До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения — Лайфхак

Содержание

Нужно ли прогревать машину зимой? Как правильно, при какой температуре и до скольки греем: советы эксперта

Важный для начинающего автомобилиста вопрос поздней осенью: нужно ли прогревать машину зимой перед поездкой? В сети много информации, но она часто противоречит друг другу. ИА «Экспресс-Новости» детально разобралось в вопросе, узнав мнение автоэксперта.

«С приходом зимы машину нужно прогревать. Представьте, жидкости в потеряли вязкость, особенно, если за окном устойчивый минус. Водитель поворачивает ключ и едет. Увеличивается износ всех деталей, узлов и агрегатов. Прогревать мотор нужно, вопрос в том, делать это на ходу или стоя на месте. Обратите внимание, что мы говорим не о тепле в салоне, а под капотом» — считает автоэксперт Илья Малевич.

При какой температуре и сколько нужно прогревать машину зимой по времени?

  • Если столбик термометра в районе ноля, то не стоит задумываться – сел и поехал.
  • Если за окном до -15 С, то рекомендуется подождать пару минут перед стартом.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак
  • В -20 рекомендуется сначала прогреть двигатель 5 минут, затем включить в салоне печку и подождать, чтоб стекла размерзлись полностью. Иначе ехать опасно.
  • Погодные условия ниже -20 требуют прогрева на месте от 5 минут, чтоб жидкости автомобиля пришли в рабочее состояние.

Как прогревать авто с механикой и АКПП?

Машины с механикой и карбюраторными двигателями нуждаются в длительном прогреве. С развитием технологий и появлением дополнительного электрооборудования время на прогрев уменьшается. Автомобили с автоматом прогревать не нужно, только если критические холода наступили. Тогда стоит на холостых оборотах переключать скорость, хоть в АКПП, хоть на механике, при дальнейшем движении они будут работать плавно. Современные автомобили в хорошем техническом состоянии греть не нужно.

1.Видавшие виды автомобили лишены электронных регулировок: обороты сейчас настраиваются сами. Двигатель сам знает, как ему прогреться, не расходуя на это литры бензина.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак Эксперты говорят о повышении расхода топлива на 15% при прогреве.

2.Качество и характеристики масла 20 лет назад и сейчас существенно отличаются. На доведение до эксплуатационного состояния тратится меньше времени.

3.Комфорт водителя: холодный салон не располагает к расслабленной езде. Обогрев сидений, руля, режимы обдува стекол за несколько минут решают проблему.

До скольки градусов греем?

Рекомендуют прогреть двигатель до 90 градусов на медленном ходу, а после ехать в обычном режиме.

Читайте, как правильно завести машину в мороз: карбюратор и инжектор, автомат и механика — после наших советов заведется все.

Добавить комментарий

Необходимо включить JavaScript, чтобы функции работали правильно

* Обязательные поля

Сообщать мне о новых комментариях по электронной почте

Запомнить мои ответы для этой формы на этом компьютере

Нужно ли прогревать двигатель машины зимой: ответы на вопросы

Есть два мнения насчет того, нужно ли прогревать двигатель зимой.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак Одно дает положительный ответ, другое – отрицательный. Вопрос, как говорится, насущный, поэтому попробуем разобраться, нужно ли прогревать машину зимой вообще, сколько нужно времени на прогрев двигателя автомобиля, как быстро прогреть машину и т.д.

Быстрая навигация по статье

  • Нужно ли вообще прогревать двигатель?
  • Нужен ли прогрев автомобиля в зимнее время?
  • Сколько времени желательно прогревать автомобиль?
  • До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой?
  • Как быстро прогреть машину зимой?
  • Как правильно зимой прогреть автомобиль?
  • Заключение

Нужно ли вообще прогревать двигатель?

Вроде бы простой вопрос, но в последнее время, почему-то, он вызывает споры между автолюбителями и «специалистами». Следовательно, однозначного ответа пока нет. Поэтому для ответа на вопрос надо ли прогревать машину перед поездкой, думаю, стоит вспомнить физику.

Двигатель автомобиля содержит множество трущихся друг об друга деталей.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак Это и поршни, трущиеся о стенки цилиндров, и шатуны, вкладышами трущиеся о коленвал. Много всего, в общем. Чтобы снизить силу трения и, тем самым, продлить срок службы деталей, в двигатель заливают моторное масло, характеристики которого должны соответствовать эксплуатационным условиям.

Так прогревать или, все-таки, не прогревать двигатель перед поездкой? Тут все просто. Есть такое понятие как оптимальная рабочая температура, при которой износ деталей силового агрегата минимален. В среднем это 90 градусов Цельсия. Соответственно, чтобы двигатель автомобиля служил дольше, рекомендуется эксплуатировать его при данной температуре моторного масла. А для того, чтобы температура масла поднялась до эксплуатационных показателей, надо прогревать двигатель обязательно.

Интересно, что раньше, в эпоху карбюраторных моторов, никто не задумывался над вопросами, нужен или не нужен прогрев, прогревать или не прогревать двигатель, зачем прогревать машину и т.п. Но как только появился инжектор, сразу же появились рекомендации от «специалистов», что нельзя прогревать двигатель.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак Объясняли это тем, что электронный впрыск сам регулирует подачу топлива. Следовательно, мотор будет «тянуть» в любом случае. А долгий прогрев отрицательно сказывается на качестве смазки – дескать, бензин в избыточных количествах, попадающий в камеру сгорания и полностью не сгорающий, оседает на стенках цилиндров и растворяет масляную пленку. Соответственно, это породило кучу вопросов, типа: нужно ли прогревать инжекторный двигатель, стоит ли прогревать двигатель (вообще), почему не нужно прогревать двигатель и т.д.

Я вам так скажу, господа «специалисты». Вот вы рекомендуете не прогревать двигатель долго. Минуты 3-4, а потом потихоньку ехать, не превышая 2500-3000 «оборотов». Вот что вы этим добьетесь, скажите мне? Двигатель точно так же, как и на стоянке, работает на повышенных оборотах (по отношению к скорости движения). Следовательно, количество несгоревшего бензина со всеми вытекающими последствиями (по вашему же утверждению) будет точно таким же – едете вы или стоите, ситуация не меняется.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак Это же логично. Плюс к этому, не прогретые толком эксплуатационные жидкости (ГУР, тормозная, трансмиссионная) способствуют повышенному износу деталей, которые они смазывают. Да и сам силовой агрегат, получается, в расчете на 1 км пройденного пути изнашивается больше, чем при оптимальной рабочей температуре. Вот и думайте, прогревать ли двигатель. Все ваши инсинуации считаю как минимум нелогичными.

Лично я считаю прогрев двигателя автомобиля обязательным. Машину надо прогревать в любое время года. Напоминаю, оптимальная рабочая температура мотора – примерно 90 градусов. Даже в самый знойный день двигатель под солнцем не нагреется сам по себе до этого значения. Другое дело, высокая температура окружающей среды способствует более быстрому прогреву. Это – да. Но в любом случае «движку» требуется прогрев.

Я не призываю прогреваться летом. Нет 🙂 Просто нужно понимать, что максимального срока службы силового агрегата можно достичь только при эксплуатации в оптимальном температурном диапазоне смазывающих жидкостей.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак

Нужен ли прогрев автомобиля в зимнее время?

Как вы уже могли догадаться, я отвечу положительно на этот вопрос. Прогрев машины зимой необходим как никогда. Однозначно рекомендую прогреть двигатель зимой перед началом движения, и вот почему:

  1. В морозы даже «пятое» синтетическое масло напоминает парафин, а в сильные холода – и «нулевка» похожа на замерзшую соплю. Следовательно, о правильных эксплуатационных характеристиках смазки можно забыть. Это значит, что пуск силового агрегата при подобных условиях сильно уменьшает ресурс всех трущихся друг о друга деталей. Не стоит прибавлять к этому эксплуатацию непрогретого мотора под нагрузкой.
  2. Прогрев автомобиля зимой способствует достижению оптимальных или почти оптимальных рабочих температур всех эксплуатационных жидкостей. А это немаловажно – нас ведь интересует сохранение ресурса не только двигателя, но всех узлов и агрегатов транспортного средства.

Надеюсь, вопрос нужно ли прогревать двигатель зимой или, все-таки, не надо – отпал.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак

Теперь давайте поговорим о том, при какой температуре нужен прогрев, как часто зимой нужно прогревать автомобиль, обязательно ли прогревать машину ночью, требуется ли заводить машину без дальнейшей эксплуатации, если поездки не будет.

Ну, при какой температуре стоит прогревать, а при какой можно и не «заморачиваться», думаю, понятно. При любой погоде прогреваем. Об этом я уже достаточно написал. А вот другой вопрос, насколько часто нужно греть машину – думаю, достаточно важный, чтобы ответить на него подробнее.

Многих интересует, насколько часто надо прогревать машину в сильные морозы, и, как следствие, нужно ли делать это ночью. Как уже было сказано (да это, в принципе, общеизвестный факт), пуск двигателя при отрицательных температурах наносит значительный ущерб трущимся деталям. Поэтому, думаю, вы со мной согласитесь, что не стоит зря заводить машину, если не планируете на ней потом ездить. Но это утверждение верно только в том случае, если температура силового агрегата соответствует температуре окружающей среды.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак

Если же вы хотите предотвратить замерзание масла и, тем самым, продлить срок службы мотора, то вполне логичным решением будет прогревать «движок» время от времени. Заводить в таком случае автомобиль стоит до того момента, пока двигатель не остыл (температура масла должна соответствовать рабочим параметрам). Вполне возможно, что придется ставить на «автозавод», чтобы и ночью машина прогревалась.

Если же машина простаивает уже неделю, к примеру, то не надо ее прогревать, если не требуется потом на ней ездить. Как уже было сказано, это только уменьшит ресурс двигателя.

Надеюсь, вы получили ответ на вопрос, нужен ли прогрев двигателя, и как часто зимой надо прогревать автомобиль? Если да – то считаю свою миссию выполненной 🙂

Сколько времени желательно прогревать автомобиль?

Сколько прогревать — решаем, что называется, «на месте». Никто заранее не сможет сказать вам, сколько нужно прогревать машину. Длительность прогрева зависит прежде всего от температуры окружающей среды, от того, насколько сильно остыл мотор, от типа силового агрегата: бензиновый двигатель под капотом или дизельный, карбюраторный или инжекторный.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак

Сколько времени прогревать машину зимой можете решить вы, и только вы. Меня удивляют те, кто называют точное количество минут, типа: «4-5 минут достаточно». Да откуда такая уверенность, спрашиваю я вас? Понятное дело, что долго прогревать не всегда обязательно, но чтоб прям так категорично и точно называть время… Ну, знаете.

На вопрос, сколько времени нужно прогревать машину зимой перед поездкой, я дам очень простой ответ: пока двигатель не прогреется до оптимальной рабочей температуры, определенной для него производителем. Всё. Как нагреется, так можно ехать.

До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой?

На вопрос, до какой температуры нужно греть «движок» машины в зимнее время, имеется более определенный ответ, нежели в предыдущем случае. Греть необходимо до оптимальной рабочей температуры, указанной производителем силового агрегата. В среднем это 90 градусов Цельсия, но у некоторых марок встречаются температуры порядка 125-130 градусов.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак

Оптимальная рабочая температура двигателя не зависит от погодных условий, поэтому вопросы типа «до какой температуры прогревать двигатель зимой» считаю неграмотными. Что зимой, что летом — прогреваемся до оптимальных показателей. Свидетельством того, что силовой агрегат автомобиля прогрет должным образом, является работа двигателя на холостых оборотах. Запомните: никакой быстрый прогрев не обеспечит этого.

Как быстро прогреть машину зимой?

Те люди, которые интересуются, до скольки градусов нужно прогревать автомобиль, однозначно относятся к той категории автолюбителей, что всегда спешат. Их интересует, прежде всего, каким образом можно быстро прогреть машину в холодное время года — ведь понятно, что зимой двигатель прогревается намного дольше, чем летом, к примеру. А лишние 10 минут владелец авто выделить на прогрев, зачастую, не имеет возможности.

Быстро прогреть автомобиль зимой (как и летом, кстати), не воздействуя на него чем-то извне, невозможно.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак Прогревание — естественный процесс, т.к. нагревается силовой агрегат только от взрыва топливо-воздушной смеси в камере сгорания и от трения движущихся деталей. Длительность прогрева зависит только от температуры «за бортом».

Единственный вариант, который позволяет быстрее прогреть автомобиль зимой, это использование зимой перед запуском специальных предпусковых подогревателей. Подобные приспособления обеспечивают максимально правильный прогрев двигателя, т.к. исключают холодный пуск как таковой — со всеми вытекающими плюсами.

Раз уж зашла речь о принудительном подогреве двигателя зимой перед запуском, то нельзя не сказать о том, какую температуру ставить на предпусковом подогревателе. Чаще всего экспериментировать начинают со среднего показателя: 85-90 градусов. Если после рекомендуемого времени работы подогревателя двигатель показывает практически холостые обороты, то все сделано правильно.

Если вас устроит вариант «летнего» пуска мотора, когда его температура лежит в пределах 15-20 градусов, то выставляйте на подогревателе градусов 25 — до нужных 90 «движок» нагреется сам.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак В общем, думаю, путем экспериментов вы сам поймете, какую температуру ставить. Все зависит от того, насколько быстро вы хотите уехать.

Как правильно зимой прогреть автомобиль?

Прогрев автомобиля в зимнее время — это не только прогрев двигателя. Зимой особенно сильно хочется садиться в теплую машину. Поэтому, думаю, необходимо рассказать, как правильно прогревать автомобиль зимой в целом.

Счастливые обладатели автомобилей с так называемыми «зимним пакетом опций» меньше задаются вопросом, как, к примеру, прогреть стекла в машине, поднять температуру в салоне, что подстелить, чтобы зад к сиденью не примерз и т.д. В настоящее время дилеры предлагают и подогрев руля, и подогрев сидений, и электрический обогрев стекол с зеркалами. По сути, автовладельцам подобных авто остается решить вопрос, как быстро прогреть двигатель.

Но мы-то не любим легких путей, не правда ли? 🙂 Для нас вопрос, как правильно прогревать машину зимой — особенно актуален. Видели автомобили, у которых на лобовом стекле горизонтальная трещина? Это типичный пример того, когда человек не в курсе, как правильно прогревать авто зимой.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак Дунул горячим воздухом от уже прогретого двигателя на холодное стекло — вот тебе результат.

Так как прогревать машину правильно? Все просто, на самом деле. Перед запуском двигателя убеждаемся, что ничего лишнего не включено: дворники, обогрев, свет и т.д. Этим мы облегчим нагрузку на аккумулятор. Если у нас «механика», выжимаем сцепление — ни к чему стартеру крутить лишние детали, хватит и коленвала. Пусть поживет подольше. Заводим. Не стоит, кстати, «крутить» долго. Достаточно 3-4 оборотов. Если в мороз сразу не завелся мотор, не «насилуем». Ждем 3-5 сек, пробуем снова. Как правило, если все исправно, со второй попытки «движок» заводится.

Далее, включаем обогрев лобового стекла. Температуру — максимальную, скорость обдува — минимальную. Так как двигатель у нас холодный, то и воздух будет идти холодным. По мере нагрева двигателя, будет нагреваться и обдувающий стекло воздух. Следовательно, прогрев стекла будет проходить не резко, а постепенно. Это предотвратит появление трещин.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак

Если заднее стекло и зеркала заледенели, то рекомендуется сразу же включить их обогрев (при его наличии, конечно). Это, кстати, заставит двигатель работать на еще более повышенных оборотах, что уменьшит время прогрева.

Пока двигатель прогревается, чистим снег и соскребаем наледь с лобового стекла. Кстати, чтобы стекло не замерзало, лучше его укрывать на ночь. А в течение дня, на стоянке, перед тем, как закрыть машину, достаточно охладить салон, открыв несколько дверей на пару минут.

После того, как обороты двигателя опустились хотя бы до тысячи, можно повращать рулем в разные стороны. Если у вас ГУР, то это разгонит жидкость по системе, если электроусилитель, то дополнительная нагрузка через генератор просто ускорит прогрев двигателя.

Далее, советуют разогнать трансмиссионное масло по «коробке», если у вас АКПП. Для этого достаточно попеременно включить каждую передачу на несколько секунд. Если же у вас машина с МКПП, то ничего делать не нужно.

После того, как обороты упали до холостых, можно трогаться.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак Первые 5 минут постарайтесь ехать не спеша, переключать передачи плавно, рулить осторожно. Пусть все технические жидкости как следует обволокут детали.

Заключение

На этом, собственно, все. Надеюсь, ясно изложил мысль о том, нужно ли вообще прогревать двигатель, как прогревать автомобиль зимой правильно и т.д. Возможно, эта информация кому-то и пригодится. Если кто-то не согласен с моими выводами, милости прошу в комментарии. Счастливого пути!

Смотрите также:

  • Как мыть машину зимой в вопросах и ответах
  • Как утеплить машину на зиму своими руками
  • Прогревать дизельный двигатель зимой или нет?
  • Сколько нужно прогревать машину с автоматом зимой?
  • Нужно ли утеплять аккумулятор в машине зимой?
  • Зачем включать зимой кондиционер в машине?
  • Утепление радиатора автомобиля своими руками
  • Сколько тратится бензина на прогрев автомобиля зимой?

Насколько холодно должно быть зимой, прежде чем я включу автономный обогреватель?

Jason Tchir

Special The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 7 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Вопрос: У нас есть новая машина, стоящая на зиму под открытым небом, и я не уверен, как часто мне нужно включать блок обогревателя. Мы живем в Виннипеге, где температура опускается ниже -30 градусов, и я использую машину только один или два раза в неделю. Что лучше для автомобиля, чтобы он заводился каждый раз? — Кара, Виннипег

Ответ: Холодная погода раздражает большинство из нас, включая вашу машину.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак Современный автомобиль должен заводиться при -30С, если он не подключен к розетке, но ему это не понравится.

«Люди звонят и говорят: «Моя машина заводится при -20, или -30, или -40», но в интересах вашей машины подключить ее к розетке, прежде чем использовать ее при температуре около -15°C», — говорит Лиз Кулик, менеджер по коммуникациям. для CAA Манитоба. «Это для долговечности автомобиля — чтобы компоненты двигателя получали достаточно масла и уменьшали износ».

Нагреватели блока цилиндров 101

Когда двигатель запускается, он прокачивает масло через блок цилиндров для смазки движущихся частей. Когда температура падает, масло становится густым и не течет, как должно.

Меньший расход масла означает большее трение, а это означает, что детали двигателя изнашиваются быстрее, чем должны. Нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость двигателя, которая нагревает блок двигателя и масло.

Пять советов от профессионалов по безопасному вождению зимой

Подключение автомобиля к электросети перед запуском также может снизить выбросы вашего автомобиля и расходы на бензин, сообщает Natural Resources Canada.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак По данным NRC, при температуре -20°C блок обогревателя может улучшить экономию топлива на целых 10 процентов.

Работа автомобиля на холостом ходу приводит к загрязнению окружающей среды и трате газа.

Зимой холодный двигатель сжигает больше бензина и производит больше выхлопных газов. Вот почему работать на холостом ходу в течение 10 или 15 минут, чтобы прогреть машину, не такая уж и хорошая идея — вы загрязняете окружающую среду и сжигаете больше бензина, чем если бы вы ехали за рулем. По словам NRC, лучше просто сесть в кабину и ехать, пока автомобиль не прогреется до нужной рабочей температуры.

Блок обогревателя может дать вам фору, прогревая двигатель.

Отопитель не обогревает салон автомобиля. Но чем теплее ваш двигатель, тем лучше он будет нагревать воздух, поступающий в автомобиль, и не даст вам замерзнуть насмерть, говорит Кулик.

«При подключении машина прогревается за 5-6 минут вместо 10», — говорит Кулик.

Когда подключать автомобиль к розетке зимой

NRC советует подключать автомобиль к розетке за два часа до поездки.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак Но CAA Manitoba говорит, что ваш автомобиль должен быть подключен к сети в течение 3-4 часов, особенно когда холодно.

«Двух часов мало, когда на улице -30С», — говорит Кулик.

Исследование Университета Саскачевана, проведенное в 1972 году, показало, что блок-нагреватель прогревает двигатель примерно за четыре часа до предела. После этого лишнее тепло уходит в холодный воздух снаружи.

«Вам не нужно включать его, когда вы приходите домой с работы в 5, если вы не уходите до 7 утра следующего дня», — говорит Кулик. «Электричество в Манитобе очень дешевое, но вы просто тратите энергию на то, чтобы держать его включенным в течение 14 часов».

Преимущество прогрева автомобиля в холодный день — миф.

За 15 или 20 долларов вы можете купить таймер обогревателя блока цилиндров, чтобы вам не приходилось бегать, чтобы подключить машину к розетке за четыре часа до его использования.

«Вы можете приобрести их в таких местах, как Canadian Tire и Home Depot», — говорит Кулик.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак «Я вижу рекламу одного прямо сейчас за 10 долларов».

Если зимой вы ездите только один или два дня в неделю, говорит Кулик, вам следует больше беспокоиться о разрядке аккумулятора, особенно если ему несколько лет.

«Если вы не очень часто ездите за рулем, вы можете установить датчик заряда батареи», — говорит Кулик.

Должен ли ваш автомобиль сначала прогреваться в холодную погоду?

Каждый год разгораются дебаты о том, должны ли мы прогревать наши машины, прежде чем ездить на них в холодную погоду. Многие люди заводят свои машины и дают им поработать несколько минут, пока они идут внутрь пить кофе. Затем они ждут, пока антиобледенитель разморозит ветровое стекло, а обогреватель прогреет салон автомобиля, прежде чем вернуться в машину и уехать.

Есть видеоролики, которые предупреждают о потенциальном повреждении двигателя, а также о расточительности этой процедуры, и, хотя в видеороликах есть некоторые важные моменты, я также думаю, что они слишком драматичны и неточно передают сообщение.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак Стоит ли прогревать машину перед поездкой? Поскольку спектр настолько широк, что не может охватить все транспортные средства на дороге, ответ требует некоторого объяснения.

Чтобы объяснить, что я имею в виду, давайте отправимся в прошлое, туда, где началась эта рутина. Давайте вернемся в середину 20-го века, до того, как все автомобили имели EFI.

Дроссели могут быть электрическими, как в этом карбюраторе Holley, приводиться в действие теплом, например, нагревательной плитой или перепускным шлангом, или ручными, с кабелем.

Заглушение карбюратора

В середине и конце 20-го века мы позволяли нашим машинам прогреваться в холодную погоду, потому что у нас практически не было выбора. У большинства автомобилей были карбюраторы, и они были немного неумолимы, когда на улице было очень холодно.

Помню холодные утра в Мэриленде, когда машина заводилась с пары попыток; была рутина, через которую многие из нас проходили в течение зимних месяцев.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак Нам нужно было настроить воздушную заслонку до того, как мы завели машину, и иногда одного этого было недостаточно.

Но вместо того, чтобы дать машине постоять десять минут, я царапал ветровое стекло, если нужно, затем возвращался в машину и давал немного газа, чтобы масло циркулировало сильнее.

Когда я сел в машину, я нажал на педаль газа один или два раза. Это нужно было для того, чтобы впрыснуть немного топлива во впуск, а также активировать воздушную заслонку (или я потянул за рычаг ручной воздушной заслонки). Это перекрыло большую часть холодного воздуха, поступающего в карбюратор, и установило карбюратор в то, что мы назвали «быстрым холостым ходом». Рычаг дроссельной заслонки был заблокирован на более высоких оборотах холостого хода, и он удерживал дроссельные заслонки немного больше открытыми, пока автомобиль не прогрелся и можно было открыть подсос.

Но вместо того, чтобы оставить машину на холостом ходу в течение десяти минут, я царапал ветровое стекло, если нужно, затем возвращался в машину и давал немного газа, чтобы вырабатывать немного тепла и заставить масло циркулировать сильнее.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак Как только машина немного прогрелась и продолжала работать, я дал ей один толчок дроссельной заслонки, чтобы освободить подсос, и я поехал. В общем, это была пара минут, на самом деле недостаточно долго для чашки Джо. Очевидно, что если ваше зрение ухудшилось из-за льда или мороза, не садитесь за руль до тех пор, пока вы не сможете безопасно это делать.

Стив Брюле из Westech Performance дал нам очень простое правило прогрева двигателя. «Суть в том, что машина должна быть достаточно теплой, чтобы можно было ехать», — сказал он. «Но на самом деле, оставить машину на холостом ходу в течение десяти минут — это огромная трата топлива».

Читатель Фил Хортон ’74 Nova имеет под капотом сток 350, и он ездит на нем круглый год.

Вождение в холодную погоду

В 60-х и 70-х годах мы все еще могли ездить на наших машинах, когда было холодно снаружи, но когда было очень холодно, топливо не могло полностью распыляться, пока температура на впуске не прогрелась.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак немного. Холодный воздух намного плотнее теплого.

Если мы нажмем на педаль газа в холодную погоду, машина обычно заглохнет или даже заглохнет. Даже если воздушная заслонка была отрегулирована правильно, но температура была слишком низкой, было бы лучше дать двигателю немного прогреться, прежде чем тронуться с места.

Особенность карбюратора в том, что ускорительный насос не меняет количество топлива только потому, что двигатель горячий или холодный. -Стив Брюле, Westech Performance

Когда на сцену вышла система EFI, подача топлива была совсем другой. В отличие от карбюратора, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, различные датчики сообщают компьютеру, сколько топлива нужно впрыснуть и каково было соотношение воздух/топливо (A/FR), и компенсируют это соответствующим образом.

— Особенность карбюратора в том, что ускорительный насос не меняет количество топлива только потому, что двигатель горячий или холодный, — сказал Брюле.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак «С системой впрыска топлива система настолько сложна, что может выполнять регулировки, которые не может сделать карбюратор».

Джейсон Макинтош сказал, что его Fairlane 1970 года выпуска — его ежедневная езда, и он хорошо справляется с карбюратором в холодную погоду.

Прогрев автомобиля не займет и десяти минут

В видеороликах говорится, что обогащенная топливная смесь на холодном двигателе может удалить масло со стенок цилиндров и повредить двигатель. Хотя в какой-то степени это правда, это настолько минимальное количество, что, по словам Брюла, он даже не знает, есть ли тесты, доказывающие, что это действительно может нанести долгосрочный ущерб.

Прогрев вашего двигателя субъективен, и часто люди связывают это с тем, они теплые или нет, и это не то, как вы измеряете температуру вашего двигателя. В этом процессе также есть большая разница между карбюраторами и впрыском топлива. Брюле сказал: «Ни один карбюраторный двигатель не будет идеально работать при 10 градусах, его нужно прогреть.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак Но прогрев не означает, что он должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы сможете управлять им». Брюле предложил водить машину, чтобы ускорить этот процесс.

Многие высокопроизводительные карбюраторы не имеют контура воздушной заслонки. Многие классические автомобили обычно не эксплуатируются при минусовых температурах и часто убираются на зиму. Но вы можете поспорить, что с такой настройкой, как эта пара карбюраторов Proform, двигатель будет немного прогреваться перед тем, как начать движение, независимо от температуры наружного воздуха.

Если у вас более новый автомобиль с системой впрыска топлива, то прогрев вашего автомобиля в течение 10+ минут приведет к пустой трате топлива. Хорошо дать двигателю немного прогреться, чтобы масло начало течь, потому что масло изменит вязкость, когда прогреется. Но этот прогрев может произойти намного быстрее, чем десять минут работы на холостом ходу.

После того, как автомобиль заведется, достаточно времени, чтобы пристегнуть ремень безопасности, чтобы начать движение.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак -Steve Brule

Вы действительно можете быстрее прогреть машину во время вождения, потому что небольшая нагрузка на двигатель будет выделять больше тепла. Брюле сказал: «После того, как машина завелась, времени, которое требуется, чтобы пристегнуть ремень безопасности, достаточно, чтобы начать движение».

Но если у вас старая машина с карбюратором, большим распредвалом или наддувом, вы можете дать ей немного прогреться, прежде чем трогаться с места, и вы можете сделать это, изменив обороты двигателя. Брюле заявил, что дать машине поработать несколько минут на скорости 800 об / мин не очень хорошо для мощного двигателя. Пару раз нажать на газ, пока он сам по себе хорошо не заработает, а затем медленно трогаться с места вполне приемлемо. Вам не нужно ждать, пока стрелка не отойдет от буквы «С».

Одной из причин того, что это верно для современных автомобилей, является то, что сегодняшние двигатели и масла намного сложнее, чем десятилетия назад. Хотя я могу согласиться с частью видео, в которой говорится, что это пустая трата топлива, я чувствую, что все остальное предназначено для того, чтобы заманить зрителей и начать диалог или даже спор.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак Я просто лучше объясню, почему мы так делали раньше, и почему вам это больше не нужно, и позволю вам принять собственное решение. Опять же, поскольку это кажется недоразумением, я имею в виду только ситуации, когда вы можете ясно видеть сквозь лобовое стекло.

Как и в случае с «Мустангом» Бриджит Дэвис, пока вы можете видеть сквозь лобовое стекло, вы можете ехать в течение минуты или около того после того, как заведете машину с впрыском топлива. Ему не нужно достигать рабочей температуры, прежде чем вы сможете управлять им.

Снег, лед, антиобледенители, рукавицы

При отрицательных температурах, особенно когда на дорогах и на лобовом стекле есть снег и лед, неразумно садиться за руль до тех пор, пока вы не научитесь безопасно управлять автомобилем, а ваш автомобиль не глохнет при нажатии на педаль газа. Это справедливо для любого автомобиля в любом состоянии. С карбюратором, если просто выезжая из подъездной дорожки, ваш двигатель кашляет и отключается, тогда просто небезопасно ехать, пока двигатель немного не прогреется.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак

Если на улице просто холодно, то нет необходимости давать машине постоять несколько минут, чтобы прогреться. Оставлять машину на холостом ходу, чтобы антиобледенитель растапливал лед, просто не очень хорошая идея, и вам следует использовать скребок для льда для удаления льда и снега, а не антиобледенитель. Это не означает, что нужно уезжать, когда вы не видите сквозь лобовое стекло, это просто означает, что вы должны очищать лед и снег вручную, когда можете.

Обязательно, если вы сидите за рулем и дрожите так сильно, что не можете работать, наденьте куртку и варежки, чтобы согреться. Но не заводите машину, а затем возвращайтесь домой за горячим какао.

Джонни Кинтана показывает, что он не боится, чтобы на его Pontiac LeMans 70-го года выпало немного снега. Мы ездили на этих машинах по снегу в 1970-х, так почему бы не сегодня?

В некоторых штатах существуют законы, касающиеся этого процесса, и в некоторых штатах власти могут и выпишут вам штраф за то, что ваша машина простаивает в течение длительного периода времени, пока вы ожидаете внутри.До скольки градусов прогревать двигатель зимой: До какой температуры нужно прогревать двигатель зимой перед началом движения - Лайфхак

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *