Дизельный двигатель Mercruiser TDI 4.2 370
Код товара: TDI42370
- Добавить в избранное
Арт.: TDI42370
- Описание
- Характеристики
Описание
Дизельный двигатель Mercruiser TDI 4. 2 370
Мощность, л.с. / кВт |
|
---|---|
Диаметр и ход |
|
Максимальные обороты (полностью открытый дроссель) |
|
Тип двигателя |
|
Объем (л) |
|
Вес (только двигатель) |
|
Вес (с трансмиссией) |
|
Вес — Bravo One |
|
Вес — Bravo Two |
|
Вес — Bravo Three |
|
Размеры (Д x Ш x В) |
|
Система охлаждения |
|
Расход топлива |
|
Совместимые приводы |
|
Выбросы |
|
Чистый, тихий, эффективный.
Технология DI предполагает использование форсунок для подачи дизельного топлива, распыляемого под давлением 26 000 psi непосредственно в главную камеру сгорания каждого цилиндра. Этот процесс ведет к улучшению топливной эффективности и снижению уровня выбросов, а также шума, вибрации и жесткости (NVH) двигателя, что обеспечивает приятное плавание.
Легкость.
Блок двигателя TDI изготовлен из литого чугуна с пластинчатым графитом (VGC), который в два раза прочнее серого чугуна и обладает большинством его преимуществ, но на 5–10% легче. Конечным результатом являются низкий вес, высокая прочность и максимально эффективный теплообмен для оптимального охлаждения.
TDI – зарегистрированная торговая марка компании Volkswagen Aktiengesellschaft
Мощность и эффективность.
Малый вес этих дизельных двигателей обеспечивает лучшее в классе отношение мощности к весу. Результатами сочетания с отличным крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов являются срывающий аплодисменты форсированный старт, отличное ускорение, быстрый выход на глиссирование и сверхплавная работа.
Интуитивный дизайн.
Эти двигатели совместимы с системой SmartCraft® от Mercury®, которая позволяет отображать ключевую информацию о важных функциях силовой установки на удобном для чтения светодиодном дисплее. Система бестросового управления газом/реверсом (DTS) SmartCraft обеспечивает плавное переключение, немедленный отклик дросселя и доступ к современным цифровым органам управления.
Стойкость к коррозии.
В дизельных двигателях Mercury используется современнейшая зашита от коррозии, в том числе закрытая система охлаждения с термостатическим управлением. Охлаждение водой моторного масла, трансмиссионного масла и рабочей жидкости механизма рулевого управления помогает понизить температуру в моторном отделении, продлевая срок службы двигателя. Доступна система SeaCore® для максимальной защиты от соленой воды.
Характеристики
Код товара
TDI42370
Производитель
Mercury Marine
Турбонаддув двигателя TDI – особенности конструкции, принцип работы
Главная » Впускная система » Турбонаддув » Турбонаддув двигателя TDI
Двигатель TDI (Turbocharged Direct Injection, дословно — турбонагнетатель и непосредственный впрыск) является современным дизельным двигателем с турбонаддувом. Двигатель разработан концерном Volkswagen, а название TDI является зарегистрированным товарным знаком.
Турбоанддув двигателя TDI обеспечивает высокую динамику автомобиля, экономичность и экологическую безопасность. Для создания оптимального давления наддува в широком диапазоне скоростных режимов в конструкции двигателя используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Турбокомпрессор имеет два общепринятых названия, которые используются разными производителями:
- VGT, Variable Geometry Turbocharger (дословно – турбокомпрессор с изменяемой геометрией) применяет BorgWarner;
- VNT, Variable Nozzle Turbine ( дословно – турбина с переменным соплом) применяет Garrett.
В отличие от обычного турбокомпрессора турбонагнетатель с изменяемой геометрией может регулировать направление и величину потока отработавших газов, чем достигается оптимальная частота вращения турбины и соответственно производительность компрессора.
VNT-турбина объединяет направляющие лопатки, механизм управления и вакуумный привод. Направляющие лопатки предназначены для изменения скорости и направления потока отработавших газов за счет изменения величины сечения канала. Они поворачиваются на определенный угол вокруг свой оси.
Поворот лопаток производится с помощью механизма управления. Механизм состоит из кольца и рычага. Срабатывание механизма управления обеспечивает вакуумный привод, воздействующий через тягу на рычаг управления. Работа вакуумного привода регулируется клапаном ограничения давления наддува, подключенным к системе управления двигателем. Клапан ограничения давления наддува срабатывает в зависимости от величины давления наддува, измеряемой двумя датчиками: датчиком давления наддува и датчиком температуры воздуха на впуске.
Принцип работы наддува двигателя TDI
При работе системы наддува двигателя TDI обеспечивается оптимальное давление воздуха в широком диапазоне частоты вращения двигателя. Это достигается за счет регулирования энергии потока отработавших газов.
При низких оборотах двигателя энергия отработавших газов невелика. Для эффективного ее использования направляющие лопатки находятся в закрытом положении, при котором площадь канала отработавших газов наименьшая. За счет малой площади сечения поток отработавших газов усиливается и заставляет турбину вращаться быстрее. Соответственно быстрее вращается компрессорное колесо, а производительность турбокомпрессора увеличивается.
При резком увеличении оборотов двигателя, вследствие инерционности системы, энергии отработавших газов становиться недостаточно. Поэтому для прохождения «турбоямы» лопатки поворачиваются с некоторой задержкой, чем достигается оптимальное давление наддува.
На высоких оборотах двигателя энергия отработавших газов максимальная. Для предотвращения избыточного давления наддува лопатки поворачиваются на максимальный угол, обеспечивая наибольшую площадь поперечного сечения канала.
Не пропустите эти пять удивительных замен двигателей TDI | REALVolkswagenParts Blog
Несмотря на все недавние споры, трудно отрицать, что двигатель VW TDI (турбированный непосредственный впрыск) довольно крут. Двигатель TDI имеет 4 цилиндра и рабочий объем 1,9 литра. Вы можете найти один из этих красиво спроектированных двигателей во многих различных моделях Volkswagen, включая Jetta, Passat и Beetle. Стандартный двигатель TDI имеет мощность 105 лошадиных сил и крутящий момент 150 фунт-футов, но вы можете легко настроить его для увеличения мощности.
Многие любители автомобилей и внедорожников хвалят двигатель TDI по двум причинам:
- Он легкий. Это идеальный двигатель для внедорожников, потому что он не увеличивает вес, как большинство других двигателей на рынке. Легкий двигатель позволяет внедорожнику лучше взбираться на валуны и перемещаться по сложной местности, потому что переднее шасси ничем не увязает.
- Впечатляющий расход бензина. Двигатель TDI расходует в среднем 35 миль на галлон. Некоторые люди меняют двигатели TDI только для того, чтобы сэкономить больше денег на топливе.
Вы можете взять двигатель TDI и установить его в Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick или Geo Tracker, не внося много изменений под капот. Вот почему существует множество различных сменных комплектов TDI, например, в Acme Adapters, созданных специально для этих трех небольших внедорожников.
Некоторые поклонники двигателей TDI, тем не менее, делают все возможное и делают нетрадиционные замены TDI. Следующие пять сумасшедших замен TDI сделаны на автомобилях, о которых вы никогда не догадались. Проверь их!
1. Toyota 4Runner 1986 года с Jetta TDI 1997 года
2 Двигатель Jetta в 4Runner? Да, действительно.
В конце 2006 года автолюбитель из северной части штата Нью-Йорк решил отремонтировать свой недавно купленный 4Runner 86 года выпуска. Одной из первых вещей, которые он сделал, было приобретение комплекта для переоборудования Acme Adapters TDI. Он взял двигатель TDI от Jetta 1997 года с пробегом 110 000 миль, а затем потратил два месяца на его установку.0003
Проведя массу исследований и заручившись помощью Acme Adapters, он сделал ряд модификаций, чтобы установить двигатель и запустить его. Весь процесс можно прочитать здесь.
Поездив некоторое время на своем 4Runner с двигателем TDI, автолюбитель вернулся и сообщил, что проблем с автомобилем у него было очень мало. Он был доволен расходом бензина, который в летние месяцы составлял 31 милю на галлон. По его словам, мощность была «намного лучше, чем у 22RE или даже 3. 0». Он производил около 200 фунт-фут крутящего момента.
С тех пор он продал 4Runner. Мы надеемся, что его новый владелец оценит великолепие этого обмена и теперь хорошо о нем заботится.
2. Ford Ranger 2000 г. с New Beetle TDI 2000 г. Пользователь TDIClub.com greengeeker
Теперь мы все увидели.
Мы почти уверены, что у парня, который поставил двигатель Beetle на свой пикап, были друзья, которые думали, что он сошел с ума. Но, эй, это сработало. Где-то в Миннесоте стоит Ford Ranger с проверенным двигателем New Beetle TDI.
Владелец, совершивший замену, так хорошо поработал, что Рейнджер без проблем мог буксировать 6000-фунтовый прицеп. Двигатель TDI развивал крутящий момент 155 фунт-футов и увеличивал экономию топлива Ranger до 39 миль на галлон.
Если вы заинтересованы в подобной безумной замене двигателя TDI, вы можете прочитать о замене Ranger/Beetle здесь.
3. Jeep Cherokee 2000 г. с двигателем TDI 2005 г.0003
Джипы хорошо известны своими внедорожными качествами, так зачем кому-то возиться с ними? Мы можем думать о двух причинах: более высокий расход бензина и тот факт, что двигатели TDI на 50 фунтов легче, чем OEM Jeep с 4 цилиндрами. Таким образом, некоторые любители бездорожья могут захотеть улучшить свои впечатления от бездорожья с двигателем TDI.
Ребята из TD Conversions успешно заменили двигатель TDI на Jeep Cherokee 2000 года выпуска. Они сделали несколько серьезных модификаций, чтобы сделать джип совместимым с двигателем. Среди таких модов были новые опоры двигателя, адаптер двигателя, турбоапгрейд и низкопрофильный впускной коллектор. Вы можете увидеть весь список модов, которые они сделали здесь.
Заинтересованы в замене TDI на Jeep? Coty Built предлагает отличные комплекты для переоборудования джипов.
4. Ford Explorer 2002 года с Amarok TDI
каждый день видишь, как продавец в бакалейной лавке раскачивает дизельный мотор. Информации о двигателе TDI в этом Explorer не так много, за исключением того, что он взят от Volkswagen Amarok с механической коробкой передач.
Инициатор этой замены начал проект в начале 2016 года. Explorer был в таком плохом состоянии, что потребовалось много внутренних и внешних работ, включая новые тормоза, компоненты рулевого управления и детали подвески. У него были планы модифицировать двигатель TDI, чтобы увеличить мощность и крутящий момент, но он так и не вернулся с обновлением.
5. Corvette 1974 года с двигателем TDI 2002 года
Фото: Пользователь TDIClub.com Corvette
Этот парень сошел с ума? Возможно, но его безумие окупилось. Конечный результат его маленького эксперимента привлек внимание блоггеров по маслкарам со всей сети. Мы можем представить море несгибаемых энтузиастов Corvette, схватившихся за сердце и падающих прямо при виде этой комбинации.
Автомобильный энтузиаст из Коннектикута, стоявший за этим обменом, получил много критики на TDIClub.com за то, что хотел поставить TDI на свой Corvette, но он заверил всех, что Corvette даже не поставлялся с оригинальным двигателем. Так что для него было нормально «зарезать» его еще немного.
Конечным результатом его проекта стал Corvette 1974 года с двигателем Volkswagen TDI и пятиступенчатой коробкой передач от грузовика Toyota. Двигатель, конечно, не заставлял машину летать по улицам, как это сделал бы двигатель Corvette, но он все же выполнял свою работу. Посмотрите на светлую сторону: это, вероятно, единственный Corvette в мире, который расходует 55 миль на галлон! Последнее, что кто-либо слышал, что этот Corvette продавался за 4000 долларов.
Какой из пяти безумных вариантов замены двигателей TDI вам больше всего нравится? Нам нужно было выбрать номер 2. Пикап, работающий на двигателе Beetle, просто поразил нас. Перейдите на Facebook, чтобы сообщить нам, какой из них вам нравится больше всего!
ТДИ | Дизельные двигатели | Volkswagen Ireland
Турбокомпрессор
Для повышения выходной мощности и крутящего момента мы оснащаем наши двигатели TDI турбонагнетателями ОГ с изменяемой геометрией турбины. Они сжимают воздух, необходимый для сжигания топлива, позволяя двигателю всасывать больше воздуха, при этом его рабочий объем и обороты остаются прежними.
Турбокомпрессор приводится в действие энергией выхлопных газов. У него две турбины. Турбинное колесо в выхлопном потоке приводит в движение второе во впускном потоке, которое сжимает всасываемый воздух. Перед подачей в камеру сгорания он охлаждается охладителем наддувочного воздуха (интеркулером). Поскольку холодный воздух плотнее горячего, в цилиндр может подаваться больше кислорода для сжигания топлива, что повышает мощность и эффективность.
Преодоление турбоямы
Основным недостатком турбокомпрессора является то, что для его работы требуется определенное давление газа, доступное только при достаточно высоких оборотах двигателя. Чтобы избежать «турбо-задержки» — задержки в доступной мощности — и быть очень эффективным на более низких оборотах двигателя, турбонагнетатель должен иметь возможность контролировать давление выхлопных газов.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (VTG) делает это с помощью системы механических направляющих лопаток. Он изменяет поперечное сечение впускного отверстия потока выхлопных газов со стороны трансмиссии.
Как работает впрыск
Давление, при котором дизель впрыскивается в цилиндр, является ключевым фактором прямого впрыска дизельного топлива. Топливо должно быстро смешиваться со сжатым воздухом в цилиндре. Чем выше давление, тем мельче распыляется дизельное топливо для более интенсивного перемешивания частиц топлива и воздуха. Это, в свою очередь, приводит к лучшему и более эффективному сжиганию топлива. Энергия топлива используется более эффективно, а выбросы сокращаются.
Мы используем различные ступени впрыска в течение одного рабочего хода, что называется многократным впрыском. В зависимости от конструкции двигателя, оборотов и нагрузки в современных дизельных двигателях используется предварительный или двойной предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск. Пилотный впрыск обеспечивает плавное сгорание, гарантируя, что чрезвычайно высокое давление, необходимое для сгорания, достигается более постепенно. Это значительно снижает шум сгорания и сокращает выбросы. Дополнительный впрыск способствует дальнейшему процессу сгорания, обеспечивая еще более низкие выбросы выхлопных газов.
Common Rail — дизельное топливо третьего поколения с непосредственным впрыском
Система Common Rail сохраняет давление впрыска в топливном резервуаре высокого давления, называемом «Common Rail», поскольку он питает все форсунки. В этой системе процессы создания давления и впрыска топлива разделены.
Линии соединяют все цилиндровые форсунки с общей топливной рампой параллельно, обеспечивая непрерывную подачу постоянного давления.
Преимущество системы Common Rail заключается в том, что топливо может подаваться под более высоким давлением, что обеспечивает лучшее смешивание с воздухом для более эффективного и чистого сгорания. Это обеспечивает более высокую производительность в сочетании с улучшенным расходом топлива.
Все более высокое давление впрыска, которое делает дизельные двигатели более чистыми и эффективными, предъявляет высокие требования к системе Common Rail. Давление впрыска в нашем последнем поколении дизельных двигателей достигает 1800 бар. По этой причине мы сами изготавливаем рельсы и являемся первым автопроизводителем, который сделал это.
Сажевый фильтр
Наши современные дизельные двигатели намного чище старых двигателей. Одним из важных факторов являются их дизельные сажевые фильтры (DPF), которые очень эффективно сокращают выбросы, улавливая даже самые мелкие частицы сажи, образующиеся при сжигании дизельного топлива двигателем.
В результате окружающая среда становится чище, поскольку в атмосферу попадает меньше загрязняющих веществ. Фильтры последнего поколения работают без добавок. Это делает их необслуживаемыми в течение длительного времени: первоначальный осмотр обычно не проводится до тех пор, пока не пройдет 90 000 миль.