Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья «Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков» на сайте инженерной-технологической компании Механика

Содержание

Гильзовка

 

                                                        

                     СТОИМОСТЬ ГИЛЬЗОВКИ

 

Наряду со штатным ремонтом отверстий блока цилиндров,  включающим расточку и хонингование, в нашем  техцентре также осуществляется  ремонт цилиндров с помощью ремонтных гильз.

Вследствие длительной эксплуатации, низкого качества топлива, несвоевременного обслуживания, а так же неквалифицированного ремонта (выход поршневого пальца), на стенках цилиндров обнаруживаются неровности, задиры или износ такой величины, что  невозможно их устранить даже при растачивании до максимально возможного размера. Блоки цилиндров с такими повреждениями можно восстановить, только установив в них ремонтные гильзы.  Для этого цилиндр растачивается до диаметра, равного наружному диаметру гильзы, минус величина натяга, необходимая для надежного удержания гильзы в блоке цилиндров.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика   Технология гильзовки разрабатывается индивидуально, в зависимости от материала блока цилиндров, толщины стенки цилиндра и т.д. При гильзовании применяются чугунные гильзы, полученные методом центробежного литья. Если ремонт блоков цилиндров, изготовленных из чугуна, предусмотрен некоторыми фирмами - производителями в технологии ремонта, то для блоков цилиндров, изготовленных из алюминиевых сплавов (сейчас  таких  - большинство), данные технологии не подходят. Многие производители современных двигателей не предусматривают ремонт блоков цилиндров и при поломке предлагают замену блока цилиндров в сборе или замену двигателя,  что, как правило, очень дорого. Единственная альтернатива – гильзовка. 

В числе прочих наш техцентр устанавливает гильзы фирмы Darton.

В нашем техцентре, основываясь на опыте различных фирм, разработана оригинальная технология ремонта алюминиевых блоков цилиндров тонкостенными чугунными гильзами.

Индивидуальный подход к каждой модели алюминиевого блока цилиндров  позволяет осуществлять ремонт с максимальной надежностью фиксации ремонтной гильзы.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Применение оригинальных технологий, специального оборудования и высокая квалификация персонала, позволяет производить ремонт  блоков цилиндров любой сложности.

Пример гильзовки блока цилиндров двигателя МВ 272

       

  

 Современные дизельные двигатели устанавливаемые на автомобили Volkswagen и Audi (BPD,BPE,AXE,AXD и т.д.), в условиях эксплуатации в России, часто выходят из строя вследствие того, что ионно-плазменное напыление стенок цилиндров разрушается.
Наш техцентр разработал технологию гильзования таких цилиндров. 
Результат работы превзошел все ожидания- ресурс двигателя вырос, по сравнению с заводским напылением.
 

Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Это поучительная история о данных, опыте, рассудительности и здравом смысле при гильзовке блока цилиндров. Пинг! Пинг, пинг, пинг, … Если вы гольфист, как и я, то вам, наверное, знаком этот характерный приятный звук, издаваемый мячиком для гольфа, когда правильно бьешь по нему клюшкой для гольфа.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

А если вы работаете в мастерской по ремонту или восстановлению двигателей, и вы установили чугунные гильзы в современный алюминиевый блок V6 или V8 европейского производства, то подобный звук – скорее ужасающий, словно исходит из камеры пыток. Почему так? Я расскажу об этом в данной статье, чтобы поделиться своим опытом с другими участниками сообщества мотористов, ремонтирующих двигатели.

Этот алюминиевый блок Audi треснул во всех отверстиях – все три стенки цилиндра треснули сразу, как только блок остыл, а гильзы разогрелись в блоке.

Вот у вас есть подробная технологическая карта на ремонт какой-то детали двигателя. Скажем: блока цилиндров. И вы тщательно следуете этой карте выполняя, к примеру, гильзовку блока. Но в итоге – все идет вразрез плану (как в показанном ниже примере) и после гильзовки алюсилового блока в нем неотвратимо образуются трещины! И ладно бы – если б подобное было характерно для одной мастерской, но подобное встречается регулярно и не в одной стране, а даже – на разных континентах!

Давайте представим такую сцену.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Долгий, тяжелый рабочий день, наконец, закончен. До конца дня вы собирались запрессовать чугунные гильзы в блок цилиндров Audi, привезенный вашим клиентом. Не очень сложная работа, просто нужно быть внимательным и аккуратным. Вы помещаете блок Audi в горячую печь, чтобы силумин «расширился». Вы немного охлаждаете гильзы, чтобы без затруднений вставить их в блок. Это хорошо. Дальше, вы достаете блок из печи, а гильзы – из морозилки (сухого льда, жидкого азота и т. д.). Затем вы вставляете гильзы в блок. Вы можете запрессовывать гильзы в блок гидравлическим прессом, вставлять их от руки или стучать по ним старомодной кувалдочкой. В общем, всем тем, что служило вам долгие годы. Гильзы на своих местах, блок остыл и можно идти на обед. Выключаете станки, компьютеры и свет. Но подождите, что это за непривычный, резкий звук? Пинг, пинг, пинг … Что бы это могло быть? Вы оглядываете мастерскую, вокруг – все, как всегда. Вы говорите себе: «… Ну ладно», и уходите.

Итак, вы закончили блок.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Он расточен, отхонингован и готов под сборку. Которая прошла просто идеально. Некоторые из вас, возможно, уже поставили собранный двигатель в машину. Другие хотят проверить его на моторном стенде, перед установкой в машину. И вот, случилось неожиданное. Антифриз начинает вытекать из мотора через отверстия, о существовании которых вы даже не подозревали. Вы нервничаете, вы говорите себе: «… что могло случиться?» Вы проверяете все сборочные процедуры. Вроде все шло великолепно. Но подождите: вы вдруг вспоминаете, как тем вечером, сразу после гильзовки, вы услышали непонятный звенящий звук, доносившийся из вашей тихой мастерской. Это что-то значило? К сожалению, да! И это очень важно!

У вас был такой опыт? Если – нет, то вы счастливчик. Сцена, которую я сейчас описал, - это не побасенка, а реальный случай из «жизни» одной высокопрофессиональной мастерской по ремонту двигателей. Алюминиевый блок Audi, который они загильзовали, довольно хорошо «принял» чугунные гильзы. То, что произошло потом, было кошмаром, который так просто не забудешь.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Видите ли, характерный звук «пинг» издавал… блок Audi, когда лопался силумин в каждом отверстии под цилиндры. Да, все стенки отверстий под цилиндры немедленно трескаются, как только нагретый блок остывает, а охлажденные гильзы, соответственно, нагреваются. Казалось бы, все этапы работ выполнялись также, как и раньше, но блок трескался по непонятной причине. И вот что показало тщательное расследование.

Я предполагаю, что большинство мастерских ремонтируют сейчас блоки цилиндров сравнительно «свежих» моделей BMW, Mercedes, Audi, Jaguar и Porsche. Эти алюсиловые блоки, действительно, хорошо сделаны – из гипер-эвтектического алюминиево-кремниевого сплава (силумина), с долей кремния – до 17%. Если вы когда-либо резали подобный блок, то замечали, что он режется тяжелее, чем современные алюминиевые блоки V8 американского производства. По сравнению с более «податливым» сплавом американских V8, «европейские» алюсиловые блоки имеют более жесткую структуру, а их стенки – немного тоньше, что снижает вес.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Но!!! Алюсиловые блоки – более хрупкие! При литье подобных блоков кристаллы кремния образуют твердую и износостойкую поверхность – для поршня и колец. При производстве процесс образования кремниевых кристаллов создает различные пределы прочности при охлаждении блоков, с более крупными кристаллами в нижней части и более мелкими кристаллами – в области расположения цилиндров. В результате получается превосходный алюминиевый блок – прочный, легкий и идеальный для современных быстроходных седанов или спортивных автомобилей.


Последние модели блоков BMW, Mercedes, Audi, Jaguar и Porsche требуют иной процедуры гильзовки, чем американские алюминиевые блоки V8.

Но, оказывается, что это требует иной процедуры установки гильз, чем американские алюминиевые блоки V8. Прежде чем мы отработали правильную технологию, пришлось «загубить» восемь разных блоков. Итак, выполняем обычные процедуры для разогрева блока и охлаждения гильз – в процессе подготовки к гильзовке.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика При этом нормальный натяг чугунной гильзы в алюминиевом блоке составляет 0,05…0,08 мм. И при охлаждении блока - «пинг» - алюминий трещит за гильзой. Нашей первой мыслью было: стенка гильзы была слишком толстой, а расстояние между расточенными отверстиями в блоке – слишком маленьким. Хорошо, взяли гильзы с более тонкой стенкой и установили их тем же способом. Не помогло – при остывании блока вновь слышен «пинг»! Это происходило вновь и вновь (см. фото выше). Затем была изготовлена и установлена гильза из высокопрочного чугуна, с более тонким фланцем, и снова «пинг»! И что с этим делать? Но я вспомнил, как мне кто-то говорил, что алюсиловый блок «невосприимчив» к жаре и сильному холоду, поскольку прочная структура материала не допускает большого температурного расширения или сжатия. Были ли эти слова подтверждены какими-либо твердыми данными? Нет, и мы это знали. Но почему не попробовать и изменить технологию? Так, мы установили гильзы при обычной комнатной температуре, уменьшив натяг до 0,01…0,03 мм.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Наконец опыт увенчался успехом.

Даже при использовании гильзы с более тонкими стенками (рисунок ниже), когда блок охлаждается, - вновь раздается «пинг»!

Затем вы выбрали несколько современных блоков, чтоб получить надежные доказательства первого успешного опыта. Мы взяли блоки цилиндров Audi R8, BMW 750i, Jaguar 3.0L и Porsche 996. Из них самыми «чувствительными» были Audi и BMW. К слову, блоки Audi производятся на том же заводе, что и блоки двигателей Lamborghini 5.0L и 5.2L V-10. Для их гильзовки взяли гильзы центробежного литья из ковкого чугуна, со средней толщиной стенки 2 мм. Блоки были расточены в требуемый размер, причем после расточки посадочные места под гильзы – отхонингованы.

После того, как блоки подготовлены для установки гильз, наступает момент истины. Мы вообще не охлаждали гильзы. Но каждый блок мы нагревали примерно до 155°. При такой температуре алюминий расширяется примерно на 0,02…0,03 мм.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика К нашему удовольствию, каждая гильза вошла довольно хорошо. Для надежности мы рекомендуем прессовать втулки, чтобы они наверняка полностью сели в блок, гидравлическим или винтовым прессом. На худой конец, забейте ее киянкой. Блоки принимают втулки примерно так же, как чугунный блок. На самом деле, они действительно вошли идеально. Мы ждали звук «пинг» после гильзовки каждого блока. Но, ей-богу, царила идеальная тишина. После этого опрессовка блоков показала отсутствие утечек.

После гильзовки, расточки, и хонингования блоков они вернулись на свое законное место – в автомобиль. Один из Audi, блок RS4, оказался в гоночном автомобиле, где прекрасно работал и продолжает работать. Ремонтники двигателей, страдавшие ранее от этих безумных проблем с гильзовкой получили, наконец, возможность уверенно ремонтировать гоночные алюсиловые двигатели.

Блок Porsche 996 был одним из тех блоков, что использовались для доказательства наших рекомендаций.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Существует много очень хороших пособий, собравших важную информацию, которые должны быть в каждой ремонтной мастерская. Например, справочник о восстановлении алюминиевых двигателей «Motor Service International», где приведены просто фантастическими сведения – о всех современных технологиях производства силуминовых блоков цилиндров. Но в нем не хватало описания различных ситуаций, которые происходят с такими людьми, как вы и я. Скажем, данные о ситуациях с треснувшим гильзованным алюминиевым блоком найти сложно. Они есть, разве что, в таких изданиях, как американский журнал «Engine Professional».

Не думайте, что гильзовать алюсиловый блок сложно. Просто требуется время, чтобы понять слабые места, связанные с этим видом работы. Изучите опыт других, и вы успешно избежите ошибок.

ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?

Пришлите свою статью


Гильзовка блока цилиндров при ремонте двигателя в компании Механика

Гильзовка блоков цилиндров гильзами из серого чугуна

 

(фото: гильзовка блоков цилиндров)

Если авто мастер поставил диагноз «нужна гильзовка блока цилиндров», что делать автовладельцу?

 

Почти каждый знает, как устроен двигатель внутреннего сгорания.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Для совсем непосвященных - маленький ликбез:

Есть блок цилиндров, есть цилиндры, внутри цилиндров движутся поршни, их поступательное движение под действием энергии, полученной при воспламенении топливной смеси преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, посредством кривошипно-шатунного механизма.

Каждый поршень, передав свое усилие на коленчатый вал, возвращается в исходное положение, и все начинается сначала. Такой цикл повторяется многократно миллионы раз.

Давление и температура и нагрузки внутри цилиндров очень высоки, и постепенно стенки цилиндров и поршни изнашиваются. И тогда цилиндрам требуется ремонт, а поршни подлежат замене.

Блоки цилиндров (далее БЦ) бывают с т.н. «мокрыми» гильзами и «сухими». А бывают и вообще без гильз, когда цилиндр выполнен прямо в блоке. Блок цилиндров с «мокрыми» гильзами сконструирован так образом, что сменная гильза непосредственно омывается охлаждающей жидкостью, в БЦ с «сухими» гильзами последняя полностью находится в теле блока цилиндров и непосредственно с охлаждающей жидкостью не контактирует.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Расточка или гильзовка?

В большинстве случаев, восстановление цилиндров ограничивается «расточкой» т.е. цилиндр растачивается до ремонтного размера (установленного заводом изготовителем), а изношенные поршни заменяются ремонтными (соответствующего, увеличенного диаметра).

Если выработка в цилиндрах настолько велика, что цилиндр не выходит в ремонтный размер или нужных ремонтных поршней не выпускают, то применяется гильзовка блока цилиндров.

На этом ликбез мы завершаем и переходим к теме, обозначенной в заголовке.

Блоки с сухими гильзами могут быть выполнены из чугуна или алюминия

Чугунные блоки цилиндров

БЦ гильзованные «с завода». В этом случае заводские гильзы выпрессовывают или вырезают на расточном станке и устанавливают (запрессовывают) в цилиндры, промышленно выпускаемые для данного двигателя или специально изготовленные гильзы с натягом (0,05-0,8 мм), которые затем растачивают и хонингуют.

БЦ с цилиндрами без гильз.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Цилиндры растачивают, запрессовывают гильзы с натягом (0,05-0,08 мм), затем уже гильзы растачивают в необходимый размер и хонингуют.

БЦ с токостенными стальными гильзами. Тонкостенные стальные гильзы устанавливаются в посадочные места БЦ с зазором 0,01-0,03 мм. Такие гильзы производятся полностью готовыми и не требуют расточки и хонингования. После удаления старых гильз контролируется геометрия посадочных мест и новые гильзы устанавливаются без применения пресса.

Алюминиевые блоки цилиндров

Встречается (в основном) 4 вида алюминиевых БЦ: Гильзованные чугунными гильзами «с завода», алюсиловые БЦ (весь блок состоит из алюминиево-кремниевого сплава), БЦ с никасиловым покрытием цилиндров (в н.в. не применяется), БЦ с плазменным напылением на железной основе. Существуют различные методы ремонта перечисленных БЦ. В данной статье мы рассказываем только о гильзовке чугунными гильзами.  

Алюминиевые БЦ гильзованные «с завода» чугунными гильзами. Технология гильзовки в целом схожа с применяемой при гильзовке чугунных БЦ гильзованных «с завода».Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Чугунные гильзы вырезают на расточном станке, устанавливают новые гильзы, затем их растачивают и хонингуют, но вот в установке гильз есть принципиальное отличие. В алюминиевый цилиндр гильзы нельзя устанавливать при помощи пресса, поэтому применяется горячая посадка. Блок разогревают в печи, а гильзы, охлажденные при помощи жидкого азота, устанавливают в цилиндры без помощи пресса.  

Алюсиловые БЦ. Технология схожа с гильзовкой чугунных блоков без гильз. Разница, как и в п.п. 2.1, в способе установки (также применяется горячая посадка).

БЦ с никасиловым покрытием или плазменным напылением на железной основе гильзуются по той же технологии, что и БЦ из алюсила.

(фото: гильзовка блоков цилиндров)

Различают гильзовку БЦ с верхним и с нижним упором (гильзовка без упора, когда гильза держится в цилиндре только за счет натяга является неправильной и не надежной). В случае гильзовки с верхним упором гильза изготавливается (или используется готовая) с буртом, а в БЦ вырезается посадочное место под бурт.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика В случае гильзовки с нижним упором (применяется, когда гильзовка с верхним упором невозможна, например, цилиндры расположены так близко, что нет места для буртов) используется прямая цилиндрическая гильза, а при расточке цилиндра под запрессовку гильзы в нижней его части оставляется пояс металла для упора гильзы.

В финале необходимо оговориться, что если гильзовка чугунных БЦ является штатной операцией, то гильзовка алюминиевых БЦ чугунными гильзами большинством производителей не рекомендована. Однако, наработанный многолетний опыт нашей компании доказывает, что после гильзовки чугунными гильзами алюминиевые БЦ, естественно при соблюдении технологии сборки и правил эксплуатации двигателя успешно «ходят» долгие годы и не вызывают проблем.

Гильзовка блока цилиндров | Расточка-шлифовка.рф

Услуги по ремонту двигателя можно разделить на 2 категории:

  1. относящиеся к текущему ремонту;
  2. относящиеся к капитальному ремонту.

К текущему отнесятся те операции, которые можно выполнить в гараже и которые не требуют демонтажа двигателя.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Например, замена прокладки головки блока цилиндров, регулировка теплового зазора клапанов и многие другие.

С капитальным ремонтом все гораздо сложнее. Такие операции, как расточка цилиндров, шлифовка коленвалов, хонингование или гильзовка двигателя, лучше доверить специалистам со специализированным, профессиональным оборудованием.

Что такое гильза двигателя?

Гильза представляет собой металлическую вставку в блоке цилиндров. В ней происходит перемещение поршня двигателя. Она также определяет рабочий объем цилиндра двигателя.

Гильзовка блока цилиндров - это технически и технологически сложный процесс, представляющий собой ремонт гильзы. Данный ремонт следует проводить либо по мере износа цилиндров, либо по рекомендации производителя (в зависимости от пробега).

Типы гильз

На сегодняшний день в автомобилях применяется 2 типа гильз:

  • "сухие": данный тип при изготовлении монтируется в сам блок цилиндров.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика
  • "мокрые": тип, наиболее подходящий для ремонта. Внешней стороной взаимодействует с охлаждающей жидкостью.

Основные требования, предъявляемые к эксплуатационным свойствам гильз, это:

  • устойчивость к коррозии,
  • износостойкость металла,
  • прочность.

Надёжность уплотнений ремонтных втулок при гильзовке должна обеспечиваться высокая надёжность уплотнений в месте стыка втулки и блока.

Технология гильзовки двигателя

В первую очередь следует отметить, что замена всех гильз при ремонте не обязательна. Специалист при помощи особого устройства (нутромера) должен осуществить диагностику втулок. Только после этого можно принять решение о замене. Сама технология ремонта зависит от типа гильзы. Сухие достаточно сложно заменить - для этого требуется специализированное оборудование и большой опыт. Замена мокрых производится вручную.

Технология гильзовки блока цилиндров достаточно универсальна и подходит для ремонта любых типов двигателей.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Следует отметить, что нужно выбирать определенный материал гильз для различных видов блоков. Так, например, для чугунных блоков применяются втулки из легированного чугуна. Блоки, изготовленные из алюминия, гильзуются втулками из сплава алюминия с присадками для разнообразных видов покрытия поверхности.

Самая первая и одна из самых важных процедур, применяемых при гильзовке двигателя, - это расточка блока цилиндров, при проведении которой важно соблюсти правильную геометрию гнезд под гильзы. В случае неверной расточки, это может привести к неправильной работе поршня со всеми вытекающими из этого последствиями.

Далее проводится хонингование гнезд для точности поверхности. А уже затем начинается сама процедура гильзовки блока цилиндров. Что же она включает в себя?

Существуют различные методы гильзовки - горячего гильзования, запрессовки и другие. Наиболее качественным является метод горячей гильзовки. Так, предварительно втулку обрабатывают специальным составом для того, чтобы предотвратить образование конденсата при монтаже.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Далее происходит нагревание блока до крайне высокой температуры. Затем втулку, охлажденную в жидком азоте, помещают в гнездо. Данный метод основан на разнице температур гильзы и блока цилиндров.

Правильно проведенное гильзовка блоков цилиндров двигателя позволит вашему автомобилю проехать не один десяток тысяч километров.

Техно Крат

Гильзование БЛОКА


Стоимость гильз и работ по гильзованию

В процессе работы двигателя цилиндры изнашиваются, их внутренние поверхности покрываются неровностями, утрачивают идеальную форму. Для того, чтобы вернуть двигателю былую эффективность и экономичность, выполняют растачивание блока цилиндров.Однако со временем процедура требуется вновь. Но бесконечно растачивать цилиндры нельзя – их стенки когда-нибудь истончатся до недопустимой величины, да и поршней необходимого диаметра просто нет в природе. Те моторы, у которых уже закончился ремонтный ресурс, очень часто пробуют восстановить с помощью метода гильзования.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Гильзование (гильзовка) - двигателя является альтернативой обычному растачиванию, имея перед ним преимущество: блок цилиндров растачивается лишь один раз. Далее в него вставляются гильзы, играющие роль сменных стенок цилиндров. Поэтому сам блок не изнашивается, а отработавшие гильзы периодически заменяются.

Благодаря методу гильзования ремонт обходится намного дешевле, чем покупка нового двигателя.

Для восстановления двигателя с чугунным блоком используют гильзы из износостойких легированных чугунов, а цельно-алюминиевые блоки восстанавливают при помощи специальных гильз - с большим содержанием кремния (20-27%).

В цельно-алюминиевые блоки также помещаются и чугунные гильзы. Благодаря этому обеспечивается хороший результат, и так намного дешевле.

Главным образом, технологические методы ремонта блоков из разных материалов одинаковы, и различаются только в деталях.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Напомним, что ремонт гильз цилиндров не обязательно должен проводиться с заменой всех гильз. Для этого существует диагностика гильз цилиндров при помощи нутромера, после которой и принимается решение о замене гильз.

Способы настройки разделяют гильзы на «сухие» и «мокрые» типы:
  • Гильзы «мокрого» типа омываются в охлаждающей жидкости, поэтому способны вставляться, а также удаляться из блока вручную.

  • «Сухие», как правило, не взаимосвязаны с охлаждающей жидкостью и находятся в блоке, благодаря силе трения. Они устанавливаются термическим способом, или сжимаются «на холодную». Процесс замены сложен, и требует применения оборудования и участия специалистов. Об этом мы и поговорим далее.

Этапы гильзования двигателя:

Расточка

Реконструкция блока начинается с расточки потертых цилиндров под гильзы.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Ресурс реконструируемого двигателя зависит от качества данного процесса.

Во время растачивания блока необходимо добиться не только нужного размера, но также правильной геометрии и определенной степени чистоты поверхности гнезд, в противном случае образовавшиеся во время обработки искривления цилиндрической формы после гильзования передаются гильзе, со всеми вытекающими отсюда последствиями...

Гильзование

Различают два метода сборки «сухих» гильз в блоке. Это проведение предварительной термообработки и запрессовка «на холодную».

В первой ситуации гильзу помещают с натягом от 50 до 80 мкм, таким образом, обеспечивается различие температур деталей. Для этого блок нагревают пламенем газовой горелки до 180. Спустя 15-20 минут, после того, как тепло в блоке распределилось равномерно, устанавливают охлажденные в жидком азоте гильзы. После того, как температура блока и гильз сравнялась, гильзы крепко схватываются с блоком.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Гильзу необходимо устанавливать на место аккуратно, но очень быстро, т.к. во время паузы она способна на полпути прихватиться к блоку, и в этом случае ее придется растачивать.

Хонингование

После установки гильзы растачивают под размеры поршней. Затем хонингуют на специальном станке, достигая желаемого диаметра цилиндров с качественной внутренней поверхностью. Также при хонинговании гильзам придается специальный профиль - сетка рисунка, глубиной 0,01 мм, прорезанная в рабочей поверхности и нанесенная под углом 20-60. Сетка нужна для того, чтобы масляная пленка лучше держалась на поверхности цилиндра, благодаря этому сокращается трение в паре поршень-цилиндр.

Крацевание

Заканчивает обработку гильзы крацевание – эта процедура, во время которой с канавок хонинговочной сетки удаляются острые кромки, выпирающие внутрь гильзы. Операция крацевания происходит с помощью нейлоновых щеток, в состав которых входит карбид кремния.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика При этом диаметр цилиндра увеличивается на 2 микрона, и не более.

Критерии выбора «правильной» гильзы

  • Внешняя поверхность гильзы обязана быть отшлифована до 8 - 10 класса чистоты поверхности.

  • Конусность и эллипсность гильзы не выходят за границы 0,02 мм, разность толщины стенок составляет 0,01 мм, и не более.

  • Готовые гильзы выбирают так, чтобы припуск диаметра на дальнейшую расточку под поршень находился в пределах от 0,3 до 0,5 мм, а также минимальная толщина стенки после запрессовки и расточки была не меньше, чем 1,5 мм.

Точность и аккуратность проведения всех этапов гильзования обеспечат двигателю Вашего автомобиля бесперебойную работу на долгий срок.

Изготовить или подобрать гильзы для ЛЮБОГО двигателя (в т.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика ч.грузовых автомобилей), КАЧЕСТВЕННО расточить и загильзовать блок Вам поможет ТЕХНОКРАТ

Стоимость гильз и работ по гильзованию

Точную стоимость и сроки изготовления гильз для вашего двигателя, а также стоимость работ по гильзованию вы можете узнать по нашему телефону
+7 (913) 562-10-06. Звоните!

Обратно в перечень наших услуг

Гильзовка V-образных алюминиевых блоков - motor-masters.ru

Большинство производителей не предусматривают ремонт изношенных блоков цилиндров на своих автомобилях, задумка в общем-то не плохая ресурс двигателя равен ресурсу автомобиля, но реалии российской действительности таковы, что двигатели автомобилей даже премиальных брендов выходят из строя намного раньше общего износа автомобиля.  При отсутствии ремонтных размеров поршневой группы единственным выходом, за исключением замены двигателя, является установка чугунных гильз.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика На все распространенные модели двигателей гильзы всегда в наличии на складе компании по доступным ценам.

Отличной альтернативой установки оригинальных поршней является приобретение поршневой группы производства Барнаул, при завидном качестве изготовления поршни имеют весьма демократичную цену.

Наиболее частые гости на участке гильзовки  это Mercedes с двигателем семейства 272 

                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

LEXUS и TOYOTA с двигателями 1GR 2GR 3GR и недавно к ним присоединившийся 1VD-FTV от Lend-cruiser 200

                                                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разнообразные Порше V-образные и оппозиты, турбовые и атмосферные.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и практически все BMW 4, 6, 8 и 12 цилиндров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В предварительно расточенный под гильзы алюминиевый блок от автомобиля Toyota устанавливаются охлажденные в жидком азоте гильзы. Только так можно обеспечить необходимый натяг 0.06 - 0.08 мм. После установки гильз и прогрева блока до комнатной температуры производится растачивание цилиндров с припуском на хонингование не менее 0.08 мм.                                                                                                                   Гильзовка алюминиевого блока Toyota Land Cruiser 1GR

Гильзовка блока цилиндров в Санкт-Петербурге

Проведение гильзования в блоке цилиндров довольно сложный процесс, который включает в себя проведение множества процедур, однако не требует демонтажа двигателя, что предоставляет большие возможности при обращении за техническим осмотром в автосалон.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Что такое гильзовка цилиндров и зачем она нужна

На самом же деле, несмотря на сложность в названии процесса, гильза означает оболочку цилиндра двигателя и гильзовкой или гильзованием является сам процесс починки и отладки этой оболочки в случае появления неисправностей, её деформации и прочих негативных внешних воздействий.
Проведение рассматриваемой процедуры представляется возможным для двух различных видов оболочек:

  • мокрые оболочки получили своё название благодаря более пригодной для ремонта конструкции, наличию прокладок, которые исключают попадание жидкости и смешивание её с газами при работе двигателя;
  • сухие оболочки, монолитные и менее пригодные для ремонта, именно в случае работы с ними зачастую появляется необходимость полной замены.

Оба вышеописанных вида подвергаются ремонту, однако подразумевают проведение первичного осмотра для определения нескольких факторов, среди которых:

  • индивидуальные особенности гильзы, её конусности и эллипсности, а также замер толщины стенки;
  • измерение поверхности гильзы с восьмым или десятым классом точности;
  • выбор сменной оболочки по представленному заранее списку в соответствии с измеренными показателями.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Разумеется, гильзование двигателя производится с учётом всех необходимых требований и подходящих к классу механизма материалов, для этого проводится ряд соответствующих работ.

Ход работы при гильзовании

Стоит отметить, что при обращении за ремонтом гильз следует учитывать то, что нет необходимости в полной их замене, достаточно лишь устранить неисправности, возникшие в конкретных областях.

Сама технология ремонта и ход замены оболочек производится в соответствии с их типом. Она включает в себя несколько этапов, среди которых можно отметить обработку оболочки цилиндра и приведение её к надлежащему размеру, устранение потёртостей и деформации, а также возможное предотвращение появление подобных неисправностей в дальнейшем.

Все упомянутые работы позволяют обновить состояние гильзы и обеспечить двигателю комфортную работу на десятки тысяч километров. Обращаясь своевременно за профессиональным техническим осмотром можно сэкономить множество времени и средств на ремонте двигателя в целом, избавляя себя от излишних неудобств.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика
 

Причин износа гильзы цилиндров и способы его измерения

Все типы судовых машин и деталей изнашиваются в результате непрерывной эксплуатации и эксплуатации. Правильное обслуживание и регулярные проверки необходимы, чтобы машины работали дольше. В этой статье мы рассмотрим различные причины, которые приводят к износу гильз цилиндра, и способы его минимизации.

Причины износа гильзы цилиндра

Износ гильзы цилиндра в основном происходит по следующим причинам: -

1) Из-за трения.
2) Из-за коррозии.
3) Истирание
4) Задиры или адгезия

Износ от трения:

Когда две поверхности скользят друг по другу, возникает трение, которое приводит к износу обеих поверхностей. При износе гильзы поверхности представляют собой поршневые кольца, скользящие по гильзе цилиндра. Фрикционный износ зависит от различных факторов, таких как скорость движения между поверхностями, задействованный материал, температура, нагрузка на двигатель, давление, техническое обслуживание, смазка и эффективность сгорания.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Коррозия:

Износ гильзы цилиндра из-за коррозии вызван следующими причинами:
- Сгорание мазута в камере сгорания:
Это происходит из-за того, что мазут содержит большое количество серы. Во время сгорания внутри полости образуются кислоты, которые должны нейтрализоваться цилиндровым маслом, имеющим щелочную природу. Производство кислот будет больше, если содержание серы больше, что приведет к образованию серной кислоты.Серная кислота образуется из-за поглощения конденсата или влаги, присутствующей в камере сгорания.

- Пониженная температура камеры сгорания из-за пониженной рабочей нагрузки:

Поскольку работа судового двигателя при низкой нагрузке становится все более популярной, она также приводит к низкой температуре в камере сгорания. Если количество масла в цилиндре не соответствует нагрузке должным образом, это может привести к коррозии гильзы.

Серно-кислотная коррозия чаще встречается в нижней части футеровки, поскольку температура воды в рубашке очень низкая.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Коррозия из-за серы будет высокой из-за наличия воды в топливе и конденсата в воздухе. Этот износ обычно наблюдается между иглами. Износ возле игл увеличивается и придает рисунку износа характерную форму листа клевера. Это явление называется листопадом клевера.

Кредит изображения: Эмануэль Лиракис

Истирание

Этот тип износа гильзы цилиндра вызван твердыми частицами, которые образуются при сгорании. Каталитическая мелочь в топливе, зола, образующаяся при сгорании, металлическая стружка, пыль и скопившиеся частицы износа в смазочном масле вызывают абразивный износ.

Скорость абразивного износа выше в ВМТ и НМТ гильзы. Когда абразивный износ попадает на поверхность из-за обнажения металла без защиты, он также очень подвержен коррозионному износу.

Адгезия или задиры

Это форма локальной сварки между частицами поршневых колец и поверхностью гильзы. По мере того как поршень движется внутри гильзы, возникшая сварка прерывается и приводит к образованию абразивного материала.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Абразивный материал увеличивает скорость износа футеровки.Обычно это вызвано недостаточной смазкой, из-за которой выделяется большое количество тепла и происходит микроскопическая сварка колец и поверхности гильзы. Из-за такого износа гильза теряет свои свойства сцепления цилиндрового масла с поверхностью. Еще одна причина этого явления - полировка поверхности, вызванная истиранием, придавая лайнерам зеркальный блеск.

Как минимизировать износ гильзы цилиндра?

Износ цилиндра можно минимизировать, выполнив следующие шаги:

1) Избегая попадания воды внутрь футеровки за счет надлежащей обработки жидкого топлива.
2) Поддерживая правильный сорт цилиндрового масла.
3) Обеспечивая правильную скорость подачи с системой смазки, зависящей от изменения нагрузки.
4) Избегая попадания влаги из наддувочного воздуха.
5) Поддерживая надлежащую температуру воды в рубашке.
6) Путем подачи очищенного жидкого топлива хорошего качества в камеру сгорания
7) Путем надлежащего обслуживания топливной форсунки и топливной системы для правильного распыления и впрыска топлива внутри камеры
8) Регулярно осматривая продувочное отверстие для раннего обнаружения поршня износ кольца и износ поверхности гильзы

Кредит изображения: Раджив Нареш

9) Выполнение надлежащей обкатки новой гильзы в соответствии с предписаниями производителя двигателя
10) Хонингование поверхности изнашиваемой гильзы для удержания масла в небольшом кармане, избегая задиров и других проблем

Как измерить износ внутренней части гильзы цилиндра?

Овальность гильзы цилиндра необходимо измерять через регулярные промежутки времени, указанные в руководстве по техническому обслуживанию.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Записи замеров ведутся для каждого цилиндра и рассчитывается скорость износа.

Процедура:

1. После остановки и охлаждения двигателя откройте головку блока цилиндров и снимите поршень
2. Закройте отверстие сальника, чтобы мусор не попал внутрь картера.
3. Снимите гильзу и очистите от нагара с верхней поверхности лайнер
4. Вставьте лестницу и внимательно осмотрите поверхность лайнера перед измерением
5.Износ гильзы цилиндра измеряется стандартным шаблоном, который состоит из стратегически расположенных отверстий, в которые помещается микрометр и снимаются показания
6. Показания снимаются как для левого правого, так и для переднего кормового положений. Это происходит потому, что износ в обоих направлениях неодинаков и проверяется овальность гильзы цилиндра.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Прибор для измерения диаметра гильзы (разновидность микрометра) вместе со стандартным стержнем-шаблоном используется для измерения размеров гильзы.Обычно во время измерения температура лайнера и микрометра должна быть одинаковой.

Если температура превышает температуру футеровки или наоборот, то показания должны быть скорректированы путем умножения значения на поправочный коэффициент и вычитания значения, полученного из снятых показаний. Считывание, полученное в конце, будет правильным.

Скорость износа гильзы будет другой. Износ будет больше в верхней трети, так как там происходит горение, а температура и давление также очень высоки в верхней части.

Как рассчитать коэффициент износа и овальность гильзы цилиндра?

Для расчета степени износа гильзы цилиндра текущее значение сравнивается с последним измеренным значением. Предположим, для хвостовика диаметром 800 мм последнее показание позиции 1 (для P-S) составляет 841,81. Последнее записанное значение для позиции 1 (P-S) - 841,45.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Следовательно, износ для этого положения в направлении P-S составляет 0,36.

Теперь последнее показание позиции 1 (для F-A) оказывается 841,78. Последнее записанное значение для позиции 1 (F-A) - 841.45. Следовательно, износ для этого положения в направлении F-A составляет 0,33.

Для расчета овальности скорость износа F-A вычитается из скорости износа P-S, которая составит 0,03.

Аналогично, одинаковым образом рассчитываются скорость износа гильзы цилиндра и овальность гильзы цилиндра для всех положений.

Приблизительная нормальная скорость износа гильзы цилиндра составляет около 0,1 мм на 1000 часов работы. Скорость износа увеличивается при перегрузке двигателя. Обычно гильзу необходимо заменять, когда степень износа гильзы цилиндра составляет около 0.6-0,8% от диаметра отверстия или по рекомендации производителя.

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: руководство по машинному отделению главный двигатель

marinediesels.co.uk Двухтактный крейцкопфный дизельный двигатель Гильза цилиндра

Меню Опорная плитаСтяжные болтыКоленчатый валШатунКрестовинаСальниковая гильзаГильза цилиндраПоршеньРаспределительный валВыпускной клапанТопливный насосТопливный инжекторТурбокомпрессорДвигатель MANB & W

Оперативная информация

Два удара Крейцкопфный двигатель

Цилиндр Вкладыш

**** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика (OpenCube Inc. - http://www.opencube.com) ****

Гильза цилиндра образует цилиндрическое пространство, в котором поршень отвечает взаимностью. Причины изготовления лайнера отдельно от блок цилиндров (рубашка), в котором он расположен, следующие:

  • Вкладыш может быть изготовлен из материала, превосходящего цилиндрический блок.Пока блок цилиндров выполнен из серого литья. чугун, гильза изготовлена ​​из чугуна, легированного хром, ванадий и молибден. (чугун содержит графит, смазка. Легирующие элементы помогают противостоять коррозии и улучшают износостойкость при высоких температурах.)

  • Гильза цилиндра со временем изнашивается, поэтому ее, возможно, придется заменены. Кожух цилиндра продлевает срок службы двигателя.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

  • При рабочей температуре лайнер намного горячее, чем куртка. Лайнер будет расширяться больше и может свободно расширяться диаметрально и по длине. Если бы они были отлиты как одно целое, то недопустимо термическое будут созданы напряжения, вызывающие разрушение материала.

  • Меньше риска дефектов. Чем сложнее отливка, тем больше сложно изготовить однородную отливку с низкими остаточными напряжениями.

Вкладыш может сильно нагреваться во время работы двигателя, так как тепловая энергия от горящего топлива передается стенке цилиндра. Так что температура может поддерживаться в допустимых пределах лайнер охлаждение.

Гильзы цилиндров от более старых двигателей меньшей мощности имели однородную стенку толщина и охлаждение достигалось за счет циркуляции охлаждающей воды через пространство, образованное между вкладышем и рубашкой.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Пространство охлаждающей воды был изолирован от мусорного пространства с помощью уплотнительных колец и контрольного прохода между уплотнительными кольцами, ведущими к внешней стороне блока цилиндров, чтобы показать утечка.

Для увеличения мощности двигателя на заданное количество цилиндров, необходимо либо увеличить КПД двигателя, либо более топливо должно сжигаться за цикл.Чтобы сжечь больше топлива, объем пространство сгорания должно быть увеличено, а масса воздуха для горения должен быть увеличен. Из-за повышенного давления в цилиндр от сгорания этой большей массы топлива, и чем больше диаметров, вкладыш должен быть толще в верхней части, чтобы вместить более высокие кольцевые напряжения и предотвращают растрескивание материала.

Если толщина материала увеличивается, тогда понятно, что рабочая поверхность гильзы будет нагреваться, потому что охлаждающая вода теперь находится дальше.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Повышенная температура поверхности означает что прочность материала упала, а масляная пленка выгорела, что приводит к чрезмерному износу и повышенной термической нагрузке.

The решение состоит в том, чтобы подвести охлаждающую воду ближе к стенке лайнера, и один метод сделать это без ущерба для прочности лайнера заключается в используйте тангенциальное охлаждение канала ствола.

Отверстий расточены с нижней стороны фланца, образованного увеличением гильзы диаметр. Отверстия просверливаются снизу вверх и под углом, чтобы они подходить к внутренней поверхности лайнера по касательной. Отверстия затем просверливают в радиальном направлении верхнюю часть вкладыша, чтобы они соединились с тангенциально просверленные отверстия.

Вкл.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика в некоторых двигателях с большим диаметром цилиндра и длинным ходом двигателя было обнаружено, что переохлаждение дальше проходил лайнер.Почему это проблема? В водород в топливе соединяется с кислородом и сгорает с образованием воды. Обычно это пар, но если его охладить, он будет конденсируются на поверхности гильзы и смывают пленку смазочного масла. Топливо также содержат серу. Это сгорает в кислороде, и продукты соединяются с вода с образованием серной кислоты. Если он конденсируется на поверхности гильзы, может возникнуть коррозия. После того, как масляная пленка была снята разрушается, тогда износ будет происходить с угрожающей скоростью.Одно из решений чтобы изолировать внешнюю часть лайнера так, чтобы было уменьшение охлаждающий эффект. На последних двигателях гильза охлаждается только водой на самом вверху, полагаясь на воздух в пространстве для мусора, чтобы охладить нижнюю часть лайнер.

На фото изображен гильза цилиндра с известной верхней и средней изоляционными полосами как "Харамаки"

Хотя Харамаки это тип японских доспехов, это слово также означает буквально «Согреватель желудка или тела».Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика то есть изолятор.

Цилиндр смазка: Поскольку цилиндр отделен от в картере отсутствует смазка разбрызгиванием, как на магистральном поршневом двигателе. Масло подается через отверстия в хвостовике. Обработка канавок в гильзе от точек впрыска распределите масло по окружности вокруг гильза и поршневые кольца способствуют распространению масла вверх и вниз по длина лайнера.Масло обладает высокой щелочностью, что препятствует образованию кислотное воздействие серы в топливе. Последние двигатели времени впрыск масла с помощью компьютера, который получает данные от коленчатого вала положение, нагрузка на двигатель и частота вращения двигателя. Правильное количество масла может быть впрыскивается путем открытия клапанов из системы под давлением, так же как пакет поршневых колец проходит точку впрыска.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Как упоминалось ранее, гильзы цилиндров изнашиваются в процессе эксплуатации.Правильная работа двигателя (без перегрузки, поддержание правильной работы температуры), используя правильный сорт и количество цилиндрового масла. все поможет продлить срок службы гильзы цилиндра. Скорость износа различается, но Как правило, для двигателя с большим внутренним диаметром приемлемый коэффициент износа 0,05 мм / 1000 часов. Лайнер следует заменять по мере износа. приближается к 0,8 - 1% диаметра гильзы. Лайнер калибруется на регулярной интервалы для определения степени износа.

Известно, что корабли уходят на металлолом после 20+ лет эксплуатации с некоторыми оригинальными вкладышами в двигателе.

Калибровка лайнера

Помимо коррозионного воздействия, износ вызывается абразивным частицы в цилиндре (из-за плохой фильтрации / очистки топлива или от частиц в воздухе) и царапин (также известных как микрозадирания или адгезионный износ).Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Задиры из-за нарушения смазки, которая приводит к локальной сварке между точками на кольцах и гильзе поверхность с последующим отрывом микроскопических частиц. Это очень тяжелая форма износа.

Shop Talk: Советы по установке выступа гильзы цилиндра

Вопрос от Хэнка из Техаса: Какова процедура установки гильз цилиндров двигателя Mack E-7 и настройки выступа гильзы?

Ответ: Отличный вопрос, Хэнк.При рассмотрении процесса установки гильзы гильзы цилиндра для Mack E-7 reman следует учитывать три вещи:

Выступ гильзы - это величина, на которую гильза цилиндра выступает над поверхностью блока цилиндров. Предполагается, что он прилипает к поверхности блока и действует, по сути, как подушка на прокладке головки блока цилиндров.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика После затяжки головка блока цилиндров равномерно сжимает прокладку в соответствии с техническими характеристиками производителя. По сути, гильза цилиндра - это ориентир, позволяющий убедиться, что головка цилиндра и блок находятся в правильном положении.Измерения производятся с помощью мостового микрометра и циферблатного индикатора.

1. Сначала необходимо герметизировать гильзы гильзы цилиндра с помощью силиконового герметика RTV, поставляемого поставщиком.

2. Во-вторых, возьмите штангенциркуль и измерьте расстояние между противопожарной перегородкой и чеканкой с высоты настила. Измерение должно находиться в пределах 0,023–0,029 дюйма. Допуск не должен превышать 0,007 дюйма. Если допуск выходит за пределы спецификации, восстановителю следует использовать прокладки для компенсации.Специалист по ремонту двигателя должен провести 5-6 измерений вокруг головы, чтобы убедиться, что он соответствует спецификации. Одного измерения просто недостаточно; последовательность - это название игры.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Если посадка не на 100% идеальна, прокладка головки может раздавливаться или уплотняться должным образом с одной стороны двигателя и неправильно уплотняться с другой.

3. Профессиональный совет дня: коренные подшипники распределительных валов № 2 и № 5 должны питать коромысло. Совершенно необходимо, чтобы отверстия подшипников распределительного вала были совмещены во время установки.Если отверстия не совпадают, масло не может свободно вытекать из подшипников, и двигатель заклинивает.

4. Сухая футеровка немного сложнее мокрой. Вы должны использовать микрометр глубины, чтобы сначала измерить глубину цековки; который состоит из расстояния от поверхности деки до поверхности фланца в блоке двигателя. Как только это измерение будет выполнено, вы захотите измерить толщину фланца гильзы. Вычтите первое измерение из второго, что даст вам идеальную спецификацию выступа, если лайнер правильно сидит в блоке.Основная причина проведения этих измерений (в которых нет необходимости при нанесении влажных лайнеров) заключается в том, что вам нужно использовать инструмент для установки втулки.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика После установки их сложно удалить и сбросить, поэтому вам лучше убедиться, что высота вашего выступа правильная с первого раза. После установки целесообразно еще раз провести измерения, чтобы убедиться в правильности технических характеристик.

5. Отсутствие надлежащего уплотнения между головкой и блоком может привести к катастрофическому отказу двигателя.Наиболее частыми проблемами из-за неправильного выступа гильзы являются негерметичные прокладки головки, поврежденные поршни, ямки на деках ГБЦ и трещины на фланцах гильзы. Взгляните на увеличенные фотографии правильного и неправильного выступа лайнера.

Нормальный выступ вкладыша:

Нормальный выступ лайнера при сильном увеличении. Обратите внимание на ровную консистенцию фланца гильзы цилиндра.

Неправильный выступ вкладыша:

Обратите внимание на непоследовательный рисунок на фланце гильзы цилиндра.К нижней части рисунка рисунок неровный.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Этот конкретный выступ гильзы не соответствует спецификации и привел к растрескиванию фланца гильзы.

Захваченный мусор:

На фото выше видно наличие посторонних предметов между герметизированным вкладышем. Этот конкретный блок был спасен и подвергнут дробеструйной обработке. Дробеструйная обработка - это процесс очистки сжатым воздухом, содержащим очень мелкие частицы. Анализ материала показал, что очень маленькие частицы были внедрены в поверхность блока.Блок не подвергался обработке паром или химической очистке в резервуаре для удаления мусора перед установкой выступа гильзы. При установке гильз цилиндров мусор попал под фланец, что привело к растрескиванию фланца гильзы. При создании дизельного двигателя очень важно, чтобы все было в чистоте. Любой инородный мусор от грязи, песка или стальных частиц может загрязнить внутренние компоненты двигателя.

Неправильная обработка:

На этом рисунке видны толстые линейные отметины на поверхности блока.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Эти бороздчатые узоры были вызваны агрессивной обработкой поверхности блока высокоскоростным абразивным диском для наплавки. После обработки поверхность отполирована неравномерно. Поперечные соломенные линии идут от самого фланца, образуя противоположный узор на верхней части обработанного блока. Результат - неровная посадка, и в этом случае фланец полностью отломится от гильзы.

Правильный выступ лайнера может быть немного сложным, но очень важно убедиться, что он полностью соответствует спецификации.Делайте это шаг за шагом, и все будет в порядке!

Категории товаров
Без категории,

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

IRJET приглашает статьи из различных инженерных и технологических дисциплин для Тома 8, выпуск 2 (февраль-2021)

Отправить сейчас


IRJET Том-8, выпуск 2, Февраль 2021 г. Публикация продолжается ...

Обзор статей


Получено IRJET "Импакт-фактор научного журнала: 7.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика 529 "на 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает участников различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 2 ( Февраль-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8 Выпуск 2, февраль 2021 Публикация продолжается ...

Обзор статей


Получено IRJET "Фактор влияния научного журнала: 7.529 "на 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает участников различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 2 ( Февраль-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8 Выпуск 2, февраль 2021 Публикация продолжается ...

Обзор статей


Получено IRJET "Фактор влияния научного журнала: 7.529 "на 2020 год.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает участников различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 2 ( Февраль-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8 Выпуск 2, февраль 2021 Публикация продолжается ...

Обзор статей


Получено IRJET "Фактор влияния научного журнала: 7.529 "на 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает участников различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 2 ( Февраль-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8 Выпуск 2, февраль 2021 Публикация продолжается ...

Обзор статей


Получено IRJET "Фактор влияния научного журнала: 7.529 "на 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика


IRJET приглашает участников различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 2 ( Февраль-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8 Выпуск 2, февраль 2021 Публикация продолжается ...

Обзор статей


Получено IRJET "Фактор влияния научного журнала: 7.529 "на 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает участников различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 2 ( Февраль-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8 Выпуск 2, февраль 2021 Публикация продолжается ...

Обзор статей


Получено IRJET "Фактор влияния научного журнала: 7.529 "на 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает участников различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 2 ( Февраль-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8 Выпуск 2, февраль 2021 Публикация продолжается .Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика ..

Обзор статей


Получено IRJET "Фактор влияния научного журнала: 7.529 "на 2020 г. Газовые турбины и мощность

В связи с увеличением нагрузки сгорания и тенденцией к уменьшению объема двигателя возникает потребность в более тонких, но более прочных мокрых гильзах цилиндров. В то время как большинство современных гильз цилиндров изготовлены из серого чугуна из-за их хороших характеристик. Трибологические характеристики, обрабатываемость и конкурентоспособная цена, альтернативные литейные материалы, такие как чугун с компактным графитом, высокопрочный чугун и даже сталь, рассматриваются для удовлетворения будущих потребностей двигателей.В этой статье представлен новый литой материал из ковкого чугуна (DI) для влажных гильз цилиндров. Материал имеет примерно на 60 и 70% более высокие пределы соответственно для растягивающего напряжения и усталостной прочности по сравнению с обычным серым чугуном, но без ухудшения трибологических свойств. Также существует потенциальное улучшение, позволяющее избежать кавитации на внешней поверхности из-за более высокого модуля упругости, что также приравнивается к более высокой жесткости.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Испытанные гильзы цилиндров были подвергнуты индукционной закалке на рабочей поверхности, и для улучшения износостойкости и сопротивления истиранию был использован процесс скользящего хонингования.Гильзы были испытаны в тяжелом дизельном двигателе (HDD) с пиковым давлением в цилиндре (PCP) 245 бар и показали такой же износ, как и у обычных гильз цилиндров из серого чугуна. Гильзы цилиндров DI также без каких-либо проблем были испытаны в ходе испытаний двигателя на истирание. Улучшенные механические свойства описанного нового материала DI предоставляют возможности для уменьшения толщины стенки гильзы или увеличения удельной производительности. Предварительная оценка, представленная в этой статье, показала, что этот новый материал применим для дизельных двигателей с ГНБ с рабочим давлением до 250 бар.В случаях, когда заказчику необходимо увеличить диаметр отверстия по соображениям производительности, существует возможность уменьшить толщину стенки футеровки до 25% за счет высоких механических свойств (UTS, модуля Юнга и усталостной прочности).Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика В обоих случаях рекомендуется анализ FEA для поддержки конструкции нового компонента.

Сломанный или треснувший фланец гильзы цилиндра

Заметили ли вы в последнее время проблемы с вашим дизельным двигателем? Очевидно, существует множество причин, по которым это может происходить, в том числе сломанные или треснувшие фланцы гильзы цилиндра.Если вас интересует дополнительная информация о причинах выхода из строя гильз цилиндра, посетите наш блог, посвященный выходу из строя гильз цилиндра.

В этом посте мы рассмотрим, как и почему могут выйти из строя фланцы гильз цилиндров, а также какие проблемы это может вызвать в вашем дизельном двигателе. Читайте дальше, чтобы узнать, может ли это быть причиной неисправности двигателя!

Ищете запасные части для своего дизельного двигателя? Наши сертифицированные специалисты ASE готовы помочь вам получить именно то, что вам нужно!

Позвоните нам!

Фланец гильзы цилиндра и седло фланца


Блок цилиндров имеет круглые плоские выемки, называемые посадочными местами фланца или зенковками.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Они удерживают гильзы цилиндров в блоке цилиндров. Фланец гильзы цилиндра должен точно входить в такую ​​выемку, чтобы гильза по всей окружности опиралась на посадочное место фланца. Затем на блок цилиндров кладут прокладку головки цилиндров. Уплотнение камеры сгорания (для старых моделей - металлический бордюр, для новых металлических прокладок - профилированная поверхность) должно правильно прилегать к верхней части фланца гильзы.

Когда болты затянуты, головка цилиндров плотно прижимается к блоку цилиндров.Болты головки блока цилиндров и инструкции по затяжке предназначены для обеспечения надежного соединения между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Это означает, что огромные силы передаются от болтов через прокладки к фланцу гильзы. Это делает еще более важным, чтобы силы через прокладку головки передавались вертикально на фланец гильзы.


Опасность повреждения: наклонные силовые линии

Гильзы цилиндров дизельных двигателей изготовлены из серого чугуна.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Этот материал обладает множеством положительных свойств. Однако этот хрупкий материал не допускает изгиба. Когда силовые линии проходят через фланец гильзы цилиндра лишь под небольшим углом, изгиб приводит к возникновению верхней части гильзы, что может привести к поломке фланца.

Распространенные причины изгибающих моментов

Частицы грязи: во избежание загрязнения между фланцем и седлом в блоке (например, грязь, стружка, остатки прокладок, уплотнительный материал и т. Д.) Важна чистота во время установки.Кроме того, герметизирующую пасту следует использовать только тогда, когда это предусмотрено производителем двигателя.

Примечание: при запрессовке предварительно обработанных гильз цилиндров рекомендуется остановиться на несколько миллиметров перед блоком и использовать сжатый воздух для удаления материала, который мог быть соскоблен из зазора между фланцем и седлом фланца.

Неровные поверхности и коробление посадочного места фланца блока цилиндров

Иногда вы можете заметить неровные поверхности или деформацию посадочного места фланца блока цилиндров.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Основными причинами этого являются все более легкие конструкции двигателей. Чем тоньше толщина стенок блока, тем больше будет коробление компонента.

В то же время выходная мощность, давление сгорания и крутящий момент в современных двигателях постоянно растут. В двигателях, которые проработали 350 000 миль (или эквивалентное время работы), коробление уже может быть настолько сильным, что посадочное место в блоке необходимо повторно обработать.

Повторная обработка зенковки должна выполняться на расточном станке или с помощью ручного мобильного устройства для обработки фланцев.Важно: поверхность не должна быть наклонной, а после обработки острая кромка посадочной поверхности должна быть скошена (примерно 1x45). Если нет фаски, это может привести к поломке.

Примечание. Перед установкой необходимо обеспечить указанный выступ футеровки. Для регулировки выступа под фланец можно подложить подходящую металлическую прокладку. При замене поверхности блока цилиндров посадочные места фланцев необходимо отремонтировать на такую ​​же величину.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Думаете о замене поверхности головки блока цилиндров? Прочтите наш блог, чтобы узнать, стоит ли менять поверхность головки блока цилиндров в вашем дизельном двигателе!

Неправильные прокладки головки цилиндров

Неправильная прокладка может вызвать действие угловой силы на фланец, потому что либо диаметр границы камеры сгорания слишком мал, либо прокладка имеет неправильную толщину.

Примечание: Используйте только тот тип прокладки, который изначально был предназначен для двигателя.

Когда мы говорим об обработке головки блока цилиндров: если канавка не предусмотрена, силы передаются через противопожарную кромку и трещины гильзы.

Неправильная обработка

Некоторые головки цилиндров, например головки некоторых типов Volvo, имеют канавку по всему периметру, в которую выступает огнестойкое кольцо гильзы цилиндра. Головка цилиндра и гильза не должны соприкасаться.Если поверхность головки цилиндров изменилась из-за повреждения или коробления, канавка по периметру также должна быть обработана на такую ​​же глубину.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика В противном случае существует опасность того, что силы будут действовать не через прокладку, а под углом через противопожарный край гильзы цилиндра.

Необходимо произвести правильные измерения

Убедитесь, что выполнены правильные измерения. В противном случае это будет дорого: сломанная гильза будет постепенно перемещаться в направлении коленчатого вала после запуска двигателя.Когда место разрыва гильзы находится на одном уровне с первым поршневым кольцом в ВМТ, пружины поршневого кольца открываются над местом разрыва. При следующем движении поршня вниз он тянет гильзу цилиндра вниз. Вращающийся коленчатый вал может повредить гильзу, поршень и шатун.

Пожалуйста, просмотрите это видео, которое отлично иллюстрирует проблемы, которые могут вызвать трещины и разрывы фланца гильзы. Он предназначен для двигателей Caterpillar C15 и 3406E, но применим ко всем двигателям со съемными гильзами.

Вы нуждаетесь в замене гильз цилиндров или других деталей дизельного двигателя? Позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!

Сообщение было 17 октября 2014 г .; Изменено: 14 февраля 2020 г.

Источник: Mahle.com и Ipdparts.com

(PDF) Моделирование мокрой гильзы цилиндра

SSRG International Journal of Mechanical Engineering (SSRG - IJME) - Volume 6 Issue 4 - April 2019

ISSN: 2348-8360 http : // www.internationaljournalssrg.org Page 17

подвержен износу, например растрескиванию, питтингу и коррозии

, что подтверждается рис. 2.

Рис. повышение температуры цилиндра

[7]. Анализ переходных тепловых режимов

показывает, что температура влажной гильзы цилиндра

со временем увеличивается.Это увеличивает в

температуру гильзы цилиндра, а также увеличивает температуру

охлаждающей воды в системе охлаждения

.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Из-за неспособности системы охлаждения к

эффективно охлаждать внешнюю поверхность гильзы цилиндра;

способствует постоянному накоплению тепла в автомобильном двигателе

. Это уменьшает конвективное охлаждение

гильзы цилиндра системой охлаждения двигателя

.Накопленная тепловая энергия в цилиндре двигателя

является основной причиной следующих проблем с автомобильным двигателем

;

и. Предварительное зажигание

ii. Потеря смазывающей способности моторного масла

iii. Разрушение поршневых колец из-за сильного термического расширения

iv. Перегрев двигателя

v. Высокий фрикционный износ двигателя

детали

V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведено моделирование автомобильной мокрой гильзы

.Результат моделирования

показывает, что мокрая гильза цилиндра подвергается гармонической вибрации

во время работы двигателя. Это

означает, что гильза цилиндра подвергается

структурным и термическим напряжениям во время сжатия

и такта расширения двигателя.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Эта гармоническая

вибрация приводит к образованию пузырьков пара в

водяной рубашке, что приводит к кавитации. Этот

удары и взрывное воздействие этих пузырьков

(кавитация) на гильзу цилиндра является основной причиной

точечной коррозии и коррозии гильзы цилиндра.Анализ переходных процессов

показывает, что конвективное охлаждение гильзы цилиндра

уменьшается обратно пропорционально времени

, и это приводит к накоплению тепла в автомобильном двигателе

.

накопленное тепло является основными причинами высокого износа при трении и растрескивания гильзы цилиндра

и других тепловых проблем

, связанных с автомобильными двигателями

Настоящим призываем конструкторов автомобильных двигателей

принять критические меры при проектировании автомобиль

Гильза цилиндра

, водяная рубашка и вся система охлаждения

, чтобы повысить прочность гильзы цилиндра

и улучшить охлаждение двигателя

.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика Поэтому рекомендуется, чтобы следующие параметры

были критически приняты во внимание при проектировании цилиндра

;

и. Максимальное давление, которое будет развиваться

во время такта сжатия.

ii. Максимальное давление, которое будет восприниматься стенкой цилиндра

во время такта расширения.

iii. Тепловое расширение и проводимость материала гильзы цилиндра

.

iv.Максимальное тепловое напряжение, которое может возникнуть на стенке цилиндра

во время сжатия и

такта расширения.

v. Максимальное окружное и продольное

напряжение, которое могло бы действовать на стенку цилиндра.

СПРАВКА

[1] R.S. Хурми и И. Гупта. Учебник машины

Дизайн. 14-е издание. Издательство Евразия (Пвт) Лтд.

2004

[2] М, Ф. Ахмад, А.Факаруддин1, М. Хафиз1 и К. Кармегам

(2012). Выбор материалов для мокрой гильзы цилиндра. Журнал

Of Engineering (Iosrjen) 2 (9), 23-32.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

[3] К. Шриниваса Рао, К. Шринивас, Б. Винай, Д. Адитья, К. В.

Вамси Кришна и К. С. Р. Кришна. Разбор двигателя

Гильзы цилиндров

. Международный исследовательский журнал

Техника и технологии. Vol. 02 Выпуск 09, С. 631-640.

2015

[4] Г.Ли, Ф. Гу, Т. Ван, Дж. Ю и А. Болл. Исследование

реакции на вибрацию гильзы цилиндра в двигателе внутреннего сгорания

, работающем на биодизеле. Прикладные науки. Vol. 7 Issue 717)

Pp1-24. 2017.

[5] Y. K. Zhou, J. G. He, F.G. Хэммитт. Кавитационная эрозия

гильз дизельных двигателей

. Лаборатория W.E Lay Automotive,

Департамент машиностроения и приложений

Механика, Инженерный колледж, Северный кампус,

Университет Мичингема, Анн-Арбор, Ми 48109 (США).1981.

[6] P.C. Шарма и Д.К. Аггарвал. Машинный дизайн. Одиннадцатое издание

. С.К. Катария и сын. 2006.

[7] А.К. Раджа, П. Анит и М. Двиведи. Электростанция.

Новое международное ограниченное издательство.Что такое гильзовка двигателя: Авторская статья "Гильзовка гипер-эвтектических алюсиловых блоков" на сайте инженерной-технологической компании Механика

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *