Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Содержание

Не сразу глохнет дизель после выкл зажигания — Дизельная примера

  1. 22.04.2012, 22:39 #1

    машина глохнет секунд через пять после выключения зажигания может подскажет кто где рыть что смотреть

  2. 22.04.2012, 22:42 #2

    Ав замке всё нормально?

  3. 22.04.2012, 22:51 #3

    проблемы начались после замены движка

  4. 24.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания 04.2012, 02:39 #4

    a с клапаном отсечки всё впорядке?он же можно сказать отвечает за остановку двигателя.

  5. 24.04.2012, 12:19 #5

    Турботаймер или дитонация. Дитонация бывает из-за перегрева движка или турбины. Точно не помню, на КАМАЗе давно катался.

  6. 24.04.2012, 12:34 #6

    Andyfeer
    ,
    так работа дизеля и есть по суди детонация

  7. 25.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания 04.2012, 11:28 #7

    СтраNNик,
    Да, но только когда зажигание включено

  8. 26.04.2012, 22:37 #8

    блин мне такой колхоз достался стоит CD20 ХОТЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ СD20T трубки вакуумной системы половина саморезами заглушена вторая половина вообще помойму нетуда подключена,еще и тормоза как будто под педаль кирпич подложили,что делать подскажите люди добрые??????

  9. 26.04.2012, 22:44 #9

    volod1,
    надо по книге посмотреть,как трубки подключить,через них вакуум выходит.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

  10. 26.04.2012, 22:55 #10

    да это понятно о книге у мня не получиться так как вакуумный нассос у меня на гене смотрел две схемы CD20 CD20T НЕЧЕРТА НЕПОЛУЧИЛОСЬ

« Помогите,нет давления в 3 цылиндре cd20 | Двигате f9q Р12 дизель не едет….дымит »

при выключении зажигания мотор не гохнет — Электрооборудование и электроника

  • 25.12.2011, 16:45 #1

    при выключении зажигания мотор не гохнет

    парни сегодня после очередной поездки пововачиваю ключ чтобы заглушить мотор , а не тут то было, приборы потухли обороты немного упали ,а мотор как работал так и работает я обратно ключ на старт приборы засветились обороты повысились до нормы, опять выключаю ,не глохнет и так раза 3 уже плюнул сижу жду что дальше будет, а онпоработал пимерно с минуту и заглох сам, что за хрень правда ключ я в процессе не вынимал ни разу.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания
    Посидел минут 5 пробую ,завел,заглушил,раза3 пробовал всё норм вот только чек теперь горит всё время. Может кто знает что то по этому поводу и потухнел ли чек если откинуть клему АКБ (ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН)


  • 25.12.2011, 18:11 #2

    при выключении зажигания мотор не гохнет


  • 25.12.2011, 18:57 #3

    при выключении зажигания мотор не гохнет

    OC
    Профессионал
    *****
    Сообщений: 946

    Город: Новгородская область
    Модель: серебристая Дэушка
    Двигатель: 1,6, 109 лс

    Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)

    не глохнет двигатель 5-10 сек ключ вынут из замка зажигания
    « #20 : 07 Декабря, 2010, 16:36 »
    ПроцитироватьЦитировать
    господа знатоки,это НЕ зажигание,НЕ свечи,НЕ сигналка,Не бензин.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания и Нексия- это не карбовая девятко.

    данной проблемой был озабочен некоторое время. узнал причину-успокоился. ничего страшного.косяк узбеков,в эл. цепи не поставлен диод,потому ток даёт обратку на генератор.
    лечится: мгновенно- дёрнуть ручник или нажать педаль тормоза(надо,чтоб на табло загорелся значок стоп), но надо будет приучить себя дёргать ручник перед каждой стоянкой(выключением двигателя),что я и делаю.
    чтобы не утруждать себя данными повторяющимися действиями, можно махнуть местами в приборной доске лампочки заряда генератора и «стопа»(или давления).

    лампочки заведомо не перепутаны, однако перемена мест даёт положительный результат.
    но оба выхода-так сказать,недовыходы. если перегорит лампочка в приборке,болезнь снова проявится. так что от перемены мест слагаемых… сумма в конечном счёте не изменится,проблемка возобновится.

    самое правильное решение-найти грамотного автоэлектрика,сунуть ему под нос эл.схему нексии, и чтоб он понял,куда надо воткнуть недостающий диод.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания и чтоб он,собственно сделал это. данный вариант я скоро осуществлю,хотя уже не напрягает играться со «стопом».
    это некая болезнь нексий 2010 года.удачи в лечении!
    и ещё,ребята.читайте форум. данная тема обмусолена,называется»не глохнет двигатель.» http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122057.htm?120
    да, и ещё.автор! позвони в сервис,и скажи им,пусть поменяют себе пластинку. и мозги заодно. а то всем парят заезженную песню.

    советую тебе вообще забыть о том,что у тебя гарантия и всё такое. это тупой развод!


  • 25.12.2011, 20:51 #4

    при выключении зажигания мотор не гохнет

    Сообщение от AlffVP

    OC
    Профессионал
    *****
    Сообщений: 946

    Город: Новгородская область
    Модель: серебристая Дэушка
    Двигатель: 1,6, 109 лс

    Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)

    не глохнет двигатель 5-10 сек ключ вынут из замка зажигания
    « #20 : 07 Декабря, 2010, 16:36 »
    ПроцитироватьЦитировать
    господа знатоки,это НЕ зажигание,НЕ свечи,НЕ сигналка,Не бензин.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

    и Нексия- это не карбовая девятко.

    данной проблемой был озабочен некоторое время. узнал причину-успокоился. ничего страшного.косяк узбеков,в эл. цепи не поставлен диод,потому ток даёт обратку на генератор.
    лечится: мгновенно- дёрнуть ручник или нажать педаль тормоза(надо,чтоб на табло загорелся значок стоп), но надо будет приучить себя дёргать ручник перед каждой стоянкой(выключением двигателя),что я и делаю.
    чтобы не утруждать себя данными повторяющимися действиями, можно махнуть местами в приборной доске лампочки заряда генератора и «стопа»(или давления).
    лампочки заведомо не перепутаны, однако перемена мест даёт положительный результат.
    но оба выхода-так сказать,недовыходы. если перегорит лампочка в приборке,болезнь снова проявится. так что от перемены мест слагаемых… сумма в конечном счёте не изменится,проблемка возобновится.

    самое правильное решение-найти грамотного автоэлектрика,сунуть ему под нос эл.схему нексии, и чтоб он понял,куда надо воткнуть недостающий диод.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

    и чтоб он,собственно сделал это. данный вариант я скоро осуществлю,хотя уже не напрягает играться со «стопом».
    это некая болезнь нексий 2010 года.удачи в лечении!
    и ещё,ребята.читайте форум. данная тема обмусолена,называется»не глохнет двигатель.» http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122057.htm?120
    да, и ещё.автор! позвони в сервис,и скажи им,пусть поменяют себе пластинку. и мозги заодно. а то всем парят заезженную песню.
    советую тебе вообще забыть о том,что у тебя гарантия и всё такое. это тупой развод!

    спс а не подскажешь как быстро и безболезненно снять панель приборов

  • 17.11.2017, 22:38 #5

    Первым делом поиск ведёт сюда. n150
    Вылез сей артефакт. Проблема решается установкой диода катодом к приберке на провод зажигания.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания
    Красно-белый провод в левом разъеме.

    На фото катода не видно, но полоску на диоде нужно направить к приборке.

  • Автомобиль заводится и глохнет? (Вот ПОЧЕМУ) – CarTreatments.com

    18 акций

    Каждый день мы рассчитываем на то, что наши автомобили будут запускаться и работать должным образом, без малейших проблем. Во многих отношениях мы часто воспринимаем надежность нашего автомобиля как должное. В конце концов, большинство автомобилистов задумываются над своим транспортным средством, пока что-то не пойдет не так.

    Когда неизбежно возникает случайная механическая проблема, часто приходится ломать голову. Из этих различных проблем немногие вызывают такое недоумение, как транспортное средство, которое переворачивается и заводится без проблем только для того, чтобы немедленно заглохнуть или заглохнуть.

    Сценарий такого рода не только беспокоит, но и довольно раздражает, и может возникнуть в результате многочисленных проблем.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания По правде говоря, существует несколько потенциальных причин немедленной остановки автомобиля, каждую из которых необходимо исключить при попытке диагностировать проблему.

    Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

    Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, почему ваш автомобиль глохнет после запуска, а также о том, как распознать такие проблемы.

    Связанный: Что может привести к отключению автомобиля во время вождения?

    Содержание

    Причины того, что автомобиль заводится, но не едет

    Автомобиль может заглохнуть сразу после запуска по ряду причин. Понимание первопричины такой проблемы является приоритетом номер один при попытке вернуть ваш автомобиль на дорогу как можно раньше.

    Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не может работать.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

    #1 – Проблемы с противоугонной системой

    Многие современные автомобили теперь стандартно поставляются с противоугонными системами, которые отключают одну или несколько жизненно важных систем двигателя, чтобы удержать потенциальных воров. Однако проблема с этой системой, такая как неисправность чипа ключа или транспондера, может привести к отключению автомобиля почти таким же образом.

    Проблемы с противоугонной системой автомобиля часто проявляются в виде остановки двигателя сразу после запуска. Это происходит, когда противоугонная система автомобиля препятствует подаче мощности на топливный насос.

    В результате автомобиль обычно глохнет в течение нескольких минут. Во многих случаях значок ключа отображается на комбинации приборов автомобиля, когда возникает проблема с защитой от кражи.

    См. также: Как проверить замок зажигания. Система блокировки рулевого управления

    #2 — Значительная утечка в вакуумной системе

    Во время работы во впускном коллекторе двигателя создается естественный вакуум или отрицательное давление.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания Этот вакуум создается, когда цилиндры двигателя совершают цикл впуска, тем самым втягивая воздух в каждую отдельную камеру сгорания.

    Фактическое количество воздуха, подаваемого во впускной коллектор двигателя, измеряется через корпус дроссельной заслонки двигателя.

    Однако утечка во впускном тракте автомобиля, известная как утечка вакуума, может привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель. Это, в свою очередь, создает бедную смесь, при которой дозируется недостаточное количество топлива, чтобы компенсировать увеличение объема всасываемого воздуха. В тяжелых случаях утечка вакуума такого типа может привести к остановке двигателя.

    №3 — Проблемы с датчиком массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха (MAF) автомобиля определяет скорость, с которой воздух поступает во впускной коллектор двигателя. Эти цифры чрезвычайно важны, так как они используются для расчета топливной коррекции двигателя.

    Это ключевой принцип определения правильного соотношения воздух-топливо для эффективной работы, придающий большое значение надежной работе датчика массового расхода воздуха.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

    Тем не менее, датчики массового расхода воздуха иногда выходят из строя, тем самым предоставляя ECM автомобиля неверные или иррациональные данные. Датчик массового расхода воздуха также может загрязниться, вызывая почти ту же проблему.

    Когда любой из этих двух сценариев разыгрывается, соотношение воздух/топливо в двигателе искажается, что часто приводит к остановке двигателя.

    №4 — Неисправен клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

    На холостом ходу клапан управления подачей воздуха на холостом ходу двигателя отвечает за регулирование потока всасываемого воздуха, поскольку дроссельная заслонка двигателя остается закрытой. Однако проблема с этим клапаном может вызвать ряд проблем, включая тряску и пропуски на холостом ходу. В тяжелых случаях неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу может даже привести к остановке двигателя.

    Следует отметить, что остановка двигателя, вызванная клапаном управления воздушным холостым ходом, обычно происходит при включении компрессора кондиционера двигателя или других вспомогательных устройств.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания Это связано с тем, что клапан управления подачей воздуха на холостом ходу также регулирует изменения оборотов, происходящие на холостом ходу.

    №5 – Неработающий клапан системы рециркуляции отработавших газов

    Сегодня все автомобили разработаны с учетом политики выбросов, установленной федеральным правительством. Это достигается за счет использования специального оборудования, предназначенного для сокращения вредных выбросов выхлопных газов.

    Одним из таких устройств является клапан рециркуляции отработавших газов, который рециркулирует побочные продукты сгорания через впускной коллектор двигателя. Эти пары снова попадают в цилиндры двигателя для сгорания.

    К сожалению, клапаны рециркуляции отработавших газов подвержены отказам, что искажает способ повторного поступления этих выхлопных газов. Вместо того, чтобы позволять рециркулировать выхлопным газам только при прогретом двигателе, неисправный клапан рециркуляции отработавших газов часто делает это, когда двигатель холодный.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

    Клапан рециркуляции отработавших газов также может заклинить из-за нагара, вызывая ту же проблему. Когда это происходит, двигатель часто глохнет.

    №6 – Проблемы с системой зажигания

    Система зажигания автомобиля должна быть в надлежащем рабочем состоянии, если ожидается, что ваш двигатель будет работать с любым уровнем эффективности.

    В некоторых случаях неисправные компоненты системы зажигания могут препятствовать запуску автомобиля или вызывать его остановку в любой момент времени, в том числе в моменты после запуска двигателя. Это связано с тем, что за подачу искры для горения отвечает система зажигания.

    Состояние остановки, связанное с зажиганием, может быть вызвано проблемами с аккумуляторной батареей автомобиля, клеммами аккумуляторной батареи, катушкой зажигания, выключателем зажигания, свечами зажигания или проводами свечей зажигания.

    Кроме того, наличие нескольких неисправных свечей зажигания или блоков катушек в одной системе зажигания также может привести к остановке двигателя или, как минимум, к чрезвычайно неровному холостому ходу.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

    #7 – Проблемы с топливной системой

    Состояние топливной системы двигателя абсолютно необходимо для эффективной работы. Без правильно функционирующей топливной системы может возникнуть множество различных проблем, в том числе те, которые в конечном итоге приводят к остановке двигателя.

    Это связано с тем, что правильная подача топлива является важным компонентом сгорания. Снижение подачи топлива приводит к снижению производительности без исключения.

    Существует несколько отдельных проблем с топливной системой, которые могут привести к остановке двигателя. Некоторые из наиболее распространенных из этих условий включают слабый или неисправный топливный насос, неисправное реле топливного насоса, неисправные форсунки и неисправный регулятор.

    Кроме того, старые автомобили подвержены аналогичным проблемам с карбюратором. В любом случае, проблемы такого рода должны быть подтверждены с помощью манометра топлива.

    Почему моя машина не заведется, пока я не заправлю ее?

    Водители часто жалуются на то, что их автомобиль не заведется, пока они не нажмут на педаль газа.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

    На самом деле это может быть вызвано рядом проблем, каждая из которых немного отличается по степени серьезности. Тем не менее, необходимо выявить точную причину проблемы с автомобилем, чтобы можно было выполнить необходимый ремонт.

    Одной из частых причин этого состояния является неисправность клапана управления холостым ходом 9 .0129 . Поскольку этот клапан измеряет поток воздуха через впускной патрубок двигателя на холостом ходу, даже незначительная проблема может вызвать остановку двигателя, когда дроссельная заслонка не требуется. Однако нажатие на педаль газа автомобиля приводит в действие дроссельную заслонку двигателя, тем самым полностью обходя клапан управления воздушным холостым ходом.

    Другая возможная причина проблем такого рода связана с ограниченным потоком топлива . Когда двигателю не хватает топлива из-за засорения топливного фильтра или по любой другой нежелательной причине, может потребоваться постоянное нажатие дроссельной заслонки.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания Особенно это касается карбюраторных двигателей.

    В некоторых случаях сильная утечка вакуума также может вызвать остановку двигателя, которой можно избежать с помощью дроссельной заслонки. Нажатие педали газа вашего автомобиля вызывает колебания соотношения воздух-топливо в двигателе, тем самым преодолевая неминуемую остановку.

    • Автор
    • Последние сообщения

    Джош Бойд

    Джош работает механиком на полную ставку более 12 лет, имеет 6 сертификатов ASE (Automotive Service Excellence). Он начал свою карьеру в качестве автомобильного техника в местном дилерском центре Toyota, а затем перешел на работу с дизельными грузовиками и оборудованием.

    Последние сообщения Джоша Бойда (посмотреть все)

    • Навес против отдельного гаража (9 факторов, которые следует учитывать) — 30 мая 2023 г.
    • Код P2006 (симптомы, причины и способы устранения) — 26 мая 2023 г. 05 5 причин внешнего износа шин — 10 мая 2023 г.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

    Причины, по которым автомобиль заводится и тут же глохнет

    Ваш автомобиль может заводиться и быстро останавливаться по разным причинам. Подождите несколько минут, прежде чем повторить попытку, если вы несколько раз безуспешно пытались завести автомобиль. Это может снизить вероятность затопления двигателя и дать стартеру возможность отдохнуть. Если проблема оказывается простым ремонтом, вы не хотите рисковать и усугубить ситуацию. 9

    Пожалуйста, включите JavaScript ]

    В этой статье мы обсудим причины, по которым машина заводится, а потом сразу глохнет;

    Содержимое

    Причины, по которым автомобиль трогается с места и тут же глохнет машина заводится один раз и сразу глохнет. Ключ от машины может не распознать и неисправный иммобилайзер. Чаще всего в проблеме отсутствия топлива виноват забитый топливный фильтр или неисправный топливный насос.

    Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания Однако это лишь некоторые из наиболее типичных причин.

    Подробнее: Как завести автомобиль с неисправным стартером

    Неисправная утечка вакуума

    Утечка вакуума – это отверстие в датчике массового расхода воздуха (MAF) автомобиля, через которое в двигатель поступает неизмеренный воздух. В результате автомобиль работает на обедненной смеси (т. е. со слишком большим количеством воздуха для количества впрыскиваемого топлива), и ожидаемое соотношение воздух-топливо сбрасывается. Автомобиль может дрожать при запуске и вскоре после этого заглохнуть, если соотношение воздух-топливо слишком бедное.

    Обычно автомобиль продолжает работать даже при небольшой утечке вакуума. Топливные форсунки могут быть не в состоянии справиться с дополнительным неизмеренным воздухом в системе для надлежащего сгорания в камере сгорания, если утечка значительна.

    Если вы откроете капот, вы сможете обнаружить что-то явно неуместное, например сломанную или отсоединенную вакуумную магистраль.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания Если нет очевидных сразу утечек, вы можете провести тест на дым, чтобы определить точный источник утечки.

    Механик впрыскивает дым в систему впуска, чтобы выполнить тест дыма. Вы можете сразу определить, попадает ли воздух во впускную систему там, где он не должен, по дыму, который будет быстро просачиваться из любых отверстий в системе.

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) будет использоваться вместо датчика массового расхода воздуха в автомобиле, который использует систему плотности скорости для управления двигателем. В случае утечки вакуума эти автомобили поднимут обороты холостого хода, как если бы дроссельная заслонка была открыта, и вряд ли заглохнет.

    Подробнее: Как найти автомобиль, которым вы владели ранее

    Противоугонная сигнализация

    Другой частой причиной является любая проблема с иммобилайзером или противоугонной системой. Когда противоугонная система включена, автомобиль не подает электричество на топливный насос, в результате чего топливная рампа оказывается под давлением топлива.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания Как мы уже обсуждали ранее, это приведет к тому, что автомобиль заведется на короткий период времени.

    На приборной панели должен быть значок ключа, который выключается через несколько секунд после включения зажигания, если противоугонная система установлена ​​на заводе. Если нет, попробуйте запереть и разблокировать свой автомобиль и попробовать еще раз. Возможно, проблема с ключом от машины, если он все еще светится.

    Если у вас есть сторонняя противоугонная сигнализация, проблема может быть в самом устройстве или в пульте дистанционного управления. Аппаратное обеспечение иммобилайзера, возможно, потребуется запрограммировать.

    Подробнее: Как удалить царапины с автомобиля

    Неисправность аккумуляторной батареи

    Разряженная аккумуляторная батарея является частой причиной кратковременного запуска автомобиля перед его остановкой. Для запуска автомобилю требуется питание от аккумуляторной батареи. Однако, если ваш автомобиль заводится, но сразу же останавливается, проблема может заключаться в слабом или поврежденном аккумуляторе.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания Это может произойти, когда генератор переменного тока вырабатывает лишь небольшое количество электроэнергии для поддержания работы автомобиля, но заряда аккумулятора достаточно для запуска автомобиля.

    Новый комплект батарей может решить проблему. Если батарея разряжена, обратитесь за помощью или в мастерскую для проверки; если нет, замена батареи решит проблему. Чтобы не попасть в ловушку во время вождения, держите под рукой контрольный список технического обслуживания автомобиля.

    Подробнее: Знакомство с выключенным индикатором VDC

    Проблемы с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу

    Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в автомобиле регулирует соотношение воздух-топливо. Кроме того, он управляет холостым ходом при изменении нагрузки двигателя, например, при включении кондиционера, фар или радио.

    При поломке клапана управления холостым ходом автомобиль может полностью заглохнуть или иметь неровный холостой ход.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания При холодном пуске это особенно точно.

    Если ваш клапан управления холостым ходом неисправен, вы можете часто поддерживать работу двигателя, давая ему газ. Это довольно краткосрочное исправление, но оно может быть разницей между тем, чтобы заблудиться и благополучно добраться до пункта назначения.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Чтобы проверить, устраняет ли это проблему, вы можете попробовать очистить клапан управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом иногда имеет электрические проблемы, которые не позволяют ему работать должным образом.

    Для проверки клапана управления холостым ходом используйте мультиметр и электрическую схему из заводского руководства. Вам, вероятно, потребуется заменить клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC), если основной причиной является электрическая проблема с самим IAC.

    Подробнее: Как обслуживать автомобильный аккумулятор

    Неисправные свечи зажигания

    Топливно-воздушная смесь воспламеняется для питания двигателя внутреннего сгорания.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания Искра для этого зажигания производится свечами зажигания. Коленчатый вал и оси колес перемещаются в результате движения поршней вверх и вниз.

    Зажигание будет работать со сбоями, если свечи зажигания неисправны, что приведет к потере мощности автомобиля. Через короткий период после запуска автомобиль будет давать чрезмерные пропуски зажигания со слабой искрой, что очень быстро заглушит двигатель.

    Подробнее: Все, что вам нужно знать о карбюраторе

    Засорился топливный фильтр

    Как мы уже говорили ранее, проблема может заключаться в нехватке топлива, если автомобиль глохнет после включения зажигания. Низкое давление топлива часто связано с топливным фильтром.

    Завести автомобиль может быть чрезвычайно сложно, если бензиновый фильтр забит. Нежелательные материалы удаляются бензиновым фильтром, который со временем засоряется. В результате автомобиль может начать пыхтеть и заглохнуть после того, как в форсунках закончится топливо.

    Точный временной интервал зависит от модели вашего автомобиля, но вам следует регулярно заменять топливный фильтр.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания На самом деле он может быть забит, если вы его давно не меняли.

    Топливные фильтры часто недороги и их легко заменить. Если у вас низкое давление топлива, возможно, стоит попробовать заменить его.

    Подробнее: Разряженный автомобильный аккумулятор: причины, признаки, как зарядить или исправить цепь, пропустившая зуб. Двигатель с неправильной синхронизацией фаз газораспределения может иметь неравномерный холостой ход, пропуски зажигания или глохнуть.

    Ремень, который был слишком ослаблен либо в результате поломки натяжителя, либо в результате неправильного натяжения, использованного при ремонте ремня ГРМ, мог вызвать пропуск зуба.

    Подобные симптомы могут быть вызваны соскальзыванием шестерни распределительного вала с распределительным валом, хотя это сложнее идентифицировать. Это связано с тем, что даже если синхронизация неверна, скользящая шестерня все равно позволяет совместить установочные метки.

    Если что-то пойдет не так, вы сможете определить это по углу расположения кулачков по отношению к установочным меткам на шестерне кулачка.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

    Хотя некоторые кулачки доступны для знающих механиков без полного демонтажа ремня ГРМ, устранение любой из этих проблем обычно требует примерно столько же работы, сколько и замена ремня ГРМ.

    Подробнее: Система прямого впрыска

    Неисправный карбюратор

    На старых автомобилях без электронного впрыска топлива используются карбюраторы. Чтобы добиться эффективного сгорания, они должны правильно регулировать соотношение воздуха и топлива.

    Соотношение воздуха и топлива, вероятно, будет неправильным, если ваш карбюратор сломан или не работает должным образом.

    Подробнее: Знакомство с системой непрямого впрыска

    Проблема с блоком управления двигателем

    Компьютер, который контролирует основные настройки двигателя и программирование для автомобиля, известен как блок управления двигателем (ECU), модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Вполне вероятно, что ЭБУ выйдет из строя и вызовет остановку, хотя это происходит гораздо реже, чем проблемы со жгутом проводов или заземляющим браслетом.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания Некоторые недостатки электрической системы, такие как отсутствующие или неправильные показания датчиков, часто возникают при выходе из строя ЭБУ.

    Неправильное управление системой впрыска топлива является одной из потенциальных проблем, которые могут возникнуть. Это может затруднить поддержание автомобиля в рабочем состоянии после того, как вы его завели.

    Подробнее: Коррозия автомобильного аккумулятора: причины, проблемы, как очистить и предотвратить

    Часто задаваемые вопросы

    Почему мой автомобиль глохнет сразу после запуска?

    Наиболее частой и очевидной причиной того, что автомобиль заводится, но затем останавливается, является низкий уровень топлива в двигателе. Это происходит в результате недостаточного количества топлива в топливной рампе и недостаточного давления топлива для поддержания срока службы двигателя.

    Почему моя машина заводится, потом глохнет и глохнет?

    Этот симптом часто указывает на проблему с выхлопной системой, топливом или изношенными или грязными деталями.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания В работающих двигателях внутреннего сгорания неполное сгорание приводит к треску. Напыление двигателя может показаться не серьезной проблемой, но если его игнорировать, часто требуется дорогостоящий ремонт.

    Как узнать, что у вас неисправен ЭБУ?

    Когда вы стоите и работаете на холостом ходу или в движении, вы можете заметить, что ваш двигатель работает на холостом ходу неровно, бормочет при попытке набрать скорость или даже останавливается. На эти проблемы с производительностью также может влиять количество бензина, которое получает двигатель.

    Почему моя машина заводится, но не глохнет?

    Разрядка аккумуляторной батареи является распространенной причиной кратковременного запуска автомобиля перед его остановкой. Для запуска автомобилю требуется питание от аккумуляторной батареи. Однако, если ваш автомобиль заводится, но сразу же останавливается, проблема может заключаться в слабом или поврежденном аккумуляторе.

    Почему моя машина заводится и останавливается?

    Чтобы сократить время работы двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу, автомобильная система старт-стоп или система старт-стоп автоматически выключает и снова запускает двигатель.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания Это снижает расход топлива и выбросы.

    Какие признаки того, что вам нужен новый топливный насос?

    • Распылительный двигатель.
    • Пульсирующий двигатель.
    • Перегрев двигателя.
    • Уменьшение расхода бензина.
    • Низкое давление топлива.
    • Потеря питания.
    • Неработающий двигатель.

    Каковы признаки неисправности топливного насоса?

    • Шум топливного бака.
    • Трудный запуск.
    • Низкая топливная экономичность.
    • Всплеск силы.
    • Настоящий киоск.
    • Распылительный двигатель.
    • Потеря питания.
    • Неработающий двигатель.

    Могут ли из-за неисправных свечей зажигания машина глохнуть во время движения?

    Двигатель с неисправными свечами зажигания может ненадолго остановиться, а затем возобновить нормальную работу. Вождение — один из возможных сценариев. На холостом ходу двигатель может издавать резкий шум. Двигатель вашего автомобиля страдает от пропусков зажигания из-за изношенных свечей зажигания, которые не способны воспламенить топливно-воздушную смесь.Двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания: Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *