Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Проверка компрессии двигателя за 5 минут без инструментов | Ремонт авто своими руками

Сегодня расскажу, как проверить компрессию двигателя с помощью очень простого способа. Этот метод работает с любым автомобилем, а все, что потребуется для проверки – это часы, ну и, собственно, сам автомобиль. Следовательно для рядового автовладельца, который, как правило, не имеет компрессометра – идеальный способ проверить компрессию в цилиндрах. Правда она не скажет вам конкретного значения, но даст ответ – исправен ли двигатель или нет! А кому интересен способ проверки компрессии как в автосервисах, тот может прочитать данную статью на Етлибе.

Многие знают, что наличие компрессии в двигателе можно узнать заткнув свечное отверстие, однако он даст слишком мало информации. Так что лучше воспользоваться именно вот этим…

Это очень простой, дедовский способ, но он очень надежный, и нет необходимости в проведении каких-либо дополнительных диагностик.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Не нужно выворачивать свечи, продувать компрессором, вставлять вместо свечей компрессометры – не дает это нужного результата. И вот почему: на больших оборотах идет скрадывание, на больших оборотах компрессия кажется нормальной, ее нужно проверять на очень низких оборотах, при небольшом сжатии. Если это сжатие автомобиль держи – с ним все в порядке.

Что нужно делать?

Первым делом устанавливаем авто под горку, в принципе, неважно какой там будет угол, достаточно и десяти-пятнадцати градусов. Самое главное – чтобы машина легко катилась, но сильно крутой спуск выбирать не нужно, результаты проверки могут быть неправильными.

Как проверяется?

Остановили автомобиль на спуске, включили вторую передачу, отпустили сцепление и ручник. Засекаем время. Через какое-то время компрессия натягивается, сжатие с цилиндров уходит, машина при этом, конечно, не заведена.

Ждем, через какое-то время будет такой вот провал – ОП, все, машина пошла, ОП, до следующего цилиндра, встала.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Замеряем временной интервал между этими провалами. Через время компрессия натянулась, машина опять пошла. И так нужно замерять время четыре раза – если, конечно, у вас четырехцилиндровый двигатель.

Если это расстояние равное, допускается плюс-минус 10 секунд, то все в норме. Если же какой-то интервал оказался меньшим, то выходите из машины, открываете капот, открываете трамблер (если машина карбюраторная) и смотрите – где стоит бегунок, на каком цилиндре идет сжатие (в инжекторе нужно смотреть по меткам ГРМ).

Теперь садитесь в машину, и делаете то же самое, только по порядку зажигания, например – первый и третий, четвертый и второй. В результате вы точно узнаете, в каком цилиндре слабая компрессия.

Когда еще такой способ полезен?

Возможно, износ поршневой в одном цилиндре бывает редко, а вот клапан пережат – это довольно частое явление. И когда двигатель нагреется, то зажатый клапан просто сгорит.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. А если он окажется недотянутым, то будут раздаваться бренчащие звуки. Вот тут то и придет на помощь данный метод проверки компрессии без инструмента.

Поэтому если вы занимались регулировкой клапанов, а опыта в этом деле не много, то после того, как отрегулировали клапана, проделайте описанную операцию два раза, один раз – на холодном двигателе, второй – нагрели автомобиль до 85-90 градусов и повторили процедуру. Когда клапана отрегулированы неправильно, но на каком-то цилиндре компрессия исчезнет, ее почти не будет, это значит, что вы перетянули клапан. Срочно открываем крышку, доводим клапан до ума и ездим.

Если информация была полезной для вас – не поленитесь жмакнуть ПАЛЕЦ ВВЕРХ! А чтобы не потерять – делитесь в одноклассниках или другой соцсети.

Удачи на дорогах, оставайтесь с нами – ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя

Принято считать, что нормальной является компрессия не менее чем 10 атмосфер для двигателей ВАЗ, как «классики», так и семейства 2108-2109.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Но стоит сразу обратить внимание, что это минимальное значение, и допускать эксплуатацию с более худшими показателями крайне не рекомендуется.

  1. Во-первых, при достаточно сильном износе поршневой группы, стенок цилиндров и колец, компрессия сильно падает. Это влечет за собой повышенный расход масла в двигателе, и соответственно расход топлива автомобиля.
  2. Во-вторых, мощность мотора значительно сокращается, что тоже не может радовать владельца.

Чтобы замерить этот параметр, необходимо будет достать вот такой прибор:

Сфоткал все в упаковке, когда только купил себе этот девайс. При помощи данного компрессометра можно выполнить необходимую нам процедуру всего за несколько минут. Порядок выполнения процедуры следующий:

  • Первым делом вынимаем предохранитель топливного насоса (на инжекторном двигателе) и заводим машину. Ждем пока она заглохнет, то есть бензин в магистрали закончится.
  • Затем Отключаем колодку проводов от модуля зажигания.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Делать это обязательно, иначе при проворачивании стартером двигателя, высоковольтное напряжение пойдет по проводам и это может привести к выходу из строя датчиков инжектора.
  • После чего выкручиваем все 4 свечи из цилиндров.
  • Вкручиваем штуцер компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра:

Теперь нужен будет помощник, который должен включить зажигание, выжать до упора педаль газа и прокрутить стартером несколько оборотов. Лучше крутить до тех пор, пока стрелка на приборе не перестанет двигаться по шкале делений. Вот то значение, которое удалось зафиксировать при вращении стартера и есть показатель компрессии в данном цилиндре.

Потом нужно сбросить давление в приборе при помощи специальной кнопки, на фото выше она видна с правой стороны прибора. И выполнить аналогичную ситуацию с остальными цилиндрами. Если после выполнения замера выяснилось, что компрессия не отличается более чем на 1 атмосферу во всех цилиндрах и составляет не менее 10 атм.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. , значит мотор вполне еще хороший и не требует ремонта.

Если же разница в замерах существенная, и тем более меньше 10 атм., то стоит провести диагностику двигателя и выяснить, все ли в порядке с клапанами, поршневыми кольцами или прокладкой ГБЦ.

Читайте по этой же теме

Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

Рис. 1. Проверка компрессии в цилиндре бензинового двигателя

Содержание работ и технические условия На двигателе ЗИЛ-375
1. Пустить и прогреть двигатель до температуры 80—90 °С.
2. Отсоединить провода от свечей зажигания.
3. Вывернуть все свечи зажигания.
4. Открыть полностью дроссельную и воздушную заслонки карбюратора.
5. Вставить резиновый наконечник компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра и плотно его прижать.
6. Провернуть на десять — двенадцать оборотов коленчатый вал стартером и заметить показания компрессометра.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Во избежание ошибок необходимо, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью не менее 150— 180 об/мин, что возможно только при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Замеры повторить два-три раза и определить среднее значение.
7. Записать показания компрессометра.
8. Замерить величину компрессии в остальных цилиндрах согласно пп. 6 и 7.

Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в пределах 7,5—8,5 кгс/см2. Минимально допустимое давление 6,3 кгс/см2. Разница давлений в отдельных цилиндрах должна быть 0,7— 1,0 кгс/см2. При разнице большей 1,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр двигателя с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца ежа-” тия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним — нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой блока И блоком двигателя.

При наличии давления в цилиндрах меньше допустимых значений (менее 6,3 кгс/см1) необходимо проверить техническое состояние цилиндро-поршневоЛ группы прибором К-69М.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

9. Ввернуть свечи в резьбовые отверстия и присоединить к ним провода в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1 —5—4—2—6—3—7—8).

На двигателе КамАЗ-740

1. Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90 °С.

Рис. 2. Проверка компрессии в цилиндре дизельного двигателя

4. Пустить двигатель и при частоте вращения на холостом ходу 550—600 об/мин записать показания компрессометра. Новый двигатель развивает давление конца сжатия 34—36 кгс/см2. Допустимое снижение давления не ниже 30 кгс/см2.
5. Остановить двигатель, снять компрессометр, установить форсунку и подсоединить к ней трубопровод высокого давления.
6. Замерить величину давления конца сжатия (компрессию) в других цилиндрах согласно пп. 2—5. Разница давлений по отдельным цилиндрам допускается не более 2,0 кгс/см2.

В случае разницы давлений по отдельным цилиндрам более 2,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца сжатия.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним— нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой цилиндра и гильзой.

При наличии давлений в цилиндрах меньше допустимых значений (ниже 30 кгс/см2) необходимо проверить техническое состо яние цилиндро-поршневой группы прибором К-69М.

Проверка компрессии в цилиндрах Тойота Королла


Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель доя диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя и выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который можно приобрести в магазинах автозапчастей.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Вам потребуется ключ «на 14» для выворачивания свечей зажигания.

Процедура проверки компрессии в цилиндрах показана на примере двигателя 1ZR-FE. Проверку компрессии на двигателях 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры

2. Остановите двигатель и выверните свечи зажигания

3. Отключите топливный насос, вынув его предохранитель в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве автомобиля.

 

4.    Прижмите компрессометр к свечному отверстию проверяемого цилиндра.

5.    Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку

6       Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин ’ или выше, но не более 350 мин

7.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.     Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).
8.    Повторите операции 4-7 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или приго-рания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

9.    Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если значение компрессии осталось неизменным, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негер-метичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку

 

 

Вождение с низким уровнем сжатия в одном цилиндре ❤️ Вот как это исправить

Для того, чтобы вы могли ездить на машине без каких-либо проблем, вам, очевидно, нужно, чтобы она работала на всех цилиндрах, так сказать.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Но если есть проблема с компрессией в двигателе вашего автомобиля, есть вероятность, что вы будете водить машину с низкой компрессией в одном цилиндре. Вы также можете обнаружить, что в более чем одном цилиндре вашего двигателя со временем могут возникнуть проблемы с компрессией.Для вас важно решить эту проблему раньше, чем позже, чтобы ваш движок мог вернуться к своей работе. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о компрессии двигателя автомобиля и о том, почему важно не ездить с низкой компрессией в одном цилиндре вашего двигателя.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое компрессия двигателя автомобиля?

Прежде чем вы начнете говорить о том, почему людям плохо ездить с низкой степенью сжатия в одном цилиндре в их автомобильных двигателях, важно полностью понять, что такое сжатие в автомобильном двигателе.Проще говоря, сжатие автомобильного двигателя — это процесс, который позволяет вашему автомобилю смешивать воздух и газ вместе в цилиндрах вашего двигателя.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Комбинируя воздух и газ, ваши цилиндры могут снабжать двигатель всем, что необходимо для движения вашего автомобиля вперед.

В нормальных условиях вам не нужно беспокоиться о компрессии двигателя вашего автомобиля, когда вы находитесь за рулем автомобиля. Но бывают случаи, когда вы можете управлять автомобилем с низкой степенью сжатия в одном цилиндре вашего двигателя, что может вызвать любое количество проблем с вашим двигателем и вашим автомобилем в целом.Вам будет важно найти причину низкой компрессии двигателя автомобиля, чтобы вы могли исправить ее и снова вернуть все в норму.

Почему важно поддерживать нормальную компрессию двигателя автомобиля?

Теперь, когда вы знаете больше о том, что такое компрессия двигателя автомобиля, вы должны понимать, почему это так важно. Но на всякий случай, если вам нужно, чтобы мы объяснили это более четко, нормальная компрессия двигателя автомобиля — это то, что позволит цилиндрам вашего двигателя правильно обрабатывать воздух и топливо и смешивать их вместе.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Благодаря этому ваши цилиндры позволят вашему двигателю работать должным образом, чтобы он мог производить много энергии для вашего автомобиля и поддерживать его движение вперед.


Этого не произойдет, если вы обнаружите, что едете с низким уровнем сжатия в одном цилиндре или, что еще хуже, с низким уровнем сжатия в нескольких цилиндрах. Если вы когда-нибудь попытаетесь сесть за руль, когда у вас возникнут проблемы с компрессией двигателя, вы можете обнаружить, что машина время от времени будет вызывать у вас неприятные неприятности.Или, что еще хуже, вы можете обнаружить, что он вообще не запускается. В любом случае вы не сможете продолжать движение с низкой степенью сжатия в одном или нескольких цилиндрах.

Каковы наиболее распространенные проблемы с низким уровнем сжатия в двигателе автомобиля?

Чаще всего среднестатистическому владельцу автомобиля не нужно тратить время на то, чтобы волноваться о проблемах с компрессией двигателя автомобиля.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Но есть небольшая вероятность, что вы обнаружите, что у вас проблема с низкой компрессией в двигателе вашего автомобиля.Вам будет важно понять, насколько серьезна проблема, чтобы вы могли ее исправить.

Самая распространенная проблема — вождение с низкой степенью сжатия в одном цилиндре двигателя. Но поскольку в большинстве автомобилей используется от четырех до восьми цилиндров, люди нередко сталкиваются с проблемами сжатия более чем одного цилиндра. Вы можете обнаружить, что несколько цилиндров имеют низкую компрессию, или вы можете даже обнаружить, что все ваши цилиндры имеют низкую компрессию.Это будет наихудший сценарий для вас, и он может заставить вас избавиться от автомобиля, а не делать дорогостоящий ремонт двигателя.

Каковы признаки проблемы с низким уровнем сжатия в двигателе автомобиля?

Знаете ли вы, что сейчас вы можете ездить с низкой степенью сжатия в одном цилиндре, и даже не подозреваете об этом? Не всегда это будет до боли очевидным, если вы не будете следить за его признаками.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Вот почему вам нужно внимательно следить и искать любые симптомы, которые могут указывать на проблемы с компрессией двигателя автомобиля.

Итак, каковы некоторые из этих симптомов? Они варьируются от очень незначительных до очень серьезных, но вы должны быть в состоянии обнаружить хотя бы один из них, если вы действительно едете с низкой степенью сжатия в одном или нескольких цилиндрах. Некоторые из этих симптомов включают:

  • Двигатель вашего автомобиля рвет на вас, когда вы в первый раз заводите машину
  • Двигатель вашего автомобиля не работает, как обычно, когда вы едете по улице.
  • Двигатель вашего автомобиля время от времени дает пропуски зажигания и работает более жестко, чем обычно
  • Ваш автомобиль вообще не заводится, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его.

Если вы подозреваете, что у вас могут быть проблемы с компрессией двигателя автомобиля, важно как можно раньше определить их признаки.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Это могло предотвратить превращение относительно небольшой проблемы в более серьезную в будущем.

Что вызывает низкую компрессию в двигателе автомобиля?

Если у вас действительно низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя вашего автомобиля, вам будет важно быстро выяснить, что вызывает проблемы с компрессией. Это может оказаться очень сложной задачей, поскольку существует множество основных проблем, которые могут привести к тому, что вы будете ездить с низкой степенью сжатия в одном цилиндре в вашем автомобиле, а тем более в нескольких цилиндрах.

Ознакомьтесь с некоторыми из распространенных причин низкой компрессии в двигателе автомобиля ниже:

  • У вас есть отверстия в одном или нескольких поршнях, которые проходят через цилиндры вашего двигателя
  • У вас негерметичные впускные и / или выпускные клапаны в верхней части цилиндров вашего двигателя
  • У вас есть ремень ГРМ, который полностью изношен и не позволяет распредвалу открываться и закрываться впускные и выпускные клапаны
  • У вас вышла из строя прокладка головки блока цилиндров
  • У вас есть поршневые кольца, которые повреждены или сломаны

Как видите, существует очень много причин, которые могут быть причиной низкой компрессии в двигателе вашего автомобиля.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Выяснение того, что из перечисленного является проблемой, будет крайне важным при ремонте вашего двигателя и его возвращении на дорогу.

Возможно ли движение с низким уровнем сжатия в одном цилиндре автомобильного двигателя?

Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах двигателя вашего автомобиля, вы вряд ли сможете управлять им. У вас не будет выбора, кроме как отправить машину на буксир механику, чтобы они ее посмотрели.Но если у вас есть проблемы с компрессией только в одном цилиндре, вы обнаружите, что движение с низким уровнем сжатия в одном цилиндре возможно. Ваша машина по-прежнему должна заводиться за вас и бежать.

При этом езда с низкой степенью сжатия в одном цилиндре двигателя вашего автомобиля не всегда рекомендуется. На самом деле мы бы предостерегли вас от этого, поскольку вы обнаружите, что ваша машина время от времени будет давать неприятные последствия, если вы приобретете привычку ездить с низкой степенью сжатия в одном цилиндре.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию. Кроме того, он будет работать грубее, чем должен, и не сможет обеспечить требуемую производительность. Имея в виду все это, вам следует по возможности воздержаться от вождения с низким уровнем сжатия в одном цилиндре.

Что делать, если вы сейчас водите автомобиль с низким уровнем сжатия в одном цилиндре?

Если вы сейчас едете с низкой степенью сжатия в одном цилиндре двигателя вашего автомобиля, вам следует найти время, чтобы отвезти его прямо к сертифицированному ASE механику, чтобы они могли это проверить.В идеальном мире для вас было бы лучше получить услуги механика, который специализируется в основном на работе с двигателями.

После этого механик сможет использовать датчик компрессии, чтобы проверить вашу машину, чтобы увидеть, действительно ли вы едете с низкой компрессией в одном цилиндре или в нескольких цилиндрах. Этот тест обычно занимает около 45 минут и позволяет определить, есть ли у вас проблемы со сжатием. Если вы это сделаете, ваш механик затем осмотрит все различные части вашего двигателя, включая цилиндры, поршни, впускные клапаны, выпускные клапаны и многое другое, чтобы увидеть, могут ли они найти что-нибудь, что было сломано или повреждено.Чем проверить компрессию в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Если у вас что-то не так с компрессией в двигателе вашего автомобиля, высока вероятность, что ваш механик сможет определить причину в кратчайшие сроки. Затем они могут снять ваш двигатель с вашего автомобиля и начать работать над его устранением.

Сколько стоит решение проблемы низкой компрессии в двигателе автомобиля?

Как мы уже несколько раз упоминали, движение с низкой степенью сжатия в одном цилиндре двигателя — не вариант.Некоторое время это может сойти с рук, но в конечном итоге вам нужно будет исправить основную проблему, которая доставляет вам проблемы. И, к сожалению, обычно это , а не .

Есть несколько относительно мелких ремонтов, которые вы можете сделать, чтобы решить проблему низкой компрессии в двигателе автомобиля. Например, замена неисправных поршневых колец обычно стоит от 40 до 200 долларов за поршневое кольцо. Но это будет один из самых доступных ремонтов для тех, у кого низкая степень сжатия двигателя автомобиля.Другой ремонт, такой как замена ремня ГРМ (около 700 долларов) и замена прокладки головки (во многих случаях более 4000 долларов), нанесет ущерб вашему банковскому счету.

В конце вас вполне могут заставить принять трудное решение. Возможно, вам придется решить, оставлять ли вам автомобиль или нет, основываясь на причинах проблем с компрессией двигателя вашего автомобиля.

Стоит ли платить за устранение проблемы низкой компрессии в одном цилиндре двигателя автомобиля?

В самом начале у вас могло сложиться впечатление, что проблема сжатия двигателя автомобиля — не такая уж большая проблема.В конце концов, как это может быть плохо, если еще возможна езда с низкой компрессией в одном цилиндре? Но, как вы теперь видели, вы можете заплатить тысячи долларов, чтобы снова вернуть компрессию двигателя вашего автомобиля к нормальному уровню. Этого достаточно, чтобы спросить: «А оно того стоит?»

Если вы планируете оставить свой автомобиль в эксплуатации еще на несколько лет, вождение с низкой степенью сжатия в одном цилиндре не будет вариантом, поэтому стоит починить двигатель. Но если у вас более старая машина, которая на данный момент не стоит больше 1000 долларов, решение проблемы с низким сжатием может оказаться неприемлемым.В конце концов, вы должны принять решение, исходя из текущего состояния вашего автомобиля и ваших планов на ближайшее будущее.

Можно ли продать автомобиль с низкой компрессией в одном цилиндре в двигателе?

Устали от вождения с низкой степенью сжатия в одном цилиндре двигателя автомобиля и беспокоитесь о том, что может случиться, если вы продолжите это делать? Перестаньте беспокоиться, продавая свою машину. Вы можете быть удивлены, узнав, что вы все еще можете продать автомобиль, даже если у вас неисправный поршень, изношенный ремень ГРМ, неисправная прокладка головки блока цилиндров или другая проблема.

Возможно, вы не добьетесь большого успеха, продав частному продавцу автомобиль с проблемой низкой компрессии в двигателе. Но покупатели старых автомобилей из Cash Cars Buyer были бы счастливы забрать его из ваших рук для вас. Мы готовы заплатить вам наличные за вашу машину, даже если вы уже какое-то время ездите с низкой компрессией в одном цилиндре. Мы приглашаем вас связаться с нами сегодня, чтобы получить предложение. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать, сколько потенциально может стоить ваш старый автомобиль.

8 причин низкой компрессии в двигателе автомобиля (и способы устранения)

Для правильной работы двигателя он должен иметь высокое и здоровое сжатие. Чем больше воздуха может сжимать двигатель за каждый цикл, тем выше мощность двигателя.

Низкая компрессия — это то, чего вы не хотите испытывать с двигателем вашего автомобиля, потому что в основном это связано с дорогостоящими проблемами. Но всегда ли так?

В этой статье мы обсудим, какие общие детали могут вызывать низкое сжатие, и как правильно диагностировать низкое сжатие.Начнем с самых частых причин!

Самая частая причина низкой компрессии — поврежденные уплотнения клапана или неисправные клапаны. Другие частые причины — изношенные поршневые кольца или поршни. Неисправный гидравлический подъемник или неправильная установка фаз газораспределения также могут в редких случаях вызывать низкую компрессию.

Может показаться, что причин много, но, к сожалению, это не все! Вот более подробный список наиболее распространенных причин низкой компрессии в двигателе вашего автомобиля:

Причины низкой компрессии

1.Неисправные клапаны или седла клапана

Самая частая причина низкой компрессии — изношенные клапаны или седла клапанов. Это может повлиять как на выпускные, так и на впускные клапаны.

Клапаны уплотняют давление сгорания перед его сбросом в выхлоп. Если есть утечка на клапанах или седлах клапанов, сжатие будет просачиваться в ваш выхлоп или впуск во время процесса сгорания.

В более старых двигателях вам приходилось менять поверхность этих седел клапанов несколько раз в течение всего срока службы автомобиля.К счастью, в современных двигателях это было улучшено, и вам никогда не придется делать это в течение всего срока службы двигателя автомобиля.

К сожалению, на некоторых моделях двигателей автомобилей может случиться так, что седла клапанов изнашиваются, и их необходимо переделывать. Другой частой причиной является то, что на клапанах возникают дыры или другие повреждения, и чтобы это исправить, вам необходимо их заменить.

Вам понадобится прибор для проверки герметичности, чтобы определить любые утечки газа из клапанов впускного коллектора воздуха или выхлопной трубы.

2. Изношенные или поврежденные поршневые кольца

Другой частой причиной низкой компрессии является износ или повреждение поршневых колец. Вокруг каждого поршня автомобильного двигателя установлено от 2 до 4 поршневых колец. Эти кольца гарантируют, что сжатие почти не будет протекать в картер, а также они гарантируют, что масло не попадет в камеру сгорания.

Бывает, что поршневые кольца повреждаются или изнашиваются с возрастом. К счастью, современные автомобильные двигатели редко бывают поврежденными или изношенными.Я говорю «К счастью», потому что нужно заменить поршневые кольца; вам придется разобрать двигатель целиком, а это дорогостоящая работа.

Поршневые кольца могут застрять в осадке двигателя, если двигатель старый, и это приведет к тому, что они не будут расширяться и плотно прилегать к стенкам цилиндра.

Чтобы исправить это, вы можете снять свечи зажигания, залить немного дизельного топлива в цилиндры и дать ему постоять пару часов, а затем провести новое испытание на сжатие. Если они повреждены или слишком изношены, к сожалению, вам необходимо их заменить.

Подробнее: 4 симптома неисправного поршневого кольца

3. Изношенные или поврежденные поршни

Еще одна частая причина низкой компрессии в двигателе автомобиля — изношенные или поврежденные поршни.

Поршни часто изготавливаются из алюминиевого сплава и достаточно прочные, чтобы выдерживать высокие температуры двигателя. Однако они могут образовывать горячие точки, если двигатель работает на слишком бедной смеси или имеет место детонация. Эти горячие точки вскоре прожигают отверстия в поршнях, вызывая утечку газов в камеру сгорания.

Поршни также могут изнашиваться в двигателях с большим пробегом, и это приведет к более низкому сжатию в течение длительного периода времени.

К счастью, поршни в современных двигателях изнашиваются довольно редко, а в старых — чаще. В основном это происходит из-за неисправной топливной форсунки, из-за которой обедненная смесь создает достаточно тепла, чтобы расплавить поршни, если это происходит в современном двигателе.

Если ваши поршни изношены или повреждены, ничего другого не остается, кроме как разобрать весь двигатель и заменить их и поршневые кольца.Вы также должны обновить поверхность стенок цилиндра.

4. Неисправность гидравлического подъемника

Гидравлические подъемники устанавливаются между распредвалом и клапанами. Раньше в двигателях использовались твердотопливные подъемники, которые нужно было регулировать в установленные сроки.

Гидравлические подъемники

, с другой стороны, являются саморегулирующимися, и они всегда будут следить за тем, чтобы зазор между подъемником и распределительным валом был идеальным. Гидравлические подъемники заполнены маслом под давлением, чтобы контролировать этот люфт.

Если у вас двигатель с большим пробегом, может случиться так, что распределительный вал создает отверстия в гидравлических подъемниках, из-за чего они не могут удерживать давление масла. Это приведет к тому, что они просто сжимаются, когда распределительный вал открывает их, не открывая клапаны.

Следовательно, когда клапаны не открываются должным образом, это может привести к отсутствию или низкому сжатию.

Чтобы диагностировать это, вам часто приходится снимать крышку клапана, чтобы осмотреть верхнюю часть гидравлических подъемников.Иногда также приходится снимать распредвалы, чтобы их увидеть.

5. Неправильная установка фаз газораспределения

Низкое сжатие всех цилиндров может быть вызвано неисправным ремнем или цепью ГРМ распределительного вала, но это также может быть вызвано ранее неправильно установленным ремнем или цепью.

Ремень или цепь ГРМ использует вращение коленчатого вала и передает мощность на распределительный вал для управления временем открытия клапанов. Клапаны регулируют отток и приток газов из камер сгорания.

При неисправности ремня или цепи или неправильного выбора времени, он не может впрыснуть воздушно-топливную смесь в нужное время и не сможет выпустить выхлопные газы в нужный момент. В конечном итоге это приведет к проблемам с низким сжатием.

Если фаза фаз газораспределения очень неправильная, это также может привести к тому, что клапаны столкнутся с поршнями и изогнут их в большинстве двигателей, что не вызовет сжатия в вашем двигателе.

Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах, определенно пора проверить синхронизацию фаз газораспределения.

6. Износ или повреждение прокладки головки блока цилиндров

Между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров установлена ​​большая прокладка для разделения масла, охлаждающей жидкости и компрессии. Если эта прокладка выходит из строя, вы можете испытать множество симптомов, таких как масло в охлаждающей жидкости, сжатие в охлаждающей жидкости и т. Д.

В прокладке головки цилиндров есть металлическое кольцо вокруг каждого цилиндра, которое, к сожалению, может выйти из строя. Если это кольцо выйдет из строя, это вызовет перетекание сжатия из одного цилиндра в другой. Это может вызвать слабую компрессию и множество других симптомов.

Это можно легко измерить с помощью прибора для проверки герметичности, чтобы увидеть, перекачивается ли давление из одного цилиндра в другой.

Подробнее: Признаки плохой прокладки головки блока цилиндров

7. Трещины или повреждения стенок цилиндра

Поршни и поршневые кольца работают в цилиндрах. Для правильного уплотнения поршневых колец им нужна хорошая поверхность внутри стенок цилиндра.

К сожалению, в камеру сгорания могут попасть детали, которых там быть не должно.Это может вызвать глубокие царапины на стенках цилиндра, что может вызвать утечку компрессии в картер.

Если у вас очень старый двигатель, также может случиться так, что эти стенки цилиндра просто изношены, и поэтому поршневые кольца не смогут плотно прилегать. Трещины на стенках цилиндра тоже могут появиться, но очень редко.

В алюминиевых блоках вы часто можете заменить только стенки цилиндров с помощью специальных инструментов, но, к сожалению, в большинстве двигателей со стальными блоками вам нужно либо заменить блок цилиндров, либо расточки цилиндров, чтобы избавиться от повреждений.

8. Очищенные стенки цилиндра

Если ваш автомобиль какое-то время работал без сгорания в одном цилиндре, бензин мог смыть масло со стенок цилиндров, и это могло вызвать более низкую компрессию в этом конкретном цилиндре.

Чтобы проверить это, вы можете снять свечи зажигания и залить небольшое количество масла в поврежденный цилиндр, а затем снова измерить компрессию, чтобы проверить, улучшилось оно или нет.

Как диагностировать низкую компрессию

Есть несколько методов, которые можно использовать, чтобы выяснить, в чем проблема, когда дело доходит до низкого уровня сжатия.Чтобы диагностировать проблемы с низким уровнем сжатия, вам, по крайней мере, понадобится тестер сжатия, но более предпочтительно тестер утечки.

  1. Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах — проверьте синхронизацию распределительного вала и осмотрите цепь привода ГРМ или ремень ГРМ.
  2. Если у вашего двигателя низкая компрессия в одном цилиндре — попробуйте налить немного масла в пораженный цилиндр, чтобы увидеть, улучшатся ли результаты теста на компрессию. Если после заливки масла давление повышается, это может быть вызвано двумя основными причинами.Во-первых, если ваша машина какое-то время работает с пропусками зажигания, топливо может омывать стенки цилиндров, что вызывает низкую компрессию. Вторая причина — поршневые кольца плохо уплотняются или застряли. В некоторых случаях это может решить проблему, но в большинстве случаев вам придется заменить поршневые кольца.
  3. Снимите масляную крышку. Снимите масляную крышку при работающем двигателе. Если вы чувствуете высокое избыточное давление вместе с дымом, сжатие выходит через поршни вниз в картер, и вам, возможно, придется заменить поршень или поршневые кольца или где-то отремонтировать трещину.Если все работает исправно, в картере на холостом ходу должно быть небольшое разрежение.
  4. Используйте прибор для проверки герметичности, чтобы проверить, где происходит утечка сжатия. Убедитесь, что распредвал находится в нужном положении, когда оба клапана закрыты, затем подайте давление в цилиндр и прислушайтесь к утечке компрессии на впуске, выпуске или в вентиляцию картера.

Вы можете использовать что-то вроде этого:

Конструкция и силовая установка — AOPA

Понимание искусства проверки компрессии

Проверка дифференциальной компрессии — один из наиболее полезных и показательных приемов, которые механики используют для диагностики состояния цилиндров двигателя.Владельцам самолетов с поршневыми двигателями иногда пугающий тестер дифференциальной компрессии можно рассматривать как «измеритель денег». Если цилиндр не проходит испытание на сжатие, это может указывать на дорогостоящее снятие и / или замену одного или нескольких цилиндров. Уловка состоит в том, чтобы знать, когда плохое чтение — случайность или действительно указывает на проблему.

Как это работает

Есть несколько способов проверить сжатие, но широко распространенный метод в авиации — использовать тестер дифференциального сжатия.Это устройство имеет специально откалиброванное отверстие между двумя манометрами, ручку регулятора, короткий шланг и переходник для подсоединения к баллону.

Обычно верхние свечи зажигания всех цилиндров снимаются, что позволяет двигателю свободно вращаться и исключает возможность его возгорания. (Также рекомендуется сначала убедиться, что переключатель магнето находится в положении «Выкл.», А р-образный вывод магнето установлен правильно.) Поршень рассматриваемого цилиндра должен быть приведен в верхнюю мертвую точку на такте сжатия.Это легко определить, поместив большой палец на отверстие для свечи зажигания и вращая двигатель, пока не почувствуете сжатие в этом цилиндре, пытаясь вытолкнуть большой палец наружу.

Удерживая гребной винт, поверните ручку регулятора (которая позволяет воздуху поступать в цилиндр), пока один из манометров не покажет 80 фунтов на квадратный дюйм (psi). Если вы используете давление более 80 фунтов на квадратный дюйм, может стать трудно удерживать гребной винт. Другой датчик покажет, сколько из этих 80 фунтов на квадратный дюйм удерживается в цилиндре.Например, если цилиндр удерживает 75 фунтов на квадратный дюйм, только пять фунтов на квадратный дюйм выходят откуда-то из верхнего конца цилиндра. Результирующая информация записывается в журнал двигателя как 75 на 80.

Зачем это делается

Есть две основные причины для проверки компрессии. Во-первых, это требуется при каждых 100-часовых или ежегодных проверках FAR Part 43. Во-вторых, проверка компрессии показывает, насколько хорошо верхний конец цилиндра способен выдерживать давление сгорания. Если воздух выходит из камеры сгорания, общая мощность двигателя будет в некоторой степени снижена.В зависимости от типа цилиндра степени сжатия могут различаться, но основная рекомендация заключается в том, что если в цилиндре протекает более 25 процентов — оценка 60 (или меньше) больше 80 — есть достаточный повод для беспокойства. Затем беспокойство переключается на источник утечки.

Пока цилиндр находится под давлением, прислушайтесь к звуку выходящего воздуха. Скорее всего, он пройдет мимо поршневых колец или клапанов. Если воздух выходит через кольца, вы часто можете определить это, сняв масляный щуп или крышку маслозаливной горловины и прислушиваясь (или ощупывая в худших случаях) на предмет воздуха, который теперь циркулирует через картер.Масляный сапун также можно использовать в качестве эталона для прорыва кольца. Если слышно, как через выхлопную трубу выходит воздух, это может означать, что выпускной клапан взведен в седле или направляющая клапана изношена за ее пределы.

Перемещение гребного винта вперед и назад, когда цилиндр находится под давлением, может предоставить вам еще больше информации. Например, цилиндр, наилучшее сжатие которого наблюдается, когда поршень находится дальше вниз в своем ходе, может указывать на то, что в верхней части цилиндра образовалась ступенька износа.Ступень износа образуется в точке обратного хода поршня, когда поршневые кольца соскабливают материал со стенок цилиндра. Это обычное явление в цилиндрах высокого сжатия, внутренние стенки которых покрыты Cermicrome.

В худших случаях проверка компрессии может выявить трещину в цилиндре или головке цилиндров. В тихом ангаре вы можете услышать воздух, исходящий из неизвестного источника. При нанесении жидкости для мытья посуды в нужную область могут появиться пузырьки и, как следствие, трещина.Однако более вероятно, что серьезная трещина уже проявилась в виде плохо работающего двигателя или остатков на цилиндре в непосредственной близости от трещины. Поскольку давление в цилиндре во время крейсерского режима находится в диапазоне от 800 до 1000 фунтов на квадратный дюйм, вы, скорее всего, увидите выхлопные, масляные или топливные пятна или смолистое вещество, сочащееся из трещины, в зависимости от ее местоположения. Поскольку давление в цилиндре может стать настолько высоким, вы можете понять, почему обнаружение проблем при относительно низком давлении в 80 фунтов на квадратный дюйм вызывает беспокойство.

Насколько плохо?

Как и многие другие вещи, связанные с поиском неисправностей в двигателях, однократная проверка компрессии не должна заставлять механика спешить снимать этот цилиндр. Все кольцевые зазоры, расположенные в ряд, или небольшая свинцовая лепешка, застрявшая между клапаном и седлом, может вызвать единственную низкую степень сжатия. В некоторых случаях тенденция в предыдущих оценках сжатия может дать ключ к разгадке. Проверьте в журналах предыдущие оценки сжатия. Они также могут быть нацарапаны на крышке (ах) клапана цилиндра.

Компрессию следует проверить как можно скорее после запуска двигателя. Правильные допуски на размеры для большинства двигателей оптимизированы для нормальной рабочей температуры. Следовательно, холодный двигатель нередко показывает низкие показатели компрессии. Если у цилиндра низкие показания компрессии и проблема не сразу очевидна, выполните разбег или даже управляйте самолетом достаточно долго, чтобы довести его до нормальной рабочей температуры и перепроверить компрессию.

Еще более усложняет ситуацию тот факт, что разные марки цилиндров могут иметь разные допустимые пределы.Хотя оценка 65 на 80 будет считаться вполне приемлемой для Continental O-470, она не обязательно будет считаться хорошей для Lycoming O-320. Владельцы двигателей Continental должны получить копию бюллетеня обслуживания M84-15, в котором подробно описаны методы и приемы, используемые для определения надлежащей степени сжатия цилиндров Continental. В некоторых случаях допустимые пределы могут быть довольно низкими. Сервисные бюллетени можно получить, позвонив в Teledyne Continental по телефону 334 / 438-3411 или посетив веб-сайт (www.tcmlink.com/servicebulletins/).

Метод «Армстронга»

Несмотря на то, что у большинства владельцев самолетов и арендаторов нет измерителя дифференциальной компрессии, все же существует метод «Армстронга» для проверки компрессии двигателя. После принятия необходимых мер предосторожности, таких как подтверждение того, что переключатель магнето выключен, колеса заблокированы, дроссельная заслонка и смесь закрыты и т. Д., Вы можете протянуть пропеллер вручную. Вытяните его в направлении вращения: четыре такта сжатия для четырехцилиндрового двигателя и шесть — для шестицилиндрового двигателя.Вы должны чувствовать горбушку при каждом такте сжатия. В противном случае прислушайтесь к звуку выходящего воздуха. Это быстрый и грязный метод определения общего сжатия, но убедитесь, что вы принимаете надлежащие меры предосторожности, удерживая самолет рукой и обращаясь с винтом, как если бы зажигание было включено.

Перекрестные ссылки

Как и в большинстве случаев устранения неисправностей двигателей, вы не можете полагаться только на проверку компрессии в качестве основы для снятия цилиндра. Проверка состояния свечи зажигания, осмотр внутренних частей масляного фильтра, проведение спектрографического анализа масла и отслеживание скорости сжигания масла обеспечат более полную картину.Возможны человеческие ошибки и ошибки в работе прибора, поэтому будьте осторожны с этими факторами, прежде чем преждевременно снимать цилиндры, которые могут оказаться идеальными.


Ссылки на другие статьи о проверках сжатия можно найти на сайте AOPA Online (www.aopa.org/pilot/links/links0006.shtml). Пишите автору по адресу [электронная почта защищена].

Tech Wiki — Испытание на компрессию двигателя: Datsun 1200 Club

Испытание на компрессию проверяет состояние уплотнения цилиндра двигателя — насколько хорошо работают компрессионные кольца.Точное значение сжатия будет зависеть от вас. Среди многих переменных показания зависят от вашего распредвала, коэффициента статического сжатия и (что наиболее важно) точности датчика. Некоторые индикаторы будут читать выше или ниже, чем другие. Что важно, так это то, что показания каждого цилиндра близки к показаниям других .

См. Шаг 2 в приведенных ниже инструкциях.

Новый тестер сжатия всего 20 долларов

Чтобы выполнить проверку компрессии двигателя:

  1. Выполните Dry Test , следуя инструкциям ниже.Убедитесь, что все четыре цилиндра находятся в пределах 15% друг от друга.
  2. Выполните Wet Test . Брызгайте или капайте немного моторного масла в каждое отверстие для свечи зажигания. Проверните двигатель на пару оборотов, чтобы удалить излишки масла. Еще раз проверьте сжатие.
    • Если показания компрессии не увеличиваются во время влажного теста, все в порядке.
    • Если он поднимается, это указывает на плохое уплотнение кольца.

Подробная информация:

  1. Поставить коробку передач в нейтральное положение и заблокировать колеса.
  2. Снять свечи зажигания.
  3. Отсоединить провод распределителя
  4. Блокировка дроссельной заслонки открыта
  5. Подсоединить тестер компрессии (согласно его направлениям) к свечному отверстию цилиндра №1.
  6. Провернуть двигатель на 4-5 оборотов (или пока показания манометра не поднимутся выше)

Некоторые изменения допустимы, но все цилиндры должны находиться в пределах 20% друг от друга.Например, если пиковый цилиндр показывает 150 фунтов на квадратный дюйм, все остальные должны показывать не менее 135. ИЛИ, если один показывает 200 фунтов на квадратный дюйм, все остальные должны быть не менее 170 фунтов на квадратный дюйм. Два датчика, скорее всего, дадут два показания, поэтому не беспокойтесь о точных числах.

  • Если давление в одном цилиндре составляет 90 фунтов на квадратный дюйм или ниже , подозревают неисправные кольца или сгоревший клапан
  • Если давление в одном цилиндре ниже 30 фунтов на кв. Дюйм, наиболее вероятной причиной является сгоревший / негерметичный клапан.
  • Если у двух соседних цилиндров низкий уровень, подозревают перегоревшую прокладку головки блока цилиндров.

Заводское руководство по обслуживанию B110 1973 года гласит:


Проверка компрессии двигателя

Испытание давлением сжатия
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы проверить давление в цилиндре, снимите все свечи зажигания и плотно удерживайте фитинг тестера в отверстии для свечи зажигания цилиндра.Тестер используется для определения того, может ли цилиндр выдерживать сжатие, есть ли чрезмерная утечка через кольца и т. Д.

Проверка компрессии при прогретом двигателе, снятых свечах зажигания и открытии дроссельной заслонки и дроссельной заслонки. Сжатие в цилиндрах не должно быть меньше 80% от максимального сжатия в цилиндрах. Чрезмерная разница между цилиндрами, сопровождаемая отсутствием низкой скорости цилиндра, обычно указывает на неправильную посадку клапана или сломанное поршневое кольцо. Низкое давление, даже если оно равномерное, может указывать на изношенные кольца.Это может сопровождаться чрезмерным расходом масла.

Заключение испытания
Если в одном или нескольких цилиндрах низкие показания, введите около одной столовой ложки моторного масла в верхнюю часть поршня в цилиндрах с низкими показаниями через отверстие для свечи зажигания. Повторите проверку компрессии на этих цилиндрах.

  1. Если компрессия значительно улучшилась, поршневые кольца неисправны.
  2. Если сжатие не улучшается, клапаны заедают или неправильно сидят
  3. Если два соседних цилиндра указывают на низкую компрессию, а впрыск масла в поршни не увеличивает компрессию, причиной может быть утечка из прокладки головки цилиндров между цилиндрами.Эта проблема может стать причиной попадания моторного масла и охлаждающей жидкости в цилиндр.
 Давление сгорания
От 12,5 до 14,5 кг / см
(От 178 до 206 фунтов на кв. Дюйм) при 350 об / мин
 

Ссылка: Раздел ET (Контроль выбросов и регулировка), 1973.

Если двигатель отделен от трансмиссии, принесите запасную трансмиссию, пусковой двигатель и соединительные кабели аккумуляторной батареи. Закрутите его и используйте аккумулятор автомобиля, чтобы перевернуть мотор.

Испытания на сжатие

Тестирование в цилиндре с помощью WPS500X

Все значения, включенные в примеры форм сигналов, являются типичными и не характерны для всех типов транспортных средств.

Конкретные условия и результаты испытаний см. В технических данных автомобиля.

Датчик давления WPS500X просто обеспечивает средство преобразования положительного или отрицательного давления в напряжение. В сочетании с PicoScope у вас есть явное преимущество в отображении значений давления в зависимости от времени. Это дает техническим специалистам возможность просматривать динамические изменения давления в цилиндрах во время четырехтактного цикла. Если вы оцените эффективность цилиндра с помощью WPS500X, вы сможете получить дополнительную информацию о состоянии вашего двигателя и отдельных фазах газораспределения.Благодаря разрешающей способности и скорости датчика давления и PicoScope вы можете увидеть больше, чем когда-либо считалось возможным. По этой причине мы должны знать, что разнообразие конструкций двигателей, систем впуска, выпуска и продуманной системы изменения фаз газораспределения будет влиять на форму волны / результаты, которые будут отличаться от автомобиля к автомобилю.

Линейки вращения используются для обозначения 0 и 720 градусов вращения для захваченной формы волны давления в цилиндре. Учитывая, что пиковое давление в цилиндре возникает в ВМТ такта сжатия, вы можете расположить линейки вращения в двух последовательных башнях сжатия, чтобы обозначить угол поворота коленчатого вала на 0–720 градусов относительно ВМТ / пикового сжатия.

Основываясь на наших знаниях о четырехтактном цикле, мы знаем события, которые должны происходить между линейками вращения при 0 и 720 градусах (сжатие от ВМТ до сжатия ВМТ). Чтобы упростить диагностику, вы можете разделить расстояние от 0 до 720 градусов на четыре равных части, чтобы выявить положение коленчатого вала на ключевых этапах в течение четырехтактного цикла (ВМТ и НМТ). Как только мы узнаем положение коленчатого вала, мы сможем идентифицировать каждый из четырехтактных циклов между событиями сжатия и отнести обнаруженные аномалии к определенным четырехтактным событиям / действиям.

Практическое руководство: испытание на сжатие мотоцикла

Зачем проводить испытание на сжатие?

Испытание на сжатие позволяет быстро определить, может ли двигатель создавать давление, необходимое для сгорания. Если вы пытаетесь отремонтировать мотоцикл, который теряет мощность или просто не заводится, испытание на сжатие должно быть первым в списке.

Какой манометр вам следует использовать?

Датчик, которым я пользуюсь, недорогой, информацию о нем я разместил здесь.Имейте в виду, что вы должны убедиться, что конец винта в головке блока цилиндров оборудован клапаном Шредера. Я совершил ошибку, купив дешевый датчик, а у него не было этой функции. В результате показания были намного ниже фактических, поскольку длинный шланг, входящий в комплект поставки, увеличивал объем головки блока цилиндров.

Тест «мокрое / сухое»

Практически все государственные тесты, приведенные в руководстве по обслуживанию, следует проводить на горячем и сухом двигателе (то есть без добавления масла). Влажный тест может быть проведен, если сухой тест дает низкие результаты.Добавление небольшого количества масла через отверстие для свечи зажигания смачивает стенку цилиндра и кольца и обеспечивает временное уплотнение. Если влажный тест дает более высокие показания, поршневые кольца изношены.

Как вы проводите тест на сжатие?

Процесс выполнения этого теста действительно прост. Во время тестирования двигатель должен быть ГОРЯЧИМ. Если вы работаете на неработающем мотоцикле, вы можете проверить его на холоде, однако в некоторых случаях значения могут быть на 10-15 фунтов на квадратный дюйм ниже.

  1. Поверните топливный кран в положение ВЫКЛ. И дайте мотоциклу поработать до тех пор, пока в нем не закончится топливо.Для моделей с впрыском топлива: снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Снимите все свечи зажигания.
  3. Вынуть предохранитель зажигания, если он есть.
  4. Подсоедините тестер компрессии к цилиндру. Нанесите немного смазки или вазелина, чтобы смазать резьбу и уплотнительное кольцо адаптера. Это продлит срок службы уплотнительного кольца.
  5. Удерживайте дроссельную заслонку полностью ОТКРЫТЫМ.
  6. Проверните или запустите мотоцикл до тех пор, пока стрелка не перестанет подниматься. Обычно 3-4 удара ногой.
  7. Запишите результат и сравните со значением в руководстве по обслуживанию.
  8. Повторите шаги 4-7 для всех остальных цилиндров.

Результаты

Итак, что показывают результаты? Двигателям потребуется не менее 100 фунтов на квадратный дюйм для работы, и они могут не работать должным образом при таком низком уровне сжатия. У большинства здоровых двигателей мотоциклов будет давление 120+ фунтов на квадратный дюйм. Я бы продолжил расследование с любыми показаниями ниже 110 фунтов на квадратный дюйм. Показания всех цилиндров должны быть в пределах 10% друг от друга.

Что делать, если результаты показывают низкое сжатие или цилиндры не отличаются друг от друга на 10%? Что ж, потребуется дальнейшее исследование относительно того, в чем может быть проблема.На 4-тактном двигателе компрессия может быть потеряна через впускные или выпускные клапаны, поршневые кольца или прокладку головки. На 2-тактном двигателе поршневое кольцо (кольца) или прокладка головки блока цилиндров. Как видите, тест на сжатие просто скажет вам, есть ли у вас адекватное сжатие или нет, он не укажет, в чем проблема. Чтобы точно определить проблему на 4-тактном двигателе, необходимо выполнить тест на утечку.

Испытание на сжатие цилиндра (автомобиль)

19.2.

Испытание цилиндра на сжатие

Испытание на сжатие измеряет давление, создаваемое движением поршня вверх на его такте сжатия.Величина давления, создаваемого поршнем, зависит от количества воздуха, присутствующего в цилиндре, степени сжатия цилиндра и того, насколько хорошо цилиндр герметичен. По мере движения поршня вверх объем цилиндра уменьшается, и это увеличивает давление воздуха, содержащегося в цилиндре. Перед тактом сжатия давление воздуха в цилиндре было атмосферным. При степени сжатия 8: 1 давление повышается до более чем восьмикратного атмосферного давления или более чем 811 кПа.Давление выше 811 кПа возникает из-за повышения температуры по мере увеличения давления воздуха. Это повышение температуры может вызвать повышение давления еще на 172 кПа, в результате чего общее давление составит около 983 кПа.
Ожидаемое давление в цилиндрах двигателя обычно указывается в технических характеристиках двигателя. Если эти характеристики недоступны, можно использовать следующую формулу для определения значения давления, ожидаемого от цилиндра во время такта сжатия;
Давление сжатия = атмосферное давление, умноженное на степень сжатия, плюс
атмосферное давление плюс 69 кПа = 101.4 кПа x 8 (8 для соотношения 8: 1) + 101,4 + 69 кПа
= 981,6 кПа.
Тестер сжатия используется (рис. 19.9) для измерения давления сжатия в цилиндре. Тестер вставляется в свечное отверстие цилиндра, и давление в этом цилиндре регистрируется манометром тестера. Давление, действующее на диафрагму внутри манометра, перемещает стрелку манометра, показывая давление на диафрагме. Тестер сжатия оснащен односторонним клапаном, который позволяет создавать давление в тестере для определения максимального давления, создаваемого цилиндром.

Рис. 19.9. Распространенные типы датчиков компрессии.
Чтобы использовать тестер, дайте двигателю поработать, пока он не станет теплым. Затем снимите все свечи зажигания с цилиндров. Теперь заблокируйте дроссельные заслонки и воздушную заслонку в полностью открытом положении. Это обеспечивает
максимальный поток воздуха в цилиндр двигателя. Зажигание теперь должно быть отключено, для чего отсоедините провод аккумулятора от катушки. Тестер следует поместить в свечное отверстие (рис. 19.10) одного цилиндра. Тестер ввинчивается в отверстие для пробки.

Рис. 19.10. Датчик компрессии на месте.
Подключив тестер к цилиндру, проверните двигатель, сделав четыре полных хода сжатия. При каждом такте сжатия вы можете заметить, что стрелка датчика подскакивает к более высокому показанию. Показание четвертого такта сжатия — это показание, которое необходимо сравнить со спецификацией и с другими цилиндрами. Выполните испытание на компрессию каждого цилиндра двигателя и запишите окончательные показания для каждого из них.Пока двигатель совершает четыре такта сжатия, показания манометра должны увеличиваться с каждым тактом. Если манометр не увеличивается с каждым тактом сжатия, это означает, что клапаны этого цилиндра заедают. Заедание клапанов происходит из-за нагара или смолистых отложений, образовавшихся на паре клапанов, из-за чего они сопротивляются закрытию или открытию.

Сравните полученные результаты со спецификациями. Если показания одного или нескольких цилиндров ниже технических характеристик, проблема с клапанами, поршневыми кольцами или прокладкой головки (рис.19.11). Любое значение ниже, чем указано в спецификации
, указывает на то, что цилиндр не производит такое давление, как должно. Однако небольшая разница между показаниями и спецификациями не является поводом для беспокойства. Любой двигатель, в каком бы состоянии он ни находился, имеет некоторый износ. Показание, которое меньше 75% от спецификации, является слишком низким. Более важным для диагностики является распределение показаний по всем цилиндрам. Если цилиндры имеют примерно одинаковые показания, которые низкие, двигатель просто изношен равномерно.Если показания одного или нескольких цилиндров низкие, а другие нормальные, эта неравномерность указывает на то, что потери на сжатие в этом двигателе приводят к его неравномерной работе. Показания низкого сжатия

Рис. 19.11. Области потенциальных утечек при сжатии.
указывают на то, что клапаны не герметичны, потому что они сожжены, или штоки клапанов погнуты, поршневые кольца изношены или прокладка головки протекает.
Чтобы определить причину низкого сжатия, можно выполнить еще два шага.Если показания двух цилиндров, расположенных рядом друг с другом в двигателе, низкие, то это свидетельствует о негерметичности прокладки головки блока цилиндров. Обычно пространство между цилиндрами невелико, и за разделение цилиндров отвечает прокладка головки. Если прокладка головки неисправна, сжатый воздух из одного цилиндра может просочиться в цилиндр рядом с ним через утечку в прокладке (рис. 19.12). Это быстрый метод определения состояния прокладки головки блока цилиндров.
Низкие показания также могут быть вызваны неисправными клапанами или изношенными поршневыми кольцами.Чтобы определить причину низких показаний, слейте небольшое количество масла в цилиндр с низкой степенью сжатия. С помощью прибора для проверки компрессии повторно проверьте этот цилиндр. Если показание выше, чем предыдущее, причиной являются плохие звонки. Масло, залитое в цилиндр, временно уплотняет поршневое кольцо на стенках цилиндра, вызывая увеличение показаний. Если показания остаются почти такими же, причиной низких показаний являются клапаны. Уплотнения клапана выходят из строя из-за выгорания металла седла или самого клапана.Масло не обеспечивает уплотнения для клапанов, если они сгорели. Испытание на сжатие, проводимое с маслом в цилиндре, называется испытанием на «мокрое» сжатие.
Высокие показания компрессии также могут быть результатом накопления нагара на верхней части поршня и в камере сгорания. Как показано на рис. 19.13, это нарастание уменьшает объем камеры, что, в свою очередь, увеличивает степень сжатия двигателя. Более высокие степени сжатия приводят к более высоким показаниям сжатия. Следовательно, высокие показания также могут указывать на чрезмерное количество углерода в цилиндре.

Рис. 19.12. Сжатый воздух просачивается в цилиндр рядом с ним через дефектную прокладку головки блока цилиндров.

Рис. 19.13. Два идентичных цилиндра, один без нагара, а другой — со значительным накоплением нагара.
Нагар дает высокие показания манометра. Износ клапанов и поршневых колец вызывает снижение показаний давления. Комбинация этих увеличивающихся и уменьшающихся показаний может уравновесить друг друга и дать нормальные показания, которые могут не быть истинным признаком состояния.
Однако проверка компрессии очень важна в диагностике. Если компрессия в некоторых цилиндрах ниже, чем в остальных, двигатель работает грубо. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать двигатель и решить проблему. Если все цилиндры имеют низкую компрессию, это может быть причиной плохой работы двигателя. Избыточный нагар в цилиндрах
может быть причиной преждевременного зажигания. Чтобы убедиться в этом, следует использовать манометр.
Датчик компрессии используется для определения того, насколько хорошо цилиндр герметичен, когда клапаны закрыты, и насколько хорошо воздух сжимается в цилиндре.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *