Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки

Силовой агрегат FSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

Что такое FSI и с чем его едят

Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе означает — послойный впрыск горючего. В отличие от широко распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува. Если говорить человеческим языком, то это обычный атмосферный двигатель, который достаточно часто использовала компания Skoda.

Общий вид двигателя FSI

Первые образцы атмосферников FSI появились еще в 1998 году. В 2000 г. Началась массовая установка силовых агрегатов на Октавия и некоторые модели Фольцваген. Сейчас, ярким представителем FSI остаётся VW Touareg 4 WD.

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Разрез головки блока цилиндров FSI

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.

Двигатель FSI на автомобиле

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Система впрыска FSI

Но, где много положительных сторон, найдётся и значительное количество недостатков. Первым минусом можно считать то, что атмосферник очень чувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, поскольку на плохом бензине, он попросту откажется нормально работать и будет давать сбои.

Ещё одним большим недостатком можно считать то, что в мороз, силовой агрегат моет попросту не завестись.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Расход масла — является одним из недостатков. Как утверждают большинство владельцев данного силового агрегата, часто заметно повышение расхода смазки. Чтобы этого не происходило, производить рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, менять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.

Вывод

Двигатель FSI имеет значительное количество положительных и негативных сторон. Как видно, использование атмосферника хорошо в плане экономии и экологичности. Мотор слишком чувствительный к низким температурам и плохому горючему. Именно за недостатки, его использование прекратилось и перешли на системы TSI и MPI.

Как работает бензиновый двигатель FSI?

Технологической инновацией в автопроизводстве стал двигатель FSI. Это японская разработка. Изначальное название — GDI (непосредственный впрыск бензина). Но компания VW взяла эту разработку за основу, и теперь с конвейера сходят двигатели категории FSI. Расшифровка FSI: двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Передовая технология FSI активно используется производителями машин Audi и Mercedes.

  • Схема работы FSI двигателя
  • Конструкция двигателя
    • Контур низкого давления
    • Контур высокого давления
  • Достоинства двигателя

Схема работы FSI двигателя

Двигатель внутреннего сгорания FSI – это бензиновый двигатель, который работает с непосредственным впрыском топлива в цилиндры двигателя. Особенность этих двигателей (сравниваем с карбюратором и инжектором) в порядке подачи топлива в цилиндры двигателя непосредственно на такте сжатия.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

Эти двигатели имеют двухконтурную систему подачи топлива низкого и высокого давления, а также рампу, соединенную непосредственно с форсункой (в ней топливо находится под высоким давлением). Форсунки по команде ЭБУ (электронный блок управления двигателем), поступившей от датчика положения распределительных валов, отправляют топливо в двигатель. Благодаря такому алгоритму работы достигается высокая топливная экономичность, низкое количество выбросов продуктов сгорания в атмосферу и эффективное использование энергии двигателя.

Конструкция двигателя

Двигатель состоит из таких основных деталей и систем: блок цилиндров и его головка, кривошипно-шатунный механизм, механизм фазораспределения, впускные и выпускные коллекторы, система подачи топлива. Особенность строения двигателя FSI – это уникальная топливная система. Она состоит из 2 контуров давления: низкого и высокого давления.

Контур низкого давления

Контур низкого давления подразумевает топливный резервуар, топливный насос и фильтр, датчик низкого давления.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое Главную роль в контуре низкого давления играет топливный насос, потому как он строго дозированно (сигнал поступает от датчика низкого давления) транспортирует топливо под давлением 0,05-0,5 МПа в сам контур высокого давления. Сигнал датчика направляется в блок управления мотором, а оттуда направляется к блоку управления топливным насосом (он меняет обороты вращения насоса и сдавливание в контуре).

Контур высокого давления

Контур высокого давления формирует систему непосредственного впрыска топлива. Вторая ступень подачи топлива (контур) состоит из плунжерного насоса высокого давления с регулировочным клапаном и датчиком высокого давления, который сохраняет требуемое давление в рампе, непосредственно соединенной с форсунками.

Привод насоса высокого давления запускается от распределительных валов за счет кулачков, непосредственно действующих на плунжер. В топливном насосе высокого давления (ТНВД) возникает давление, требуемое для впрыска топлива в цилиндры двигателя на такте сжатия.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое Бензин в цилиндры подается через форсунки, которые получают команду на открытие от ЭБУ. За счет интенсивного распыления топлива и активного его перемешивания с воздухом, попадающим в цилиндры, образуется качественная рабочая смесь. Это дает возможность полного сгорания топлива и обеспечения максимальной эффективности работы двигателя на разных режимах.

При непосредственном впрыске топлива на разных нагрузках работы мотора происходит несколько видов образования топливной смеси:

— послойное;

— стехиометрическое гомогенное;

— гомогенное.

Различные типы смесеобразования дают возможность эффективного использования топлива (его полное сгорание из-за качества смесеобразования, повышения мощности, снижения удельного количества вредных выбросов на различных нагрузках работы мотора).

ТНВД формирует необходимое давление бензина в топливной рампе, которое передается на форсунки и, в зависимости от команды ЭБУ, транспортируется в цилиндры двигателя. Регулятор давления, встроенный в ТНВД, обеспечивает необходимое количество подачи топлива без пульсации в рампу и непосредственно к форсункам.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

Предохранительный клапан ограждает систему подачи топлива от высоких давлений, возникающих вследствие температурного расширения топлива. Он установлен в рампе. Датчик высокого давления обеспечивает требуемое давление в топливной рампе для достижения качественного распыления топлива в цилиндре двигателя на такте сжатия для образования качественной рабочей смеси.

Слаженную работу всех устройств обеспечивает система электронного управления двигателем. СЭУ состоит из: датчиков, дающих сведения о положении коленчатого вала, валов газораспределительной системы, количества расходования воздуха и его температуры, а также рабочей температуры двигателя, температуры окружающего воздуха; исполнительных устройств и самого электронного блока, выдающего команды на эти приборы.

Разнообразие получаемых топливных смесей позволяет добиться качественной топливной смеси (способствует полному сгоранию, возрастанию мощности двигателя, снижению потребления топлива и, наконец, уменьшению вредных выбросов).Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

Так, на малых и средних оборотах мотора происходит послойное смесеобразование. При этом типе образования смеси дроссельная заслонка почти целиком открыта. Воздух в двигатель поступает с большой скоростью, впрыск топлива происходит в конце такта сжатия в область искрообразования свечи.

А при высоких оборотах происходит стехиометрическое (легковоспламеняемое) гомогенное (однородное) образование смеси. В этом случае дроссельная заслонка открыта сообразно с размещением педали газа, на такте впуска осуществляется впрыск топлива, и образуется однородная топливная смесь.

Достоинства двигателя

Двигатель FSI с прямым впрыском топлива – инновационная разработка, которая позволила совместить в себе ряд положительных моментов:

• Мотор активно чувствует педаль газа при любых оборотах (это здорово выручает на скоростной трассе).

• Точное время впрыска топлива в камеру сгорания определяется электромагнитным клапаном.

• Угол поворота распредвала 40о позволяет увеличить тягу на начальных и средних оборотах мотора.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

• Воздух минимально засоряется вредными выбросами (это обеспечивает рециркуляция отработанных газов).

• Можно сохранить до 15% топлива.

FSI против TSI — какой из них лучше и надежнее?

FSI или TSI — что лучше и надежнее?

FSI означает «распределенный впрыск топлива», а TSI — «турбораспределенный впрыск». Эти аббревиатуры относятся к двигателям, в которых используется технология прямого впрыска топлива, разработанная Volkswagen и Audi. Эти двигатели используют топливо под высоким давлением в системе Common Rail, которая закачивается непосредственно в каждую из камер сгорания четырех цилиндров.

9В двигателях 0002 FSI используется «расслоенный заряд» с высоким содержанием топлива возле свечи зажигания. В результате образуется больше NOx [1].

В результате соотношение воздух-топливо, используемое в двигателях FSI в США, такое же, как и в двигателях с впрыском через порт. Соотношение воздух-топливо, используемое двигателями FSI в Соединенных Штатах, такое же, как и в двигателях с впрыском через порт, тогда как двигатели FSI используют обедненную смесь в Европе для достижения наилучшей мощности и эффективности.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

FSI против TSI

В 2008 году двигатель FSI был заменен двигателем TSI, дебютировавшим в 2004 году [2].

Между двигателями FSI и TSI есть некоторые заметные различия. Через насос бензин для двигателей FSI подается в машину. Для подачи воздуха в двигатель двигатели TSI оснащены турбонагнетателем. Он был опубликован 1 августа 2010 года.​

Что общего в FSI и TSI?

  • Рабочий объем: 1984 см3
  • Максимальная мощность: 200 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 206 фунт-фут2,8 мм
  • Порядок стрельбы: 1-3-4-2

В чем разница между FSI и TSI?

  • FSI использует цепную синхронизацию вместо ременной
  • Степень сжатия 6:1, по сравнению с 10,5:1;
  • Система управления двигателем Bosch MED 17, по сравнению с Bosch MED 9
  • Кислородные датчики: добавление еще одного, чтобы увеличить общее количество с двух до трех
  • Крышки коренных подшипников теперь крепятся к блоку перекрестными болтами для повышения прочности.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое
  • Масляные форсунки на нижней стороне поршней для лучшего охлаждения валов.
  • Более равномерно распределенные распределительные валы в середине блока
  • Усовершенствованная система PCV,
  • Обновленные внутренние детали с меньшими внутренними паразитными потерями,
  • Улучшенная головка блока цилиндров

Самая последняя версия VW/small Audi с турбонаддувом, известная как платформа EA888 TSI, в конечном итоге обеспечит невероятную мощность [3].

Двигатели TSI имеют меньший расход топлива и выброс вредных веществ по сравнению с двигателями FSI. Это сделано для того, чтобы можно было использовать турбокомпрессор, который улучшает характеристики двигателя при более высоких степенях сжатия. Отличительными чертами турбокомпрессора являются более простая конструкция и меньшая частота отказов.

Проблемы с двигателем FSI

Ниже приведены примеры проблем с двигателем FSI:

  1. VW и Audi 2.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое 0T FSI Неисправные катушки зажигания и пропуски зажигания от VW и Audi. Например, мигание индикатора проверки двигателя чаще всего происходит при неисправности катушки зажигания [4].

    Кроме того, пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах могут быть следствием неисправности катушек зажигания. Переключив катушки зажигания на другие цилиндры, их можно осмотреть.

    1. Проблемы износа кулачкового ролика и распределительного вала

    Для создания высокого давления, необходимого для непосредственного впрыска, FSI использует механический топливный насос высокого давления (свыше 1800 фунтов на квадратный дюйм). Толкатель кулачка защищает топливный насос FSI от выступа распределительного вала. Таким образом, кулачковый толкатель часто выходит из строя.

    1. 0T Неисправность перепускного клапана FSI (DV) (P2099)

    Ключевым компонентом турбосистемы является перепускной клапан, часто называемый клапаном рециркуляции турбонаддува.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое Его обязанность — разряжать аккумулятор при сбросе газа или в перерывах между сменами [5].

    Разрыв диафрагмы является основной причиной отказа этого компонента. DV поршневого типа лучше и надежнее, потому что в нем нет изнашиваемых компонентов.

    1. FSI Накопление углерода и пропуски зажигания при холодном пуске Проблема с FSI

    Со временем на впускных клапанах двигателей VW или Audi FSI накапливается углерод. Когда это происходит, он обычно начинает случайным образом генерировать коды пропусков зажигания, когда машина холодная (или простояла какое-то время). Их часто называют «осечками при холодном пуске», и со временем они могут ухудшиться. Накопление углерода во впускном коллекторе может вызвать оба этих симптома.

    Профилактические меры
    • CAN CAN
    • Морская пена или другие службы химических коллекций
    • Впрыскивание водного метанола (ориентировано на производительность)

    Очистки растворы (Once Then Carbon Up Up) для ручной очистки (впускной коллектор выключен)
  2. Пескоструйная очистка (сода, грецкий орех и др.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое ) (впускной коллектор выключен)
  3. Электродвигатель управления рабочим колесом впускного коллектора (IMRC) для 2,0T FSI

    По запросу двигателя заслонки управления двигателем IMRC во впускном коллекторе регулируют направление воздушного потока. Отказ двигателя IMRC приводит к тому, что двигатель иногда заедает или заедает. Проверьте индикатор двигателя со следующими кодами ошибок, которые могут возникнуть в результате этого. Чтобы исправить это, необходимо заменить двигатель впускной заслонки на вашем VW или Audi FSI.

    Проверьте индикатор бензобака на VW и Audi 2.0T FSI

    Углеводороды в топливных парах могут нанести вред окружающей среде [6]. Клапан N80 регулирует объем паров топлива, которые возвращаются в двигатель. Этот клапан может застрять в открытом положении, засориться или потерять свою электронную функцию. На приборной панели чаще всего появляется индикатор «проверьте крышку бензобака» или код неисправности P0441 (система контроля выбросов EVAP: неправильный поток).Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

    2.0T FSI Проблемы с регулятором цепи, цепью ГРМ и натяжителем цепи.

    Два распределительных вала двигателя FSI синхронизируются цепью ГРМ со стороны водителя, а не ремнем ГРМ со стороны пассажира. Давление масла подается на кулачки регулятором цепи кулачка для работы. Учитывая, что этот компонент приводится в действие маслом, изменение времени может оказаться невозможным, если он заблокируется.

    Электромагнитный клапан ЭБУ, который регулирует подачу масла к регулятору кулачка, включает натяжитель. Цепь ГРМ, которая поддерживает работу кулачков по графику, скорее всего, перескочит, если сломается. Запущенный двигатель может иметь такие проблемы, как P000A/000010 — распределительный вал A: медленный отклик позиционера.

    2.0T FSI Клапан PCV и громкий свисток

    Клапан PCV двигателя FSI имеет решающее значение. Вы можете столкнуться с несколькими проблемами, если этот компонент сломается. Например, если есть значительная утечка вакуума, автомобиль может издавать громкий свистящий звук снизу или работать с перебоями.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое В результате может даже произойти отказ обратного клапана, что приведет к потере мощности. Новый клапан PCV — фантастическое решение, если вы пытаетесь найти вакуум или увеличить утечку.

    2.0t FSI Модуль управления топливным насосом VW и Audi

    Модуль управления топливным насосом FSI обычно находится под задним сиденьем автомобилей VW и Audi. Модуль электрического насоса устанавливается между жгутом электропроводки автомобиля и электрическим топливным насосом в баке. К сожалению, эти компоненты насоса часто выходят из строя и могут быть чрезвычайно проблематичными.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости FSI

    Датчик температуры охлаждающей жидкости является важным компонентом автомобиля, обеспечивающим правильную работу двигателя. Он выполняет множество задач и в случае сбоя может привести к нескольким проблемам. Например, большинство автомобилей VW и Audi обычно работают слишком холодно, а не перегреваются, если они неисправны в термостате.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

    Надежность FSI и TSI

    Оба двигателя обычно надежны с точки зрения надежности. Но поскольку двигатель TSI новее и существует не так давно, как двигатель FSI, он может быть более надежным.

    Согласно официальной технической статистике, двигатель Volkswagen Passat B6 2.0 FSI/TSI/TFSI (EA113) обычно потребляет более 8 литров топлива в час [7].

    На практике производительность часто на 1,5 литра выше. Это показывает, что даже при рассмотрении 150 лошадиных сил предположение об увеличении экономии не было реализовано.

    Читайте также: VW EPC Light Car Shaking

    Современный бензиновый двигатель (EA113) с непосредственным впрыском топлива станет главным оружием Volkswagen Group против конкурентов. К сожалению, внешний вид новых двигателей оказался не таким ярким, как надеялись немцы. Двигатели 2.0 FSI / TSI / TFSI (EA113) больше не производились в 2009 году после пяти лет, поскольку они не были так популярны или не имели разумной цены, как могли бы быть.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

    Заключение

    В заключение следует отметить, что для оптимального функционирования технологии FSI требуется высокооктановое топливо, такое как супернеэтилированный бензин или Shell Optimax. Двигатели меньшего размера могут работать более эффективно с технологией TSI, что позволяет им преодолевать большее расстояние на заданном количестве топлива. Все мощные и легкие двигатели TSI обеспечивают высокий удельный крутящий момент на низких оборотах, повышая динамику, эффективность и чистоту работы автомобилей Volkswagen.

    Все, что вам нужно знать о двигателях FSI, TSI и TFSI

    Начнем с того, что означает каждая аббревиатура. FSI происходит от «послойного впрыска топлива», TSI означает «турбо-распределенный впрыск», а TFSI означает «турбо-распределенный впрыск топлива».

    Я не думаю, что мы должны говорить, что эти 3 двигателя работают на бензине и что они принадлежат группе VAG. FSI вывела на рынок новую топливную систему, если до FSI топливо распылялось во впускном коллекторе, то новая технология пришла с системой, распыляющей бензин прямо в камеру сгорания.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

    Благодаря этому двигатели FSI, TSI или TFSI более экономичны с точки зрения расхода топлива, имеют более высокие характеристики и лучшую динамику, чем обычные двигатели.

    Если вам нравятся цифры или вам просто любопытно, то на килограмм впрыскиваемого бензина сжигается 14,7 кг воздуха или эквивалент 12400 литров.

    У всего этого есть обратная сторона. В обычные 1-литровые бензиновые двигатели добавляется гораздо меньше воздуха, FSI, улучшающий смесь, «добился успеха» и значительно увеличил выбросы углерода.

    Из-за этого группа VAG не имела успеха с этими двигателями в США, потому что их бензин содержит много серы, разрушающей катализаторы, и автоматически люди перестали покупать двигатели FSI, TSI или TFSI.

    TFSI — это FSI, к которому добавлена ​​турбина. Благодаря богатой смеси воздуха и малому количеству топлива, технологии FSI удалось решить большую проблему старых двигателей с турбонаддувом.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

    Старые автомобили с турбонаддувом страдали от самовоспламенения/сгорания бензина внутри цилиндра, задолго до того, как это требовалось по рабочим параметрам двигателя. Турбина «умудрилась» очень сильно нагреть воздух и создать горячие точки внутри цилиндра, которые самопроизвольно и совершенно неуправляемо воспламеняли бензин.

    С появлением TFSI это явление исчезло. TFSI вывел на рынок двигатель с высокой степенью сжатия, очень высокой термодинамической эффективностью и низким расходом топлива.

    Двигатель FSI

    Это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, точнее топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания. Эта технология лучше термодинамически и повышает эффективность двигателя. Двигатели FSI улучшают характеристики двигателя и имеют лучшую динамику. Независимо от того, имеют ли они 4, 5, 6, 8, 10 или 12 цилиндров, все бензиновые двигатели AUDI сегодня используют систему FSI.

    Сходства между FSI и TSI

    • Объем цилиндров: 1984 см3;
    • Максимальная мощность в лошадиных силах: 200;
    • Максимальный крутящий момент: 206 Нм;
    • Клапанов на цилиндр: 4;
    • Диаметр цилиндра (измеряется внутри): 82,5 мм;
    • Высота цилиндра (измеряется внутри) или максимальный ход поршня: 92,8 мм;
    • Порядок зажигания цилиндров: 1-3-4-2.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

    В чем разница между TSI и FSI?

    • Цепь ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ;
    • Степень сжатия 9,6:1 по сравнению с 10,5:1;
    • Управление двигателем Bosch MED 17 по сравнению с Bosch MED9;
    • 3 кислородных датчика по сравнению с 2 у FSI;
    • Масло распыляется в виде струй на днище поршней для улучшения их охлаждения и смазки;
    • Распредвал лучше сбалансирован;
    • Усовершенствованная система подачи топлива;
    • Модифицированная головка поршня;
    • Внутренние детали, модифицированные для устранения паразитных потерь;
    • Улучшенная система PCV.
    • Я не думаю, что очень сложно понять, что двигатель TSI является улучшенным и гораздо более эффективным двигателем FSI.

    Проблемы с двигателем TFSI

    Старые версии двигателей TFSI, устанавливаемые на A5, A4 и Q5, имеют заводскую ошибку, приводящую к повышенному расходу масла.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

    Проблема, по-видимому, связана с поршневыми кольцами, которые позволяют небольшому количеству масла поступать в цилиндры, это количество масла сгорает, и поэтому у нас будет более высокий расход масла. Водители замечают это, когда на автомобиле появляется индикатор уровня масла.

    Когда загорается сигнальная лампа, указывающая на то, что вам необходимо восполнить уровень масла, вам не нужно немедленно останавливаться, но вам нужно будет вскоре долить моторное масло. Какие двигатели затронуты? Двигатели 2.0 и 1.8 TFSI, произведенные до 2012 года, коды затронутых двигателей: CAEB, CDNC и CNDC.

    Проблемы с двигателем TSI

    Двигатели TSI — это двигатели, которыми оснащается большинство автомобилей Vw, выпущенных в период с 2008 по 2015 год. Двигатели TSI также довольно проблематичны, поскольку возникают проблемы в основном со свечами зажигания, а также с индукционной катушкой.

    Если у вас двигатель TSI и вы слышите странные звуки двигателя, возможно, у вас проблемы с клапаном PCV.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое Многие водители жаловались на проблемы с впускным коллектором и топливным насосом.

    Двигатели TSI и TFSI

    Разница между этими двигателями проста, оба работают по одному и тому же принципу, только двигатели TSI устанавливаются на модели VW, а двигатели TFSI — на модели Audi.

    FSI или MPI? Как лучше?

    Многие из вас наверняка не раз задавались вопросом, в чем разница между FSI и MPI. Двигатель MPI имеет многоточечный впрыск, по сравнению с двигателями TSI, имеющими непосредственный впрыск, для двигателей MPI бензин всасывается из бака электронасосом и через рампу впрыска передается на форсунки, двигатели FSI имеют другой впускной коллектор, чем Двигатели МПИ.

    В завершение статьи хотелось бы привести несколько мнений непосредственно владельцев таких двигателей.

    Golf 5 1.4 FSI владелец: «Я бы ездил на нем без остановок, мне очень нравится, как мы уживаемся. Что мне нравится в нем, так это его надежность, а двигатель, если он аккуратный, очень тихий и даже обеспечивает мощность, учитывая, насколько она мала, меня удивила».Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

    Владелец Audi A3 1.4 TFSI: «Нужен бензин с октановым числом 98, расходует масло только при непрерывной езде 500-700км, залил 150мл на это расстояние и подвески немного жестковаты «.

    Гольф 6 2.0 TSI владелец: «Супер быстрый, ездил на 200-сильном дизеле, но бензин — вау, на данный момент проблема с датчиком воздуха и расходует чуть больше.»

    Гольф 6 1.2 TSI владелец: «У меня были только мелкие проблемы за почти 200 000 км пробега, так что мне с ним повезло. Менял только подшипники, перегоревшие лампочки, тормозные колодки и прочее, что со временем изнашивается, ничего особенного дорогой или сложный в ремонте».

    Владелец Audi A5 2.0 TFSi: «Машина приятная в управлении, веселая, устойчивая, с ней можно было много чего делать, продуманная, но двигатель 2.0 TFSI разочаровал. Заводские проблемы с сегментами, средний и высокий расход масла (1л при 1500- 2000 км), небольшие слабые компоненты (индукционные катушки, клапан pcv) С точки зрения надежности мы столкнулись с некоторыми проблемами (шкив генератора, рычаги передней оси, ступичные подшипники, стабилизаторы поперечной устойчивости, сальники клапанов) в относительно короткие сроки.Что такое fsi двигатель: плюсы и минусы двигателей FSI, что это такое

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *