Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

Влияние ГБО на двигатель автомобиля

         Влияет ли как то газ на двигатель Вашего авто? Конечно влияет!- Но, к счастью, не в той характерности, как это описывают те, кто не сталкивался с ГБО или наслышан о нем с плохой стороны.

     Рассказы о засохшем двигателе, отсутствие смазки, прогар клапанов, износ цилиндро- поршневой группы, разрушенные или сгоревшие катализаторы – это все народные сказки.

       При правильно подобранном и настроенном ГБО- двигатель Вашего автомобиля испытывает меньше нагрузок, чем при работе на бензине.
На вопрос: «Правда ли, что ГБО портит двигатель?»
Ответ: «НЕТ!»
       Давайте разбираться…Смешное высказывание: «сушит ДВС». Это как вообще? До переоборудования он был постоянно мокрый изнутри и снаружи, а теперь ГБО высушивает его? Как футболка после стирки села на пару размеров так, что в подкапотном пространстве места стало гораздо больше?. За пару лет эксплуатации на газе двигатель стал короче на несколько сантиметров? Конечно все это смех и шутки ради, но толчок к правильному мышлению.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

Вопрос о сушке ДВС некорректен и мы прекрасно понимаем, что смысл данного высказывания о смазке деталей двигателя. А это уже другой вопрос.
Нет смазки. Нет смазки где? Путь прохождения газа: впускной тракт, впускные клапана, цилиндры, выпускные клапана, выпускная система. Газ, если говорить о свойствах относительно бензина «сухой». Но это не значит, что бензин что-то смазывает. Бензин аналогично газу проделывает тот же путь. Никакими смазывающими свойствами он не обладает. Давайте мыслить трезво. Те, кто хоть когда-нибудь самостоятельно занимался ремонтом в гараже знают, что масленый налет, гуталин и прочую грязь легко смыть бензином. Исходя из этого, мы с Вами можем сказать, что бензин наоборот смывает масляный налет. Тогда вообще о чем речь? Масло в системе впуска влечет за собой образование налета, который ни каким образом благодатно не влияет на работу ДВС. Тот же налет на впускных клапанах и стенках цилиндров образует нагар, что в свою очередь влечет выход из строя клапанной группы и как минимум залегание колец поршневой группы.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто
Не говоря уже о налете на свечах зажигания. Не вздумайте своими же руками губить ДВС и устанавливать разного рода масленки на впускную систему. Газ же в отличии от бензина не разжижает масло и не имеет зольности, т.е. масло лучше сохраняет свои смазочные свойства и более светлый оттенок. Но не забывайте, что масла имеют свой эксплуатационный срок, потому производите замену масла по рекомендациям производителя. Закрыли вопрос.


           Как газ влияет на поршневую систему? Положительно! Почему? Во-первых, (обращаясь к научным данным) нам известно, что основная масса автомобилей рассчитана использование 92 и 95 бензинов, а октановое число пропан/бутана моторным методом 90-94 и исследовательским методом 93-113. Из чего можно предположить, что среднее значение приблизительно равно 95-му бензину. Т.е. газ отлично подходит для использования в качестве топлива взамен бензинам. Во-вторых, скорость сгорания бензина 0,48 м/с, а для пропан/бутана данная цифра равна 0,45 м/с.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

Таким образом, мы понимаем, что газ действительно горит дольше, но не на столько, как рассказывают нам на просторах интернета. В силу равномерного распространения фронта пламени при работе на газе мы получаем плавный толчок по поршневой группе, что положительно сказывается на сроке службы ДВС.

Влияние газа на систему клапанов автомобиля
Сохранение клапанов
Следующая сторона вопроса о «сушке», где данный термин обозначает повышение температуры сгорания и как следствие прогар поршневой группы. Что тут и как работает? Температура увеличивается при обогащении кислородом, именно он увеличивает температуру, что в свою очередь и приведет к выходу из строя. Здесь уже встает вопрос о правильности настройки и подбора ГБО. Стехиометрическое значение для бензина 14,7:1 – 14,7 частей воздуха к одной части бензина, а для пропан/бутана данное значение равно 15,2:1. Хотим мы того или нет блок управления двигателем Вашего авто будет стараться привести смесеобразование к значению 14,7:1, основываясь на показания датчиков на выхлопной системе.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

Значит бедная смесь – это однозначно следствие некорректного подбора оборудования и настройки работы ГБО.
Как обезопасить себя от выхода из строя ДВС?
           Необходимо обращаться к профессионалам данной сферы деятельности. Об их местоположении написано в контактах нашей организации;) Ознакомьтесь с рынком ГБО. Узнайте, какая марка оборудования сможет обеспечить правильную работу ДВС Вашего авто- или обратитесь к нашим специалистам- они с радость выслушают Ваши пожелания и индивидуально подберут оборудование учитывая характеристики ДВС. Не поленитесь разобраться какие элементы, исполнительные механизмы, электроника будут приемлемы для данного двигателя. Только таким образом можно обойти все неприятности.
           Для уверенности- выбрайте систему, которая сможет обеспечить сохранность клапанной группы посредством впрыска бензина одновременно с газом. Таким способом решается несколько задач: смыв масленого отложения на клапанной группе, увеличение скорости сгорания топлива.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто
Впредь, делайте свой выбор осознанно и для формирования своего мнения подходите к делу с головой, не опираясь на всевозможные слухи и россказни.

Что лучше для двигателя пропан или метан и чем они отличаются?

Попытки создать двигатель для автомобиля, работающего на газовом топливе, делались ещё в 30-х годах прошлого века. Начиная с его середины, по мере увеличения надёжности устанавливаемого оборудования, переход с бензина на газ стал завоёвывать всё большее количество сторонников.

Теперь никого не удивишь наличием ГБО на автомобиле, более того, крупные автопроизводители запускают целые линейки не только грузовиков и автобусов, но и легкового транспорта использующего газ как топливо. Существует два его вида пропан и метан.

Пропан

Относящийся к классу «алканов» газ пропан не существует в самостоятельном виде в природе. Он входит в состав нефти, сопутствующих её добыче попутных газов, насыщенного природного газа. Газ получается в процессе их высокотемпературной переработки.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто Пропан — это углеводородное соединение, которое тяжелее воздуха, легко воспламеняется, при концентрации выше 2.1% взрывоопасно.

Газ не имеет цвета и запаха, при вдыхании способен оказать воздействие на нервную систему схожее со слабым наркотическим опьянением. Для контроля возможной утечки, в газ добавляются компоненты, дающие ему характерный запах.

Для использования в качестве топлива для автотранспорта, пропан смешивается с бутаном или этаном. Смесь содержится в жидком виде под давлением 10-15 атмосфер в баллонах. Газы смешиваются для получения октанового числа 100. Процентное содержание газов в смеси зависит от времени года: в холода больше пропана, а в жару бутана. Баллон может быть любой формы, так как нет ограничений из-за сравнительно невысокого давления, оказываемого на его стенки.

Для двигателя объёмом 1.6 л и установленным ГБО 4-го поколения средний расход газа на 100 км составит от 11 до 13 л. При монтаже оборудования 5-6 поколения расход может быть снижен до 8-10 л на 100 км.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

На одной заправке в среднем можно проехать 600-800 км. Неприятным моментом есть то, что использование пропана может приводить к проблемам с клапанами.

Метан

Относящийся к простейшим углеводородам газ метан существует в природе в чистом виде с небольшими примесями. Его добыча ведётся из подземных месторождений, с последующей процедурой очистки от примесей.

Метан легче воздуха, мало растворим в воде, легко воспламеним, при концентрации свыше 4.4% взрывоопасен. Из-за своей летучести может концентрироваться исключительно в замкнутых объёмах. Газ не имеет цвета и запаха, поэтому в него добавляют специальные ароматические компоненты для контроля возможной утечки.

Чтобы использовать, как топливо для автотранспорта метан сжимается до 200-250 атмосфер и помещается в довольно тяжелые баллоны повышенной прочности. В них он находится в газообразном состоянии. Из-за внушительного давления баллон должен быть определенной формы и толщины стенок. Октановое число у метана 110.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

Для двигателя объёмом 1.6 л средний расход газа на 100 км составит от 11 до 12 л. На одной заправке среднего по размеру баллона автомобиль сможет проехать 250-350 км. Положительным моментом есть минимальный износ деталей двигателя при работе на метане.

Общие черты обоих газов

Во-первых, пропан и метан как топливо для транспорта значительно дешевле бензина и дизтоплива. Во-вторых, они экологически менее опасны — содержание вредных веществ в выхлопных газах несравнимо меньше чем у нефтепродуктов. В-третьих, можно заправить большой объём и тем самым повысить количество пройденных километров до следующей заправки. В-четвёртых, износ деталей двигателя меньше чем при работе на бензине и солярке, особенно если последний специально спроектирован под газовое топливо.

Чем отличаются метан и пропан, как автомобильное топливо?

Сравнивая оба вида газового топлива можно сделать вывод о том что:

  • Пропан существенно дороже метана.
  • Метан находится под значительным давлением, поэтому ГБО для его использования имеет особые требования по прочности и форме.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто
  • Из-за меньшего давления стоимость ГБО для использования пропана почти на 70% дешевле.
  • Применение пропана ведёт к меньшей потере мощности двигателя (3-5%), по сравнению с метаном (20-30%)
  • Использование метана более экологично, так как он является природным газом, практически не имеет загрязняющих атмосферу выбросо.
  • Вес ГБО для метана (65-130 кг) значительно больше, чем для пропана (20-30 кг),
  • Метан менее взрывоопасен из-за своей летучести и необходимости большей концентрации (4.4% против 2.1%)
  • Метановые заправки встречаются очень редко в отличие от заправок пропаном, которых становится всё больше.

Какое и почему топливо выбрать?

Пропан и метан обладают своими преимуществами и своими недостатками. Рассматривая проблему выбора с финансовой точки зрения, может показаться, что выгоднее устанавливать ГБО для метана, поскольку из-за дешевизны топлива стоимость установки скоро окупится.

Целесообразна установка такого оборудования на грузовом и пассажирском транспорте из-за наличия места для его установки, большей грузоподъёмности и безопасности эксплуатации.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто Но пока непреодолимой проблемой является мизерное количество пунктов заправки. Имея на автомобиле такое оборудование, встает вопрос о возможности длительных путешествий.

Сделав свой выбор в пользу ГБО для пропана налицо ряд преимуществ. Это меньший вес и габариты самой установки, форма баллона, который можно установить в нишу для запасного колеса, оставив тем самым вместимость багажника без изменений. Это всё больше расширяющаяся сеть заправочных станций, снимающая вопрос о пополнении запасов топлива.

Это небольшая потеря мощности двигателя, а с учетом постоянного совершенствования оборудования эта проблема вообще может исчезнуть. Но есть и негативные стороны. Это более низкая безопасность эксплуатации, стоимость топлива и, наконец, более агрессивное воздействие на детали двигателя.

Авто и мотоКомментировать

Сравнение производительности и выбросов пропана и метана в двухтопливном двигателе с прямым впрыском и турбонаддувом | Дж.

Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто Инж. Мощность газовых турбин

Пропустить пункт назначения

Научно-исследовательские работы

К. М. Гибсон,

А. К. Полк,

Н. Т. Шумейкер,

К. К. Шринивасан,

С. Р. Кришнан

Информация об авторе и статье

Дж. Инж. Мощность газовых турбин . Сентябрь 2011 г., 133(9): 092806 (9 страниц)

https://doi.org/10.1115/1.4002895

Опубликовано в Интернете: 20 апреля 2011 г.

История статьи

Получено:

27 сентября 2010 г.

Пересмотрено:

1 октября 2010 г.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

Онлайн:

20 апреля 2011 г.

Опубликовано:

20 апреля 2011 г.

  • Взгляды
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Citation

Гибсон К.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто М., Полк А.К., Шумейкер Н.Т., Шринивасан К.К. и Кришнан С.Р. (20 апреля 2011 г.). «Сравнение производительности и выбросов пропана и метана в двухтопливном двигателе с прямым впрыском и турбонаддувом». КАК Я. Дж. Инж. Мощность газовых турбин . сентябрь 2011 г.; 133(9): 092806. https://doi.org/10.1115/1.4002895

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
  • Процит
  • Медларс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

В связи со все более ограничивающими стандартами выбросов NOx и твердых частиц, недавним открытием новых запасов природного газа и возможностью эффективного производства пропана из источников биомассы стратегии двойного топлива стали более привлекательными.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто В этой статье представлены экспериментальные результаты двухтопливной работы четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском (DI) с пропаном или метаном (заменитель природного газа) в качестве основного топлива и дизельным топливом в качестве источника воспламенения. Эксперименты проводились со штатным блоком управления двигателем при постоянной частоте вращения 1800 об/мин и широком диапазоне средних эффективных давлений тормозов (BMEP) (2,7–11,6 бар) и процентных замещений энергии (PES) C3H8 и Ch5⁠. Были измерены тепловая эффективность тормозов (BTE) и выбросы (⁠NOx⁠, дым, общее количество углеводородов (THC), CO и CO2⁠). Максимальные уровни PES около 80–9Было достигнуто 5% с Ch5 и 40–92% с C3H8. Максимальный PES был ограничен плохой эффективностью сгорания и пропусками зажигания двигателя при низких нагрузках как для C3H8, так и для Ch5⁠, а также началом детонации выше 9 бар BMEP для C3H8⁠. В то время как BTE для двухтопливных двигателей были ниже, чем для обычных дизельных двигателей при низких нагрузках, они приближались к значениям BTE для дизельных двигателей при высоких нагрузках.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто При работе на двух видах топлива снижение выбросов NOx и дыма (от значений дизельного топлива) достигало 66–68% и 97% соответственно, но выбросы CO и THC были значительно выше при увеличении PES при всех нагрузках двигателя.

Раздел выдачи:

Двигатели внутреннего сгорания

Ключевые слова:

дизельные двигатели, двухтопливные двигатели, топливные системы

Темы:

Тормоза, Дизель, Выбросы, Двигатели, Топливо, метан, стресс, Оксиды азота, дым, Сгорание

1.

Pirouzpanah

,

V.

и

Kashani

,

Б.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто О. Газовые двигатели

», Документ SAE № 1999-01-0841.

2.

Карим

,

Г. А.

, 1987, «

Двухтопливный двигатель

»,

Альтернативный автомобильный двигатель0003

,

Р. Л.

Эванс

, изд.,

Пленум

,

Нью-Йорк

.

3.

Krishnan

,

S. R.

,

Biruduganti

,

M.

,

MO

,

9292929292929292929292929292929292929292929292.

9 S. R.

и

Midkiff

,

K.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто C.

, 2002, «

Анализ производительности и тепловыделения двигателя с пилотным зажиганием, работающим на природном газе

»,

Int. J. Рез. двигателя

1468-0874,

3

(

3

), стр.

171

02 90 004 184

4.

Srinivasan

,

K. K.

,

Krishnan

,

S. R.

,

QI

,

Y.

,

Midkiff

,

K. C.

, and

Yang

,

H.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

, 2007, “

Analysis of Diesel Pilot-Ignited Natural Gas Low -Температурное сгорание с рециркуляцией горячих отработавших газов

”,

Сгорание. науч. Технол.

0010-2202,

179

(

9

), стр.

1737

1776

.

5.

Srinivasan

,

K. K.

,

Krishnan

,

S. R.

, and

Midkiff

,

K. C.

, 2006, “

Improving Low Load Combustion , стабильность и выбросы в двигателях с пилотным зажиганием, работающих на природном газе

”,

Proc.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто Инст. мех. Eng., Part D (J. Automob. Eng.)

0954-4070,

220

(

2

), стр.

229

239

.

6.

Poonia

,

M. P.

,

Ramesh

,

A.

и

Gaur

,

R.

, 1999, «

,

. R.

, 1999,«

,

. R.

, 1999 ». Факторы, влияющие на характеристики LPG — двухтопливный дизельный двигатель

», Документ SAE № 1999-01-1123.

7.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

Стюарт

,

J.

,

Clarke

,

A.

и

Chen

,

.

, 2007, «

,

.

, 2007,«

,

. Экспериментальное исследование характеристик двухтопливного дизельного двигателя с воспламенением от сжатия, работающего на трех видах газообразного топлива

”,

Proc. Инст. мех. Eng., Part D (J. Automob. Eng.)

0954-4070,

221

(

8

), стр.

943

956

.

8.

Liu

,

Z.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

и

KARIM

,

G. A.

, 1995, «

Период задержки загадки в двойных заинтересованных заводах

». 950466.

9.

Папаяннакис

,

Р.Г.0003

D.T.

, 2003, «

Экспериментальное исследование влияния процентного содержания природного газа на производительность и выбросы двухтопливного дизельного двигателя с прямым впрыском

»,

Appl. Терм. англ.

1359-4311,

23

, стр.

353

365

.

10.

Папаяннакис

,

Р. Г.

,

Ракопулос

,

C.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто D.

,

Hountalas

,

D. T.

и

Rakopoulos

,

D. C.

, 2010, «

Характеристик эмиссии. a Широкий диапазон пропорций природного газа/дизельного топлива

»,

Топливо

0016-2361,

89

(

7

), 4 90 9002 ), 4 90 003

1406

.

11.

Kubesh

,

J. T.

и

Brehob

,

D. D.

, 1992, «

Анализ нока в двойном двигателе

, SAE Paper .Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто 922367.

12.

Jian

,

D.

,

Xiaohong

,

G.

,

Gesheng

,

G.

,

,

.0003

L.

и

Xintang

,

Z.

, 2001, «

Исследование двухтопливных двигателей на дизельном топливе,

.

.

13.

Abd Alla

,

G. H.

,

Badr

,

O. A.

,

Soliman

,

H.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто A.

, and

Abd Rabbo

,

М. Ф.

, 2000, «

Выхлопные газы двухтопливного двигателя с непрямым впрыском

»,

Proc. Инст. мех. Eng., Part D (J. Automob. Eng.)

0954-4070,

214

, стр.

333

340

3

.

14.

Shenghua

,

L.

,

Longbao

,

Z.

,

Ziyan

,

,

,

,

0004 W.

и

Jiang

,

R.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

, 2003, «

Характеристики сжигания сжатого природного газа/дизельного топливного двигателя с сжатым зажиганием

Proc. Инст. мех. Eng., Part D (J. Automob. Eng.)

0954-4070,

217

, стр.

833

838

3

.

15.

Рой

,

М. М.

,

Tomita

,

E.

,

Kawahara

,

N.

,

Harada

,

Y.

, and

Sakane

,

A.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

, 2010, «

Экспериментальное исследование характеристик двигателя и выбросов двухтопливного дизельного двигателя h3 с наддувом

»,

Int. Дж. Водородная энергия

0360-3199,

35

, стр.

844

853

.

16.

Lakshmanan

,

T.

и

Nagarajan

,

G.

, 2010, «

Экспериментальное исследование на двойственном топливном положении Acetilene in the Deseel Enhiement

.

»,

Топливный процесс. Технол.

0378-3820,

91

, стр.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

496

503

.

17.

SAE International

, 2002, «Процедура измерения выбросов дизельных двигателей

: рекомендуемая практика

», SAE Paper No. J1003.

18.

Kubesh

,

J. T.

, 2002, «

Неопределенность в определении тепловой эффективности в двигателях природного газа

»,

. Системы и компоненты

,

ASME

,

Нью-Йорк

, Vol.

39

.

19.

Heywood

,

J. B.

, 1988,

Основы двигателя внутреннего сгорания

,

McGraw-Hill

,

New York

.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

20.

Глассман

,

I.

, 2000,

Горение

, 3-е изд.,

Академический

,

Нью-Йорк

.

21.

декабрь

,

J. E.

, «

Концептуальная модель сжигания дизеля на основе лазерного листа

», Sae Paper № 970873.

22.

, Karim

3.

22.

.

,

G.A.

, 2003, «

Сгорание при сжатии газового топлива: двигатели с зажиганием на двухтопливном типе

»,

Trans. ASME: J. Eng. Газовые турбины Мощность

0742-4795,

125

, стр.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

827

836

.

23.

Peters

,

N.

, 1999, «

Скорость турбулентного горения для крупномасштабной и мелкомасштабной турбулентности», Mech

4

Fluid

4

0022-1120,

384

, стр.

107

132

.

В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.

$25,00

Покупка

Товар добавлен в корзину.

Проверить Продолжить просмотр Закрыть модальный режим

Пропан против природного газа: какой из них подходит для моего дома?

istockphoto.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто com

Поскольку цены на энергию продолжают расти, важно еще больше осознавать эффективность и рентабельность наших источников топлива. Природный газ, который чище, эффективнее и дешевле, чем нефть или электричество, становится все более и более популярным, но он также является источником растущих законодательных разногласий: некоторые муниципалитеты принимают законы, заранее запрещающие запрет на использование природного газа, а в других местах начали запрещать подключение природного газа в новостройках, чтобы сократить выбросы парниковых газов.

Если у вас уже есть пропан и в вашем районе проходят линии природного газа, у вас может возникнуть соблазн переоборудовать его. Вам нужно принять важное решение: хотя есть много веских причин для обращения, есть также много вещей, о которых нужно подумать.

Возможно, вам придется купить новую фурнитуру для ваших приборов.

Многие приборы могут работать как на пропане, так и на природном газе (водонагреватели, пожалуй, самое большое исключение).Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто Однако для каждого источника топлива потребуются специальные фитинги для утилизации газа, поскольку пропан и природный газ работают с разными уровнями давления.

Некоторые приборы поставляются с комплектами для переоборудования при их покупке. Если нет, то можно заказать комплект у производителя. Однако переоборудование — это нечто большее, чем просто замена фитинга: поскольку регуляторы и горелки, скорее всего, потребуют регулировки, это переоборудование должен выполнять лицензированный профессионал. Если ваши приборы не трансформируются, вам нужно будет купить новые, которые могут работать на природном газе.

istockphoto.com

Переход на природный газ потребует перекопки двора для прокладки труб.

После того, как природный газ появится на вашей улице, его все равно нужно будет подвести к вашему дому. Для магистрали, которая подводит газ с улицы, нужно будет вырыть траншею, и ваш двор будет затронут.

Газовая компания должна стараться быть как можно более ненавязчивой, в том числе восстановить ваш газон с помощью семян травы и соломы, если замена первоначального газона окажется невозможной.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто Между тем, вы несете ответственность за четкую маркировку любых подземных коммуникаций, оросительных систем, септиков во дворе. Позвоните по номеру 811 (по номеру «Позвоните перед тем, как копать»), и ваши подземные коммуникации будут отмечены бесплатно.

istockphoto.com

При расчете затрат учитывайте, сколько вам потребуется, чтобы снять старый баллон с пропаном.

Если вы решите перейти на природный газ, вам нужно будет решить, что делать с баллоном с пропаном, закопанным сбоку или сзади вашего двора. Если у вас есть резервуар, вы можете продать его, но у вас будут затраты — и работа — на его раскопки и восстановление территории.

Если вы не хотите хлопот с земляными работами, вы можете оставить резервуар в земле, но вам нужно будет опорожнить его и следовать местным правилам относительно обслуживания резервуара. Если вы арендуете баллон с пропаном у своей газовой компании, вам нужно будет либо купить баллон, либо заплатить им за его удаление.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто Если у вас надземный баллон с пропаном, процесс демонтажа намного проще и дороже.

СВЯЗАННЫЙ: Как правильно утилизировать баллоны с пропаном

istockphoto.com

Природный газ стоит примерно на 30 процентов дешевле, чем пропан.

Затраты на переход с пропана на природный газ могут существенно возрасти. Поскольку цена на природный газ как минимум на треть ниже цены на пропан, со временем переход на него может окупиться. Большинство компаний, работающих с природным газом, имеют на своих веб-сайтах калькуляторы, помогающие клиентам оценить затраты и экономию. И если в ваш населенный пункт поступает природный газ, вы можете ожидать, что представитель компании постучит в вашу дверь, чтобы дать вам предварительную оценку.

При выборе между электрическим или газовым водонагревателем и газовой или жидкотопливной печью газовый вариант почти всегда будет дешевле в эксплуатации. Это может быть преимуществом природного газа или пропана, если вы в настоящее время используете масляное тепло или у вас есть электрические приборы.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

Как и в случае любого серьезного решения по улучшению дома, проведите исследование. Подумайте, как долго вы планируете оставаться в своем доме, и тщательно взвесьте преимущества и затраты, чтобы понять, подходит ли вам переход с пропана на природный газ.

istockphoto.com

Природный газ и пропан в определенной степени безопасны для окружающей среды.

И пропан, и природный газ классифицируются многими экспертами как экологически чистые виды топлива. Оба они являются экологически чистыми газами, хотя пропан имеет небольшое преимущество как более экологичный выбор, поскольку он не нанесет никакого ущерба атмосфере в случае его утечки. Это не парниковый газ. Это одно из ключевых различий между пропаном и природным газом. Природный газ в основном состоит из метана, который является парниковым газом.

Хотя технически природный газ может быть парниковым газом, он выделяет намного меньше углекислого газа, монооксида углерода и оксидов азота, чем другие виды топлива.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто Например, по сравнению с углем природный газ выделяет на 50–60% меньше углекислого газа.

Если вы используете природный газ, вам никогда не придется беспокоиться о том, что топливо закончится.

Одним из самых больших преимуществ природного газа является то, что после того, как вы настроили трубопровод, вам не нужно беспокоиться о хранении пропана, планировании поставок или запасании канистр с топливом. Природный газ течет по трубопроводу по мере необходимости, поэтому он всегда будет доступен, когда он вам понадобится для приготовления пищи на гриле, оздоровления вашего дома или топлива для вашей сушилки, плиты или газового камина.

В отличие от пропана, не нужно беспокоиться о различных типах природного газа. Вам не нужно взвешивать все «за» и «против» доставки грузовиком по сравнению с канистрами с топливом. После того, как ваша инфраструктура настроена, больше не о чем думать.

Когда дело доходит до гриля на пропане и природном газе, оба типа топлива работают одинаково.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто Преимущество природного газа заключается в том, что вам не придется беспокоиться о том, что топливо закончится во время приготовления еды на гриле.

СВЯЗАННЫЕ: Руководство покупателя: Лучшие грили на природном газе

Пропан более энергоэффективен и горит в 2,5 раза горячее, чем природный газ.

Пропан сжигает примерно половину объема природного газа за то же время, что делает его более энергоэффективным вариантом. Каждый кубический фут природного газа производит приблизительно 1012 БТЕ тепла по сравнению с 2520 БТЕ, производимыми кубическим футом пропана. Это означает, что в большинстве случаев, даже если природный газ дешевле пропана, пропан в целом все равно будет дешевле.

Поскольку для нагрева прибора потребуется примерно в два-два с половиной раза больше природного газа, чем при использовании пропана, стоимость приобретения природного газа должна быть намного ниже, чем стоимость пропана для производства. это самый бюджетный выбор.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

СВЯЗАННЫЕ: Руководство покупателя: лучшие генераторы пропана . Примите во внимание пункты, изложенные выше, чтобы учесть воздействие на окружающую среду, стоимость перехода на природный газ по сравнению с общими затратами на отопление вашего дома и заправку ваших приборов, а также удобство наличия природного газа, так сказать, в вашем доме.

Часто задаваемые вопросы о различиях между пропаном и природным газом

При выборе между пропаном и природным газом необходимо учитывать множество факторов. Обратитесь к приведенным ниже часто задаваемым вопросам, чтобы получить дополнительную информацию, которая может помочь вам выбрать между этими двумя источниками топлива.

В. Что такое пропан?

Пропан — это бесцветный, почти не имеющий запаха и нетоксичный газ, хранящийся в жидкой форме. Также называемый сжиженным нефтяным газом (LPG), пропан используется, среди прочего, для отопления домов, приготовления пищи на гриле и плите, а также для заправки различных типов двигателей.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

Одним из побочных продуктов сжигания пропана является вода. Углекислый газ также образуется при сжигании пропана. Если кислорода недостаточно для сжигания пропана, окись углерода также может быть побочным продуктом пропана.

В. Является ли пропан природным газом?

Пропан является побочным продуктом переработки природного газа. При переработке природного газа газы пропан, бутан, метан и этан испаряются. Затем эти газы можно снова превратить в жидкое топливо и разлить по бутылкам для продажи и использования.

В. Ядовит ли пропан?

Нет, пропан не токсичен. Тем не менее, он классифицируется как удушающий газ, а это означает, что воздействие очень высоких концентраций может негативно повлиять на вашу способность дышать.

По сравнению с плотностью природного газа утечки пропана будут сосредоточены на нижнем этаже дома. Утечки природного газа, с другой стороны, будут концентрироваться вокруг уровня потолка дома. Это связано с тем, что природный газ легче воздуха, а пропан тяжелее воздуха.Что лучше метан или пропан для двигателя: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *