в дизельные, усиление блок двигателя обычно делает двигатель больше и тяжелее.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Однако Subaru BOXER изначально был разработан с учетом жесткости, что позволяет 9отверстие 2,0 мм x 75,0 мм а ход 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя изменить на квадратный Исполнение 86,0 мм x 86,0 мм

Результат – более компактное сжигание камеру и большую эффективность использования топлива, а также в сочетании с общей топливной рампой более высокого давления впрыск топлива, улучшенный катализатор окисления с закрытым сажевым фильтром (DPF), турбонаддув с изменяемой форсункой и электроусилитель руля — все это помогает снизить расход топлива и выбросы CO2.

Керамические свечи накаливания также ускоряют запуск в холодная погода. Соответствуя сверхчистым нормам выбросов EURO5, Двигатель обеспечивает еще больший крутящий момент по сравнению с предыдущими моделями. Потрясающие 350 Нм пиковый крутящий момент достигается при более низких 1600 об/мин, что обеспечивает плавность и свободное дыхание производительность на любой скорости. Эти преимущества являются свидетельством дальновидности Subaru.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru имеет в использовании горизонтально-противоположный двигатель.

Готовы испытать двигатель Subaru BOXER®?

var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20были\x20неспособны\x20к\x20найти\x20\x20страницу\x20вы\x20запрошенную. \x20Если\x20вы\x20все еще\x20не можете\x20найти\x20что\x20вы\x20\x20ищете\x20,\x20feel\x20free\x20to\x20\x3Ca\x20href\x3D\x22\x2Fcontact.Двигатель оппозитный: Горизонтально-оппозитные двигатели Subaru htm\x22\x3Econtact\x20us\x3C\ x2Fa\x3E\x20непосредственно.\x3C\x2Fp\x3E\x20′ }

Фейсбук Инстаграм Твиттер Тикток

; ;

История двигателя Subaru BOXER

Перейти к основному содержанию