ГБО вредно для двигателя — миф
Друзья автомобилисты, в интернете существует много слухов, что ГБО вредит двигателю. В наших соц сетях мы так же получали много вопросов и отзывов на эту тему. С другой стороны достаточно просто пообщаться с водителями, которые эксплуатируют автомобили на газу по несколько сотен тысяч километров и сразу становится ясно — всё это мифы. Но давайте разберемся, откуда эти мифы пошли:Бедная смесь.
Во времена карбюраторных автомобилей, массово ставилось ГБО 2 поколения, где сам водитель буквально одним винтиком мог регулировать количество газа, поступающего из редуктора в двигатель. Многие водители ошибочно полагали, что раз мы поставили ГБО для экономии, так давайте это уже делать по полной — меньше газа запустишь в цилиндры — будет и меньше расход! Собственно так оно и было, но вот только смесь получалась бедная, с повышенным содержанием кислорода и параметры ее горения сильно отличались от того, что было запланировано заводом изготовителем.
Позже во времена ГБО 4го поколения, которое, напомним ставится на инжекторные автомобили — эта проблема так же могла быть при неправильной настройке оборудования. Водители в ГБО, которое регулируется электроникой уже не лезли руками, а вот сами установщики могли сделать ошибку.. тем не менее этот миф уже уходит, поскольку карбюраторных автомобилей остается все меньше и меньше.
На ГБО прогорают клапана.
Это частично правда, на самом деле — при неправильной регулировке клапанов, с ГБО они выйдут из строя быстрее.
Беда в том что очень многие водители знать не знают, есть ли у них в автомобиле на клапанах гидрокопенсаторы, и если нет — то с какой периодичностью надо регулировать зазоры клапанов. Обычно это 20 тысяч километров, но на деле водитель может вспомнить об этом через 80 тысяч, если ему кто-то случайно в сервисе спросит «а когда вы регулировали клапана»… «а что это? разве надо?».
Надо понимать, что проблема клапанов это не проблема ГБО — если у вас настройка клапанов сбилась и вы ничего с этим не делаете — они все равно прогорят.
Повышенная температура
Так же на некоторые автомобиле рекомендуется устанавливать систему Лубрикатор FLASHLUBE, некоторая капельница, которая добавляет специальное масло, снижающее температуру горения смеси до бензиновой. Это рекомендуется устанавливать на некоторые модели автомобилей, которые считаются прямо вот несовместимыми с ГБО. Все установщики с хорошим стажем работы знают эти модели автомобилей (например, проблемы могут быть на некоторых двигателях Хонда) — но в России это все очень слабо распространено.
Неправильно настроенное оборудование.
Тут тоже могут быть проблемы — надо следить чтобы:
- мощность газового редуктора обязательно покрывала вашу мощность двигателя (для всех поколений ГБО)
- скорость работы газовых форсунок (на 4ом поколении ГБО) так же должна соответствовать вашему двигателю.
- правильная настройка электроники на 4ом и 5ом поколении ГБО.
Все преимущества и недостатки газового оборудования | Плюсы и минусы ГБО
Газобаллонное оборудование сегодня становится нужным и востребованным источником топлива для современных автомобилей. Автовладельцы стали переоборудовать свои автомобили, устанавливая ГБО, таким образом, снижая затраты на дорожающий бензин и дизельное топливо.
Газ, как топливо для автотранспорта, имеет собственные достоинства и недостатки, поэтому важно, чтобы вся правда о газовом оборудовании была известна водителю, желающему установить ГБО на свой автомобиль.
ТехСервис осуществляет переоборудование авто на газ, обслуживание ГБО. Посмотреть прайс-лист и узнать подробнее об услуге по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования.
Преимущества ГБО
Главное и существенное достоинство газобаллонного оборудования – это его экономичность.
Несмотря на большие количественные затраты газа в сравнении с бензином, цена его сокращается практически в 2 раза.
Стоит обратить внимание водителей на тот факт, что установка ГБО себя оправдает только при энергичной эксплуатации авто и высоком расходе бензина. Пробег автомобиля должен быть гораздо более 15 тысяч км в год, в противном случае переоборудование транспортного средства лишено смысла.
Установка ГБО – мероприятие недешевое, поэтому окупаться оно будет медленно, особенно при малолитражном двигателе и небольшом пробеге.
Газ и бензин одновременно
Сочетание газа и традиционного топлива очень подходит для транспорта, совершающего дальние и частые вояжи по всей стране. При использовании ГБО водитель может проехать огромное расстояние, не рискуя заправиться топливом низкого качества на придорожных автозаправках. Наличие ГБО в автомобиле позволяет использовать газ без остатка, а затем тут же переключиться на бензин и продолжить движение.
Плюсы ГБО на этом не заканчиваются. Практика показывает, что двигатель работает на газе намного стабильнее и бесшумнее, чем на бензине. Такая особенность связана с высоким значением октанового числа газа. Во многих европейских странах переходят на ГБО именно для того, чтобы снизить уровень шума на улицах крупных городов.
Кроме того, водители, перешедшие на газ, отмечают, что на этом топливе двигатели обладают более высоким ресурсом, работают более эффективно. Положительным моментом является то, что газ сгорает более равномерно, чем бензин, хотя и медленнее. При этом снижается ударная нагрузка на поршень, детонация становится минимальной и в итоге детали двигателя меньше изнашиваются. Износ их сокращается на 40-45% в сравнении с бензиновым двигателем.
Также можно уверенно сказать и о таких плюсах ГБО, как:
- экологичность;
- простота использования;
- низкая вероятность взрыва и возгорания.
Недостатки газового оборудования
Основной минус ГБО – высокая стоимость. Переоборудование автомобиля под использование газа стоит немало, и окупается далеко не сразу.
Кроме того, теряется около 15% мощности двигателя, это хорошо ощущается при энергичном разгоне машины.
Еще один недостаток – необходимость регулярного дополнительного осмотра газовой системы, строгий контроль ее работы.
Также немаловажна и утрата части полезного объема багажника – ведь именно в нем устанавливается газовый баллон.
Поисковая система для потоковых сервисов — Netflix, Disney+, Hulu, Prime, Apple TV+, HBO
Просматривайте, ищите и смотрите ТВ и фильмы из более чем 150 сервисов, Netflix, Hulu, HBO, Disney+, Prime Video, бесплатных сервисов и многого другого! УЗНАТЬ ЕЩЕ
Отображение контента от:
+ еще много
Вы видели?
7.0 /1072 /100
ТелевизорПереполненная комната (2023)
Вы видели?
7,3 /1068 /100
ТВОсновано на реальных событиях (2023)
Вы видели?
7.7 /1082 /100
ТВИз(2022)
Вы видели?
8.1 /1078 /100
ТВБункер (2023)
Видели?
Вы видели?
8.8 /1094 /100
ТВЧерное зеркало (2011)
А ты видел?
8.7 /1090 /100
ТВЙеллоустоун (2018)
Вы видели?
8.
79 /100
ТВОбязанность присяжных (2023)
Вы видели?
8,8 /1092 /100
ТВВ Филадельфии всегда солнечно (2005)
Вы видели?
7.9 /1085 /100
ТВНикогда (2020)
Вы видели?
7.8 /1084 /100
ТВЖелтые жакеты (2021)
Вы видели?
5,0 /1070 /100
ТВИдол (2023)
Вы видели?
8.1 /1078 /100
ТВБункер (2023)
Оценить
8.4 /1092 /100
Человек-Паук: В Паука -Стих (2018)
Оценить
7,7 /1088 /100
Аватар: Путь Воды (2022)
9000 2 Вы видели? 7,7 /1082 /100
ТВИз (2022)
Оценить
7.3 /1079 /100
Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves (2023)
Видели ли вы ?
7.
68 /100
ТВОсновано на реальных событиях (2023)
Оценить
900 10 6,4 /1074 /100
Ренфилд (2023 г. )
Вы видели?
7.0 /1072 /100
ТВПереполненная комната (2023)
Вы видели?
5.0 /1070 /100
ТВИдол (2023)
Оценить
6.9 /1070 /100
Горячее пламя (2023)
Отслеживайте все шоу, которые вы смотрите, и добавляйте фильмы, которые вы хотите посмотреть, и у Reelgood всегда будет то, что вы должны посмотреть, в очереди!
HBO Max выбирает ENGINE в качестве социальной сети AOR
Вернуться к международной версии
языкВыпуски
- Международный выпуск
- Издание для США
- Издание для Великобритании
- Австралийская версия
- Канадская версия
- Ирландская версия
- Немецкая версия Издание
- Французское издание
- Сингапурское издание
- Испанское издание
- Польское издание
- Индийское издание
- Middle East edition
- South African Edition
Hires, Wins & Business
ДОБАВИТЬ В КОЛЛЕКЦИЮ
Компания ENGINE, предоставляющая медийные и маркетинговые услуги, была признана социальным агентством для стримингового сервиса WarnerMedia, которому уже почти год.
ENGINE уже более 3 лет поддерживает бренд HBO и социальную деятельность. Вместе они были награждены в номинации «Лучшая фирменная социальная сеть» (2020 Webby’s) в дополнение к наградам Clio и One Show за такие кампании, как «Рекомендуется людьми» и «Прозвища сопрано». Успех существующего сотрудничества привел к тому, что ENGINE получил название Social AOR на HBO Max и официально принял на себя обязанности, начиная с 1 апреля.
«Наш постоянный успех с HBO — это дань коллективному таланту и энтузиазму обеих сторон партнерства. Мы рады помочь создать социальное присутствие для HBO Max, которое соответствует высоким стандартам качества их программ», — говорит Мэтт Стейнвальд, старший вице-президент, исполнительный креативный директор, ENGINE.
«ENGINE уже более трех лет является нашим агентством социальных брендов в HBO, и их подтвержденный послужной список вселяет в меня большую уверенность в высоком качестве работы, которую они привнесут в наши социальные сети HBO Max», — сказал Джейсон Малдериг, старший вице-президент по бренду.