Большой расход масла в двигателе: причины, как уменьшить
Расход масла выше нормы – критично! Требует повышенного внимания
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
- наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
- внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
- Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
- Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
- Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин.
- Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
- Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Устранение наружных утечек.
Для решения проблем с большинством небольших наружных утечек есть простой и недорогой способ – герметик масляной системы. При первых же симптомах утечки, одним из которых является появление масляных пятен под авто или сильно загрязненный двигатель, можно использовать одно из лучших средств на рынке – немецкую присадку-герметик масляной системы Liqui Moly Oil Verlust Stop.
Присадка устраняет течь через сальники и прокладки,
восстанавливая эластичность прокладочных материалов и резины.
Присадка также действует на маслосъемные колпачки,
устраняя и этот вид внутренних утечек.
Присадка начинает действовать в полном объеме после пробега 500-800 км.
Присадка абсолютно безопасна для любого типа мотора и подходит под все существующие двигатели.
Если даже она не подействовала, то это сигнал к ремонту,
частью которого должна стать замена пришедших в негодность уплотнений.
Устранение внутренних утечек.
Если причиной больших внутренних утечек (угара) является затвердевание маслосъемных колпачков, то также рекомендуем вначале попробовать простой и недорогой способ – немецкую присадку Liqui Moly Oil Verlust Stop.
Важным моментом профилактики утечек масла является использование антифрикционных присадок, которые снижают трение и препятствуют износу двигателя. Антифрикционные присадки в двигателе продлевают его ресурс за счет сокращения износ колец, что позволит уменьшить расход масла в двигателе.
Составная часть профилактики износа заключается в использовании правильных и рекомендованных для данного типа техники смазочных материалов и регулярной промывки двигателя перед заменой смазочных средств, соблюдение рекомендованных интервалов замены. Подобрать необходимую промывку можно здесь.
Кроме того, необходимо помнить, что ускоренному расходу на угар способствует неправильная работа топливной системы. Например, если форсунки загрязнены, то они осуществляют неправильный распыл топлива в камеру сгорания, что напрямую коррелируется с величиной расхода (угара) масла.
В этом случае следует произвести очистку топливной системы, для чего также есть недорогое и простое решение – топливные присадки (в бак). Следует выбирать присадки известных уважаемых брендов, которые не только произведут очистку топливной системы, но и сделают это безопасно для всей топливной аппаратуры. Мы рекомендуем выбирать присадки в топливо немецкой компании Liqui Moly. Более подробную информацию можно почитать здесь.
ИТОГ
У каждого двигателя есть четко установленная норма потребления смазочных средств. Существует нормированный уровень расхода и расход масла больше нормы. Уровень потребления, не соответствующий установленным нормам, имеет место быть в связи с двумя факторами: внешними утечками и внутренними (угар). Если степень расхода масла небольшая и появилась сравнительно недавно, есть простые и недорогие способы устранения этой проблемы. Для этого, в первую очередь, используйте герметик масляной системы. Предотвратить не соответствующее нормам потребление вам помогут промывки масляной системы, антифрикционные присадки и присадки в топливо. Если расход выше оптимального, то от этого могут появиться иные причины увеличенного расхода масла, что, в свою очередь, приведет к большим тратам на ремонт двигателя.
Расход масла в дизельном двигателе
Расход масла в дизельном двигателе. Советы специалистов автосервисов Москвы 3.19/5 (63.75%) 16 голос(ов)
Стабильная и долгая работа дизельного двигателя без моторного масла невозможна. По этой причине необходимо регулярно открывать капот и проверять по масляному щупу уровень масла в двигателе. Если Вы обнаружили, что дизельный двигатель значительно увеличил расход масла, то явно имеется неисправности. Причин большого расхода масла может быть много, и игнорировать это нельзя.
Уровень масла на щупе на отметке MIN?
Двигатель буквально ест масло? Повышенный расход масла в двигателе в дизельном двигателе — это серьёзная проблема, которая в свою очередь может быть симптомом более серьёзных повреждений. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику.
Выбрать автосервисРасход масла на угар дизельного двигателя
Расход масла на угар дизельного двигателя имеет место. Какая-то часть моторного масла неизбежно попадает туда, где воспламеняется рабочая смесь и выгорает вместе с частичками топлива.
Хороший и современный дизельный двигатель не должен «просить» доливки масла от замены до замены. Однако на практике автовладельцы то и дело подливают моторное масло. А кто-то и в немалых объемах.
На ремонте двигателя можно «разводить» постоянно и регулярно. Ведь большинство людей не разбираются в таком сложном агрегате. А мастера легче накрутить дополнительную услуги или ремонт чего-нибудь исправного.
Не хотите быть обманутым в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇
Нормы расхода масла в дизельном двигателе
Некоторые автовладельцы считают приемлемый расход масла на угар считается 500-800 мл на 10000 км пробега. Но это зависит в первую очередь от двигателя, манеры езды и правильно подобранного масла.
Какая же норма расхода? Ответ на данный вопрос можно найти в руководстве по эксплуатации авто.
Например, для некоторых дизельных двигателей считается норма, не превышающая 700 мл на 1000 км.
Обнаружили, что моторное масло в двигателе стало резко снижаться и его приходится постоянно доливать?
В срочном порядке необходимо выявить причину и устранить неисправность. Внезапное увеличение смазывающей жидкости говорит о возникновении течи, но и нередки случаи, когда это сигнал о неизбежности капремонта дизельного мотора.
Выбрать автосервисРасход масла в дизельном двигателе выше нормы: причины
Повышенный расход масла в дизельном двигателе – потребность производить долив больше 1 л. на 10000 км пробега.
Что же может повлечь увеличение масляного аппетита дизельного двигателя.
1. Неисправен ТНВД
В некоторых ситуациях поломка топливного насоса высокого давления может повлечь за собой повышенный расход масла. Всё масло, попадающее в камеру систему впуска, всасывается вместе с воздухом и сгорает. В этом случае необходима будет либо ремонт, либо замена.
2. Не герметичность уплотнений
Не герметичность уплотнений, является также одной из причин. Если под машиной имеются лужицы масла, если на моторе имеются свежие подтеки, то с этим необходимо бороться.
Текут сальники
Сальник коленчатого вала со временем могу износиться и дают течь. Определить визуально это достаточно просто, т.к. наличие подтеков будет очень хорошо заметно.
Причиной может стать износ уплотнительной кромки сальников коленчатого вала. Также может причина таится в несоответствующем по вязкости моторном масле для данного двигателя. Например, случается это когда в дизельный мотор, который работает на масле 15w40, залить жидкую 5w40.
Течь через масляный фильтр
При наличии подтеков на масляном фильтре, то попытайтесь его закрутить сильнее. Если это не помогло и течь все равно продолжится – необходима будет замена масляного фильтра.
Прокладка блока цилиндров дает течь
Визуально определяется по наличию следов масла на блоке дизельного двигателя.
Возникает нескольких случая:
- При сборке двигателя перетянули болты
- Перегрев двигателя
Решается проблема заменой прокладки.
3. Маслосъемные колпачки изношены
В дизельных двигателях, которые намотали свыше 200 тыс.км., увеличение потребления масла вызвано, в основной своей массе, из-за износа маслосъемных колпачков. Работа их заключается в предотвращении попадания масла в камеру сгорания. Однако со временем, эта ответственная деталь дубеет, растрескивается, а иногда слетает с посадочных мест. И самое главное, у них стачивается острая рабочая кромка. В таком случае необходимо заменить колпачки.
4. Износ маслосъемных колец
При коротки поездках, когда двигатель не успевает как следует прогреться, так и при использовании некачественного масла, могут закоксоваться самые нижние маслосъемные кольца. Утрачивают свою подвижность в канавках поршней и избыток масла перестает счищаться с цилиндров вниз. В конечном итоге излишки уходят вверх, в камеру сгорания.
5. Цилиндры двигателя и поршневые кольца изношены
Одна их распространённых причин расхода масла в дизельном двигателе выше нормы является износ цилиндров мотора и верхних компрессионных поршневых колец. Этому свидетельствует постоянных синий дым из выхлопной трубы при работе двигателя при высоких оборотах.
6. Повышенные нагрузки на дизельный двигатель
При агрессивной езде, когда мотор постоянно работает на высоких оборотах, ведет к перерасходу масла.
Проблема не в неисправности двигателя
Действительно, случается и так, что расход масла в дизельном двигателе выше допустимой нормы сопровождаться не только по вине неисправного мотора.
Причины:
- Высокая вязкость моторного масла – одна из причин, из-за которой появляется увеличенная трата моторного масла.
- Масла залито выше допустимой нормы. При высоком уровне масла большая вероятность вспенивания и образуется пена, которая в последующем попадает в камеру сгорания.
- В дизельный двигатель залито некачественное масло.
Избегаем повышенного расхода масла дизельного двигателя
Немного снизить расход масла дизельного двигателя можно путем применения специальных масел с присадками, которые именно для этого и предназначены.
Также хороший эффект дает переход на более вязкое масло.
Однако, на данный момент, нет такого гарантированного способа по снижению расхода масла. Самый лучше способ – своевременное обслуживание мотора, залив только оригинального масла, умеренная, не агрессивная езда.
callbackautoservicemoduleНашли свою проблему?
Следствием увеличенного расхода масла в дизельном моторе сразу после ремонта является безответственная работа автосервиса. Небрежная расточка, шлифовка, неверный подбор деталей приводит к вышеописанным неисправностям.
Не откладывайте на потом, при обнаружении неисправности – сразу же устраняйте. Лучше и дешевле ликвидировать течь, чем потом производить капитальный ремонт двигателя.
Знайте, что необходимо соблюдать все рекомендации автопроизводителя, касающихся ТО авто. При соблюдении всех сервисных требований и рекомендаций вопрос вопрос расхода масла в дизельным двигателе остро не станет.
Помните, оставлять как есть нельзя, обращайтесь к квалифицированным специалистам. Проблему лучше исправить на раннем этапе.
Выберите автосервис:
Введите телефон:
чем обусловлен и что может сделать водитель — KVnews.ru
Некоторые силовые установки «едят» масло в больших объемах: от 100 до 500 грамм на 1000 километров пробега.
Многие водители уверены, что большой расход моторного масла свидетельствует о наличии серьезных проблем с мотором. На деле некоторые силовые установки «едят» масло в больших объемах: от 100 до 500 грамм на тысячу километров пробега. А в случае перехода с оригинальной автохимии на более дешевые аналоги расход масла может вырасти! Маркетплейс Avto.pro, предлагающий масло Эльф 10W40 и качественную автохимию других брендов, расскажет больше о проблеме угара масла.
Каков нормальный расход масла
Одна из принятых методик расчета расхода масла такова: расход топлива в литрах (1000 мл) за 1000 км умножается на 0.05–0.6, а затем делится на 100. К примеру, при расходе 100 литров горючего расход масла составит 50-600 мл. Обусловленный конструктивными особенностями двигателя расход масла иногда достигает огромных значений. Вот несколько «прожорливых» моторов:
• VAG TSI CAWA объемом 2.0 литра (первое поколение): свыше 500 мл на тысячу пробега;
• VAG TSI BZB объемом 1.8 литра (первое поколение): аналогично;
• Ford Duratec объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра: расход 100–150 мл на тысячу, далее растет вплоть до 900 мл.
Допустимый расход масла обычно указывается в технической документации. Производители авто уточняют, что речь идет о качественных маслах – оригиналах или наиболее подходящих аналогах. Если же водитель заметил, что расход превышает норму, ему стоит уделить внимание нескольким узлам двигателя.
Что приводит к перерасходу масла
Прежде чем приступить к решению проблемы повышенного расхода масла, убедитесь в том, что в двигатель вашего авто залита подходящая смазка. Она должна иметь оптимальную вязкость (автоконцерны допускают несколько вариантов) и соответствовать допускам. Уже после этого проверьте следующее:
• Уплотнители двигателя: сальники валов, прокладки.
• Ресурс масляного фильтра.
• Давление картерных газов.
• Состояние маслосъемных колец.
• Состояние стенок цилиндров мотора.
Дефектные уплотнители необходимо заменить. Через них масло покидает масляную систему и попадает на разогретые стенки мотора, что также приводит к появлению неприятных запахов. Также проверьте турбину, воздушные патрубки, состояние фильтров и сальников клапанов. При высоком давление картерных газов очистите сапун. Если это не помогло, проверьте цилиндропоршевую группу. В худшем случае может потребоваться замена поршней вместе с кольцами.
Фото © avto.pro
® На правах рекламыРено дастер расход масла двигателя — Расход масла в двигателе
Содержание
Двигатель внутреннего сгорания — узел, в котором происходят химические процессы при высокой температуре и давлении. При этом все механические узлы и детали подвергаются высоким перегрузкам, что ведет к их неизбежному износу. Чтобы максимально предотвратить истирание механических составляющих, в двигателе применяют моторное масло, которое неизбежно выгорает и расходуется. Сегодня мы расскажем о том, какой допустимый максимальный расход масла в двигателе на 1000 км, и почему оно расходуется.
Ищем причину
Двигатель внутреннего сгорания — система разомкнутая. Это означает, что у нее есть вход и выход, и автономно функционировать она не может. В связи с этим даже самый экономичный мотор уже через 1000 км требует дозаправки, да и производить профилактический осмотр и проверку всех узлов и деталей в это время — дело не лишнее.
Почему сгорает топливо, ясно, наверное, всем: при каждом движении поршня в цилиндр впрыскивается максимально допустимая порция смеси, которая тут же сгорает, двигает шатуны вверх. Но при этом расходуется и масло: через 1000 км его количество заметно уменьшается, а в некоторых случаях моторная смазка требует доливки даже тогда, когда техническое обслуживание еще не требуется производить по регламенту.
Очевидно, что расход моторного масла является устойчивой нормой. Чтобы получить ответ на вопрос о том, почему смазка вообще расходуется и ее со временем становится меньше, стоит подробнее узнать о тех процессах, которые происходят в моторе при его работе. Во-первых, в нем происходит постоянное горение топлива. И если в бензиновых агрегатах температура такого горения достигает 300–500 градусов, то свечи накала в дизеле нагреваются до 900 градусов, что является абсолютной нормой.
Конечно же, температурные перегрузки сказываются на расходе моторного масла и заметно его увеличивают. Но, с другой стороны, это и является нормой, ведь даже за 1000 км пробега неизбежно произойдет выгорание жидкости, которая предназначена для снижения нагрузки подвижных деталей двигателя.
Кроме того, в моторе всегда приходится иметь дело с трением. Причем нормой являются обороты вплоть до 8000 в минуту: это порождает несказанно высокое нагревание. Здесь начинают действовать присадки: они нивелируют повреждения, которые происходят при таком трении, и неизбежно расходуются. Так как присадок становится меньше, то уже через 1000 км уровень смазки ощутимо упадет. Это приведет к необходимости регулярной проверки, а может, и доливки смазки с целью избежать дальнейших проблем с мотором и всеми его составляющими.
Озвучиваем цифры
Как уже было сказано, расход моторного масла в ходе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания — это норма, и доливать смазку приходится неизбежно в любой тип ДВС, вне зависимости от его рабочего объема и мощности. Но совсем иной характер носит вопрос, какая же норма расхода на 1000 км?
Сразу отметим: норма расхода на 1000 км не является конкретным, строго определенным числом. Кроме того, у каждого мотора существуют свои количественные рамки, в соответствии с которыми необходимо производить сверку. Норма расхода на 1000 км всегда указывается в сервисной документации, поэтому всегда полезно ознакомиться вначале с ней, во избежание возникновения большого числа вопросов.
Обычно за одну тысячу километров теряется порядка 300 миллилитров масла. Это касается классических бензиновых моторов, которые не имеют особенностей конструкции и каких-либо необычных технических решений. Впрочем, сразу стоит отметить, что турбированные двигатели всегда требуют больше смазки. Это связывают с тем, что турбина также постоянно вращается в масле, за счет чего смазка постепенно выгорает, и ее количество в моторе резко снижается.
Отдельного слова заслуживают и дизельные двигатели. Многим известно, что крутящий момент дизельного агрегата значительно выше, чем у бензинового. В связи с этим и расход смазки ощутимо снижается. Однако не стоит забывать и о том, что дизельный мотор более чувствителен к качеству масла, поэтому обязательной является его регулярная замена и подбор таких расходников, которые обладают высоким качеством и антипригарными свойствами.
Резюме
Качество масла и состояние двигателя внутреннего сгорания напрямую влияют на состояние машины и ее технические характеристики. В связи с этим стоит уделять внимание состоянию мотора и его своевременному техническому обслуживанию. Это позволит сократить расход масла в двигателе и увеличит ресурс как самого мотора, так и его составляющих.
Повышенный расход масла Приоры: причины и решение
В руководстве к Приоре автопроизводитель указал, что потребление определенного количества моторного масла является нормой. В основном это количество зависит от вязкости и качества смазочного материала, а также эксплуатационных условий машины. Постараемся в подробностях разобраться в причинах, почему Приора жрет масло. Инструкцию по замене моторного масла найдете по этой ссылке.
к содержанию ↑Нормы расхода масла двигателем по данным руководства
Лада Приора оснащается четырьмя силовыми агрегатами разных модификаций и каждой из них свойственен определенный расход масла:
- ВАЗ-21116 (8кл, 1,6л, 87л.с) – 50 г/1000 км
- ВАЗ-21126 (16кл, 1,6л, 98л.с) – 50 г/1000 км
- ВАЗ-21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) – 50 г/1000 км
- ВАЗ-21128 (16кл, 1,8л, 98л.с) – 300 г/1000 км
Как видите, для первых трех силовых агрегатов норма расхода не превышает 50 г на 1000 километров пробега, а последний двигатель, являющийся модернизированной версией мотора от ВАЗ 21127, потребляет значительно больше.
Ключевая особенность мотора объемом 1,8 литров заключается в том, что при неизменной высоте блока был увеличен ход поршня за счет другого коленчатого вала. Это реализовали при помощи коротких шатунов. Это конструктивное решение привело к повышению нагрузки на следующие элементы двигателя:
- поршни;
- кольца;
- шатуны;
- стенки блока.
к содержанию ↑В некоторых случаях при чрезмерном износе частей силового агрегата Приора есть масло в объеме до 2-3 литров на 1000 километров.
Причины высокого расхода моторного масла
Среди основных причин, по которым Приора жрет масло, можно выделить:
- Неподходящая моторная смазочная жидкость.
- Неисправность силового агрегата (износ маслосъемных колпачков, поршневых колец и других составляющих частей).
- Агрессивный стиль вождения машины (высокие скорости, частые и резкие ускорения и пр.).
- Кольца, поршни и стенки цилиндров мотора не успели притереться после капитального ремонта или двигатель еще новый.
Вытекание масла
В некоторых случаях приора ест масло, но не дымит. Дело может быть не в расходе масла, а в том, что оно где-то сочится. Вытекать смазка из двигателя может в таких местах, как:
- Прокладка клапанной крышки, расположенная в верхней части двигателя. При нарушении герметичности масляные подтеки становятся отчетливо заметными на внешних стенках мотора по бокам. Как правило, много масла через прокладку не выйдет, но герметичность лучше восстановить.
- Прокладка головки блока цилиндров. Располагается она также в верхней части мотора под ГБЦ. Повредиться прокладка может в разных местах, вызвав течь масла (симптомы аналогичны вышеупомянутым). Также в данном случае иногда масло уходит в охлаждающую систему, если пробитой оказывается та часть прокладки, которая расположена между отверстиями системы и рабочими цилиндрами мотора. Внешне мотор будет сухим, но ОЖ помутнеет, а масло в моторе начнет пенится (это видно по внутренней части крышки горловины).
- Сальники распределительного и коленчатого вала. Далеко не на всех двигателях эта течь заметна под капотом, так как все подтеки образуются под мотором. В запущенных случаях на защите картера или на земле могут оставаться масляные пятна.
- Прокладка картера. Заметить такую течь можно, подняв авто на подъемнике или загнав его на эстакаду и сняв защиту двигателя.
- Задний сальник коленчатого вала. Его обычно меняют при снятии коробки передач, а иначе до него не доберешься. Выявить течь можно по подтекам внизу мотора со стороны КПП.
- Прокладка под фильтром масла. Такое встречается редко, но исключать данную вероятность нельзя.
Угар моторного масла
Если Приора жрет масло, причины могут быть разными, а диагностировать их при сгорании смазки нетрудно. При угаре масла из выхлопной трубы идет сизый дым, чего не бывает при работе на качественном бензине (черный дым – признак неправильной работы системы впрыска). Также если в двигателе в течение долгого времени сгорает слишком много масла, на краях выхлопной трубы возникнет маслянистая черная кромка.
Реальную причину угара моторного масла определить непросто, а без вскрытия мотора сделать это практически невозможно. При этом существуют определенные способы борьбы с масложором, которые вы можете испробовать, прежде чем вскроете мотор.
Сначала вам следует свыкнуться с мыслью, что масло сжигается в любом двигателе. Оно не может не сгорать в нем вообще, так как оно формирует масляную пленку на поверхностях цилиндров, в которых сжигается топливная смесь. Важно то, как много масла сгорает в силовом агрегате, и какой является норма угара для конкретной модели мотора.
Расход масла Приора зависит, как мы уже говорили, от эксплуатации мотора. Чем выше рабочие обороты двигателя, тем больше масла будет сжигаться.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Масло для сжигания автомобилей: сколько расхода является «нормальным»? | News
Из-за износа автомобили с возрастом с большей вероятностью потребляют моторное масло. Горящее масло — обычная проблема, но если ее игнорировать, она может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля. Распространенные причины, приводящие к сгоранию масла, включают изношенные штоки клапанов, направляющие и уплотнения, а также поршневые кольца, все из которых могут позволить маслу просачиваться в камеры сгорания. Если моторное масло попадет в камеру сгорания, оно сгорит, возможно, в достаточно небольших количествах, чтобы не выделять явный синий дым в выхлопе, но достаточно, чтобы заметить это при проверке масляного щупа автомобиля.
Связано: Больше обслуживания
Итак, какое количество горящего масла является «нормальным», а когда оно становится чрезмерным? А что, если это относительно новый двигатель, например, с пробегом менее 25 000 миль?
«Нормальное» горение масла в одном автомобиле может быть чрезмерным в другом
Хотя сжигание масла является относительно распространенной проблемой, производители не предоставляют единых рекомендаций по этому вопросу, поэтому то, что может быть нормальным для одного двигателя, может быть чрезмерным для другого.Например, BMW сообщает владельцам, что некоторые из ее двигателей сжигают литр масла менее чем за тысячу миль. В информационном бюллетене для операторов автопарка GM говорит, что нормальное потребление «может быть в пределах одной кварты в пределах 2000 миль на правильно управляемом и обслуживаемом транспортном средстве». Другие производители ничего не говорят в руководствах по эксплуатации о расходе масла — и если вы спросите, что «нормально», ответ, который вы получите, может зависеть от того, с кем вы разговариваете.
Как правило, большинство двигателей с пробегом менее 50 000 миль не должны использовать больше, чем литр масла между заменами масла (если производитель не говорит иначе).Если двигателю требуется кварта каждые, скажем, 3000 миль или меньше, это может быть признаком утечки (которая может быть нелегко заметна) или внутренних проблем двигателя, таких как изношенные направляющие клапана, поршневые кольца или любое из ряда различных видов пломб. Как только двигатель преодолеет, возможно, 75 000 миль, и уж тем более 100 000, следует ожидать повышенного расхода масла.
Кроме того, во многих новых двигателях используется более жидкое масло с меньшей вязкостью, такое как 5W20 или 0W20 вместо, скажем, 10W30. Поскольку эти масла более жидкие, им легче проскальзывать через прокладки, уплотнения и кольца, которые даже незначительно изношены с течением времени, что увеличивает расход масла.
Что делать, если в автомобиле горит масло
Если дым, исходящий из выхлопной трубы, имеет синий оттенок, это верный признак того, что в вашей машине горит масло, а не только бензин. Когда в вашем автомобиле происходит утечка масла в камеру сгорания, у вас возникает серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Даже если вы не замечаете дым из выхлопной трубы, что-то все равно не так, если ваш автомобиль потребляет слишком много масла между заменами масла. Хотя для решения проблемы может потребоваться простая настройка, может также потребоваться более глубокий ремонт.
Учитывая отсутствие единообразия в расходе масла, лучше всего регулярно проверять уровень масла и привлекать механика для поиска утечек, если двигатель прожигает масло. Знание типичного расхода масла в течение нескольких лет или тысяч миль для конкретного двигателя обеспечит основу для определения того, когда потребление станет чрезмерным, и, возможно, предупредит вас о том, что возникла утечка или внутренняя проблема. Даже небольшие утечки масла необходимо отслеживать и устранять как можно быстрее, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя вашего автомобиля.
Иски из-за чрезмерного сжигания масла в автомобилях
Потребители имеют свои собственные представления о том, сколько является нормой, и в последние годы подали в суд на нескольких производителей, в том числе Audi, BMW, Honda, Subaru и Toyota из-за чрезмерного расхода масла. Распространенные жалобы владельцев побудили некоторых производителей продлить гарантию или заменить детали двигателя (а в некоторых случаях и сам двигатель), хотя отдельные потребители обычно должны подавать жалобу дилеру или автомобильной компании, чтобы получить какой-либо ремонт.
Ещё на Cars.com:
Honda, например, продлила гарантию на двигатель на свои Accord 2008-11 годов и CR-V 2010-11 годов с четырехцилиндровыми двигателями до восьми лет / 125 000 миль, потому что владельцы испытывали чрезмерный расход масла до одной кварты на каждую тысячу миль. Для владельцев, которые заявили, что их автомобили используют кварту каждые 3000 миль, Honda сообщила, что будет контролировать расход и проводить дополнительные тесты.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
30 новых автомобилей, горящих слишком много масла
Источник: Facebook / ValvolineНесмотря на то, что автомобили становятся все более эффективными, все еще существует небольшая часть автомобильного рынка, которая, кажется, застряла в 60-х годах, сжигая нефть, как ничто другое, и надеясь, что мы этого не заметим.К несчастью для них, кто-то, наконец, обратил на это внимание, и именно так случилось, что Consumer Reports опубликовал резкий отчет по этому поводу. Его результаты показывают, что некоторые автопроизводители строят двигатели, которым требуется свежее масло в перерывах между обслуживанием, а это то, о чем не должен беспокоиться новый автовладелец, независимо от того, какой автомобиль он покупает.
После обнуления 498 900 автомобилей, произведенных в период с 2010 по 2014 год, сразу же появились несколько двигателей.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом и 3,0-литровый V6 набрали плохие результаты, как и 4,8-литровый V8 BMW и 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а также 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель Subaru, 2,0 и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. цилиндровые силовые установки. Так что если у вас Audi A3, A4, A5, A6 или Q5, скорее всего, вы сжигаете масло быстрее, чем Деннис Хоппер в Waterworld . Владельцам BMW 5, 6, 7 и X5 тоже следует быть осторожными, как и водителям Subaru Forester, Impreza, Legacy и Outback.
Согласно отчету, владельцы BMW 5 серии с двигателями V8 «в 27 раз чаще страдают от чрезмерного расхода масла, чем владельцы среднего автомобиля», и что «BMW указывает такое потребление как часть спецификаций производителя.В заявлении, отправленном по электронной почте, представитель BMW Эктор Ареллано-Беллок сказал, что «двигатели BMW могут потреблять до одной кварты моторного масла на 750 миль в определенных условиях движения», и что рабочие модели известны тем, что потребляют даже больше масла, чем это.
Это совсем не хорошо, тем более что автомобили, которые преждевременно сжигают масло, с возрастом поджариваются еще больше, но, к счастью, данные показывают, что 98% автомобилей, выпущенных в период с 2010 по 2014 год, не должны доливать масло между заменами. И хотя 2% могут показаться крошечной частью пирога, на их долю приходится около 1.5 миллионов автомобилей, и большинство из этих автовладельцев, вероятно, даже не смотрели на уровень масла, чтобы убедиться, что все под капотом не загрязнено.
Источник: Facebook / Jiffy LubeИтак, что делают производители, чтобы противостоять этим проблемам и не дать нам вкладывать деньги в наши автомобили, когда в этом нет необходимости? Короче не много. Автопроизводители продолжают говорить водителям, что расход масла в норме (независимо от того, насколько новое оно может быть), и что Subaru считает приемлемой кварту каждые 1000 миль, в то время как Audi и BMW говорят, что потеря кварты каждые 600-700 миль является типичной.Но противники утверждают, что добавление бутылки синтетического масла по завышенной цене один раз в месяц — это последнее, о чем должен беспокоиться новый автовладелец.
Мы находимся здесь, в Cheat Sheet, в согласии с Consumer Reports, что любой двигатель, который преждевременно сжигает масло, должен быть отремонтирован или заменен в соответствии с гарантией на трансмиссию без каких-либо затрат для владельца. Но автопроизводители любят прятаться за мелким шрифтом; Столкнувшись с жалобой клиента, производитель защищает себя, говоря, что «это соответствует техническим характеристикам автомобиля», или они просто обвиняют владельца автомобиля в том, что он не управлял автомобилем «должным образом».”
Однако Subaru недавно уполномочила дилеров проводить тесты на расход масла, а еще в 2010 году начала модификацию своих двигателей, чтобы лучше бороться с этими проблемами. Групповые иски против Audi, требующие продления гарантии на трансмиссию ее 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом до восьми лет или 80000 миль, означают, что европейские автопроизводители скоро будут вынуждены последовать их примеру. Но до тех пор Audi советует новым водителям «всегда иметь запасную литр моторного масла на тот случай, если моторное масло потребуется долить в дороге.”
- Согласно данным Ежегодного автомобильного опроса Consumer Reports за 2014 год среди владельцев 498 900 автомобилей с 2010 по 2014 модельные годы, эти 30 моделей имеют гораздо более высокие показатели расхода масла в целом, чем в среднем за их модельные годы. Источник: Consumer Reports
Когда мы показали список главных нарушителей Тони Барберу, владельцу Cincinnati’s Turn in Concepts и специалисту по всем вопросам, связанным с BMW и Subaru, он сказал: «Я удивлен, что больше не вижу Subaru [в списке].BMW недавно рассказала о проблеме сжигания масла в своих двигателях V8 с двойным турбонаддувом, которые были запущены в 2010 году. В основном, водители в США делают слишком много крейсерского движения и недостаточно резко ускоряются, что приводит к проблемам со сжиганием масла. Вместо того, чтобы что-то менять в двигателе, они изменили интервал замены масла с 15 000 до 10 000 [миль] ». И когда его спросили, что делать владельцам BMW, он ответил: «Все водители должны проверять масло как минимум при каждой второй остановке заправки».
Так что, если ваш новый автомобиль сжигает слишком много масла, отнесите его дилеру и принесите все квитанции о замене масла и отдельные кварты.Оказавшись там, узнайте, подходит ли ваш автомобиль для ремонта в рамках каких-либо «кампаний по удовлетворению потребностей клиентов» или «бюллетеней технического обслуживания», чтобы дилер мог провести проверку расхода масла вместо гарантийного ремонта. Если вы превысите спецификации производителя, по-прежнему находясь под гарантией на трансмиссию, вы, вероятно, получите бесплатную гарантию. Однако, если ваш автомобиль не потребляет масло в «чрезмерных» количествах, вы можете оказаться в довольно серьезной судебной тяжбе, поэтому проконсультируйтесь с юристом по поводу законодательных норм лимона и проверьте, не является ли ваш автомобиль частью чрезмерного потребления масла. коллективный иск может быть вашим лучшим планом действий.
подсказок из ангара | lycoming.com
Вот некоторые из наиболее частых вопросов, которые задают в нашем сервисном центре:
ВОПРОС : Требуется ли для ваших новых, отремонтированных или отремонтированных двигателей период обкатки, который состоит из крейсерского режима на маломощных установках?
ОТВЕТ : Определенно нет. Управляйте ими, как стартовым паровозом. Фактически, так называемый «медленный» полет может иметь вредные последствия. Кольца могут не сесть должным образом, что приведет к более высокому, чем обычно, расходу масла.
ВОПРОС : При каком уровне расхода масла дальнейшая работа двигателя становится опасной?
ОТВЕТ : Вообще говоря, когда расход масла достигает одной кварты в час, необходимо предпринять корректирующие действия. Однако максимально допустимые значения для каждого конкретного двигателя указаны в руководстве по эксплуатации двигателя.
ВОПРОС : В чем опасность эксплуатации двигателя с высоким расходом масла?
ОТВЕТ : Когда чрезмерное количество масла проникает через кольца, существует опасность прилипания или поломки кольца с резким увеличением расхода масла.Затем с большой скоростью образуется пропитанный маслом уголь. В то же время наличие масла в камере сгорания снижает октановое число топлива. Повышаются рабочие температуры. Теперь мы создали условия, способствующие детонации и / или преждевременному воспламенению.
ВОПРОС : Если я не могу получить авиационное топливо, могу ли я использовать автомобильное топливо, если октановое число равно или выше?
ОТВЕТ : Нет. Как производитель двигателей, даже использование автомобильного топлива при наличии сертификата STC считается рискованным и не рекомендуется.Есть 4 или 5 веских причин, и все они важны. Их можно описать тремя словами — потенциальный отказ двигателя.
ВОПРОС : Какая наиболее частая причина преждевременного износа двигателя?
ОТВЕТ : Грязь в воздухе, попадающая в двигатель через карбюратор или форсунку, из-за изношенного воздушного фильтра, порванных впускных шлангов или сломанных воздушных коробок, а затем переносится маслом через двигатель.
ВОПРОС : Служит ли распорка между гребным винтом и двигателем какой-либо другой цели, кроме оптимизации гондолы?
ОТВЕТ : Да.Во многих случаях перемещение гребного винта вперед, что увеличивает зазор между гребным винтом и обтекателем, увеличивает эффективность гребного винта и снижает вибрацию гондолы.
ВОПРОС : В некоторых случаях мы отмечаем незначительное несоответствие между руководством по эксплуатации двигателя и Руководством по эксплуатации пилота самолета. Какой из них следует придерживаться?
ОТВЕТ : Справочник пилота планера. По разным причинам после установки двигателя на планер могут быть изменены методы эксплуатации или на двигатель могут быть наложены определенные ограничения.Простым примером может служить табло, ограничивающее непрерывную работу в определенном диапазоне оборотов.
ВОПРОС : Я летаю на самолете, оснащенном воздушным винтом фиксированного шага. Во время круиза мне говорят продолжать увеличивать обороты по мере увеличения моей крейсерской высоты. Поскольку я летаю довольно высоко, чтобы удерживать 65% мощности, я обнаружил, что обороты в основном находятся в диапазоне от 2550 до 2600. Разве такие высокие обороты не сокращают срок службы двигателя?
ОТВЕТ : Нет. Более высокая частота вращения не повредит двигатель и не сократит срок службы.Помните, что вы увеличиваете обороты только для того, чтобы сохранить ту же мощность, что и на более низкой высоте, скажем, 2350 оборотов в минуту.
ВОПРОС : Есть ли разница между хорошим автомобильным маслом и авиационным маслом?
ОТВЕТ : Да, действительно есть! Никогда не используйте автомобильное масло в двигателе вашего самолета. Эти масла теперь смешаны для использования с неэтилированным топливом, а добавки в автомобильное масло вызывают проблемы в авиационном двигателе, который работает при гораздо более высоких температурах, чем автомобильный двигатель.Мы сталкивались с двигателями с дырами в поршнях, прожженными из-за использования автомобильных масел с отложениями золы, вызывающими преждевременное воспламенение. Кажется ужасно трудным убедить людей, которые добились больших успехов с маслом, используемым в их автомобилях, в том, что оно не может использоваться в их авиационных двигателях.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку у нас было несколько вопросов по топливу и маслам, было бы неплохо упомянуть, что мы не можем придумать более быстрого способа аннулирования гарантии на двигатель, чем использование чего-либо, кроме рекомендованного и одобренного FAA авиационного топлива. и масла.
ВОПРОС : Каковы некоторые распространенные причины чрезмерного расхода масла, помимо сжигания масла из-за большого времени работы двигателя?
ОТВЕТ : Повышение давления в картере из-за «продувки», вызванной износом кольца, может привести к выбросу масла из сапуна. То же самое может произойти из-за поломки поршневых колец. Масло может быть перекачано за борт из-за неисправного вакуумного насоса или топливного насоса автомобильного типа.
ВОПРОС : Мой дилер посоветовал мне использовать чистое минеральное масло в моем новом двигателе до тех пор, пока он не «обкатится».«Как я узнаю, что он« взломан »?
ОТВЕТ : Когда расход масла стабилизируется. Пример: после продолжительной проверки расхода масла вы определили, что двигатель постоянно использует одну кварту в течение известного количества часов. Этот период не должен превышать 50 часов работы.
ВОПРОС : У меня проблемы со свинцовым загрязнением свечей зажигания. Что я, как пилот, могу с этим поделать?
ОТВЕТ : Несколько вещей. Убедитесь, что у вас есть правильные свечи зажигания, рекомендованные схемами производителя двигателя, а не чудаки, рекомендованные каким-то доброжелательным другом.Избегайте длительного простоя на земле. Избегайте спусков с отключенным питанием. Расслабьтесь в круизе и даже во время коротких перелетов по пересеченной местности. Поворачивайте пробки снизу вверх каждые 50 часов или 25 часов, если необходимо.
Спросите автолюбителя — Чрезмерный расход масла
Мне недавно задали этот вопрос:
Мэтт Аллен, владелец автосервиса Вирджиния, лучший автосервис в Фениксе, KTAR Car Guy.
«У меня Mini-Cooper 2009 года выпуска, и он проходит через масло, как мои дети — через молоко.Я должен вкладывать не меньше литра в неделю, а иногда и больше. Мой механик говорит, что масла нигде нет. Зачем ему сжигать столько масла? »
Если ваш автомобиль проехал менее 100 000 миль, и вы добавляете масло в двигатель автомобиля между заменами масла, вы, вероятно, испытываете чрезмерный расход масла . Это обычная проблема для нескольких европейских автомобилей, включая Audi, BMW и Mini-Cooper, а также часто встречается в Subaru.
Двигатель вашего автомобиля со временем расходует масло.Одна кварта масла на 1000 миль считается приемлемой большинством производителей. Однако любое превышение этого или более быстрое считается чрезмерным расходом масла и указывает на проблему. Если в новом автомобиле наблюдается чрезмерный расход масла, проблема будет только увеличиваться с возрастом.
Согласно исследованию Consumer Reports, высокий расход масла на самом деле встречается очень редко. Только два процента автомобилей, выпущенных после 2010 года, сталкиваются с этой проблемой.
Mini-Coopers печально известны чрезмерным расходом масла.Вот что вы можете сделать: Фото: Bigstock
Высокий расход масла может быть вызван несколькими факторами:
- Если вы приобрели свой автомобиль новым, и пробег двигателя составляет менее 6000 миль, это нормально, если он потребляет больше масла при «обкатке» двигателя. Однако при обкатке расход масла должен снизиться.
К другим причинам высокого расхода масла относятся:
- Буксировка тяжелых грузов или движение на высоких скоростях
- Вождение в условиях сильной жары, езда по городу или и то и другое вместе
- Переполнение двигателя маслом
- Использование масла неправильной вязкости
- Используется разбавленное, загрязненное или неподходящее масло.
- Утечки: уплотнения, поршневые кольца, уплотнения клапанов, прокладки
- Использование неподходящего топлива
- Грязные, засоренные клапаны
Что делать, если в вашем автомобиле слишком много масла.
- Вы хотите проверить наличие очевидных утечек в вашей системе.
- Убедитесь, что вы используете правильное моторное масло, указанное в руководстве пользователя.
- Для автомобилей, которым требуется синтетическое масло, попробуйте заменить на усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло Mobile 1’s 0W-40, European Car Formula.
- Меняйте масло каждые 5000 миль. Производитель говорит, что между заменами масла можно подождать 15 000 км. Однако с этим есть проблема. Емкость масла в Mini-Cooper составляет всего 4,2 литра. Если он сжигает одну кварту масла каждые 750 миль, вы можете увидеть, что у вас закончится масло до следующей замены масла.
- Обязательно проверяйте уровень масла каждую неделю. Вы не хотите рисковать, что он сожжет все масло и разрушит ваш двигатель.
- Проверьте впускные клапаны на предмет накопления углерода , который забивает систему и приводит к сжиганию масла. Если у вас есть нагар, ваш местный механик должен иметь возможность выполнить операцию, аналогичную очистке грецкого ореха, чтобы очистить систему.
- Попросите своего механика использовать очиститель системы впрыска топлива BG или что-то подобное для защиты и поддержания чистоты колец двигателя.
У вас есть BMW? Лучше носите ящик с маслом в багажнике
Согласно Consumer Reports (CR), когда дело доходит до нового автомобиля, сжигающего чрезмерное количество масла, BMW является худшим виновником.Что случилось с BMW 5 серии V8? Согласно недавнему отчету Consumer Reports, у BMW есть худшие нарушители в 30 лучших моделях, которые имеют гораздо более высокие показатели расхода масла в целом, чем в среднем за их годы моделей.
CR утверждает, что худший случай показал, что в целом владельцы автомобилей BMW 5 серии с двигателями V8 в 27 раз чаще страдают от чрезмерного расхода масла, чем владельцы среднего автомобиля. Другие автомобили BMW, возглавляющие список, — это BMW 6 серии, 7 серии и BMW X5.
CR также обнаружил, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом и 3,0-литровый двигатель V6 также занимают первое место в списке чрезмерного расхода масла. Эти двигатели используются в таких моделях Audi, как Audi A3, A4, A5, A6 и Q5. В меньшей степени, 3,6-литровый двигатель V6 от Subaru также находится в списке. 4,8-литровый V8 BMW и 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом были главными нарушителями.
Audi, BMW и Subaru говорят, что это нормально
Audi, BMW и Subaru утверждают, что расход масла является нормальной частью работы этих двигателей и что это нормально.Subaru говорит, что кварта, сжигаемая каждые 1000–1200 миль, является приемлемой. Некоторые стандарты автомобилей Audi и BMW гласят, что кварта, сжигаемая каждые 600-700 миль, находится в пределах допустимого диапазона потребления.
Для нового ТС это завышенные суммы и неприемлемы для любого ТС. Consumer Reports сообщает: «Для автомобилей нормально сжигать немного масла по мере того, как они стареют на пробеге 100 000 миль и более. Мы считаем, что любой двигатель, который сжигает масло между заменами, должен ремонтироваться в соответствии с гарантией на трансмиссию.Автопроизводители часто прикрываются мелким шрифтом в руководствах для владельцев ».
Что говорит BMW?
BMW защищает себя и даже указывает такое потребление как часть спецификаций производителя. Вы даже можете купить у дилера дорожный чемодан для масла, чтобы носить его в багажнике автомобиля и использовать в случае необходимости.
«Расход масла нормальный для всех двигателей», — сказал представитель BMW Эктор Ареллано-Беллок в электронном письме, адресованном CR. «У автомобилей BMW большие интервалы между заменами масла (10 000 миль).Двигатели BMW (за исключением BMW M) могут потреблять до одной кварты моторного масла на 750 миль при определенных условиях вождения ». Он добавил, что модели BMW M Performance могут потреблять даже больше масла.
Интересно, что BMW заняла очень высокие места в Первоначальном исследовании качества (IQS), проведенном J.D. Power 2015 в США. BMW 2 серии, BMW 4 серии и BMW 5 серии 2015 года заняли первое место в своих категориях. BMW заняла 6-е место среди всех брендов, что значительно выше среднего показателя по отрасли. Подробнее читайте здесь.
Согласно данным Ежегодного автомобильного опроса Consumer Reports за 2014 год среди владельцев 498 900 автомобилей с 2010 по 2014 модельные годы, существует 30 моделей, которые в целом имеют гораздо более высокие показатели расхода масла, чем в среднем за их модельные годы. У BMW восемь автомобилей, которые попали в список. Вот список, начинающийся с худшего нарушителя: BMW 5 серии (V8), BMW 7 серии, BMW 6 серии, BMW X5 (V8), BMW X1 (6-цилиндровый), BMW 335i Седан, BMW 5 Series (6-цилиндровый и BMW 335Ci Полный список «Жаждущих 30» можно найти здесь.
Почему расход моторного масла высокий? Проблемы и повреждения
Моторное масло — очень серьезная составляющая любого двигателя, без которой не проработает ни дня. Смазочные материалы постоянно улучшаются, в лучшую сторону. На данный момент они различаются по видам минералов, полусинтетическим и синтетическим, о части которых и рассказывается в этой статье.
Проверить уровень можно масляным щупом, если уровень в норме, то волноваться не о чем, просто поменяйте его через необходимое количество километров.Но что, если уровни будут продолжать падать? Должен ли увеличиваться расход вашей машины или, как говорят в гараже, «двигатель жрет масло»?
Причин здесь много, в этом материале я постараюсь перечислить их все, некоторые из них простые и совершенно тривиальные, а некоторые сложные, при выявлении часто требуется капитальный ремонт. Что ж, продолжим читать эту статью до конца.
Если расход масла в двигателе увеличивается, а уровень продолжает падать (то есть вы пополняете несколько сотен граммов масла каждую неделю), то это очень плохо.Это означает, что у вашего блока питания есть проблема, которую необходимо немедленно удалить, иначе вы легко можете услышать звук «стука».
Нет, конечно, двигатель имеет допустимый расход смазки, обычно 0,05 — 0,25% от используемого топлива. Это означает, что если залить 100 литров бензина, расход масла составит около 5 граммов. Это допустимое значение.
Избыточного расхода масла может не быть, если двигатель новый, обычно избыточный расход возникает при изношенном двигателе.Однако, если потребляемого масла больше пяти граммов, оно обязательно требует внимания. Легко проверить уровень по мерной линейке.
Я разделил повреждения на сложные (которые сложно устранить и требует сложной разборки машины) и легкие (разборка всего блока не требуется). Итак, в нашей статье я начну, пожалуй, со сложных поломок.
Комплекс повреждений при повышенном расходе моторного масла
- Износ (перегрев) поршневых колец.На поршнях любого двигателя есть маслосъемные кольца, именно они предотвращают попадание масла в камеру сгорания. Это кольцо всегда трется о стенку блока цилиндров. При измельчении масло начинает немного поступать в камеру сгорания, там горит и выходит вместе с выхлопными газами.
- Кроме того, это кольцо может перегреться, например, если нет охлаждающей жидкости (или ее недостаточный уровень), двигатель прогревается до критической точки и это кольцо «ложится», то есть теряет эластичность и сжимает поршень. .
- Наверное, многие видели автомобили с синим выхлопом (редко, но можно встретить на дороге), это указывает на повреждение маслосъемного кольца. Итак, масло сгорает и уровень падает (появляется «FAT»). Нужно разобрать двигатель и заменить маслосъемное кольцо. Ремонт тоже довольно дорогой.
- Износ стенок блока цилиндров. Другая причина — износ стенок блока цилиндров, по которым движется поршень. То есть не само кольцо, а стенка, на которой расположен поршень с нанесенным на него маслосъемным кольцом.Вы ничего не можете сделать, сдержать или изменить это. Затраты на ремонт тоже очень высоки.
- Через уплотнение штока клапана. Эти сальники клапанов сами удаляют масло из шестерен клапана. При износе или колебаниях температуры этот колпачок становится неэластичным, и не удаляет смазку с клапана, это еще одна прямая причина расхода. Здесь все немного проще, потому что эта заслонка расположена вверху, в головке блока. А для его замены не нужно разбирать весь силовой агрегат.Часто вам просто нужно снять блок крышки головки блока цилиндров.
- Утечка через прокладку блока цилиндров. Кстати, следует отметить, что у агрегата V8 их два. Это может произойти только по двум причинам или по производственному браку, просто не затягивая болты крепления. А во-вторых, ваш двигатель настолько изношен, что загорается даже прокладка. Здесь тоже более-менее дешевле, прокладка на затылке, так что двигатель снимать не нужно. Легко диагностировать, есть два варианта.Он течет по стенкам из балок — а точнее снаружи с точки установки. Либо внешней течи не было, но в охладителе наблюдался комок масла, и уровень упал. Просто снимите головку блока, замените прокладку и хорошо затяните.
- Утечка через сальник коленвала и распредвала. Еще одна «сложная» причина перерасхода масла — негерметичность сальника коленвала и распредвала. В передней части двигателя имеется крышка, через которую выходит начальный коленчатый вал.Имеет сальник, который может протекать. Либо из-за износа (низкое качество), либо из-за низкой температуры, либо из-за плохого моторного масла (неправильный выбор) моторное масло просто вытечет. Еще сложнее диагностировать задний сальник коленвала, проблема заднего часто попадает в коробку передач, увидеть ее невозможно, нужно снимать «коробку», но опять же, если под этим местом лужа и уровень постоянно падает, скорее всего большой надо начинать распаковывать.
- То же самое и с распредвалом, (правда, у него нет заднего сальника, только передний сальник), пятна не всегда можно увидеть, потому что он закрыт крышкой ремня ГРМ (обычно пластиковой), пятно на кожухе картера взорвет вам голову, и зачастую ремень может ослабнуть, что приведет к прогибу клапана! Так что откладывать замену нет смысла.Здесь решение — при необходимости заменить сальник.
Мелкие ошибки
- Негерметичный масляный фильтр. Самый частый вид «мелких» повреждений — течь масляного фильтра. Под автомобилем образуется масляная лужа. Причин тому несколько, просто не затягивают масляный фильтр, рвут кожух (иногда у некачественных производителей) или прокладка, прилегающая к блоку, отсутствует. В конце концов, лучше купить новый.
- Через крышку блока цилиндров.Блок цилиндров имеет крышку, закрепленную от 6 до 12 болтов, а также прокладку, которая также может протекать, что увеличивает расход масла. Это связано с тем, что прокладка некачественная и прослужит недолго. Попробуйте придержать крышку, если это не помогает, вам нужно снова заменить ее.
- Горшок машинный. Там тоже есть прокладка, только внизу. Это легче увидеть, просто поднимите машину на лифте или просто войдите в ямы. Он тоже время от времени озвучивает, либо из-за некачественного исполнения. Мы только что изменились.
Отдельно о масле и его отходах
- Во-первых, хочу вам сказать, что сжигание моторного масла — это вполне нормальный процесс в работе любого ДВС, ни один агрегат не горит.
- Проблема в том, что масло обволакивает стенки цилиндра (смазывает его и увеличивает его ресурс), конечно снимается маслосъемным кольцом, но часть (очень маленькая в работающем двигателе) остается в камере сгорания, когда горючее смесь воспламеняется, горит и выводится вместе с выхлопными газами через выхлопную систему.
- НО, как я уже писал выше, для этого есть особая средняя норма, которая подтверждена производителем — обычно 50-100 грамм на 10000 км, максимум до 300-400 грамм. Но бывает, когда масла горит больше, чем нужно! Итак, почему это происходит, этому есть логическая причина.
- Плохое или неподходящее масло. Если с плохой или фальшивой смазкой все более-менее понятно, с подделкой просто «возишься» и лучше заменить, если она горит литрами, почернеет через 500 км, без повреждений.Неправильный параметр немного сложнее.
- Хочу сказать, что каждый производитель определяет, какое масло можно заливать на этот конкретный прибор. Если залить слишком много жидкого масла, оно прилипнет к стенам и пригорит в комнате. Если начинка будет слишком толстой, то пленка, которая будет образовываться на стенках, станет слишком толстой, кстати, это может вызвать повышенный износ колец.
- Помните — обязательно выбирайте смазочную жидкость именно по рекомендациям производителя, не зря, все рассчитывается на уровне производства.
- Тяжелый режим эксплуатации. Обычно это называется быстродействием силового агрегата! Например, предположим, что вы хотите провернуть двигатель до предела, и чем выше частота вращения, тем выше расход масла. Здесь работает простая физика, обороты высокие, температура поднимается больше, чем нужно, смазка становится тоньше и больше остается в камере сгорания.
- Также играют роль температурные условия, зимой масло в двигателе расходуется больше, чем летом.Он становится толстым и не может образовывать нормальную пленку в течение первых нескольких секунд работы. Именно поэтому при прогреве двигателя в замороженном состоянии сложно запустить его на холостом ходу в течение нескольких минут, поскольку наблюдается повышенный износ колец и стенок блока цилиндров. Масло рекомендую менять перед зимой, так как при большом пробеге оно теряет свои свойства.
Отдельно о турбодвигателе
Ни для кого не секрет, что двигатели с турбонаддувом потребляют больше масла, чем обычные двигатели (кстати, какой лучше — поговорим здесь).Проблема в том, что старые турбины должным образом охлаждаются системой смазки двигателя, и если турбина выходит из строя, она может перемещать масло через подшипники, и расход может быть довольно большим, около 1-3 литров на 10000 километров, а в некоторых случаях. случаи повреждения могут произойти.
Кроме того, в случае отказа турбины может произойти повышение давления картерного газа. Это позволяет маслу попадать в цилиндр непосредственно за счет впрыска топлива из системы вентиляции картера. Турбину обязательно нужно заменить или отремонтировать.
Я много писал, и как видите, причины не всегда ясны, нужно рассматривать каждый случай.
Как избежать частых причин прорыва и расхода масла
Вот некоторые общие причины прорыва и чрезмерного расхода масла, а также способы их предотвращения при следующей сборке двигателя.
Процесс горения никогда не бывает идеальным. Даже лучший уличный двигатель никогда не заглушает все это давление сгорания. Определенное давление в цилиндре всегда будет попадать в масляный поддон.Смешанные с вращающимся коленчатым валом, побочные продукты сгорания смешиваются с частично испарившимся маслом в колдовском напитке, что, если его не вентилировать и не контролировать, может быть проблематичным.Windage также участвует в любых обсуждениях, касающихся давления в картере, поскольку масло — это вязкая жидкость, с которой мы должны иметь дело. Этот ветер создает комбинация масла и давления, поэтому мы должны бороться с ними вместе.
Чтобы получить еще больше советов, приемов и приемов по сборке двигателя, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Чрезмерный расход масла вызывает накопление нагара на поверхности днища поршня.Это может повлиять на степень сжатия и эффективность сгорания.Вы когда-нибудь видели уличный двигатель с частично выдвинутым из трубки масломерным стержнем? Если это так, то это тонкий намек на то, что в двигателе накопилось достаточное давление, чтобы толкнуть этот стержень вверх достаточно, чтобы сбросить его и сбросить давление. Немногие производители уличных двигателей следят за прорывами, но это может существенно повлиять на производительность. Большинство справляется с этим путем установки клапана PCV или просто дополнительных вентиляционных отверстий. Хотя достаточное количество вентиляционных отверстий снизит давление, которое в противном случае может вытолкнуть прокладки прямо из места, все это на самом деле сводится к наложению лейкопластыря на артериальную рану.Настоящее решение — устранить источник проблемы.
Не требуется авиационного физика, чтобы знать, что большинство проблем, связанных с прорывом, можно связать с утечкой через кольца. Но есть несколько разных путей. Да, слабое соединение между поверхностью кольца и стенкой цилиндра является обычным источником, но не следует игнорировать возможность того, что давление выходит за заднюю сторону верхнего или второго кольца из-за изношенных зазоров кольцевой канавки. Кольца сконструированы так, чтобы соответствовать очень специфическим зазорам, чтобы кольца могли функционировать должным образом.Twist встроен в верхнее и второе кольца, что позволяет им работать с максимальной эффективностью. Если контактные площадки кольца изношены или не совсем плоские, это снизит эффективность уплотнения. Единственный правильный ремонт этого вопроса — новый комплект поршней.
Уплотнительные кольца Pro Seal JE предлагаются с увеличенным размером 0,005 дюйма, чтобы позволить строителям адаптировать кольцевые зазоры к каждому отверстию, минимизируя прорыв и увеличивая кольцевое уплотнение.Широкие кольцевые зазоры на концах — частый источник утечки. Это причина того, что JE предлагает 0.Кольца увеличенного размера 005 дюймов, позволяющие изготовителю двигателя устанавливать индивидуальные зазоры на концах для двигателя с высокими рабочими характеристиками. Мы должны даже добавить к этому обсуждению масляные кольца, так как выбор низкого натяжения масляного кольца может привести к перегрузке количества масла, которое должно обрабатывать второе кольцо, и, следовательно, способствовать как чрезмерному расходу масла, так и увеличению прорыва. Стандартные маслосъемные кольца — лучший выбор для уличного двигателя.
Лучший способ минимизировать давление паров в картере — выброс картера — это максимально эффективно изолировать двигатель от давления в цилиндре.Один из способов — минимизировать зазоры между торцами колец путем индивидуальной настройки зазоров на двух верхних кольцах в соответствии с режимом работы двигателя. Двигатели с наддувом или азотом требуют более широкого торцевого зазора верхнего кольца по сравнению с двигателями без наддува.Появляется все больше информации о преимуществах того, что раньше называлось техникой плоского хонингования. Этот процесс по существу удаляет пики стандартной процедуры хонингования, которая создает немного более гладкую верхнюю часть следов хонингования, оставляя впадины, которые удерживают масло, смазывающее поршень и кольца.Этот процесс более сложен и требует много времени, но результат стоит затраченных усилий, поскольку он дает более тонкий рисунок хонингования, улучшающий кольцевое уплотнение и стабилизирующий расход масла.
Еще один классический подход к уменьшению сопротивления воздуха — контроль количества масла, обтекающего коленчатый вал при его вращении. Есть каталоги, полные масляных поддонов, поддонов, скребков и других устройств, которые могут внести свой вклад. Мы рассмотрим всего несколько простых идей, которые могут помочь уменьшить эту проблему с ветром.
Переполнение картера двигателя может привести к потере контроля масла и значительному увеличению расхода масла, когда масляное и второе кольца перегружаются и начинают пропускать масло в камеру сгорания.Самый простой и наименее затратный способ минимизировать парусность — избегать переполнения маслом двигателя с мокрым картером. Это может показаться простым, но мы видели это много раз. В ситуации, которая недавно произошла на Westech Performance, оператор дино Стив Брюле стал свидетелем значительного падения давления масла выше 5000 об / мин на 600-сильном двигателе Chevy 468ci с большим блоком.Владелец случайно залил двигатель двумя литрами масла в поддоне глубокого картера — добавив 9 литров в рекламируемый 8-литровый поддон.
Стив сначала проверил эту проблему с давлением масла, добавив пол-кварты (на всякий случай) и зарегистрировал еще большее падение давления. В конце концов он слил 2 ½ литра масла из двигателя, и не только стабилизировалось давление масла, но и мощность увеличилась на целых 20 л.с. Это показывает, сколько лошадиных сил может быть потеряно из-за хлестания масла вокруг коленчатого вала при высоких оборотах двигателя.
Контроль масла имеет решающее значение для предотвращения чрезмерного расхода масла. Высококачественный масляный поддон следует считать обязательным для любой высокопроизводительной сборки.Не все проблемы с ветровым стеклом будут такими простыми, но часто использование высококачественного синтетического масла улучшает его устойчивость к высоким температурам и снижает количество паров, образующихся в картере. Это мелочь, но заслуживает внимания.
Еще одно простое дополнение, которое снизит давление в картере на частичной дроссельной заслонке для уличных двигателей, — это правильно работающий клапан PCV.Компания под названием M / E Wagner выпустила высокофункциональный регулируемый клапан PCV с заготовкой, который позволяет пользователю настраивать количество паров картера, выводимых из двигателя. Это двухступенчатый клапан, который предлагает преимущества настройки, которые ранее были недостижимы для стандартных клапанов.
M / E Wagner создает этот хорошо обработанный заготовочный клапан PCV, который также полностью регулируется. Фактически есть два отдельных контура для холостого хода и частичного открытия дроссельной заслонки, где объем вытягиваемого давления в картере полностью регулируется.Этот клапан работает настолько хорошо, что часто сопровождается уловителем или системой сепаратора пара. Эти простые устройства работают для отделения жидкого масла от паров картера, чтобы минимизировать объем масла, поступающего во впускной коллектор через клапан PCV. Это может быть проблемой с регулируемым клапаном PCV, поскольку он работает намного лучше, чем обычные клапаны PCV, которые часто очень мало работают.
Сепараторы пара предотвращают попадание масляного тумана во впускное отверстие системы PCV.Сепараторы пара — отличная идея для многих уличных электростанций, особенно для двигателей LS, которые испытывают трудности с отводом паров картера.Первым доказательством этого были бегуны впускного коллектора LS и масляные камеры, покрытые моторным маслом. Многие энтузиасты думали, что масло получено из-за плохой заводской подготовки стенок цилиндров, но правда в том, что плохая отводка паров картера и более высокое давление в картере из разделенного на отсеки блока цилиндров вызвали большинство этих ранних проблем с контролем масла.
В то время как неочищенный улов может быть изготовлен из вашей любимой алюминиевой банки для напитков, в более совершенных системах используется какой-либо тип внутренней перегородки, чтобы позволить банке охлаждать горячий входящий пар, отделяя пары жидкого масла в отдельный резервуар, который позже можно слить. .
Изношенное отверстие цилиндра, вероятно, является самой большой причиной расхода масла и прорыва. Однако не менее важно начинать любое строительство / восстановление с надлежащей подготовки стенок цилиндра. Размер отверстия и качество поверхности жизненно важны для исправного и долговечного двигателя.Еще один популярный метод уменьшения парусности — увеличение объема картера за счет более глубокого масляного поддона. В двигателях соревнований часто используется очень большой масляный поддон, чтобы как можно дальше отводить масло от вращающегося кривошипа.Часто это невозможно для уличных автомобилей из-за проблем с низким дорожным просветом, но более широкий поддон может способствовать улучшению контроля масла, в то же время он содержит достаточный объем масла, который находится достаточно далеко от кривошипа, чтобы уменьшить парусность.
Если вы планируете новый двигатель, рассмотрите преимущества использования масляного насоса стандартного давления и объема. Если масляные зазоры в двигателе установлены правильно, стандартный нагнетательный и объемный насос обеспечит более чем достаточное давление масла. Добавление большего насоса большого объема часто приводит к тому, что насос просто пропускает больше масла, что только увеличивает температуру масла, потому что большинство масляных насосов рециркулируют масло внутри, а не сбрасывают его обратно в поддон.В любом случае, это напрасная трата усилий.
Если ваш уличный двигатель имеет тенденцию пропускать слишком много масла через клапан PCV или сапуны клапанной крышки постоянно влажные, убедитесь, что клапанные крышки оснащены подобными сепараторами пара. Если клапанные крышки не оборудованы этими сепараторами, PCV будет всасывать слишком много масла во впускное отверстие.Еще одна идея, которая отлично работает, — это вакуумный насос, работающий от привода вспомогательных агрегатов. Насос соединен с картером через соединение с перегородкой, при этом остальная часть двигателя герметична.Это создает низкое давление внутри двигателя. Дрэг-рейсеры используют эти вакуумные насосы, чтобы высвободить мощность, которая в противном случае была бы затрачена на повышение давления внутри картера. Обычный вакуумный насос нередко дает прирост в 8–10 л.с. Еще одним преимуществом является то, что вакуумные насосы прекрасно справляются с практически устранением утечек моторного масла. Недостатком является их высокая начальная стоимость.
Если вы планируете приобрести систему вакуумного насоса, имейте в виду, что теперь картер должен быть полностью герметизирован.Для этого также потребуется специальный герметичный впускной патрубок, чтобы вы могли легко добавлять масло в двигатель. Некоторые компании также предлагают подпружиненный предохранительный клапан вакуума, который можно предварительно настроить на заданный уровень вакуума.
Исправная система PCV, кольца с правильными зазорами и рекомендуемый зазор между поршнем и стенкой помогут сохранить ваши поршни и камеры сгорания в чистоте.Несмотря на то, что многие из этих устройств, которые часто могут быть как престижными, так и функциональными, лучший способ контролировать давление в картере и пары — это минимизировать утечку через кольца.