Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru

Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru

Серия бензиновых турбо двигателей Форд Экобуст выпускается с 2009 года в семи различных объемах от 1.0 до 3.5 литра.

Серия турбо двигателей Форд Экобуст собирается на нескольких заводах концерна с 2009 года и ставится на многие популярные модели, предлагаемые под брендами Ford, Volvo и Land Rover. Линейка включает четыре семейства двс, объединенных наличием прямого впрыска и наддува.

Содержание:


  • 3‑цилиндровые
  • ДВС 1.5 и 1.6 литра
  • ДВС 2.0 и 2.3 литра
  • Агрегаты типа V6

3-цилиндровые моторы Ford EcoBoost

В 2012 году компания Форд представила новую линейку 3-цилиндровых турбомоторов Экобуст.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru Кстати это единственные моторы в серии, разработанные с нуля инженерным центром Dunton, ведь остальные представители семейства по сути являются турбо-версиями старых агрегатов.

По конструкции здесь рядный чугунный блок на 3 цилиндра с открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 12-клапанная DOHC головка без гидрокомпенсаторов, совмещенная с выпуском, особый ременной привод ГРМ в масляной ванне, фазорегуляторы Ti-VCT на впуске и выпуске, прямой впрыск топлива с электромеханическими форсунками Bosch, а еще турбина Continental.

К особенностям двигателя отнесем лопастной маслонасос регулируемой производительности, заполненные натрием полые выпускные клапана, отказ от применения тут балансирных валов, систему охлаждения на три контура и две водяные помпы: механическую и с электроприводом.

Кроме 1.0-литровых моторов Fox в серию входят 1.5-литровые Dragon с алюминиевым блоком:

1.0 литра (998 см³ 71.9 × 81.9 мм)

M1DA ( 125 л.с. / 170 нм )Focus Mk3, C-Max Mk2
M2DA ( 100 л.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru с. / 170 нм )Focus Mk3, C-Max Mk2
M1JE ( 125 л.с. / 170 нм )Fiesta Mk3, B-Max Mk1
SFJA ( 100 л.с. / 170 нм )Fiesta Mk3, B-Max Mk1
M1JC ( 125 л.с. / 170 нм )Ecosport Mk2

1.5 литра (1497 см³ 84 × 90 мм)

n/a ( 150 л.с. / 240 нм )Focus Mk4
n/a ( 182 л.с. / 240 нм )Focus Mk4
n/a ( 200 л.с. / 290 нм )Fiesta Mk7

Двигатели Форд Экобуст 1.5 и 1.6 литра

В 2009 году 1.6-литровый силовой агрегат семейства Duratec Ti-VCT получил себе турбонаддув, прямой впрыск топлива и надпись EcoBoost на клапанной крышке. Но по сути это обновленный двс серии Sigma, первая модификация которого под индексом Zetec S увидела свет в 1995 году.

В 2013 году появилась новая версия этого турбомотора с уменьшенным до 1.5 литра объемом. Многие страны, и прежде всего Китай, предоставляют льготы авто с моторами менее 1500 см³, поэтому фирма Ford решила таким образом увеличить популярность некоторых своих моделей.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru

В эту линейку входило множество двигателей, но мы выбрали только те, что встречаются у нас:

1.5 литра (1498 см³ 79 × 76.4 мм)

M8DA ( 150 л.с. / 240 нм )Focus Mk3, C-Max Mk2
M9DA ( 182 л.с. / 240 нм )Focus Mk3, C-Max Mk2
M8MA ( 150 л.с. / 240 нм )Kuga Mk2
M9MA ( 182 л.с. / 240 нм )Kuga Mk2
UNCA ( 160 л.с. / 240 нм )Mondeo Mk5
UNCI ( 160 л.с. / 240 нм )
Galaxy Mk3, S-Max Mk2

1.6 литра (1596 см³ 79 × 81.4 мм)

JQDA ( 150 л.с. / 240 нм )Focus Mk3, C-Max Mk2
JTDA ( 182 л.с. / 240 нм )Focus Mk3, C-Max Mk2
JQMA ( 150 л.с. / 240 нм )Kuga Mk2
JTMA ( 182 л.с. / 240 нм )Kuga Mk2
JTBA ( 160 л.с. / 240 нм )Mondeo Mk4
JTJA ( 182 л.с. / 240 нм )Fiesta Mk6
JTWA ( 160 л.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru с. / 240 нм )Galaxy Mk2, S-Max Mk1

Двигатели Форд Экобуст 2.0 и 2.3 литра

В 2009 году турбонаддув и прямой впрыск получили моторы Duratec HE и тоже стали EcoBoost. Их конечно серьезно обновили, но по сути это те же алюминиевые агрегаты, разработки Мазда, которые выпускаются еще с 2000 года и ставятся на многие модели концерна, включая Вольво.


На рынке США предлагаются мощные версии 2.0-литровых моторов с турбиной типа Twin-scroll. Еще у них своя топливная аппаратура и более производительная система смазки и охлаждения.

В эту линейку входит множество агрегатов 2.0 литра и 2.3-литровый силовой агрегат Focus RS:

2.0 литра (1999 см³ 87.5 × 83.1 мм)

TNBB ( 200 л.с. / 300 нм )Mondeo Mk4
TPBA ( 240 л.с. / 340 нм )Mondeo Mk4
TNCD ( 200 л.с. / 345 нм )Mondeo Mk5
R9CB ( 240 л.с. / 345 нм )Mondeo Mk5
TNWA ( 200 л.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru с. / 300 нм )Galaxy Mk2, S-Max Mk1
TPWA ( 240 л.с. / 340 нм )Galaxy Mk2, S-Max Mk1
R9CD ( 240 л.с. / 345 нм )Galaxy Mk3, S-Max Mk2
R9DA ( 250 л.с. / 360 нм )Focus Mk3

2.3 литра (2261 см³ 87.5 × 94 мм)

YVDA ( 350 л.с. / 440 нм )Focus Mk3

Силовые агрегаты Ford EcoBoost типа V6

Концепт мотора Duratec V6 с прямым впрыском топлива и турбонаддувом показан в 2007 году, но в серию он пошел только в 2009 году вместе с Ford Taurus и Flex, а также Lincoln MKS и MKT. Подробно об этих турбомоторах рассказано в статье, посвященной семейству двс Ford Cyclone.

Кроме довольно распространенных 3.5-литровых двс, существуют и менее объемные агрегаты: это турбомоторы на 2.7 и 3.0 литра серии Nano, представленные в двух различных поколениях.

Дополнительные материалы

Рассказ о конструкции и проблемах таких моторов

литр на троих — журнал За рулем

Самую интригующую новинку семейства двигателей «Форд-Экобуст» припасли напоследок. Мы заглянули в литровый моторчик.

Четыре мотора, объемом 1,0, 1,6, 2,0 и 3,5 л, – не маловато ли на всю мировую гамму автомобилей? Нет, если мотористы применяют допинг под названием «турбонаддув».Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru В итоге двигатели покрывают диапазон мощностей от 100 до 370 л.с. Самый младший из агрегатов представлен в двух версиях: отдачей 100 л.с. и 170 Н.м крутящего момента или 125 л.с. и 200 Н.м. Моторчик повезет вэны В-MАХ и С-МАХ, а место под капотом «Фокуса» ему уже уступил 1,6-литровый атмосферник. Поставки машин с литровым двигателем в Россию в ближайшее время не планируются, и дело явно не в цене: наших покупателей разочарует мизерный рабочий объем. Кстати, в Великобритании трехцилиндровый «Фокус» дороже прежней 1,6-литровой версии всего на 250 фунтов стерлингов.

Как и многие современные двигатели, литровый «Экобуст» оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. «Голова» изготовлена из алюминиевого сплава, блок цилиндров чугунный. Видимо, экономия массы алюминиевого блока при таких скромных размерах выходит незначительная. Кроме того, ходят слухи, что разработчики заложили заряженную версию этого двигателя – мощностью почти 180 л.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru с. – и побоялись, что алюминиевый блок не выдержит повышенных нагрузок.

Фордовцы не преминули похвастаться габаритами агрегата. По их заверениям, размеры нижней части позволяют уместить его на листе А4 (210×297 мм). Впечатляет, хотя без доли лукавства, похоже, не обошлось. Официальные габариты одноклассника от концерна «Фиат», 2-цилиндрового «Твинэйра» объемом 875 кубиков, – 307×500 мм (длина×ширина). И это реальные размеры всего мотора, а не непонятной «нижней плоскости».

Длинноходный «Экобуст» (диаметр цилиндра 71,9 мм, ход поршня 82,0 мм) выдает внушительный крутящий момент уже при 1400 об/мин. В трехцилиндровом двигателе хорошо уравновешены силы инерции первого и второго порядков: они взаимно компенсируются благодаря тому, что кривошипы коленвала развернуты под углом 120º, – зато возникают вредные моменты от этих сил; их обычно подавляют при помощи балансировочного вала, вращающегося с той же скоростью, что и коленчатый, но в противоположную сторону. Мотористы «Форда» утверждают, что справились без балансирного вала, правильно рассчитав форму и развесовку шатунно-поршневой группы и противовесов коленчатого вала, а также «разбалансировав» маховик.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru Выигрыш в массе и евроцентах очевиден, а вот сопоставимы ли результаты в снижении уровня вибраций?

Если верить пресс-релизам и заявлениям компаний, в современном мире нет характеристик двигателя важнее расхода топлива и вредных выбросов. Один из самых неприятных режимов с этой точки зрения – работа холодного двигателя, эффективность которого ниже, чем прогретого, примерно на 10–12%. Литровый «Экобуст» имеет раздельные контуры охлаждения для головки и блока цилиндров: это ускоряет прогрев, а потери снижаются до 7%.

Интересно, удастся ли почувствовать этот выигрыш в повседневной эксплуатации?

Еще одно интересное решение – в приводе масляного насоса. «Форд» применил здесь ремень. Он изготовлен из маслостойкого материала и рассчитан на весь срок службы мотора. Долговечность цепи по стоимости ремня! Вот бы и весь двигатель соответствовал этому же принципу.

Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров ради снижения затрат на производство. Переживать из-за дороговизны объединенного узла в качестве запчасти потребителю не стоит: капитальный ремонт двигателя, скорее всего, попросту невозможен.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru

Масляный насос работает в одном из двух режимов, развивая нужное давление смазки в системе в зависимости от оборотов коленвала. Когда избыточная производительность не нужна, незачем отбирать силы у мотора и тратить драгоценное топливо.

Насколько долгоиграющим окажется омываемый маслом ремень масляного насоса – вопрос открытый. Утверждают, что он рассчитан на весь срок службы двигателя, как впрочем, и привод газораспределительного механизма. Сама по себе такая долговечность не экзотика. Яркие примеры есть даже в нашем отечестве: ремень ГРМ на моторе ВАЗ-21116 не требует замены в течение 200 000 км.

Малоинерционный турбокомпрессор быстро раскручивается, помогая резво разгоняться. Небольшой диаметр турбинного колеса обеспечивает хорошую отзывчивость на нажатие педали газа и ликвидирует турбояму. Компактная турбина разгоняется до 248 000 об/мин. Такие характеристики особенно важны для малолитражного двигателя, который не способен везти за счет объема.

Завод в Кёльне способен выпускать 350 000 двигателей «Экобуст».Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru Через несколько лет «Форд» рассчитывает делать уже 1 300 000 литровых моторов ежегодно, чтобы комплектовать ими все свои модели В- и С-классов.

Характеристики трех двигателей не оставляют сомнений в потенциале турбонаддува. Максимальный крутящий момент литрового мотора кратковременно поднимается со 170 до 200 Н·м – в режиме «овербуст».

Что такое Ford EcoBoost | Преимущества двигателя Ford EcoBoost

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать


Посмотреть новый ассортимент Ford EcoBoost

Связаться с нами

Подать заявку на финансирование


Что такое Ford EcoBoost? Власть? Эффективность? Плавное, отзывчивое вождение? Разумно спроектированная надежность? Ответ — все перечисленное выше и даже больше. В новой линейке Ford вы найдете один из многих вариантов двигателей Ford EcoBoost, обеспечивающих потрясающую производительность без ущерба для драгоценных миль на галлон.

Узнайте больше о двигателе EcoBoost ниже.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru Как только вы это сделаете, посетите Bell Ford, чтобы испытать его в действии.

Что такое двигатель Ford EcoBoost?

Разделите название на его основы, и вы найдете общий ответ на вопрос «что такое Ford EcoBoost?»

«Эко» означает повышенную топливную экономичность, являющуюся результатом трех ключевых преимуществ, а «форсирование» представляет собой дополнительную мощность, которую обеспечивает турбокомпрессор Boost .

Различные двигатели Ford EcoBoost направлены на раскрытие всего потенциала высокоточного силового агрегата с малым рабочим объемом, и первый из них был запущен в 2009 году..

После того, как был представлен двигатель EcoBoost, наш совершенно новый инвентарь Ford начал предлагать эту новую формулу для развлечения, доказывая, что мускульная мощность и крутящий момент не должны отбрасывать топливную экономичность. Скорее, это может одновременно повысить мощность и эффективность автомобиля.

Как работает двигатель EcoBoost Ford?

Каким бы важным ни был вопрос «что такое Ford EcoBoost», вопрос «как работает Ford EcoBoost» не менее важен.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru Вам захочется узнать, что происходит под капотом вашего автомобиля, поэтому вот краткий обзор того, что заставляет работать двигатель EcoBoost:

Турбонаддув

Бензиновому двигателю для создания мощности требуется как топливо, так и воздух; что Ford EcoBoost способен сделать с этой смесью? Во-первых, безнаддувный двигатель полагается на внешний естественный поток воздуха.

Турбокомпрессор подобен мини-реактивному двигателю, нагнетающему сжатый воздух в двигатель. Выхлопные газы двигателя перерабатываются для раскручивания турбины «горячей стороны», которая, в свою очередь, приводит в действие компрессор «холодной стороны». Этот сжатый воздух часто проходит через дополнительные ступени охлаждения для достижения более плотного воздушного потока.

Этот принудительный впуск воздуха обеспечивает более взрывное соотношение топлива и воздуха, чем может достичь большинство безнаддувных двигателей. С дополнительным кислородом в цилиндрах двигатель может использовать меньше топлива, чтобы увеличить мощность.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru Рециркуляция выхлопных газов турбонагнетателем также может снизить выбросы в атмосферу в рамках наших договоров аренды автомобилей Ford.

Непосредственный впрыск топлива

В каждом новом автомобиле используется впрыск топлива (в классические годы с этой задачей справился непрямой впрыск топлива в карбюраторе), так что же может предложить Ford EcoBoost?

Ответ: более прямой и эффективный подход к работе. В большинстве систем впрыска топлива (обычно известных как «системы впрыска через порт») используется внешняя рампа для подачи топлива к ряду форсунок. Эти портовые форсунки впрыскивают топливный туман в клапаны двигателя, которые затем помогают распылять и направлять топливо в цилиндры.

Прямой впрыск топлива устраняет эти несколько устаревшие этапы впрыска, минуя клапаны и направляя топливо прямо в цилиндры с помощью форсунок, как правило, с более высоким давлением. Будь то двигатель Ford F-150 или Ford Mustang EcoBoost, эта передовая технология подачи топлива может повысить эффективность использования топлива и создать более отзывчивые рабочие характеристики.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru

Изменяемая синхронизация распределительного вала

Распределительный вал управляет открытием и закрытием каждого клапана в зависимости от движения поршня. Если вы слышали, как профессионалы дрэг-стрипа или спидвея говорят о настройке двигателя, вы, вероятно, слышали слово «тайминг».

Проще говоря, синхронизация распределительных валов оптимизирует работу двигателя с точки зрения производительности, эффективности или надежности, но обычно фиксируется на одном месте. На чем Ford EcoBoost сосредоточился для этого разнообразия времени? Все вышеперечисленное.

Большинство двигателей EcoBoost имеют двойную независимую регулировку фаз газораспределения (Ti-VCT). Когда управляющий компьютер двигателя сочтет это необходимым, синхронизация распределительного вала плавно переключается между приоритетом MPG и раскрытием максимального потенциала мощности двигателя, постоянно уделяя внимание долговечности.

Линейка двигателей Ford EcoBoost

Двигатель Ford Escape EcoBoost отличается от двигателя Ford EcoBoost, используемого в грузовиках F-150.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru Семь двигателей EcoBoost используются в линейке Ford. Вот обзор каждого двигателя EcoBoost и моделей Ford, которые его используют:

Двигатель Ford 1.0 EcoBoost

Этот 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом устанавливается на предыдущие внедорожники Ford EcoSport; двигатель Ford EcoBoost 1.0 выдает 123 лошадиные силы и 148 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель Ford 1.5 EcoBoost

Стандартный для некоторых комплектаций Bronco Sport и Escape этот 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 181 лошадиную силу и 190 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель Ford 2.0 EcoBoost

Установленный на новых моделях Maverick, EcoSport, Edge, Escape и Bronco Sport, этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность от 166 до 250 лошадиных сил и 149 лошадиных сил.до 280 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель Ford 2.3 EcoBoost

Двигатель Ford EcoBoost 2.3 используется в Bronco, Mustang EcoBoost, некоторых комплектациях Explorer и грузовике Ranger; этот 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность от 270 до 310 лошадиных сил и крутящий момент от 310 до 350 фунт-футов.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru

Двигатель Ford 2.7 EcoBoost

Сердце Edge ST, некоторых внедорожников Bronco и грузовиков F-150, этот 2,7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом выдает мощность от 315 до 335 лошадиных сил и крутящий момент от 380 до 410 фунт-футов. .

Двигатель Ford 3.0 EcoBoost

Этот 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность от 400 до 418 лошадиных сил и крутящий момент от 415 до 440 фунт-футов.

Двигатель Ford 3.5 EcoBoost

Вы найдете этот мощный двигатель на Expedition или некоторых комплектациях F-150. Этот 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность от 380 до 400 лошадиных сил и крутящий момент от 470 до 500 фунт-футов в стандартной комплектации. В качестве высокопроизводительного варианта F-150 Raptor или Expedition Timberline двигатель Ford EcoBoost объемом 3,5 л развивает мощность от 440 до 450 лошадиных сил и крутящий момент в 510 фунт-футов.

Откройте для себя разницу EcoBoost в Bell Ford

Ищете ли вы простой и экономичный способ запланировать обслуживание двигателей EcoBoost или хотите узнать больше о двигателе Ford PowerBoost, команда Bell Ford будет рада вам помочь.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru . Посетите нас сегодня, чтобы протестировать линейку EcoBoost и узнать о наших предложениях по аренде на базе EcoBoost уже сегодня.

Доступные автомобили Ford с двигателем EcoBoost

Bronco Sport Край Побег
Экспедиция Проводник Ф-150

Фейсбук Твиттер YouTube ТИК Так Инстаграм

; ;

Двигатель EcoBoost 2,3 л нового Ford Mustang

11 комментариев / Подача воздуха и топлива, Двигатель, Материалы двигателя, News_engine, News_Technologie, Technology / By Ромен Николя

Совершенно новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost®, специально настроенный для использования в Mustang, обеспечивает производительность, ожидаемую водителями Mustang, и способность обеспечивать прогнозируемую улучшенную экономию топлива. Турбонаддув, прямой впрыск

и двойная независимая регулировка фаз газораспределения , по прогнозам, обеспечивают более 305 лошадиных сил и крутящий момент более 406 Нм .Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru

Этот двигатель является первым двигателем Ford, в котором используется турбокомпрессор с двойной спиралью для большей мощности и быстрого отклика на ускорение. Он также включает в себя головку блока цилиндров с высоким расходом со встроенным выпускным коллектором, шатуны и коленчатый вал из кованой стали, стальные держатели поршневых колец для большей долговечности и уравновешивающий вал  для работы без вибраций.

Что касается турбокомпрессора с двойной спиралью, то подает два отдельных потока выхлопных газов на турбонагнетатель, сохраняя энергию импульса для более быстрой передачи крутящего момента

, когда она нужна водителю для проходных маневров и производительности, аналогичной конфигурации с двойным турбокомпрессором.

Базовый двигатель включает в себя легкие, высокопрочные поршни с покрытием юбки с низким коэффициентом трения и охлаждающими форсунками. Шатуны имеют полностью плавающие штифты. Блок цилиндров изготовлен из из литого под давлением алюминия  и включает структурную раму лестницы со встроенными крышками коренных подшипников.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru Наконец, масляный поддон с глубоким картером выполнен из литого под давлением алюминия с перегородками, помогающими поддерживать подачу масла во время энергичного вождения.

Характеристики бензинового двигателя Ford EcoBoost 2,3 л

Рабочий объем 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost
Базовый двигатель Алюминиевый блок и головка со встроенным выпускным коллектором
Клапанный механизм DOHC, четыре клапана на цилиндр, двойная независимая регулировка фаз газораспределения
Степень сжатия 9,5:1
Выход Более 305 лошадиных сил, более 406 Нм крутящего момента
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag, шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift с подрулевыми переключателями
Источник: Ford

Мнение Ромена:

Это явное доказательство того, что рынок США идет по пути сокращения.Двигатель ecoboost: Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *