Content | Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,растворения и смывания нагара.Для очистки камеры сгоранияПрогреть ДВС до рабочей температуры. Оптимальная температура Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об. /мин., пока дым не станет менее насыщенным.На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302). Для очистки впускного коллектораПрогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания. | Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATORДля самостоятельного использования и применения в автосервисе. СОКРАЩАЕТ РАСХОД МАСЛА, ВОССТАНАВЛИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГО ЗА 1 ЧАС100% результат за 60 минут!Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.Снижает расход топлива и масла.Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.Комплектация:Жидкость для раскоксовывания двигателя.Шприц.Трубка. Подкапотная наклейка.Инструкция. | Низкозамерзающая охлаждающая жидкость. Температурный интервал применения: от -40°C до +50°C Рекомендации для применения: в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Отличительные особенности: — обладает высокими антикоррозионными свойствами — эффективно предохраняет систему охлаждения от замерзания зимой и от закипания летом — снижает вероятность образования отложений и выпадения осадка в системе охлаждения — способствует увеличению срока службы термостата, радиатора и водяного насоса. Фасовка: 1кг, 1,5кг, 2кг, 3кг, 5кг, 10кг, 20кг, 30кг | ОПИСАНИЕНе содержит нитритов, фосфатов, аминов и силикатов, что является важным условием сохранности всех узлов системы охлаждения и, как следствие, обеспечивает более длительный срок службы. Изготовлен с применением уникального пакета присадок, что позволяет оставаться антифризу неизменным в течение всего срока эксплуатации. Интервал замены для легковых автомобилей составляет 5 лет, для грузовых – 6 лет (250 000 км и 650 000 км пробега соответственно).ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯПредназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, в том числе, в форсированных и с турбонадувом, а также в системах охлаждения сельскохозяйственной и другой спецтехники.СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМVW TL 774 D/F MAN 324 Typ SNF MTU MTL 5048 Ford WSS-M 97B44-D MB-Approval 325.3ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ИНТЕРВАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯот -40°С до +50°ССЕРИЙНАЯ ФАСОВКА1кг, 3кг, 5кг, 10кг, 20кг, 30кг, 50кг, 100кг, 225кг | Водо- и грязеотталкивающее средство для стекол, фар автомобиля и любых других стеклянных поверхностей. Заполняет микропоры и микротрещины стекла, образуя невидимую пленку. Дождь и грязь легко скатываются с поверхности, в зимнее время препятствует образованию обледенения, что улучшает видимость, повышает безопасность и комфорт при езде в непогоду.При скорости движения выше 80 км/ч снижается необходимость пользоваться щетками стеклоочистителя. Стекло дольше остается чистым. / Способ применения: взболтать перед применением.Добавить 1/3 содержимой жидкости в бачок омывателя, долить в бачок стеклоомывающей жидкости. Для наилучшего результата рекомендуется перед нанесением очистить стекло средством «Clean Glass». | Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.Описание продукта:Охлаждающая жидкость ТОСОЛ «Дзержинский» предназначена для использования в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в расширенном диапазоне температур окружающей среды от -40 С до +55 С. Уникальная формула защиты “AL protect” premium protection of all aluminium parts, которая изготовлена на основе современных высококачественных органических присадок, защищает материалы охлаждающей системы от коррозии, в том числе и детали из алюминиевого сплава, исключая этим протечек радиатора, засорения термостата и неисправности водяной помпы. ТОСОЛ «Дзержинский» предотвращает замерзания, исключает вспенивание и образования отложений на стенках каналов, обладает высокой теплоемкостью. Безопасен для пластика и резины, предотвращает образование накипи и гелеобразных отложений в системе охлаждения. Обладает повышенном эксплуатационном ресурсом.Соответствует международным стандартам: ASTM D 3306, SAE J 1034 и спецификациям автомобильных компаний: AUDI, BMW, Opel, Volvo, Volkswagen. |
Профессиональная раскоксовка двигателя в Ростове по низкой цене
Профессиональная раскоксовка двигателя на специальном стенде
Мы предлагаем уникальную услугу раскоксовки двигателя путем промывки двигателей на специальном профессиональном стенде. Раскоксовка двигателя и поршневых колец — процедура, направленная на удаление нагара с деталей поршневой группы. А именно очистка от продуктов сгорания некачественного топлива и масла с поршней, колец и клапанов. Услуга включает промывку топливной системы и промывку двигателя от нагара. Специальное оборудование позволяет подавать промывочные смеси в двигатель дозировано по определенному графику. Такая технология обеспечивает «мягкую» раскоксовку двигателя, частички нагара успевают растворится и выйти из двигателя, не забивая маслоотводные каналы. Такая технология позволяет эффективно прочистить топливную систему, отчистить двигатель от нагара и безопасно вывести кокс и нагар через выхлопную систему.
Для проведения раскоксовки различных типов двигателя используются различные специальные профессиональные промывочные смеси, имеющие все необходимые разрешения и сертификацию.
Процесс раскоксовки и отчистки двигателя происходит в течении 60 — 90 минут в различных режимах работы двигателя.
Раскоксовка двигателя и поршневых колец — процедура, направленная на удаление нагара с деталей поршневой группы. А именно очистка от продуктов сгорания некачественного топлива и масла с поршней, колец и клапанов.
Признаки загрязнения двигателя коксом и гарью:
1. Вылетающая гарь из выхлопной трубы
2. Рост расхода масла
3. Снижение динамики авто.
4. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
5. Появление существенного разброса показаний компрессии по цилиндрам.
Причины закоксовки двигателя
Работа двигателя на некачественных топливе или масле приводит к усиленному образованию нагара в камере сгорания. Днище и стенки поршня, а также и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от не сгоревшего топлива. Клапана зарастают нагаром, а в отдельных случаях просто прогорают. Поршневые кольца коксуются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают нагаром, ухудшая теплоотвод. Также образованию нагара способствуют наличие присадок в топливе, разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания. Частая езда на не прогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в «пробках», зимняя езда — все это способствует интенсивному образованию нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.
Закоксовка двигателя приводит к опасной детонации. Детонация уменьшает мощность двигателя, увеличивает потери на трение и износ деталей двигателя. Кроме этого, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов. Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности двигателем.
Закоксовка колец снижает их подвижность, нагар и отложения на поршне уменьшают реальный объем камеры сгорания, а нагар на клапанах двигателя не позволяет им клапанам эффективно работать.
Закосовка и нагар влекут следующие последствия:
- увеличение расхода масла,
- повреждения стенок цилиндров двигателя,
- снижение мощности двигателя,
- частичное выгорание клапанов,
- нарушение геометрии клапанов,
- деформацию цилиндров блока.
В случае закосовки двигателя необходимо выполнить его раскоксовку как можно раньше!
Почему для раскоксовки двигателя нужно применить профессиональную промывку на стенде
Раскосовку двигателя можно провести различными способами. Но многие из них приводят к быстрому отделению крупных частиц нагара, которые могут поцарапать поверхности цилиндров и поршней или стать причиной засора масленных каналов. Сегодня на рынке представлен большой спектр средств для промывки двигателей, эти средства могут добавляться в топливо или могут впрыскиваться в сам двигатель. Эти способы могут частично улучшить ситуацию, но отчистить двигатель о нагара можно только на профессиональном оборудовании, позволяющем дозировать промывочные смеси под давлением в течении длительного времени (как правило более 60 минут). Именно в процесс такого длительного воздействия происходит безопасная и качественная раскоксовка и отчистка двигателя. Для дизельных двигателей используются специальные смеси, позволяющие эффективно отчистить форсунки топливной системы.
Профессиональная раскоксовка двигателя путем промывки обеспечивает:
- стабильную работу двигателя;
- уменьшение расхода топлива;
- увеличение динамики разгона;
- снижение температуры работы двигателя;
- уменьшение износа деталей и механизмов
- увеличение ресурса работы двигателя.
Наш сервисный центр осуществляет профессиональную раскоксовку двигателей всех типов в Ростове по выгодной цене!
Очистка двигателя от нагара!
тюнинг блог 9 апреля 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее.
Непопулярным злом является то, что Закоксовывание впускного тракта
и Клапанов автомобиля/двигателя. Это может произойти после определенного пробега и особенно заметно в более современных двигателях из-за Рециркуляция отработавших газов оправдана. Коксование означает, что система впуска и клапаны с Загрязнены остатки продуктов сгорания и масла . Двигатели с непосредственным впрыском обычно наиболее восприимчивы к этому типу загрязнения. Но не волнуйтесь, эти остатки обычно можно удалить с помощью профессиональной очистки remove. Очистка особенно важна, когда необходимо восстановить исходную производительность двигателя, снизить расход топлива или увеличить срок службы . В профессиональных кругах этот тип уборки также известен как «ОПЕРАЦИОННАЯ» — Очистка известная. Название основано на компании, которая изобрела систему очистки, предназначенную специально для этой проблемы. Но очистка «БЕДИ» — не единственный способ очистки. Для этого есть разные подходы. Следующее руководство объясняет, как избавить двигатель от непопулярного остатка.Пожалуйста, включите JavaScript
733 духовное значение, число ангелов, нумерологияЭто показывает, что такт впуска и клапаны закоксованы
- двигатель дергается / работает неравномерно 39
- производительность ограничена
- видны трещины (например, при эндоскопии)
- повышен расход топлива
- запись в памяти ошибок сохраняется (тема приготовление смеси)
Закоксовывание может иметь множество причин, поэтому очень важно их распознать, чтобы избежать или отсрочить дальнейшее закоксовывание. Однако, как правило, за это отвечает уже упомянутая система рециркуляции отработавших газов (EGR). EGR призван помочь современным автомобилям соответствовать ограничениям по выбросам. Часть потока выхлопных газов подается во всасываемый свежий воздух. Этот процесс в свою очередь контролируется клапаном AGR , регулируемым блоком управления двигателем. И этот самый EGR из-за проблем с удовольствием отключается. Однако это является незаконным и может применяться суровое наказание. При рециркуляции отработавших газов клапаны и впускной тракт со временем могут изнашиваться кокс . Закоксовывание проявляется в том, что пораженные детали с Горение и масляными остатками загрязняются. Двигатели с непосредственным впрыском здесь наиболее уязвимы. И часто приходят нагар на обычный Остаток масляного тумана из вентиляции картера на этот.
Как проходит уборка и сколько она стоит?
Избавить двигатель от закоксовывания можно двумя способами. Либо одним Dry , либо механической очисткой . В зависимости от состояния деталей и наличия симптомов у автомобиля вы выбираете один из двух вариантов. И процедура проведения сначала механической очистки, а затем химической очистки через регулярные промежутки времени (например, каждые 30 000 км) хорошо зарекомендовала себя на многих двигателях. Кроме того, после очистки Произвести замену моторного масла . В зависимости от двигателя и масла замена масла может стоить от 100 до 300 евро. В зависимости от автомобиля также может быть значительно дороже .
BEDI — защищенный термин, описывающий особый метод нанесения с помощью устройства BEDI и подходящих чистящих средств. Настоящая очистка BEDI осуществляется исключительно с помощью чистящего устройства BEDI и соответствующих чистящих средств.
Как работает механическая очистка?
При наличии сильного закоксовывания применяется механическая очистка. Однако чем больше цилиндров в двигателе, тем дороже и трудоемче его очистка. На первом этапе демонтируется впускной коллектор, затем обычной практикой является облучение впускных каналов и клапанов скорлупой грецкого ореха. Камера сгорания должна быть герметизирована, чтобы внутрь не попали гранулы скорлупы грецкого ореха. Тем не менее, остатки часто удаляются вручную и «соскабливаются» или зашлифовываются, так что впускные отверстия снова сияют, как в первый день. Если у вас сделана механическая очистка, то вы должны с затратами не менее 500 евро и рассчитывайте на двое суток без автомобиля. В зависимости от автомобиля после этого может быть рекомендована химическая очистка. Здесь используются специальные добавки для очистки соответствующих компонентов.
Как работает химчистка?
Сухая чистка особенно уместна, когда нагар не сильный ярко выражен. Хороших результатов обычно можно добиться, демонтировав только один датчик, чтобы оттуда можно было проникнуть внутрь копья чистящего средства. Цилиндры, клапаны и впускной тракт могут контактировать с очистителем во время работы двигателя. Конечно, усилие зависит от типа двигателя/типа транспортного средства. Для достижения наилучших результатов этот процесс обычно используется повторяется несколько раз и, кроме того, топливо становится специальной Добавлена чистящая добавка . Однако химчистка обычно стоит не менее 200 евро. Совет: лучше всего сделать один до и один после измерения мощности на испытательном стенде. Таким образом, результат очистки также можно сделать видимым с точки зрения производительности посредством эффекта «до и после».
Удалите нагар самостоятельно!
Конечно, это еще не все!Важно следующее примечание: Из соображений безопасности tuningblog рекомендует выполнять все работы по ремонту, проверке и техническому обслуживанию исключительно в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация «без гарантии».
В этой категории тюнинг-блога есть руководства и инструкции по распространенным дефектам/ремонту автомобиля и по установке аксессуаров/деталей для тюнинга. В наших статьях просто объясняются распространенные дефекты и соответствующий ремонт, а также объясняется, как становятся заметными первые признаки дефекта. В большинстве случаев у нас также есть начальные подсказки к инструкциям по ремонту в наших инструкциях по ремонту приблизительно Указана стоимость предстоящего ремонта. Цель нашей подкатегории « Руководство по ремонту автомобилей » — создать фору в знаниях для следующего визита в мастерскую с начальными советами. Это может избавить вас от утомительного устранения неполадок, а мелкие вещи, возможно, можно будет сделать самостоятельно. То же самое относится, конечно, к установке аксессуаров/деталей для тюнинга. Здесь тоже хотелось бы помочь с реализацией инструкциями и советами. Об этом также есть много других сообщений. Ниже выдержка из последней и ЗДЕСЬ есть все предыдущие инструкции:
«tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе автотюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
ICS
Двигатель, несомненно, самая важная часть автомобиля. Почему вы должны беспокоиться о его очистке и рисковать причинить больше вреда, чем пользы? Есть несколько веских причин, по которым нужно очищать двигатель и топливную систему от отложений, увеличивающих выбросы и разрушающих двигатель. Очистка моторного отсека может показаться сложной, но это не высшая математика. В этой статье вы узнаете, как безопасно обеспечить, чтобы ваш двигатель снова засиял.
Преимущества чистого двигателя
Двигатель – это деталь, которая относительно быстро загрязняется.
Однако примеси не только негативно сказываются на его эстетике. Важно осознавать, что скопление грязи затрудняет выявление каких-либо неисправностей в моторном блоке. Если двигатель чистый, выявить любые утечки намного проще.Двигатели внутреннего сгорания никогда не используют 100% топлива, проходящего через систему. Топливо, которое не сгорает, остается в двигателе. Неэффективное сгорание двигателя впоследствии приводит к образованию углерода. Двигатель начинает обугливаться, о чем свидетельствует черная шероховатая поверхность на стенках двигателя. Декарбонизация двигателя проводится для удаления всех отложений, отложений и покрытий. Из-за впрыска топлива непосредственно в цилиндры все автомобили постоянно откладывают нагар не только на стенки впускных коллекторов, седла и штоки клапанов, камеру сгорания и свечи зажигания, но и на клапан EGR.
Чистый двигатель имеет несколько больших преимуществ:
— Увеличенная мощность двигателя и компрессия.
— Увеличенный срок службы.
— Снижение дымности, выбросов и расхода топлива.
— Топливно-воздушный баланс в системе.
— Простое обнаружение неисправностей и облегчение ремонта
Очистка водой по сравнению с очисткой сухим льдом
Очистка моторного отсека может показаться сложной, но это не высшая математика. Если все сделано правильно, вы ничего не испортите. При очистке водой особое внимание уделяйте системе зажигания (особенно в бензиновых двигателях, которая просто не любит влаги). Перед очисткой его необходимо тщательно защитить. Важно закрывать все, что не должно намокать — воздухозаборники, генератор, катушки, электронный блок управления, бортовую диагностику и т. д. Никогда не чистите горячий двигатель. Это опасно для вас и вашего автомобиля. Попытки охладить перегретый двигатель струей холодной воды могут привести к серьезным последствиям: металлические детали могут деформироваться и после этого перестать соединяться друг с другом.
Это вызывает трение, а в худшем случае вы рискуете вызвать трещину в моторном отсеке. Для очистки рекомендуется использовать обезжириватель, подходящий для двигателя, так как он не повредит резиновые и виниловые детали. После мойки двигателя важно высушить моторный отсек. Очистка двигателя смывает масло и охлаждающую жидкость. Загрязненная вода не должна попадать в канализацию.«Большинство поставщиков услуг по-прежнему работают с очистителями высокого давления, но сегодня уже доступны современные технологии, которые очень безопасны и настолько эффективны, что двигатель будет выглядеть как новый»…
Кое-что для перфекционистов: очистка сухим льдом
Очистка – струйная очистка сухим льдом – это современный, экологический, неабразивный метод промышленной очистки. В процессе очистки используются три основных фактора: кинетическая энергия, тепловой удар и сублимация. От процесса очистки остается только грязь и никаких других вторичных отходов, как это бывает, например, при очистке под давлением. Это делает метод очистки сухим льдом эффективным, бережным к очищаемым материалам и в то же время экологически безопасным. С помощью сухого льда вы можете экологически и бережно удалить нагар, грязь или поверхностную ржавчину без необходимости демонтажа очищаемого оборудования, что экономит время и деньги. Законодательных ограничений на использование сухого льда нет. Метод на 100% экологический и неабразивный.
Сухой лед представляет собой замороженную двуокись углерода, спрессованную в мелкие гранулы. Сухой лед мгновенно испаряется при контакте с обработанными поверхностями и обезжиривает все свободные частицы грязи. В результате получается такой чистый двигатель, что можно подумать, что у вас новый автомобиль. Кроме того, очистка сухим льдом очень безопасна. Повреждение электрической системы можно почти полностью исключить.
Инновационный экологический метод струйной обработки сухим льдом практически не имеет ограничений по очищаемым материалам или поверхностям.